Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)

На стадионе "Арена Химки" пройдет матч лиги чемпионов, в короторм наши армейцы сыграют с "Манчестер Сити".

  • Футбол

  • 5      13313     

На стадионе "Арена Химки" пройдет матч лиги чемпионов, в короторм наши армейцы сыграют с "Манчестер Сити".

Начало матча в 20-00 по мск.

Предлагаем обсудить эту встречу до ее начала и по завершению встречи.

Поддержим клуб вместе. Верим в ЦСКА и чтобы не случилось с клубом до конца!

ПС

Предыдущее общение тут, если кто ищет или ждет ответа

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Написал: парагваец (24 Октября 2013 16:08:37)
Как же хочится видеть такую команду,а именно атаку

НАСРИ-----------------------КАКА
-------------Жо------Па-----------
Написал: Смодиш (24 Октября 2013 14:59:32)
Мужики, те кто ходят на встречу с командой, к Вам просьба - подарите, плиз, по случаю нашему президенту символичный подарок - длинную скамейку. Может он тогда, родной, догадается перед сезоном приобрести пару-тройку лишних футболистов , причем желательно не заведомый шлак. Может ему невдомек то, что у футболистов иногда случаются травмы и то, что не реально команде участвовать в нескольких турнирах играя фактически 13- тью игроками....

А если уж совсем серьезно - то, те манипуляции , которые произвел Гинер в команде перед сезоном, иначе как диверсия не назовешь! Реально вместо играющего Лава и Хонды мы в итоге получаем двух с половиной манекенов. Да о такой не равнозначной замене в стане соперника можно только мечтать во сне!!!! А здесь же САМ все своими руками взял и засрал, красавец, что тут поделаешь?
Я бы на месте болотных, свинорожих и лошков ему на премиальные скинулся бы....((((((((((((
Написал: виктор275 (24 Октября 2013 14:23:03)
Разбирать игру пусть будут аналитеги.Скажу о эмоциях.Матч не оставил чувства безисходности и чего то навсегда потерянного.Думаю на свой уровень ПФК выйдет ,но жаль потерянных возможностей.Ко всем с уважением
Написал: Igogosha (24 Октября 2013 12:03:12)
Гненнадий писал(а):
Рейнгольд о втором голе в наши ворота:

О забитом голе ЦСКА:

- Это ошибка вратаря. Куда побежал? Защитник боролся с нападающим, неизвестно чем это закончится. Но вратарь слишком рано вышел, оставив ворота пустыми.
-----------------------------
Интересно, где он там увидел, что защитник боролся с нападающим. Я например увидел, что Набабкин руки развёл, когда понял, что просрал позицию.Может я не туда смотрел.

Хотя в целом играли неплохо в сравнении с последними играми.

А то, что и Гонсалес и Гришин и Акинфеев, так или иначе высказались о ЦСКА и своих и молодёжи перспективах, так кто в этом виноват-тренерский штаб.

Гена, ты все-таки полечился бы, ну хоть маленько. Уже совсем очевидные вещи путаешь. Сейчас в медицине наверняка для головы много всего.
Написал: Злой (24 Октября 2013 11:58:20)
Гненнадий писал(а):
Рейнгольд о втором голе в наши ворота:

О забитом голе ЦСКА:

- Это ошибка вратаря. Куда побежал? Защитник боролся с нападающим, неизвестно чем это закончится. Но вратарь слишком рано вышел, оставив ворота пустыми.
-----------------------------
Интересно, где он там увидел, что защитник боролся с нападающим. Я например увидел, что Набабкин руки развёл, когда понял, что просрал позицию.Может я не туда смотрел.

Хотя в целом играли неплохо в сравнении с последними играми.

А то, что и Гонсалес и Гришин и Акинфеев, так или иначе высказались о ЦСКА и своих и молодёжи перспективах, так кто в этом виноват-тренерский штаб.

Координация движения нападающих всегда выше чем у защитников. Следил за одним просрал другого согласен. А вот если Игорёк пошёл на мяч не по Дасаевски вперёд ногами,а по Яшински руками вперёд,можно было отвести угрозу. А Кирюха убрал ногу,там либо своего бить,либо в рыло нападающему заехать. Это футбол,мячи пропускаются из-за ошибок. Но вопрос! Что делал правый защитник в цетнре,да ещё в полупозиции,а зона то Лёши и Серёги. Дёрнулись на создание вне игры????. Я часто стал замечать,что Жора,что Кирилл стали сваливаться к центру в помощь Игнашевичу. Правую бровку Тошич отрабатывает прикрывает. Жоре куда сложнее Цубер его постоянно делает виноватым. Нет у нас средней линии без Дзагоева. С появлением Думбия в нападении хоть как то облегчило жизнь обороне. Наберёт Думбия форму,появится Дзага,всё встанет на свои места.
Написал: smark (24 Октября 2013 11:43:26)
Nelid писал(а):
Классная игра была!Очень захватила!Коментатору респект!!!отжигал по полной-вот так надо коментить футбол!!!Как он уговаривал Сейду упасть в штрафной))
А если по игре...мое мнение-крайние защитники не тянут!что Жора что Кирилл,паса точного отдать не могут в простых ситуациях выбивают в аут или абы куда, атаку не поддерживают!Очень много потерь!Скорей бы Мариу выздоровел! Очень слаб Цубер не тянет он!все не в попад!Марка надо слева ставить однозначно!ну или как сегодня Мусу.Еще мое мнение,Понтуса на скамейку...от него польза только отбор и то с фолами порой почти на красную!Опорниками должны играть Дзага Эльм Миланов Мамай или Ефремов!Хоть поддержать развить атаку могут!А так парни сегодня молодчики!Особенно Зоран!Каждую игру бы так играл!Будет и на нашей улице праздник!
Тренеру работать и работать! А то одни не могут точно пас отдать, а другие выбить мяч у соперника. Чем они на тренировках занимаются?
Все в "волейбол играют", ноги надо тренировать! Понравился Миланов, толк будет. Тошич и Думбия очень старались. Нужна длинная скамейка, для встряски некоторых "успокоившихся"
Написал: Гненнадий (24 Октября 2013 10:48:56)
Рейнгольд о втором голе в наши ворота:

О забитом голе ЦСКА:

- Это ошибка вратаря. Куда побежал? Защитник боролся с нападающим, неизвестно чем это закончится. Но вратарь слишком рано вышел, оставив ворота пустыми.
-----------------------------
Интересно, где он там увидел, что защитник боролся с нападающим. Я например увидел, что Набабкин руки развёл, когда понял, что просрал позицию.Может я не туда смотрел.

Хотя в целом играли неплохо в сравнении с последними играми.

А то, что и Гонсалес и Гришин и Акинфеев, так или иначе высказались о ЦСКА и своих и молодёжи перспективах, так кто в этом виноват-тренерский штаб.
Написал: vitalik (24 Октября 2013 08:22:15)
Мужики сделали на поле всё, что могли. Претензии можно предъявить только тренерскому и руководящему составу. Им нужно иногда думать не о собственой выгоде, а о команде и болельщиках. Нужно отметить, что судья "помог", но к такому судейству мы давно привыкли.
На ничью точно наиграли, но от желаемого очков в таблице не прибавляется...
Написал: Igogosha (24 Октября 2013 07:53:36)
Непруха, блин, продолжается. 1-й гол МС: ну пропустили подачу, но там же дохера вариантов было. Самые очевидные: 1) Игна попадает по мячу и выносит 2) не попадает - он улетает к другой боковой. Но выпал, его ж мать, вариант №3.
По судейству - да нормальное. Результативных ошибок не увидел. Повтор по Думби не дает четкой картинки по возможному контакту ногами (а руками - ничего там пенальтного не было). Гол Мусы (ну как попал то!!!)- такой же фол перед этим свистнули на самом Мусе, когда ему ногой в голову при пробросе мяча попали. Здесь примерно то же самое, к сожалению.
Команда, наверно, выдала максимум из возможного в настоящий момент в атаке.
В защите же...как обычно в последнее время. Правда, совсем не помогают опорники. Если в середине еще грызутся, то при быстрых проникновениях в нашу штрафную по центру под передачи низом с флангов под удар - отсутствуют вообще. 2-3 могли таких легко получить. Не получили - повезло.
Вторая хорошая игра подряд (после звенита) в отсутствии по-прежнему Эльма и Дзаги - это уже есть хорошо и даже очень хорошо. Есть на что надеяться.
Да, кстати, наконец-то обнаружил в игре Миланова. Причем, добегает уже даже до чужой штрафной, правда не бьет. Похоже его адаптация уже близка к завершению. Боязнь (как бы чего не вышло) проходит. Защитные функции опорника пока, правда, не совсем даются.
Написал: vlassoff (24 Октября 2013 02:45:35)
Миланов неплохо отыграл,толк будет.Тошич красава,пред продажная подготовка походу(
Написал: (Сержант) (24 Октября 2013 01:50:16)
Алекс21.на кону еще 9 очей+3=12.это если быть оптимистом.с 12 можно вылезти дальше в лч.да и фортуна может лицом поверн
Написал: Nelid (24 Октября 2013 01:49:34)
Классная игра была!Очень захватила!Коментатору респект!!!отжигал по полной-вот так надо коментить футбол!!!Как он уговаривал Сейду упасть в штрафной))
А если по игре...мое мнение-крайние защитники не тянут!что Жора что Кирилл,паса точного отдать не могут в простых ситуациях выбивают в аут или абы куда, атаку не поддерживают!Очень много потерь!Скорей бы Мариу выздоровел! Очень слаб Цубер не тянет он!все не в попад!Марка надо слева ставить однозначно!ну или как сегодня Мусу.Еще мое мнение,Понтуса на скамейку...от него польза только отбор и то с фолами порой почти на красную!Опорниками должны играть Дзага Эльм Миланов Мамай или Ефремов!Хоть поддержать развить атаку могут!А так парни сегодня молодчики!Особенно Зоран!Каждую игру бы так играл!Будет и на нашей улице праздник!
Написал: алекс21 (24 Октября 2013 01:09:07)
все очень плохо, из группы теперь почти нет шансов выйти, а я еще с девушкой расстался у меня вдвойне траур...
Написал: (Сержант) (24 Октября 2013 00:53:23)
М.сити играл не плотно и у наших при херовой игре были моменты.а вообще команда без мозгов-жалкое зрелище.
Написал: trk45 (23 Октября 2013 23:47:43)
walter писал(а):
Зря Вы так, мужики! Сыграли -то как раз неплохо... на том уровне, какой они могут сейчас показать. Поймите наконец, что ЦСКА сейчас просто не в состоянии играть на два фронта. Если в России еще что-то получается, то в еврокубках... это совсем другой уровень. У меня претензий нет ни к кому, даже к прямому, как бамбук Набабкину. Какие к нему могут быть претензии? Он играет так, как умеет, а выше прыгнуть не в состоянии. А на тренировках свой уровень не повысишь. Знаю, что у нас есть персональные лубители Набабкина, но все-таки скажу: мо моему это самый слабый защитник в составе ЦСКА, начиная с 1970 года. Ну, ни дал бог таланта , не расстреливать же его теперь. А команда в глубокой психологической и функциональной яме. Некоторые игроки не набрали оптимальную форму, а заменить их некем. Вот и аукнулась любовь " гения " к одним и тем же и его любовь к нахождению тем, в кого он не верит , команд, где они " повышают свой уровень и получают игровое время, которое им не могут дать в ЦСКА ". Так что мужики, к чему шли , к тому и пришли. Не знаю, как их Слуцкий на игру настраивал, скорее всего, как обычно: много слов и ничего конкретного. Но было видно, что игроки пытаюстся сыграть только за счет самолюбия , великолепно зная, что усилить игру просто некем.

Да и вообще как ты можешь сравнивать футбол 70-х -80-х и футбол современный. Это разные футбольные эпохи.
Написал: trk45 (23 Октября 2013 23:42:21)
walter писал(а):
Зря Вы так, мужики! Сыграли -то как раз неплохо... на том уровне, какой они могут сейчас показать. Поймите наконец, что ЦСКА сейчас просто не в состоянии играть на два фронта. Если в России еще что-то получается, то в еврокубках... это совсем другой уровень. У меня претензий нет ни к кому, даже к прямому, как бамбук Набабкину. Какие к нему могут быть претензии? Он играет так, как умеет, а выше прыгнуть не в состоянии. А на тренировках свой уровень не повысишь. Знаю, что у нас есть персональные лубители Набабкина, но все-таки скажу: мо моему это самый слабый защитник в составе ЦСКА, начиная с 1970 года. Ну, ни дал бог таланта , не расстреливать же его теперь. А команда в глубокой психологической и функциональной яме. Некоторые игроки не набрали оптимальную форму, а заменить их некем. Вот и аукнулась любовь " гения " к одним и тем же и его любовь к нахождению тем, в кого он не верит , команд, где они " повышают свой уровень и получают игровое время, которое им не могут дать в ЦСКА ". Так что мужики, к чему шли , к тому и пришли. Не знаю, как их Слуцкий на игру настраивал, скорее всего, как обычно: много слов и ничего конкретного. Но было видно, что игроки пытаюстся сыграть только за счет самолюбия , великолепно зная, что усилить игру просто некем.

Ну Жора косячит то побольше.
Написал: парагваец (23 Октября 2013 23:33:58)
Атлант писал(а):
парагваец писал(а):
кузьмич писал(а):
Ускоглазый долбаёб.

Мне вот интересно вы товарищ кузьмич так же кричали про Кейске когда он Севилье ложил и не так давно бомжей опракинул дублем в суперкубке??????

Ну что ты к нему пристал, на эмоциях что не скажешь, только с матча, игра наших смотрелась, у молодежи силенок не хватало, у Тошича - лучшая игра, Хонда не сачковал, чувствовалось, что у нас нет скамейки, еврей перестраховался и завалил летний трансфер, зимой не будет реального усиления, в европе делать нечего...

,,,зимой не будет реального усиления, в европе делать нечего...,,,,,,,,,
В европу ещё попасть нужно с такими результатами!
Написал: vlassoff (23 Октября 2013 23:14:09)
судя по вьюхам Марка и Игоря,в клубе не все ровно.если Гинер и Игоря про..бет,как и Сэма,х.з какой вектор развития у нас
Написал: walter (23 Октября 2013 23:05:37)
Зря Вы так, мужики! Сыграли -то как раз неплохо... на том уровне, какой они могут сейчас показать. Поймите наконец, что ЦСКА сейчас просто не в состоянии играть на два фронта. Если в России еще что-то получается, то в еврокубках... это совсем другой уровень. У меня претензий нет ни к кому, даже к прямому, как бамбук Набабкину. Какие к нему могут быть претензии? Он играет так, как умеет, а выше прыгнуть не в состоянии. А на тренировках свой уровень не повысишь. Знаю, что у нас есть персональные лубители Набабкина, но все-таки скажу: мо моему это самый слабый защитник в составе ЦСКА, начиная с 1970 года. Ну, ни дал бог таланта , не расстреливать же его теперь. А команда в глубокой психологической и функциональной яме. Некоторые игроки не набрали оптимальную форму, а заменить их некем. Вот и аукнулась любовь " гения " к одним и тем же и его любовь к нахождению тем, в кого он не верит , команд, где они " повышают свой уровень и получают игровое время, которое им не могут дать в ЦСКА ". Так что мужики, к чему шли , к тому и пришли. Не знаю, как их Слуцкий на игру настраивал, скорее всего, как обычно: много слов и ничего конкретного. Но было видно, что игроки пытаюстся сыграть только за счет самолюбия , великолепно зная, что усилить игру просто некем.
Написал: (проф153) (23 Октября 2013 22:53:04)
ЦСКА смотрелось очень не плохо.НО СУДЬИ!это нечто!на ЦСКА фалят а им пофиг.Удачи ЦСКА в следующих матчах!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Полина
Все мы любим ЦСКА и кричим УРА! УРА!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА