Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Супруга Витиньо: "Только те,кто знают моего мужа в жизни понимают истинную причину этого перехода"

Устав слушать оскорбления в адрес своего мужа после перехода в московский ЦСКА,Таяне(супруга Витиньо,уже бывшего игрока "Ботафого")использовала социальные сети, чтобы противостоять критике болельщиков.
  • Футбол

  • 5      9621     

Устав слушать оскорбления в адрес своего мужа после перехода в московский ЦСКА,Таяне(супруга Витиньо,уже бывшего игрока "Ботафого")использовала социальные сети, чтобы противостоять критике болельщиков.

"Cколько могут эти придурки болельщики отправлять сообщения с этой злобой в глазах,ведь речь идёт не о деньгах!Вы задаётесь вопросом а как же его семья и что он на столько по вашему мнению глуп,что будет держаться подальше от дочери?Так вот я вам скажу что его дочь также поедет с ним!"

"Только те, кто знают тебя в жизни понимают истинную причину этого перехода!Посылая проклятия,они даже не знают,половину того что происходит на самом деле сейчас!Я с тобой навсегда,и никогда тебя не оставлю!Я и Ману(дочь футболиста) тебя очень любим!!!"-написала супруга Витиньо.

Витиньо был продан в конце дня в понедельник и этот факт застал всех поклонников "Ботафого" врасплох. Некоторые винят президента клуба, но другие считают, что главные виновники этого трансфера агенты.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: walter (28 Августа 2013 22:50:08)
Привет Седой ! Я несколько неудачно выразился , когда назвал Набабкина. Я имел ввиду не возраст, а то, что кроме него все остальные иностранцы. Ну, любит наш стратег иностранцев, что тут поделаешь. Правда Марк, Секу и Нецид ему не по нутру. Разумеется заслуженный тренер России знает все лучше всех.
Написал: Седой (28 Августа 2013 13:54:50)
walter писал(а):
То Седой! Ну от тебя я не ожидал такой глупости! Причем тут Рамон / кстати, до сих пор считаю его очень хорошим игроком / . Как и Жезуса, кстати! Другое дело, что Жезус не сумел стать своим в ЦСКА, хотя в Нальчике был лидером. Просто команды разные: там он был лидером на которого все играли, , а в ЦСКА стал одним из многих. Кстати, вспомни, куда Рамона отдавали на лон, для того, чтобы он форму набрал? Правильно: в КС ! И к кому? Правильно : к Слуцкому! А Слуцкому он был не нужен, он так и сказал:" Мне не нужны списанные игроки !" Ну и сколько он у Слуцкого сыграл? Ноль целых, ноль десятых ! А то, чтоГинер говорит о Рамоне/ на счет пивной бочки / , так что он может сказать, если в ЦСКА гл. тренер его протеже? Что касается Базелюка, так пока Слуцкий в ЦСКА, ни Базелюк ни кто-то другой из молодых в основе не появится. Слуцкий привык, чтобы его вытаскивали или опытные игроки, или иностранцы любого возраста, за которых хорошие деньги заплачены, значит обязаны показывать свой класс. И вообще , у него за все время его творчества в составе появился только Набабкин. Но он у нас Фигаро: " Фигаро здесь, Фигаро там ". То, что молодняк в составе числится, ничего не значит, будет числиться и дальше. Базелюк очень хороший игрок, который перерос свою команду. Но в основе он не потянет, по крайней мере первое время. У него нет опыта игры против взрослых, а это надо делать постепенно. А Слуцкий не любит делать постепенно, ему вынь и положь и желательно сразу. Наверно еще не все выиграл !

Привет. А в чем глупость, что Рамон-ошибка селекции? Игрок он может и хороший, но раз пользы нет, а деньги отданы, причем довольно немалые, то ошибка, в Крыльях он не играл, но ведь, если бы он хотел играть, то его в Самару и не отдали, на мой взгляд у него просто от суммы в контракте голова закружилась. Предсказать такое очень сложно, но всё же это неудача.
По поводу молодых я с тобой согласен, вот только Набабкин к нам перешел в 23 года, не назвал бы это прям молодым. А Базелюк, на мой взгляд заиграл бы, со временем конечно, надо привыкнуть ко взрослому футболу, вот только не дадут ему это время.
Написал: Сибиряк (28 Августа 2013 09:00:20)
римский, да какой он конь. С такими дегенератами даже спорить глупо
Написал: walter (28 Августа 2013 02:36:08)
То Седой! Ну от тебя я не ожидал такой глупости! Причем тут Рамон / кстати, до сих пор считаю его очень хорошим игроком / . Как и Жезуса, кстати! Другое дело, что Жезус не сумел стать своим в ЦСКА, хотя в Нальчике был лидером. Просто команды разные: там он был лидером на которого все играли, , а в ЦСКА стал одним из многих. Кстати, вспомни, куда Рамона отдавали на лон, для того, чтобы он форму набрал? Правильно: в КС ! И к кому? Правильно : к Слуцкому! А Слуцкому он был не нужен, он так и сказал:" Мне не нужны списанные игроки !" Ну и сколько он у Слуцкого сыграл? Ноль целых, ноль десятых ! А то, чтоГинер говорит о Рамоне/ на счет пивной бочки / , так что он может сказать, если в ЦСКА гл. тренер его протеже? Что касается Базелюка, так пока Слуцкий в ЦСКА, ни Базелюк ни кто-то другой из молодых в основе не появится. Слуцкий привык, чтобы его вытаскивали или опытные игроки, или иностранцы любого возраста, за которых хорошие деньги заплачены, значит обязаны показывать свой класс. И вообще , у него за все время его творчества в составе появился только Набабкин. Но он у нас Фигаро: " Фигаро здесь, Фигаро там ". То, что молодняк в составе числится, ничего не значит, будет числиться и дальше. Базелюк очень хороший игрок, который перерос свою команду. Но в основе он не потянет, по крайней мере первое время. У него нет опыта игры против взрослых, а это надо делать постепенно. А Слуцкий не любит делать постепенно, ему вынь и положь и желательно сразу. Наверно еще не все выиграл !
Написал: walter (28 Августа 2013 02:07:09)
Слушайте сюда, специалисты! Его купили? Да, нет? Тогда чего дергаетесь? Что-то я не видел оффициального объявления ЦСКА. Может быть просмотрел? Вот когда оффициально обЯявят, вот тогда и ббудете свое мнение давать! Только не забывайте, что даже игрок экстракласса в новой команде не делает того, что умеет. Аклиматизация , деточки, штука сложная. Особенно для иностранца.
Написал: римский (27 Августа 2013 20:49:25)
Skrim писал(а):
Rondon писал(а):
Сибиряк писал(а):
Rondon писал(а):
Прощай Костя Базелюк. Какая то обезьяна из-за бугра оказалась предпочтительней тебя

Вагнер тоже обезьяна?

Речь о витиньо, мудак зауральский!!!

тебе в нике одну букву поменять , и как раз твое нутро будет видно)), штопаный ты наш))

не ссорьтесь ребята, вы же кони!!!!
а не мясо!
Написал: AleX (27 Августа 2013 20:27:30)
Вот почему-то думается мне, что заиграет этот пацанчик, притом не просто заиграет, а будет самым настоящим открытием сезона, аля Жо. Не верю я, что ЕЛГ можно развести как лоха на десять лимонов и впарить херню. Уверен, что мы приобрели отличного самородка, который обеспечит нам отличную игру на всех фронтах.

Если японец останется до зимы, то в целом мы укомплектованы отлично.
Написал: 82 (27 Августа 2013 20:10:47)
В своё время и Ваню брали 19-летним...всё будет хорошо! А своих молодых и вправду жалко, надеюсь в игре с Амкаром после первого тайма будет более чем удобный счет для выхода Базелюка. А по Миланову и Цуберу будет супер, если хотя бы один из 2-х станет сильным игроком основы - получится как минимум 1 игрок из 2-х за 5 потраченных млн у.е. Конкуренты за готового игрока основы значительно больше платят, а у нас путь экономный (на трубе с газом/нефтью не сидим), хоть и с долей риска. За то свой и на свои.
Написал: Bob1963 (27 Августа 2013 20:06:51)
da321 писал(а):
очередной примат. надоело уже.
Надоело.............болей за другой клуб,в котором нет макак! Ты то чем лучше этих макак? Мяч скорее всего видел только по ТВ. Может сам вместо макак выйдешь и поиграешь? Может и Ваня та же макака,благодаря которой наш клуб выиграл очень много?
Написал: da321 (27 Августа 2013 20:00:31)
очередной примат. надоело уже.
Написал: Bob1963 (27 Августа 2013 19:23:31)
Думбия стоил 10,но вспомните его статистику,сколько он заколачивал два года подряд,перед тем,как мы его подписали.Витинье парень явно на перспективу,надеюсь наши скауты в нем увидели то,чего у Думби не было.Хочется быть приятно удивленным.Вот Миланов пока вообще по нулям,но будем надеяться.
Написал: Ben (27 Августа 2013 18:19:43)
По нарезка цскафорева не увидел в пареньке ничего особенного ( по крайне мере на 10 лямов). Вот Думбия тоже в своё время брали за 10-ку и в его классе не было сомнения ни секунды.

У нашей селекции как были и промахи, так и удачи ( Рамонов, Янчиков, Эркинов и прочих вспоминать особо не хочу, те кому нужно и сами поймут)

Главное тут другое, что нам нужен уже состоявший игрок для основы, а берут полнейшего кота в мешке ,вот Олисе тоже феерил свое время, потом травма, банка и билет до Греции.

В общем, поживем увидим.
Написал: Chaplin (27 Августа 2013 18:10:34)
Все говорят про нашу селекцию, но и у нас были промахи. Так что поживем-увидим.
Пока действительно сумма, уплаченная за игрока, несколько удивляет.
Как то так.
Написал: Саня (27 Августа 2013 18:10:17)
Седой (27 Августа 2013 18:02:41), не ошибается тот, кто ничего не делает. А вот Базелюка все равно жаль. Не даст ему Леня шанса.
Написал: Седой (27 Августа 2013 18:02:41)
Саня писал(а):
Almaz (27 Августа 2013 17:20:31), игрок стоит столько, сколько за него заплатили. Пока Гинер не давал повода усомниться в своей прозорливости. Другой разговор - я был бы более раз, если бы купили русского игрока, либо из молодёжки в основу взяли. Увы - ЦСКА инкубатор.

Гинер и наша селекционная служба тоже не безгрешны, ошибались и они, в том числе и с бразилами, Рамон как пример. Другое дело, что игрок никому неизвестный и правы или нет, мы узнаем, только увидев в деле. Кстати, тут один про Базелюка высказался. Базелюку при Слуцком и так к сожалению не светит, а покупка Витиньо никак не повлияет, он игрок другого плана, не центрнап
Написал: Саня (27 Августа 2013 17:36:20)
По выращиванию игроков для других сборных.
Написал: Саня (27 Августа 2013 17:34:32)
Almaz (27 Августа 2013 17:20:31), игрок стоит столько, сколько за него заплатили. Пока Гинер не давал повода усомниться в своей прозорливости. Другой разговор - я был бы более раз, если бы купили русского игрока, либо из молодёжки в основу взяли. Увы - ЦСКА инкубатор.
Написал: Almaz (27 Августа 2013 17:20:31)
Саня писал(а):
Almaz (27 Августа 2013 16:22:14), ты мне тут свои злобные фотографии не выкладывай. Не испугаешь. По поводу своего мнения - можешь его высказывать сколько угодно. Мое мнение в отношении тебя - это мое мнение. А умным себя я считаю, ты прав. Есть для этого определенные причины. И еще раз тебе напишу: Гинер знает, кого и за сколько покупать. Другой вопрос: окупится ли это или нет. Для него ЦСКА - бизнес. Пойми это.

Ты видимо не внимательно читаешь! Я не высказывался по поводу правильно ли делает Гинер покупая этого игрока! Я лишь высказал мнение что игрок стоит дешевле! ВСЁ! В честь чего ты тут начал залупатся про бизнес, миллионы и т.д. мне не понятно! А что для Гинера ЦСКА бизнес (всего лишь к сожелению) я тут пожалуй громче всех говорю!
Написал: PoKo1 (27 Августа 2013 17:14:14)
Бабаев опять видимо проспаться не может после трансфера...опять не объявляет о подписании )))))
Написал: Саня (27 Августа 2013 17:04:33)
Almaz (27 Августа 2013 16:22:14), ты мне тут свои злобные фотографии не выкладывай. Не испугаешь. По поводу своего мнения - можешь его высказывать сколько угодно. Мое мнение в отношении тебя - это мое мнение. А умным себя я считаю, ты прав. Есть для этого определенные причины. И еще раз тебе напишу: Гинер знает, кого и за сколько покупать. Другой вопрос: окупится ли это или нет. Для него ЦСКА - бизнес. Пойми это.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Армейцы в бой вперед идут
И всем прохода не дают
В Европе нет ещё пока
Команды лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА