Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

  • Футбол

  • 5      32968     

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

Матч Зенит - ЦСКА

Предлагаем вам, обсуждить этот матч, поделиться своим мнением с другими и поразмышлять о игре.

 

Начало матча в 20.00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Написал: dobchik (21 Октября 2013 16:06:40)
Геннадий писал(а):
To dobchik. посмотреть своё мыло смогу сегодня вечером (по нашему времени, у меня с тобой оно расходится), а вот ответить скорее всего не раньше вторника, среды.

Вдогон, статейка, кое на что маленько глаза приоткроет:
Экс-тренер ЦСКА Артур Жорже: могу сказать одно - с Гинером у нас разные взгляды на футбол


Накануне матча «Порту» с «Зенитом» экс-главный тренер ЦСКА Артур Жорже рассказал "sovsport.ru" о своих впечатлениях от работы в России.

- Очень понравилось работать в России. Еще приятнее, что меня еще помнят. В то время (девять лет назад) у ЦСКА была прекрасная, сильная команда. Жаль, но мне не дали времени довести ее до ума.

- Большинство иностранных тренеров, когда их увольняют, говорят примерно одно и то же. Но существуют какие-то объективные причины неудач!

- Стиль игры в России отличается от европейского. Поэтому все складывается не так хорошо, как изначально представляют себе тренеры из Европы. В России почти не дают времени адаптироваться. Вот если бы я пробыл в команде еще пять-шесть месяцев, уверен на сто процентов, результат был бы другим, ЦСКА стал бы очень сильной командой, лидером.

Но за тот срок, что мне отвели, этого добиться было невозможно. Нужен минимум год, чтобы сделать играющую, конкурентоспособную команду. Разумеется, в первую очередь я говорю о топ-клубах. А за четыре месяца ничего не получится даже у лучших тренеров мира.

- Но в чем конкретно причина провала иностранцев? Может, русский менталитет или нетерпеливые владельцы клубов?

- Лично для меня единственной проблемой стала нехватка времени. Я так и не смог до конца узнать игроков, понять их потенциал. ЦСКА приобрел много новичков, и к каждому нужно было присмотреться, пообщаться, вписать в командные действия. Вот, например, пришел Карвальо, индивидуально сильный футболист. Но без взаимопонимания с другими игроками он ничего не мог добиться. Нужно подготовить игроков так, чтобы они думали в одном направлении.

- Кто был лучшим в ЦСКА на тот момент?

- Назову Игоря Акинфеева, он невероятно талантливый голкипер.

- Не считаете, что он засиделся в России?

- Разумеется! Он суперталант. фантастический вратарь. С одной стороны, Игорю и в ЦСКА наверняка неплохо, ведь это один из лучших клубов в России. Но, считаю, что он мог бы уже играть за какую-нибудь известную европейскую команду.

- А какие у вас сложились отношения с президентом клуба Евгением Гинером?

- У меня со всеми хорошие отношения, и с Гинером никогда не было проблем. Правда, я предполагал, что наше сотрудничество будет более длительным. Однако Гинеру не хватило терпения. В то время ЦСКА шел на втором-третьем месте, никакой катастрофы не было, мы играли более или менее нормально.

Я не понимал многих вещей, которые происходили вокруг. Но я же не президент, чтобы знать все до мельчайших деталей! Я общался с президентом ЦСКА не раз.

Теперь могу сказать одно – с Евгением у нас разные взгляды на футбол, разные идеи и принципы. Но при этом серьезных разногласий не было.
Написал: Геннадий (21 Октября 2013 15:59:35)
To dobchik. посмотреть своё мыло смогу сегодня вечером (по нашему времени, у меня с тобой оно расходится), а вот ответить скорее всего не раньше вторника, среды.
Написал: dobchik (21 Октября 2013 15:50:58)
Геннадий писал(а):
То dobchik, то есть, ты хочеш сказать, что всё идёт по третьему варианту и Гинер молчит как Штирлиц, такой понимаешь ли партизан на допросе. Тогда всё действительно идёт не по плану, вернее хуже даже чем в ведомом Гинером третьем варианте. Но по твоему посту получается, что в любом варианте нет места Слуцкому, может поэтому он со своей стороны льёт команду.
А по поводу лазарета. Так это сейчас там 3-е, а вспомни сколько людей там было месяц назад. Тот же Думбия пока наберёт свои кондиции, так и чемпионат завершится, ещё неизвестно когда сможет заиграть в полную силу Марио.
Почему всё происходит. С тем же Думбия. Вышел летом на пару игр и опять в больничку. Эльм с питером не играл. Всё потому, что из-за той самой короткой скамейки, в бой идут недолеченные, не восстановившиеся игроки. Вот хоть убей не верю, что Гинер этого не видит или не понимает. Не пойму тогда как его мог уговорить Лёня отправить столько человек по арендам.

Мы не знаем, что там происходит в команде, а уж у Гинера в голове - и тем паче. Остается только гадать и надеяться, что Гинер ну уж явно не дурнее нас, если что, найдутся и те кто нашепчет что надо. Но то, что вина тренера в провале - несомненно, этого могут не видеть только совсем уж упертые, либо те, кто видит чья вина, но не хотят в этом признаться, как говорят - держат шишку.
По лазарету - я написал ниже. Даже Ярдошвили не в состоянии видимо справиться с гениальными методиками проведения тренировок. Он же не будет стоять и контролировать каждого игрока. Потому - и за это - спасибо. А вообще непонятного валом - затянувшееся лечение Дзаги, Думбия на одной ноге в Питере, полная муть с Эльмом, приросший к банке Марк, с Фернандесов тормоза, с Цауня...
Ну а по последнему твоему предложению - есть кое-какие догадки, но про это - только через мыло...
Написал: as-cska (21 Октября 2013 15:44:59)
Сдаётся мне, топор над Лёниной головой уже занесён и в среду, после МС полетит его головушка вместе с Шустиковой. На его место поставят и.о. Гришина и будут смотреть на развитие ситуации до зимнего перерыва.Ну а там два варианта, если Гришин сдюжет, наладит игру, будут хотя бы какие то просветы, то могут и оставить, уже без и.о. Второй вариант: западный квалифицированный спец. Посмотрим. Не зря Гинер держит паузу.
Написал: Геннадий (21 Октября 2013 15:27:22)
То dobchik, то есть, ты хочеш сказать, что всё идёт по третьему варианту и Гинер молчит как Штирлиц, такой понимаешь ли партизан на допросе. Тогда всё действительно идёт не по плану, вернее хуже даже чем в ведомом Гинером третьем варианте. Но по твоему посту получается, что в любом варианте нет места Слуцкому, может поэтому он со своей стороны льёт команду.
А по поводу лазарета. Так это сейчас там 3-е, а вспомни сколько людей там было месяц назад. Тот же Думбия пока наберёт свои кондиции, так и чемпионат завершится, ещё неизвестно когда сможет заиграть в полную силу Марио.
Почему всё происходит. С тем же Думбия. Вышел летом на пару игр и опять в больничку. Эльм с питером не играл. Всё потому, что из-за той самой короткой скамейки, в бой идут недолеченные, не восстановившиеся игроки. Вот хоть убей не верю, что Гинер этого не видит или не понимает. Не пойму тогда как его мог уговорить Лёня отправить столько человек по арендам.
Написал: dobchik (21 Октября 2013 14:06:47)
Гена, и еще. По медштабу. Вспомни, что у нас творилось до появления в команде Ярдошвили - полный абгемахт. Многие спецы, в том числе и Мышалов, в открытую обвинили в этом Слуцкого (неправильная организация тренировочного процесса и распределение нагрузок), припомнилась одна из причин его изгнания из ФК Москва. Так что, нам надобно молиться на Ярдошвили, что в лазарете не 8-10 человек...
Написал: dobchik (21 Октября 2013 13:44:37)
андрей писал(а):
dobchik, я удивлюсь твоему терпению в общенинии с бб, проженный хам, кроме своего мнения ничего не воспринимает, давно бы уже его послал...

Андрюша, так они этого и хотят. Надобно на их хамство, в отсутствии у них адекватной реакции в спорах, отвечать культурно. ББ - другой случай, мы с ним - возрастные люди и нас матом не удивишь. Я крепкие словца могу и пропустить, не велика честь, а вот других пусть не трогает с разгона...
Написал: dobchik (21 Октября 2013 13:39:31)
Геннадий писал(а):
To dobchik привет.
Лично своё мнение по аренде я уже высказал. Хоть убей не поверю, что Гинер разгружает зарплатную ведомость отправляя игроков в аренду если они нужны тренеру. В этом нет ни логики ни разума. Другой вопрос, что тренер не может работать с имеющимися людьми, но тогда кто-то лишний, или имеющиеся футболисты или тренер. Если лишние футболисты, то тренер и команда должны показывать результат в том составе который остался после аренд. Если результата нет ... тогда получается не тот тренер (хотя может и те кто остались плохи, хотя я в это не верю - т.к. тогда вообще проще разогнать команду и набрать новую).
Если говорить о полной перестройке команды - реструктуризации, то тогда не надо было озвучивать громких целей на сезон. Одно с другим явно не стыкуется.
То, что игровая модель у нас "Бей вперёд на Мусу. Муса беги", ну так это ни для кого не секрет, кроме личных поклонников ЛВС. каждую игру слышны его крики ..." беги Муса, беги", или "беги Витиньо, вперёд". Ну это у него такая тактика.
То, что у нас как всегда не пустует лазарет, так это претензии к тренерам по физподготовке, которые непонятно чем занимаются и к клинике в Мюнхене. В прошлом году не купили Суареса потому, что у него травма, а в этом купили Миланова с травмой и вместо того, что бы наигрывать его, его лечили. Опять не вижу логики.
Дай бог здоровья Фернандесу, но такое ощущение, что у него открытый перелом был. по другому почти полугодовое отсутствие игрока просто не укладывается в голове, хотя опять же может и медицинский штаб накосячил.
А то, что "великий" Лёня любит использовать игроков не своих позициях, так это просто ах. Дзагоев получил возможность играть в центре, пусть даже и опорника, и как играл до травмы, разве можно сравнить с его перебросами по флангам. Тот же Мамаев. играет в Краснодаре в свою игру, на своём месте, и как играет, уже и в сборной играет, а ЛВС ему места не находил. Не тот видите ли колинкор.
Про молодёжь вообще отдельная песня. Только поётся она не для Слуцкого, а непонятно для кого. Такое впечатление, что он русского языка не знает. При нём не один россиянин не заиграл. только появится и тут же - аренда (Нетфуллин). Создаётся впечатление, что ему с легами проще разговаривать.

Ген, привет еще раз.
По зарплатным ведомостям. Ты думаешь, что в ЦСКА даже муха, летающая по базе, без разрешения ЕЛГ посмеет пукнуть? Гинер более чем в курсе дела, несмотря даже на его лукавство по поводу полного профанства в таких вопросах, как формирование состава и движение игроков. Один нормальный ответ - ЛВС облажался по полной. А Гинер хочет отсидеться в кустах, сохраняя хорошую мину при плохой игре, как они привыкли делать с Ромой, в раковых ситуациях. Если всё так, то в зимний перерыв возможны "революционные" изменения. Если нет, то Гинер собственными руками роет яму для своего бизнеса, и с каждым туром яма становится всё глубже.
Реструктуризация, в данном случае, означает два варианта:
1. Омоложение состава, с внедрением группы талантливых игроков в коллектив. Под опытного тренера. С озвучкой данного направления.
2. Усиление очень опытными игроками, завозимыми не вагонами, а по одному, максимум, двое, с последующим пинком под зад части имеющихся юнитов. При этом места на скамейки, по идее, должен был лишиться и ПАПА, не выходящий на поле, но занимающий чьё-то место.
Но эти два варианта не соотвествуют в полной мере происходящему. Значит, развитие идет по третьему варианту, известному только Гинеру. Но пока идет это всё весьма херово. Ведь за последнее время Гинер слепоглухонемым вроде не стал, ну так, мож самую малость...
Написал: андрей (21 Октября 2013 13:25:57)
dobchik, я удивлюсь твоему терпению в общенинии с бб, проженный хам, кроме своего мнения ничего не воспринимает, давно бы уже его послал...
Написал: trk45 (21 Октября 2013 12:47:17)
Сейчас хочется только одного - что бы команда выбралась из этого кризиса. А состав и тренеры которые будут мне честно уже не очень важны
Написал: Геннадий (21 Октября 2013 12:08:00)
To dobchik привет.
Лично своё мнение по аренде я уже высказал. Хоть убей не поверю, что Гинер разгружает зарплатную ведомость отправляя игроков в аренду если они нужны тренеру. В этом нет ни логики ни разума. Другой вопрос, что тренер не может работать с имеющимися людьми, но тогда кто-то лишний, или имеющиеся футболисты или тренер. Если лишние футболисты, то тренер и команда должны показывать результат в том составе который остался после аренд. Если результата нет ... тогда получается не тот тренер (хотя может и те кто остались плохи, хотя я в это не верю - т.к. тогда вообще проще разогнать команду и набрать новую).
Если говорить о полной перестройке команды - реструктуризации, то тогда не надо было озвучивать громких целей на сезон. Одно с другим явно не стыкуется.
То, что игровая модель у нас "Бей вперёд на Мусу. Муса беги", ну так это ни для кого не секрет, кроме личных поклонников ЛВС. каждую игру слышны его крики ..." беги Муса, беги", или "беги Витиньо, вперёд". Ну это у него такая тактика.
То, что у нас как всегда не пустует лазарет, так это претензии к тренерам по физподготовке, которые непонятно чем занимаются и к клинике в Мюнхене. В прошлом году не купили Суареса потому, что у него травма, а в этом купили Миланова с травмой и вместо того, что бы наигрывать его, его лечили. Опять не вижу логики.
Дай бог здоровья Фернандесу, но такое ощущение, что у него открытый перелом был. по другому почти полугодовое отсутствие игрока просто не укладывается в голове, хотя опять же может и медицинский штаб накосячил.
А то, что "великий" Лёня любит использовать игроков не своих позициях, так это просто ах. Дзагоев получил возможность играть в центре, пусть даже и опорника, и как играл до травмы, разве можно сравнить с его перебросами по флангам. Тот же Мамаев. играет в Краснодаре в свою игру, на своём месте, и как играет, уже и в сборной играет, а ЛВС ему места не находил. Не тот видите ли колинкор.
Про молодёжь вообще отдельная песня. Только поётся она не для Слуцкого, а непонятно для кого. Такое впечатление, что он русского языка не знает. При нём не один россиянин не заиграл. только появится и тут же - аренда (Нетфуллин). Создаётся впечатление, что ему с легами проще разговаривать.
Написал: dobchik (21 Октября 2013 11:31:36)
Геннадий писал(а):
Я извиняюсь заранее, но выскажу своё мнение ещё раз.
Похоже, что ЦСКА при Слуцком возвращается в схему 40-50-х годов прошлого века, когда играли без замен, именно поэтому мы играем одним и тем же составом.
Муса, а, что Муса. Я уже говорил, что центрфорварда из Мусы сделал Слуцкий и это его гордость, а мы хотим, что бы Лёня свою гордость на лавку посадил, ребята акститесь, Лёня, что сам себя унизить должен, что ли.
По поводу Базелюка и другой молодёжи, здесь есть два варианта:
1. Они не подходят под схему Слуцкого и тогда непонятно чем занимается в молодёжке Гришин.
2. Слуцкий плохой тренер и не может довести до ума имеющийся материал, хотя все говорят, что лидеры нашей молодёжки готовы играть за первую команду.
Правда может быть ещё и версия, что и Слуцкий и Гришин оба как тренеры-гавно.
Я уже говорил о приобретениях летних. Если их купили не посоветовавшись с гл. тренером, то на месте Лёни я бы уже подал в отставку хотя бы из самоуважения, если он не может с ними работать, то тогда это его уровень. Когда ко мне приходит кто-то из подчинённых и говорит, что для работы ему надо то то и то то, а приобретаю нужное, а не говорю, что нибудь типа "я тебе куплю по принципу, на тебе боже, что мне негоже, а ты ебись как хочешь".
По поводу скамейки я уже говорил. Ни один хозяин (Гинер) не выгонит работников просто так, другое дело управляющий (Слуцкий) говорит, что ему эти работники не нужны. И кто тогда виноват, что Нецид, Мамаев, Секу и т.д. в аренде.
Даже если не ошибаюсь нелюбимый нами всеми Ловчев заметил, что во время игры с Зеней Лёня готов был расплакаться. А ведь он прав. Натворил дел...
По поводу слова ротация, мы уже не раз говорили, что это космическое слово Лёне незнакомо. Говорить о том, что нам не надо два равноценных состава, так как люди должны играть, тогда не надо и ставить высоких целей. В Барсе, Реале, МЮ, космической Баварии есть люди на два состава, но там тренеры не теоретики и знают слово ротация, поэтому там все успевают поиграть, и успевают всё выиграть.
А по поводу Ефремова. так его ждёт участь многих других или лавка или аренда, причём второе для него лучше, а то закиснет парень.
Вот как то так.

Геннадий писал(а):
Я извиняюсь заранее, но выскажу своё мнение ещё раз.
Похоже, что ЦСКА при Слуцком возвращается в схему 40-50-х годов прошлого века, когда играли без замен, именно поэтому мы играем одним и тем же составом.
Муса, а, что Муса. Я уже говорил, что центрфорварда из Мусы сделал Слуцкий и это его гордость, а мы хотим, что бы Лёня свою гордость на лавку посадил, ребята акститесь, Лёня, что сам себя унизить должен, что ли.
По поводу Базелюка и другой молодёжи, здесь есть два варианта:
1. Они не подходят под схему Слуцкого и тогда непонятно чем занимается в молодёжке Гришин.
2. Слуцкий плохой тренер и не может довести до ума имеющийся материал, хотя все говорят, что лидеры нашей молодёжки готовы играть за первую команду.
Правда может быть ещё и версия, что и Слуцкий и Гришин оба как тренеры-гавно.
Я уже говорил о приобретениях летних. Если их купили не посоветовавшись с гл. тренером, то на месте Лёни я бы уже подал в отставку хотя бы из самоуважения, если он не может с ними работать, то тогда это его уровень. Когда ко мне приходит кто-то из подчинённых и говорит, что для работы ему надо то то и то то, а приобретаю нужное, а не говорю, что нибудь типа "я тебе куплю по принципу, на тебе боже, что мне негоже, а ты ебись как хочешь".
По поводу скамейки я уже говорил. Ни один хозяин (Гинер) не выгонит работников просто так, другое дело управляющий (Слуцкий) говорит, что ему эти работники не нужны. И кто тогда виноват, что Нецид, Мамаев, Секу и т.д. в аренде.
Даже если не ошибаюсь нелюбимый нами всеми Ловчев заметил, что во время игры с Зеней Лёня готов был расплакаться. А ведь он прав. Натворил дел...
По поводу слова ротация, мы уже не раз говорили, что это космическое слово Лёне незнакомо. Говорить о том, что нам не надо два равноценных состава, так как люди должны играть, тогда не надо и ставить высоких целей. В Барсе, Реале, МЮ, космической Баварии есть люди на два состава, но там тренеры не теоретики и знают слово ротация, поэтому там все успевают поиграть, и успевают всё выиграть.
А по поводу Ефремова. так его ждёт участь многих других или лавка или аренда, причём второе для него лучше, а то закиснет парень.
Вот как то так.

Привет, Геннадий!
В общем, всё по делу. Только несколько замечаний.
1. Давненько у нас были бурные споры по поводу теории "двух составов". Желание Гинера играть в Европе объяснимо - престиж команды и выход в Европу для продажи, вернее перепродажи, перспективных игроков. Защитники ЛВС тогда во всех постах загибали пальцы, перечисляя фамилии игроков и доказывая абсолютную наполненность состава. Вот только теория и практика у нас очень сильно расходятся. Лазарет у нас, как правило, не пустует, а имеющиеся на банке юниты, ну уж никак не являются реальным усилением состава. Тем более в ЛЧ. Но и тех, кто сидит на банке, стараются спихнуть в аренды. Чья вина? Гинера, который хочет урезать зарплатную ведомость или ЛВС, который считает этих игроков бесперспективными? Если будет получен ответ на этот вопрос, то мы узнаем в каком направлении будет двигаться клуб в ближайшие годы. Думать, что это и есть реструктуризация по Гинеру, глупо - так как цели по омоложению состава и выводу команды на новый виток в ущерб таблице и выступлениям в Европе - официально не озвучивались. Отсюда, мне и части так же думающих товарищей, можно сделать вывод - ГТ просто не потянул эту лямку - ему не хватило опыта и профессионализма. И еще вопрос, как бы с такими "революционными" изменениями в основе справился, например Газзаев.
2. Слово ротация, как многие тут убедились, нашему тренеру не знакомо. Иначе бы многие с банки имели бы реальную практику в чемпионате и пачками бы не отправлялись в аренды. Чья это инициатива Гинера или ЛВС? Если Гинера - то он пожинает плоды своего косяка. Если ЛВС - то это доказывает его низкий профессиональный уровень.
3. Игровая модель. Все пишут про неё, стараются объяснить отсутствие некоторых игроков в в команде или их продажу тем, что ЛВС их не видит в своей модели. А есть ли она у него? Позволю высказать своё скромное мнение - её у него нет. И последние игры (да что греха таить - и в победном для нас сезоне - по методе - игры нет - есть результат, а сейчас нет ни того, ни другого) это показали - бесперспективные забросы мяча вратарем и защитниками верхом на "маломерку" Мусу с ожидаемой потерей мяча в 99,99% случаев, смена места на поле тогда еще игравшему Дзагоеву, изученная и показавшая в последнее время свою ущербность игры в обороне в линию.
Смены по позициям игроков центре поля, по моему мнению, не приносят ощутимых результатов и еще по одной причине - наша команда превращается в команду левоногих. Отсюда и участившиеся смещения в центр, подбор позиции для удара или паса под удобную ногу. А это потеря позиции и темпа атаки.
Написал: dobchik (21 Октября 2013 10:58:27)
ББ писал(а):
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
Нимнул писал(а):
ББ писал(а):
Дражайший dobchik, у тебя и твоих единоверцев мания величия. Я уже не раз объяснял вашей секте говнометателей, что конкретно вас ни в чём переубеждать не собираюсь - вас только могила исправит.
Здесь достаточно читателей, кому интересно, зайдёт по ссылке и прочтёт
http://www.bobsoccer.ru/user/4117/blog/?item=172984
Заметку ту написАл именно я, в чём легко убедиться, посмотрев подпись под текстом.
За Мусу переживать не стоит, бывают случаи и похуже. Кержаков не забивал больше восьми месяцев, или 24 матча подряд, а сейчас стал лучшим бомбардиром в российской истории, побив рекорд Веретенникова
http://kerzhakoved.spb.ru/
У Мусы и у ЦСКА всё наладится, а ты будешь и дальше регулярно освобождать свой анус от скопившихся каловых масс, при ЛЮБЫХ результатах команды.

Как низко падаешь, Макс. И не стыдно тебе?

Нимнул, что за фантазии? Я никакой не Макс, даже знакомых с таким именем у меня нет. На бобсоккере пишет журналист Макс Квятковский, но я с ним почти не общался, кроме редких ответов в комментариях.
Мораль мне читать не надо. dobchik уже большой мальчик, сам о себе позаботится. Я обычно отвечаю оппонентам примерно в тех же выражениях, которые они сами употребляют.

Ну вот видишь, ты опять пургу гонишь. Мальчик написал своё мнение - ты его мнение назвал пиздежом. Когда тебе ответили в подобном тоне, ты схамил и прикрылся "праведной" фразой: "...Я обычно отвечаю оппонентам примерно в тех же выражениях, которые они сами употребляют...".
Ай-ай-ай - а врать то - стыдно...

dobchik, не надо строить их себя кисейную барышню. Пиздёж - это всего лишь обыденное название вранья. Человек врёт, и не краснеет, обсирая игрока своей любимой команды - я всего лишь ему на это указал.
Остальные эпитеты обращены в основном к тебе.Ты у нас большой любитель смачных словечек, поэтому нет смысла жаловаться. Где "статистический онанизм" - там и анус с каловыми массами.

ББ, вот опять ты пытаешься из себя устроить истину в последней инстанции. Человек написал без мата, то, что думает. Прав он или нет - вопрос второй. Если ты не удержался от ненормативной лексики в ответе ему, то изволь получить в общении с тобой такую. Мне лично до фени, кто из нас обоих, ты или я первым применил "крепкое" словцо. Ты прав, я - не кисейная барышня. А вот других матерком "пришибать" не надо.
"...Ты у нас большой любитель смачных словечек..." - ну раз ты любитель статистики, вот тебе домашнее задание: посмотри мои посты и найди большое количество мата. Одно - на сто постов. Ты же более уверенно используешь "крепкий русский обиходный", причем - с пол-оборота, без раздумий - так что не надо ля-ля. А то получается "ворон - ворону...".
Написал: Геннадий (21 Октября 2013 10:34:38)
Нимнул писал(а):
Серега писал(а):
Помнится смотрел коментарий Гинера или Бабаева по поводу повышения цен на билеты-мол не только руководство клуба должно вкладывать свои деньги но и болельщики тоже-интересно сколько нас болельщиков-может ЦСКА провести акцию>скинемся на нападающего

А чем Костя Вам не нападающий

Ты про Базеля Слуцкому объясни.
Написал: Геннадий (21 Октября 2013 09:35:15)
Я извиняюсь заранее, но выскажу своё мнение ещё раз.
Похоже, что ЦСКА при Слуцком возвращается в схему 40-50-х годов прошлого века, когда играли без замен, именно поэтому мы играем одним и тем же составом.
Муса, а, что Муса. Я уже говорил, что центрфорварда из Мусы сделал Слуцкий и это его гордость, а мы хотим, что бы Лёня свою гордость на лавку посадил, ребята акститесь, Лёня, что сам себя унизить должен, что ли.
По поводу Базелюка и другой молодёжи, здесь есть два варианта:
1. Они не подходят под схему Слуцкого и тогда непонятно чем занимается в молодёжке Гришин.
2. Слуцкий плохой тренер и не может довести до ума имеющийся материал, хотя все говорят, что лидеры нашей молодёжки готовы играть за первую команду.
Правда может быть ещё и версия, что и Слуцкий и Гришин оба как тренеры-гавно.
Я уже говорил о приобретениях летних. Если их купили не посоветовавшись с гл. тренером, то на месте Лёни я бы уже подал в отставку хотя бы из самоуважения, если он не может с ними работать, то тогда это его уровень. Когда ко мне приходит кто-то из подчинённых и говорит, что для работы ему надо то то и то то, а приобретаю нужное, а не говорю, что нибудь типа "я тебе куплю по принципу, на тебе боже, что мне негоже, а ты ебись как хочешь".
По поводу скамейки я уже говорил. Ни один хозяин (Гинер) не выгонит работников просто так, другое дело управляющий (Слуцкий) говорит, что ему эти работники не нужны. И кто тогда виноват, что Нецид, Мамаев, Секу и т.д. в аренде.
Даже если не ошибаюсь нелюбимый нами всеми Ловчев заметил, что во время игры с Зеней Лёня готов был расплакаться. А ведь он прав. Натворил дел...
По поводу слова ротация, мы уже не раз говорили, что это космическое слово Лёне незнакомо. Говорить о том, что нам не надо два равноценных состава, так как люди должны играть, тогда не надо и ставить высоких целей. В Барсе, Реале, МЮ, космической Баварии есть люди на два состава, но там тренеры не теоретики и знают слово ротация, поэтому там все успевают поиграть, и успевают всё выиграть.
А по поводу Ефремова. так его ждёт участь многих других или лавка или аренда, причём второе для него лучше, а то закиснет парень.
Вот как то так.
Написал: trk45 (21 Октября 2013 01:13:52)
Насчет Базелюка - в последнем матче сборной был скажем так- ниже среднего. Муса тоже косяк ходячий поэтому, тут как говорится дело вкуса
Написал: Нимнул (21 Октября 2013 00:52:00)
ЦСКА УСБ писал(а):
Нимнул писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Нимнул писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий писал(а):
А тем временем мы уже на 6-м месте.
Доклад гл.тренера Слуцкого, хозяину клуба Е.Л.Гинеру - "Падение продолжается, полёт нормальный".

6 место и по бюджету среди клубов РПЛ. Думаю это совпадение не случайно. При дефиците игроков на лавке мы расстаёмся с Нецидом, Секу, Мамаевым, Алдониным, Шемберас, лучшими игроками молодёжки, они нам на лавке не нужны, им ведь зарплату платить надо. Зато есть на лавке два вечных протирателя: Рахимич и Васин, играющие только в товарищеских или ничего не значащих матчах.
Гинер похоже хочет что бы 11 человек играли без замен круглый год. Ради этого он перевёл чемпионат на систему осень-зима, что бы летом зарабатывать деньги в турне, но не подумал о том что для этого надо во первых иметь другие климатические условия, как в Англии или Испании, во вторых более глубокий состав команды.

Помниться Гинер обещал 2 года назад купить нападающего. Ждём.
Главное дождаться...

То что в ЦСКА часты травмы ни для кого не секрет, и при этом Гинер сокращает количество игроков в команде.

Фактически у нас и место по бюджету и тренер по бюджету.
По этому же бюджету нам призовая тройка не светит, в лучшем случае участие в ЛЕ.

Прошлый год вышел удачным для ЦСКА, соперники по разным причинам провалились. И победа в нём не столько заслуга ЦСКА, сколько провал основных конкурентов. В этом году такое не пройдёт. Провалился лишь Анжи, зато остальные прибавили, чего к сожалению не скажешь о ЦСКА.

PS Прошёл слух что готовиться продажа Игоря, поэтому ему дали отдохнуть перед Ман-Сити. Гинер зарабатывает деньги.

Как не хочется в это верить....

Читал твои мысли и никак не могу понять. Разве в нашем клубе не собраны игроки национальных сборных или по этому показателю мы тоже на 6 месте. Если что то пишете, то сперва надо головой подумать. Команду надо взбодрить, все помнят наверное, как Долматов с предпоследнего места на второе место вывел. Или хотите снова оказаться на предпоследнем месте оказаться. Каждому свое, но мне такая ситуация не нравиться!

То что собраны игроки разных сборных ещё не говорит что команда сильная. Цубер и Миланов игроки сборной и Халк и Широков игроки сборной, но какая между ними разница...

Помню Долматова и тот прекрасный сезон, но помнишь ли ты что было в следующих сезонах ? Аналогия очевидна.


К тому же ты похоже и не читал того что я написал. Главное тут то что у нас некем заменить травмированных игроков. Скамейка запасных практически пуста.
Сравни глубину запаса Зенита, Локо или Динамо с ЦСКА.
У нас хотят что бы 11 человек играли круглогодично.

1.Но зачем тогда ЛВС не выпускает КОСТЮ
2. Чем ему не понравился Мамай, явная ошибка ЛВС
3. Для чего покупали Ефремова

Я могу высказать только свою точку зрения.

1. Слуцкий считает что Муса сильнее Базелюка, потому его и ставит. Самостоятельно вырастить футболтиста он не может, не умеет, и конечно боится, сейчас нужен результат.
Если ты заметил Слуцкий не знает что такое ротация состава. Кого то из основы меняют только в случае травмы.

2. Слуцкий не умеет работать с игроками умеющими импровизировать, действовать нестандартно. Для него лучше футболисты-рабочие лошадки, типа Набабкина, Цауни или Цубера которые готовы в точности выполнять что он скажет.
Слуцкий большой теоретик, а такое понятие как таллант в теорию не вписывается, поэтому ему трудно работать с такими игроками как Вагнер, Дзагоев, Витиньо или тот же Мамаев, которые больше склонны к импровизации и нестандартным действиям.

3. Ефремова купили для того же что и Васина. Лично у меня большие сомнения что кто то из молодых сможет заиграть при Слуцком.
Достаточно вспомнить как он под разными предлогами не хотел выпускать Базелюка. То наличие Вагнера и Нецида в команде этому мешает, то оказывается стиль игры ЦСКА с Костиным не совпадает, теперь наверное что то новое придумает.

Теперь вопросов нет, все понятно
Написал: ЦСКА УСБ (21 Октября 2013 00:10:29)
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Нимнул писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий писал(а):
А тем временем мы уже на 6-м месте.
Доклад гл.тренера Слуцкого, хозяину клуба Е.Л.Гинеру - "Падение продолжается, полёт нормальный".

6 место и по бюджету среди клубов РПЛ. Думаю это совпадение не случайно. При дефиците игроков на лавке мы расстаёмся с Нецидом, Секу, Мамаевым, Алдониным, Шемберас, лучшими игроками молодёжки, они нам на лавке не нужны, им ведь зарплату платить надо. Зато есть на лавке два вечных протирателя: Рахимич и Васин, играющие только в товарищеских или ничего не значащих матчах.
Гинер похоже хочет что бы 11 человек играли без замен круглый год. Ради этого он перевёл чемпионат на систему осень-зима, что бы летом зарабатывать деньги в турне, но не подумал о том что для этого надо во первых иметь другие климатические условия, как в Англии или Испании, во вторых более глубокий состав команды.

Помниться Гинер обещал 2 года назад купить нападающего. Ждём.
Главное дождаться...

То что в ЦСКА часты травмы ни для кого не секрет, и при этом Гинер сокращает количество игроков в команде.

Фактически у нас и место по бюджету и тренер по бюджету.
По этому же бюджету нам призовая тройка не светит, в лучшем случае участие в ЛЕ.

Прошлый год вышел удачным для ЦСКА, соперники по разным причинам провалились. И победа в нём не столько заслуга ЦСКА, сколько провал основных конкурентов. В этом году такое не пройдёт. Провалился лишь Анжи, зато остальные прибавили, чего к сожалению не скажешь о ЦСКА.

PS Прошёл слух что готовиться продажа Игоря, поэтому ему дали отдохнуть перед Ман-Сити. Гинер зарабатывает деньги.

Как не хочется в это верить....

Читал твои мысли и никак не могу понять. Разве в нашем клубе не собраны игроки национальных сборных или по этому показателю мы тоже на 6 месте. Если что то пишете, то сперва надо головой подумать. Команду надо взбодрить, все помнят наверное, как Долматов с предпоследнего места на второе место вывел. Или хотите снова оказаться на предпоследнем месте оказаться. Каждому свое, но мне такая ситуация не нравиться!

То что собраны игроки разных сборных ещё не говорит что команда сильная. Цубер и Миланов игроки сборной и Халк и Широков игроки сборной, но какая между ними разница...

Помню Долматова и тот прекрасный сезон, но помнишь ли ты что было в следующих сезонах ? Аналогия очевидна.


К тому же ты похоже и не читал того что я написал. Главное тут то что у нас некем заменить травмированных игроков. Скамейка запасных практически пуста.
Сравни глубину запаса Зенита, Локо или Динамо с ЦСКА.
У нас хотят что бы 11 человек играли круглогодично.

Помню сезон при Долматове 1998г - 2 место. Сезон 1999г - 3 место. В 2000г случилась у Олега Васильевича личная трагедия - пропала жена. Но вот очевидность аналогии (с чем?) не вижу, хоть убей.

Личная трагедия Долматова... Даже две. А помнишь на каком месте была команда ? Я напомню: 8 место.
Потом пришел Гинер, сделал большие денежные вливания и команда вскоре стала чемпионом.

А аналогия в том, что самая успешная команда того периода имела и самое большое финансирование, то же затем было и с ЦСКА.

В последние годы самое большое финансирование у Зенита, соответственно и больше успехов и титулов.

Я понимаю что Гинер много сделал для команды в 2000-х годах, но и финансирование было соответствующее. Сейчас в основном выезжаем на заложенном тогда фундаменте, но это не может продолжаться бесконечно.

Какой бы гений не был Гинер, но без соответствующего финансирования команда не сможет бороться за чемпионство. А ведь Гинер ещё и прибыль хочет получить.

Хорошо. Но Долматов два года, до трагедии, держал команду в верху и без обильных денежных вливаний. Остальное не хочу повторять, я то же самое уже не раз говорил. А за отставку сегодняшнего тренера я по причине того, что не вижу принимаемых им мер по выходу из кризиса. Нет ни перестроения в тактических схемах, нет ни какого изменения в составе. Просто ждет. А вдруг заиграют.... Раз тренер не может найти решение проблем, значит их должен найти президент в лице нового тренера. Но он тоже ждет... Хуанде Рамоса и за меньшее с должности сняли.

Тогда финансирование ЦСКА было примерно такое же как у большинства клубов Высшей лиги. Намного больше только у Спартака который и доминировал.

Был Спартак самым богатым клубом - был чемпионом, была Алания одним из самых богатых, была чемпионом и т.д.

Если внимательно посмотреть то видно, что в тройке и чемпионами становились как правило команды с большим финансированием.

Самые бедные как правило вылетали в пердив.
Написал: ЦСКА УСБ (21 Октября 2013 00:05:14)
Серега писал(а):
1Команда не забивает-почему не поставить и Базелюка и Муссу вместе-растоновка бывает разная(4-4-2-например)
2Несогласен по поводу Дзагоева и Вагнера-играли в основе(да и Цубер игрок умеющий ипровизировать)
3По поводу Базелюка сам не пойму почему не выпускает его Слуцкий(отмазок Слуцкого по этому поводу не слышал )

1. Слуцкий не умеет импровизировать, у него всегда одна и та же тактика и один и то же состав.

Муса последние 15-20 мин. в прошедших матчах был никакой, его вообще не было видно. Почему не вышел Базелюк вопрос к Слуцкому. Хотя он уже сказал что не видит места Кости в команде, так как он ему по стилю игры не подходит.

2. Вагнер и Дзагоев потому играли что были лидерами команды и без них Слуцкий вообще не знал что делать. Помнишь как Вагнер ходил по полю, а Слуцкий его на лавку посадить боялся ?
Газаев же его быстро взбодрил отправив в дубль.

Цубер игрок старательный,но не "свободный художник как Вагнер, Дзагоев или Мамаев. Парень талантливый, но экспромт не его стихия.
Приди Вагнер в команду не при Газаеве, а при Слуцком его постигла та же участь что и Витиньо.

3. Сам удивляюсь. Толкового нападающего нет, Муса к концу игры никакой, а Базелюка в дубле маринуют.
Написал: Пегас (20 Октября 2013 23:58:29)
ЦСКА УСБ писал(а):
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Нимнул писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий писал(а):
А тем временем мы уже на 6-м месте.
Доклад гл.тренера Слуцкого, хозяину клуба Е.Л.Гинеру - "Падение продолжается, полёт нормальный".

6 место и по бюджету среди клубов РПЛ. Думаю это совпадение не случайно. При дефиците игроков на лавке мы расстаёмся с Нецидом, Секу, Мамаевым, Алдониным, Шемберас, лучшими игроками молодёжки, они нам на лавке не нужны, им ведь зарплату платить надо. Зато есть на лавке два вечных протирателя: Рахимич и Васин, играющие только в товарищеских или ничего не значащих матчах.
Гинер похоже хочет что бы 11 человек играли без замен круглый год. Ради этого он перевёл чемпионат на систему осень-зима, что бы летом зарабатывать деньги в турне, но не подумал о том что для этого надо во первых иметь другие климатические условия, как в Англии или Испании, во вторых более глубокий состав команды.

Помниться Гинер обещал 2 года назад купить нападающего. Ждём.
Главное дождаться...

То что в ЦСКА часты травмы ни для кого не секрет, и при этом Гинер сокращает количество игроков в команде.

Фактически у нас и место по бюджету и тренер по бюджету.
По этому же бюджету нам призовая тройка не светит, в лучшем случае участие в ЛЕ.

Прошлый год вышел удачным для ЦСКА, соперники по разным причинам провалились. И победа в нём не столько заслуга ЦСКА, сколько провал основных конкурентов. В этом году такое не пройдёт. Провалился лишь Анжи, зато остальные прибавили, чего к сожалению не скажешь о ЦСКА.

PS Прошёл слух что готовиться продажа Игоря, поэтому ему дали отдохнуть перед Ман-Сити. Гинер зарабатывает деньги.

Как не хочется в это верить....

Читал твои мысли и никак не могу понять. Разве в нашем клубе не собраны игроки национальных сборных или по этому показателю мы тоже на 6 месте. Если что то пишете, то сперва надо головой подумать. Команду надо взбодрить, все помнят наверное, как Долматов с предпоследнего места на второе место вывел. Или хотите снова оказаться на предпоследнем месте оказаться. Каждому свое, но мне такая ситуация не нравиться!

То что собраны игроки разных сборных ещё не говорит что команда сильная. Цубер и Миланов игроки сборной и Халк и Широков игроки сборной, но какая между ними разница...

Помню Долматова и тот прекрасный сезон, но помнишь ли ты что было в следующих сезонах ? Аналогия очевидна.


К тому же ты похоже и не читал того что я написал. Главное тут то что у нас некем заменить травмированных игроков. Скамейка запасных практически пуста.
Сравни глубину запаса Зенита, Локо или Динамо с ЦСКА.
У нас хотят что бы 11 человек играли круглогодично.

Помню сезон при Долматове 1998г - 2 место. Сезон 1999г - 3 место. В 2000г случилась у Олега Васильевича личная трагедия - пропала жена. Но вот очевидность аналогии (с чем?) не вижу, хоть убей.

Личная трагедия Долматова... Даже две. А помнишь на каком месте была команда ? Я напомню: 8 место.
Потом пришел Гинер, сделал большие денежные вливания и команда вскоре стала чемпионом.

А аналогия в том, что самая успешная команда того периода имела и самое большое финансирование, то же затем было и с ЦСКА.

В последние годы самое большое финансирование у Зенита, соответственно и больше успехов и титулов.

Я понимаю что Гинер много сделал для команды в 2000-х годах, но и финансирование было соответствующее. Сейчас в основном выезжаем на заложенном тогда фундаменте, но это не может продолжаться бесконечно.

Какой бы гений не был Гинер, но без соответствующего финансирования команда не сможет бороться за чемпионство. А ведь Гинер ещё и прибыль хочет получить.

Хорошо. Но Долматов два года, до трагедии, держал команду в верху и без обильных денежных вливаний. Остальное не хочу повторять, я то же самое уже не раз говорил. А за отставку сегодняшнего тренера я по причине того, что не вижу принимаемых им мер по выходу из кризиса. Нет ни перестроения в тактических схемах, нет ни какого изменения в составе. Просто ждет. А вдруг заиграют.... Раз тренер не может найти решение проблем, значит их должен найти президент в лице нового тренера. Но он тоже ждет... Хуанде Рамоса и за меньшее с должности сняли.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Курица - не птица, акула - не треска
В России нет команды лучше ЦСКА.

Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА