Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

  • Футбол

  • 5      28666     

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

Начало матча в 13.30. 

Показывают по НТВ

Матч состоится на МСА "Локомотив".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22
Написал: dobchik (6 Октября 2013 19:01:04)
нерон писал(а):
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
Всех собак на Слуцкого вешать нельзя!!! А Гинер типа здесь не причем? Это наверное Слуцкий не дал команде провести нормальную предсезонку,уехав в Китай или он продал Ваню и купил сплошной шлак(на данный момент),раздал в аренду и без того тощую скамейку? Ничего удивительного в этом нет,все усилились,кроме нас и этого следовало ожидать.Может эти проебы разбудят Гинера,хотя просыпаться надо было пару-тройку лет назад.

Привет Боб!
Видимо и тебя поразил невидимый вирус помутнения рвссудка. Ну конечно ЛВС ни в чем не виноват. Он ангел, к результатам и игре не имеющий НИКАКОГО отношения. Если ты профессионал, и болеешь за свою работу - ты не позволишь ломать предсезонку и делать "мутные" покупки, смотря, как из команды "сплавляются" игроки с опытом. А он - мягкотелая амеба, которая как Герасим - на всё согласен. Стали чемпионами, рванули жилы. И все лавры на ЛВС. А он - бездарность, не способный руководить командой и по мужски отвечать за свой, да - именно свой, как тренера, провал. Во вью он спихнул всё на травмы. Если ты, тренер, видишь причину гигантского провала в отсутствии в составе 2-3 человек, то тебя надо гнать с команды поганой метлой. А ведь, Боб, не забывай, дальше будет вообще полный пиздец, прости за мат.
Сейчас "специалисты" объяснят, что ЛВС ни в чем не виноват, что это временный провал, ну и прочую пургу. Жду ББ с гиперссылками, которые всё объяснят, обзовут некоторых бестолочами и не разбирающимися в футболе, окромя, конечно, самого ББ и ЛВС. Ну флаг им в руки...
Привет!!!!!!!!!!Ну насчет того,что будет еще хуже,я говорил достаточно давно)года 2,5-3 назад).Говорил что политика,купи-продай ни к чему хорошему не приведет.Да и насчет результатов прошлого сезона,был настроен скептически,потому что во многом повезло.Но здесь очень много тех,которым я говорил чтобы сняли розовые очки.Да и нет смысла все это повторять снова.Меня не поразил никакой вирус(как ты говоришь).Просто глупо валить все на Слуцкого.Его вина только в том,что он не ушел,раз не может настоять или что то изменить.Виноват в первую очередь Гинер со своей устаревшей политикой,которая сдохла лет 5 назад. И этими поражениями я не огорчен и не удивлен. Игроки физически и морально просто устали,без ротации,отсюда во многом и кол-во травм.Единственное что пока не случилось(о чем я говорил)это команда пока не начала разбегаться,но и это не за горами с упертостью Гинера. А он как всегда(когда обсераемся)скромно так молчит(как бы не причем).

Дружище! Что когда то начнут появляться "подводные" камни было понятно с 2009 года. Предвижу шквал на свою голову, но почему то вспомнился 1971 год. До него - темнота, после него - темнота. Боюсь как бы такое не случилось и сейчас, то есть прошлогоднее чемпионство как бы не стало, случайностью. Я не имею ввиду команду, и не уменьшаю её мастерство и отдачу. Тут дело в "пастухе" - а он стал себя показывать во всей "красе".
Система купи-продай касается и ЛВС - он как бы то ни было - всё таки тренер. Удобный молчун? Ну получи ушат на голову. Его положение как то не вяжется с образом великомученника. Одно ясно - команда им не управляема, в падении уровня игры - его прямая "заслуга". Слили опытных и набрали непонятных игроков? Ну так доводи их до кондиции. А доводить то не получается - опыта то не хватает. И пример "падения" Мусы - явный тому показатель, сколько он не забивает? Видимо появятся мнения, что Муса - игрок зависимый и виновата команда, в частности Хонда и Тошич, и отсутствие Дзагоева. Ну это и не удивительно. Главное чтоб крайним не был главный тренер.
Кстати тут недавно кое-кто хвалился, что на трансфермаркете возросли цены на игроков ЦСКА. Не пора ли открыть сезон распродаж?
Кстати, думаю ЛВС не уйдет - такой Гинеру подходит, да и кому он нужен? Пусть провалит ЛЧ, зато деньги будут заработаны, видимо на покупку зимой брата Миланова

а что не так было в 1971 году можете пояснить

Двадцатиоднолетняя яма после чемпионства 1970 года.
Написал: Baklan-Stalker (6 Октября 2013 19:00:52)
Никакого кризиса нет!!!! Это полный бред!!! Тоже самое говорили в 2012 году по окончании чемпионата. Нет кризиса- есть "проёбанная селекция", в ответе за это Гинер. Зажал бабки чтобы удержать Вагнера, повёлся на бабло. Купили сырой материал в виде Витиньо, Цубера, Миланова. Вот и шли мы на первом месте в чемпионате ( пускай и не так уверенно обыгрывая конкурентов), покуда травмы окончательно не подкосили. Пиздите что угодно, что Гинер -Бог, но 1 чемпионство за последние 6 !!! чемпионатов говорит само за себя!! А учитывая то что мы уже этот чемп проебали ( думаю никто уже не сомневается -8 очков как никак до бомжей) до будет 1 чемпионство за 7 чемпионатов!!! Охуенный результат для команды которая по составу всегда была чуть ли не первым претендентов на золото...
Написал: dobchik (6 Октября 2013 18:59:19)
Bob1963 писал(а):
dobchik....Я как болел за команду,так и буду продолжать болеть))))Труднее тем,кто начал намного позже болеть,которые только и кричат,что всех порвем.Которые не видят бревна в собственном глазу или в розовых очках.Ведь не зря Гинер перестал публично говорить(еще до начала сезона,так изредка,лукавя и ничего не проясняя),думаю понимал что в жопе будем,но признать свои ошибки не способен.А в жизни упрямым все равно рано или поздно рога отшибают!!!!Не устану повторять,что ЦСКА был до Гинера и Слуцкого и останется после них.

Конечно! Никто от команды не отказывается, как болели за неё, так болеть и будем. Просто для некоторых тут критика не повод задуматься, а повод обвинить в "предательстве". Возможно Гинер (это моё мнение) так поверил в свою непогрешимость и прозорливость, что допустил ряд промахов в трансферной политике, видимо решив, в будущем убить двух зайцев - одного он убил - цены на игроков возросли. Вот только второй заяц подкачал - игра стала отстойной. И это только его ошибка, так как он лучше нас знал, на что способен нынешний тренер. Надеялся на чудо? Оно могло произойти только, если бы у руля был, например, Газзаев. ЛВС с такими игроками и не знает, что делать. И говорить, что это временный кризис, как то и язык не поворачивается. Это просто катастрофа. Которая продолжится в ближайшие 2-3 недели, к сожалению. Возвращение Думбия и Дзагоева могут конечно снивелировать проблемы, но только на какое-то время - уж очень сильно команда разбалансирована. А выводить из такого состояния может только опытный тренер. У нас такого, к сожалению, нет. Встряхнуть команду могло бы назначение хотя-бы врио, но я уже неверю в Гинера...
Написал: vitalik (6 Октября 2013 18:58:47)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Я не знаю про кошку Гинера, но вот футбольную карьеру "гения" прервала соседская кошка.

Да я в курсе, просто намекнул, что, может другая кошка другому человеку "поможет"...

Если честно, то иногда жалею о том, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.

Ну ты же знаешь, что с некоторых пор Абрамович все свои "проекты" в России свернул, даже по подготовке молодых футболистов. Просто по тому, что сейчас происходит, мне на ум приходит только одно слово - жлобство. Мы конечно всего не знаем, возможно и не узнаем, но со стороны - это выглядит так, начиная с кандидатуры настоящего на сегодняшний день тренера и заканчивая покупками последнего времени. Была бы идеальной отмазка про строительство стадиона, но...

Отмазки про стадион не прокатят. Этот пирог Генеру не проглотить одному, делиться нужно будет в любом случае. Интересно, сколько он будет иметь после окончания стротельства?
Написал: den (6 Октября 2013 18:53:06)
dobchik, vitalik Мужики, завидую Вам. Вы так легко можете определить причину кризиса в команде, причем замыкая ее на одном лице. Казалось бы куда проще, уврлить его, и все ОК. Как Гинер до этого не додумался до сих пор. Но если серьезно, вы же люди грамотные и рассуждающие, да и с жизненным опытом поболее моего. Вы же должны понимать, что причина как правило не одна, хотя у нас в и модны поиски стрелочника.

Я не снимаю ответственности с ЛВС, в конце концов он знал куда шел, да и за результат отвечат в первую очередь тренер. Но мне кажется проблемы то глубже и одной сменой тренера их не решить. Хотя конечно, если это поможет, то нужно заменить тренера, вхохнуть свежую кровь, придать стимул. Гриши...? ну не знаю-попробовать можно, но у него нет опыта и возможнт вариант а-ля Динамо с Силкиным: команда поначалу побежала, а потом в полноцыенный его сезон, кризис только усугубился. Хотя как временаня фигура, почем нет. А может повторить опыт с Газзаевым, когда он написал по ходу сезона заяву об уходе-и в команде перемены погшли к лучшему. Но сработает ли это во второй раз? Да и кризис тогда только купирвоали, что показал следующий сезон, когда "золотая обертка" подобтерлась.

Но я думаю при любом тренере нам предстоит в блиджайших сезонах еще хлебнуть. те кто к этому готов, потерпят. В конце-концов было гораздо хуже в истории. А нетерппеливые, что ж....
Написал: нерон (6 Октября 2013 18:52:45)
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
Всех собак на Слуцкого вешать нельзя!!! А Гинер типа здесь не причем? Это наверное Слуцкий не дал команде провести нормальную предсезонку,уехав в Китай или он продал Ваню и купил сплошной шлак(на данный момент),раздал в аренду и без того тощую скамейку? Ничего удивительного в этом нет,все усилились,кроме нас и этого следовало ожидать.Может эти проебы разбудят Гинера,хотя просыпаться надо было пару-тройку лет назад.

Привет Боб!
Видимо и тебя поразил невидимый вирус помутнения рвссудка. Ну конечно ЛВС ни в чем не виноват. Он ангел, к результатам и игре не имеющий НИКАКОГО отношения. Если ты профессионал, и болеешь за свою работу - ты не позволишь ломать предсезонку и делать "мутные" покупки, смотря, как из команды "сплавляются" игроки с опытом. А он - мягкотелая амеба, которая как Герасим - на всё согласен. Стали чемпионами, рванули жилы. И все лавры на ЛВС. А он - бездарность, не способный руководить командой и по мужски отвечать за свой, да - именно свой, как тренера, провал. Во вью он спихнул всё на травмы. Если ты, тренер, видишь причину гигантского провала в отсутствии в составе 2-3 человек, то тебя надо гнать с команды поганой метлой. А ведь, Боб, не забывай, дальше будет вообще полный пиздец, прости за мат.
Сейчас "специалисты" объяснят, что ЛВС ни в чем не виноват, что это временный провал, ну и прочую пургу. Жду ББ с гиперссылками, которые всё объяснят, обзовут некоторых бестолочами и не разбирающимися в футболе, окромя, конечно, самого ББ и ЛВС. Ну флаг им в руки...
Привет!!!!!!!!!!Ну насчет того,что будет еще хуже,я говорил достаточно давно)года 2,5-3 назад).Говорил что политика,купи-продай ни к чему хорошему не приведет.Да и насчет результатов прошлого сезона,был настроен скептически,потому что во многом повезло.Но здесь очень много тех,которым я говорил чтобы сняли розовые очки.Да и нет смысла все это повторять снова.Меня не поразил никакой вирус(как ты говоришь).Просто глупо валить все на Слуцкого.Его вина только в том,что он не ушел,раз не может настоять или что то изменить.Виноват в первую очередь Гинер со своей устаревшей политикой,которая сдохла лет 5 назад. И этими поражениями я не огорчен и не удивлен. Игроки физически и морально просто устали,без ротации,отсюда во многом и кол-во травм.Единственное что пока не случилось(о чем я говорил)это команда пока не начала разбегаться,но и это не за горами с упертостью Гинера. А он как всегда(когда обсераемся)скромно так молчит(как бы не причем).

Дружище! Что когда то начнут появляться "подводные" камни было понятно с 2009 года. Предвижу шквал на свою голову, но почему то вспомнился 1971 год. До него - темнота, после него - темнота. Боюсь как бы такое не случилось и сейчас, то есть прошлогоднее чемпионство как бы не стало, случайностью. Я не имею ввиду команду, и не уменьшаю её мастерство и отдачу. Тут дело в "пастухе" - а он стал себя показывать во всей "красе".
Система купи-продай касается и ЛВС - он как бы то ни было - всё таки тренер. Удобный молчун? Ну получи ушат на голову. Его положение как то не вяжется с образом великомученника. Одно ясно - команда им не управляема, в падении уровня игры - его прямая "заслуга". Слили опытных и набрали непонятных игроков? Ну так доводи их до кондиции. А доводить то не получается - опыта то не хватает. И пример "падения" Мусы - явный тому показатель, сколько он не забивает? Видимо появятся мнения, что Муса - игрок зависимый и виновата команда, в частности Хонда и Тошич, и отсутствие Дзагоева. Ну это и не удивительно. Главное чтоб крайним не был главный тренер.
Кстати тут недавно кое-кто хвалился, что на трансфермаркете возросли цены на игроков ЦСКА. Не пора ли открыть сезон распродаж?
Кстати, думаю ЛВС не уйдет - такой Гинеру подходит, да и кому он нужен? Пусть провалит ЛЧ, зато деньги будут заработаны, видимо на покупку зимой брата Миланова

а что не так было в 1971 году можете пояснить
Написал: ВМС (6 Октября 2013 18:41:56)
"В футбол играют не деньги"... В футбол играют за деньги. Капитализм - он и в Африке капитализм: "Товар - Деньги - Товар"...
Написал: redhorse (6 Октября 2013 18:33:46)
Арктик писал(а):
redhorse , все ж хорошего и адекватного здесь больше чем где бы то ни было...
а с командой я завсегда,уже 24 года,с 8 лет малышней приучили,хоть и в Якутии
Ну ничего будет пока исполняющим обязанности ! Он всё-таки зять Акинфеева
ЦСКА35 писал(а):
уважаю Непомнящего. но ребят,его возраст. самую полезную должность в клубе,он уже занимает-косультант

Написал: den (6 Октября 2013 18:31:18)
igogosha писал(а):
Игра была равная. Кто бы что не говорил. Такие выигрываются в основном за счет удачи. Нас она пока совсем не балует.
Все видимо просто встает на свои места. Посмотрел итоги прошлогодних европейских чемпионатов. Хоть и знал, но подумал - вдруг что-то забыл. Нет не забыл.
Везде на первых местах команды с наибольшими бюджетами. Или примерно с сопоставимыми друг с другом.
У нас бюджет 6-7, как говорят. Ну вот и результаты пошли такого же уровня.
Прошлогодняя победа - это подвиг и игроков, и тренера. Это не благодаря, а вопреки.
Но бесконечно так видимо быть не могло.
Вон звенит томь насилует. Гол - халк (60 лямов), гол - витсель (40 лямов), гол - данни (30 лямов).
Вот и вся игра.
Надеюсь, так продолжится только до постройки стадиона.
А пока конкуренты постоянно усиляются - мы за ними явно не успеваем.
Слуцкий хороший тренер, но не волшебник.

А какте у нас предпосылки для финансвого улучшения? У Гинера состяоние лямов 200, как пишут, откуд он больше возьмет. Есть надежда конечно, что если газ в цене упадет, Газпрому станет не до бомжей, а еще Роттенберг сбежит как Керимов и Федун так же поступит. А железнодорожники займутся своим привычным делом. Но все это вряд ли случится.
Написал: den (6 Октября 2013 18:27:49)
То, что кризис придет, это было предсказуемо. Я сам писал, что это будет, единственное я думал, что такое произойдет где-то через сезон другой. А впрочем, может это и не кризис, и мы сейчас быстренько из этой эпопеи выберемся (но тогда кризис все равно не за горами). Все объективно, как бы мы не хотели иного. Тот запас прочности, который Гинер смог заложить с начала 200-тых, потихоньку конечно же иссякнет. А необходимых средств и рычагов для безболезненного пополнения того запаса у него сейчас нет, и возможно, не предвидится. Сколько бы не говорили, что в футбол играют не деньги, но никто не отменял успехи клубов из-за резкого увеличения финансирования ( Челси, Манн-Сити, ПСЖ, Малага, Зенит, Анжи). Раньше мы могли руководствоваться запасом прочности и хорошей селекций, но так вечно продолжаться не может. Надо признать, что впереди нас ждут еще более тяжелые времена. Впрочем кризис проходили все, и гранды в том числе: Реал, Барса, МЮ, нет так давно или сейчас Ювентус, Милан, Интер, помню Бавария относительно не так давно была 11 в чемпе и т д.

Весной этого года я писал, что ЛВС в случае чемпионства логично было бы уйти, т.к. он не повторит уже этот успех, а так уйдет победителем. Но было понятно, что уйти в такой ситуации сложно.
Написал: Bob1963 (6 Октября 2013 18:27:23)
dobchik....Я как болел за команду,так и буду продолжать болеть))))Труднее тем,кто начал намного позже болеть,которые только и кричат,что всех порвем.Которые не видят бревна в собственном глазу или в розовых очках.Ведь не зря Гинер перестал публично говорить(еще до начала сезона,так изредка,лукавя и ничего не проясняя),думаю понимал что в жопе будем,но признать свои ошибки не способен.А в жизни упрямым все равно рано или поздно рога отшибают!!!!Не устану повторять,что ЦСКА был до Гинера и Слуцкого и останется после них.
Написал: igogosha (6 Октября 2013 18:21:10)
Игра была равная. Кто бы что не говорил. Такие выигрываются в основном за счет удачи. Нас она пока совсем не балует.
Все видимо просто встает на свои места. Посмотрел итоги прошлогодних европейских чемпионатов. Хоть и знал, но подумал - вдруг что-то забыл. Нет не забыл.
Везде на первых местах команды с наибольшими бюджетами. Или примерно с сопоставимыми друг с другом.
У нас бюджет 6-7, как говорят. Ну вот и результаты пошли такого же уровня.
Прошлогодняя победа - это подвиг и игроков, и тренера. Это не благодаря, а вопреки.
Но бесконечно так видимо быть не могло.
Вон звенит томь насилует. Гол - халк (60 лямов), гол - витсель (40 лямов), гол - данни (30 лямов).
Вот и вся игра.
Надеюсь, так продолжится только до постройки стадиона.
А пока конкуренты постоянно усиляются - мы за ними явно не успеваем.
Слуцкий хороший тренер, но не волшебник.
Написал: Арктик (6 Октября 2013 18:15:30)
redhorse , все ж хорошего и адекватного здесь больше чем где бы то ни было...
а с командой я завсегда,уже 24 года,с 8 лет малышней приучили,хоть и в Якутии
Написал: redhorse (6 Октября 2013 18:07:14)
Арктик писал(а):
я понимаю,большинству мужиков на сайте нахуй не надо читать эти сопли,я например захожу сюда только за положительными эмоциями(даже если что то не так) просто почитать,воодушевиться так сказать...но вот сейчас я не могу позитива найти абсолютно нигде в инете(и это последний островок) и тут тоже самое....в общем я в панике...что делать,чем помочь,как быть,и как не убить ближнего(все свиные) своего?((
Арктик, ну какой здесь может быть позитив? Не расстраивайся Брат !Это мы так -любя!!!
Написал: dobchik (6 Октября 2013 18:05:49)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Я не знаю про кошку Гинера, но вот футбольную карьеру "гения" прервала соседская кошка.

Да я в курсе, просто намекнул, что, может другая кошка другому человеку "поможет"...

Если честно, то иногда жалею о том, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.

Ну ты же знаешь, что с некоторых пор Абрамович все свои "проекты" в России свернул, даже по подготовке молодых футболистов. Просто по тому, что сейчас происходит, мне на ум приходит только одно слово - жлобство. Мы конечно всего не знаем, возможно и не узнаем, но со стороны - это выглядит так, начиная с кандидатуры настоящего на сегодняшний день тренера и заканчивая покупками последнего времени. Была бы идеальной отмазка про строительство стадиона, но...
Написал: redhorse (6 Октября 2013 17:59:55)
Слуцкий, всегда говорил кого покупают, кого продают, со мной не советуются . Гинер он бизнесмен который делает деньги! И, я, так думаю, Футбол у него не на первом месте!,
Написал: Арктик (6 Октября 2013 17:51:31)
я понимаю,большинству мужиков на сайте нахуй не надо читать эти сопли,я например захожу сюда только за положительными эмоциями(даже если что то не так) просто почитать,воодушевиться так сказать...но вот сейчас я не могу позитива найти абсолютно нигде в инете(и это последний островок) и тут тоже самое....в общем я в панике...что делать,чем помочь,как быть,и как не убить ближнего(все свиные) своего?((
Написал: vitalik (6 Октября 2013 17:51:18)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Я не знаю про кошку Гинера, но вот футбольную карьеру "гения" прервала соседская кошка.

Да я в курсе, просто намекнул, что, может другая кошка другому человеку "поможет"...

Если честно, то иногда жалею о том, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.
Написал: dobchik (6 Октября 2013 17:47:33)
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
Всех собак на Слуцкого вешать нельзя!!! А Гинер типа здесь не причем? Это наверное Слуцкий не дал команде провести нормальную предсезонку,уехав в Китай или он продал Ваню и купил сплошной шлак(на данный момент),раздал в аренду и без того тощую скамейку? Ничего удивительного в этом нет,все усилились,кроме нас и этого следовало ожидать.Может эти проебы разбудят Гинера,хотя просыпаться надо было пару-тройку лет назад.

Привет Боб!
Видимо и тебя поразил невидимый вирус помутнения рвссудка. Ну конечно ЛВС ни в чем не виноват. Он ангел, к результатам и игре не имеющий НИКАКОГО отношения. Если ты профессионал, и болеешь за свою работу - ты не позволишь ломать предсезонку и делать "мутные" покупки, смотря, как из команды "сплавляются" игроки с опытом. А он - мягкотелая амеба, которая как Герасим - на всё согласен. Стали чемпионами, рванули жилы. И все лавры на ЛВС. А он - бездарность, не способный руководить командой и по мужски отвечать за свой, да - именно свой, как тренера, провал. Во вью он спихнул всё на травмы. Если ты, тренер, видишь причину гигантского провала в отсутствии в составе 2-3 человек, то тебя надо гнать с команды поганой метлой. А ведь, Боб, не забывай, дальше будет вообще полный пиздец, прости за мат.
Сейчас "специалисты" объяснят, что ЛВС ни в чем не виноват, что это временный провал, ну и прочую пургу. Жду ББ с гиперссылками, которые всё объяснят, обзовут некоторых бестолочами и не разбирающимися в футболе, окромя, конечно, самого ББ и ЛВС. Ну флаг им в руки...
Привет!!!!!!!!!!Ну насчет того,что будет еще хуже,я говорил достаточно давно)года 2,5-3 назад).Говорил что политика,купи-продай ни к чему хорошему не приведет.Да и насчет результатов прошлого сезона,был настроен скептически,потому что во многом повезло.Но здесь очень много тех,которым я говорил чтобы сняли розовые очки.Да и нет смысла все это повторять снова.Меня не поразил никакой вирус(как ты говоришь).Просто глупо валить все на Слуцкого.Его вина только в том,что он не ушел,раз не может настоять или что то изменить.Виноват в первую очередь Гинер со своей устаревшей политикой,которая сдохла лет 5 назад. И этими поражениями я не огорчен и не удивлен. Игроки физически и морально просто устали,без ротации,отсюда во многом и кол-во травм.Единственное что пока не случилось(о чем я говорил)это команда пока не начала разбегаться,но и это не за горами с упертостью Гинера. А он как всегда(когда обсераемся)скромно так молчит(как бы не причем).

Дружище! Что когда то начнут появляться "подводные" камни было понятно с 2009 года. Предвижу шквал на свою голову, но почему то вспомнился 1971 год. До него - темнота, после него - темнота. Боюсь как бы такое не случилось и сейчас, то есть прошлогоднее чемпионство как бы не стало, случайностью. Я не имею ввиду команду, и не уменьшаю её мастерство и отдачу. Тут дело в "пастухе" - а он стал себя показывать во всей "красе".
Система купи-продай касается и ЛВС - он как бы то ни было - всё таки тренер. Удобный молчун? Ну получи ушат на голову. Его положение как то не вяжется с образом великомученника. Одно ясно - команда им не управляема, в падении уровня игры - его прямая "заслуга". Слили опытных и набрали непонятных игроков? Ну так доводи их до кондиции. А доводить то не получается - опыта то не хватает. И пример "падения" Мусы - явный тому показатель, сколько он не забивает? Видимо появятся мнения, что Муса - игрок зависимый и виновата команда, в частности Хонда и Тошич, и отсутствие Дзагоева. Ну это и не удивительно. Главное чтоб крайним не был главный тренер.
Кстати тут недавно кое-кто хвалился, что на трансфермаркете возросли цены на игроков ЦСКА. Не пора ли открыть сезон распродаж?
Кстати, думаю ЛВС не уйдет - такой Гинеру подходит, да и кому он нужен? Пусть провалит ЛЧ, зато деньги будут заработаны, видимо на покупку зимой брата Миланова
Написал: Арктик (6 Октября 2013 17:40:08)
Арктик писал(а):
— Почему не выпустили Константина Базелюка?

- Думаю ему сложно было бы выиграть борьбу у мощного Дугласа.
Мусе то проще хули


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА