Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Бавария - ЦСКА (17.09.2013)

Сегодня стартует новыйсезон Лиги Чемпионов по футболу сезона 2013 / 2014 года.

  • Футбол

  • 5      14731     

Сегодня стартует новыйсезон Лиги Чемпионов по футболу сезона 2013 / 2014 года. Наши армейцы попали в группу D, где первый матч стал с победителем прошлой Лиги Чемпионов,  Мюнханской Баварией.

Начало матча – 22:45 по мск.

Стадион Стадион Альянц-Арена - Мюнхен (Германия).

Болеем за ЦСКА, поддерживаем и переживаем за наших!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Написал: майор61 (20 Сентября 2013 12:42:46)
ГумАР, извини, влезу в твой ответ дэну. Костяком команды Газзаева, которым пользуется Слуцки, ты имеешь ввиду очевидно Васю, Игнаша и Игоря. Да, игроки важные, но их осталось только трое. В остальном команда уже Слуцкого. Что касается газзаевской команды. У нас тогда впереди играли Вагнер в самом соку, машина для забивания Жо и Олич (!), сидевший на лавке. Был Жирков в расцвете, а братья и Игнаш на 5-6 лет моложе. Да, еще Карвальо, не начавший еще окончательно валять дурака. И в ЧР один достойный конкурент - Локо. И были мы всегда фаворитами чемпионата. Сейчас же у нас Думбия второй год не играет, впереди один зеленый Муса, игрок пока что для внутреннего пользования, а в центре защиты почти 70-летние на двоих Вася и Игнаш. И выиграл Слуцкий во внутреннем чемпионате с куда более серьезной конкуренцией. При этом я нисколько не умаляю заслуг Газзаева и готов говорить о нем только в доброжелательных тонах. И еще. Серьезный раздрай здесь начался по поводу именно, как многие считают, позорного поражения Баварии. Но ты посмотри на досуге упомянутую тобой игру с Арсеналом в гостях. 0-0 мы там получили ну просто при офигительном везении. Везении, которое редко случается. А качество игры было не лучше. И состав наш на голову сильнее вышедшего с Баварией.
Написал: trk45 (20 Сентября 2013 12:21:47)
ГумАР писал(а):
а от trk45 другого и не ждал!

а что ты ожидал услышать?Кричать что все ужасно?Нет. Я верю что эта команда, с этим тренером, с этим президентом способна на многое.
Написал: vitalik (20 Сентября 2013 11:33:57)
cskac писал(а):
vitalik писал(а):
ГумАР. Не обращай внимания. Все правильно. Ты ещё мягко выразился. Хочу добавить, что и хозяин изменился. Дела в бизнесе пошли хуже и команда отошла на второй план. Хотя и раньше ЦСКА для Гинера был бизнес-проект. На настоящий момент для прогресса связка Слуцкий - Гинер это тупиковый вариант.

http://www.youtube.com/watch?v=LeYZF1mkZmU

Если это твои домашние съёмки, я тебе сочувствую!
Написал: cskac (20 Сентября 2013 10:20:41)
vitalik писал(а):
ГумАР. Не обращай внимания. Все правильно. Ты ещё мягко выразился. Хочу добавить, что и хозяин изменился. Дела в бизнесе пошли хуже и команда отошла на второй план. Хотя и раньше ЦСКА для Гинера был бизнес-проект. На настоящий момент для прогресса связка Слуцкий - Гинер это тупиковый вариант.

http://www.youtube.com/watch?v=LeYZF1mkZmU
Написал: vitalik (20 Сентября 2013 08:55:42)
ГумАР. Не обращай внимания. Все правильно. Ты ещё мягко выразился. Хочу добавить, что и хозяин изменился. Дела в бизнесе пошли хуже и команда отошла на второй план. Хотя и раньше ЦСКА для Гинера был бизнес-проект. На настоящий момент для прогресса связка Слуцкий - Гинер это тупиковый вариант.
Написал: ГумАР (20 Сентября 2013 01:16:56)
а от trk45 другого и не ждал!
Написал: ГумАР (20 Сентября 2013 01:12:25)
Almaz, ты прав!
Написал: trk45 (20 Сентября 2013 01:10:22)
ГумАР писал(а):
den, для тебя и других слуцкофилов дело конечно же не в тренере. И для вас невдомек, что Газзаев играл в еврокубках только созданной, молодой и необстрелянной командой, а костяком которой с опытом тех лет пользуется нынешний ГТ. И в какой сетке Газзаев начинал в ЛЧ с такой неопытной командой говорить даже излишне. Тем не менее, я не припомню такие беспомощные матчи как с Лиллем, не говоря уже о матчах с Интером и Баварией без всякого шанса /кроме матча с Арсеналом на выезде. Выиграв первый матч, по турнирной раскладке мы играли на ничью и при этом могли выиграть, забей Вагнер в конце матча из убойной позиции/. А вот очень запомнилось невезение при Газзаеве в виде не забитых пенальти и ляпов Мандрыкина при равной игре, распил очков Бенфики с Арсеналом в последнем туре. И никто не сравнивал тогда команду с яичницей, как Мауриньо. Потому что она была конкурентоспособна и билась в свою силу как могла... Зато свежи в памяти удачные и в какой-то степени шальные дальние удары Красича, Гонсалеса и Хонды, удар в нашу перекладину в Милане в последних минутах и ничья по заказу у соперников. Видимо, понимая, что все наши успехи в Европе с гением, в некоторой степени стечение обстоятельств, а не следствие безупречной отлаженной игры, у слуцкофилов выработался некий комплекс в отношении Газзаева и ТОЙ КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛЯ, игра и успехи которой не дает им покоя. Как еще объяснить- когда не ладится и для отмазки, они все чаще вспоминают и сравнивают любимчика с Газзаевым , вместо того чтобы постараться объективно посмотреть на "прогресс" в игре команды с тех времен, оценив заодно и вклад их любимчика в это дело.

Ты сейчас говоришь( не обижайся) как болельщик мяса, которые вечные 9-кратные. Я тебе могу очень по многому возразить но не буду. Просто верь в команду и все
Написал: Almaz (20 Сентября 2013 01:00:29)
ГумАР писал(а):
den, для тебя и других слуцкофилов дело конечно же не в тренере. И для вас невдомек, что Газзаев играл в еврокубках только созданной, молодой и необстрелянной командой, а костяком которой с опытом тех лет пользуется нынешний ГТ. И в какой сетке Газзаев начинал в ЛЧ с такой неопытной командой говорить даже излишне. Тем не менее, я не припомню такие беспомощные матчи как с Лиллем, не говоря уже о матчах с Интером и Баварией без всякого шанса /кроме матча с Арсеналом на выезде. Выиграв первый матч, по турнирной раскладке мы играли на ничью и при этом могли выиграть, забей Вагнер в конце матча из убойной позиции/. А вот очень запомнилось невезение при Газзаеве в виде не забитых пенальти и ляпов Мандрыкина при равной игре, распил очков Бенфики с Арсеналом в последнем туре. И никто не сравнивал тогда команду с яичницей, как Мауриньо. Потому что она была конкурентоспособна и билась в свою силу как могла... Зато свежи в памяти удачные и в какой-то степени шальные дальние удары Красича, Гонсалеса и Хонды, удар в нашу перекладину в Милане в последних минутах и ничья по заказу у соперников. Видимо, понимая, что все наши успехи в Европе с гением, в некоторой степени стечение обстоятельств, а не следствие безупречной отлаженной игры, у слуцкофилов выработался некий комплекс в отношении Газзаева и ТОЙ КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛЯ, игра и успехи которой не дает им покоя. Как еще объяснить- когда не ладится и для отмазки, они все чаще вспоминают и сравнивают любимчика с Газзаевым , вместо того чтобы постараться объективно посмотреть на "прогресс" в игре команды с тех времен, оценив заодно и вклад их любимчика в это дело.

Не бенфики а порту вроде...
Написал: ГумАР (20 Сентября 2013 00:09:55)
den, для тебя и других слуцкофилов дело конечно же не в тренере. И для вас невдомек, что Газзаев играл в еврокубках только созданной, молодой и необстрелянной командой, а костяком которой с опытом тех лет пользуется нынешний ГТ. И в какой сетке Газзаев начинал в ЛЧ с такой неопытной командой говорить даже излишне. Тем не менее, я не припомню такие беспомощные матчи как с Лиллем, не говоря уже о матчах с Интером и Баварией без всякого шанса /кроме матча с Арсеналом на выезде. Выиграв первый матч, по турнирной раскладке мы играли на ничью и при этом могли выиграть, забей Вагнер в конце матча из убойной позиции/. А вот очень запомнилось невезение при Газзаеве в виде не забитых пенальти и ляпов Мандрыкина при равной игре, распил очков Бенфики с Арсеналом в последнем туре. И никто не сравнивал тогда команду с яичницей, как Мауриньо. Потому что она была конкурентоспособна и билась в свою силу как могла... Зато свежи в памяти удачные и в какой-то степени шальные дальние удары Красича, Гонсалеса и Хонды, удар в нашу перекладину в Милане в последних минутах и ничья по заказу у соперников. Видимо, понимая, что все наши успехи в Европе с гением, в некоторой степени стечение обстоятельств, а не следствие безупречной отлаженной игры, у слуцкофилов выработался некий комплекс в отношении Газзаева и ТОЙ КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛЯ, игра и успехи которой не дает им покоя. Как еще объяснить- когда не ладится и для отмазки, они все чаще вспоминают и сравнивают любимчика с Газзаевым , вместо того чтобы постараться объективно посмотреть на "прогресс" в игре команды с тех времен, оценив заодно и вклад их любимчика в это дело.
Написал: майор61 (19 Сентября 2013 21:41:02)
vlassoff писал(а):
майор61 писал(а):
vlassoff писал(а):
to майор61 для вас,это очевидно "новое словечко" и мы по разному понимаем значение этого слова.на досуге,почитайте расовую теорию,расологию.сравнение Пушкина и Вагнера некорректно

Да чем же сравнение с Пушкиным и Вагнером некорректно? Объясните сирому. Я обосновал свою позицию, попробуйте сделать это и вы. Что касается толерантности, то я понимаю значение этого слова как и все во всем мире - как терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, вероисповеданию, национальности. А вы как?
Пушкин,Багратион,Екатерина2,Сталин наконец,отождествляли себя с Россией,считали себя русскими,уважали народ,культуру,традиции,это в 2х словах.Вагнер-наемный работник,которому где больше платят,там и лучше,в китае например и это нормально для него и его вклад в историю клуба я очень ценю,но у меня другие люди в символах ЦСКА.толерантность-ругательное слово),для меня

Первая часть принимается. Вторая -
Написал: vlassoff (19 Сентября 2013 21:02:42)
майор61 писал(а):
vlassoff писал(а):
to майор61 для вас,это очевидно "новое словечко" и мы по разному понимаем значение этого слова.на досуге,почитайте расовую теорию,расологию.сравнение Пушкина и Вагнера некорректно

Да чем же сравнение с Пушкиным и Вагнером некорректно? Объясните сирому. Я обосновал свою позицию, попробуйте сделать это и вы. Что касается толерантности, то я понимаю значение этого слова как и все во всем мире - как терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, вероисповеданию, национальности. А вы как?
Пушкин,Багратион,Екатерина2,Сталин наконец,отождествляли себя с Россией,считали себя русскими,уважали народ,культуру,традиции,это в 2х словах.Вагнер-наемный работник,которому где больше платят,там и лучше,в китае например и это нормально для него и его вклад в историю клуба я очень ценю,но у меня другие люди в символах ЦСКА.толерантность-ругательное слово),для меня
Написал: den (19 Сентября 2013 20:47:06)
ГумАР писал(а):
майор61, привет! Извини, но думается ты несколько вольно трактуешь слова Егора. То о чем он поведал, для многих болезненная тема. Поэтому попробую расшифровать его пост.
Обрати внимание, с чего он начал : "Система/т.е. порядок/ бьет класс. У Баварии присутствует и система и класс. У ЦСКА нет ни того и ни другого. Если класс приобретается за деньги, то система /т.е. порядок/ создается ТШ", которую наши не смогли создать. Согласен с vitalik, где ты тут увидел теорию?
Дальше он приводит пример Барсы и Баварии, в его понимании как эталон постановки системы игры в середине поля за счет точно пасующих динамичных игроков. Он говорит /с чем трудно не согласиться/, что команда обречена и о каком успешном выступлении можно вести речь, если не в состоянии подержать мяч даже в течении минуты..."Получив в наследство неплохую защиту, с задачей создать подвижную четверку Слуцкий не справился. Из-за этого натужная игра в центре поля, поэтому нет уверенности в победе команды в любом матче". Где тут теория? К тому же Егор имеет ввиду не только последний матч... Неужели ты считаешь, что любой команде нужны игроки уровня Роббена и Рибери, чтобы команда могла контролировать мяч в течении минуты против Баварии? Егор вот считает/так же как и многие/, что за счет "системы"/т.е. порядка/ этого можно добиться и без супер игроков, тем более они стоят больших денег, о чем он четко сказал. А ты выступаешь с позиции адвоката Слуцкого, и как будто никогда не видел матчей, когда "порядок бьет класс!"... Это вовсе не означает, что мы непременно должны были бить Баварию. Имеется ввиду хоть какая-то контригра. Видел некоторые матчи Баварии в бундеслиге и в прошлогодней ЛЧ, никто так слабо как мы против них не выглядел. В послематчевом интервью наш гений уже признался, что за счет паса мы не в состоянии пройти их среднюю линию, подтвердив слова Егора об уровне и возможностях нашей полузащиты. Как мне показалось, это и есть весь "контекст" в словах Егора и некоторый итог "достижений" команды в игровом плане /в данном случае полузащиты/ за 4 года тренинга под руководством лучшего тренера России....Извини еще раз, если что не так.

Сорри, что вмешался в диалог. "Порядок бьет класс", такое действительно случается, но это как правило единичные случаи, подтверждающие факт,что все равно сильнее тот кто сильнее. На самом деле этом матч с Баварией показал, наколько мы-я имею ввиду все наши российские клубы и чемпионат в целом далеки от топовых европейских команд. Неудача бомжей из той же теории. Ничего удивительного здесь нет, все это в принципе прогнозировлось. Да, мы, в частности ЦСКА можем выиграть какой-то матч у сильного соперника, можем даже серию матчей, если повезет продемонстрировать. Но в целостности мы смотримся на своем уровне, т.е. гораздо ниже от топ-команд. Играй мы с Баварией например в конце группового турнира, мы может быть моли бы ее обыграть. Но что бы это значило? Да ничего, несмотря на возможные хвалебные отзывы в этом случае в прессе. И дело тут не в тренере, мы и при Газзаеве в Лиге Чемпионов ничего не достигли, и ранее также (победа на Барсой была конечно, но можно вспомнить,что было с нами в группе после этого). Так, что как это не прискорбно, пока мы на своем законном месте. И тягаться на равных с грандами, мы не можем. По вполне объективным впрочем причинам.
Написал: майор61 (19 Сентября 2013 20:18:25)
vlassoff писал(а):
to майор61 для вас,это очевидно "новое словечко" и мы по разному понимаем значение этого слова.на досуге,почитайте расовую теорию,расологию.сравнение Пушкина и Вагнера некорректно

Да чем же сравнение с Пушкиным и Вагнером некорректно? Объясните сирому. Я обосновал свою позицию, попробуйте сделать это и вы. Что касается толерантности, то я понимаю значение этого слова как и все во всем мире - как терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, вероисповеданию, национальности. А вы как?
Написал: Almaz (19 Сентября 2013 20:14:43)
cskac писал(а):
Almaz писал(а):
Пару слов "в защиту" Злово! Я на пример полностью согласен что надо развивать свою школу! Что мешает нам взять за основу разработанную систему в Германии?? И сколько десятков молодых звёзд эта система уже принесла? Что мешает воспользоватся их опытом? Не выдумывать велосипед а взять уже готовую рабочую систему? Наши предпочитают везти легов из африки и южной америки! Или что, в 140 миллионной России талантов меньше чем в 80 миллионной Германии? Яркий пример: отказались платить откровенные гроши за талантливого русского игрока Шатова, но заплатили 6 евролямов за Мусу...Сколько с Мусой возились прежде чем он хоть как то заиграл?...Так что смысл в словах Злово есть!

Играли с немецким клубом Бавария, а кто нам голы то забивал ? немцы ? или привезённые игроки ?Алаба- австриец, Манджукич- хорват,Роббен- голандец, где же немцы со своей школой. Не надо идеализировать или сразу в набат бить. ЦВБП

Гётце, Дракслер, Хедира, Хумельс, Ройс, Марин, Озил! Это самые яркие! И при чём тут Бавария?
Написал: майор61 (19 Сентября 2013 20:04:42)
ГумАР, мы дискутируем по поводу игры с Баварией или вообще? Егор сказал (во, уже в классики можно определять, цитируем, впрочем стаж боления дает ему определенные льготы), что не можем минуту мяч подержать, и Слуцкий должен был построить в середине четверку, умеющую держать мяч. Если имеется ввиду последний матч, то это объяснимо - отсутствием у нас ключевых игроков в центре, статистикой игр Баварии, в которых процент времени контроля мяча достигает порядка 60-70. Если же мы говорим вообще о нашей игре при Слуцком, то не соглашусь, мяч у нас как раз держится неплохо. Хочу напомнить прошлый сезон до прихода Вагнера, когда игра была вполне симпатичной, та, что называли "а-ля Барселона". Как раз во главу угла ставился тотальный контроль мяча верхней четверкой. Качеством игры в этом сезоне я тоже недоволен, мне поэтому и непонятно, почему мы при наличии тех же самых исполнителей - Хонда, Дзагоев, Тошич и Муса не играем в тот футбол. С другой стороны мы набираем очки, а как сказал кто-то из специалистов, если вы хотите и результат и красивую игру, то вам в Барселону. Последнее, чем хочу закончить: впервые, пожалуй, смотрел игру с Баварией без "валидола", спокойно, поскольку никаких надежд даже на очко у меня не было. Это чувство сложилось из качества игры соперника (особенно впечатлило как они Челси 15 минут не выпускали из штрафной в конце встречи) и нашего состава, где был Цауня, а также совсем зеленые Муса с Витиньо и Цубер. Так чего сейчас гнать-то на команду и друг на друга? Что изменилось в раскладе? Или ты думал, что Бавария не займет первое место в группе?
Написал: cskac (19 Сентября 2013 20:04:02)
Almaz писал(а):
Пару слов "в защиту" Злово! Я на пример полностью согласен что надо развивать свою школу! Что мешает нам взять за основу разработанную систему в Германии?? И сколько десятков молодых звёзд эта система уже принесла? Что мешает воспользоватся их опытом? Не выдумывать велосипед а взять уже готовую рабочую систему? Наши предпочитают везти легов из африки и южной америки! Или что, в 140 миллионной России талантов меньше чем в 80 миллионной Германии? Яркий пример: отказались платить откровенные гроши за талантливого русского игрока Шатова, но заплатили 6 евролямов за Мусу...Сколько с Мусой возились прежде чем он хоть как то заиграл?...Так что смысл в словах Злово есть!

Играли с немецким клубом Бавария, а кто нам голы то забивал ? немцы ? или привезённые игроки ?Алаба- австриец, Манджукич- хорват,Роббен- голандец, где же немцы со своей школой. Не надо идеализировать или сразу в набат бить. ЦВБП
Написал: vlassoff (19 Сентября 2013 19:59:26)
to майор61 для вас,это очевидно "новое словечко" и мы по разному понимаем значение этого слова.на досуге,почитайте расовую теорию,расологию.сравнение Пушкина и Вагнера некорректно
Написал: ГумАР (19 Сентября 2013 18:53:24)
майор61, привет! Извини, но думается ты несколько вольно трактуешь слова Егора. То о чем он поведал, для многих болезненная тема. Поэтому попробую расшифровать его пост.
Обрати внимание, с чего он начал : "Система/т.е. порядок/ бьет класс. У Баварии присутствует и система и класс. У ЦСКА нет ни того и ни другого. Если класс приобретается за деньги, то система /т.е. порядок/ создается ТШ", которую наши не смогли создать. Согласен с vitalik, где ты тут увидел теорию?
Дальше он приводит пример Барсы и Баварии, в его понимании как эталон постановки системы игры в середине поля за счет точно пасующих динамичных игроков. Он говорит /с чем трудно не согласиться/, что команда обречена и о каком успешном выступлении можно вести речь, если не в состоянии подержать мяч даже в течении минуты..."Получив в наследство неплохую защиту, с задачей создать подвижную четверку Слуцкий не справился. Из-за этого натужная игра в центре поля, поэтому нет уверенности в победе команды в любом матче". Где тут теория? К тому же Егор имеет ввиду не только последний матч... Неужели ты считаешь, что любой команде нужны игроки уровня Роббена и Рибери, чтобы команда могла контролировать мяч в течении минуты против Баварии? Егор вот считает/так же как и многие/, что за счет "системы"/т.е. порядка/ этого можно добиться и без супер игроков, тем более они стоят больших денег, о чем он четко сказал. А ты выступаешь с позиции адвоката Слуцкого, и как будто никогда не видел матчей, когда "порядок бьет класс!"... Это вовсе не означает, что мы непременно должны были бить Баварию. Имеется ввиду хоть какая-то контригра. Видел некоторые матчи Баварии в бундеслиге и в прошлогодней ЛЧ, никто так слабо как мы против них не выглядел. В послематчевом интервью наш гений уже признался, что за счет паса мы не в состоянии пройти их среднюю линию, подтвердив слова Егора об уровне и возможностях нашей полузащиты. Как мне показалось, это и есть весь "контекст" в словах Егора и некоторый итог "достижений" команды в игровом плане /в данном случае полузащиты/ за 4 года тренинга под руководством лучшего тренера России....Извини еще раз, если что не так.
Написал: (?) (19 Сентября 2013 18:46:49)
Нашим клубам нужно очки зарабатывать так что пусть выигрывают хоть зенит, хоть спартак кубань или рубин хотя последние два я уважаю

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Банка тушёнки, ромбиком знак -
Здесь похоронен московский спартак!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА