Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: сборной России досталась проходимая группа на чемпионате мира

Президент футбольного ЦСКА назвал хорошими результаты жеребьевки
  • Футбол

  • 5      3919     

Президент футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер считает, что России досталась проходимая группа на чемпионате мира 2014 года.
На мой взгляд, результаты жеребьевки хорошие, - признался Гинер. - Бельгия - сильная сборная. С командами Алжира и Южной Кореи играть будет непросто, но побеждать их можно. Не скажу, что очень повезло с жеребьевкой, но могло быть и хуже. Россиянам досталась нормальная группа".

Нам досталась вполне проходимая группа Валерий Газзаев

Известный тренер Валерий Газзаев считает, что сборная России будет играть в "проходимой" группе.

"Думаю, что выход нашей сборной в плей-офф не должен даже обсуждаться, - сказал Газзаев. - Перед мировым первенством 2002 года тоже говорили, что мы одной ногой в 1/8 финала. Но сейчас - уже совсем другие времена. И вспомните товарищеский матч с Южной Кореей /он состоялся 19 ноября и завершился победой российских футболистов со счетом 2:1. - Прим. ИТАР-ТАСС/. Наша команда добилась хорошего результата, продемонстрировав содержательный футбол. А сборная Алжира, при всем уважении, не является грандом. Словом, нам досталась вполне проходимая группа. Полагаю, что к противникам наши футболисты отнесутся с уважением, недооценки не будет. Теперь сборной России нужно спокойно готовиться к чемпионату мира".

"Что может помешать нашей команде выйти на чемпионат мира? Несчастный случай. Но я не думаю, что он произойдет", - заявил эксперт.

По мнению Газзаева, самым серьезным противником российской команды в групповом турнире является сборная Бельгии, вышедшая на чемпионат мира, одолев в квалификации хорватов и сербов. "Это лучшая сборная Бельгии за последние 10 лет. Молодая, перспективная команда, играющая в интересный футбол", - сказал специалист.

"На что способна сборная России на чемпионате мира? Думаю, что рассуждать об этом преждевременно. Для начала нужно преодолеть групповой этап", - отметил Газзаев.

Сборная Бельгии хочет преподнести сюрприз на турнире Юрий Семин

Бывший главный тренер "Локомотива" Юрий Семин назвал команду Бельгии фаворитом группы Н.

"Бельгия играет очень хорошо - не зря перед жеребьевкой эта сборная попала в первую корзину, - сказал Семин. - С того момента, как мы играли с ней несколько лет назад, бельгийская команда сильно изменилась. Она мобильная, молодая, хочет преподнести сюрприз на турнире".

Еще одним соперником, достаточно сложным для россиян, является сборная Кореи. "Корейцы обычно подготовлены хорошо физически, очень много работают, быстрые, агрессивные. Это показал и недавний товарищеский матч, - отметил Семин. - Трудно говорить пока об уровне Алжира. Да, у наших есть некоторый опыт игры с африканскими командами, учитывая товарищеский матч с Кот-д Ивуаром прошлым летом. Но Алжир - не Кот-д Ивуар, и не Нигерия". 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 11:22:07)
То Bob1963.
Не обращай внимание на разных неадекватов. Он до меня пытался доебаться, я перестал отвечать, он другой объект нашёл. Таких как он, эдуард, и такие же неадекваты достаточно. Забей.
Написал: Bob1963 (8 Декабря 2013 19:48:47)
Лир писал(а):
Bob1963 писал(а):
Лир писал(а):"А вы что для команды сделали?"...........А с какого ебаного перепуга я должен Гинеру отдавать свою зарплату? Что то я не заметил чтобы он делился с болелами,он даже на клуб бабла жалеет,не говоря о ком то другом.Я отдаю клубу когда покупаю билеты,шарфы,толстовки,постельное белье,кружки и т.д.Поэтому прежде чем что то говорить включай мозги.

Ограниченный ты чел.... жаль тебя...
НЕ хочу чтобы сайт превращался в срач.Вот мое мыло uncas7@mail.ru,пиши. Я тебе олень покажу и объясню что я достиг в жизни и кому еще башку не свернул.
Написал: Omadan (8 Декабря 2013 17:06:31)
Лир писал(а):
Bob1963 писал(а):
Лир писал(а):"А вы что для команды сделали?"...........А с какого ебаного перепуга я должен Гинеру отдавать свою зарплату? Что то я не заметил чтобы он делился с болелами,он даже на клуб бабла жалеет,не говоря о ком то другом.Я отдаю клубу когда покупаю билеты,шарфы,толстовки,постельное белье,кружки и т.д.Поэтому прежде чем что то говорить включай мозги.

Ограниченный ты чел.... жаль тебя...

Лир, ты редкостный мудак.
Написал: Bob1963 (8 Декабря 2013 15:43:10)
Лир писал(а):
Bob1963 писал(а):
Лир писал(а):"А вы что для команды сделали?"...........А с какого ебаного перепуга я должен Гинеру отдавать свою зарплату? Что то я не заметил чтобы он делился с болелами,он даже на клуб бабла жалеет,не говоря о ком то другом.Я отдаю клубу когда покупаю билеты,шарфы,толстовки,постельное белье,кружки и т.д.Поэтому прежде чем что то говорить включай мозги.

Ограниченный ты чел.... жаль тебя...
Зато видимо такого долбаеба как ты знают во всем мире .И ты гаденыш приведи в пример хоть одно мое высказывание,когда я кого то из пишущих оскорбил.Я как раз всегда уважаю мнение тех,кто пишет,даже если с ними и не согласен.
Написал: Лир (8 Декабря 2013 13:19:50)
Bob1963 писал(а):
Лир писал(а):"А вы что для команды сделали?"...........А с какого ебаного перепуга я должен Гинеру отдавать свою зарплату? Что то я не заметил чтобы он делился с болелами,он даже на клуб бабла жалеет,не говоря о ком то другом.Я отдаю клубу когда покупаю билеты,шарфы,толстовки,постельное белье,кружки и т.д.Поэтому прежде чем что то говорить включай мозги.

Ограниченный ты чел.... жаль тебя...
Написал: Лир (8 Декабря 2013 13:18:24)
Bob1963 писал(а):
Лир писал(а):
Bob1963 писал(а):
Саша Конник писал(а):
Верно подмечено, Гинер действительно мало говорит. В основном говорит по делу. Очень удивился если бы он сейчас начал обсуждать проблемы клуба с каким-нибудь журналюгой. Это внутренняя кухня клуба. достаточно вспомнить, что детали прошлогоднего кризиса с не принятой отставкой ЛВС, мы узнали только после победы в Супер Кубке. Наберитесь терпения, коллеги. У самого масса вопросов. Но поливать грязью ни тренера ни тем более президента не буду. считаю что они достаточно сделали для Клуба. А ошибки, скажем так чёрные полосы, были и у Газзаева и у Зико и у Рамоса... ко всем с уважением.
Жаль вас Саша,Гинер говорит только то,что ему выгодно,а если и говорит,то часто лукавит.Научитесь читать между строк.Он нашу команду использует как торгаш,ему ваше мнение до фонаря.Если бы было иначе,он бы встречался с болелами или в прессе разьяснял то,куда клуб движется.А так он заикнулся насчет провокации англичан,и все тихо,мирно.Вякнул,может по делу или нет по поводу свиней,и снова молчок.Ты если говоришь А,то говори уже и Б.А у Гинера только АААААААААААААААААААААА

А почему Гинер должен прислушиваться у вашему мнению? Вы ему можете что-то дельное посоветовать? Только в инете писать и можете. Тут же все писать могут, советовать. Все знают как управлять клубом, а это и команда и школа и ещё множество структур. А он взял команду, ни на что не претендовавшею и сделал из неё чемпиона. И первым в российской истории выиграл кубок УЕФА. А вы что для команды сделали?
Мы озвучиваем свои мысли от безисходности и даже не рассчитываем на то,что Гинер будет уважать мнение своих болельщиков.И почему ты решил что Гинер пуп земли,а все остальные никто и ничто? Я уверен,что есть масса болел которые разбираются в футболе намного лучше чем Гинер.Мы хоть в инете пишем(что нам нравится или нет),а у тебя мозгов хватает только критиковать наши мнения.И не тебе судить о нашей команде на что она претендовала,я за команду болел и до еврея и буду болеть после него.Это вы начали болеть,когда выигрывать начали.

Да, какое мнение ты высказываешь... Говном изливаешься. И всех оскорбляешь кто не согласен с твоим мнением. Ума у меня не хватает пишешь... У самого ума много...? Чего достиг в жизни... только коменты писать...Одно дело когда пацаны это пишут, кровь горячая. А ты как я понимаю уже не молод... Как хорошо что инет есть, твоим мнением кто-то интернируется. Хотя кто интересуется, навязываешь и все. В жизни то что ты говоришь даже твоей жене не интересно.Вся разница в тебе и в Гинере заключается в том, что ты знаешь его, а он понятия кто ты.
Написал: Bob1963 (8 Декабря 2013 10:36:07)
Лир писал(а):"А вы что для команды сделали?"...........А с какого ебаного перепуга я должен Гинеру отдавать свою зарплату? Что то я не заметил чтобы он делился с болелами,он даже на клуб бабла жалеет,не говоря о ком то другом.Я отдаю клубу когда покупаю билеты,шарфы,толстовки,постельное белье,кружки и т.д.Поэтому прежде чем что то говорить включай мозги.
Написал: Bob1963 (8 Декабря 2013 10:28:20)
Лир писал(а):
Bob1963 писал(а):
Саша Конник писал(а):
Верно подмечено, Гинер действительно мало говорит. В основном говорит по делу. Очень удивился если бы он сейчас начал обсуждать проблемы клуба с каким-нибудь журналюгой. Это внутренняя кухня клуба. достаточно вспомнить, что детали прошлогоднего кризиса с не принятой отставкой ЛВС, мы узнали только после победы в Супер Кубке. Наберитесь терпения, коллеги. У самого масса вопросов. Но поливать грязью ни тренера ни тем более президента не буду. считаю что они достаточно сделали для Клуба. А ошибки, скажем так чёрные полосы, были и у Газзаева и у Зико и у Рамоса... ко всем с уважением.
Жаль вас Саша,Гинер говорит только то,что ему выгодно,а если и говорит,то часто лукавит.Научитесь читать между строк.Он нашу команду использует как торгаш,ему ваше мнение до фонаря.Если бы было иначе,он бы встречался с болелами или в прессе разьяснял то,куда клуб движется.А так он заикнулся насчет провокации англичан,и все тихо,мирно.Вякнул,может по делу или нет по поводу свиней,и снова молчок.Ты если говоришь А,то говори уже и Б.А у Гинера только АААААААААААААААААААААА

А почему Гинер должен прислушиваться у вашему мнению? Вы ему можете что-то дельное посоветовать? Только в инете писать и можете. Тут же все писать могут, советовать. Все знают как управлять клубом, а это и команда и школа и ещё множество структур. А он взял команду, ни на что не претендовавшею и сделал из неё чемпиона. И первым в российской истории выиграл кубок УЕФА. А вы что для команды сделали?
Мы озвучиваем свои мысли от безисходности и даже не рассчитываем на то,что Гинер будет уважать мнение своих болельщиков.И почему ты решил что Гинер пуп земли,а все остальные никто и ничто? Я уверен,что есть масса болел которые разбираются в футболе намного лучше чем Гинер.Мы хоть в инете пишем(что нам нравится или нет),а у тебя мозгов хватает только критиковать наши мнения.И не тебе судить о нашей команде на что она претендовала,я за команду болел и до еврея и буду болеть после него.Это вы начали болеть,когда выигрывать начали.
Написал: Лир (7 Декабря 2013 23:31:58)
Геннадий писал(а):
Если мне не изменяет память, то Гинер хотел уже сыграть с Баварией в ЛЧ. Ну и что. Сыграли. Узнали как выглядит космос. Пару раз в него вышли без скафандров, а дальше то что.
Теперь и здесь он говорит о проходимой группе. Я уже боюсь, чтоб ненакаркал.

А что он должен был сказать? Мы бедненькие и убогие? Хотим команды попроще, как в Лиге Европы? А Бавария сегодня Вердеру закатила 7 мячей.
Написал: Саша Конник (7 Декабря 2013 23:21:04)
Я предлагаю всем вспомнить как много Гинер говорил,допустим тогда когда команда шла к кубку УЕФА, или когда находилась в яме прошлого сезона. Он говорил так же мало как и сейчас. то что касается травм игроков. то у Эльма не травма, а заболевание вен(тромбы) о котором наши знали когда брали его, а есть ещё врождённые проблемы с желудком из-за которых он уже тоже не играл. и не будь которых он стоил бы "малость" больше. То что у Думбья проблемы со спиной( а именно из-за неё его не было так долго) тоже было известно. но клуб (читай Гинер) рискнул и выкупил права. не будь проблем со спиной он был бы где нибудь в Челси. а пока он у нас выяснилось что есть проблемы и с мышцами. Кто ещё? Супер Марио? Колени,,, по сути беда многих и многих профи, вспомните Нецида, но его последняя травма получена в сборной. у Марио сейчас беда с мышцами. Может зря его выпустили на игру с мясом? но как же классно он отыграл!! думаю это было его решение-играть! Кто ещё Марк? всё ясно без объяснений, дай ему Бог здоровья!! Алан. Так вы всё видели сами.!! Березуцкие по мелочи..
Цауни вот правда нет давно... беда Гинера только в одном- В отсутствии средств!! у нас играют одни и те же, у нас нет конкуренции, центральные защитники просто не прикасаемые. как бы не косячили. Хонда переставший играть(на мой взгляд) сразу после супер кубка т.е. тогда когда стало понятно что клуб его не отпустит. А ведь Гинер верил в него и говорил о том что надеется на него как на профи, говорил о возможности для Хонды заявить о себе в ЛЧ, заявил ... Я как то прошлой зимой прочёл что Гинер продаёт часть клуба Махмудову кажеться , да не важно кому... Главное появилась надежда, что человек разделяя взгляды Гинера на футбол придёт в клуб с денежкой!! потому что я реально понимаю: у клуба никогда не было лишних денег, а сейчас когда строиться стадион, когда клуб продал массу игроков которых ранее отдавал в аренду,дабы уменьшить зарплатную ведомость, с финансами будет туго. Специально залез на сайты рубина, бомжей, динамы. мяса посмотреть сколько у них игроков являются игроками основного состава.... ну очень не в нашу пользу показатели. и плюс травмы. резюме: ЕЛГ делает всё что на его взгляд необходимо команде, но ...
В любом случае мир развивается по спирали и взлётов без спадов не бывает. Я их за бытность боления пережил с клубом массу, переживу и эти передряги.
Эх, вы ,Кони, мои кони привередливые...
Написал: Лир (7 Декабря 2013 23:18:14)
Bob1963 писал(а):
Саша Конник писал(а):
Верно подмечено, Гинер действительно мало говорит. В основном говорит по делу. Очень удивился если бы он сейчас начал обсуждать проблемы клуба с каким-нибудь журналюгой. Это внутренняя кухня клуба. достаточно вспомнить, что детали прошлогоднего кризиса с не принятой отставкой ЛВС, мы узнали только после победы в Супер Кубке. Наберитесь терпения, коллеги. У самого масса вопросов. Но поливать грязью ни тренера ни тем более президента не буду. считаю что они достаточно сделали для Клуба. А ошибки, скажем так чёрные полосы, были и у Газзаева и у Зико и у Рамоса... ко всем с уважением.
Жаль вас Саша,Гинер говорит только то,что ему выгодно,а если и говорит,то часто лукавит.Научитесь читать между строк.Он нашу команду использует как торгаш,ему ваше мнение до фонаря.Если бы было иначе,он бы встречался с болелами или в прессе разьяснял то,куда клуб движется.А так он заикнулся насчет провокации англичан,и все тихо,мирно.Вякнул,может по делу или нет по поводу свиней,и снова молчок.Ты если говоришь А,то говори уже и Б.А у Гинера только АААААААААААААААААААААА

А почему Гинер должен прислушиваться у вашему мнению? Вы ему можете что-то дельное посоветовать? Только в инете писать и можете. Тут же все писать могут, советовать. Все знают как управлять клубом, а это и команда и школа и ещё множество структур. А он взял команду, ни на что не претендовавшею и сделал из неё чемпиона. И первым в российской истории выиграл кубок УЕФА. А вы что для команды сделали?
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 21:00:19)
Саша Конник писал(а):
Геннадий писал(а):
Саша Конник писал(а):
То Геннадий. а вы всегда стараетесь выбрать в соперники кого по слабее в шашки там, нарды, шахматы, покер? мысль Гинера в данном случае мне понятна: встретится с сильным соперником,на групповом этапе. и испытать себя и избежать встречи в играх на вылет. Видимо верил в свою команду...

Я стараюсь не играть в азартные игры. Зятягивает. А если сожусь играть то как правило выигрываю, хотя это не моё.
--
"Видимо верил в свою команду...", ключевое слово в е р и л.
Сейчас уже он врядли в неё верит.
простите не соглашусь, "верил в свою команду", ключевое словосочетание .. (тренеров.игроков. массажистов и т.д.). Надеюсь верит и сейчас...
и я вас не об азартных играх спрашивал, вы это прекрасно понимаете. Что может сравниться по азарту и адреналину с футболом?

Именно потому, что ключевое словосочетание... (тренеров, массажистов и т.д.), поэтому у нас и тренер-недотренер, и массажисты не понятно, что массажируют и как, и тренеры по физподготовке непонятно как работают, игроков травмы замучили. Тактические установки типа: Беги Муса, беги, уже заебали.
Что-то я вообще не пойму в кого Гинер верит, разве, что в Лёню Слуцкого, да и то только потому, что он много бабла не требует.
Написал: Bob1963 (7 Декабря 2013 20:48:45)
Саша Конник писал(а):
Верно подмечено, Гинер действительно мало говорит. В основном говорит по делу. Очень удивился если бы он сейчас начал обсуждать проблемы клуба с каким-нибудь журналюгой. Это внутренняя кухня клуба. достаточно вспомнить, что детали прошлогоднего кризиса с не принятой отставкой ЛВС, мы узнали только после победы в Супер Кубке. Наберитесь терпения, коллеги. У самого масса вопросов. Но поливать грязью ни тренера ни тем более президента не буду. считаю что они достаточно сделали для Клуба. А ошибки, скажем так чёрные полосы, были и у Газзаева и у Зико и у Рамоса... ко всем с уважением.
Жаль вас Саша,Гинер говорит только то,что ему выгодно,а если и говорит,то часто лукавит.Научитесь читать между строк.Он нашу команду использует как торгаш,ему ваше мнение до фонаря.Если бы было иначе,он бы встречался с болелами или в прессе разьяснял то,куда клуб движется.А так он заикнулся насчет провокации англичан,и все тихо,мирно.Вякнул,может по делу или нет по поводу свиней,и снова молчок.Ты если говоришь А,то говори уже и Б.А у Гинера только АААААААААААААААААААААА
Написал: Саша Конник (7 Декабря 2013 20:07:06)
Геннадий писал(а):
Саша Конник писал(а):
То Геннадий. а вы всегда стараетесь выбрать в соперники кого по слабее в шашки там, нарды, шахматы, покер? мысль Гинера в данном случае мне понятна: встретится с сильным соперником,на групповом этапе. и испытать себя и избежать встречи в играх на вылет. Видимо верил в свою команду...

Я стараюсь не играть в азартные игры. Зятягивает. А если сожусь играть то как правило выигрываю, хотя это не моё.
--
"Видимо верил в свою команду...", ключевое слово в е р и л.
Сейчас уже он врядли в неё верит.
простите не соглашусь, "верил в свою команду", ключевое словосочетание .. (тренеров.игроков. массажистов и т.д.). Надеюсь верит и сейчас...
и я вас не об азартных играх спрашивал, вы это прекрасно понимаете. Что может сравниться по азарту и адреналину с футболом?
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 17:45:49)
Саша Конник писал(а):
То Геннадий. а вы всегда стараетесь выбрать в соперники кого по слабее в шашки там, нарды, шахматы, покер? мысль Гинера в данном случае мне понятна: встретится с сильным соперником,на групповом этапе. и испытать себя и избежать встречи в играх на вылет. Видимо верил в свою команду...

Я стараюсь не играть в азартные игры. Зятягивает. А если сожусь играть то как правило выигрываю, хотя это не моё.
--
"Видимо верил в свою команду...", ключевое слово в е р и л.
Сейчас уже он врядли в неё верит.
Написал: Саша Конник (7 Декабря 2013 17:40:27)
То Геннадий. а вы всегда стараетесь выбрать в соперники кого по слабее в шашки там, нарды, шахматы, покер? мысль Гинера в данном случае мне понятна: встретится с сильным соперником,на групповом этапе. и испытать себя и избежать встречи в играх на вылет. Видимо верил в свою команду...
Написал: Саша Конник (7 Декабря 2013 17:32:56)
Верно подмечено, Гинер действительно мало говорит. В основном говорит по делу. Очень удивился если бы он сейчас начал обсуждать проблемы клуба с каким-нибудь журналюгой. Это внутренняя кухня клуба. достаточно вспомнить, что детали прошлогоднего кризиса с не принятой отставкой ЛВС, мы узнали только после победы в Супер Кубке. Наберитесь терпения, коллеги. У самого масса вопросов. Но поливать грязью ни тренера ни тем более президента не буду. считаю что они достаточно сделали для Клуба. А ошибки, скажем так чёрные полосы, были и у Газзаева и у Зико и у Рамоса... ко всем с уважением.
Написал: Геннадий (7 Декабря 2013 17:05:10)
Almaz писал(а):
Bob1963 писал(а):
Разберись в нашей команде сначала,а потом рассуждай о сборной.

alexcska71 писал(а):
Ну нет у него других забот !!! Унего блять о сборной душа болит !!

Присоединяюсь мужики...Хоть бы словом бля обмолвился...

Он тебе и обмолвился про группу сборной России.
Уже не раз кем то на сайте подмечено, что Гинер молвит слово, только когда выигрываем, желательно у свиней или крупно, а так есть Бабаев. Только чего то и он молчит.
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 16:13:55)
Мне кажется ЦСКА у него вызывает такие эмоции как на фото...
Написал: Almaz (7 Декабря 2013 16:13:03)
Bob1963 писал(а):
Разберись в нашей команде сначала,а потом рассуждай о сборной.

alexcska71 писал(а):
Ну нет у него других забот !!! Унего блять о сборной душа болит !!

Присоединяюсь мужики...Хоть бы словом бля обмолвился...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Повержен, унижен
Московский Спартак
Над ним поглумился
Серега Семак
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА