Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Спартак (23.11.2013)

Главное дерби страны пройдет на "Арене Химки", начало в 17-00 по мск.

  • Футбол

  • 5      9989     

Главное дерби страны пройдет на "Арене Химки", начало в 17-00 по мск.

Матч ЦСКА - Спартак станет не просто игрой за 3 очка, а на много больше.

БОЛЕЕМ, ОБСУЖДАЕМ, ПЕРЕЖИВАЕМ И КОММЕНТИРУЕМ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: Геннадий (25 Ноября 2013 19:47:13)
Борис писал(а):
Гинер совершенно справедливо сказал про игру Спартака.Они играли на устрашение и нанесли армейцам травмы, которые ещё скажутся на игре с Баварией и другими командами В этом, в ряде случаев, помог им и судья Егоров, который не пресёк грубую игру спартаковцев,а стоило показать пару раз им красную карточку.

Пару красных... Ну тогда блохастый точно бы орал, что это Гинер всё купил.
Написал: Борис (25 Ноября 2013 19:40:01)
Гинер совершенно справедливо сказал про игру Спартака.Они играли на устрашение и нанесли армейцам травмы, которые ещё скажутся на игре с Баварией и другими командами В этом, в ряде случаев, помог им и судья Егоров, который не пресёк грубую игру спартаковцев,а стоило показать пару раз им красную карточку.
Написал: egik72 (24 Ноября 2013 22:10:36)
кузьмич писал(а):
ребров, сука молодец. Я ждал от него подарочка, но конечно не такого. Он всегда нам помогает

Ребров конечно сука,но на 100% этот гол, заслуга нашего носорога.
Написал: Геннадий (24 Ноября 2013 21:24:36)
кузьмич писал(а):
ребров, сука молодец. Я ждал от него подарочка, но конечно не такого. Он всегда нам помогает

Да у сраптака все воротники нам помогают, и не только нам. Начиная с Филимонова.
Написал: кузьмич (24 Ноября 2013 20:37:57)
ребров, сука молодец. Я ждал от него подарочка, но конечно не такого. Он всегда нам помогает
Написал: кузьмич (24 Ноября 2013 20:33:29)
Что то я вообще не понял многих людей здесь. О чём базар? Выиграли у мяса всего в один мячь и это плохо? Вы чё совсем ебанулись? ВЫИГРАЛИ У ЭТОГО ГОВНА!!! Вот что главное. Этот сыграл плохо, тот не добежал, этот сам создал и выручил, а этот вообще не тренер. ВЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ ГОВОРИТЕ? Вчера была реальная самоотдача, выиграли на зубах, даже Хонда в конце бегал за игроками и помогал в обороне!!! Больше позитива, мы в футболе! ЦСКА в чемпионской гонке!!!
Написал: Геннадий (24 Ноября 2013 16:48:35)
ГумАР привет. Ну вот и началось. О чём говорить, если человек сначала пишет о риске Слуцкого выпуская Фернандеса и Щенникова, потом говорит, что его не верно поняли и вообще всех кто с ним не согласен в психушку, и ему вторят такие же поклонники "самородка".
Я что то очень сомневаюсь, что Набабкин выдержал бы такой натиск как Марио. И в какой то мере парагваец правильно написал, что с такой игрой мы Марио скоро потеряем. И будет очень жаль. На данный момент, по крайней мере по вчерашней игре (да и по играм прошлого сезона) можно думаю сказать, что Марио Фернандес - это наш Вагнер Лав, только в защите. Вышел голодный до футбола человек, отыграл на 5+, показал класс, и спокойно ушёл отдыхать после замены. Думбия-вышел сделал своё дело (хотя мог и лучше, я имею ввиду другие шансы) и пошёл мавр отдыхать.
Ведь состав у нас один из сильнейших в РФПЛ. По крайней мере по числу хороших сборников (ключевое слово-хороших, это я для разных поклонников "гения") с нами могут сравниться разве, что бомжи.
А посмотри на Амкар. Команда без звёзд, но с тренером - могущим поставить игру. У нас игроки умеющие играть, им бы ещё руководителя игры более толкового и смелого. Специалиста, который бы не боялся бы в случае надобности экспериментировать с составом, а не уповать на "Беги Мусаааа", не отправлял бы Мамаева в аренду (которая скорее всего превратится в продажу), не отправлял бы в аренду Нецида, давал бы больше шансов Базелю. Правильно в своём интервью сказал Гришин, что никогда не выходят на игру с одной и той же установкой (не говорю, что это дословное цитирование, но смысл не потерян). Цены бы нам не было.
Написал: конь-огонь78 (24 Ноября 2013 16:00:40)
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
майор61 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

даже не знаю что сказать... Бедный...

Бедный кто Я или Марио объясните?

Если вы имели ввиду, что Морио перерос наш клуб, то, сори, не понял иронии. Но если в вашем предствлении он не достоин играть в нашем славном клубе, то - увы, сегодня, опять же с учетом полугодичного перерыва, перед ним надо снять шляпу.

Ну во первых не Морио,а Марио.Во вторых первый мой комент вы Майор 61 увидели и поспешили ответить?Вывод вы либо находитесь в состоянии алкогольного опьянения,либо эмоции,третий вариант невнимательны.Я позже отписался по Марио.Будте внемательны нет желания и времени вам разжёвывать.

Высказывать мне про грамматические ошибки не стоит. Понятно, что "Морио" - это просто опечатка. А вот то, что "во первых" пишется через дефис, вынужден вам напомнить. Извините уж, не я первый начал... И еще я извинился за то, что, возможно, не понял истиного смысла вашего высказывания. Уж будьте добры, излагайте свои мысли более качественно, чтобы не было двусмысленного толкования.

Уж будьте добры я всё истолковал как есть!Но одно дело забыть поставить дефис,другое написать с ошибкой имя игрока?

Хорош членами мерятся , победили свиней по делу,добрый был свиноеб!
Написал: cskac (24 Ноября 2013 15:42:44)
ГумАР писал(а):
Геннадий привет! По возможности не обращай внимание на поклонников "гения".
Про позиционные атаки тут говорили несколько лет. Но поняв, что эта задача для ГТ непосильная, успокоились. Смешно было читать некоторых поклонников прошлой осенью, когда команда заиграла в симпатичный футбол после провала и последующей взбучки руководства. Кто-то ГТ сравнивал даже с историческими персонажами. Помнится, под этой заметкой "знатную" точку поставил Седой, остроумно предложив назвать ЛВС "наполеоном бородинским", если не ошибаюсь;)))...Но еще тогда предложил не торопиться с выводами на счет нашей "а-ля барсы", что и подтвердилось со временем, когда она также внезапно исчезла как и появилась.
Можно позавидовать оптимизму поклонников в отношении ГТ /на то они наверное и поклонники/, чего не могу сказать про себя, не говоря уже о том, чтобы разглядеть "тренерской руки" в чем-то определяющем и в позитивном плане в игре команды за эти годы. Чтобы можно было удивиться, гордиться смекалке и смелости ГТ! /Поклонники могут сослаться на вынужденное использование Мусы в роли напа и офсайдную ловушку- это их право/. Ты вот говоришь про позиционную атаку, где рано или поздно могут проявиться индив. мастерство наших игроков, но я бы обратил внимание на нашу "позиционную оборону", за которую более-менее спокойно только когда команда полностью за линией мяча и берем количеством. И то, если не "балуемся" офсайдной ловушкой.
То что, в первой игре после травмы в любом случае Марио нужно было поберечь ГТ должен понимать и без подсказки Шустикова. Хотя игрок на кураже смог бы и отыграть полный матч. Тем более, на этом "гений" уже не раз и не два обжигался...

бу ха ха ха ....... Прости вырвалось, читаю и плачу как всё у нас хреново в клубе. и сколько вчера ошибок сделали, это же не ГТ а хрен знает что.Я предлагаю отобрать у него лицензию тренера и выслать из страны. Жаль не 37 год, а то в гулаг его. Прости не смог найти твоих постов, а ты команду поздравил с победой, или для тебя победа над шпартаком это не повод для радости ?
Написал: ГумАР (24 Ноября 2013 14:44:31)
Геннадий привет! По возможности не обращай внимание на поклонников "гения".
Про позиционные атаки тут говорили несколько лет. Но поняв, что эта задача для ГТ непосильная, успокоились. Смешно было читать некоторых поклонников прошлой осенью, когда команда заиграла в симпатичный футбол после провала и последующей взбучки руководства. Кто-то ГТ сравнивал даже с историческими персонажами. Помнится, под этой заметкой "знатную" точку поставил Седой, остроумно предложив назвать ЛВС "наполеоном бородинским", если не ошибаюсь;)))...Но еще тогда предложил не торопиться с выводами на счет нашей "а-ля барсы", что и подтвердилось со временем, когда она также внезапно исчезла как и появилась.
Можно позавидовать оптимизму поклонников в отношении ГТ /на то они наверное и поклонники/, чего не могу сказать про себя, не говоря уже о том, чтобы разглядеть "тренерской руки" в чем-то определяющем и в позитивном плане в игре команды за эти годы. Чтобы можно было удивиться, гордиться смекалке и смелости ГТ! /Поклонники могут сослаться на вынужденное использование Мусы в роли напа и офсайдную ловушку- это их право/. Ты вот говоришь про позиционную атаку, где рано или поздно могут проявиться индив. мастерство наших игроков, но я бы обратил внимание на нашу "позиционную оборону", за которую более-менее спокойно только когда команда полностью за линией мяча и берем количеством. И то, если не "балуемся" офсайдной ловушкой.
То что, в первой игре после травмы в любом случае Марио нужно было поберечь ГТ должен понимать и без подсказки Шустикова. Хотя игрок на кураже смог бы и отыграть полный матч. Тем более, на этом "гений" уже не раз и не два обжигался...
Написал: макс160182 (24 Ноября 2013 13:59:31)
Как меня умиляет эта сцена, когда Онопко радуется победе ЦСКА на свиньями. Если бы мне в 90-х сказали что так будет когда-то, я бы сдал человека в психушку. Впервые я это так четко увидел когда мы в кубке у свинтака по пеналям выиграли после 3-3
Написал: макс160182 (24 Ноября 2013 13:32:22)
парагваец писал(а):
voskr188 писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

Друг, ты игру-то смотрел?

Я то смотрел и ещё раз убеждаюсь Марио не наш уровень!Сам Гинер говорил что его чудом купили на пару часов опередили Галактикос!
из бывших писал(а):
парагваец писал(а):
По игре кратко!Фернандес игрок не уровня ЦСКА я это давно говорил такому игроку не место в нашем клубе!ИМХО

После этой игры он и будет играть в другой Великой команде-сборной Бразилии! Эта игра показала, что нам не хватало в безобразной серии. Физики. Поджимали весь матч хрюнов. И никто не убирал ног. С Победой!
Согласен его место в селисао он явно не хуже Алвеша,мясо специально сделало упор на его фланг типо после травмы не потянет,но каков Марио выжег свой фланг до 86 минуты безупречен!Ещё раз повторюсь его место в топ клубе европы и долго он у нас незадержится!



Качествено излагаю????

Всё дело в вашей невнимательности?

Блин,братан, ты меня напугал! Я начал читать комменты только сегодня и сверху, и по-началу не вьехал по поводу Марио. Теперь все на местах. Марио вчера с больничного листа зворово отыграл! Респект!
Написал: ВМС (24 Ноября 2013 13:02:40)
Молодцы! Спасибо за игру. Но, главное то, что и 3:0 вполне себе просматривался - просто красно-белым повезло (пусть подавятся).
Написал: (спайкер) (24 Ноября 2013 11:35:16)
хм..победили и уверенно. и в дерби...а комментов немного. зато не дай Бог проиграли бы...тут умников повылезало бы. всех с победой!
Написал: андрей (24 Ноября 2013 10:47:11)
Мужики, почему мы при равенстве очков на 2 строчке?
Написал: egik72 (24 Ноября 2013 10:30:54)
А чего на игру то с Баварией смотреть.Я так думаю на земном шарике сейчас всего лишь пяток команд наберется , с могущих дать отбор Баварии.Мы к этой когорте точно не принадлежим.Главное в игре достойно выглядеть и сохранить лицо.Баварцы вчера и без Рибери вон Дортмунд похоронили.
Написал: cskac (24 Ноября 2013 10:21:52)
Геннадий писал(а):
ГумАР писал(а):
всех с победой в настоящей дерби!!! Таковым матч первого круга назвать было трудно, когда одна из сторон откровенно слила игру.
По первому тайму было очень тревожно за результат. Хотя опорники здорово помогали обороне и моменты создавать сопернику не давали. Но при этом еще и бороться за инициативу в центре их уже не хватает.
Но мясные видимо переоценили себя и на 2 тайм их просто не хватило, /особенно мобильности фланговикам/, хотя центр они по прежнему контролировали. А игра в атаке через фланги, это главный козырь болонки. В добавок, Фернандес и Щенников провели отличный матч...
Сейду и Марио можно было бы поменять на 10-15 минут и пораньше. Особенно тяжело было Сейду. Но наш "гений" выжимает из игроков последние силы, боясь как всегда что-то поменять при скользком счете. Понимает, что команда за время матча притерлась к сопернику, более-менее действует слаженно, и со своим "что-то" у него туговато, к тому же этим может только навредить. Тем более, если на замену выходят не кто-то, а "что-то"- в виде Набабы и нынешней Мусы. А матч с Баварией покажет, насколько Сейду восстановился после отработки забросов "на Мусу".

Сейчас тут появятся некто: майор61, cskac и расскажут тебе и про "гения" и про Набабу и про Мусу.
Если по существу. Выиграли, да. Но игра то была скучная. Забили гол и особо не старались забить больше. Шансы были и у Тошича и у Думбии и у Хонды, но всё в результате контратак, а не позиционной игры. Фернандес молодчина, вышел и отыграл на отлично. Не соглашусь с тобой, что его надо было заменить раньше, так как в то время и у сраптака сил было поболе, а выходом Набабкина если честно стало тревожно. Ну а по поводу выхода Мусы я говорил уже. У мясных в защите как у Динамо игроки пофактурней Мусы и боротся с ними в физике нигерийцу было тяжело, но "гений" выпустил его, а не Базеля.
Хотелось бы, что бы счёт был как с Краснодаром или хотя бы как с Тереком. А игра с Баварией думаю уже ничего не покажет.

" Игра была скучная" -Геннадий может ты Томь-Рубин смотрел ? не переживай бывает, подумаешь перепутал )) А вообще ты прав, я вот тебя зауважал. Предлагаю ЛВС уволить, ну ни какой игры. шпартак не играл, сел в центре поля и пиво пил с воблой, а мы умудрились ему всего 1 мяч только забить. А Муса с Набабой сидя на скамейке запасных в наших зажигалками кидались, что бы те мяч теряли )) А этот великий ЛВС за игрой вообще не наблюдал он с Онопкой в домино на скамейке играл. так что гнать нало этого тренеришку
Написал: Геннадий (24 Ноября 2013 09:42:39)
ГумАР писал(а):
всех с победой в настоящей дерби!!! Таковым матч первого круга назвать было трудно, когда одна из сторон откровенно слила игру.
По первому тайму было очень тревожно за результат. Хотя опорники здорово помогали обороне и моменты создавать сопернику не давали. Но при этом еще и бороться за инициативу в центре их уже не хватает.
Но мясные видимо переоценили себя и на 2 тайм их просто не хватило, /особенно мобильности фланговикам/, хотя центр они по прежнему контролировали. А игра в атаке через фланги, это главный козырь болонки. В добавок, Фернандес и Щенников провели отличный матч...
Сейду и Марио можно было бы поменять на 10-15 минут и пораньше. Особенно тяжело было Сейду. Но наш "гений" выжимает из игроков последние силы, боясь как всегда что-то поменять при скользком счете. Понимает, что команда за время матча притерлась к сопернику, более-менее действует слаженно, и со своим "что-то" у него туговато, к тому же этим может только навредить. Тем более, если на замену выходят не кто-то, а "что-то"- в виде Набабы и нынешней Мусы. А матч с Баварией покажет, насколько Сейду восстановился после отработки забросов "на Мусу".

Сейчас тут появятся некто: майор61, cskac и расскажут тебе и про "гения" и про Набабу и про Мусу.
Если по существу. Выиграли, да. Но игра то была скучная. Забили гол и особо не старались забить больше. Шансы были и у Тошича и у Думбии и у Хонды, но всё в результате контратак, а не позиционной игры. Фернандес молодчина, вышел и отыграл на отлично. Не соглашусь с тобой, что его надо было заменить раньше, так как в то время и у сраптака сил было поболе, а выходом Набабкина если честно стало тревожно. Ну а по поводу выхода Мусы я говорил уже. У мясных в защите как у Динамо игроки пофактурней Мусы и боротся с ними в физике нигерийцу было тяжело, но "гений" выпустил его, а не Базеля.
Хотелось бы, что бы счёт был как с Краснодаром или хотя бы как с Тереком. А игра с Баварией думаю уже ничего не покажет.
Написал: ГумАР (24 Ноября 2013 01:57:11)
всех с победой в настоящей дерби!!! Таковым матч первого круга назвать было трудно, когда одна из сторон откровенно слила игру.
По первому тайму было очень тревожно за результат. Хотя опорники здорово помогали обороне и моменты создавать сопернику не давали. Но при этом еще и бороться за инициативу в центре их уже не хватает.
Но мясные видимо переоценили себя и на 2 тайм их просто не хватило, /особенно мобильности фланговикам/, хотя центр они по прежнему контролировали. А игра в атаке через фланги, это главный козырь болонки. В добавок, Фернандес и Щенников провели отличный матч...
Сейду и Марио можно было бы поменять на 10-15 минут и пораньше. Особенно тяжело было Сейду. Но наш "гений" выжимает из игроков последние силы, боясь как всегда что-то поменять при скользком счете. Понимает, что команда за время матча притерлась к сопернику, более-менее действует слаженно, и со своим "что-то" у него туговато, к тому же этим может только навредить. Тем более, если на замену выходят не кто-то, а "что-то"- в виде Набабы и нынешней Мусы. А матч с Баварией покажет, насколько Сейду восстановился после отработки забросов "на Мусу".
Написал: Седой (24 Ноября 2013 01:34:44)
Всех с победой! Жаль, что не победили крупнее, шансы были! Всё же индивидуальное мастерство сказывается, мы вот Гинера ругаем, но у свиней дела не лучше, продали Эменике и остались в нападении с одним Мовсисяном, если бы он был в форме, нам было бы сложнее, мячом то спартак владел, Глушаков у них меня последнее время поражает, он у них сегодня был однозначно лучшим. Очень рад за Игоря, наконец-то сухарь, хотя сам Игорь, всё же далек от своей лучшей формы, но, вроде возвращает ее, по крайней мере и сейчас в России у него конкурентов нет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА