Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

  • Футбол

  • 5      32974     

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

Матч Зенит - ЦСКА

Предлагаем вам, обсуждить этот матч, поделиться своим мнением с другими и поразмышлять о игре.

 

Начало матча в 20.00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Написал: dobchik (21 Октября 2013 21:53:33)
walter писал(а):
То dobchik ! Приветствую! Я думаю, что тут все читали ответы А. Жорже. Он прямо сказал, что Гинер не хотел ждать. Кстати об этом говорил и Зико. Так что могу привязать Зико и Рамоса к Жорже. Все трое вылетели из ЦСКА через считанные месяцы. Так скажи мне : как ты объяснишь такое долготерпение Гинера в отношении Слуцкого? Лично я считаю, что просто Гинера очень устраивает такой тренер без своего мнения и выполняющий все указания руководства. Но ведь везде за результат спрашивают с тренера, а не с президента. Кстати, это вопрос ко всем, не только к dobchik'у. С интересом выслушаю Ваши мнения, если это не будут " патриотические ", но пустые слова о заслугах " гения" на посту гл. тренера ЦСКА и если от кого-то не выплывет глупейший вопрос : " Если не Слуцкий, то кто в такой ситуации сможет тренировать ЦСКА? "

Привет, Вальтер!
Честно говоря ждал твоего мыла, сюда забрел случайно, а тут еще не притихло. Дружище, если бы я знал ответ на этот вопрос, то мог бы работать вместо Ванги. Адекватного объяснения нет. По моему мнению - это ошибка Гинера, связанная с надеждой на возможный рост тренера с такой мастеровитой командой. Успехи прошлого сезона замылили глаз у Ленноровича. И за одной ошибкой - разгон боеспособной части армейской скамейки, он допустил вторую - закупку скопом игроков без опыта и сыгранности, с отправкой оных прямиком на поле. Вот тут наш гений и поплыл. Истерия на кромке поля и неадекватная реакция на просходящее, в виде спорных замен. Как возможное, повторюсь - возможное, развитие событий - отсидка Гинера за бруствером, Бабая на амбразуру, и оргвыводы в зимний перерыв.
Ты пишешь про долготерпение. В общем, Лёня до прошлого сезона и не феерил - один Кубок. Но вроде шло ни шатко, ни валко, массовые травмы сыграли гению на руку, в том сезоне срач у болотных, к тому же гений стоил дешевле чем забугорные. Здорово помог Муса, поучаствовавший в позорище под названием ЛЕ. И вот мы (ЛВС) на всех экранах страны, как говорили в старое доброе время.
А устраивать Гинера ЛВС должен уже перестать, потому как непопадание в еврокубковую зону для Ленноровича хуже, чем ударить ниже пояса или плюнуть прилюдно в морду. Если ЛВС покусится на святое - бабки, то получит от ворот поворот. До Долматова он рылом не вышел, чтоб совершать "брусиловские" прорывы, а у команды делать ему карьеру уже нет сил, ни моральных, ни физических. Где-то так. По моему скромному и спорному мнению...
Написал: Геннадий (21 Октября 2013 21:32:01)
майор61 писал(а):
Геннадий писал(а):
Специально для -майор61-
Я понимаю, что мы с Вами антагонисты (если Вы знаета, что это такое). Но посмею высказать своё мнение.
Рамос кстати после ухода из ЦСКА возглавил днепропетровский Днепр, где и работает по сей день. Так вот состав в Днепре слабее нашего, тем не менее Рамос там работает, а у нас не захотел. Что-то тут не так. Скорее Рамос не мог удовлетворить запросы Гинера, а не наоборот, и Гинер поняв это решил с ним растаться.

Ваше мнение имеет право на жизнь, коль оно не содержит в себе рассуждений о помощи нашему футболу прибывшими на Землю гуманоидами. Но вот полез в Википедию, захотелось посмотреть когда Рамос принял Днепр. Оказалось, спустя год после ухода от нас. За год, право, взгляды на жизнь могут несколько и поменяться, жить-то на что-то надо. Там же прочитал, что Рамос ушел от нас потому, что не смог договориться с Гинером о покупке нужных ему игроков. Там же сказано, что это Гинер порекомендовал Рамоса в Днепр. Понимаю, что Википедия не истина в последней инстанции, но тем не менее...Еще в пользу моей версии говорит недавнее интервью Слуцкого. Искать не буду, но мысль такая, что при смене он беседовал с Рамосом и тот, как мне показалось, некорректно высказался об уровне наших игроков, сказав, что, мол, если Акинфеев получит травму, то вообще вешайся.
П.с. Кстати, не понял Вашего "если знаете что это такое". Это что, типа попытка подъебнуть безграмотного оппонента? Ну уж написали бы в чем антагонизм-то состоит? Вы любите арбуз, а я свиной хрящик?

1. Если год разницы это большой срок, то тогда я не прав. Но тем не менее состав Днепра слабее, а Рамос работает.
2. Интервью со Слуцким о котором Вы говорите, я тоже читал. Только, что ещё может сказать ЛВС. Только обосрать оппонента. Типа вот Рамос не захотел, а я видители взялся.
3. Дело не в арбузе и свином хрящикек, а в том, что когда я вёл ожесточенные (порой грубые) споры с поклонниками "великого" Лёни, Вы стали на сторону, моих противников. Соответственно и получается принцип, что гусь свинье не товарищ, отсюда и антогонизм.
Ну как то так.
Написал: cgl2 (21 Октября 2013 21:31:05)
майор61 писал(а):
cgl2, вообще-то не хочется спорить и что-то даказывать. Мы с тобой в платежные ведомости не заглядывали, с Гинером по-соседски не выпивали. Я высказал предположение, которое посчитал логичным. Выслушал тебя. Может ты прав. А может нет. У нас с тобой нет достаточно информции, чтобы настаивать каждый на своем. Откровенно говоря, тема Слуцкого задолбала. Все что можно о нем сказать, все высказали еще в прошлом году. Каждый обозначил свое мнение. А сейчас идет переливание из пустого в порожнее. Посмотри, собственно игру никто и не обсуждает. Только Слуцкого.

Не надо заглядывать в платёжные ведомости. Зарплаты тренеров озвучивали не раз сами тренеры.
Категорически утверждаю, что замена Рамоса на Слуцкого никак не была связана экономией денег, а имела абсолютно другие причины. Слуцкий не дешёвый тренер, и игроков ему купили не дешёвых. Это ясно как дважды два, и удивляюсь тем, кто поёт старую и смешную песню об экономии Гинера на тренерах.
Обсуждение игры? Я своё мнение уже высказал. Могли влететь и с более крупным счётом. Те. кто сетует на нашу плохую реализацию, лукавят. Бомжи и половины своих моментов не реализовали.
Написал: майор61 (21 Октября 2013 21:25:13)
cgl2, вообще-то не хочется спорить и что-то даказывать. Мы с тобой в платежные ведомости не заглядывали, с Гинером по-соседски не выпивали. Я высказал предположение, которое посчитал логичным. Выслушал тебя. Может ты прав. А может нет. У нас с тобой нет достаточно информции, чтобы настаивать каждый на своем. Откровенно говоря, тема Слуцкого задолбала. Все что можно о нем сказать, все высказали еще в прошлом году. Каждый обозначил свое мнение. А сейчас идет переливание из пустого в порожнее. Посмотри, собственно игру никто и не обсуждает. Только Слуцкого.
Написал: walter (21 Октября 2013 21:14:36)
Мужики! Спасибо всем, кто пока ответил. Мнения различные, как и должно быть и было их очень интересно выслушать. Сейчас о другом: не пойму, откуда у нас последнее время появилось столько " правильных ", которые считают нужным просто абы что написать, лишь бы написать? Это я о Кирилле, который тоже не удержался, чтобы не написать свое "мнение ". Разумеется, на свой вопрос я ответа не дождался, зато выслушал мнение о себе. И напоследок. Есть такое русское выражение, очень умное и точное:" Незаменимых людей нет!" Это как раз о Слуцком . Обгадился - будь мужчиной, признай это и уйди.
Написал: майор61 (21 Октября 2013 21:10:51)
Геннадий писал(а):
Специально для -майор61-
Я понимаю, что мы с Вами антагонисты (если Вы знаета, что это такое). Но посмею высказать своё мнение.
Рамос кстати после ухода из ЦСКА возглавил днепропетровский Днепр, где и работает по сей день. Так вот состав в Днепре слабее нашего, тем не менее Рамос там работает, а у нас не захотел. Что-то тут не так. Скорее Рамос не мог удовлетворить запросы Гинера, а не наоборот, и Гинер поняв это решил с ним растаться.

Ваше мнение имеет право на жизнь, коль оно не содержит в себе рассуждений о помощи нашему футболу прибывшими на Землю гуманоидами. Но вот полез в Википедию, захотелось посмотреть когда Рамос принял Днепр. Оказалось, спустя год после ухода от нас. За год, право, взгляды на жизнь могут несколько и поменяться, жить-то на что-то надо. Там же прочитал, что Рамос ушел от нас потому, что не смог договориться с Гинером о покупке нужных ему игроков. Там же сказано, что это Гинер порекомендовал Рамоса в Днепр. Понимаю, что Википедия не истина в последней инстанции, но тем не менее...Еще в пользу моей версии говорит недавнее интервью Слуцкого. Искать не буду, но мысль такая, что при смене он беседовал с Рамосом и тот, как мне показалось, некорректно высказался об уровне наших игроков, сказав, что, мол, если Акинфеев получит травму, то вообще вешайся.
П.с. Кстати, не понял Вашего "если знаете что это такое". Это что, типа попытка подъебнуть безграмотного оппонента? Ну уж написали бы в чем антагонизм-то состоит? Вы любите арбуз, а я свиной хрящик?
Написал: Атлант (21 Октября 2013 21:01:22)
Мужики, мы получили молодняк не в молодежку, а в основной состав, уже тысячу раз здесь писалось - сразу отдачу получить невозможно, связки опыта и молодняка в атаке нет, идиотские травмы, скамейки нет, давайте повременим с категоричными выводами по гт, согласитесь или нет, но главную свинью нам подложил в прошедшем трансфере наш президент, скупой платит дважды, без зимнего вливания ох нам и будет херово...
Написал: cgl2 (21 Октября 2013 20:53:15)
майор61, добавлю ещё, что Газзаев получал не больше Слуцкого, а скорее, наоборот. В 2007 году он получал в год 42 миллиона рублей. Сколько это в пересчёте на евро? Ещё раз - на Слуцком Гинер ничего не экономит, бабла для него не жалеет. Вряд ли тому же Рамосу платили бы больше. И вряд ли Рамос запросил бы более дорогих игроков, чем Хонда или Думбия. Замена Рамоса на Слуцкого не связана с экономией денег, тут другие причины. И ни какой Слуцкий не "дешёвый тренер", он Гинеру обходится достаточно дорого.
Написал: cgl2 (21 Октября 2013 20:38:40)
майор61 писал(а):
walter, я влезу, если не возражаешь))). Привет! В основном с твоей мыслью соглашусь, уволить Слуцкого у Гинера было несколько больше оснований нежели, к примеру, Газзаева после чемпионства. Так что как ни крути, а лучшей кандидатуры чем Слуцкий, у Гинера на сегоднеяшний день нет. Почему? Здесь скорее всего комплекс факторов. Основные: -нет денег на топ-тренера; - даже если есть деньги на это, то нет денег на состав, который потребует топ-тренер; - не хочет менять тренера в середине сезона, благо живо прошлогоднее воспоминание, что Слуцкий исправит положение, да и не в его это правилах; - знает, что чемпионом в этом сезоне нам не быть ни при каких обстоятельствах (может, спорно, но ничему уже не удивлюсь).
Что касается иностранцев, которых ты упомянул, то Рамос здесь стоит особняком. Совершенно понятно, что он не захотел работать с теми игроками, которые у нас были, а Гинер не смог или не захотел удовлетворить его запросы. В отношении же Зико и Жорже все проще. При первом играли действительно хреновенько. А второму, может быть, и стоило было дать времени побольше, но под ним в клубе был живой кандидат - тренер-чемпион Газзаев. Поэтому, не дождавшись быстрого результата, Гинер вернул Георгича. Ну вот как-то так.
И еще. Как-то писал, что создается впечатление, что комнда живет по-разному во времена Гинера - наемного менеджера и Гинера - единоличного хозяина. Так вот, для оценки его деятельности, и в том числе для ответа на твои вопросы, очень бы хотелось узнать, когда именно произошло это судьбоносное событие.

Я возражу только против одной фразы.
"Основные: -нет денег на топ-тренера; - даже если есть деньги на это, то нет денег на состав, который потребует топ-тренер;"
Всегда говорил, что Слуцкий отнюдь не дешёвое удовольствие. Насколько мне известно, больше его в российском футболе получает только Спалетти и Капелло. Ну, может, ещё кто-то один. Его начальная зарплата в ЦСКА составляла 1,2 миллиона евро в год (уже немало). Но Слуцкий сам признался в интервью СЭ, что в контракте у него прописано ежегодное увеличение зарплаты. Так что Слуцкий - это никакой не "эконом-вариант", а очень дорогостоящий и высокооплачиваемый тренер.
Написал: ГумАР (21 Октября 2013 20:28:41)
dobchik привет! Ты прав, пусть ассенизатор засунет статистику в свое потаенное место! Еще под покровительством графа, он еще как-то маскировался под болельщика, выкладывая "нужную статистику" вперемежку с общей информацией. Тогда мало кто ему оппонировал /в основном Сgl2,walter, я иногда/. Со временем, когда назрела необходимость, он полностью переключился на защиту "гения", сутками отбиваясь от "инакомыслящих", коих становилось все больше. Позже сам признался, что он тут для очистки после "пуканий" и "говна" летящий в сторону ГТ, т.е. работает ассенизатором. /Впрочем, таких штатских хватает и на других ресурсах, но не слышал, чтобы сами в этом признавались/. Заметь, в основном срывается на тех, кто аргументированно критикует "гения". И вряд ли, он стоит того внимания, которую ты ему оказываешь. Тем более, что он хоть и среднего возраста, но очень слабо разбирается в игре, путая офс.ловушку с игрой в линию, позиционную атаку с контратакой, не знает что при угловых не фиксируется вне игры и т.д. И что с такого взять- кроме статистики, если по его же словам более 20-ти лет не был на футболе /если был вообще/, по которым он оценивает игру и вклад в неё конкретного игрока. Который год здесь усирается отвергнуть цитату классика о 3 видах лжи: "есть ложь, наглая ложь и статистика!". Eще забавны его потуги собачиться с теми, кто поиграл в настоящий футбол. Вот уж когда вспоминаешь о мании величия! С другой стороны можно ему и посочувствовать- согласиться быть ассенизатором с таким чувствительным обонянием как у него, могут немногие. Видимо башляют не плохо.
Написал: Геннадий (21 Октября 2013 20:25:15)
Специально для -майор61-
Я понимаю, что мы с Вами антагонисты (если Вы знаета, что это такое). Но посмею высказать своё мнение.
Рамос кстати после ухода из ЦСКА возглавил днепропетровский Днепр, где и работает по сей день. Так вот состав в Днепре слабее нашего, тем не менее Рамос там работает, а у нас не захотел. Что-то тут не так. Скорее Рамос не мог удовлетворить запросы Гинера, а не наоборот, и Гинер поняв это решил с ним растаться.
Написал: майор61 (21 Октября 2013 20:00:26)
walter, я влезу, если не возражаешь))). Привет! В основном с твоей мыслью соглашусь, уволить Слуцкого у Гинера было несколько больше оснований нежели, к примеру, Газзаева после чемпионства. Так что как ни крути, а лучшей кандидатуры чем Слуцкий, у Гинера на сегоднеяшний день нет. Почему? Здесь скорее всего комплекс факторов. Основные: -нет денег на топ-тренера; - даже если есть деньги на это, то нет денег на состав, который потребует топ-тренер; - не хочет менять тренера в середине сезона, благо живо прошлогоднее воспоминание, что Слуцкий исправит положение, да и не в его это правилах; - знает, что чемпионом в этом сезоне нам не быть ни при каких обстоятельствах (может, спорно, но ничему уже не удивлюсь).
Что касается иностранцев, которых ты упомянул, то Рамос здесь стоит особняком. Совершенно понятно, что он не захотел работать с теми игроками, которые у нас были, а Гинер не смог или не захотел удовлетворить его запросы. В отношении же Зико и Жорже все проще. При первом играли действительно хреновенько. А второму, может быть, и стоило было дать времени побольше, но под ним в клубе был живой кандидат - тренер-чемпион Газзаев. Поэтому, не дождавшись быстрого результата, Гинер вернул Георгича. Ну вот как-то так.
И еще. Как-то писал, что создается впечатление, что комнда живет по-разному во времена Гинера - наемного менеджера и Гинера - единоличного хозяина. Так вот, для оценки его деятельности, и в том числе для ответа на твои вопросы, очень бы хотелось узнать, когда именно произошло это судьбоносное событие.
Написал: (Кирилл) (21 Октября 2013 19:50:30)
Вальтер, почему именно у тебя возникли такие вопросы и почему ты называешь их глупыми, заранее разделяя мнения на правильное, созвучное с твоим, и неправильное - не как у тебя?
Написал: as-cska (21 Октября 2013 19:16:20)
walter писал(а):
То dobchik ! Приветствую! Я думаю, что тут все читали ответы А. Жорже. Он прямо сказал, что Гинер не хотел ждать. Кстати об этом говорил и Зико. Так что могу привязать Зико и Рамоса к Жорже. Все трое вылетели из ЦСКА через считанные месяцы. Так скажи мне : как ты объяснишь такое долготерпение Гинера в отношении Слуцкого? Лично я считаю, что просто Гинера очень устраивает такой тренер без своего мнения и выполняющий все указания руководства. Но ведь везде за результат спрашивают с тренера, а не с президента. Кстати, это вопрос ко всем, не только к dobchik'у. С интересом выслушаю Ваши мнения, если это не будут " патриотические ", но пустые слова о заслугах " гения" на посту гл. тренера ЦСКА и если от кого-то не выплывет глупейший вопрос : " Если не Слуцкий, то кто в такой ситуации сможет тренировать ЦСКА? "

Моё мнение, Гинер всё ещё под воздействием прошлогоднего триумфа Команды во главе с ЛВС. До последнего надеется на прорыв в игре и результатах.Но думаю. что чуда, типа Долматовского не случиться.Ну нету у Леонида идей, нету. ЛВС надо уходить в журналистику, да туже 90 минут плюс вести хотя бы. Или быть помошником мэтра в супер клубе, собирать для главного различные выкладки и статистику.ВоТ именно в этом он силён. Кстати , а ББ это не ЛВС случайно.Уж больно стиль похож
Написал: walter (21 Октября 2013 18:30:49)
То dobchik ! Приветствую! Я думаю, что тут все читали ответы А. Жорже. Он прямо сказал, что Гинер не хотел ждать. Кстати об этом говорил и Зико. Так что могу привязать Зико и Рамоса к Жорже. Все трое вылетели из ЦСКА через считанные месяцы. Так скажи мне : как ты объяснишь такое долготерпение Гинера в отношении Слуцкого? Лично я считаю, что просто Гинера очень устраивает такой тренер без своего мнения и выполняющий все указания руководства. Но ведь везде за результат спрашивают с тренера, а не с президента. Кстати, это вопрос ко всем, не только к dobchik'у. С интересом выслушаю Ваши мнения, если это не будут " патриотические ", но пустые слова о заслугах " гения" на посту гл. тренера ЦСКА и если от кого-то не выплывет глупейший вопрос : " Если не Слуцкий, то кто в такой ситуации сможет тренировать ЦСКА? "
Написал: Геннадий (21 Октября 2013 17:49:35)
Могу сказать только одно. При Газзаеве и его тренерском штабе, такого колличества постоянно больных не было. Я могу только догадываться с чем это связано, но то, что у нас тренеры по физподготовке и физиотерапевты зря хлеб жрут-это очевидно. После того, что узнали о том, что погоняло Гонсалеса-стекляный, можно было поразборчивее быть в приобретении новичков, а у нас эта разборчивость проявилась только в несостоявшейся сделке с Суаресом, а в остальном ...
Написал: Almaz (21 Октября 2013 17:29:13)
Шведский центральный полузащитник ЦСКА Расмус Эльм пока не готов вернуться в общую группу футболистов своей команды, сообщает официальный сайт "армейцев". Напомним, ранее стало известно, что вероятность образования нового тромба в ноге у Эльма исключена, однако ещё 10 дней футболист будет работать по индивидуальному плану.

Ой бля...ещё один вечно больной...
Написал: Almaz (21 Октября 2013 17:19:54)
— Игра новичков клуба пока только разочаровывает болельщиков армейцев...


— Пока рано делать выводы. Хотя, конечно, ждали от них большего. Мы всегда закладываем срок, чтобы футболисты могли адаптироваться. Тем более когда речь идет об иностранцах. Тем не менее надеялись, что это случится чуть быстрее, но не сложилось. Ребята оказались в клубе в тот момент, когда команда переживает кризис. В таких условиях сложнее раскрыться. Надеюсь, что свой потенциал они еще не раскрыли.

Хочется спросить: Рома бл*, а ты думал что игроки за 2-3 ляма будут играть как Халк с Данни?? Чудес не бывает так то!!!
Написал: dobchik (21 Октября 2013 16:34:45)
А вот еще, для глазёнок:

В эксклюзивном интервью корреспонденту «Известий» Тимуру Ганееву генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев рассказал о причинах последних неудач, предстоящем матче Лиги чемпионов и скандале, связанном с вырубкой деревьев в парке «Березовая роща» рядом с новым стадионом клуба.


— Матчи с вице-чемпионом Англии будут крайне непростыми. Футболисты «Сити» находятся в хорошей форме, чего нельзя сказать про нашу команду. Тут имеет место целый ряд причин: кадровые потери, определенная функциональная яма, целая серия неудачных матчей, — заявил Бабаев. — Команде сейчас очень тяжело. Ребята понимают, что надо как можно быстрее преодолеть сложный период. Сделать это будет непросто, но руки опускать никто не собирается. Настрой решительный, верим в положительный результат в матчах с командой Мануэля Пеллегрини.


— Согласны с утверждением, что главная проблема ЦСКА в текущем сезоне связана с уходом Вагнера Лава?


— Не согласен. Не будем забывать, что весь первый круг прошлого сезона мы провели без бразильца. Тогда мы набрали наибольшее количество очков, которые позволили нам ошибаться во второй части сезона. Ни в коем случае не умаляю его заслуги, которые весомы и ощутимы. Однако не могу сказать, что отсутствие Вагнера — главная причина наших неудач.


— Игра новичков клуба пока только разочаровывает болельщиков армейцев...


— Пока рано делать выводы. Хотя, конечно, ждали от них большего. Мы всегда закладываем срок, чтобы футболисты могли адаптироваться. Тем более когда речь идет об иностранцах. Тем не менее надеялись, что это случится чуть быстрее, но не сложилось. Ребята оказались в клубе в тот момент, когда команда переживает кризис. В таких условиях сложнее раскрыться. Надеюсь, что свой потенциал они еще не раскрыли.


— Футбольные эксперты считают, что ЦСКА стал заложником своей экономической модели. После введения лимита на легионеров было необходимо ограничить расходы на некачественных иностранцев и заняться подготовкой игроков. Но этого сделано не было. И теперь, когда на рынке появились финансово мощные «Зенит», «Локомотив» и «Динамо», а ЦСКА живет по другой экономической модели, взять футболистов на внутреннем рынке армейцам сложно, а на зарубежных по-прежнему растут цены.


— Голословное заявление. У кого сейчас на ведущих ролях играют свои воспитанники? Наш капитан Игорь Акинфеев — свой воспитанник. Братья Березуцкие — торпедовские воспитанники, но сформировались как футболисты в нашей команде. Также есть Георгий Щенников, Константин Базелюк, находящийся на ведущих позициях в молодежной сборной. Отсутствие собственных воспитанников — это беда не одного клуба, а всего российского футбола. Очень мало молодых футболистов, которые могут заиграть на высоком уровне. Посмотрите на национальную сборную, где за редким исключением бессменно играют одни и те же футболисты. Это не вопрос денег. Можно вложить ?5–10 млн в академию, но на качестве это не скажется.


— Вы видите выход из положения?


— Эту проблему можно решить только на государственном уровне, как это сделали в Германии. Возьмем поколение футболистов сборной Германии, которое всех приятно удивляет своей игрой и результатами. Это плод федеральной программы, когда государство выделило очень серьезные средства, а самое главное — разработало и реализовало программу массового футбола. Вся страна была поделена на регионы, и за каждым регионом был закреплен куратор. Этот куратор организовывал работу всех юношеских школ, занимался тренерскими кадрами. Там, где массового футбола нет на хорошем качественном уровне, никогда не будет много молодых футболистов. В России очень слабо развит массовый футбол. У топ-клубов есть свои хорошие академии, но этого недостаточно, чтобы появлялись игроки. Система соревнований также не оптимальна. Окончив школу в 16 лет, ребята остаются в вакууме, потому что молодежные команды не дают результата, а вторая лига не является оптимальным выходом из ситуации.


— Таким образом, ЦСКА не будет создавать дочернюю команду во втором дивизионе?


— Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что это не даст никакого эффекта. У «Локомотива» команда существует 5–6 лет, но ни один футболист в первую команду так и не попал. Более того, в РФПЛ даже не играет ни один футболист. Такие команды получают определенный бюджет, который ложится дополнительной нагрузкой, но к сожалению, на выходе никакого результата не получается. Этот путь бесперспективен. Дай бог, чтобы мы ошибались, но простая логика говорит о том, что это маловероятно. В ведущих европейских странах такой практике нет. Прекрасно понимаем, что собой представляет вторая лига в России. Это суровый турнир, грубый и жесткий, где решаются определенные задачи. Там нет возможности для развития футболиста. Мы не пошли по пути Испании, а выбрали свой путь развития. Видимо, у нас лучше знают, как готовить молодых футболистов. Это не критика, это наша позиция.


— Продолжим тему молодых футболистов. Почему четыре футболиста ЦСКА самовольно покинули сборную России U-19? Спортивный директор РФС Николай Писарев предположил, что так ЦСКА может мстить Федерации за перенос матча Лиги чемпионов в Санкт-Петербург.


— Месть? Я бы так не сказал. В РФС нам пытались объяснить свое решение по сугубо формальному признаку. Мы ответили тем же формальным подходом. Согласно регламенту, мы должны отпускать футболистов за четыре дня до проведения матча, что и было сделано. В прошлом году целый тур чемпионата был перенесен, чтобы сборная лучше подготовилась к финальной части чемпионата Европы. Это было сделано правильно, потому что иногда формальный принцип нужно нарушать. Я не предлагаю нарушать регламент. В данном случае необходимо поступать так, чтобы найти оптимальное решение. Поэтому мы решили, что будем руководствоваться их формальным принципом во взаимоотношениях с ними.


— Все-таки обида в ваших словах присутствует...


— Действительно, мы не получили поддержки в сложной ситуации. Во многом мы оказались в таком положении благодаря не самым рациональным решениям РФС, в частности, по проведению двух матчей молодежной сборной России. Тогда все регионы были готовы принять молодежную сборную. Пришло бы много народу, а в «Химках» мы сыграли при 152 зрителях на поле не самого лучшего качества и окончательно его испортили. Все помнят, чем это закончилось. Та чехарда, в которой оказались в этом году «Динамо» и ЦСКА, оставшись без домашней арены, не пошла на пользу российскому футболу. За 12 лет работы в клубе так стыдно перед УЕФА не было никогда. Люди из УЕФА не понимали, как страна — хозяйка чемпионата мира не может обеспечить проведение матча Лиги чемпионов. Более того, УЕФА неоднократно отправлял письма в РФС с просьбой по возможности сократить количество матчей на арене «Химки». Всем было очевидно, что при подобных погодных условиях поле не выдержит нагрузки.


— Что происходит с собственным стадионом ЦСКА? Прокомментируйте ситуацию с возможной вырубкой деревьев в парке «Березовая роща» из-за строительства спортивной арены.


— Я понимаю гнев жителей Хорошевского района. Однако мы разобрались в этом вопросе. Инициативная группа, которая созывает людей «на баррикады», мягко говоря дезинформирует граждан. Ни одного дерева вырублено не будет. Проект, который демонстрируется инициативной группой, не имеет никого отношения к существующему. Парк «Березовая роща» не будет затронут, он не попадает под застройку. В ближайшее время будем встречаться с жителями района, с префектурой уже был проведен ряд встреч. Ответ на свой запрос депутат Новицкий получил и уже разобрался в ситуации. Ничьи права не нарушаются. У нас есть планы создания спортивного городка для жителей района, чтобы дети могли заниматься спортом. Исторически там всегда находился стадион ЦСКА в рамках тех же границ. Не очень приятно, что некоторые люди пытаются таким образом нагнетать страсти, но надеюсь, мы сможем успокоить жителей. Никто не хочет конфликтов.


— «Динамо» и «Спартак» уже назвали даты открытия новых стадионов. ЦСКА может сделать тоже самое?


— ЦСКА сыграет на своем стадионе ориентировочно через два года. Конкретных дат мы называть не хотим, чтобы не быть голословными. Такое сложно прогнозировать. Все-таки это строительство стадиона, а не приусадебного участка. Это колоссальный объект. Могут вмешиваться и внешние обстоятельства, но думаю, что в 2015 году мы сыграем первый матч на новом стадионе.



Это так, чтоб не вырывать из контекста....
Написал: dobchik (21 Октября 2013 16:08:47)
Геннадий писал(а):
To dobchik. посмотреть своё мыло смогу сегодня вечером (по нашему времени, у меня с тобой оно расходится), а вот ответить скорее всего не раньше вторника, среды.

Отпишешься, что на связи - я отвечу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА