Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

  • Футбол

  • 5      32813     

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

Матч Зенит - ЦСКА

Предлагаем вам, обсуждить этот матч, поделиться своим мнением с другими и поразмышлять о игре.

 

Начало матча в 20.00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Написал: Серега (20 Октября 2013 16:58:52)
Друзья ВЫ знаете обвинять тренера проще всего(хотя я тоже не понимаю почему нельзя сместить Муссу на фланг и выпустить Базелюка на весь матч или вообще сыграть в два нападающих(хотя я Муссу при всем уважении не считаю нападающим-игрок у которого нет удара не может быть нападающим-это лично мое мнение)Но главным виновником я считаю руководство клуба-как можно бороться за чемпионство + лига чемпионов не имея ниодного нападающего(продали Вагнера,отдали в аренду Нецида-который корявый но забивал,Думбия травмирован-в итоге обосрались )
Написал: as-cska (20 Октября 2013 16:31:59)
Подкину и я дровишек в этот костерок)). Вот тут все говорят про Гришина,Семака в роли тренера. а как вам такой вариант ---- Паннучи ! Да, да, тот самый Паннучи. который сейчас помогает Дону Фабио в нашей Сборной. А почему нет? Конечно при условии, что он взял всё самое лучшее от Капелло.
Написал: Дима из Нска (20 Октября 2013 15:47:09)
Уважаемые слуцкодрочеры! у меня к вам один вопрос - вы когда молотком по пальцу случайно ударяете вы делаете это еще 5-10-15 раз подряд? нет? что ж вы так не настойчивы и безсистемны? муса, муса и только по пальцу!
сука - конченому барану уже ясно - если столько времени ты не можешь забить - надо что то менять! да хоть на 15 летнего из дубля самомго расбездарного - но блять НАДО менять! а что мы видим? одна и та же схема, одни и теже люди, причем их не настолько мало что бы не ПОПРОБОВАТЬ поиграть иначе чем "бей вперед на быстрого негра" - вариантов масса, и не надо меня тренером в мю отправлять - не стоит выглядеть еще глупее чем вы есть по факту.
Написал: cskac (20 Октября 2013 14:15:50)
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
Татьяна писал(а):
парагваец писал(а):
Был у мяса там на наших костях танцуют,зашёл к бомжам там плящут во всю на крышках наших гробов,захожу на родной сайт свои супер болелы забивают последний гвоздь в крышку гроба где лежит убитый конь по имени ЦСКА!Красавчики бля так держать вы супер,незабудте по плотней землёй присыпать да утромбовать(мало ли воскреснет конь) да и незабудте на поминки прейти и обезательно венок принесити с ленточкой ''-от лучших и верных болел''''Покойся с миром ЦСКА!

Эдуард писал(а):
И эти человекообразные называются болельщиками ЦСКА? Ни одного доброго слова, одни поношения. Вы же все враги команды, только маскируетесь. Честно назовитесь: КЛУБ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ, ведомых "добчиками".

СТРАШНО... НО ВСЁ ПРАВИЛЬНО написали - и парагваец и Эдуард. Да здесь почти нет настоящих болельщиков, наших болельщиков, болельщиков ЦСКА. И это печально.
Хочу обратиться к Геннадию - у русских людей есть поговорка - у кого чего болит, тот о том и говорит. Вам нужно к сексопатологу обратиться. А с ЦСКА - всё будет ОК, не в первый раз в такой яме.

Чётко, лаконично и в точку. Начинаешь поддерживать команду "истинные" болельщики поносят почём зря, приклеивают ярмо поклонников Слуцкого и Гинера. У меня нет ни каких идолов поклонения, одного я уважаю как одного из самых мощных и ведущих топ менеджеров России, другого за то что он привёл моя команду к чемпионству. А тех людей которые кричат "долой" на всех перекрёстках я считаю провокаторами. НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ люди выявляют истину в ходе дискуссией и в рамках взаимоуважения и уважения к объекту обсуждения. А пустобрёхство и говнопоношение это удел слабых и презираемых мною людей. Со всем уважением к читателям моего поста.

Еще сколько матчей надо проиграть, чтобы понять, что тренер не тянет!!! Почему Костика не выпускает, а выпускает на замену мертвых игроков, которые на данный момент физически и функционально не готовы? Ответь на эти вопросы!!!

Не зная всей внутренней кухни, нельзя ответить на эти вопросы. Остаётся ждать объёмные интервью Гинера, где он наверное всё объяснит.
Написал: алексей (20 Октября 2013 12:59:55)
майор61 писал(а):
Да ладно, еще повоюем Что касается зрителей, то думаю, на свой стадион народ будет собираться. Мы, к примеру, с друзьями ходили раньше более-менее регулярно. Но ездить в Химки...Один раз добрались на "чемпионский" матч в мае, больше нет охоты. И не мы одни такие, которым просто лень туда мотаться.

До химок в следующем году вводят новую железнодорожную линию, будет "как в метро", стадион рядом с платформой, так что главное, чтобы было желание, а стадион если и построят к чемпионату мира, будет чудо, все в химки 23-го!
Написал: майор61 (20 Октября 2013 12:43:36)
Да ладно, еще повоюем Что касается зрителей, то думаю, на свой стадион народ будет собираться. Мы, к примеру, с друзьями ходили раньше более-менее регулярно. Но ездить в Химки...Один раз добрались на "чемпионский" матч в мае, больше нет охоты. И не мы одни такие, которым просто лень туда мотаться.
Написал: андрей (20 Октября 2013 12:38:35)
Almaz писал(а):
Вот о чём подумал...Тошно бля и на душе дерьмово когда вижу Сергея Богданыча в эените(((( Ни когда гинеру не прощу, что не позвал Серёгу домой....Пригласить бы его на место ГТ после этого сезона...Думаю он бы согласился, а болелы так вообще счастливы были...Или Гришина ГТ, а Семака в молодёжку! Кароче хочется на своих посмотреть...((

Видимо Семак ершистый парень, этот не наш тетюха с корпоративной дисциплиной...
Написал: vitalik (20 Октября 2013 12:15:15)
майор61 писал(а):
vitalik
С твоим последним постом согласен, сам писал о подобном с приставкой "по моему мнению". И что Гинер отошел от клуба, поставив за себя никчемного Бабая, и что клуб ему дал не меньше, чем он клубу, и многое другое. Но тем не менее даже если с ним мы больше ничего не выиграем (постучу по дереву), то всегда буду ему благодарен за "нулевые", поскольку мы с тобой в силу возраста помним, как можно не годами - десятилетиями барахтаться в борьбе за место в десятке и балансировать между высшей и первой лигой.

Правильно подметил /поскольку мы с тобой в силу возраста/. Так я и хочу со своими внуками, на своём стадионе, посмотреть красивую игру своей команды. А с Гинером или без него только Бог решит. Жаль времени всё меньше и меньше, могу не дождаться.
Хочется чтобы у руля стоял человек, который думает, не только о своей выгоде, но ещё и учитывал мнение простых смертных. Трибуны пустеют с каждым матчем. Скоро молодёжка будет больше собирать.
Возможно я много хочу, но это не вредно. Вредно не хотеть.
Написал: майор61 (20 Октября 2013 11:33:29)
vitalik
С твоим последним постом согласен, сам писал о подобном с приставкой "по моему мнению". И что Гинер отошел от клуба, поставив за себя никчемного Бабая, и что клуб ему дал не меньше, чем он клубу, и многое другое. Но тем не менее даже если с ним мы больше ничего не выиграем (постучу по дереву), то всегда буду ему благодарен за "нулевые", поскольку мы с тобой в силу возраста помним, как можно не годами - десятилетиями барахтаться в борьбе за место в десятке и балансировать между высшей и первой лигой.
Написал: Almaz (20 Октября 2013 11:30:38)
Вот о чём подумал...Тошно бля и на душе дерьмово когда вижу Сергея Богданыча в эените(((( Ни когда гинеру не прощу, что не позвал Серёгу домой....Пригласить бы его на место ГТ после этого сезона...Думаю он бы согласился, а болелы так вообще счастливы были...Или Гришина ГТ, а Семака в молодёжку! Кароче хочется на своих посмотреть...((
Написал: dobchik (20 Октября 2013 10:40:09)
ББ писал(а):
ГумАР написал: "Говорить, что Муса заиграл как центральный нап - это большой аванс для него, учитывая как он теряется в матчах с сильными соперниками и кому он в основном и сколько забивал как единственный форвард чемпиона".
-------------------------
Тупой пиздёж, не имеющий ничего общего с реальностью. На самом деле, именно с сильными соперниками Муса играл лучше всего.
Почитайте, для общего развития.
http://www.bobsoccer.ru/user/4117/blog/?item=172984

Как умён наш ББ, с его философскими речами и снисходительно-покровительственной критикой "заблудших овец", когда, как всегда, большая часть "стада", покинула сей топик. Вот ББ, чем ты занимаешся - и есть тупой пиздежь.
Кому ты хочешь, и что ты хочешь доказать. Рот открывать на людей и как подвальная крыса копаться в комментах других, ищя навоз в куче зерна - большого ума не надо. Достаточно посмотреть на игру, игровое поведение игроков (прошу прощения за каламбур) на поле, и самое главное - турнирное положение. Или всё нормально? Проблем нет? Сбалансированный состав? Умелые игроки - Миланов, Цубер и Витиньо под руководством мудрого и опытного тренера, "оттяпав" своим присутствием пол стартового состава идут в вершинам? Оборона, как всегда безупречна? Или случившееся - маленький заусенец на теле великого клуба? Временная неудача на пустом месте - без причин и повода? И главное - без фамилий открытым текстом. Критиковать комменты других много ума не надо. Пора бы уже и от себя что-то написать. А твоим гиперссылкам - могу указать путь к потаенным местам твоего организма, куда их надобно отправить, сложив трубочкой. Посмотри на таблицу, игру команды и поведение тренера.
Так что, любезный, пиздежом ты тут занимаешься.
Я понимаю, Муса для тебя - образец форварда. Вот только твоя икона сколько уже не забивает? Видимо - не высыпается, бедолага, сидит всю ночь автографы рисует на майках, для последующей раздачи - как там, наш договор, местечко в очереди для подхода к священному телу, мне еще держишь?
Написал: виктор275 (20 Октября 2013 10:34:32)
2vitalik Когда болит нога,не надо отрезать голову.Думаю с ЕЛГ ты горячишься.Можно долго развивать эту тему,но только с приходом Гинера (и денег)любовь к клубу превратилась из эфемерной и неосязаемой в реальную ,и завоёванные трофеи можно потрогать руками.Даже когда мы в такой ж... думаю ,не многие соперники могут сказать,,Мы их сделаем,, Будут еще игры ,и поквитаться предоставится шанс.Ко всем с уважением
Написал: vitalik (20 Октября 2013 09:37:19)
майор61. Да не стараюсь я копать и ковырять. Просто не хочу чтобы цель оправдывала средства. Вспомни нашу историю. Всегда были крайности. Сначала памятники строили, потом к стенке ставили. Может ты думаешь, Гинер купил клуб из большой любви к ЦСКА? Просто ему тогда было выгодно. То, что он хотел, получил, а сейчас "ушел от дел", и плевать на тех, кто хочет ему монумент поставить. Чем последнее время он занимался? "Весна-осень", чемпионат с хохлами, подъёмом по карьерной лестнице, теперь вице-президент ЕСА. Слуцкого подначивать нет смысла. Он просто жертва этого эксперимента, удобный для всех, но бесполезный во всём. Имея оклад в лям двести просто выгодно устрился.
Почему этот вопрос раньше не задавал? Трудно сказать, но лучше поздно, чем никогда. Возможно, одна из причин стадион. В 93-ем я начал водить на матчи своего младшего. Какай уютный стадион был на Песчанке. А сейчас, двадцать лет спустя, не могу внукам показать армейцев. Конечно это мои личные проблемы, но думаю, что я не одинок.
Написал: алексей (20 Октября 2013 07:24:22)
майор61 писал(а):
Дружище, ты стараешься выстроить в своих мыслях какую-то непонятную пирамиду и уйти в сторону от совершенно простого моего высказывания - Гинер подарил нам великолепное десятилетие, коего в нашей славной истории раньше не было. Именно так было в первоисточнике. А ты начинаешь выяснять третьестепенные вещи - откуда, мол, у него деньги. Десять лет тебе не мешал этот вопрос болеть за ЦСКА и глумиться над свиньями? А что сегодня случилось? Или подошел удачный момент в совокупности с временными неудачами, когда можно еще и Слуцкого подъебнуть? Только не сердись, мнениями обмениваемся.

Была наша эра, была эра свинных, когда во времена беспредела они скупали лучших, сейчас наступает эра бомжей с деньгами налогоплательщиков, поэтому и нос то надо держать по ветру, чтобы иметь топ-клуб не хватит быть керимовым, особенно в нашей стране, нужны спонсоры по мощнее, не владельцы электрических столбов и надо делиться, а наш умник думает, что "по средствам" удержится на олимпе, времена то другие...(не "лейтенантские")...
Написал: ББ (20 Октября 2013 06:00:40)
ГумАР написал: "Говорить, что Муса заиграл как центральный нап - это большой аванс для него, учитывая как он теряется в матчах с сильными соперниками и кому он в основном и сколько забивал как единственный форвард чемпиона".
-------------------------
Тупой пиздёж, не имеющий ничего общего с реальностью. На самом деле, именно с сильными соперниками Муса играл лучше всего.
Почитайте, для общего развития.
http://www.bobsoccer.ru/user/4117/blog/?item=172984
Написал: (мишаня) (20 Октября 2013 05:06:14)
а тем временем неугодивший Лёне . Мамаев в очередной раз забил и показал хорошую игру !!
Написал: volkslav (20 Октября 2013 02:40:45)
cskac писал(а):
Татьяна писал(а):
парагваец писал(а):
Был у мяса там на наших костях танцуют,зашёл к бомжам там плящут во всю на крышках наших гробов,захожу на родной сайт свои супер болелы забивают последний гвоздь в крышку гроба где лежит убитый конь по имени ЦСКА!Красавчики бля так держать вы супер,незабудте по плотней землёй присыпать да утромбовать(мало ли воскреснет конь) да и незабудте на поминки прейти и обезательно венок принесити с ленточкой ''-от лучших и верных болел''''Покойся с миром ЦСКА!

Эдуард писал(а):
И эти человекообразные называются болельщиками ЦСКА? Ни одного доброго слова, одни поношения. Вы же все враги команды, только маскируетесь. Честно назовитесь: КЛУБ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ, ведомых "добчиками".

СТРАШНО... НО ВСЁ ПРАВИЛЬНО написали - и парагваец и Эдуард. Да здесь почти нет настоящих болельщиков, наших болельщиков, болельщиков ЦСКА. И это печально.
Хочу обратиться к Геннадию - у русских людей есть поговорка - у кого чего болит, тот о том и говорит. Вам нужно к сексопатологу обратиться. А с ЦСКА - всё будет ОК, не в первый раз в такой яме.

Чётко, лаконично и в точку. Начинаешь поддерживать команду "истинные" болельщики поносят почём зря, приклеивают ярмо поклонников Слуцкого и Гинера. У меня нет ни каких идолов поклонения, одного я уважаю как одного из самых мощных и ведущих топ менеджеров России, другого за то что он привёл моя команду к чемпионству. А тех людей которые кричат "долой" на всех перекрёстках я считаю провокаторами. НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ люди выявляют истину в ходе дискуссией и в рамках взаимоуважения и уважения к объекту обсуждения. А пустобрёхство и говнопоношение это удел слабых и презираемых мною людей. Со всем уважением к читателям моего поста.

Еще сколько матчей надо проиграть, чтобы понять, что тренер не тянет!!! Почему Костика не выпускает, а выпускает на замену мертвых игроков, которые на данный момент физически и функционально не готовы? Ответь на эти вопросы!!!
Написал: ГумАР (20 Октября 2013 02:32:12)
den, Суперкубок действительно стоит особняком. Особенно это относится для соперника. Они по всей видимости готовились к сезону и в это время были под приличной нагрузкой, вдобавок проведя нелегкий турнир в предсезонке. Если помнишь, я тогда был в недоумении, не понимая- мы были так хороши или соперник был так слаб. Учитывая дальнейший ход событий теперь можно утверждать, что случилось второе. К тому же очень сильный матч провел Хонда, показывая "товар" лицом. Когда еще у нас будет такой игрок способный пройти с углового флажка до центра штрафной и забить?
Что касается чьих-то заслуг в чемпионстве, о чем так любят напоминать поклонники, я свое мнение давно высказал. Пальму первенства в этом отдаю руководству за вмешательство после провала в начале сезона, чего хватило на 12-13 туров, коих было бы гораздо меньше при участии в ЛЕ/отдельная "благодарность" ЛВС за её слив!/. Заслуга Хонды /с креативной группой/, заигравший в свою силу. Заслуга ГТ, который не мешал им творить и поддержал хороший микроклимат, что думается, было не очень тяжело при отсутствии конкуренции. Заслуга президента Фла, чья деятельность вернула нам Вагнера. Заслуга Акинфеева, проведшего один из лучших сезонов....Нельзя умолять "заслуги" Денисова и обрусевшего Хиддинга. Пусть поклонники Слуцкого сами вычисляют процент его заслуг в этих составляющих. Для меня лично он не очень-то и высок. Тем более, когда все это проецируешь на нынешнее состояние дел. Спорить ни с кем не собираюсь, принимайте как имхо. Считаю, что ЦСКА заслуживает большего, чем ГТ, который боится самостоятельно решиться на замены и не орет весь матч куда и кому бежать.
Написал: vlassoff (20 Октября 2013 01:59:09)
to den ну копать то найдется кому)уверен,что все,кто замазан,ответят за свои делишки,причем все будет развиваться стремительно и в самом недалеком будущем.к Гинеру отношение двоякое,считаю его лучшим на его месте и в этот отрезок времени,с другой...посмотрим. мы славяне и мы победим)
Написал: den (20 Октября 2013 00:44:10)
vlassoff , кто копать то будет? И зачем? На чистую воду выводить? Кому интересно, сам в истории пороется. Только это дела давно минувших дней. А о том как делались финансововые накопления после развала Союза отдельная история, к футболу, ИМХО, теперешнему отношения уже не имеющяя. Но факт тот, что Гинер вывел клуб из эпохи безвременья и мы снова стали лучшими.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА