Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА нарушит правила ради Широкова

Московский ЦСКА включился в борьбу за лидера сборной России и питерского "Зенита" Романа Широкова, который, судя по всему, летом 2014 года сменит клубную прописку
  • Футбол

  • 5      6728     

Московский ЦСКА включился в борьбу за лидера сборной России и питерского "Зенита" Романа Широкова, который, судя по всему, летом 2014 года сменит клубную прописку. Ради Широкова армейцы готовы нарушить свое главное правило – не приобретать футболистов старше 25 лет.

32-летним полузащитником, который первые футбольные шаги делал как раз в ЦСКА, также интересуются московский "Локомотив" и "Краснодар". Широков лишь недавно стал самым "лакомым кусочком" российского трансферного рынка, виной тому руководство "Зенита", которое не желает продлевать контракт с Романом.

Как сообщает "Спорт день за днем", зенитовцы уже нашли замену Широкову. Питерский клуб договорился с полузащитником "Рубина" Александром Рязанцевым, который зимой достанется "Зениту" абсолютно бесплатно. Уход Рязенцева уже подтвердил главный тренер казанцев Курбан Бердыев, правда не уточнив в какой именно клуба собрался полузащитник.

Помимо питерского клуба Рязанцева приглашали "Спартак" и донецкий "Шахтер", а окончательное решение в пользу "Зенита" Александр принял во время сбора национальной команды в ОАЭ, куда ему привезли на изучение готовый контракт. При этом в "Спартаке" 27-летнего футболиста больше хотел видеть президент Леонид Федун. Как сообщают СМИ, контракт Рязанцева с клубом из Санкт-Петербурга будет рассчитан на четыре года с заработной платой около 2,5 миллионов евро в год.

Отметим, что косвенно подтвердил уход Широкова из "Зенита" агент футболиста Арсен Минасов. По словам агента, контракт все еще не был продлен только по вину руководства питерцев. "Роман отработает контракт до конца. Если зимой "Зенит"решит продать трансфер Широкова и все стороны будут удовлетворены, так тому и быть. Я уже говорил: как решит клуб, так и будет. Решит продлить соглашение – Роман с удовольствием это сделает. Решит продать трансфер – значит состоится переход", – цитирует Минасова "Советский спорт".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Геннадий (26 Ноября 2013 18:29:13)
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
А тем временем Мамаев опять забил за южан. Нашёл свой клуб Пашка. Жаль не у нас.

И на замену хорошо сходил. И за "умение" и "желание" обороняться от ГТ получил. Как-то даже не жаль, что не у нас. Где-то я это уже видел...

То igogosha давай обойдёмся без срача. Мамаев забил уже 4 мяча за Краснодар. Это всё потому, что ему там доверяют и он соответственно отплачивает за доверие хорошей игрой. Слуцкий просрал Мамаева, ну хоть один раз будь объективен.

А я объективен, по-моему. Претензии к Мамаю у нас касались в основном именно оборонительных действий. Теперь то же самое происходит с ним и в Краснодаре. ГТ открыто сказал, что Паша сзади не дорабатывает. У нас в группе атаки наименьшие защитные обязанности у Хонды (хотя и у него они есть). На место самурая Паша не тянет, при всем к нему уважении. Там будет играть или Дзага, или Миланов. И сядет справедливо Паша опять на лавку.
Кстати, по-моему, именно из-за недоработок сзади на лавку у нас сел Цубер. Даже Муса слева в обороне смотрелся надежнее, что удивительно.
А вообще, по последней ситуации с Пашей на сэксе кто-то очень правильно сказал, что так вести себя регулярно могут позволить только игроки с фамилиями Балотелли, Суарес, Ибрагимович или Марадона. А Паша все-таки калибром им как-то уступает. Стоит задуматься, мужик то уже взрослый.

Ну ты сам то понял, что сказал. Муса и надёжней в обороне. И кто тебе сказал, что Цубер сел на лавку из-за недоработок в обороне. Ты ещё скажи, что Марио Фернандес играет в защите хуже Набабкина.
Миланов с каждым матчем оставляет всё лучшее и лучшее впечатление, но сравнивать его с Дзагоевым, извини это перебор. Я и Хонду в его лучшем состоянии никогда не считал лучше Дзаги, а болгарину до него ещё расти и расти. Мамаев в Краснодаре выглядит не хуже Миланова поверь мне. Если бы он чем то их там на юге не устраивал, то не стоял бы вопрос о использовании опции о покупке.

По игре Мусы в защите - пересмотри матч с волгой. Он там реально чуть ли не второго зщ играл, правда вперед не успевал. По Цуберу - это мое мнение.
А Паша - до поры до времени нас и ЛВС тоже устраивал, потом перестал. Посмотрим продолжит ли он устраивать краснодар после своего вигибона.

Хотя тема в архиве, я тебе тем не менее отвечу. Дело Мусы быть ближе к атаке, а в защите без него разберутся. Сам же говоришь, что в атаку не поспевал. Получается и в защите особого толку не было и в атаке. Ну и в чём же смысл такой игры.
По Мамаеву. Будем говорить честно, что Слуцкого он всегда не устраивал, а после того как показал зубы, тем более стал игроком не Лёниной обоймы. Я думаю в Краснодаре прекрасно осведомлены о его характере, и знают, что делают, по другому вряд ли бы хотели выкупить его трансфер.
Написал: igogosha (26 Ноября 2013 17:41:35)
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
А тем временем Мамаев опять забил за южан. Нашёл свой клуб Пашка. Жаль не у нас.

И на замену хорошо сходил. И за "умение" и "желание" обороняться от ГТ получил. Как-то даже не жаль, что не у нас. Где-то я это уже видел...

То igogosha давай обойдёмся без срача. Мамаев забил уже 4 мяча за Краснодар. Это всё потому, что ему там доверяют и он соответственно отплачивает за доверие хорошей игрой. Слуцкий просрал Мамаева, ну хоть один раз будь объективен.

А я объективен, по-моему. Претензии к Мамаю у нас касались в основном именно оборонительных действий. Теперь то же самое происходит с ним и в Краснодаре. ГТ открыто сказал, что Паша сзади не дорабатывает. У нас в группе атаки наименьшие защитные обязанности у Хонды (хотя и у него они есть). На место самурая Паша не тянет, при всем к нему уважении. Там будет играть или Дзага, или Миланов. И сядет справедливо Паша опять на лавку.
Кстати, по-моему, именно из-за недоработок сзади на лавку у нас сел Цубер. Даже Муса слева в обороне смотрелся надежнее, что удивительно.
А вообще, по последней ситуации с Пашей на сэксе кто-то очень правильно сказал, что так вести себя регулярно могут позволить только игроки с фамилиями Балотелли, Суарес, Ибрагимович или Марадона. А Паша все-таки калибром им как-то уступает. Стоит задуматься, мужик то уже взрослый.

Ну ты сам то понял, что сказал. Муса и надёжней в обороне. И кто тебе сказал, что Цубер сел на лавку из-за недоработок в обороне. Ты ещё скажи, что Марио Фернандес играет в защите хуже Набабкина.
Миланов с каждым матчем оставляет всё лучшее и лучшее впечатление, но сравнивать его с Дзагоевым, извини это перебор. Я и Хонду в его лучшем состоянии никогда не считал лучше Дзаги, а болгарину до него ещё расти и расти. Мамаев в Краснодаре выглядит не хуже Миланова поверь мне. Если бы он чем то их там на юге не устраивал, то не стоял бы вопрос о использовании опции о покупке.

По игре Мусы в защите - пересмотри матч с волгой. Он там реально чуть ли не второго зщ играл, правда вперед не успевал. По Цуберу - это мое мнение.
А Паша - до поры до времени нас и ЛВС тоже устраивал, потом перестал. Посмотрим продолжит ли он устраивать краснодар после своего вигибона.
Написал: ГумАР (26 Ноября 2013 17:27:26)
Геннадий писал(а):
ГумАР писал(а):
Злобный КОНЬ писал(а):
Он нам нужен как игрок.
За бесплатно в замен Хонде.
Он поможет в ЛЕ.
И это питер ослабит во второй половине чемпа.
+ Нам и на внутреней арене поможет.


в тексте же написано, что бесплатно он может уйти только летом 2014г. Зимой, за символические деньги /для газпрема/ его не отпустят. Тем более в ЦСКА, усиливая прямого конкурента, с которым еще как бы есть договоренность ни кого не заманивать.
Смодиш, привет! А я не удивлюсь, если скоро узнаем, что Широков сам не хочет продливать контракт. Он нормальный мужик и человек слова, если решил - уйдет спокойно отработав контракт. Для него не существует полутонов, в которых умело лавирует Семак, стараясь угодить всем. Да и деньги кажется в его жизни не играют такой роли как у Богданыча. К тому же мешки так и не оценили его весомого вклада в успехах их команды, или делают вид, из-за того, что он не скрывает своих симпатий к ЦСКА. Поэтому не трудно представить его чувства в этой противоречивой ситуации, с его таким же характером.
А у нас он может оказаться только в том случае, если он открытым текстом скажет, что свою карьеру хотел бы закончить в ЦСКА и при любой зарплате. По другому Гинера не "затронешь".... Хотя вряд ли и это поможет, учитывая как он сильно "уважает" друзей /те даже представить не могут!/, чтобы воспользоваться удачным моментом или участвовать в каких-то распродажах их игроков.

Привет ГумАР. С тобой соглашусь в том, что порой Гинер проявляет скудоумие, когда отказывается из дружеских отношений участвовать в так называемых распродажах игроков. Уже не раз говорил, что футбол для Гинера-это бизнес. А в бизнесе друзей нет. Поэтому в этих случаях мне Гинера не понять.


Геннадий, а по-моему тут все на поверхности и я об этом уже высказывал свое имхо. Гинеру, имеющему свой бизнес здесь, выгоднее "дружить" с теми кто его сильнее, или по крайней мере объявить о своей лояльности, если даже те и не нуждаются в этой "дружбе". Зачем ему лишние терки, которых априори предостаточно во время самого футбола. Это вовсе не скудоумие, а прагматичный подход к делу с представителями сильных мира сего.
П.С. Думаю ты понял, что я имел в виду под словом "дружба" и не стоит его расшифровывать. Все-таки говорим о Президенте ЦСКА.

Смодиш, о Семаке у меня сложилось свое устойчивое мнение по его многочисленным интервью и поступкам. Которое видимо во мне все больше укреплялось после каждого его забитого гола в наши ворота..... Помнится, как-то Широков не забил, попав в штангу когда бил головой по нашим пустым воротам. И сразу невольно промелькнуло, что Семак-то уж точно бы не промахнулся. Таков уж у меня характер и Богданыч конечно не причем в моих измышлениях, скорее и не заслужил такого отношения к себе. Но сердцу болельщика не прикажешь!...
Можно представить что я о нем буду думать, если не дай бог с кем-нибудь в будущем, будет у нас еще выигрывать как ГТ!
Написал: Геннадий (26 Ноября 2013 14:54:04)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
А тем временем Мамаев опять забил за южан. Нашёл свой клуб Пашка. Жаль не у нас.

И на замену хорошо сходил. И за "умение" и "желание" обороняться от ГТ получил. Как-то даже не жаль, что не у нас. Где-то я это уже видел...

То igogosha давай обойдёмся без срача. Мамаев забил уже 4 мяча за Краснодар. Это всё потому, что ему там доверяют и он соответственно отплачивает за доверие хорошей игрой. Слуцкий просрал Мамаева, ну хоть один раз будь объективен.

А я объективен, по-моему. Претензии к Мамаю у нас касались в основном именно оборонительных действий. Теперь то же самое происходит с ним и в Краснодаре. ГТ открыто сказал, что Паша сзади не дорабатывает. У нас в группе атаки наименьшие защитные обязанности у Хонды (хотя и у него они есть). На место самурая Паша не тянет, при всем к нему уважении. Там будет играть или Дзага, или Миланов. И сядет справедливо Паша опять на лавку.
Кстати, по-моему, именно из-за недоработок сзади на лавку у нас сел Цубер. Даже Муса слева в обороне смотрелся надежнее, что удивительно.
А вообще, по последней ситуации с Пашей на сэксе кто-то очень правильно сказал, что так вести себя регулярно могут позволить только игроки с фамилиями Балотелли, Суарес, Ибрагимович или Марадона. А Паша все-таки калибром им как-то уступает. Стоит задуматься, мужик то уже взрослый.

Ну ты сам то понял, что сказал. Муса и надёжней в обороне. И кто тебе сказал, что Цубер сел на лавку из-за недоработок в обороне. Ты ещё скажи, что Марио Фернандес играет в защите хуже Набабкина.
Миланов с каждым матчем оставляет всё лучшее и лучшее впечатление, но сравнивать его с Дзагоевым, извини это перебор. Я и Хонду в его лучшем состоянии никогда не считал лучше Дзаги, а болгарину до него ещё расти и расти. Мамаев в Краснодаре выглядит не хуже Миланова поверь мне. Если бы он чем то их там на юге не устраивал, то не стоял бы вопрос о использовании опции о покупке.
Написал: Igogosha (26 Ноября 2013 14:40:08)
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
А тем временем Мамаев опять забил за южан. Нашёл свой клуб Пашка. Жаль не у нас.

И на замену хорошо сходил. И за "умение" и "желание" обороняться от ГТ получил. Как-то даже не жаль, что не у нас. Где-то я это уже видел...

То igogosha давай обойдёмся без срача. Мамаев забил уже 4 мяча за Краснодар. Это всё потому, что ему там доверяют и он соответственно отплачивает за доверие хорошей игрой. Слуцкий просрал Мамаева, ну хоть один раз будь объективен.

А я объективен, по-моему. Претензии к Мамаю у нас касались в основном именно оборонительных действий. Теперь то же самое происходит с ним и в Краснодаре. ГТ открыто сказал, что Паша сзади не дорабатывает. У нас в группе атаки наименьшие защитные обязанности у Хонды (хотя и у него они есть). На место самурая Паша не тянет, при всем к нему уважении. Там будет играть или Дзага, или Миланов. И сядет справедливо Паша опять на лавку.
Кстати, по-моему, именно из-за недоработок сзади на лавку у нас сел Цубер. Даже Муса слева в обороне смотрелся надежнее, что удивительно.
А вообще, по последней ситуации с Пашей на сэксе кто-то очень правильно сказал, что так вести себя регулярно могут позволить только игроки с фамилиями Балотелли, Суарес, Ибрагимович или Марадона. А Паша все-таки калибром им как-то уступает. Стоит задуматься, мужик то уже взрослый.
Написал: Иван Сергеевич (26 Ноября 2013 14:10:04)
Игрок сборной. может лучший среди россиян.
ему есть что доказывать.он упорный.
хорошо бы... но вряд ли...
а если его взять "нарушив правила".... тогда может и на Жо сподобиться.... вот бомба бы получилась.....!
Написал: Смодиш (26 Ноября 2013 13:07:07)
Приветствую, ГумАР !
Насчет "затрононуть" Гинера - имхо, в этой ситуации его каменное сердце содрагнется только в том случае, если, как ты верно заметил,- Рома публично объявит о желании закончить карьеру, в клубе его воспитавшим, и заявит при этом , что готов за трансфер дяде Жене приплатить ))))). Тем паче, что подобным опытом с ним готов поделится сам Аршавин ( если я не ошибаюсь, то он доплачивал Арсеналу за свой переход ? Во всяком случае пресса об этом сообщала).
И два слова по Богданычу, - не берусь его обожествлять, но резко критиковать тоже бы не стал. Не все в его ситуации решали деньги. Не помню уже от кого, возможно и от Корнаухова ( друг с ним в одном доме проживает), слышал, что в Москву из Казани Сергея не пустила вторая жена. Все - таки дети от первого брака и все-такое здесь в Москве. Так что не все так однозначно.
Написал: Геннадий (26 Ноября 2013 12:30:45)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
А тем временем Мамаев опять забил за южан. Нашёл свой клуб Пашка. Жаль не у нас.

И на замену хорошо сходил. И за "умение" и "желание" обороняться от ГТ получил. Как-то даже не жаль, что не у нас. Где-то я это уже видел...

То igogosha давай обойдёмся без срача. Мамаев забил уже 4 мяча за Краснодар. Это всё потому, что ему там доверяют и он соответственно отплачивает за доверие хорошей игрой. Слуцкий просрал Мамаева, ну хоть один раз будь объективен.
Написал: Igogosha (26 Ноября 2013 12:07:17)
Геннадий писал(а):
А тем временем Мамаев опять забил за южан. Нашёл свой клуб Пашка. Жаль не у нас.

И на замену хорошо сходил. И за "умение" и "желание" обороняться от ГТ получил. Как-то даже не жаль, что не у нас. Где-то я это уже видел...
Написал: Геннадий (26 Ноября 2013 11:04:12)
ГумАР писал(а):
Злобный КОНЬ писал(а):
Он нам нужен как игрок.
За бесплатно в замен Хонде.
Он поможет в ЛЕ.
И это питер ослабит во второй половине чемпа.
+ Нам и на внутреней арене поможет.


в тексте же написано, что бесплатно он может уйти только летом 2014г. Зимой, за символические деньги /для газпрема/ его не отпустят. Тем более в ЦСКА, усиливая прямого конкурента, с которым еще как бы есть договоренность ни кого не заманивать.
Смодиш, привет! А я не удивлюсь, если скоро узнаем, что Широков сам не хочет продливать контракт. Он нормальный мужик и человек слова, если решил - уйдет спокойно отработав контракт. Для него не существует полутонов, в которых умело лавирует Семак, стараясь угодить всем. Да и деньги кажется в его жизни не играют такой роли как у Богданыча. К тому же мешки так и не оценили его весомого вклада в успехах их команды, или делают вид, из-за того, что он не скрывает своих симпатий к ЦСКА. Поэтому не трудно представить его чувства в этой противоречивой ситуации, с его таким же характером.
А у нас он может оказаться только в том случае, если он открытым текстом скажет, что свою карьеру хотел бы закончить в ЦСКА и при любой зарплате. По другому Гинера не "затронешь".... Хотя вряд ли и это поможет, учитывая как он сильно "уважает" друзей /те даже представить не могут!/, чтобы воспользоваться удачным моментом или участвовать в каких-то распродажах их игроков.

Привет ГумАР. С тобой соглашусь в том, что порой Гинер проявляет скудоумие, когда отказывается из дружеских отношений участвовать в так называемых распродажах игроков. Уже не раз говорил, что футбол для Гинера-это бизнес. А в бизнесе друзей нет. Поэтому в этих случаях мне Гинера не понять.
Написал: Геннадий (26 Ноября 2013 10:55:35)
А тем временем Мамаев опять забил за южан. Нашёл свой клуб Пашка. Жаль не у нас.
Написал: владимир (конь -огонь ) (26 Ноября 2013 10:22:50)
Лучше верните ПМ !!!Как же он феерит !!!!
Написал: игоряха (26 Ноября 2013 07:45:46)
ха ха в жизни так не смеялся к нам широков а нахрена он нам нужен ему сколько лет то даже за так нет уж лучше пущай в бомжате сидит нафига нам брать игрока у которого дембель на носу , да он в форме хорошей сейчас но природу не обманешь короче лично я против категорически, нам оборону надо омолаживать а не старить !!!
Написал: Седой (26 Ноября 2013 01:11:59)
Буду рад, как человек он слишком уж разговорчивый, за то честный, а игрок отличный и на пару лет его вполне хватит!
Написал: Ринат (26 Ноября 2013 00:42:12)
Гумар, отличное сравнение с Семаком
Написал: ГумАР (26 Ноября 2013 00:09:56)
Злобный КОНЬ писал(а):
Он нам нужен как игрок.
За бесплатно в замен Хонде.
Он поможет в ЛЕ.
И это питер ослабит во второй половине чемпа.
+ Нам и на внутреней арене поможет.


в тексте же написано, что бесплатно он может уйти только летом 2014г. Зимой, за символические деньги /для газпрема/ его не отпустят. Тем более в ЦСКА, усиливая прямого конкурента, с которым еще как бы есть договоренность ни кого не заманивать.
Смодиш, привет! А я не удивлюсь, если скоро узнаем, что Широков сам не хочет продливать контракт. Он нормальный мужик и человек слова, если решил - уйдет спокойно отработав контракт. Для него не существует полутонов, в которых умело лавирует Семак, стараясь угодить всем. Да и деньги кажется в его жизни не играют такой роли как у Богданыча. К тому же мешки так и не оценили его весомого вклада в успехах их команды, или делают вид, из-за того, что он не скрывает своих симпатий к ЦСКА. Поэтому не трудно представить его чувства в этой противоречивой ситуации, с его таким же характером.
А у нас он может оказаться только в том случае, если он открытым текстом скажет, что свою карьеру хотел бы закончить в ЦСКА и при любой зарплате. По другому Гинера не "затронешь".... Хотя вряд ли и это поможет, учитывая как он сильно "уважает" друзей /те даже представить не могут!/, чтобы воспользоваться удачным моментом или участвовать в каких-то распродажах их игроков.
Написал: Moonlight (25 Ноября 2013 23:23:35)
Leon писал(а):
armi писал(а):
Ну Дни.ру и наСрали!!!!

А я допускаю такую возможность. Воспитанник ЦСКА, натянутые отношения с клубом, фанами, ну не в спартак же ему. А нужен ли он для клуба - решит тренерский штаб. Игрок классный, главое, чтобы Команда его приняла.

Ну так ещё Динамо есть..Они все что ни попадя скупают...
Написал: Злобный КОНЬ (25 Ноября 2013 22:35:40)
Но как человек он вызывает недоверие.
Написал: Злобный КОНЬ (25 Ноября 2013 22:33:12)
Он нам нужен как игрок.
За бесплатно в замен Хонде.
Он поможет в ЛЕ.
И это питер ослабит во второй половине чемпа.
+ Нам и на внутреней арене поможет.
Написал: igogosha (25 Ноября 2013 22:31:53)
AleX писал(а):
Смодиш писал(а):
В этой ситуации удивляет одно - почему болото не предлагает ему продлить контракт? Было бы логичнее переподписать Широкова и после этого выставить его на трансфер. Зачем отпускать задаром, пример Хонды не показателен? Хотя кунсткамера давно бабло не считает.

А Широкову это зачем, если он продлевать контракт не хочет?
Широков, конечно, на словцо порой очень гадкий, но игрок очень даже ничего + относится к нам с уважением и даже поздравил с чемпионством в том году. Учитывая бесплатный уход Хонды, приобретение Ромы практически равноценно. Уж года два три точно поиграет на высоком уровне.

Игроки без перспективы развития и дальнейшей продажи с прибылью у нас уже очень давно не приобретаются. А Рома оказался бы именно таким.
На месте Хонды наиболее разумно, как показывают последние матчи, было бы пробовать Миланова. Если пойдет со срывами (игрок молодой) - есть Дзага.
Чтобы не дергать их из атакующей группы в случае травм опорников, логично было бы предположить покупку зимой перспективного игрока на позицию шведов. Если Думби будет здоров, думаю это и окажется нашей единственной покупкой.
Рома же ни в какую философию не вписывается.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА