Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Кирилл Набабкин: Вся борьба впереди, еще далеко не конец чемпионата

Защитник ПФК ЦСКА Кирилл Набабкин после игры с «Ростовом» (0:0) рассказал, что команда сожалеет о двух упущенных очках.
  • Футбол

  • 5      3903     

Защитник ПФК ЦСКА Кирилл Набабкин после игры с «Ростовом» (0:0) рассказал, что команда сожалеет о двух упущенных очках.

— Игра получилась трудной. Всем жаль, что не выиграли, ведь все прекрасно знают, как сейчас нужны очки. Нельзя отпускать вперед лидеров. Моя замена была связана с тем, что у меня есть небольшое повреждение. Сменивший меня Караваев сыграл хорошо, он молодец, ему надо продолжать в том же духе.

Конечно, вся борьба впереди, еще далеко не конец чемпионата. Нужно выигрывать в каждой игре, чтобы потом не вспоминать, где недобрали очков.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Геннадий (4 Декабря 2013 21:13:01)
kvs-47 писал(а):
Геннадий, Вы пишете очень много и очень часто то ли от от безисходности, то ли от одиночества, а может Вам что то все время кажется за окном, так посмотрите внимательнее на свои коменты. В последней игре у Зенита не играло из-за травм 7 игроков основного состава, это Вам ничего не говорит. По поводу Буша, я думаю, Ваши коменты идут первыми с большим отрывом и дай бог Вам и дальше быть первым. Хочу Вам объяснить одну простую для других болеьщиков истину - Газзаев это тренер, а Гинер это Президент клуба и их деяния очень трудно сравнивать, тем более что тот и другой сделали очень много хорошего для клуба. Анализируя Ваши коменты можно сделать один вывод - Вы человек с язвенной болезнью пытаетесь вылить свою желчь на болельщиков ЦСКА. Рекомендация может быть одна - перейти на сайт свиней.

Я хотя бы своим именем называюсь, а не сраным погонялом.
На сайт свиней иди сам, там таким как ты самое место.
Написал: Иван (4 Декабря 2013 20:31:55)
Геннадий, спорить не вижу смысла. в отличие от вас не вижу безисходности в игре, в команде, в результатах, в тренере, в президенте и в клубе в целом. Да и Слуцкого особо обсуждать нет ни желания. ни смысла. КВС-47, зачем же так сразу, человек тоже переживает, тоько переживает по своему. Кто у нас мясной на сайте, так это винзиг, вот ужчтоне комментарий, так плевок в сторону клуба.
Написал: kvs-47 (4 Декабря 2013 20:05:02)
Геннадий, Вы пишете очень много и очень часто то ли от от безисходности, то ли от одиночества, а может Вам что то все время кажется за окном, так посмотрите внимательнее на свои коменты. В последней игре у Зенита не играло из-за травм 7 игроков основного состава, это Вам ничего не говорит. По поводу Буша, я думаю, Ваши коменты идут первыми с большим отрывом и дай бог Вам и дальше быть первым. Хочу Вам объяснить одну простую для других болеьщиков истину - Газзаев это тренер, а Гинер это Президент клуба и их деяния очень трудно сравнивать, тем более что тот и другой сделали очень много хорошего для клуба. Анализируя Ваши коменты можно сделать один вывод - Вы человек с язвенной болезнью пытаетесь вылить свою желчь на болельщиков ЦСКА. Рекомендация может быть одна - перейти на сайт свиней.
Написал: Геннадий (4 Декабря 2013 17:50:02)
Иван писал(а):
Геннадий. Я ни разу не снимал вины за результат с г.т. И ни разу не писал (и не видел вообще, что бы кто-то писал на сайте), что у него какие-то гениальные идеи, что ЛВС - супер тренер. И естественно его вина есть и очень серьёзная. и мне так же непонятно, почему Базелюк не выходит. Может быть, от него было бы пользы больше, чем от Мусы. Но во-первых вина лежит не только на нём одном, поэтому если просто сменить тренера и больше ничего не сделать, результат будет тот же. Во-вторых - не могу просто так обсерать человека, с которым лично не знаком. Не кажутся мне его вырванные из контекста "фразочки" (над которыми смеётся большинство) смешыми или глупыми, не считаю его трусом, т.к. не видел трусливых поступков. Для того, чтобы выносить мнение, нужно быть в курсе ситуации не со стороны, а внутри. Ты досконально знаешь о его отношениях с Мамаевым? Я например не знаю, и все наши рассуждения - только догадки. Но Мамая я привел просто для примера, аналогичная ситуация и по другим вопросам.
В-третьих - верю в ЦСКА, бывали ситуации и похуже, бывали и получше, бывали и 4-е места, если помнишь, бывали и победы, и в кубке УЕФА, и выходы в 1/4 финала ЛЧ, бывали позорные 3-е места (не так давно), бывали и чемпионства (тоже не так давно последнее было). Не забывай, что командой руководит Гинер, и если бы в команде завёлся вредитель (тем более на посту г.т.), то грамотный руководитель его бы давно нахер послал (а скорее всего бы и не брал).
Не выдающийся тренер ЛВС, но из отечественных тренеров кто лучше? Карпин? Тарханов? Гаджиев?

Лир писал(а):
Да, Геннадий. Хотелось бы услышать, а кого вы видите ГТ ЦСКА? Надеюсь, Мауриньо и Гвардиолы нет в вашем списке. Они конечно как тренеры очень хорошие, только нет финансовых условий для них.
Да, смеяться над фразами ЛВС, ну как-то не по Сеньки шапка. Думаете он хуже вас разбирается в футболе? Так почему не вы тренер ЦСКА? Или он подлостью, коварством, через постель и личные знакомство пролез из детского футбола в тренерскую элиту. Для того чтоб смеяться над ним нужно быть хотя бы на ступеньку ниже его. Ну или хоть тренером в первом дивизионе.
Гинер стал далёк от команды....? Он в неё свою жизнь вкладывает - знания, деньги опыт. Многие даже билеты на стадион не покупают или атрибутику команды. Но зато твёрдо знают что Гинер потратил деньги от продажи Лава на сигары.


Если можно отвечу обоим сразу.
Когда нет других доводов, некоторые здесь на сайте начинают говорить, а, что же ты не главный тренер. Не хотелось бы о Вас думать тоже самое.
На мой взгляд ЛВС тренер не уровня ЦСКА.
1. Гинер пригласил его от безисходности. По принципу, этот всё равно сейчас свободен и большую з/п не требует.
2. Не для кого не секрет, что все команды которые тренировал Слуцкий испытывали кадровые проблеммы всвязи с травматизмом.
3. Не забудте, если конечно знаете, что над экс-президентом США Дж. Бушем-мл. потешаются именно из-за его тупых высказываний. Так на мой взгляд Слуцкий в футболе уже намолол бреда не меньше чем Буш-мл. в политике. И хоть это то и может веселить в той безысходной ситуации которая сложилась у нас с игрой и травмами.
4. На мой взгляд Газзаев как тренер сделал для ЦСКА не меньше чем Гинер как президент.
Если говорить на данный момент, то белорусы Кононов (несмотря на некоторые провалы, но и состав у него не ровня нам) и Кучук, а также Черчесов (только не надо говорить, что он мясной, Онопко тоже оттуда, а ВГГ никогда за ЦСКА не играл), выглядят сейчас намного предпочтительней. По крайней мере ставят командам игру и дисциплину.
5. Как бы не хотелось, но Гинер последнее время на мой взгляд от команды всё дальше и дальше.
Но всё вышеизложенное моё личное мнение.
Как то так.
Написал: Саша Конник (4 Декабря 2013 16:22:25)
Лир писал(а):
Да, Геннадий. Хотелось бы услышать, а кого вы видите ГТ ЦСКА? Надеюсь, Мауриньо и Гвардиолы нет в вашем списке. Они конечно как тренеры очень хорошие, только нет финансовых условий для них.
Да, смеяться над фразами ЛВС, ну как-то не по Сеньки шапка. Думаете он хуже вас разбирается в футболе? Так почему не вы тренер ЦСКА? Или он подлостью, коварством, через постель и личные знакомство пролез из детского футбола в тренерскую элиту. Для того чтоб смеяться над ним нужно быть хотя бы на ступеньку ниже его. Ну или хоть тренером в первом дивизионе.
Гинер стал далёк от команды....? Он в неё свою жизнь вкладывает - знания, деньги опыт. Многие даже билеты на стадион не покупают или атрибутику команды. Но зато твёрдо знают что Гинер потратил деньги от продажи Лава на сигары.

Иван писал(а):
Геннадий. Я ни разу не снимал вины за результат с г.т. И ни разу не писал (и не видел вообще, что бы кто-то писал на сайте), что у него какие-то гениальные идеи, что ЛВС - супер тренер. И естественно его вина есть и очень серьёзная. и мне так же непонятно, почему Базелюк не выходит. Может быть, от него было бы пользы больше, чем от Мусы. Но во-первых вина лежит не только на нём одном, поэтому если просто сменить тренера и больше ничего не сделать, результат будет тот же. Во-вторых - не могу просто так обсерать человека, с которым лично не знаком. Не кажутся мне его вырванные из контекста "фразочки" (над которыми смеётся большинство) смешыми или глупыми, не считаю его трусом, т.к. не видел трусливых поступков. Для того, чтобы выносить мнение, нужно быть в курсе ситуации не со стороны, а внутри. Ты досконально знаешь о его отношениях с Мамаевым? Я например не знаю, и все наши рассуждения - только догадки. Но Мамая я привел просто для примера, аналогичная ситуация и по другим вопросам.
В-третьих - верю в ЦСКА, бывали ситуации и похуже, бывали и получше, бывали и 4-е места, если помнишь, бывали и победы, и в кубке УЕФА, и выходы в 1/4 финала ЛЧ, бывали позорные 3-е места (не так давно), бывали и чемпионства (тоже не так давно последнее было). Не забывай, что командой руководит Гинер, и если бы в команде завёлся вредитель (тем более на посту г.т.), то грамотный руководитель его бы давно нахер послал (а скорее всего бы и не брал).
Не выдающийся тренер ЛВС, но из отечественных тренеров кто лучше? Карпин? Тарханов? Гаджиев?
Здравые мысли! разделяю Вашу, уважаемые,точку зрения! не считаю виноватым одного ЛВС. Считаю что у Клуба на данный момент целый клубок проблем,основная из которых нехватка средств!
Написал: Саша Конник (4 Декабря 2013 16:20:12)
Лир писал(а):
Да, Геннадий. Хотелось бы услышать, а кого вы видите ГТ ЦСКА? Надеюсь, Мауриньо и Гвардиолы нет в вашем списке. Они конечно как тренеры очень хорошие, только нет финансовых условий для них.
Да, смеяться над фразами ЛВС, ну как-то не по Сеньки шапка. Думаете он хуже вас разбирается в футболе? Так почему не вы тренер ЦСКА? Или он подлостью, коварством, через постель и личные знакомство пролез из детского футбола в тренерскую элиту. Для того чтоб смеяться над ним нужно быть хотя бы на ступеньку ниже его. Ну или хоть тренером в первом дивизионе.
Гинер стал далёк от команды....? Он в неё свою жизнь вкладывает - знания, деньги опыт. Многие даже билеты на стадион не покупают или атрибутику команды. Но зато твёрдо знают что Гинер потратил деньги от продажи Лава на сигары.

Иван писал(а):
Геннадий. Я ни разу не снимал вины за результат с г.т. И ни разу не писал (и не видел вообще, что бы кто-то писал на сайте), что у него какие-то гениальные идеи, что ЛВС - супер тренер. И естественно его вина есть и очень серьёзная. и мне так же непонятно, почему Базелюк не выходит. Может быть, от него было бы пользы больше, чем от Мусы. Но во-первых вина лежит не только на нём одном, поэтому если просто сменить тренера и больше ничего не сделать, результат будет тот же. Во-вторых - не могу просто так обсерать человека, с которым лично не знаком. Не кажутся мне его вырванные из контекста "фразочки" (над которыми смеётся большинство) смешыми или глупыми, не считаю его трусом, т.к. не видел трусливых поступков. Для того, чтобы выносить мнение, нужно быть в курсе ситуации не со стороны, а внутри. Ты досконально знаешь о его отношениях с Мамаевым? Я например не знаю, и все наши рассуждения - только догадки. Но Мамая я привел просто для примера, аналогичная ситуация и по другим вопросам.
В-третьих - верю в ЦСКА, бывали ситуации и похуже, бывали и получше, бывали и 4-е места, если помнишь, бывали и победы, и в кубке УЕФА, и выходы в 1/4 финала ЛЧ, бывали позорные 3-е места (не так давно), бывали и чемпионства (тоже не так давно последнее было). Не забывай, что командой руководит Гинер, и если бы в команде завёлся вредитель (тем более на посту г.т.), то грамотный руководитель его бы давно нахер послал (а скорее всего бы и не брал).
Не выдающийся тренер ЛВС, но из отечественных тренеров кто лучше? Карпин? Тарханов? Гаджиев?
Здравые мысли! разделяю Вашу, уважаемые,точку зрения! не считаю виноватым одного ЛВС. Считаю что у Клуба на данный момент целый клубок проблем,основная из которых нехватка средств!
Написал: Лир (4 Декабря 2013 16:01:12)
Sergiys писал(а):
Протасов!

Игрока Протасова знаю, супер игрок был. А как тренер? Чего достиг?
Написал: Sergiys (4 Декабря 2013 15:38:35)
Протасов!
Написал: Лир (4 Декабря 2013 13:18:47)
Да, Геннадий. Хотелось бы услышать, а кого вы видите ГТ ЦСКА? Надеюсь, Мауриньо и Гвардиолы нет в вашем списке. Они конечно как тренеры очень хорошие, только нет финансовых условий для них.
Да, смеяться над фразами ЛВС, ну как-то не по Сеньки шапка. Думаете он хуже вас разбирается в футболе? Так почему не вы тренер ЦСКА? Или он подлостью, коварством, через постель и личные знакомство пролез из детского футбола в тренерскую элиту. Для того чтоб смеяться над ним нужно быть хотя бы на ступеньку ниже его. Ну или хоть тренером в первом дивизионе.
Гинер стал далёк от команды....? Он в неё свою жизнь вкладывает - знания, деньги опыт. Многие даже билеты на стадион не покупают или атрибутику команды. Но зато твёрдо знают что Гинер потратил деньги от продажи Лава на сигары.
Написал: Иван (4 Декабря 2013 11:43:33)
Геннадий. Я ни разу не снимал вины за результат с г.т. И ни разу не писал (и не видел вообще, что бы кто-то писал на сайте), что у него какие-то гениальные идеи, что ЛВС - супер тренер. И естественно его вина есть и очень серьёзная. и мне так же непонятно, почему Базелюк не выходит. Может быть, от него было бы пользы больше, чем от Мусы. Но во-первых вина лежит не только на нём одном, поэтому если просто сменить тренера и больше ничего не сделать, результат будет тот же. Во-вторых - не могу просто так обсерать человека, с которым лично не знаком. Не кажутся мне его вырванные из контекста "фразочки" (над которыми смеётся большинство) смешыми или глупыми, не считаю его трусом, т.к. не видел трусливых поступков. Для того, чтобы выносить мнение, нужно быть в курсе ситуации не со стороны, а внутри. Ты досконально знаешь о его отношениях с Мамаевым? Я например не знаю, и все наши рассуждения - только догадки. Но Мамая я привел просто для примера, аналогичная ситуация и по другим вопросам.
В-третьих - верю в ЦСКА, бывали ситуации и похуже, бывали и получше, бывали и 4-е места, если помнишь, бывали и победы, и в кубке УЕФА, и выходы в 1/4 финала ЛЧ, бывали позорные 3-е места (не так давно), бывали и чемпионства (тоже не так давно последнее было). Не забывай, что командой руководит Гинер, и если бы в команде завёлся вредитель (тем более на посту г.т.), то грамотный руководитель его бы давно нахер послал (а скорее всего бы и не брал).
Не выдающийся тренер ЛВС, но из отечественных тренеров кто лучше? Карпин? Тарханов? Гаджиев?
Написал: Геннадий (3 Декабря 2013 23:41:33)
«Краснодар» отказывается выкупать у ЦСКА полузащитника Павла Мамаева

Кубанский клуб принял решение не продолжать сотрудничество с футболистом из-за его конфликта с главным тренером

Футбольный клуб «Краснодар» не будет выкупать трансфер российского полузащитника столичного ЦСКА Павла Мамаева в зимний период дозаявок.

По информации «Известий», руководство горожан на прошлой неделе провело экстренное собрание, посвященное разбору инцидента, произошедшего во время матча «быков» против «Терека» в рамках 17-го тура Премьер-лиги. Павел Мамаев был заменен на 73-й минуте игры перед третьим голом своей команды, что сильно разозлило футболиста. Полузащитник открыто выразил свое недовольство решением главного тренера Олега Кононова и, покидая поле, отправился сразу в раздевалку, не пожав руку специалисту.

В ходе внепланового совещания руководство «Краснодара» практически единогласно приняло решение отстранить Мамаева от участия в официальных матчах команды, а также отказаться от идеи выкупа трансфера футболиста у ЦСКА в зимний период дозаявок, как это планировалось изначально. По мнению боссов кубанского клуба, поведение полузащитника говорит о низком уровне профессионализма и его склонности к конфликтным ситуациям, что может навредить микроклимату команды в дальнейшем.

В итоге Павел Мамаев не попал в заявку «Краснодара» на матч 18-го тура российской Премьер-лиги против «Крыльев Советов», который горожане проиграли со счетом 0:1.

Стоит отметить, что до открытия зимнего трансферного окна ситуация вокруг Мамаева еще может измениться. Руководство команды готово поменять свое решение относительно выкупа футболиста, в случае если игрок принесет извинения клубу и наставнику. Однако пока Мамаев не спешит признавать свою вину и не раскаивается в своем поступке.
Написал: Геннадий (3 Декабря 2013 23:32:31)
Иван писал(а):
Лир писал(а):
Геннадий писал(а):
Лир писал(а):
Геннадий писал(а):
Лир писал(а):
Помню как на этом сайте писали - "Молодец Набаба! Мужик! Настоящий армеец!". Это когда ему голову разбили, кажется на игре со свиньями. Помню как на этом сайте после того как посыпалась команда, кричали - долой ВГГ, в отставку его. Вы не мнение своё привыкли выражать, а кликушничать...

Лир писал(а):
Как же вам херово живётся... Наверное тошно с такой желчью? Жизнь не удалась да? Целыми днями говном всех поливать...

Ну хорошо, что тебе хорошо живётся с такой игрой команды. У тебя видимо жизнь удалась, по принципу, чем хуже играет ЦСКА тем лучше.
Ты веткой не ошибся.

Почему же ошибся? Тут же люди свое мнение выражают? Или нет? Или мнение которое не подходит вам Геннадий уже и не мнение, а так...?

А, так Вы просто друг ББ и компании.
Тогда да, тогда понятно.
Я думаю, что ни один здравомыслящий человек не будет говорить, что у ЦСКА всё нормально, и мы впереди планеты всей. Хотя может Вас устраивает то, что "талант" с завидным упорством выпускает никакого Мусу, но игнорирует Базелюка (здесь Вы чувствуете себя Капелло, который игнорирует Дзюбу, потому, что он не вписывается в его концепцию игры), понятно Муса же лучше. Или никакой Хонда Вас устраивает, ему с лета не место в клубе, но "самородок" ставит его в состав даже когда есть альтернатива. А покупки лета, особенно Витиньо-деньги на ветер, по крайней мере сейчас. Это первый бразилец на моей памяти, который за более чем половину чемпионата до сих пор не вписался в состав, ну точно талант.
Вообщем по Вашему Лёня рулит.

Ох ты... вы наверное врач, так лихо диагнозы ставите? Не то чтобы я друг ББ, я его вообще не знаю. Вы очень много всего написали, но всё это я читал в ваших прежних коментах. Мне не нравилось решение когда ЛВС назначили тренером ЦСКА. Но, так случилось. Можно ругать всех, и будете выглядеть при этом умным. Ведь и так понятно что клубу тяжко. А если поддерживать, то будешь выглядеть глупцом. Только я верю Гинеру. Он вытащил команду после 90-х, выведет и сейчас, тем более что в 90-х команда была глубже. И если ругать Гинера... Вспомните про торпедо, где они сейчас? А ведь бомжи рядом не стояли с их историей.

Интересно смотреть на эту переписку)) Геннадий, Вам не кажется, что вы (ну и еще пара писателей) один из тех, кто в каждой теме раньше всех начинает писать про талант ЛВС, называть его гением итд. Может, пора задуматься, может, что-то не так?

Иван простите, а по Вашему в неудачах команды не вина, а заслуга главного тренера. Простая истина: Выигрывает команда, проигрывает тренер. Вы считаете, что это нормально, когда в основе выходит, никакой Хонда, всем своим видом дающий понять: не отпустили меня в Милан, так я и у вас играть не буду (как в анекдоте: Двое русских в поезде всю дорогу издевались над соседом китайцем, а когда выходили, говорят, ты нас брат китаец извини, а он им твечает: нисиво, нисиво, я вам тоже в сай писяла), вот так и Хонда, тоже в чай писяла. Или Муса. Базелюк на лавке, при том, что больше всех забил в дубле, а нигериец играет. Да примеров можно приводить много, толку нет. Слуцкий не видит, ничего кроме своего хочу. Вот не нравится ему Базель, вот не подходил ему Мамаев и т.д.
---------------
Для Вас Лир.
Я ничего не говорю про Гинера, хотя в последне время и он заслуживает нелестные слова, хотя бы за то, что с упорством не видит, что команда уже который год мучается, и совершает несовсем понятные трансферы. При этом я считаю, что Гинер очень много зделал для ЦСКА, только последнее время уж как то он далёк стал от команды.
Но это моё мнение.
Как то так.
Написал: Almaz (3 Декабря 2013 21:29:47)
Александр писал(а):
ББ писал(а):
Повылазили, дебилы -недоумки.
Ну так залезь обратно. Кто тебя вылезать то заставлял. А что не нравится - вали на сайт мальчика с комплексами, сиречь графа. А на этом сайте люди привыкли свое мнение высказывать, а не плясать под чью-то дудку в вопросах выражения этого самого мнения.

Александр - аплодирую стоя
Написал: Иван (3 Декабря 2013 20:18:30)
Лир писал(а):
Геннадий писал(а):
Лир писал(а):
Геннадий писал(а):
Лир писал(а):
Помню как на этом сайте писали - "Молодец Набаба! Мужик! Настоящий армеец!". Это когда ему голову разбили, кажется на игре со свиньями. Помню как на этом сайте после того как посыпалась команда, кричали - долой ВГГ, в отставку его. Вы не мнение своё привыкли выражать, а кликушничать...

Лир писал(а):
Как же вам херово живётся... Наверное тошно с такой желчью? Жизнь не удалась да? Целыми днями говном всех поливать...

Ну хорошо, что тебе хорошо живётся с такой игрой команды. У тебя видимо жизнь удалась, по принципу, чем хуже играет ЦСКА тем лучше.
Ты веткой не ошибся.

Почему же ошибся? Тут же люди свое мнение выражают? Или нет? Или мнение которое не подходит вам Геннадий уже и не мнение, а так...?

А, так Вы просто друг ББ и компании.
Тогда да, тогда понятно.
Я думаю, что ни один здравомыслящий человек не будет говорить, что у ЦСКА всё нормально, и мы впереди планеты всей. Хотя может Вас устраивает то, что "талант" с завидным упорством выпускает никакого Мусу, но игнорирует Базелюка (здесь Вы чувствуете себя Капелло, который игнорирует Дзюбу, потому, что он не вписывается в его концепцию игры), понятно Муса же лучше. Или никакой Хонда Вас устраивает, ему с лета не место в клубе, но "самородок" ставит его в состав даже когда есть альтернатива. А покупки лета, особенно Витиньо-деньги на ветер, по крайней мере сейчас. Это первый бразилец на моей памяти, который за более чем половину чемпионата до сих пор не вписался в состав, ну точно талант.
Вообщем по Вашему Лёня рулит.

Ох ты... вы наверное врач, так лихо диагнозы ставите? Не то чтобы я друг ББ, я его вообще не знаю. Вы очень много всего написали, но всё это я читал в ваших прежних коментах. Мне не нравилось решение когда ЛВС назначили тренером ЦСКА. Но, так случилось. Можно ругать всех, и будете выглядеть при этом умным. Ведь и так понятно что клубу тяжко. А если поддерживать, то будешь выглядеть глупцом. Только я верю Гинеру. Он вытащил команду после 90-х, выведет и сейчас, тем более что в 90-х команда была глубже. И если ругать Гинера... Вспомните про торпедо, где они сейчас? А ведь бомжи рядом не стояли с их историей.

Интересно смотреть на эту переписку)) Геннадий, Вам не кажется, что вы (ну и еще пара писателей) один из тех, кто в каждой теме раньше всех начинает писать про талант ЛВС, называть его гением итд. Может, пора задуматься, может, что-то не так?
Написал: Лир (3 Декабря 2013 20:01:07)
Геннадий писал(а):
Лир писал(а):
Геннадий писал(а):
Лир писал(а):
Помню как на этом сайте писали - "Молодец Набаба! Мужик! Настоящий армеец!". Это когда ему голову разбили, кажется на игре со свиньями. Помню как на этом сайте после того как посыпалась команда, кричали - долой ВГГ, в отставку его. Вы не мнение своё привыкли выражать, а кликушничать...

Лир писал(а):
Как же вам херово живётся... Наверное тошно с такой желчью? Жизнь не удалась да? Целыми днями говном всех поливать...

Ну хорошо, что тебе хорошо живётся с такой игрой команды. У тебя видимо жизнь удалась, по принципу, чем хуже играет ЦСКА тем лучше.
Ты веткой не ошибся.

Почему же ошибся? Тут же люди свое мнение выражают? Или нет? Или мнение которое не подходит вам Геннадий уже и не мнение, а так...?

А, так Вы просто друг ББ и компании.
Тогда да, тогда понятно.
Я думаю, что ни один здравомыслящий человек не будет говорить, что у ЦСКА всё нормально, и мы впереди планеты всей. Хотя может Вас устраивает то, что "талант" с завидным упорством выпускает никакого Мусу, но игнорирует Базелюка (здесь Вы чувствуете себя Капелло, который игнорирует Дзюбу, потому, что он не вписывается в его концепцию игры), понятно Муса же лучше. Или никакой Хонда Вас устраивает, ему с лета не место в клубе, но "самородок" ставит его в состав даже когда есть альтернатива. А покупки лета, особенно Витиньо-деньги на ветер, по крайней мере сейчас. Это первый бразилец на моей памяти, который за более чем половину чемпионата до сих пор не вписался в состав, ну точно талант.
Вообщем по Вашему Лёня рулит.

Ох ты... вы наверное врач, так лихо диагнозы ставите? Не то чтобы я друг ББ, я его вообще не знаю. Вы очень много всего написали, но всё это я читал в ваших прежних коментах. Мне не нравилось решение когда ЛВС назначили тренером ЦСКА. Но, так случилось. Можно ругать всех, и будете выглядеть при этом умным. Ведь и так понятно что клубу тяжко. А если поддерживать, то будешь выглядеть глупцом. Только я верю Гинеру. Он вытащил команду после 90-х, выведет и сейчас, тем более что в 90-х команда была глубже. И если ругать Гинера... Вспомните про торпедо, где они сейчас? А ведь бомжи рядом не стояли с их историей.
Написал: Геннадий (3 Декабря 2013 19:47:05)
Лир писал(а):
Геннадий писал(а):
Лир писал(а):
Помню как на этом сайте писали - "Молодец Набаба! Мужик! Настоящий армеец!". Это когда ему голову разбили, кажется на игре со свиньями. Помню как на этом сайте после того как посыпалась команда, кричали - долой ВГГ, в отставку его. Вы не мнение своё привыкли выражать, а кликушничать...

Лир писал(а):
Как же вам херово живётся... Наверное тошно с такой желчью? Жизнь не удалась да? Целыми днями говном всех поливать...

Ну хорошо, что тебе хорошо живётся с такой игрой команды. У тебя видимо жизнь удалась, по принципу, чем хуже играет ЦСКА тем лучше.
Ты веткой не ошибся.

Почему же ошибся? Тут же люди свое мнение выражают? Или нет? Или мнение которое не подходит вам Геннадий уже и не мнение, а так...?

А, так Вы просто друг ББ и компании.
Тогда да, тогда понятно.
Я думаю, что ни один здравомыслящий человек не будет говорить, что у ЦСКА всё нормально, и мы впереди планеты всей. Хотя может Вас устраивает то, что "талант" с завидным упорством выпускает никакого Мусу, но игнорирует Базелюка (здесь Вы чувствуете себя Капелло, который игнорирует Дзюбу, потому, что он не вписывается в его концепцию игры), понятно Муса же лучше. Или никакой Хонда Вас устраивает, ему с лета не место в клубе, но "самородок" ставит его в состав даже когда есть альтернатива. А покупки лета, особенно Витиньо-деньги на ветер, по крайней мере сейчас. Это первый бразилец на моей памяти, который за более чем половину чемпионата до сих пор не вписался в состав, ну точно талант.
Вообщем по Вашему Лёня рулит.
Написал: Лир (3 Декабря 2013 19:24:40)
Геннадий писал(а):
Лир писал(а):
Помню как на этом сайте писали - "Молодец Набаба! Мужик! Настоящий армеец!". Это когда ему голову разбили, кажется на игре со свиньями. Помню как на этом сайте после того как посыпалась команда, кричали - долой ВГГ, в отставку его. Вы не мнение своё привыкли выражать, а кликушничать...

Лир писал(а):
Как же вам херово живётся... Наверное тошно с такой желчью? Жизнь не удалась да? Целыми днями говном всех поливать...

Ну хорошо, что тебе хорошо живётся с такой игрой команды. У тебя видимо жизнь удалась, по принципу, чем хуже играет ЦСКА тем лучше.
Ты веткой не ошибся.

Почему же ошибся? Тут же люди свое мнение выражают? Или нет? Или мнение которое не подходит вам Геннадий уже и не мнение, а так...?
Написал: Геннадий (3 Декабря 2013 19:18:02)
Лир писал(а):
Помню как на этом сайте писали - "Молодец Набаба! Мужик! Настоящий армеец!". Это когда ему голову разбили, кажется на игре со свиньями. Помню как на этом сайте после того как посыпалась команда, кричали - долой ВГГ, в отставку его. Вы не мнение своё привыкли выражать, а кликушничать...

Лир писал(а):
Как же вам херово живётся... Наверное тошно с такой желчью? Жизнь не удалась да? Целыми днями говном всех поливать...

Ну хорошо, что тебе хорошо живётся с такой игрой команды. У тебя видимо жизнь удалась, по принципу, чем хуже играет ЦСКА тем лучше.
Ты веткой не ошибся.
Написал: Лир (3 Декабря 2013 18:38:00)
Помню как на этом сайте писали - "Молодец Набаба! Мужик! Настоящий армеец!". Это когда ему голову разбили, кажется на игре со свиньями. Помню как на этом сайте после того как посыпалась команда, кричали - долой ВГГ, в отставку его. Вы не мнение своё привыкли выражать, а кликушничать...
Написал: Лир (3 Декабря 2013 18:30:41)
Как же вам херово живётся... Наверное тошно с такой желчью? Жизнь не удалась да? Целыми днями говном всех поливать...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Tamara
И по свету мы пройдем с красно синим флагом.
И в бою не упадем за любимаю команду !
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА