Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Спартак" разгромил ЦСКА в дерби

22 сентября в матче девятого тура российской Премьер-Лиги на стадионе "Локомотив" в Москве состоялось дерби между "Спартаком" и ЦСКА. Принципиальная встреча завершилась победой красно-белых со счётом 3:0.

  • Футбол

  • 5      4428     

22 сентября в матче девятого тура российской Премьер-Лиги на стадионе "Локомотив" в Москве состоялось дерби между "Спартаком" и ЦСКА. Принципиальная встреча завершилась победой красно-белых со счётом 3:0.

В первом тайме инициатива была полностью на стороне "Спартака", что воплотилось в забитый мяч. В некоторых моментах "армейцам" сопутствовала удача, в других надёжно играл Игорь Акинфеев, но за пять минут до конца первого тайма никто не помешал Аразу Озбилизу открыть счёт. Футболист нанёс удар с восьми метров с передачи Тино Косты.

Второй тайм проходил в том же ключе и на 53-й минуте спартаковцы заставили "армейцев" капитулировать во второй раз — в пустые ворота мяч вонзил Дмитрий Комбаров. Окончательный результат в дерби установил Сергей Паршивлюк. На 59-й минуте защитник головой пробил в противоход Акинфееву, заставив вратаря красно-синих вынимать мяч из сетки в третий раз.

СОГАЗ-Чемпионат России
Премьер-Лига
Девятый тур

Спартак (Москва) – ЦСКА (Москва) – 3:0
Голы: Озбилиз, 40 (1:0); Комбаров, 52 (2:0); Паршивлюк, 59 (3:0).
Предупреждения: Глушаков, 45; Озбилиз, 47; Мовсисян, 66 – Набабкин, 66.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Игорь (22 Сентября 2013 23:08:23)
Проиграно сражение, а не война. Наши победы впереди и за эту пощечену мясо ответит во 2 круге, я в этом уверен на 100%
Написал: Эдуард (22 Сентября 2013 22:19:07)
У ЦСКА много проблем.
Наверное самые главные помимо неполного состава:
- неэффективно разыгрывают стандарты и в то же время проигрывают стандарты;
- неточных передач океан это игра в поддавки;
- много единоборств проигрывают;
- нынешний состав не наигран да еще физически проигрывают почти всем.
Работать надо. Много работать.
Написал: walter (22 Сентября 2013 21:00:09)
Я не буду сыпать соль на раны и комментировать игру, тем более что пос леднее время отказался это делать. Скажу только одно:" Нда-уж!" Тут кто-то выразился перед игрой:" Это будет игра за престиж команды". Интересно, однако, понимают слово " престиж "! Ладно " Бавария ", это просто другой уровень, но как можно понять такую игру со " свинарником ", который также испытывает проблемы с составом? Значит кому-то победа нужна была больше. Или опять начнутся крики о том, что " лучшего тренера России " игроки спаливают? Хочу дожить до того момента, когда на этом сайте юзеры прекратят делать вид, что у нас все в порядке, станут использовать мозги по прямому назначению и начнут понимать, что " белое " и " черное " два разных цвета и нельзя жить одним днем. Но это будет сложно, потому что сайт превратился в клуб по интересам для школьников младших классов, что видно по никам и по комментам. Зато при всем моразме, что в команде творится последние годы, у них любовь ко всяким проходимцам только потому, что они занимают должности в команде всегда на первом месте.
Написал: Геннадий (22 Сентября 2013 20:13:00)
Хонда уже какую игру никакущий. Походу самурай уже с кем-то договорился и бережёт себя, ему сейчас главное форму не растерять и травму не получить. Средняя линия без Дзагоева и Эльма полный абзац. Сзади явно нехватает Фернандеса, да думаю, что Лёха Березуцкий должен выходить на поле чаще, а впереди Думбии. Неспорю Муса старается, забивает, но всё таки он не нап, фактура не та, если убежать не может, то обыгрыш это не его, и продавить силёнок маловато.
Написал: Эдуард (22 Сентября 2013 20:12:16)
Есть такая теория-теория элитных систем, чистая математика. Если систему, обладающую определенными качествами: это может быть племенное стадо, ленинский ЦК или спортивная команда, прополоть - то есть выбить ключевых носителей качеств этой системы, то она уже лишается своих качеств. Смотрите как сейчас разрушена команда: нет системообразующего Дзагоева, опорная зона без Эльма уже не опорная, нападение без Думбии все равно что человек человек на одной ноге, и левый край защиты без Фернандо дырявый. Организаторы убивания команды, не только в этом но и в прошлых сезонах, прекрасно знают как лишать боевых качеств ЦСКА - Николаева сегодня могли наблюдать, вспомните как выбивали под крышеванием судей наших игроков в прошлых сезонах. Наверняка после сегодняшней игры лазарет будет пополнен. С возвращением в строй Думбии, Дзагоева, Эльма и Фернандеса команда быстро восстановит боевую мощь и побьет всех. Все остальное вторично.
Написал: Егор (22 Сентября 2013 19:54:00)
Ben писал(а):
Егор писал(а):
Суть моих предыдущих высказываний была проста – если в ЦСКА нет системы игры (которая бьет класс), то не знаешь, как сыграет команда. Сегодня она сыграла позорно. Завтра может забить случайных один-два мяча и даже выиграть. Правда, большого удовлетворения от такой победы, по крайней мере у меня, не будет. Потому что, настаиваю, у команды нет мобильной и хорошо играющей в пас средней линии. Без нее у ЦСКА будущего просто нет, в Европе тем более. Предложение к тренерам парадоксальное (считаю, что на первый взгляд) – необходимо , Алексея Березуцкого возвращать в защиту, Щенникова и Фернандеса подключать к Дзагоеву , забирать у «Динамо» Ф.Смолова и наигрывать, наигрывать и наигрывать полузащиту.
Понимаю, что каждый мнит себя стратегом. Но вот лучший тренер страны – Л.Слуцкий выпускает на поле двадцатилетнего, не вписанного в команду бразильца. Он надеется на чудо? Это стратегия? Или тактика? Наши успехи – наша защитная линия и командный тонкий игрок Вагнер, которого ныне нет.
Наверное, не надо возмущаться, ругать всех и вся. Как говорится в игроков и тренеров не стрелять играют и тренируют, как умеют. Вперед с надеждой.
Егор. Всем привет



На мой пост в предыдущий ветки, Вы не ответили ( обсуждение игры с Баварией).

Насчёт полузащиты - Вы правы, но отчасти.
Действие полузащиты действительно определяют командую игру ( кол-во передач за матч, а также брак при их исполнении определяет в целом уровень команды _ ранее у ЦСКА процент брака точности передач был 72%, гранды играют от 80% в точности передач, сейчас наш процент точных цифр не видел, но думаю на уровне 63% - что косвенно показывает падения кач-ва игры).

Перевод Марио на роль крайнего полузащитника, т.к. Марио в прошлом году создал больше остроты чем наши номильные края, подключаясь из защиты, а с учётом его умение отрабатывать и обороняться получим условного Жиркова.

Перевод Щенникова в полузащиты не даст плодов, т.к. Жора в пас играет крайне не уверенного и дриблингом особым не блещет, что отразиться в условно обозначенным проценте точности передач.


В целом согласен, что нужно менять и игру и политику ( в предыдущей ветке отправлял Вам свой пост 1,5 годичной давности ). Вот тот пост:

2012-03-29 03:20:32
.... "что мешало тогда Газаеву" должно стать отправной точкой, дабы выявить вектор, которому тогда следовал ЦСКА !! Позволю тут сделать одно замечание, что от той "золотой команды" уже практически ничего не осталось или можно применить Газаевскую аллегорию про "обертку" !! Можно перечислить по персоналиям, ну думая Вы и сами их прекрасно знаете. У меня сформировалось, другое ощущение насчёт событий из прошлого, в свете нынешних проблем. Главный вопрос, который нужно поставить _ Какую систему и "политику" мы преследуем ?? Тут нужно отметить 2 важных фактора: 1) Что при развитии клуба, есть определенный момент в ходе которого клуб формирует свой индивидуальной почерк, который либо остается на долгое время и становится фирменным, либо оказывается иллюзией в силу некоторых достижений 2) Какие задачи ставит руководство !! Вопрос построение системы остается открытым, без него больших достижений на Европейской арене ни видать !! Роль "трамплина" или "фарм клуба" - это не система, это способ достижения возможностей. В качестве примера - возьму Порту ( у них есть система, по которой они гамают уже не первый год ) с ней впервые заявил о себе Маур, и в прошлом году Бош. ( схема 4-5-1 или 4-3-3 ). Периодически они выстреливают, когда созревает новое поколение исполнителей, которых потом постепенно продают в случае успеха !! Потом снова закупают молодых игроков, под определенные амплуа и ждут, когда созреют новые "звезды" , чтобы погреметь в европе !! В качестве АНТИПРИМЕРА - ЧЕЛСИ, бесконечное вливание денег в клуб (покупки "мега - звезд", постоянная смена тренеров _ как итог, ЛЧ недостижимая мечта ) Хотя и берут игроков, с прекрасной мотивацией и тренеры бравшие ЛЧ были, но не клеется.. Об этом и хочу сказать, что системы игры - у нас не проглядывается !! Хотя и было заявление, что ЛВС назначили как раз, чтобы создать новый коллектив - "влить свежую кровь", но на неделе.. все это лишь оказалось обещанием !! Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ МНОГОЕ, если бы руководство _ напрямую заявило, что будут тяжелые времена в связи с финансовым положением, деньги мол на стад ушли или нужны новые инвесторы. НО НЕТ - состав укомплектован, через 5 лет возьмем ЛЧ. ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ ЗАНЯЛИ _ ДАБЫ НЕ БЫЛО ОТТОКА БОЛЕЛ !! Остается верить в лучшее, и в то, что имя ЦСКА использует не просто как торговый брэнд, время покажет...

Ben,
конечно, я не претендую на всеохватывающее мнение. Мои предложения - на уровне внутренних ощущений - вдруг получится. Также разделяю многие твои мысли.
Но принцип един: "Порядок бьет класс". Поскольку "класс" ныне очень дорог (буквально), начинать надо с "порядка", то есть с системы.
Продолжим наши скромные усилия. Привет. Егор
Написал: Bitman (22 Сентября 2013 19:20:57)
Voregor писал(а):
Эй долбоебы!!!Привет!!! Вот смотрю пишете надо молодёш наигравать и всё такое,да пустим уберем игнаш,берёзу, поставим молодёж 0:10.
И вот тогда вы будите пиздить что нах эти молодые вернити игнаша ,берёзу!!
Что вы здесь ноете как проститутки!!!!Тирпите все проигравают и бавария тоже!!!!
И помните чтобы не случилось ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!!!!!!!!!!!

И это болельщик ЦСКА. СТЫДОБИЩЕ!!!
Написал: Voregor (22 Сентября 2013 18:40:16)
Эй долбоебы!!!Привет!!! Вот смотрю пишете надо молодёш наигравать и всё такое,да пустим уберем игнаш,берёзу, поставим молодёж 0:10.
И вот тогда вы будите пиздить что нах эти молодые вернити игнаша ,берёзу!!
Что вы здесь ноете как проститутки!!!!Тирпите все проигравают и бавария тоже!!!!
И помните чтобы не случилось ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!!!!!!!!!!!
Написал: den (22 Сентября 2013 18:15:59)
Сибиряк писал(а):
den писал(а):
Вся заслуга в этом отдельных игроков: Вагнер, Думбия, Хонда, Дзагоев. Выпала временно эта тройка и нет никакой игры
----------------------
А ничего, что до перерыва в чемпе мы играли без Вагнера, Думбии, с часто дисквалифицированным Дзагой. А вторую часть поначалу безх Хонды и также Думбии.

Да сколько вообще Думбия в том сезоне забил?
В том сезоне ключевую роль сыграли шведы, пахота Мусы, Игорь) Большую часть чемпионат хорошо играли оборона.
Лично я, на протяжении того сезона, командную игру наблюдал. Слуцкий грамотно использовал сильные стороны Мусы и делал на это ставку. Каков итог? Три трофея, меня это полностью устраивает, а по игре пусть хоть Гинер с ЛВС по полю бегают

Согласен. Игра прослеживалась, было видно по крайней мере за счет чего и как она строится. В настоящее время она дала сбой. Что ж, тренеру решать, как выходить из этого положения. А мясные пусть не радуются-у них вобще игра не стабильна, могут отличную показать, потом два-три матча слить.
Написал: Сибиряк (22 Сентября 2013 18:01:25)
А сегодня, я ждал замен намного раньше. Не знаю,на что надеялся ЛВС после второго гола.
Я ждал выхода Витиньо и Костю намного раньше. т к Ахмеду по такой игре ловить было нечего...
Написал: Сибиряк (22 Сентября 2013 17:59:15)
den писал(а):
Вся заслуга в этом отдельных игроков: Вагнер, Думбия, Хонда, Дзагоев. Выпала временно эта тройка и нет никакой игры
----------------------
А ничего, что до перерыва в чемпе мы играли без Вагнера, Думбии, с часто дисквалифицированным Дзагой. А вторую часть поначалу безх Хонды и также Думбии.

Да сколько вообще Думбия в том сезоне забил?
В том сезоне ключевую роль сыграли шведы, пахота Мусы, Игорь) Большую часть чемпионат хорошо играли оборона.
Лично я, на протяжении того сезона, командную игру наблюдал. Слуцкий грамотно использовал сильные стороны Мусы и делал на это ставку. Каков итог? Три трофея, меня это полностью устраивает, а по игре пусть хоть Гинер с ЛВС по полю бегают
Написал: den (22 Сентября 2013 17:28:01)
Вся заслуга в этом отдельных игроков: Вагнер, Думбия, Хонда, Дзагоев. Выпала временно эта тройка и нет никакой игры
----------------------
А ничего, что до перерыва в чемпе мы играли без Вагнера, Думбии, с часто дисквалифицированным Дзагой. А вторую часть поначалу безх Хонды и также Думбии.
Написал: Сибиряк (22 Сентября 2013 17:27:12)
volkslav, это сарказм))
А Дена я поддерживаю
Написал: $talker (22 Сентября 2013 17:21:52)
depp_ekb писал(а):
опять слуцкофобы по вылазили, ни один нормальный тренер не станет работать у нас, когда в команде состав 13 человек на весь сезон, усилить игру просто не кем. Без Дзаги и Расмуса в центре дырища. Мощного форварда такого как Думбия сейчас нет.
при чем здесь фобы? Нельзя же быть слепым да к тому же страусом! У ЦСКА который год нет тренера. В этот год только повезло и в Кубке и остальных трофеях. Вся заслуга в этом отдельных игроков: Вагнер, Думбия, Хонда, Дзагоев. Выпала временно эта тройка и нет никакой игры. А тренер выставлять на дерби состав без нападающих. Что делать Спартаку, когда нет нужды обороняться от давления нападающих? Правильно, атаковать! Что они сделали и накидали. Здесь нет вины обороны и вратаря! Свою вину признал и Слуцкий! Глупее и беспомощнее ответа и не придумать. Не помню таких игр при Газзаеве, Садырине, за исключением отдельных игр. А при Слуцком который год команда не показывает игры. Его объяснение по этому поводу - не в настроении то Вагнер, то Тошич И так далее и тп. А на кой тогда нужен тренер, если не может увидеть настроение игроков и выставлять на игру пусть не звезд но мотивированных игроков! Газзаев не мотивированных держал на лавке либо отправлял в дубль, и помогала такая встряска! При Слуцком ЦСКА играет от обороны и как позволит соперник. Вот только с каждым сезоном нам все меньше позволяют! Вспомните недавние игры с Уралом, Амкаром. Бавария и Спартак - из недавнего. Дальше таких игр будет больше и с такой игрой не стоит даже думать о призовой тройке и тем более Лигах Европы! Можно конечно всех обвинить в слуцкофобии и кричать на всех углах что мы чемпионы! Только как видно на протяжении последних нескольких сезонов кричали такие не помогают.... Вот и получается, что говоря об отсутствии ведущих игроков (которые по сути делают игру) тренер ничего не может для выравнивания состава и игры команды! Все результаты команды только подтверждают это. В прошлом году послезона играли без нападающих - повезло вернулся Вагнер! Теперь опять будем ждать чуда?! Вспомнил о Базелюке, который не первый сезон голы колотил! Почему в других командах подтягивают молодежь в основе а у нас нет? Нужен результат! И играем на авось - вдруг обойдется без травм. Даже любопытно чем закончит русский Моуриньо.... Только скорее всего ничем хорошим для команды! В обороне опытные и возрастные, а где наигрывание молодежи? Поэтому и раз даем свою молодежь в другие клубы, потому что на задницах у них уже мозоли от лавки! Придет время травм оборонцев, выставит молодежь а потом будем говорить: травмированы основные и поэтому молодежь не смогла обеспечить надежную защиту... Тошнит уже от Слуцкого
Написал: volkslav (22 Сентября 2013 17:12:05)
den писал(а):
Moonlight писал(а):
Геннадий писал(а):
В ЦСКА есть проблемма с порядочностью Гинера. Он как бизнесмен и старый знакомый не стал участвовать в распродаже Анжи о чём сказал открыто. А ведь можно было купить того же Логашова (человек вызывался в сборную) ценник то у него был небольшой, купили Витю, молодой перспективный не спорю, но Траоре старше не намного и стоит чуть дороже, но односборник Думбии, почему не купить. Ценник Ионова тоже не велик был. И примеров тому уйма. Но совесть ...
Проблема не в совести и порядочности, а в скупердяйстве Гинера..Слуцкому играть не кем-аж Базелюка выхзываем..Лан,ему хоть практика,но в целом...Где усиление?Детей понабрали что б когда-нибудь продать подороже..Вот нах Мамая отправили..ИМХО лучше Цауни сыграл бы...


Точно! Скупердяй он. По моей инфе у Гинера состояние миллиардов 30 евро, а он все жмется. А сам, гад, омаров лопает втихаря. давно пора раскулачить. Революция нужна, взять все отнять и разделить, и всем приятно будет. Спасибо за коммент, теперь я поннял истинное лицо Гинера. А как ведь успешно маскировался под хорошего 11 лет....

Ден, я тя не узнаю, может это не ты?
Написал: den (22 Сентября 2013 17:09:43)
Moonlight писал(а):
Геннадий писал(а):
В ЦСКА есть проблемма с порядочностью Гинера. Он как бизнесмен и старый знакомый не стал участвовать в распродаже Анжи о чём сказал открыто. А ведь можно было купить того же Логашова (человек вызывался в сборную) ценник то у него был небольшой, купили Витю, молодой перспективный не спорю, но Траоре старше не намного и стоит чуть дороже, но односборник Думбии, почему не купить. Ценник Ионова тоже не велик был. И примеров тому уйма. Но совесть ...
Проблема не в совести и порядочности, а в скупердяйстве Гинера..Слуцкому играть не кем-аж Базелюка выхзываем..Лан,ему хоть практика,но в целом...Где усиление?Детей понабрали что б когда-нибудь продать подороже..Вот нах Мамая отправили..ИМХО лучше Цауни сыграл бы...


Точно! Скупердяй он. По моей инфе у Гинера состояние миллиардов 30 евро, а он все жмется. А сам, гад, омаров лопает втихаря. давно пора раскулачить. Революция нужна, взять все отнять и разделить, и всем приятно будет. Спасибо за коммент, теперь я поннял истинное лицо Гинера. А как ведь успешно маскировался под хорошего 11 лет....
Написал: Ben (22 Сентября 2013 17:08:38)
Егор писал(а):
Суть моих предыдущих высказываний была проста – если в ЦСКА нет системы игры (которая бьет класс), то не знаешь, как сыграет команда. Сегодня она сыграла позорно. Завтра может забить случайных один-два мяча и даже выиграть. Правда, большого удовлетворения от такой победы, по крайней мере у меня, не будет. Потому что, настаиваю, у команды нет мобильной и хорошо играющей в пас средней линии. Без нее у ЦСКА будущего просто нет, в Европе тем более. Предложение к тренерам парадоксальное (считаю, что на первый взгляд) – необходимо , Алексея Березуцкого возвращать в защиту, Щенникова и Фернандеса подключать к Дзагоеву , забирать у «Динамо» Ф.Смолова и наигрывать, наигрывать и наигрывать полузащиту.
Понимаю, что каждый мнит себя стратегом. Но вот лучший тренер страны – Л.Слуцкий выпускает на поле двадцатилетнего, не вписанного в команду бразильца. Он надеется на чудо? Это стратегия? Или тактика? Наши успехи – наша защитная линия и командный тонкий игрок Вагнер, которого ныне нет.
Наверное, не надо возмущаться, ругать всех и вся. Как говорится в игроков и тренеров не стрелять играют и тренируют, как умеют. Вперед с надеждой.
Егор. Всем привет



На мой пост в предыдущий ветки, Вы не ответили ( обсуждение игры с Баварией).

Насчёт полузащиты - Вы правы, но отчасти.
Действие полузащиты действительно определяют командую игру ( кол-во передач за матч, а также брак при их исполнении определяет в целом уровень команды _ ранее у ЦСКА процент брака точности передач был 72%, гранды играют от 80% в точности передач, сейчас наш процент точных цифр не видел, но думаю на уровне 63% - что косвенно показывает падения кач-ва игры).

Перевод Марио на роль крайнего полузащитника, т.к. Марио в прошлом году создал больше остроты чем наши номильные края, подключаясь из защиты, а с учётом его умение отрабатывать и обороняться получим условного Жиркова.

Перевод Щенникова в полузащиты не даст плодов, т.к. Жора в пас играет крайне не уверенного и дриблингом особым не блещет, что отразиться в условно обозначенным проценте точности передач.


В целом согласен, что нужно менять и игру и политику ( в предыдущей ветке отправлял Вам свой пост 1,5 годичной давности ). Вот тот пост:

2012-03-29 03:20:32
.... "что мешало тогда Газаеву" должно стать отправной точкой, дабы выявить вектор, которому тогда следовал ЦСКА !! Позволю тут сделать одно замечание, что от той "золотой команды" уже практически ничего не осталось или можно применить Газаевскую аллегорию про "обертку" !! Можно перечислить по персоналиям, ну думая Вы и сами их прекрасно знаете. У меня сформировалось, другое ощущение насчёт событий из прошлого, в свете нынешних проблем. Главный вопрос, который нужно поставить _ Какую систему и "политику" мы преследуем ?? Тут нужно отметить 2 важных фактора: 1) Что при развитии клуба, есть определенный момент в ходе которого клуб формирует свой индивидуальной почерк, который либо остается на долгое время и становится фирменным, либо оказывается иллюзией в силу некоторых достижений 2) Какие задачи ставит руководство !! Вопрос построение системы остается открытым, без него больших достижений на Европейской арене ни видать !! Роль "трамплина" или "фарм клуба" - это не система, это способ достижения возможностей. В качестве примера - возьму Порту ( у них есть система, по которой они гамают уже не первый год ) с ней впервые заявил о себе Маур, и в прошлом году Бош. ( схема 4-5-1 или 4-3-3 ). Периодически они выстреливают, когда созревает новое поколение исполнителей, которых потом постепенно продают в случае успеха !! Потом снова закупают молодых игроков, под определенные амплуа и ждут, когда созреют новые "звезды" , чтобы погреметь в европе !! В качестве АНТИПРИМЕРА - ЧЕЛСИ, бесконечное вливание денег в клуб (покупки "мега - звезд", постоянная смена тренеров _ как итог, ЛЧ недостижимая мечта ) Хотя и берут игроков, с прекрасной мотивацией и тренеры бравшие ЛЧ были, но не клеется.. Об этом и хочу сказать, что системы игры - у нас не проглядывается !! Хотя и было заявление, что ЛВС назначили как раз, чтобы создать новый коллектив - "влить свежую кровь", но на неделе.. все это лишь оказалось обещанием !! Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ МНОГОЕ, если бы руководство _ напрямую заявило, что будут тяжелые времена в связи с финансовым положением, деньги мол на стад ушли или нужны новые инвесторы. НО НЕТ - состав укомплектован, через 5 лет возьмем ЛЧ. ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ ЗАНЯЛИ _ ДАБЫ НЕ БЫЛО ОТТОКА БОЛЕЛ !! Остается верить в лучшее, и в то, что имя ЦСКА использует не просто как торговый брэнд, время покажет...
Написал: Moonlight (22 Сентября 2013 17:00:46)
Геннадий писал(а):
В ЦСКА есть проблемма с порядочностью Гинера. Он как бизнесмен и старый знакомый не стал участвовать в распродаже Анжи о чём сказал открыто. А ведь можно было купить того же Логашова (человек вызывался в сборную) ценник то у него был небольшой, купили Витю, молодой перспективный не спорю, но Траоре старше не намного и стоит чуть дороже, но односборник Думбии, почему не купить. Ценник Ионова тоже не велик был. И примеров тому уйма. Но совесть ...
Проблема не в совести и порядочности, а в скупердяйстве Гинера..Слуцкому играть не кем-аж Базелюка выхзываем..Лан,ему хоть практика,но в целом...Где усиление?Детей понабрали что б когда-нибудь продать подороже..Вот нах Мамая отправили..ИМХО лучше Цауни сыграл бы...

Написал: Ben (22 Сентября 2013 16:58:40)
hel писал(а):
Неужели никто не понимает, что у нас нет командной игры? Откуда она будет, если Цубер, Миланов, Витя, Цауня, да и Тошич не были с нами в межсезонье. Да и вообще, а оно было у нас? Китай дает свои плоды. Сейчас надо им сыграться, а вот потом и смотреть. Сейчас спад, т.к. подготовку форсировали из-за Китая. ЛВС не может правильно определить состав и сыграть его, т.к. не знает как это сделать. К тому же выбыл Дзага, через которого и шла игра, Эльм, а Хонда стал беречься. Вот и спад. Но спад будет у всех команд, у нас он случился раньше.Ничего, дай БОГ вылезем. ЛВС всегда был и будет таким, и он будет тренером до тех пор, пока его не уволит Гинер. Так что ругай его, не ругай - все бестолку. Терпение и еще раз терпение. Понятно, что если игры не будет, то в этом чемпионате наше 4-5 место.Но ведь нельзя всегда быть впереди.Увы.


ЛВС не может определить состав и сыграть его ?
Да у нас из матча в матч играют одни и теже, как бы кто не косячил.

Сыграться не могут?
В матче против спама из новичков только Цубер был, да и то, он уже более 8-ими матчей в старте провел, а схема по которой мы играем одна и таже начиная с прошлого года.
И как говорилось на другой ветке, к ней готовы даже команды из пердива.

Подготовку форсировали ?
Форсировали точно также, как и другие команды. На пик формы должны были выйти перед матчами ЛЧ, которые уже начались. А значит сейчас у команды должен был начаться подъем, если правильно был выстроен тренировочный процесс.

Отсутствие командой игры ?
Тут уместнее говорить об отсутствии игры в целом, в которой кроме ГТ никто не виноват.
Ему никто не мешал наиграть дополнительно одну-две схемы, зная проблематичность здоровья основы и подпустить к старту пару молодых игроков.


Так, что не нужно делать вид, что матч со спамом и Баварией случайность - это полнейшая закономерность, с учётом того, как выстроина наша "система".
Написал: Егор (22 Сентября 2013 16:58:36)
Суть моих предыдущих высказываний была проста – если в ЦСКА нет системы игры (которая бьет класс), то не знаешь, как сыграет команда. Сегодня она сыграла позорно. Завтра может забить случайных один-два мяча и даже выиграть. Правда, большого удовлетворения от такой победы, по крайней мере у меня, не будет. Потому что, настаиваю, у команды нет мобильной и хорошо играющей в пас средней линии. Без нее у ЦСКА будущего просто нет, в Европе тем более. Предложение к тренерам парадоксальное (считаю, что на первый взгляд) – необходимо , Алексея Березуцкого возвращать в защиту, Щенникова и Фернандеса подключать к Дзагоеву , забирать у «Динамо» Ф.Смолова и наигрывать, наигрывать и наигрывать полузащиту.
Понимаю, что каждый мнит себя стратегом. Но вот лучший тренер страны – Л.Слуцкий выпускает на поле двадцатилетнего, не вписанного в команду бразильца. Он надеется на чудо? Это стратегия? Или тактика? Наши успехи – наша защитная линия и командный тонкий игрок Вагнер, которого ныне нет.
Наверное, не надо возмущаться, ругать всех и вся. Как говорится в игроков и тренеров не стрелять играют и тренируют, как умеют. Вперед с надеждой.
Егор. Всем привет


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА