Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

  • Футбол

  • 5      32576     

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция на телеканале НТВ

Верим в ЦСКА, поддерживаем, болеем и переживаем! Верим в успех.

ЦСКА ЧЕМПИОН! ЦСКА ВПЕРЕД!

Прошлая ветка с обсуждением (если, кто ищет ответ или ждет ответа, тут)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: volkslav (22 Сентября 2013 16:52:51)
С такой игрой и Виктории продуем 0-3
Написал: (Седой) (22 Сентября 2013 16:46:18)
именно он говорил, что они ему не нужны, а про аренду, в основном тренер и решает, я ж его не в продаже Лава обвиняю! Да и перечитай его интервью, Гинер хотел не Эльма, а Слуцкий Эльма, кого купили? А еще, вспомни старое вью, где он говорит, что Понтуса покупали, по сути, чтоб Эльм захотел перейти.
Написал: volkslav (22 Сентября 2013 16:45:09)
Horsebreed писал(а):
volkslav писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Рустам, при Зико да у дидеров выигрывали, зато аутсайдерам сливали (как сейчас понмю обо проеба Ростову), и шли на 5-6 месте. Если главное выиграть у Спартака, Зеннита, а потом слить Тоим и Амкару. то не вопрос, только от итогового места это не изменит. А в прошлом сезоне, мы как раз, в отличии от остальных почти не теряли очки с аутсайдерами и стали чемпионами.

Про Мамая-один гол забил, и все понеслась, какое же дарование мы припали. Почему у нас он игнрал через пень колоду. 1 матч ничего, потом в 3 его не видно.

Про Мамая можно писать что угодно. Просто будь он и Алдонин в команде, обеспечили бы хоть глубину скамейки. Кстати и Нецид бы мог помочь, но видимо никто не думал, что игроки могут получать травмы, в том числе и Думбия. В нынешнем состоянии нашей банки эти трое были бы как находка. И наверняку такого результата бы не было.
Просто меня удивляют некоторые комменты, которые ставят проигрыш самым заклятым врагам в ряд с остальными играми. Еще хватает наглости обвинять в паникёрстве, нетерпимости, измене клубу и наездах на тренера и хозяина клуба. А кто виноват? Проехали? Ну-ну...
В общем, как всегда виноваты остались болельщики и игроки...

А игроки в чем виноваты? На своем уровне сыграли ИГОРЬ, СЕРЕГА и БРАТ

Дак в том то и дело! У кое-кого из наших причины в херовой игре две: болелы типа меня и игроки. Гинер и Слуцкий святые, не допускающие ни децила ошибок. Алилуйя!!!

Меня сегодня порадовал в первом тайме Набабкин, раньше всегда только ругал
Написал: Игорь (22 Сентября 2013 16:40:14)
Вот тут люди, пишут, лучше бы Гинер продал клуб олигарху. Весь вопрос в том, а нужен ли еще кому-нибудь футбольный клуб, кроме Гинера. Футбольный клуб в нашей стране- это убыточное предприятие, и так будет всегда.
Написал: Игорь (22 Сентября 2013 16:40:14)
Вот тут люди, пишут, лучше бы Гинер продал клуб олигарху. Весь вопрос в том, а нужен ли еще кому-нибудь футбольный клуб, кроме Гинера. Футбольный клуб в нашей стране- это убыточное предприятие, и так будет всегда.
Написал: Horsebreed (22 Сентября 2013 16:39:21)
volkslav писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Рустам, при Зико да у дидеров выигрывали, зато аутсайдерам сливали (как сейчас понмю обо проеба Ростову), и шли на 5-6 месте. Если главное выиграть у Спартака, Зеннита, а потом слить Тоим и Амкару. то не вопрос, только от итогового места это не изменит. А в прошлом сезоне, мы как раз, в отличии от остальных почти не теряли очки с аутсайдерами и стали чемпионами.

Про Мамая-один гол забил, и все понеслась, какое же дарование мы припали. Почему у нас он игнрал через пень колоду. 1 матч ничего, потом в 3 его не видно.

Про Мамая можно писать что угодно. Просто будь он и Алдонин в команде, обеспечили бы хоть глубину скамейки. Кстати и Нецид бы мог помочь, но видимо никто не думал, что игроки могут получать травмы, в том числе и Думбия. В нынешнем состоянии нашей банки эти трое были бы как находка. И наверняку такого результата бы не было.
Просто меня удивляют некоторые комменты, которые ставят проигрыш самым заклятым врагам в ряд с остальными играми. Еще хватает наглости обвинять в паникёрстве, нетерпимости, измене клубу и наездах на тренера и хозяина клуба. А кто виноват? Проехали? Ну-ну...
В общем, как всегда виноваты остались болельщики и игроки...

А игроки в чем виноваты? На своем уровне сыграли ИГОРЬ, СЕРЕГА и БРАТ

Дак в том то и дело! У кое-кого из наших причины в херовой игре две: болелы типа меня и игроки. Гинер и Слуцкий святые, не допускающие ни децила ошибок. Алилуйя!!!
Написал: парагваец (22 Сентября 2013 16:37:45)
(Седой) писал(а):
dobchik, привет. Гинер, конечно жлоб, такие трансферы-это не усиление. Но не Лене жаловаться на короткую скамейку, Мамаева отдал, Нецид ему не нужен, Секу тоже, из дубля никого не наиграл.

Седой привет ну ты удивил конечно_,,,,Но не Лене жаловаться на короткую скамейку, Мамаева отдал, Нецид ему не нужен, Секу тоже, из дубля никого не наиграл. ,,,,-????????А давно ли ЛВС решает трансферную политику клуба???
Написал: Ben (22 Сентября 2013 16:36:50)
volkslav писал(а):
АИК писал(а):
Almaz писал(а):
den писал(а):
leBron_m писал(а):
Пока Гинер клуб не продасть богатому владельцу, у нас будут большие проблемы. Все наши клубные проблемы это нет финансирование для того чтобы купить игроков более выского класса. Пора Гинеру задуматься над тем чтобы клуб удачно продать богатому дяденьку. Обвинять футболистов не стоит они играют на своем уровне. На счет Слуцкого я про молчу. Это уже отдельная тема. Нам нужен богатый владелец. Я специально прилетел из Барселону поддержаить свой любимый клуб, но лучше бы я не прилетел. Я ушел со стадиона. Я просто в щоке. Простите если я кого либо обидел. Это мое личное мнение. ЦСКА БУДЕТ ВСЕГДА ПЕРВЫМ. I like CSKA!

А ты уверен, что если рипдет олигарх, то это все изменит. А примеры Керимова, Федена, испанской Малаги. Не все так однозначно.

Макнули нас сегодня. Ничего-сильнее будем. Пусть поросятки порадуются, ну и еще...зведзт пару себя на форму нарисуют. У нас при Гинере соклько тирофеев, а у них... Правильно НУЛЬ.

Я смирился с не состоятельностью гинера в фин. плане! Согласен с тобой, давно надо было это сделать! Ну тогда согласись и ты со мной! Наши славные времена с гинерм во главе - прошли! Смирись...И ещё! Я так же говорил, что проблемы не в том что гинер не покупает игроков за 15 или 20 млн! Это на хер не надо! НАДО ИЗМЕНИТЬ ПОЛИТИКУ КЛУБА!!! А именно купи по дешевле - продай по дороже( бля как это по еврейски), не политика для тех задач которые ставит перед собой рук-во! Да отдали десятку за сырого бразила, не чета молодому Вагнеру, кто бы что не говорил! Но это не тот игрок что нам нужен СЕЙЧАС!!! У нас банально не кем усилится по ходу матча! Кем усиляться? Милановым? Что он сделает? Когда я писал что Цубер - ни о чём, меня опять же полили мол сыграно всего 4 матча! Ну и что? В общем у нас разные взгляды на нынешнее положение дел в клубе, спорить дальше не имеет смысла!

"... отдали десятку за сырого бразила"...Алмаз! Из 10 лямов за Втинью сколько твоих лично?

Из 10 лямов все наше РУССКОЕ, которое евреи прикарманили, но придет время и все у них заберем


О, секта проснулась в поисках инет-миллионеров.
Ну что ж, приступим :


И так, дорогие болелы _ скидываемся в фонд ЛВС " любим верим сочувствуем", т.к. наш бедный и безвольный тренер работает на страшного дядю Гинера и не может потребовать нужных себе игроков. Поэтому, дорогие болелы, кто чем может _ помогите несчастному тренеру попавшему в столь трудное положение - играть некем, на скамейке либо молодняк - либо старики.

Без Роналодо и Месси так вообще игру не выстроить !!!

Поэтому, кто чем может посочувствуйте ГТ, не скупитесь мои дорогие инет-миллионеры и миллиордеры.
Купим тренеру игроков, чтобы было кем играть и кого сажать на скамейку!

ООО ЛВС " любим, верим, сочувствуем "
Написал: Олег (22 Сентября 2013 16:36:42)
уважаемые болельщики пфк ЦСКА, может скинемся по немногу денег и перечислим президенту Гинеру, для покупки качественного опытного игрока!!! ну хоть может так мы сможем помочь нашему любимому клубу!!! неймара наверно не осилим, но например ван перси или айрен робена, ведь я думаю президент ЦСКА ни когда так и не сподобится усилить состав команды, какой бы трофей она не выиграла!!! задумайтесь!!!
Написал: volkslav (22 Сентября 2013 16:35:32)
den писал(а):
volkslav писал(а):
den писал(а):
Рустам, при Зико да у дидеров выигрывали, зато аутсайдерам сливали (как сейчас понмю обо проеба Ростову), и шли на 5-6 месте. Если главное выиграть у Спартака, Зеннита, а потом слить Тоим и Амкару. то не вопрос, только от итогового места это не изменит. А в прошлом сезоне, мы как раз, в отличии от остальных почти не теряли очки с аутсайдерами и стали чемпионами.

Про Мамая-один гол забил, и все понеслась, какое же дарование мы припали. Почему у нас он игнрал через пень колоду. 1 матч ничего, потом в 3 его не видно.

Ден, тогда почему МЮ хотели его купить? Он в каждой игре показывает высокий класс, и за красивые глазки его в сборную приглашают? Ответь нормально, Ден!!!

Во первых, если хотели, то почему не купили? Гинер отказал? У нас в прессе и по слухам каждый год кто-то хочет игроков в топ-клубы купить: и и Акинфеева, и Дзагоева , и Думбия, и Хонду. Только что-то не купили пока. Так, что какая-то заинтересованность, это еще не показатель.

Чито до игры, поначалу Паша хорошо играл, и в сборную вызывался. Но вспомни последнее время: крайне нестабилен, и сколько здесь комментво было негативных, а главное в чем его упрекали, в безинициативности, не жалании отрабатывать, хотя талант безусловно есть. Вот его и отдали повышать мастерство.

У него игр за сборную мало было, поэтому он не мог перейти в английский чемпионат, а на следующий год Ленька его начал морально убивать
Написал: volkslav (22 Сентября 2013 16:29:56)
АИК писал(а):
Almaz писал(а):
den писал(а):
leBron_m писал(а):
Пока Гинер клуб не продасть богатому владельцу, у нас будут большие проблемы. Все наши клубные проблемы это нет финансирование для того чтобы купить игроков более выского класса. Пора Гинеру задуматься над тем чтобы клуб удачно продать богатому дяденьку. Обвинять футболистов не стоит они играют на своем уровне. На счет Слуцкого я про молчу. Это уже отдельная тема. Нам нужен богатый владелец. Я специально прилетел из Барселону поддержаить свой любимый клуб, но лучше бы я не прилетел. Я ушел со стадиона. Я просто в щоке. Простите если я кого либо обидел. Это мое личное мнение. ЦСКА БУДЕТ ВСЕГДА ПЕРВЫМ. I like CSKA!

А ты уверен, что если рипдет олигарх, то это все изменит. А примеры Керимова, Федена, испанской Малаги. Не все так однозначно.

Макнули нас сегодня. Ничего-сильнее будем. Пусть поросятки порадуются, ну и еще...зведзт пару себя на форму нарисуют. У нас при Гинере соклько тирофеев, а у них... Правильно НУЛЬ.

Я смирился с не состоятельностью гинера в фин. плане! Согласен с тобой, давно надо было это сделать! Ну тогда согласись и ты со мной! Наши славные времена с гинерм во главе - прошли! Смирись...И ещё! Я так же говорил, что проблемы не в том что гинер не покупает игроков за 15 или 20 млн! Это на хер не надо! НАДО ИЗМЕНИТЬ ПОЛИТИКУ КЛУБА!!! А именно купи по дешевле - продай по дороже( бля как это по еврейски), не политика для тех задач которые ставит перед собой рук-во! Да отдали десятку за сырого бразила, не чета молодому Вагнеру, кто бы что не говорил! Но это не тот игрок что нам нужен СЕЙЧАС!!! У нас банально не кем усилится по ходу матча! Кем усиляться? Милановым? Что он сделает? Когда я писал что Цубер - ни о чём, меня опять же полили мол сыграно всего 4 матча! Ну и что? В общем у нас разные взгляды на нынешнее положение дел в клубе, спорить дальше не имеет смысла!

"... отдали десятку за сырого бразила"...Алмаз! Из 10 лямов за Втинью сколько твоих лично?

Из 10 лямов все наше РУССКОЕ, которое евреи прикарманили, но придет время и все у них заберем
Написал: volkslav (22 Сентября 2013 16:28:06)
armi писал(а):
Рустам - ты внучок по сравнению со мной. Я за армейцев уже 62 года!!!!!!! Пережил с командой и чемпионство СССР и расформирование и вылет в пердив. И твое(как и всех прочих) "уважаю-не уважаю" Гинеру и мне до ж**ы!
volkslav "Покупку" Мамаева МЮ (или желание его купить) ты видно в инете вычитал. Сочувствую. Инет много чего пишет.


Дяденька, Мамай бы сегодня центр связал бы, а сегодня этого нам не хватало. Не зря его в сборную приглашают
Написал: Павел (22 Сентября 2013 16:27:07)
Ближайшие 2 матча покажут что творится с нашей командой. Как бы хотелось что бы ребята по быстрей вышли из игрового кризиса.
Написал: volkslav (22 Сентября 2013 16:24:50)
dobchik писал(а):
den писал(а):
Рустам, при Зико да у дидеров выигрывали, зато аутсайдерам сливали (как сейчас понмю обо проеба Ростову), и шли на 5-6 месте. Если главное выиграть у Спартака, Зеннита, а потом слить Тоим и Амкару. то не вопрос, только от итогового места это не изменит. А в прошлом сезоне, мы как раз, в отличии от остальных почти не теряли очки с аутсайдерами и стали чемпионами.

Про Мамая-один гол забил, и все понеслась, какое же дарование мы припали. Почему у нас он игнрал через пень колоду. 1 матч ничего, потом в 3 его не видно.

Про Мамая можно писать что угодно. Просто будь он и Алдонин в команде, обеспечили бы хоть глубину скамейки. Кстати и Нецид бы мог помочь, но видимо никто не думал, что игроки могут получать травмы, в том числе и Думбия. В нынешнем состоянии нашей банки эти трое были бы как находка. И наверняку такого результата бы не было.
Просто меня удивляют некоторые комменты, которые ставят проигрыш самым заклятым врагам в ряд с остальными играми. Еще хватает наглости обвинять в паникёрстве, нетерпимости, измене клубу и наездах на тренера и хозяина клуба. А кто виноват? Проехали? Ну-ну...
В общем, как всегда виноваты остались болельщики и игроки...

А игроки в чем виноваты? На своем уровне сыграли ИГОРЬ, СЕРЕГА и БРАТ
Написал: armi (22 Сентября 2013 16:23:16)
Рустам - ты внучок по сравнению со мной. Я за армейцев уже 62 года!!!!!!! Пережил с командой и чемпионство СССР и расформирование и вылет в пердив. И твое(как и всех прочих) "уважаю-не уважаю" Гинеру и мне до ж**ы!
volkslav "Покупку" Мамаева МЮ (или желание его купить) ты видно в инете вычитал. Сочувствую. Инет много чего пишет.

Написал: (Седой) (22 Сентября 2013 16:23:14)
dobchik, привет. Гинер, конечно жлоб, такие трансферы-это не усиление. Но не Лене жаловаться на короткую скамейку, Мамаева отдал, Нецид ему не нужен, Секу тоже, из дубля никого не наиграл.
Написал: dobchik (22 Сентября 2013 16:22:34)
den писал(а):
Рустам, при Зико да у дидеров выигрывали, зато аутсайдерам сливали (как сейчас понмю обо проеба Ростову), и шли на 5-6 месте. Если главное выиграть у Спартака, Зеннита, а потом слить Тоим и Амкару. то не вопрос, только от итогового места это не изменит. А в прошлом сезоне, мы как раз, в отличии от остальных почти не теряли очки с аутсайдерами и стали чемпионами.

Про Мамая-один гол забил, и все понеслась, какое же дарование мы припали. Почему у нас он игнрал через пень колоду. 1 матч ничего, потом в 3 его не видно.

Про Мамая можно писать что угодно. Просто будь он и Алдонин в команде, обеспечили бы хоть глубину скамейки. Кстати и Нецид бы мог помочь, но видимо никто не думал, что игроки могут получать травмы, в том числе и Думбия. В нынешнем состоянии нашей банки эти трое были бы как находка. И наверняку такого результата бы не было.
Просто меня удивляют некоторые комменты, которые ставят проигрыш самым заклятым врагам в ряд с остальными играми. Еще хватает наглости обвинять в паникёрстве, нетерпимости, измене клубу и наездах на тренера и хозяина клуба. А кто виноват? Проехали? Ну-ну...
В общем, как всегда виноваты остались болельщики и игроки...
Написал: Ben (22 Сентября 2013 16:21:06)
Horsebreed писал(а):
Павел писал(а):
Короткая скамейка дала о себе знать если на классе могли обыграть амкар томь то с мясо это всё сказалась. К ЛВС вообще нет вопросов работает с чем что есть.

Твой ЛВС в конце августа прилюдно базарил - одного напа нада, всё больше не надо команда укомплектована. Видно что могут быть травмы и играть на три фронта (со сборной) мы должны думать???
Если у него нет тяма Гинеру в глаза сказать и как мужик поступить - нет требуемого состава - до свиданья - я позориться не буду, что мы виноваты? Сидит тихо, Гинера не напрягает, всё лето с глянцевых обложек в смокингах не слазил, на разных каналах ТВ по ходу спал. А кода надо было с кровным пожизненным врвгом сыграть - оказалось и некем и от тренера толку ноль.


Если воспринимать игру, как поражение ЦСКА - то позор и печаль, т.к. игры нету у нас давно и настолько безвольно выдать две игры, да и тем более против заклятых, воспринять спокойно может только сектант ЛВС " любим верим сочувствуем".


Сектанты воспринимают игру, как небольшую неудачу тренера с учётом короткой скамейки и отсутствием на поле звёзд уровня Месси и Роналдо (которых должны купить либо болелы, либо Гинер для ЛВС ) а раз так, то для них этого ничего страшного.
Написал: Павел (22 Сентября 2013 16:20:41)
Horsebreed писал(а):
Павел писал(а):
Короткая скамейка дала о себе знать если на классе могли обыграть амкар томь то с мясо это всё сказалась. К ЛВС вообще нет вопросов работает с чем что есть.

Твой ЛВС в конце августа прилюдно базарил - одного напа нада, всё больше не надо команда укомплектована. Видно что могут быть травмы и играть на три фронта (со сборной) мы должны думать???
Если у него нет тяма Гинеру в глаза сказать и как мужик поступить - нет требуемого состава - до свиданья - я позориться не буду, что мы виноваты? Сидит тихо, Гинера не напрягает, всё лето с глянцевых обложек в смокингах не слазил, на разных каналах ТВ по ходу спал. А кода надо было с кровным пожизненным врвгом сыграть - оказалось и некем и от тренера толку ноль.

Поверь мне тоже очень что мы сегодня про играли мясным. Гинер мог бы дать денег на трансферы тем более играем в ЛЧ. Продажа Вагнара было очень большой ошибкой.
Написал: АИК (22 Сентября 2013 16:20:18)
Almaz писал(а):
den писал(а):
leBron_m писал(а):
Пока Гинер клуб не продасть богатому владельцу, у нас будут большие проблемы. Все наши клубные проблемы это нет финансирование для того чтобы купить игроков более выского класса. Пора Гинеру задуматься над тем чтобы клуб удачно продать богатому дяденьку. Обвинять футболистов не стоит они играют на своем уровне. На счет Слуцкого я про молчу. Это уже отдельная тема. Нам нужен богатый владелец. Я специально прилетел из Барселону поддержаить свой любимый клуб, но лучше бы я не прилетел. Я ушел со стадиона. Я просто в щоке. Простите если я кого либо обидел. Это мое личное мнение. ЦСКА БУДЕТ ВСЕГДА ПЕРВЫМ. I like CSKA!

А ты уверен, что если рипдет олигарх, то это все изменит. А примеры Керимова, Федена, испанской Малаги. Не все так однозначно.

Макнули нас сегодня. Ничего-сильнее будем. Пусть поросятки порадуются, ну и еще...зведзт пару себя на форму нарисуют. У нас при Гинере соклько тирофеев, а у них... Правильно НУЛЬ.

Я смирился с не состоятельностью гинера в фин. плане! Согласен с тобой, давно надо было это сделать! Ну тогда согласись и ты со мной! Наши славные времена с гинерм во главе - прошли! Смирись...И ещё! Я так же говорил, что проблемы не в том что гинер не покупает игроков за 15 или 20 млн! Это на хер не надо! НАДО ИЗМЕНИТЬ ПОЛИТИКУ КЛУБА!!! А именно купи по дешевле - продай по дороже( бля как это по еврейски), не политика для тех задач которые ставит перед собой рук-во! Да отдали десятку за сырого бразила, не чета молодому Вагнеру, кто бы что не говорил! Но это не тот игрок что нам нужен СЕЙЧАС!!! У нас банально не кем усилится по ходу матча! Кем усиляться? Милановым? Что он сделает? Когда я писал что Цубер - ни о чём, меня опять же полили мол сыграно всего 4 матча! Ну и что? В общем у нас разные взгляды на нынешнее положение дел в клубе, спорить дальше не имеет смысла!

"... отдали десятку за сырого бразила"...Алмаз! Из 10 лямов за Втинью сколько твоих лично?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА