Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Пименов: Потеря Мовсисяна для «Спартака» равнозначна потере Вагнера для ЦСКА

Бывший нападающий «Локомотива» Руслан Пименов считает, что без Юры Мовсисяна «Спартаку» будет непросто
  • Футбол

  • 5      4049     

Бывший нападающий «Локомотива» Руслан Пименов считает, что без Юры Мовсисяна «Спартаку» будет непросто.

- Получил травму нападающий «Спартака» Юра Мовсисян. Как это скажется атакующем потенциале красно-белых в оставшихся матчах и, в частности, в игре против ЦСКА?

- Мовсисян на данном этапе стал одним из лидеров «Спартака». Сейчас это практически полкоманды. Он забивает в самый нужный момент, причем это голы, которые приносят очки. Это большая потеря для «Спартака». Я бы сравнил с уходом Вагнера из ЦСКА.

- Как теперь «Спартаку» выходить из этой ситуации: верить в Барриоса, искать внутренние резервы или возвращать Веллитона из аренды в «Сан-Паулу»?

- Карпину виднее. На мой взгляд, можно тактически перестроить игру «Спартака». Если это возможно, то можно вернуть Веллитона.

- В нынешнем сезоне «Спартак» может претендовать на чемпионство?

- Пока еще нет. Ему не хватает стабильности. Чтобы стать чемпионом, нужно ровно проходить турнирную дистанцию. А «Спартак» теряет очки в «своих» матчах. Раз еще и Мовсисян травмирован, то у «Спартака» будет еще больше проблем в этом плане. Барриос пока не впечатляет.

Напомним, ранее сообщалось, что Юра Мовсисян может пропустить остаток года из-за травмы. У него диагностировали застарелое частичное повреждение наружного мениска коленного сустава.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Келевра (12 Ноября 2013 15:50:21)
виктор275 писал(а):
Зря Вы мужики сцепились.Просто это хорошая новость,что не будет сильного хряка.И всё.Ничего более.Ко всем с уважением

Да собственно, и не цеплялись)) Просто товарищ очень категоричный.
А по сабжу - думаю фейк. Мясные в такой хрени уже несколько раз замечены, как серьезный матч - плакаться про травмы начинают. По мне - пусть хоть сборная Мовсисянов играет, у них меньше отмазок при поражении будет)
Написал: виктор275 (12 Ноября 2013 15:30:32)
Зря Вы мужики сцепились.Просто это хорошая новость,что не будет сильного хряка.И всё.Ничего более.Ко всем с уважением
Написал: Келевра (12 Ноября 2013 13:17:23)
ЦСКА УСБ писал(а):
armi писал(а):
Келевра писал(а):
AlexVieri писал(а):
Не знаю, что все так накинулись на бедного Пименова!Он же не сказал, что Ваня и Мовсисян-это игроки одного уровня и класса!Он просто отметил, что мясные в связи с травмой армянина столкнуться с огромными проблемами в игре.Примерно с такими же как ЦСКА после ухода Вагнера.А Мовсисян в последних турах просто тащил спартак почти в одиночку и стал лидером их команды,каким у нас был Вагнер.Вот и все.При этом повторюсь,что это вовсе не значит,что они игроки одного уровня!

Похоже, единственный человек, кто внимательно прочитал статью.
Солидарен.

Согласен: к сожалению "читать" наши болельщики еще НЕ умеют!!! И не только выложенные статьи, но и посты таких же болельщиков, как они сами.Сталкивался с этим уже не раз. имхо

Кроме как читать, надо ещё уметь думать, а вот этого вы как раз не умеете.
Потеря форварда и потеря организатора атак для команды совершенно разные вещи.
Даже самый талантливый нападающий без поставленной организации атаки ничего сделать не сможет, а вот если среднего уровня напа постоянно выводить на ударную позицию он хоть раз да забьёт. Вон у нас даже Муса забивает. Именно поэтому сравнение и некорректно, что позиция Вагнера для команды более значима, чем позиция Мовсесяна. Так же как позиция вратаря значительно более важна для команды чем форварда или организатора атак. Достаточно вспомнить что в последней игре большинство и болельщиков и специалистов признало героем матча Реброва, а не Мовсесяна, так что утверждение Пименова просто неверно.

Очень субъективно.
Гипотетически: Мовсисян ничего не забил, Зенит выиграл - Ребров не герой, а просто провел хороший матч. Любое сравнение позиций некорректно, т.к. подразумеваются разные функции.
З.Ы. И не стоит писАть, что другие не думают - за клавиатурой могут быть не только обезьяны.
Написал: armi (12 Ноября 2013 13:16:41)
ЦСКА УСБ писал(а):
armi писал(а):
Келевра писал(а):
AlexVieri писал(а):
Не знаю, что все так накинулись на бедного Пименова!Он же не сказал, что Ваня и Мовсисян-это игроки одного уровня и класса!Он просто отметил, что мясные в связи с травмой армянина столкнуться с огромными проблемами в игре.Примерно с такими же как ЦСКА после ухода Вагнера.А Мовсисян в последних турах просто тащил спартак почти в одиночку и стал лидером их команды,каким у нас был Вагнер.Вот и все.При этом повторюсь,что это вовсе не значит,что они игроки одного уровня!

Похоже, единственный человек, кто внимательно прочитал статью.
Солидарен.

Согласен: к сожалению "читать" наши болельщики еще НЕ умеют!!! И не только выложенные статьи, но и посты таких же болельщиков, как они сами.Сталкивался с этим уже не раз. имхо

Кроме как читать, надо ещё уметь думать, а вот этого вы как раз не умеете.
Потеря форварда и потеря организатора атак для команды совершенно разные вещи.
Даже самый талантливый нападающий без поставленной организации атаки ничего сделать не сможет, а вот если среднего уровня напа постоянно выводить на ударную позицию он хоть раз да забьёт. Вон у нас даже Муса забивает. Именно поэтому сравнение и некорректно, что позиция Вагнера для команды более значима, чем позиция Мовсесяна. Так же как позиция вратаря значительно более важна для команды чем форварда или организатора атак. Достаточно вспомнить что в последней игре большинство и болельщиков и специалистов признало героем матча Реброва, а не Мовсесяна, так что утверждение Пименова просто неверно.

Ну куда мне до тебя! Своим "умнейшим" ответом лишний раз и доказал, что не только думать, но и читать не умеешь! имхо
Написал: Диман-ЦСКА (12 Ноября 2013 12:51:29)
32region писал(а):
"Потеря Мовсисяна для «Спартака» равнозначна потере Вагнера для ЦСКА"......
Сколько можно Вагнера вспоминать. Он ушел на всегда, а этот мясной лишь травмирован.

Навсегда-КАК? Наречие. Которое пишется литно
Написал: ЦСКА УСБ (12 Ноября 2013 12:26:36)
armi писал(а):
Келевра писал(а):
AlexVieri писал(а):
Не знаю, что все так накинулись на бедного Пименова!Он же не сказал, что Ваня и Мовсисян-это игроки одного уровня и класса!Он просто отметил, что мясные в связи с травмой армянина столкнуться с огромными проблемами в игре.Примерно с такими же как ЦСКА после ухода Вагнера.А Мовсисян в последних турах просто тащил спартак почти в одиночку и стал лидером их команды,каким у нас был Вагнер.Вот и все.При этом повторюсь,что это вовсе не значит,что они игроки одного уровня!

Похоже, единственный человек, кто внимательно прочитал статью.
Солидарен.

Согласен: к сожалению "читать" наши болельщики еще НЕ умеют!!! И не только выложенные статьи, но и посты таких же болельщиков, как они сами.Сталкивался с этим уже не раз. имхо

Кроме как читать, надо ещё уметь думать, а вот этого вы как раз не умеете.
Потеря форварда и потеря организатора атак для команды совершенно разные вещи.
Даже самый талантливый нападающий без поставленной организации атаки ничего сделать не сможет, а вот если среднего уровня напа постоянно выводить на ударную позицию он хоть раз да забьёт. Вон у нас даже Муса забивает. Именно поэтому сравнение и некорректно, что позиция Вагнера для команды более значима, чем позиция Мовсесяна. Так же как позиция вратаря значительно более важна для команды чем форварда или организатора атак. Достаточно вспомнить что в последней игре большинство и болельщиков и специалистов признало героем матча Реброва, а не Мовсесяна, так что утверждение Пименова просто неверно.
Написал: Igogosha (12 Ноября 2013 11:57:46)
32region писал(а):
"Потеря Мовсисяна для «Спартака» равнозначна потере Вагнера для ЦСКА"......
Сколько можно Вагнера вспоминать. Он ушел на всегда, а этот мясной лишь травмирован.

Никогда не говори никогда.
Это сказано точно про Ваню
Написал: 32region (12 Ноября 2013 11:31:30)
"Потеря Мовсисяна для «Спартака» равнозначна потере Вагнера для ЦСКА"......
Сколько можно Вагнера вспоминать. Он ушел на всегда, а этот мясной лишь травмирован.
Написал: Igogosha (12 Ноября 2013 11:24:08)
парагваец писал(а):
Igogosha писал(а):
Хрен с ним с армянином. Все будет непонятно до стартового протокола.
А вот коста то я так понимаю не сыграет. И вот это уже есть хорошо!

А что с костой?? Перебор ж.к?

У него и хурадо на сэксе по 4 стоит. Хурадо с звенитом пропускал, а вот коста играл и получил желтую. Вот я и сделал вывод, что именно она у него та самая, нам нужная.
Написал: armi (12 Ноября 2013 11:18:49)
Келевра писал(а):
AlexVieri писал(а):
Не знаю, что все так накинулись на бедного Пименова!Он же не сказал, что Ваня и Мовсисян-это игроки одного уровня и класса!Он просто отметил, что мясные в связи с травмой армянина столкнуться с огромными проблемами в игре.Примерно с такими же как ЦСКА после ухода Вагнера.А Мовсисян в последних турах просто тащил спартак почти в одиночку и стал лидером их команды,каким у нас был Вагнер.Вот и все.При этом повторюсь,что это вовсе не значит,что они игроки одного уровня!

Похоже, единственный человек, кто внимательно прочитал статью.
Солидарен.

Согласен: к сожалению "читать" наши болельщики еще НЕ умеют!!! И не только выложенные статьи, но и посты таких же болельщиков, как они сами.Сталкивался с этим уже не раз. имхо
Написал: Диман-ЦСКА (12 Ноября 2013 11:14:09)
Очередной эксперт? Панов уже обосрался
Написал: Диман-ЦСКА (12 Ноября 2013 11:12:30)
Мовсисян? Месси? Накой хрен пиарить, довольного среднего игрока?
Написал: парагваец (12 Ноября 2013 11:01:30)
Igogosha писал(а):
Хрен с ним с армянином. Все будет непонятно до стартового протокола.
А вот коста то я так понимаю не сыграет. И вот это уже есть хорошо!

А что с костой?? Перебор ж.к?
Написал: Келевра (12 Ноября 2013 10:55:57)
AlexVieri писал(а):
Не знаю, что все так накинулись на бедного Пименова!Он же не сказал, что Ваня и Мовсисян-это игроки одного уровня и класса!Он просто отметил, что мясные в связи с травмой армянина столкнуться с огромными проблемами в игре.Примерно с такими же как ЦСКА после ухода Вагнера.А Мовсисян в последних турах просто тащил спартак почти в одиночку и стал лидером их команды,каким у нас был Вагнер.Вот и все.При этом повторюсь,что это вовсе не значит,что они игроки одного уровня!

Похоже, единственный человек, кто внимательно прочитал статью.
Солидарен.
Написал: AlexVieri (12 Ноября 2013 09:53:44)
Не знаю, что все так накинулись на бедного Пименова!Он же не сказал, что Ваня и Мовсисян-это игроки одного уровня и класса!Он просто отметил, что мясные в связи с травмой армянина столкнуться с огромными проблемами в игре.Примерно с такими же как ЦСКА после ухода Вагнера.А Мовсисян в последних турах просто тащил спартак почти в одиночку и стал лидером их команды,каким у нас был Вагнер.Вот и все.При этом повторюсь,что это вовсе не значит,что они игроки одного уровня!
Написал: владимир (конь -огонь ) (12 Ноября 2013 06:59:51)
Ну жирный лохомот -совсем охуел!!! Как же можно этого мясосяна и НАШ ВАНЯ ????? И рядом даже не стоял!!!!
Написал: Igogosha (12 Ноября 2013 06:36:59)
Хрен с ним с армянином. Все будет непонятно до стартового протокола.
А вот коста то я так понимаю не сыграет. И вот это уже есть хорошо!
Написал: Leon (12 Ноября 2013 02:30:23)
Улыбнуло...
Написал: Эдуард (12 Ноября 2013 00:38:33)
Не верю! Сравнил ... с пальцем.
Написал: игоряха (11 Ноября 2013 23:54:05)
всем салют ну бляди и сравнили ВАНЯ это наше сердце и навсегда!!! а этот мудасян кто??? обычный нападающий хотя местами не плох а так пустышка,поэтому сравнивать даже и ничего, а вот то что у него травма это нам очень кстати вовремя так сказать, посмотрим что свиньи без него делать будут ещё бы этого мудака из шотландии сломать чё он творил с бомжами это нечто как бы наших этот гандон костолом не поломал тварь!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Море армейцев
Волна за волной
Спартак и Торпедо
Сравняем с землей
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА