Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий на своем месте. Его трогать не надо

Руководитель Объединения отечественных тренеров по футболу в эксклюзивном интервью «Спорт уик-энду» подвел итоги выступления «Зенита» и ЦСКА в групповом турнире Лиги чемпионов.
  • Футбол

  • 5      3399     

Руководитель Объединения отечественных тренеров по футболу в эксклюзивном интервью «Спорт уик-энду» подвел итоги выступления «Зенита» и ЦСКА в групповом турнире Лиги чемпионов.

 - Вы сказали, что в «Зените» назрела ситуация, когда нужно менять тренера. ЦСКА выступил еще хуже в Лиге чемпионов – вообще никуда не вышел, да и в чемпионате России у армейцев был длительный спад, отбросивший их аж на пятое место в таблице. Может, и Леонида Слуцкого пора попросить на выход?

- В ЦСКА – немного другая ситуация. Армейцев нельзя упрекнуть ни в отсутствии самоотдачи, ни в плохой функциональной подготовке. Нельзя говорить, что кто-то из них на поле недорабатывает. Все в порядке и с организацией игры. У москвичей проблема кадрового порядка. Не хватает тех же защитников. В итоге в игре с «Викторией» на поле пришлось выпускать молодого Караваева. Много матчей пропустил Дзагоев, которого, наверное, не следовало ставить в состав против чехов. Травмированы Фернандес и Думбия, а это – ключевые игроки команды, влияющие на результат. К тому же в начале сезона армейцы потеряли Вагнера Лава, да и предсезонный сбор, проведенный в Китае, явно не пошел им на пользу. Словом, есть масса вещей, которые не позволяют ЦСКА лучше играть, а главная проблема – это кадровый голод. Так получилось, что ­команде в настоящий момент элементарно не хватает футболистов, способных давать результат здесь и сейчас.

Кадровая политика армейского клуба направлена на то, чтобы покупать молодых футболистов, после чего доводить их до уровня звезд. Поэтому я не сомневаюсь, что в следующем году те же Миланов, Цубер и Витиньо под руководством Слуцкого громко заявят о себе, и ЦСКА вновь предстанет хорошим боевым коллективом. Повода для перемен на тренерском мостике армейцев нет.

- Не кажется ли вам, что уход из ЦСКА Хонды может точно так же сказаться на игре армейцев, как и потеря Вагнера Лава? После чего Слуцкому придется снова латать дыры в составе с учетом опять же проводимой трансферной политики…

- Что касается Хонды, то лучше бы он не выходил на поле в составе ЦСКА в последнее время. Японец в большей степени играл в зависимости от настроения. Если у него пошла игра – приносил какую-то пользу. Нет – просто отбывал номер. Поэтому потеря Хонды сказаться на игре армейцев не должна. Скорее наоборот, он освободил место в составе для тех, кто хочет прогрессировать. ЦСКА прежде всего исходит из своих финансовых возможностей. Клубу, содержащемуся на частные деньги, очень сложно конкурировать с Газпромом, РЖД и банком ВТБ. Отсюда и стратегия армейцев…Но я уверен, что ЦСКА останется конкурентоспособным, и на будущее этого клуба я смотрю с оптимизмом.

- Получается, что причина отступления с прошлогодних позиций – скопидомство армейского менеджмента, который все-таки пожалел денег на усиление состава?

- Нет. Повторяю: стратегия развития клуба заключается в покупке молодых игроков на перспективу. Так было всегда. «Зенит» идет одним путем. ЦСКА - другим. Каждый выбирает свой вектор развития. То же самое происходит и в Европе, где есть клубы, которые покупают молодых перспективных футболистов, доводят их до определенного уровня, а затем продают за большие деньги. За счет этого и живут. Многое ведь от задач и целей зависит. У ЦСКА они самые высокие, просто есть как долгосрочные перспективы, как и краткосрочные. Не исключено, что после последнего чемпионства армейцев руководство клуба взяло курс на перестройку. Но для этого требуется время. Посему плоды проводимой сейчас работы можно будет увидеть только в следующем сезоне.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Саша Конник (14 Декабря 2013 15:37:29)
Ну,Гершкович. насмешил. если у нас всё в порядке, то где ж тогда бардак? Меня по крайней мере последнее время крайне редко радует игра любимой команды. надеюсь тренерский штаб совместно с менеджментом найдут решение в зимнее окно. у болел сколько комментариев столько и мнений. знаю одно.тренер отвечающий за результат никогда не поставит в основу игрока, если рядом есть кто то сильнее.
И ещё сильнее Гинера в России футбольного менеджера нет.это объективно.
Написал: Геннадий (14 Декабря 2013 00:03:00)
ЦСКА УСБ писал(а):
"Армейцев нельзя упрекнуть ни в отсутствии самоотдачи, ни в плохой функциональной подготовке. Нельзя говорить, что кто-то из них на поле недорабатывает. Все в порядке и с организацией игры."


То ли слепой, то ли идиот.
Как раз самоотдачи, функциональной подготовки и организации игры ЦСКА и не хватает.

игоряха писал(а):
as-cska дружище это кто был одним из лучших караваев не смеши!!! из его зоны нам 2 прилетело , по эмоциям да лучший но он ещё очень молод чтоб играть на таком высоком уровне как лига чемпионов для чемпионата РОССИИ покатит но не прям сразу и не в дербях а так с вами согласен наш молодой БАЗЕЛЮК В МИЛЛИОН РАЗ ЛУЧШЕ МУСЫ НО УВЫ господин СЛУЦКИЙ его может только в плечо толкать увы!!!!!

Караваев пока не способен отыграть все 90 мин. Полтора тайма он провёл неплохо, затем было видно что сдал. Большой вопрос почему поменяли лучшего игрока 1 тайма Тошича а его нет.
Вопросов вообще много. Почему не играл Гонсалес? Что у нас переизбыток игроков?
Почему вместо уставшего Мусы не вышел Базелюк?

PS Выход Караваева показателен. Парень вполне способен играть в основе, но Слуцкий его в упор не замечал, пока из за травм не был вынужден его поставить в основу.
Вывод: При здоровых игроках основы игрокам дубля при Слуцком нет шанса попасть в основу. То же Базелюк только тогда сможет играть в основе, когда травмированы Думбия и Муса.

Со всем полностью согласен. Единственное, что ещё травмирован должен быть Витиньо (это кроме Мусы и Думбии).
Написал: Дмитрий (13 Декабря 2013 23:20:07)
Похоже у кого то пелена перед глазами. Каравай был ужасен, его обыгрывали как хотели и кто хотел, он молодой, все у него впереди, но на данный момент между ним и Набабой пропасть. Про Фернандеса вообще молчу. На счет Базелюка- парень объективно пока не тянет. Ставить его на спаде нет никакого смысла, мы и с более сильными футболистами сливаем игру за игрой. Надо наладить игру- потом ставить Костю. Он не бог, он молодой футболист, которому еще ой как далеко до первого состава ЦСКА!
Написал: ЦСКА УСБ (13 Декабря 2013 21:23:49)
"Армейцев нельзя упрекнуть ни в отсутствии самоотдачи, ни в плохой функциональной подготовке. Нельзя говорить, что кто-то из них на поле недорабатывает. Все в порядке и с организацией игры."


То ли слепой, то ли идиот.
Как раз самоотдачи, функциональной подготовки и организации игры ЦСКА и не хватает.

игоряха писал(а):
as-cska дружище это кто был одним из лучших караваев не смеши!!! из его зоны нам 2 прилетело , по эмоциям да лучший но он ещё очень молод чтоб играть на таком высоком уровне как лига чемпионов для чемпионата РОССИИ покатит но не прям сразу и не в дербях а так с вами согласен наш молодой БАЗЕЛЮК В МИЛЛИОН РАЗ ЛУЧШЕ МУСЫ НО УВЫ господин СЛУЦКИЙ его может только в плечо толкать увы!!!!!

Караваев пока не способен отыграть все 90 мин. Полтора тайма он провёл неплохо, затем было видно что сдал. Большой вопрос почему поменяли лучшего игрока 1 тайма Тошича а его нет.
Вопросов вообще много. Почему не играл Гонсалес? Что у нас переизбыток игроков?
Почему вместо уставшего Мусы не вышел Базелюк?

PS Выход Караваева показателен. Парень вполне способен играть в основе, но Слуцкий его в упор не замечал, пока из за травм не был вынужден его поставить в основу.
Вывод: При здоровых игроках основы игрокам дубля при Слуцком нет шанса попасть в основу. То же Базелюк только тогда сможет играть в основе, когда травмированы Думбия и Муса.
Написал: modris (13 Декабря 2013 21:22:23)
Сегодня одни аналитики на сайте.Пошли бы лучше тренеровать.У вас надеюсь получиться лучше,чем у Слуцкого.
Написал: volkslav (13 Декабря 2013 19:54:19)
armi писал(а):
Объединения отечественных тренеров - ???
Это тренеры из ФНЛ что-ли? Или которые скачут как блохи из команды в команду? И их рукойводитель дает советы? Комедия да и только!

http://www.peoples.ru/sport/football/mihail_gershkovich/
Всем выгодно что у нас тренер физрук.
Написал: AdvokaT71 (13 Декабря 2013 18:56:32)
В ЦСКА не хватает 2-3 хороших напов + полузащитника плеймейкера ! P.S. Слуцкий на своем месте !!!
Написал: игоряха (13 Декабря 2013 18:33:01)
as-cska дружище это кто был одним из лучших караваев не смеши!!! из его зоны нам 2 прилетело , по эмоциям да лучший но он ещё очень молод чтоб играть на таком высоком уровне как лига чемпионов для чемпионата РОССИИ покатит но не прям сразу и не в дербях а так с вами согласен наш молодой БАЗЕЛЮК В МИЛЛИОН РАЗ ЛУЧШЕ МУСЫ НО УВЫ господин СЛУЦКИЙ его может только в плечо толкать увы!!!!!
Написал: злой (13 Декабря 2013 18:30:49)
as-cska писал(а):
Я в ауте !!!! И такую хуйню несёт , вы только вдумайтесь, "Руководитель Объединения отечественных тренеров по футболу ". Его слова:"Армейцев нельзя упрекнуть ни в отсутствии самоотдачи, ни в плохой функциональной подготовке. Нельзя говорить, что кто-то из них на поле недорабатывает. Все в порядке и с организацией игры. У москвичей проблема кадрового порядка. Не хватает тех же защитников. В итоге в игре с «Викторией» на поле пришлось выпускать молодого Караваева. Много матчей пропустил Дзагоев, которого, наверное, не следовало ставить в состав против чехов." Это у нас всё в порядке с самоотдачей? Это у нас всё в порядке с организацией игры и функционалкой ? Где ты всё это увидел Горе- Руководитель в ЦСКА ? Каравай был одним из лучших, пока силёнок хватало!!! Нам бы таких игроков с такимим горящими глазами и такой самоотдачей побольше из дубля взять,да и тренера прихватить оттуда же, пока физрук окончательно не добил Команду. Дзага подвёл,но у него это в крови и надо либо принимать такой как есть, со всеми его плюсами-минусами,либо продовать.Но я уверен, стоит Гинеру заикнуться о продаже, сразу с руками оторвут.

Согласен с вами полностью. Команда рассыпалась,развалил её ЛВС. Нам можно было посыпать голову пеплом,и орать матом если в клубе играли игроки сборных Германии,Голландии,Испании. А так легионеришки низкоко пошиба исключение Верблум,Тошич. Из Миланова что то получится,а остальные????. ЛВС угрохал Пашу,гробит Костю. Мусёнок этот уже заебал упираясь в животы зашитников падая на жопу. И эта игра? Понятно с деньгами проблема,не можем замахнуться на звёзд! Но зачем ширпотреб хрустальный брать,делая доход аптекам. Гришин вырастил приличный резерв,который ЛВС и угобит. Хватит клетки с мартышками ввозить отмывая на них бабки.
Написал: as-cska (13 Декабря 2013 17:31:15)
Я в ауте !!!! И такую хуйню несёт , вы только вдумайтесь, "Руководитель Объединения отечественных тренеров по футболу ". Его слова:"Армейцев нельзя упрекнуть ни в отсутствии самоотдачи, ни в плохой функциональной подготовке. Нельзя говорить, что кто-то из них на поле недорабатывает. Все в порядке и с организацией игры. У москвичей проблема кадрового порядка. Не хватает тех же защитников. В итоге в игре с «Викторией» на поле пришлось выпускать молодого Караваева. Много матчей пропустил Дзагоев, которого, наверное, не следовало ставить в состав против чехов." Это у нас всё в порядке с самоотдачей? Это у нас всё в порядке с организацией игры и функционалкой ? Где ты всё это увидел Горе- Руководитель в ЦСКА ? Каравай был одним из лучших, пока силёнок хватало!!! Нам бы таких игроков с такимим горящими глазами и такой самоотдачей побольше из дубля взять,да и тренера прихватить оттуда же, пока физрук окончательно не добил Команду. Дзага подвёл,но у него это в крови и надо либо принимать такой как есть, со всеми его плюсами-минусами,либо продовать.Но я уверен, стоит Гинеру заикнуться о продаже, сразу с руками оторвут.
Написал: (сергей) (13 Декабря 2013 17:22:43)
да,чем газзаев лучше,ниразу в лиге чм никуда не выходил.да,выигрывал чм росси,кубки итд.но и слуцкий тоже выигрывал.надо признать,сейчас цска очень средняя команда,вот и всё.нужно усиление игроков,иначе никак.
Написал: slava (13 Декабря 2013 16:35:53)
В своё время, когда Слуцкого хаяли все, мне как-то казалось что надо дать парню шанс. Многое у него после этого получилось, многое не получилось, но теперь мне твердо видно и понятно, что ему пора! Не отвечает о задачам ЦСКА... Сильные молодые Русские парни, сидят на лавке, распродаются не пойми как и куда, иностранный батальон ничему не учится, и видно что и не научится... Газзаев новичков видел, чувствовал, ставил на место, а Лёня дзагоева усмирить не может. Просто взглянув на команду, совершенно очевидно что костяк команды, на которой и держится ЦСКА, это игроки времен Газзаева, но многие уже в возрасте и дают сбои. Подобная ситуация и в Петрежельном зените... Короче, надо Лёню менять....вопрос вот, на кого - это вопрос... ЦСКА ВПЕРЕЕЕЕД!
Написал: Kll (13 Декабря 2013 15:57:55)
Я думаю пора Гинеру стать просто владельцем клуба, а президентское кресло отдать человеку который понимает в футболе.
Написал: макс160182 (13 Декабря 2013 14:55:32)
Ну да, во многих матчах эиа самая "самоотдача " прямо запредельной была! Болелы бы слова упрека не сказали бы команде если бы видели эту самую самоотдачу при любых результатах
Написал: armi (13 Декабря 2013 14:38:07)
Объединения отечественных тренеров - ???
Это тренеры из ФНЛ что-ли? Или которые скачут как блохи из команды в команду? И их рукойводитель дает советы? Комедия да и только!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА