Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Это поражение не сравнить с мюнхенским"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий и его коллега из "Манчестер Сити" Мануэль Пеллегрини – о матче на "Этихад Стэдиум"

  • Футбол

  • 5      2602     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий и его коллега из "Манчестер Сити" Мануэль Пеллегрини – о матче на "Этихад Стэдиум"

– Все очевидно. Допустили слишком много ошибок в обороне, дали слишком много свободы атакующим игрокам соперника. А для футболистов такого уровня, как в "Манчестер Сити", достаточно и полумомента, чтобы забить, – сказал Слуцкий во вступительном слове на своей послематчевой пресс-конференции.

– Нет ощущения, что команда сегодня была психологически не готова?

– К чему? Пропустить два гола в первые 20 минут, а потом еще три? Как к этому можно быть психологически готовым?! Мне сложно ответить на такой вопрос.

– Каким был ваш план на эту игру?

– Рассуждать о плане, пропустив пять мячей, вряд ли конструктивно. Естественно, мы рассчитывали как-то обороняться, но после такого результата вспоминать о первоначальном плане нет никакого смысла.

– Отсутствие Фернандеса сказалось на подготовке к матчу? – огорошили наставника армейцев.

– Его нет в команде с мая. Большинство вопросов сегодня почему-то ставят меня в тупик. Конечно, Фернандес – потеря, но говорить, что именно его отсутствие не позволило нам сыграть лучше, по меньшей мере, странно.

– "Манчестер Сити" – космос, как и "Бавария"? Или с англичанами все-таки можно было играть?

– Никого не хочу обидеть, но сегодня у нас было больше шансов, чем в Мюнхене. "Горожане" – команда очень высокого уровня, однако претензий на этот раз больше к нам самим, чем к сопернику. А вот поражение от "Баварии" – в основном заслуга футболистов немецкой команды.

– С Яя Туре кто-то из вашей команды здесь, в Манчестере, встречался, беседовал?

– Я не знаю.

– Когда включали Хонду в основной состав, рисковали, учитывая его повреждение на тренировке?

– Нет. Хонда получил небольшой ушиб и был готов играть.

***

– Насколько вы удовлетворены результатом? – первый вопрос Пеллегрини.

– Естественно, очень довольны. Сделали то, что не получалось в последние два года. При этом в запасе у нас еще две игры в группе. Главную задачу мы выполнили: обеспечили то, в чем клуб очень нуждался. Движемся дальше.

– Что скажете об игре Агуэро и Негредо?

– Оба играли очень хорошо, причем не только сегодня. Но это заслуга не только их – всей команды. Пять забитых мячей, множество неиспользованных моментов... К такой игре причастны все, кто выходил на поле.

– Два пропущенных мяча вас сильно разочаровали?

– Лучше бы их не пропускать. ЦСКА – сильная команда, которая могла забить еще разок, пожалуй. Не больше. Так что играли мы в обороне неплохо. Возможно, сегодняшний результат все-таки позволит нам занять первое место в группе, чего очень хотелось бы.

– Как думаете, решение УЕФА, связанное с Яя Туре, изменит ситуацию в России, когда вы туда вернетесь в следующий раз?

– Надеюсь, болельщики ЦСКА станут поддерживать свою команду по-другому. Как бы то ни было, решение УЕФА принято, на этом можно поставить точку.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Пегас (6 Ноября 2013 20:46:15)
Igogosha писал(а):
(Пегас) писал(а):
Igogosha, я с тобой согласен. Чего игрокам претензии предъявлять? Они выполняли тренерскую установку. ЛВС на послематчевой прессконференции сказал, что установка была как то оборонятся. Вот они как то и оборонялись! Как сказали - так и сделали!

Да, к словам можно цепляться. Только не надо забывать, что человек после такого матча устал и расстроен гораздо больше обычного болельщика, сидящего у телевизора. И эта пресс-конференция - как публичная пытка.
Ты хотел, чтобы он стал про все тактические нюансы наших оборонительных схем рассказывать? Про все предматчевые установки команде и каждому в отдельности? Часа на 3 бы так зарядил, пока все не разошлись или не заснули.
Да и на кой все эти задумки рассказывать и вспоминать, если на 2-й минуте наш лучший в последних матчах игрок Тошич зачем то прыгает не в мяч, а в ногу?
На кой, например, говорить, что в нападении МС играют основные игроки сборных Испании и Аргентины, а на замене Боснии - а у нас неосновной и вечно поломанный Кот-д’Ивуа́р и игрок молодежной сборной России, недавно ух как сыгравшей дома с Данией.
Дальше подобные сравнения по игрокам можно продолжать и все, к сожалению, кроме вратаря не в нашу пользу.
Только зачем все это объяснять, если и так всем все понятно.
Сыграла бы так с МС какая-нибудь не самая богатая команда Франции или даже Германии (а эти чемпионаты объективно уровнем выше нашего) - никто бы из их болел так бы не вопил и с говном бы игроков и тренера не смешивал бы (т.к. в облаках не витают и с реальностью дружат). А у нас - во, соревнование - кто кого больше какашек в команду накидает. Причем, хрен с ними бы с экспердами, они все от излишней объективности никогда не страдали, но и свои же собственные фанаты, призванные поддерживать команду и в горе, и в радости, делают то же самое.
Обидно, блин.

Я не цепляюсь к словам. Мало того, ятебе и наши схемы расскажу:1) не знаешь, что делать с мячом - отдай мяч Вагнеру; 2) не знаешь, что делать с мячом - отдай мяч Хонде ( Дзагоеву);3) не знаешь, что делать с мячом - отдай мяч Думбия;4) заброс вперед - Муса бегииии. В защите схема одна : как то отбится при помощи овсайдной ловушки. И всё. Как видишь три часа не заняло и никто не уснул. У нас тоже игроки сборных: России, Кот-д’Ивуара, Нигерии, Чили, Боснии, Сербии, Болгарии, Чехии. Тоже, вроде, не со дворов набирали. Ну а что не из Испании, Аргентины, Бразилии, так это не ко мне. Кого руководство клуба покупает, те и играют. Ах, да плюс восходящая звезда Бразилии и игрок сборной Японии. Чуть не забыл. Так что не надо принижать армейский клуб. Никто не говорит, что должны были порвать МС. Но и проигрывать так безвольно права не имели. Дело не в том, что проиграли. А в том, как проиграли. Боролись только двое: Думбия и Тошич, Игорь не в счет, его просто статистом сделали. А остальным ЛЧ не интересна?
Написал: Седой (6 Ноября 2013 18:50:36)
Короче, с Ман Сити играть можно, но мы не смогли, хотя на игру и был план (как-то обороняться). Причины поражения для меня очевидны, как и всегда, но что надо делать, я не знаю
Написал: Igogosha (6 Ноября 2013 13:38:49)
(Пегас) писал(а):
Igogosha, я с тобой согласен. Чего игрокам претензии предъявлять? Они выполняли тренерскую установку. ЛВС на послематчевой прессконференции сказал, что установка была как то оборонятся. Вот они как то и оборонялись! Как сказали - так и сделали!

Да, к словам можно цепляться. Только не надо забывать, что человек после такого матча устал и расстроен гораздо больше обычного болельщика, сидящего у телевизора. И эта пресс-конференция - как публичная пытка.
Ты хотел, чтобы он стал про все тактические нюансы наших оборонительных схем рассказывать? Про все предматчевые установки команде и каждому в отдельности? Часа на 3 бы так зарядил, пока все не разошлись или не заснули.
Да и на кой все эти задумки рассказывать и вспоминать, если на 2-й минуте наш лучший в последних матчах игрок Тошич зачем то прыгает не в мяч, а в ногу?
На кой, например, говорить, что в нападении МС играют основные игроки сборных Испании и Аргентины, а на замене Боснии - а у нас неосновной и вечно поломанный Кот-д’Ивуа́р и игрок молодежной сборной России, недавно ух как сыгравшей дома с Данией.
Дальше подобные сравнения по игрокам можно продолжать и все, к сожалению, кроме вратаря не в нашу пользу.
Только зачем все это объяснять, если и так всем все понятно.
Сыграла бы так с МС какая-нибудь не самая богатая команда Франции или даже Германии (а эти чемпионаты объективно уровнем выше нашего) - никто бы из их болел так бы не вопил и с говном бы игроков и тренера не смешивал бы (т.к. в облаках не витают и с реальностью дружат). А у нас - во, соревнование - кто кого больше какашек в команду накидает. Причем, хрен с ними бы с экспердами, они все от излишней объективности никогда не страдали, но и свои же собственные фанаты, призванные поддерживать команду и в горе, и в радости, делают то же самое.
Обидно, блин.
Написал: . (6 Ноября 2013 12:57:48)
Во всем мире когда команда не играет,первым делом меняют тренера
Написал: (Пегас) (6 Ноября 2013 12:48:43)
Igogosha, я с тобой согласен. Чего игрокам претензии предъявлять? Они выполняли тренерскую установку. ЛВС на послематчевой прессконференции сказал, что установка была как то оборонятся. Вот они как то и оборонялись! Как сказали - так и сделали!
Написал: Igogosha (6 Ноября 2013 11:40:50)
viv писал(а):
Собственно говоря ничего сверх естественного не произошло. Еще после жеребьевки стало ясно что из такой группы с обладателем кубка Л/Ч и сильнейшей командой Баварией и вице-чемпионом АПЛ и самой богатой командой Ман Сити выйти будет в плей офф нереально! Бавария и Ман Сити это не Осер, Твенте или Санкт Галлен, как говорят были разные весовые категории у Баварии, Ман Сити и ЦСКА. Правильно сказали комментаторы, что Ман Сити это сборная мира. В Ман Сити не было ни одного английского игрока! Ни в одном Российском клубе нет таких игроков уровня Агуэро, Негредо,Силва,Насри и т.д. И пока не будет отменен лимит на легионеров для наших клубов так и останется 1/4 финала Л/Ч до которой доходил ЦСКА потолком и о не какой 1/2 или финале можно и не мечтать! В этом поражении есть и положительные стороны, армейцы не опустили руки при счете 3:0 а проявили характер играли и забили два гола, за это им большое спасибо, а уровень нашего чемпионата и тех же команд из АПЛ видень не только в этом матче, достаточно вспомнить матч Л/Ч Челси - спартак где английский клуб разгромил наш Российский!

Такие комменты на сайте не приветствуются. Приведена, так сказать, фактура, а она здесь мало кому нужна. Вот обосрать всех и вся - это, да, святое.
Написал: Александр (6 Ноября 2013 11:36:23)
viv? Ты матч - то видел? Дело не в том, что не прошли дальше, а в самой игре команды. Так что твои позитивные, на взгляд, опусы, никак не оправдывают бездумную игровую постановку игры Слуцкого и абсолютно безответственная игра команды. особенно в обороне, а именно - Игнашевич, Березуцкий, т.е. центр, что уже давно просматривается и в играх ЧР.
viv писал(а):
Собственно говоря ничего сверх естественного не произошло. Еще после жеребьевки стало ясно что из такой группы с обладателем кубка Л/Ч и сильнейшей командой Баварией и вице-чемпионом АПЛ и самой богатой командой Ман Сити выйти будет в плей офф нереально! Бавария и Ман Сити это не Осер, Твенте или Санкт Галлен, как говорят были разные весовые категории у Баварии, Ман Сити и ЦСКА. Правильно сказали комментаторы, что Ман Сити это сборная мира. В Ман Сити не было ни одного английского игрока! Ни в одном Российском клубе нет таких игроков уровня Агуэро, Негредо,Силва,Насри и т.д. И пока не будет отменен лимит на легионеров для наших клубов так и останется 1/4 финала Л/Ч до которой доходил ЦСКА потолком и о не какой 1/2 или финале можно и не мечтать! В этом поражении есть и положительные стороны, армейцы не опустили руки при счете 3:0 а проявили характер играли и забили два гола, за это им большое спасибо, а уровень нашего чемпионата и тех же команд из АПЛ видень не только в этом матче, достаточно вспомнить матч Л/Ч Челси - спартак где английский клуб разгромил наш Российский!

Написал: игоряха (6 Ноября 2013 11:27:02)
всем салют!!! хорош ныть !!!!у кого нервы сдали милости просим досвидос, а то что вчера было так это продолжение, я в том году говорил закончилась эра БРАТЬЕВ И ИГНАШЕВИЧА всё ресурс так сказать вышел отсюда столько бед НАБАБКИН вместе ЖОРОЙ это вообще пиздец чего они вчера в своей штрафной творили это ужас во дворе так не играют!!! короче всё по делу зимой нужны покупки и срочно, ну может теперь наш президент купит и не будет в кубышку складывать и ездить в китай блядь будь он не ладен!!! лучший игрок матча ДУМБИЯ один бился и ИГОРЬ остальные статисты ХОНДА это просто пиздец нахуя на поле то выходить лучше бы больняк взял и досижевал хотя это не его вина его надо было продать в МИЛАН и всех делов он честно сказал летом моя мисия в ЦСКА завершена !!!! короче сделать выводы и ещё не впасть во 2 раз в спячку и ждём возвращения в строй наших из лазарета!!!
Написал: Александр (6 Ноября 2013 11:23:30)
Леня, ты ду-ак или просто так????....
Написал: viv (6 Ноября 2013 11:22:12)
Собственно говоря ничего сверх естественного не произошло. Еще после жеребьевки стало ясно что из такой группы с обладателем кубка Л/Ч и сильнейшей командой Баварией и вице-чемпионом АПЛ и самой богатой командой Ман Сити выйти будет в плей офф нереально! Бавария и Ман Сити это не Осер, Твенте или Санкт Галлен, как говорят были разные весовые категории у Баварии, Ман Сити и ЦСКА. Правильно сказали комментаторы, что Ман Сити это сборная мира. В Ман Сити не было ни одного английского игрока! Ни в одном Российском клубе нет таких игроков уровня Агуэро, Негредо,Силва,Насри и т.д. И пока не будет отменен лимит на легионеров для наших клубов так и останется 1/4 финала Л/Ч до которой доходил ЦСКА потолком и о не какой 1/2 или финале можно и не мечтать! В этом поражении есть и положительные стороны, армейцы не опустили руки при счете 3:0 а проявили характер играли и забили два гола, за это им большое спасибо, а уровень нашего чемпионата и тех же команд из АПЛ видень не только в этом матче, достаточно вспомнить матч Л/Ч Челси - спартак где английский клуб разгромил наш Российский!
Написал: Болельщик с Севера (6 Ноября 2013 11:13:26)
нерон писал(а):
Болельщик с Севера писал(а):
Когда же этот "Моуринью" покинет Нас! Когда это случится, выпью за его здоровья.
а кого вместо лёни можешь преложить ведь не лёня ни хрена не играет по нормальному

хотя бы Черчесов, уж точно не хуже Лени, он по крайне мере не качается.)) А если серьезно, то смена тренера, как мне кажется, может встряхнуть команду. Слуцкий уже не дает ничего нового команде.
Написал: нерон (6 Ноября 2013 11:06:41)
Болельщик с Севера писал(а):
Когда же этот "Моуринью" покинет Нас! Когда это случится, выпью за его здоровья.
а кого вместо лёни можешь преложить ведь не лёня ни хрена не играет по нормальному
Написал: Геннадий (6 Ноября 2013 10:52:54)
Болельщик с Севера писал(а):
Когда же этот "Моуринью" покинет Нас! Когда это случится, выпью за его здоровья.

Я не просто выпью, а напьюсь, и не только за его здоровье, но и за здоровье всех его близких.
Написал: Болельщик с Севера (6 Ноября 2013 10:43:16)
Когда же этот "Моуринью" покинет Нас! Когда это случится, выпью за его здоровья.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА