Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Трансферная зима. ЦСКА

Пока команды отдыхают, центр футбольной жизни перемещается с игровых газонов в клубные офисы.
  • Футбол

  • 5      7084     

Пока команды отдыхают, центр футбольной жизни перемещается с игровых газонов в клубные офисы. Предвкушая скорый всплеск селекционной активности, Sportbox.ru пытается уловить кадровые потребности фаворитов РФПЛ. Первым в фокус нашего внимания попадает ЦСКА – на сегодняшний день пятая команда чемпионата.

Спасибо, до свидания

Два расставания уже состоялись. Кейсуке Хонда отправился в Милан, Павел Мамаев подписал полноценный контракт с «Краснодаром». Причём если за россиянина армейцы какие-то деньги выручили (говорят о 5 миллионах евро), то японец ушёл бесплатно – как свободный агент.

И есть вероятность, что это не последний подобный сюжет. Так, в текущем месяце, насколько известно, истекает срок соглашения Кирилла Набабкина. Да, футболист не ключевой, но его гипотетическая потеря сразу обострит ситуацию на флангах защиты. Да и вообще линия обороны, которая на протяжении долгого времени считалась оплотом команды, в ближайшее время вполне может стать зоной напряжённости.

С одной стороны, армейцы прошедшей осенью много пропускали. Причём не только в Лиге чемпионов, что не заметить было невозможно, но и в чемпионате страны, где по этому показателю они сейчас следуют графиком сезона-2009, самого неудачного в клубной истории последних двенадцати лет. С другой стороны, через полгода, в июне 2014-го, завершаются контракты Игоря Акинфеева, Сергея Игнашевича, братьев Березуцких, Виктора Васина. Учитывая доверительные отношения Евгения Гинера с ветеранами, в этом, возможно, никакой беды и нет. Но кто знает, не стоит ли считать такую проволочку знаком грядущего переформатирования линии, тем более что, стоит повторить, поводы задуматься у распорядителя кредита в последнее время появляются.

Через полгода свободным агентом станет и Марк Гонсалес. Травмированным он осенью как будто не числился, но практически не играл – даже несмотря на очевидный недокомплект, который испытывала команда. Думается, сейчас самое время чилийца отпустить. Сам он, если верить латиноамериканским источникам, рассчитывает сыграть на чемпионате мира, а без клубной практики вернуться в сборную нереально. ЦСКА же, даже если не получит за трансфер больших сумм, по крайней мере чуток разгрузит платёжную ведомость – на высвободившиеся деньги можно будет подписать кого-нибудь из молодых, голодных и здоровых.

Добро пожаловать

Делом первой необходимости для ЦСКА является покупка форварда. Нужда не новая: индикатором выглядит эпопея с Матиасом Суаресом, которая началась два года назад, – но в последнее время обострившаяся до крайности. Сейду Думбия теперь всё больше лечится, чем играет, а в его отсутствие, как подсчитано, голевая активность команды в текущем чемпионате падает ровно в семь раз. Ахмед Муса, похоже, весь боезаряд удачи исстрелял в предыдущем сезоне, а потому теперь команде нужен кто-то, чья результативность не находилась бы в исключительной власти фортуны. Нет никакой уверенности, что решением проблемы станет Томаш Нецид, которого вроде бы зимой ждут из греческой аренды (в ПАОКе он был востребован мало, почти не забивал). Желателен более надёжный вариант, хотя в том ценовом формате, где оперирует ЦСКА, гарантии, пожалуй, невозможны в принципе. Вот, к примеру, летом клуб рискнул с Витиньо – и пока не попал. Хотя цена того риска оказалась немалой – чуть не десяток миллионов евро. Так что с новыми тратами Гинер наверняка будет аккуратен.

Идеальным решением стал бы, наверное, атакующий универсал, который способен сыграть не только в центре, но и на флангах, где у армейцев тоже не всё слава богу. Конечно, можно рассчитывать на дальнейшую адаптацию того же Витиньо и Стивена Цубера, но и ещё один игрок подобного жанра, особенно в случае ухода Гонсалеса, лишним не будет. В свете этого вполне достоверной кажется информация об интересе ЦСКА к другому чилийцу – Эдуардо Варгасу, который принадлежит «Наполи», а арендован «Гремио»: по крайней мере в части разносторонности он заданным критериям отвечает вполне.

Некую компенсацию предполагает уход Хонды. Да и вообще центр полузащиты – не то чтобы проблемная, но не самая защищённая в армейской команде зона. Хорошо помнится, как сильно горевал Леонид Слуцкий от отсутствия Расмуса Эльма: равнозначной подмены в распоряжении тренера не было. Учитывая, что богатырским здоровьем швед не отличается, подобную оказию несложно предположить и впредь. В общем, армейцам в середину поля явно не помешал бы новый исполнитель конструктивного толка.

Не исключено, впрочем, что ЦСКА сейчас обойдётся без покупок. Европейский сезон команда завершила, а с внутренними задачами ей вполне по силам справиться имеющимся ресурсом. Особенно если за время межсезонья поправятся все травмированные и окончательно освоятся те, кто пришёл полгода назад. Зимний рынок, как известно, имеет свою специфику: летом подписать нужного игрока значительно проще.

Андрей Колесников

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Геннадий (18 Декабря 2013 23:20:59)
Смодиш писал(а):
Геннадий писал(а):
Защитник ЦСКА Марио Фернандес, пропустивший матчи против "Баварии", "Ростова", "Краснодара" и "Виктории" из-за небольшого повреждения мышцы задней поверхности бедра, сейчас находится в Бразилии, где работает по индивидуальному графику. При этом он постоянно находится на связи с физиотерапевтами армейского клуба.

Планируется, что с 12 января, когда у ЦСКА начнется первый сбор в испанском Кампоаморе, Фернандес будет работать в общей группе без каких-либо ограничений.
----------------------------
Вот кто нибудь мне объяснит (особенно поклонники бигмака), почему у наших футболистов одна и та же травма. ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ БЕДРА.
Я понимаю грипом можно заболеть коллективно. диарею можно подхватить всем вместе, но что бы травма задней поверхности бедра передавалась как инфекция я такого не слышал.
Кто нибудь, помогите, объясните мне, как такое может быть.


Да...., очевидно, что в команде под стать посредственному тренеру такой же левый физиотерапевт... Мне интересно - сколько еще футболистов должны оказаться в лазарете с мышечными травмами, что бы наш сын земли обетованной, наконец понял, что пора уже и тренера по физподготовки послать по-дальше?


ЦСКА УСБ писал(а):
Два игрока уже покинули клуб (Хонда и Мамаев), ещё один собирается уйти (Гонсалес) и того как минимум троих мы потеряем.
Из пополнения пока известно о возвращении Нецида.
Получается на данный момент -3 и +1 Итого -2 игрока. С учётом того что ещё до этого клуб нуждался в игроках получается надо брать минимум 3-4 игроков, но боюсь реально мы увидим 1, максимум 2 игроков.
Если кто то ещё купит зимой у нас Тошича то это станет сильным ударом по клубу.

PS Было бы конечно замечательно найти нового тренера получше Слуцкого, но не думаю что это произойдёт. Слуцкий устраивает Гинера по цене-качество + Слуцкий не требует усиления и готов выполнять все требования Гинера.


Отрицательный дебит -кредит на сегодняшний день напоминает грустную шутку - Сначала мы жили бедно, а потом нас ограбили...((((

Ты думаешь только тебе интересно узнать про число наших с мышечными травмами. Я думаю, что пока у нас все с подобными травмами или ещё с переломами мизинцев ног не слягут, причём вместе с "нашим гением" и его тренерским штабом, выводов ЕЛГ не сделает.
Написал: Смодиш (18 Декабря 2013 22:57:29)
Геннадий писал(а):
Защитник ЦСКА Марио Фернандес, пропустивший матчи против "Баварии", "Ростова", "Краснодара" и "Виктории" из-за небольшого повреждения мышцы задней поверхности бедра, сейчас находится в Бразилии, где работает по индивидуальному графику. При этом он постоянно находится на связи с физиотерапевтами армейского клуба.

Планируется, что с 12 января, когда у ЦСКА начнется первый сбор в испанском Кампоаморе, Фернандес будет работать в общей группе без каких-либо ограничений.
----------------------------
Вот кто нибудь мне объяснит (особенно поклонники бигмака), почему у наших футболистов одна и та же травма. ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ БЕДРА.
Я понимаю грипом можно заболеть коллективно. диарею можно подхватить всем вместе, но что бы травма задней поверхности бедра передавалась как инфекция я такого не слышал.
Кто нибудь, помогите, объясните мне, как такое может быть.


Да...., очевидно, что в команде под стать посредственному тренеру такой же левый физиотерапевт... Мне интересно - сколько еще футболистов должны оказаться в лазарете с мышечными травмами, что бы наш сын земли обетованной, наконец понял, что пора уже и тренера по физподготовки послать по-дальше?


ЦСКА УСБ писал(а):
Два игрока уже покинули клуб (Хонда и Мамаев), ещё один собирается уйти (Гонсалес) и того как минимум троих мы потеряем.
Из пополнения пока известно о возвращении Нецида.
Получается на данный момент -3 и +1 Итого -2 игрока. С учётом того что ещё до этого клуб нуждался в игроках получается надо брать минимум 3-4 игроков, но боюсь реально мы увидим 1, максимум 2 игроков.
Если кто то ещё купит зимой у нас Тошича то это станет сильным ударом по клубу.

PS Было бы конечно замечательно найти нового тренера получше Слуцкого, но не думаю что это произойдёт. Слуцкий устраивает Гинера по цене-качество + Слуцкий не требует усиления и готов выполнять все требования Гинера.


Отрицательный дебит -кредит на сегодняшний день напоминает грустную шутку - Сначала мы жили бедно, а потом нас ограбили...((((
Написал: Геннадий (18 Декабря 2013 14:56:34)
Защитник ЦСКА Марио Фернандес, пропустивший матчи против "Баварии", "Ростова", "Краснодара" и "Виктории" из-за небольшого повреждения мышцы задней поверхности бедра, сейчас находится в Бразилии, где работает по индивидуальному графику. При этом он постоянно находится на связи с физиотерапевтами армейского клуба.

Планируется, что с 12 января, когда у ЦСКА начнется первый сбор в испанском Кампоаморе, Фернандес будет работать в общей группе без каких-либо ограничений.
----------------------------
Вот кто нибудь мне объяснит (особенно поклонники бигмака), почему у наших футболистов одна и та же травма. ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ БЕДРА.
Я понимаю грипом можно заболеть коллективно. диарею можно подхватить всем вместе, но что бы травма задней поверхности бедра передавалась как инфекция я такого не слышал.
Кто нибудь, помогите, объясните мне, как такое может быть.
Написал: Геннадий (18 Декабря 2013 13:45:52)
Саша Конник писал(а):
Геннадий писал(а):
То Cаша Конник, и тебе доброе утро. Я к чему привёл пример Караваева. Да если дать шанс, у нас многие молодые будут цеплятся. Я думаю, что если бы Слуцкий дал шанс Базелю отыграть весь матч (или почти весь), мы бы все увидели на, что он способен, а я думаю, что он способен показать себя.
По поводу Нецида, я вообще не понимаю, что он делает в ПАОК. Была договорённость, по крайней мере об этом говорил Гинер, что Томаш будет в ПАОКе постоянно играть и набирать свои кондиции. Но, что то он там не очень то играет. Не пойму я чего то. С таким же успехом мог бы и у нас на банке сидеть, может выходил бы вместо Мусы и скорей бы фрпму набрал.
Я тоже помню заявления по поводу игровой практики Томаша в ПАОК, но видимо влияние Гинера на Савиди не достаточно велико))) и потому мы имеем с Нецидом то, что имеем! Жаль парня, две такие травмы!! как классно у него получалось выходить на замены ! Будем надеется что всё у него и у нас, стало быть, наладиться!!)))
А по поводу молодых, я надеюсь не зря написал. похоже в ставке на молодых и будет нынешняя стратегия Клуба. в конце концов через это(смена поколений) все проходили пройдём и мы! главное,что устроит наш менеджмент в настоящий момент- не надо много вкладывать!! тем более что молодёжь у нас славная, судя по результатам.

То Саша Конник, о том, что молодёжь у нас славная ты это бигмаку скажи. У нас только иносранная молодёжь последнее время приветствуется. Своя последнее время только для аренд годна (это не моё мнение, это сужу потому, как у нас этой молодёжи дают играть).
А по поводу Нецида, так Гинер мог бы и предъяву Саввиди закинуть, но не хочет. Я же говорил, что ЕЛГ всё дальше и дальше от команды.
Написал: Саша Конник (18 Декабря 2013 12:31:34)
Геннадий писал(а):
То Cаша Конник, и тебе доброе утро. Я к чему привёл пример Караваева. Да если дать шанс, у нас многие молодые будут цеплятся. Я думаю, что если бы Слуцкий дал шанс Базелю отыграть весь матч (или почти весь), мы бы все увидели на, что он способен, а я думаю, что он способен показать себя.
По поводу Нецида, я вообще не понимаю, что он делает в ПАОК. Была договорённость, по крайней мере об этом говорил Гинер, что Томаш будет в ПАОКе постоянно играть и набирать свои кондиции. Но, что то он там не очень то играет. Не пойму я чего то. С таким же успехом мог бы и у нас на банке сидеть, может выходил бы вместо Мусы и скорей бы фрпму набрал.
Я тоже помню заявления по поводу игровой практики Томаша в ПАОК, но видимо влияние Гинера на Савиди не достаточно велико))) и потому мы имеем с Нецидом то, что имеем! Жаль парня, две такие травмы!! как классно у него получалось выходить на замены ! Будем надеется что всё у него и у нас, стало быть, наладиться!!)))
А по поводу молодых, я надеюсь не зря написал. похоже в ставке на молодых и будет нынешняя стратегия Клуба. в конце концов через это(смена поколений) все проходили пройдём и мы! главное,что устроит наш менеджмент в настоящий момент- не надо много вкладывать!! тем более что молодёжь у нас славная, судя по результатам.
Написал: Геннадий (18 Декабря 2013 11:45:57)
То Cаша Конник, и тебе доброе утро. Я к чему привёл пример Караваева. Да если дать шанс, у нас многие молодые будут цеплятся. Я думаю, что если бы Слуцкий дал шанс Базелю отыграть весь матч (или почти весь), мы бы все увидели на, что он способен, а я думаю, что он способен показать себя.
По поводу Нецида, я вообще не понимаю, что он делает в ПАОК. Была договорённость, по крайней мере об этом говорил Гинер, что Томаш будет в ПАОКе постоянно играть и набирать свои кондиции. Но, что то он там не очень то играет. Не пойму я чего то. С таким же успехом мог бы и у нас на банке сидеть, может выходил бы вместо Мусы и скорей бы фрпму набрал.
Написал: Cаша Конник (18 Декабря 2013 10:46:59)
То Геннадий,хорошего времени суток! Думаю. что основной упор попытаются сделать на молодёжку. Конечно же вернут Нецида, но что то у Томаша не очень дела складываются в Паок, мало играет мало забивает. не ясно в какой он форме. А Караваеву за игру я бы поставил 4+, мне понравилось, физики на весь матч не хватило, а в остальном для дебюта в такой игре, парень молодец.
За Нетфуллина, не думаю что клуб просто так отдал перспективного парня во вторую лигу, что то там не чисто. Может его Манька-Величка посетила? медные трубы не прошёл.
Остаётся только гадать.
Написал: Геннадий (17 Декабря 2013 23:30:13)
Саша Конник писал(а):
Не думаю, что Клуб кого-нибудь подпишет в зимнее окно. Скорее это будет какое то спонтанное, неожиданное приобретение. Во первых потому, что зимнее окно не очень удобно для покупок(даже если они очень необходимы). Во вторых потому что т. Бабаев упомянул что они ведут работу , но надеются на внутренние резервы. Да и т. Гришин подтвердил что с основой на первый сбор едут 8 игроков молодёжки... Караваев и Базелюк не в счёт они уже игроки основного состава. ну да цыплят по осени считают, а у нас весна покажет..

Да ехать то может хоть вся молодёжка, а толку то. Кому из них этот бигмак даёт реальную возможность.
Я уже говорил, вспомните Нетфуллина. 8 игр прошлого сезона за основу, чемпион России, и 2-я лига. Вместо того, что бы наигрывать парня и дальше, его в ссылку отправляют. Это же проще, потом можно сказать что-то типа того, что шанс был, а он им не воспользовался, а парню только 19 лет. Притом, что Мусе шанс давался и давался, давался и давался, а потом говорят это Слуцкий Мусу сделал, полный абзац. "... Я его слепила из того, что было."
Караваев не имея опыта в игре с плесенью смотрелся довольно неплохо. Не надо говорить, что с его зоны залетело. Парень первый матч на таком уровне проводил. Он реально сильнее любимчика ЛВС. Только жалко, что это видят все кроме Лёни.
Вообщем надоело. Написать могу ещё много, а толку то.
Как то так.
Но это моё мнение.
Написал: dobchik (17 Декабря 2013 22:56:39)
ЦСКА УСБ писал(а):
Два игрока уже покинули клуб (Хонда и Мамаев), ещё один собирается уйти (Гонсалес) и того как минимум троих мы потеряем.
Из пополнения пока известно о возвращении Нецида.
Получается на данный момент -3 и +1 Итого -2 игрока. С учётом того что ещё до этого клуб нуждался в игроках получается надо брать минимум 3-4 игроков, но боюсь реально мы увидим 1, максимум 2 игроков.
Если кто то ещё купит зимой у нас Тошича то это станет сильным ударом по клубу.

PS Было бы конечно замечательно найти нового тренера получше Слуцкого, но не думаю что это произойдёт. Слуцкий устраивает Гинера по цене-качество + Слуцкий не требует усиления и готов выполнять все требования Гинера.

По твоему PS

Сколько раз говорил, сколько раз писал - ЛВС будет реально устраивать Гинера только до тех пор, пока не станет приносить финансовые потери карману Гинера. Потери - это низкое место в чемпионате, и как следствие - не попадание в еврокубки или в ЛЧ, где по привычке Гинер рубит бабло. Фарт ЛВС тоже не будет вечным - хватит его на халяву сделали чемпионом и заслуженным тренером. Такого больше может и не повториться.
А если и после этого ЛВС останется у руля - то мысли одни - Гинер начал слив.
Написал: ЦСКА УСБ (17 Декабря 2013 22:46:56)
Два игрока уже покинули клуб (Хонда и Мамаев), ещё один собирается уйти (Гонсалес) и того как минимум троих мы потеряем.
Из пополнения пока известно о возвращении Нецида.
Получается на данный момент -3 и +1 Итого -2 игрока. С учётом того что ещё до этого клуб нуждался в игроках получается надо брать минимум 3-4 игроков, но боюсь реально мы увидим 1, максимум 2 игроков.
Если кто то ещё купит зимой у нас Тошича то это станет сильным ударом по клубу.

PS Было бы конечно замечательно найти нового тренера получше Слуцкого, но не думаю что это произойдёт. Слуцкий устраивает Гинера по цене-качество + Слуцкий не требует усиления и готов выполнять все требования Гинера.
Написал: dobchik (17 Декабря 2013 22:35:55)
den писал(а):
dobchik , в кои-то веки во многом согласен с твоими выкладками. Сам пишу часто про необходимости отказа от возрастного ценза и необходимости постронеия команды с учетом сплава опыта и молодости. Но думаю, что больших трансферов зимой не будет, максимум кого-то одного прикупим и опять на вырост. И по поводу тренера, вряд ли его Гинер поменят-ибо на опытного и успешного денег не хватит, а менять на абы кого не захочет. Да и смысла нет. Тут либо кардинально улучшать, либо оставлять того кто есть. Так, что все очень туманно.

П.С. А вобще ИМХО прежде всего нам нужен нап универсал а-ля Вагнер, ну и центрального защитника на перспективу ближайшую неплохо было бы взять. Это так, программа минимум.

Привет, den.
Я не считаю, что с оставшимися в обойме, мы сможем что то изменить в чемпионате к лучшему. Пробегись по списку основы и банки пофамильно. Правда много нареканий ко всем БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ? Что может измениться? Ничего, ровным счетом ничего. Слово покупка в последнее время кроме настороженности и нервного испуга ничего не вызывает. Надежды на кучу молодняка, которых опять повезут на зимнюю "экскурсию" с командой? Таких мы уже много насмотрелись, никого в команде не осталось. Караваева и Базелюка не минует сия участь, что то мне подсказывает. ЛВС уже застолбил за собой звание "убийцы" молодежи.
Гинер не поменяет тренера? А кто удивится? Никто. Вот только пусть потом Гинер смирится с местом в турнирной таблице. И провалами в еврокубках.
В том состоянии, в котором находится команда, нам срочно необходимо покупать зимой, как минимум четверых. Тем более, что на Васина и Чепчугова можно уже не рассчитывать. Про оборонцев копий много сломали. Я думаю, что при Газзаеве в оборону нам бы не пришлось никого искать. А с этим тренером, что ни позиция, то засада...
Написал: den (17 Декабря 2013 22:15:17)
dobchik , в кои-то веки во многом согласен с твоими выкладками. Сам пишу часто про необходимости отказа от возрастного ценза и необходимости постронеия команды с учетом сплава опыта и молодости. Но думаю, что больших трансферов зимой не будет, максимум кого-то одного прикупим и опять на вырост. И по поводу тренера, вряд ли его Гинер поменят-ибо на опытного и успешного денег не хватит, а менять на абы кого не захочет. Да и смысла нет. Тут либо кардинально улучшать, либо оставлять того кто есть. Так, что все очень туманно.

П.С. А вобще ИМХО прежде всего нам нужен нап универсал а-ля Вагнер, ну и центрального защитника на перспективу ближайшую неплохо было бы взять. Это так, программа минимум.
Написал: Саша Конник (17 Декабря 2013 21:58:10)
Не думаю, что Клуб кого-нибудь подпишет в зимнее окно. Скорее это будет какое то спонтанное, неожиданное приобретение. Во первых потому, что зимнее окно не очень удобно для покупок(даже если они очень необходимы). Во вторых потому что т. Бабаев упомянул что они ведут работу , но надеются на внутренние резервы. Да и т. Гришин подтвердил что с основой на первый сбор едут 8 игроков молодёжки... Караваев и Базелюк не в счёт они уже игроки основного состава. ну да цыплят по осени считают, а у нас весна покажет..
Написал: dobchik (17 Декабря 2013 21:53:07)
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
dobchik привет!!!!!!!!Как всегда в точку,осталось только согласиться с тобой!!!!!!!!!!!!!!!Но я смотрю дальше,я понимаю что из клуба выкачали то что нужно,а дальше будет хуже,чем до прихода еврея.

Привет, дружище!!!
Потому столько раз и писал, что зимнее трансферное окно много что прояснит в судьбе клуба на ближайшие годы. Всё в руках Гинера, так как отмазки на его гениальность в плане трансферов соложат уже явно не прокатят и не помогут.
По крайней мере, без ну очень значимых покупок зимой мы можем только увидеть движение вниз. Движению вверх нет предпосылок как по качеству существующего состава, скамейки запасных, так и по возможностям прогресса тренерского штаба.
Тупик, дружище. Следующий ход за Гинером...
Ты что веришь,что ослиное упрямство Гинера исcякаемо?

Да нет дружище, не упрямство, а вполне ожидаемая потеря еврокубковых бабок, к которым он привык и видимо считает, что при любом тренере и любом составе они будут стабильно капать в мошну. А времена то изменились. Да и фарт не может быть вечным.
Чтобы остаться наверху, сам понимаешь, надобно бабло вкладывать и перестать маяться дурью со своим "возрастным цензом". Вот если в этом направлении подвижек не будет, вот тогда можно смело сказать, что ЕЛГ начал потихоньку "сливать" клуб.
Сам посуди, с большой натяжкой нас можно вписать в топ-пятерку чемпионата. И это после безоговорочных лидеров росфутбола, потом топ-тройки. А это уже тенденция деградации, с которой не поспорят ни обожатели ЕЛГ, ни обожатели ЛВС. Причины и выходы из неё могут быть разные. Но заинтересованное (материально) лицо - одно - ЕЛГ. Только он может что-то поменять. Если захочет...
Написал: Bob1963 (17 Декабря 2013 21:41:05)
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
dobchik привет!!!!!!!!Как всегда в точку,осталось только согласиться с тобой!!!!!!!!!!!!!!!Но я смотрю дальше,я понимаю что из клуба выкачали то что нужно,а дальше будет хуже,чем до прихода еврея.

Привет, дружище!!!
Потому столько раз и писал, что зимнее трансферное окно много что прояснит в судьбе клуба на ближайшие годы. Всё в руках Гинера, так как отмазки на его гениальность в плане трансферов соложат уже явно не прокатят и не помогут.
По крайней мере, без ну очень значимых покупок зимой мы можем только увидеть движение вниз. Движению вверх нет предпосылок как по качеству существующего состава, скамейки запасных, так и по возможностям прогресса тренерского штаба.
Тупик, дружище. Следующий ход за Гинером...
Ты что веришь,что ослиное упрямство Гинера исcякаемо?
Написал: dobchik (17 Декабря 2013 21:07:41)
Bob1963 писал(а):
dobchik привет!!!!!!!!Как всегда в точку,осталось только согласиться с тобой!!!!!!!!!!!!!!!Но я смотрю дальше,я понимаю что из клуба выкачали то что нужно,а дальше будет хуже,чем до прихода еврея.

Привет, дружище!!!
Потому столько раз и писал, что зимнее трансферное окно много что прояснит в судьбе клуба на ближайшие годы. Всё в руках Гинера, так как отмазки на его гениальность в плане трансферов соложат уже явно не прокатят и не помогут.
По крайней мере, без ну очень значимых покупок зимой мы можем только увидеть движение вниз. Движению вверх нет предпосылок как по качеству существующего состава, скамейки запасных, так и по возможностям прогресса тренерского штаба.
Тупик, дружище. Следующий ход за Гинером...
Написал: (Калачь) (17 Декабря 2013 21:00:22)
Можно взять Ещенко,Широкова, Натхо,Адебайор,Варгас есть варианты.
Написал: Bob1963 (17 Декабря 2013 20:59:59)
dobchik привет!!!!!!!!Как всегда в точку,осталось только согласиться с тобой!!!!!!!!!!!!!!!Но я смотрю дальше,я понимаю что из клуба выкачали то что нужно,а дальше будет хуже,чем до прихода еврея.
Написал: Almaz (17 Декабря 2013 20:54:37)
Серега писал(а):
Я бы обратил внимание на 3 игрокав Кубани нападение Бальде, опорник Каборе,защита
Козлов-все варианты я считаю шикарные,проверенные нашим чемпионатом(да и с Кубанью можно попробовать договориться я так думаю)

Каборе и Козлов были бы очень кстати! Каборе по моему на ряду с Ласом лучшие опорники чемпа! А вот Бальде спасибо не надо, они на пару с мусой, своими косяпорами, уничтожат последние мои нервы! НО! Как можно было заметить, из нашего чемпионата гинер игроков не покупает! Так что забудьте! Набабкин наше всё!
Написал: dobchik (17 Декабря 2013 20:51:40)
Геннадий писал(а):
Серега писал(а):
Геннадий писал(а):
Серега писал(а):
Я бы обратил внимание на 3 игрокав Кубани нападение Бальде, опорник Каборе,защита
Козлов-все варианты я считаю шикарные,проверенные нашим чемпионатом(да и с Кубанью можно попробовать договориться я так думаю)

Ага. Бальде 10 игр 2 гола, я не думаю, что это выдающийся результат. Хотя если честно, то я бы его взял, если только за небольшие деньги. Козлуву 26 лет, поэтому уже отпадает. Каборе, тоже 25-возраст не совсем наш, к тому же думаю Дзага ему реальную фору даёт.

Бальде работяга с "ударом"(то что мало забито-так у кубани не прет сейчас-у нас я думаю заиграет) Каборе и Дзагоев игроки разного плана-Каборе очень грамотный опорник с хорошим пасом и виденьм поля .Ну а поповоду возраста-так может лучше взять провереных игроков чем набрать молодежь которая не факт что заиграет(и уж лучше чем брать Широкова которому 32)

Серёга, я же написал, что я бы взял. Возможно по Каборе ты и прав. Но есть Натхо (хотя ему Дойчланд больше нравится). Ну а по поводу возраста, так ты это Гинеру скажи, я ничего не имею против игроков которым 25-30 лет, но владелец клуба таких как правило не покупает, ты же знаешь.

Вспомни, какой визг большинство подняли, когда замаячила виртуальная возможность по Широкову. Тогда мало кто вспоминал возраст. Вот когда Гинер созреет, что киндерсюрпризами много не завоюешь (а я имею в виду необходимое место для Гинера в ЛЧ), когда он поймет, что конкурентоспособная команда это сплав опыта и молодости при опытном тренере и откажется от возрастного обрезания, вот тогда и будут сделаны покупки, усиливающие команду, а не покупки для последующих продаж. Сейчас к сожалению у нас сплава не наблюдается. Но это моё мнение.
Основной покупкой зимы должна стать покупка тренера. Иначе и сезон мы докатим не шатко не валко, и остальные футболисты у нас опустятся да уровня ниже среднего.
По крайней мере нет предпосылок для "реанимации" Мусы и "феерии" Витиньо. Цубер скатится до уровня ниже плинтуса. Думбия и Эльм станут махровыми хрониками.
Судьба Базелюка практически понятна, так же как и Васина. Про Чепчугова вообще молчу. Многим в этой команде при таком тренере делать нечего...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА