Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

  • Футбол

  • 5      33018     

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

Матч Зенит - ЦСКА

Предлагаем вам, обсуждить этот матч, поделиться своим мнением с другими и поразмышлять о игре.

 

Начало матча в 20.00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Написал: vitalik (19 Октября 2013 19:34:50)
Геннадий писал(а):
То Almaz, они не сектанты имени Гинера. Они сектанты имени Слуцкого.

Одно другое не исключает. Хозяин подбирает похожих на себя. Остальные в этот проект не входят. Один ради денег бросил команду, второй ради них её развалил. А болельщики у них просто быдло.
Написал: den (19 Октября 2013 19:30:24)
Геннадий писал(а):
То Almaz, они не сектанты имени Гинера. Они сектанты имени Слуцкого.

Вы не сойдетесь: Геннадий против Слуцкого, Алмаз против Гинера. Мнения у всех на сайте разные. Мое мнение: вину на всех разделить нужно: то бишь тренерский штаб, ывладелец клуба и его менежмент и игроки разумеется.
Написал: Геннадий (19 Октября 2013 19:30:20)
андрей писал(а):
Геннадий, судят всегда по конкретному результату а какой он сейчас мы видим, причин объективных и иных можно привести множество, но жить по "средствам" и быть топ-клубом это утопия и купить молодняка-легионера и вырастить его на удачную продажу, тоже может повезти, а может и нет,и это базарная политика превратит наш клуб в середняка и какой бы тренер не был, вообщем по гинерски "какой товар-такая и продукция на выходе"....

Я про итошовый результат и не спорю.
Я просто привёл доводы по поводу трансфера. Ни в одном нормальном клубе не купят игрока если он не нужен тренеру. А раз купили, будь добр работай с ним. И скамейку без согласия тренера не разгонят. Гинер же не пойдёт сам на поле.
Написал: Нимнул (19 Октября 2013 19:28:40)
den писал(а):
По поводу трансферов. Мы в принципе никогда, за исключением первых лет прихода Гинера в команду, когда он всех поразил финансвовыми возможностями, дорогие трансферы не совершали. Так, что отсуствие оных вряд ли должно было бы стать откровением для болел именно в этом году. Всегда в последнее время покупались молодые игроки, явно не звездные, просто цена была разной от 500 тысяч за Олисе или Цауню, до 10 или 12 за Фернандеса, Думбию, Витиньо. Но далеко не 60 конечно, как за Халка.

Так,что хватит уже требовать и надеятся на дорогие приобретения. Эти самые приобретения соотвествуют нашим возможностям, не надо быть похожими на капризных детей, которые требуют у папы игрушку машинку подороже, как у соседского ребенка, забывая, что папа соседкого мальичка работает например в Газпроме и позволить себе может больше.

Так что будем обходиться тем, что есть. И рано еще выводы делдать о том что кто-то точно заиграет, а кто-то нет. У нас некоторые сразу заигрывали, как Ваня, Жо, Думбия, Олич, кому-то время требовалось как Корвальо например, а кто-то побще не заиграл: как Рамон, Янчик, Джанер, Жесус и др. Время покажет. Потенциал у новичков виден, их в игру вписать надо. Даже звездный Халк в нее год вписывался, что ж хотите от Витиньо.

1. Последний гол в ЧЕМПИОНАТЕ КТО ЗАБИЛ?
2. Почему легкоатлет МУСА играет центрфорвардом
3. ПОчему Мусу на фланг не перевести
4. Гл. тренер почему в упор не видит Костю
Написал: Геннадий (19 Октября 2013 19:26:01)
То Almaz, они не сектанты имени Гинера. Они сектанты имени Слуцкого.
Написал: Нимнул (19 Октября 2013 19:24:59)
Almaz писал(а):
Бля, читаю всяких татьян и прочих полоумных и ржу МЫ НИ ХУЯ НЕ БОЛЕЛЫ!!! Настоящие болелы после нескольких проёбов подряд и кризиса в команде, благодарят рук-во, тренеров и всех игроков, говорят как всё замечательно и какие у нас хорошие игроки (не ебёт что один не в состоянии по мячу попасть, другие в обороне который раз проваливаются, третьи тупо по полю ходят без толку), обсуждают как всегда очень удачное трансферное окно, когда отдали ЛИДЕРА приведшего нас к чемпионству а в замен набрали 19-20 летних полуфабрикатов! ВОт ЭТО "настоящие" болельщики! Ребята - вы не болельщики, а ДОЛБОЁБЫ!!! На пример на сантьяго барнабеу "не болельщики" достают белые плоточки в знак недовольства тренером, лациале (не знаю как сейчас но раньше было такое) могли привалить на базу команды и по хорошему так поговорить с игроками и тренерами, или на пример посмотрите что болельщики могут устроить в Сербии!! А вы ТЕРПИЛЫ бля ебаные! Сектанты имени гинера!

Сразу видно, что человек переживает за СВОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ!
Написал: андрей (19 Октября 2013 19:22:49)
Геннадий, судят всегда по конкретному результату а какой он сейчас мы видим, причин объективных и иных можно привести множество, но жить по "средствам" и быть топ-клубом это утопия и купить молодняка-легионера и вырастить его на удачную продажу, тоже может повезти, а может и нет,и это базарная политика превратит наш клуб в середняка и какой бы тренер не был, вообщем по гинерски "какой товар-такая и продукция на выходе"....
Написал: Almaz (19 Октября 2013 19:20:52)
Бля, читаю всяких татьян и прочих полоумных и ржу МЫ НИ ХУЯ НЕ БОЛЕЛЫ!!! Настоящие болелы после нескольких проёбов подряд и кризиса в команде, благодарят рук-во, тренеров и всех игроков, говорят как всё замечательно и какие у нас хорошие игроки (не ебёт что один не в состоянии по мячу попасть, другие в обороне который раз проваливаются, третьи тупо по полю ходят без толку), обсуждают как всегда очень удачное трансферное окно, когда отдали ЛИДЕРА приведшего нас к чемпионству а в замен набрали 19-20 летних полуфабрикатов! ВОт ЭТО "настоящие" болельщики! Ребята - вы не болельщики, а ДОЛБОЁБЫ!!! На пример на сантьяго барнабеу "не болельщики" достают белые плоточки в знак недовольства тренером, лациале (не знаю как сейчас но раньше было такое) могли привалить на базу команды и по хорошему так поговорить с игроками и тренерами, или на пример посмотрите что болельщики могут устроить в Сербии!! А вы ТЕРПИЛЫ бля ебаные! Сектанты имени гинера!
Написал: Нимнул (19 Октября 2013 19:15:29)
Геннадий писал(а):
А Мамаев то в краснодаре отжигает, опять забил. Только почему то у нас он ненужен. понимаешь ли с русским Моуриньо обший язык найти не может.
Наш тренер всю картину по другому видит, покачается и все в норме будет. Кто такой Мамай, нужен он нам или нет каждый судит по своему и показывает свою проф. пригодность. Правильно Пашка сделал, такими темпами СЭР заберет к себе
Написал: den (19 Октября 2013 18:58:54)
По поводу трансферов. Мы в принципе никогда, за исключением первых лет прихода Гинера в команду, когда он всех поразил финансвовыми возможностями, дорогие трансферы не совершали. Так, что отсуствие оных вряд ли должно было бы стать откровением для болел именно в этом году. Всегда в последнее время покупались молодые игроки, явно не звездные, просто цена была разной от 500 тысяч за Олисе или Цауню, до 10 или 12 за Фернандеса, Думбию, Витиньо. Но далеко не 60 конечно, как за Халка.

Так,что хватит уже требовать и надеятся на дорогие приобретения. Эти самые приобретения соотвествуют нашим возможностям, не надо быть похожими на капризных детей, которые требуют у папы игрушку машинку подороже, как у соседского ребенка, забывая, что папа соседкого мальичка работает например в Газпроме и позволить себе может больше.

Так что будем обходиться тем, что есть. И рано еще выводы делдать о том что кто-то точно заиграет, а кто-то нет. У нас некоторые сразу заигрывали, как Ваня, Жо, Думбия, Олич, кому-то время требовалось как Корвальо например, а кто-то побще не заиграл: как Рамон, Янчик, Джанер, Жесус и др. Время покажет. Потенциал у новичков виден, их в игру вписать надо. Даже звездный Халк в нее год вписывался, что ж хотите от Витиньо.
Написал: парагваец (19 Октября 2013 18:25:40)
dobchik писал(а):
PREDATOR писал(а):
Татьяна писал(а):
парагваец писал(а):
Был у мяса там на наших костях танцуют,зашёл к бомжам там плящут во всю на крышках наших гробов,захожу на родной сайт свои супер болелы забивают последний гвоздь в крышку гроба где лежит убитый конь по имени ЦСКА!Красавчики бля так держать вы супер,незабудте по плотней землёй присыпать да утромбовать(мало ли воскреснет конь) да и незабудте на поминки прейти и обезательно венок принесити с ленточкой ''-от лучших и верных болел''''Покойся с миром ЦСКА!

Эдуард писал(а):
И эти человекообразные называются болельщиками ЦСКА? Ни одного доброго слова, одни поношения. Вы же все враги команды, только маскируетесь. Честно назовитесь: КЛУБ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ, ведомых "добчиками".

СТРАШНО... НО ВСЁ ПРАВИЛЬНО написали - и парагваец и Эдуард. Да здесь почти нет настоящих болельщиков, наших болельщиков, болельщиков ЦСКА. И это печально.
Хочу обратиться к Геннадию - у русских людей есть поговорка - у кого чего болит, тот о том и говорит. Вам нужно к сексопатологу обратиться. А с ЦСКА - всё будет ОК, не в первый раз в такой яме.
Простите а как выглядит коммент настоящего болельщика? Типо -У нас все Хорошо и прекрасно . Леонид Викторович Жгии ЕсЧОО ?

Не втягивайся - это всё бесполезно. У них своё видение дела, у нас своё. Просто не признавать что в команде большие проблемы, и вина в них тренера (по большей части) - это уже слишком...

Вы позвольти кого имеете ввиду под словом у них???
Написал: Геннадий (19 Октября 2013 17:12:10)
А Мамаев то в краснодаре отжигает, опять забил. Только почему то у нас он ненужен. понимаешь ли с русским Моуриньо обший язык найти не может.
Написал: Геннадий (19 Октября 2013 16:08:37)
андрей писал(а):
Может хватит истерить по слуцкому, еврей летним трансфером развалил команду, разогнал скамейку из-за своей скупости и как всегда в тени, вчера сыграли на троечку, были какие то проблески, МС дадим бой..., будем верить, предлагаю до конца года не гнобить гт...

Андрей позволю с Вами не согласиться и в неугоду личным болельшикам ЛВС попробую обосновать.
1. По поводу летних трансферов. Вагнера продали за хорошие деньги и от договора с Россетью имеет клуб порядка 100 лямов американских денег на пять лет. Кстати я не силён в китайском, но англоязычная пресса пишет, что Вагнер ушёл больше чем за 10 миллионов. Приобрели троих. Цубер из них показывает самый вразумительный футбол, а остальные пока нет. При этом Буэно который играет уже 2 года в свои 19 лет на взрослом уровне и выступает за молодёжку своей страны мы упускаем в Кубань, а берем Витиньо который только 4-е месяца играет на хорошем уровне и это в 20-ть лет, и он никак не может вписаться в состав, при том, что тот же Вагнер, Карвальо, Жо приехали к нам в том же возрасте и забивали с первых же игр. Странно как то. Миланов-лучший игрок Болгарии, игрок основы сборной своей страны у нас пока, что тоже никак не вписывается в состав. Опять же странно.
И что если тренер говорит, что тот или иной футболист ему не нужен, его будут покупать-бред. Просто тренер незнает, что с ними делать.
2.Кто разогнал скамейку. Еврей (кстати не хотелось бы трогать национальный вопрос). Сомневаюсь, что Гинер отказывается от игроков если они нужны тренеру, он же не враг себе, для него ЦСКА это часть бизнеса. Если тот или иной футболист не нужен тренеру, то от него избавляются. И кто тогда разогнал скамейку, правильно некоторыми любимый здесь Лёня Слуцкий.
Вот как то так.
Написал: Нимнул (19 Октября 2013 15:39:34)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Попытаюсь ответить на твои вопросы. С последними тремя более или менее понятно. Витиньо, Миланов и Цубер - иностранцы. Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость. Учитывая нашу политику "купи-продай", прямая выгода наигрывать именно их. А если представить, что "выстрелят", тогда на горизонте видиться куча бабла. У Гинера глаза начинают слезиться от счастья.
С первым сложнее. В принципе могут забить в любом следующем матче, но это можно рассматривать, как случайность или стечение обстаятельств т.е. автогол или ошибка защиты соперника.

Привет, vitalik!
1. "...Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость..." - дружище, данный "закон" действует, если клуб на мировом уровне, в данном случае ЛЧ и ЛЕ добивается успехов и его имя на слуху. Опосля АИК и наших (надеюсь пока) невразумительных выступлений в этом году, имя ЦСКА в Европе станет именем нарицательным. И цена на трансфермаркете не будет соответствовать желаниям других клубов данных футболистов покупать. Вчерашняя игра транслировалась на несколько стран. И скажи мне, какой серьёзный клуб с приличными деньгами заинтересуется Милановым и Витиньо, и особенно после вчерашних "шедевров" Мусой?
На данном этапе цена на этих игроков может только приятно ласкать самолюбие Ленноровича - не более. Кроме этого, наше неудачное выступление в ЧР тоже послужит плохую службу в бизнесе под именем "купи-продай". Ведь скауты смотрят все матчи, в том числе и во внутренних чемпионатах. Это так: поиграть цифрами, как артист в цирке шарами.
2. Реально, по моему мнению, в команде может заиграть на данном этапе, только Цубер. Старания - валом, надобен умный тренер, который доведет игрока "до кондиции". У нас кто этим может заняться? НЕ вижу кандидатов. Так что Цубер может пойти по пути деградации, как многие в клубе, начиная с 2009 года. И вполне возможно встретится с Секу и Нецидом в одной команде на правах аренды или после голимой продажи.
3. Для ЦСКА, незабивающего столько игр - это уже нонсенс. Кто виноват? Лично мне ответ ясен...Да думаю и тебе...
Ближайшие игры (МС не беру - там и так всё ясно) - Краснодар, Волга и Терек. Если и в этих играх мы не наберем, хотя бы, 7 очков, то остается только развести руки...

Согласен, очки будут даваться очень тяжело. Дарить их нам никто не собирается. И главное, что нет перспективы в развитии. Выходцы из лазаретов в ближайшее время не помощники. Ещё парочку сливов и команда может посыпаться морально. А кто в этом виноват понятно. Первая и главная ошибка свершилась четыре года назад, когда у руля команды встал тренер, со способностями, максимум первой лиги. Сейчас мы плучили то, что посеяли. Когда только это всё кончиться?

Дружище, команда уже посыпалась морально. Пример тому вопли Игорька на защиту в игре с динамиками, и не по делу крики Игнаша на Жору. Можно еще подсобрать примеров из последних игр, например, как Вернблум "втыкал" Мусе, не говоря о том, что ранее это делали Тошич и Хонда.
Когда это всё кончится? Ну про это я уже намекнул: когда Гинер реально увидет угрозу своему непритязательному в последнее время бизнесу, и поймет (не дурак же) от кого эта угроза исходит. И прошлогоднее чемпионство ему глаз не замылит.

Дружищё, Игорёк вратарь и капитан, он обязан подсказывать, а Мусе не втыкал только ленивый. Меня больше беспокоят остальные. Конфликт с молодёжью уже был. Вася тоже о Слуцком по радио "Спорт" высказывался, сам слышал прямую трансляцию. Должен наступить момент, кагда чаша терпения просто переполниться. Тогда у Гинера не будет выхода, если он ещё не совсем бросил ЦСКА.

Реакция реакции (это о Игоре) - рознь, не так ли? Хватались до этого и Дзага с Тошичем и Хондой, Набаба как-то схлопотал. Игорь Игнашу "отгрузил". Видно ж - не та реакция, злая, с раздражением, с упреками - такого раньше не было.
Ну а по Гинеру и его отношению - многое может проясниться в зимнее окно...

Может Гинер этого и добивается, у него ЗЕМЛЯ и стадик вместе с бизнес центром, а наших это раздражает. Онжи развалили, но с ЦСКА это не пройдет, яркий пример в Москау что твориться, МОСКВИЧИ ему это не простят. По ходу дела КЭП на три буквы послал ЛВС и поэтому на банку посадил гл. тренер. Это мое мнение, может быть не все так печально. Однозначно, тренера надо менять, далеко искать не надо, лучше Гришин будет тренировать, а мы болелы не будем с него так спрашивать, зато молодежь заиграет и через пару лет снова на ОЛИМП.
Написал: vitalik (19 Октября 2013 15:22:57)
to dobchik. С Игорем не совсем всё понятно. Видно, что злой, но на кого? На себя, ведь у него достаточно косяков (Рубин, Анжи, мясо), а Словакам какой подарил. На партнёров, соперники расстреливают, как хотят из всех положений. На тренера, который развалил всё, что можно, а может на всех сразу?
Написал: dobchik (19 Октября 2013 14:40:38)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Попытаюсь ответить на твои вопросы. С последними тремя более или менее понятно. Витиньо, Миланов и Цубер - иностранцы. Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость. Учитывая нашу политику "купи-продай", прямая выгода наигрывать именно их. А если представить, что "выстрелят", тогда на горизонте видиться куча бабла. У Гинера глаза начинают слезиться от счастья.
С первым сложнее. В принципе могут забить в любом следующем матче, но это можно рассматривать, как случайность или стечение обстаятельств т.е. автогол или ошибка защиты соперника.

Привет, vitalik!
1. "...Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость..." - дружище, данный "закон" действует, если клуб на мировом уровне, в данном случае ЛЧ и ЛЕ добивается успехов и его имя на слуху. Опосля АИК и наших (надеюсь пока) невразумительных выступлений в этом году, имя ЦСКА в Европе станет именем нарицательным. И цена на трансфермаркете не будет соответствовать желаниям других клубов данных футболистов покупать. Вчерашняя игра транслировалась на несколько стран. И скажи мне, какой серьёзный клуб с приличными деньгами заинтересуется Милановым и Витиньо, и особенно после вчерашних "шедевров" Мусой?
На данном этапе цена на этих игроков может только приятно ласкать самолюбие Ленноровича - не более. Кроме этого, наше неудачное выступление в ЧР тоже послужит плохую службу в бизнесе под именем "купи-продай". Ведь скауты смотрят все матчи, в том числе и во внутренних чемпионатах. Это так: поиграть цифрами, как артист в цирке шарами.
2. Реально, по моему мнению, в команде может заиграть на данном этапе, только Цубер. Старания - валом, надобен умный тренер, который доведет игрока "до кондиции". У нас кто этим может заняться? НЕ вижу кандидатов. Так что Цубер может пойти по пути деградации, как многие в клубе, начиная с 2009 года. И вполне возможно встретится с Секу и Нецидом в одной команде на правах аренды или после голимой продажи.
3. Для ЦСКА, незабивающего столько игр - это уже нонсенс. Кто виноват? Лично мне ответ ясен...Да думаю и тебе...
Ближайшие игры (МС не беру - там и так всё ясно) - Краснодар, Волга и Терек. Если и в этих играх мы не наберем, хотя бы, 7 очков, то остается только развести руки...

Согласен, очки будут даваться очень тяжело. Дарить их нам никто не собирается. И главное, что нет перспективы в развитии. Выходцы из лазаретов в ближайшее время не помощники. Ещё парочку сливов и команда может посыпаться морально. А кто в этом виноват понятно. Первая и главная ошибка свершилась четыре года назад, когда у руля команды встал тренер, со способностями, максимум первой лиги. Сейчас мы плучили то, что посеяли. Когда только это всё кончиться?

Дружище, команда уже посыпалась морально. Пример тому вопли Игорька на защиту в игре с динамиками, и не по делу крики Игнаша на Жору. Можно еще подсобрать примеров из последних игр, например, как Вернблум "втыкал" Мусе, не говоря о том, что ранее это делали Тошич и Хонда.
Когда это всё кончится? Ну про это я уже намекнул: когда Гинер реально увидет угрозу своему непритязательному в последнее время бизнесу, и поймет (не дурак же) от кого эта угроза исходит. И прошлогоднее чемпионство ему глаз не замылит.

Дружищё, Игорёк вратарь и капитан, он обязан подсказывать, а Мусе не втыкал только ленивый. Меня больше беспокоят остальные. Конфликт с молодёжью уже был. Вася тоже о Слуцком по радио "Спорт" высказывался, сам слышал прямую трансляцию. Должен наступить момент, кагда чаша терпения просто переполниться. Тогда у Гинера не будет выхода, если он ещё не совсем бросил ЦСКА.

Реакция реакции (это о Игоре) - рознь, не так ли? Хватались до этого и Дзага с Тошичем и Хондой, Набаба как-то схлопотал. Игорь Игнашу "отгрузил". Видно ж - не та реакция, злая, с раздражением, с упреками - такого раньше не было.
Ну а по Гинеру и его отношению - многое может проясниться в зимнее окно...
Написал: (спайкер) (19 Октября 2013 14:29:54)
самое отвратительное,что никто и не ждал победы в питере. когда это такое было,что поражение от прямого конкурента....расценивалось,как играли-то неплохо. да,травмы,да в яме.. но это всего лишь оправдания. пора уже на землю возвращаться-то....а то все дальше улетаем. завтра и из еврокубковой зоны выпадем.
Написал: dobchik (19 Октября 2013 14:17:06)
PREDATOR писал(а):
Татьяна писал(а):
парагваец писал(а):
Был у мяса там на наших костях танцуют,зашёл к бомжам там плящут во всю на крышках наших гробов,захожу на родной сайт свои супер болелы забивают последний гвоздь в крышку гроба где лежит убитый конь по имени ЦСКА!Красавчики бля так держать вы супер,незабудте по плотней землёй присыпать да утромбовать(мало ли воскреснет конь) да и незабудте на поминки прейти и обезательно венок принесити с ленточкой ''-от лучших и верных болел''''Покойся с миром ЦСКА!

Эдуард писал(а):
И эти человекообразные называются болельщиками ЦСКА? Ни одного доброго слова, одни поношения. Вы же все враги команды, только маскируетесь. Честно назовитесь: КЛУБ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ, ведомых "добчиками".

СТРАШНО... НО ВСЁ ПРАВИЛЬНО написали - и парагваец и Эдуард. Да здесь почти нет настоящих болельщиков, наших болельщиков, болельщиков ЦСКА. И это печально.
Хочу обратиться к Геннадию - у русских людей есть поговорка - у кого чего болит, тот о том и говорит. Вам нужно к сексопатологу обратиться. А с ЦСКА - всё будет ОК, не в первый раз в такой яме.
Простите а как выглядит коммент настоящего болельщика? Типо -У нас все Хорошо и прекрасно . Леонид Викторович Жгии ЕсЧОО ?

Не втягивайся - это всё бесполезно. У них своё видение дела, у нас своё. Просто не признавать что в команде большие проблемы, и вина в них тренера (по большей части) - это уже слишком...
Написал: PREDATOR (19 Октября 2013 14:12:23)
Татьяна писал(а):
парагваец писал(а):
Был у мяса там на наших костях танцуют,зашёл к бомжам там плящут во всю на крышках наших гробов,захожу на родной сайт свои супер болелы забивают последний гвоздь в крышку гроба где лежит убитый конь по имени ЦСКА!Красавчики бля так держать вы супер,незабудте по плотней землёй присыпать да утромбовать(мало ли воскреснет конь) да и незабудте на поминки прейти и обезательно венок принесити с ленточкой ''-от лучших и верных болел''''Покойся с миром ЦСКА!

Эдуард писал(а):
И эти человекообразные называются болельщиками ЦСКА? Ни одного доброго слова, одни поношения. Вы же все враги команды, только маскируетесь. Честно назовитесь: КЛУБ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ, ведомых "добчиками".

СТРАШНО... НО ВСЁ ПРАВИЛЬНО написали - и парагваец и Эдуард. Да здесь почти нет настоящих болельщиков, наших болельщиков, болельщиков ЦСКА. И это печально.
Хочу обратиться к Геннадию - у русских людей есть поговорка - у кого чего болит, тот о том и говорит. Вам нужно к сексопатологу обратиться. А с ЦСКА - всё будет ОК, не в первый раз в такой яме.
Простите а как выглядит коммент настоящего болельщика? Типо -У нас все Хорошо и прекрасно . Леонид Викторович Жгии ЕсЧОО ?
Написал: vitalik (19 Октября 2013 14:07:42)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Попытаюсь ответить на твои вопросы. С последними тремя более или менее понятно. Витиньо, Миланов и Цубер - иностранцы. Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость. Учитывая нашу политику "купи-продай", прямая выгода наигрывать именно их. А если представить, что "выстрелят", тогда на горизонте видиться куча бабла. У Гинера глаза начинают слезиться от счастья.
С первым сложнее. В принципе могут забить в любом следующем матче, но это можно рассматривать, как случайность или стечение обстаятельств т.е. автогол или ошибка защиты соперника.

Привет, vitalik!
1. "...Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость..." - дружище, данный "закон" действует, если клуб на мировом уровне, в данном случае ЛЧ и ЛЕ добивается успехов и его имя на слуху. Опосля АИК и наших (надеюсь пока) невразумительных выступлений в этом году, имя ЦСКА в Европе станет именем нарицательным. И цена на трансфермаркете не будет соответствовать желаниям других клубов данных футболистов покупать. Вчерашняя игра транслировалась на несколько стран. И скажи мне, какой серьёзный клуб с приличными деньгами заинтересуется Милановым и Витиньо, и особенно после вчерашних "шедевров" Мусой?
На данном этапе цена на этих игроков может только приятно ласкать самолюбие Ленноровича - не более. Кроме этого, наше неудачное выступление в ЧР тоже послужит плохую службу в бизнесе под именем "купи-продай". Ведь скауты смотрят все матчи, в том числе и во внутренних чемпионатах. Это так: поиграть цифрами, как артист в цирке шарами.
2. Реально, по моему мнению, в команде может заиграть на данном этапе, только Цубер. Старания - валом, надобен умный тренер, который доведет игрока "до кондиции". У нас кто этим может заняться? НЕ вижу кандидатов. Так что Цубер может пойти по пути деградации, как многие в клубе, начиная с 2009 года. И вполне возможно встретится с Секу и Нецидом в одной команде на правах аренды или после голимой продажи.
3. Для ЦСКА, незабивающего столько игр - это уже нонсенс. Кто виноват? Лично мне ответ ясен...Да думаю и тебе...
Ближайшие игры (МС не беру - там и так всё ясно) - Краснодар, Волга и Терек. Если и в этих играх мы не наберем, хотя бы, 7 очков, то остается только развести руки...

Согласен, очки будут даваться очень тяжело. Дарить их нам никто не собирается. И главное, что нет перспективы в развитии. Выходцы из лазаретов в ближайшее время не помощники. Ещё парочку сливов и команда может посыпаться морально. А кто в этом виноват понятно. Первая и главная ошибка свершилась четыре года назад, когда у руля команды встал тренер, со способностями, максимум первой лиги. Сейчас мы плучили то, что посеяли. Когда только это всё кончиться?

Дружище, команда уже посыпалась морально. Пример тому вопли Игорька на защиту в игре с динамиками, и не по делу крики Игнаша на Жору. Можно еще подсобрать примеров из последних игр, например, как Вернблум "втыкал" Мусе, не говоря о том, что ранее это делали Тошич и Хонда.
Когда это всё кончится? Ну про это я уже намекнул: когда Гинер реально увидет угрозу своему непритязательному в последнее время бизнесу, и поймет (не дурак же) от кого эта угроза исходит. И прошлогоднее чемпионство ему глаз не замылит.

Дружищё, Игорёк вратарь и капитан, он обязан подсказывать, а Мусе не втыкал только ленивый. Меня больше беспокоят остальные. Конфликт с молодёжью уже был. Вася тоже о Слуцком по радио "Спорт" высказывался, сам слышал прямую трансляцию. Должен наступить момент, кагда чаша терпения просто переполниться. Тогда у Гинера не будет выхода, если он ещё не совсем бросил ЦСКА.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы!Здесь мы!И всегда,всегда,всегда мы вместе.
Вот мы!Здесь мы!ЦСКА всегда на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА