Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение всего самого разного в период "каникул"

Сейчас у спортсменов начался перерыв так сказать каникулы

  • Футбол

  • 5      18373     

Сейчас у спортсменов начался перерыв так сказать каникулы. Футбольных новостей будет мало, в этом топике предлагаю, делится разными новостями, просто делится разным мнением или общением ..

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: макс160182 (25 Января 2014 19:34:37)
Геннадий писал(а):
То макс160182, я нормальный человек, а не злобный гоблин как Вы думаете, просто не люблю когда дают советы глобального масштаба и такой же глупости, и не люблю двойные стандарты, когда в одном случае читаетя всё, а в другом, только то, что выгодно.
Как то так.

Тогда я искренне рад, что мое мнение оказалось неправильным. С уважением!
Написал: Геннадий (25 Января 2014 19:29:57)
То макс160182, я нормальный человек, а не злобный гоблин как Вы думаете, просто не люблю когда дают советы глобального масштаба и такой же глупости, и не люблю двойные стандарты, когда в одном случае читаетя всё, а в другом, только то, что выгодно.
Как то так.
Написал: Геннадий (25 Января 2014 19:25:18)
(Сержант) писал(а):
Ну Генка загнул,ольшанский-это заслуга нашего военкомата,а не его волеизявление).так можно и до ярцева с карпиным дойти)

То (Сержант), я же не говорю, заслуга это военкомата или он сам пришёл. Я говорю, что видел и помню как он играл. Кстати Карпин тоже у нас начинал в 88 (это так к слову).
Написал: макс160182 (25 Января 2014 19:09:44)
Геннадий писал(а):
То макс160182, вот мне интересно когда Вы читали длинющий пост kvs-47, и подписались под ним: Согласен с каждым вашим словом! Полностью поддерживаю!(25 Января 2014 08:31:46), Вы не видели там слов "неудачники" и "наполеоны"?, так Вы молодой человек оказывается читаете через слово, или видите только, то, что хотите увидеть.
По поводу стадиона, Вы понимаете, то, что хотите понять. Я говорю, о том, что стадион большой, а будет ли он заполняться? Если не ошибаюсь химки в два раза меньше и то не заполняются полностью. Можете на меня обижаться сколько Вам влезет, но виноваты в этом москвичи. Вернее москвичи, болельщики ЦСКА. Была бы у меня возможность, я бы посещал каждый матч (ну или по крайней мере, процентов 75 домашних матчей) точно.
Где Вы нашли про мою нелюбовь к коммунистическому прошлому (хотя здесь Вы в чём-то правы)? Вы видимо очень молоды и не знаете, что в Советском Союзе была правильной только одна линия-линия КПСС, отсюда я и говорю про верный курс. Поэтому некоторые болельщики и болеют по принципу, всё хорошо, что нам не плохо.
Я говорил и для некоторых могу ещё раз повторить, что я (ПОВТОРЯЮ, ЭТО МОЁ МНЕНИЕ) считаю, что Слуцкий, тренер не уровня ЦСКА, но я никогда не говорил, что-то типа "Гинер-Слуцкий козлы...". Максимум, что я говорил о Гинере, что он последнее время стал далёк от команды.
Так, что читайте внимательней и всё, а не только то, что хотите прочитать, а ещё лучше пропускайте мои посты, что бы мои мысли Вас не раздражали.
А по поводу P.S. возможно Вы и правы, только я же Вашего мнения тоже не спрашивал.

Спасибо, за совет по вашим постам, возможно я прислушаюсь. Буду краток, я в курсе что-такое СССР и с чем его едят, а размер стадиона нормальный, нам нужно было 10-тысячник построить? Ведь там будут дерби, там будут Еврокубки, и это будет свой стадион и находиться он будет не в Химках..
Позвольте мне написать то, на что я в принципе не имею морального права.. Мне кажет,что вы в жизни высокомерный человек, возможно агрессивный, резкий и всенедовольный. Хотя я могу ошибаться, и это только мое мнение.
Написал: (Сержант) (25 Января 2014 19:01:22)
Ну Генка загнул,ольшанский-это заслуга нашего военкомата,а не его волеизявление).так можно и до ярцева с карпиным дойти)
Написал: Геннадий (25 Января 2014 18:55:09)
То макс160182, вот мне интересно когда Вы читали длинющий пост kvs-47, и подписались под ним: Согласен с каждым вашим словом! Полностью поддерживаю!(25 Января 2014 08:31:46), Вы не видели там слов "неудачники" и "наполеоны"?, так Вы молодой человек оказывается читаете через слово, или видите только, то, что хотите увидеть.
По поводу стадиона, Вы понимаете, то, что хотите понять. Я говорю, о том, что стадион большой, а будет ли он заполняться? Если не ошибаюсь химки в два раза меньше и то не заполняются полностью. Можете на меня обижаться сколько Вам влезет, но виноваты в этом москвичи. Вернее москвичи, болельщики ЦСКА. Была бы у меня возможность, я бы посещал каждый матч (ну или по крайней мере, процентов 75 домашних матчей) точно.
Где Вы нашли про мою нелюбовь к коммунистическому прошлому (хотя здесь Вы в чём-то правы)? Вы видимо очень молоды и не знаете, что в Советском Союзе была правильной только одна линия-линия КПСС, отсюда я и говорю про верный курс. Поэтому некоторые болельщики и болеют по принципу, всё хорошо, что нам не плохо.
Я говорил и для некоторых могу ещё раз повторить, что я (ПОВТОРЯЮ, ЭТО МОЁ МНЕНИЕ) считаю, что Слуцкий, тренер не уровня ЦСКА, но я никогда не говорил, что-то типа "Гинер-Слуцкий козлы...". Максимум, что я говорил о Гинере, что он последнее время стал далёк от команды.
Так, что читайте внимательней и всё, а не только то, что хотите прочитать, а ещё лучше пропускайте мои посты, что бы мои мысли Вас не раздражали.
А по поводу P.S. возможно Вы и правы, только я же Вашего мнения тоже не спрашивал.
Написал: макс160182 (25 Января 2014 18:02:12)
то Геннадий,
прочитал ваш длиннющий пост. Никто не говорит что все у нас супер. Мне тоже не нравится ЛВС, вернее тот футбол, в который мы играем, но разве это повод в каждом своем посте, как некоторые, ездить по одному и тому же?? Как все хреново, гинер-слуцкий козлы...Вам даже видите ли стадион не такой стороят! Вы бываете,хоть чем-то довольны? Я не люблю коммунистичесое прошлое, но зачем об этом вы пишите на каждой странице? Причем тут "неудачники" и "наполеоны". Можно подумать, что те кто всем не доволен и визжит в каждом посте , брызгая слюнями, выгодно отличаются???
Но самое не понятное, к чему вы написали свой P.S? Вот в чем его глубокий смысл? Я тоже не слушаю Высоцкого, но это не повод сообщать об этом человеку, почитающему его, тем более , что он вас об этом не спрашивал
Написал: den (25 Января 2014 16:55:38)
Но вот то, что не купили на замену Хонде (Ване) никого, это конечно плохо. тут замена явно направшивалась. Все-таки Дзага не всегда стабилен и подвержен настроеннию, а Цауня и Миланов...Это не замена ушедшим. Здесь нам аукнется в оставшейся части сезона в построении атак.
Написал: den (25 Января 2014 16:49:15)
Геннадий Буду рад в прогнозе ошибиться. Но ведь скоро наши братья и Серега уйдут. А кто на их место? Вспоминаю, как мучались и продолжают мучаться с центральными защитниками мяло, Локо, Динамо, вполне могу предположить, что и нам будет непросто стабилизировать и сыграть игроков в обороне. А это знкачит нестабильность, детские ошибки и т д, что неизбежно будет сказываться на результате. Купить сильных иностранцев? Денег стоят, да и с лимитом что делать? А есть ли талантливые защитники среди русских, я например не знаю. Может и есть. Но у нас в стране как-то не очень идет процесс адаптации юношей во взрослый футбол. В юношах отлично играют, потом многие сдуваются. Получив контсракт, часто снижают к себе требование, проигрывают конкуренцию. Вылезают еденицы. Это я не только об игроках ЦСКА, эта всеросийская тенденция почему-то.
Написал: Геннадий (25 Января 2014 16:39:59)
den писал(а):
Мне лично не совсем нравятся попытки на сейте разлделить ьболельщиков на какие-то тгруппы: на фило, фобов, тех кому все не нравится или наоборот все нравится или на тех, кого увсе устраивает и на тех кого нет.

Я полагаю каждый болеет по своему, у каждого свой характер, тепмерамент и мировозхрения. мы все разные, но объединяет нас одно, боление за ЦСКА.

Лично меня разумеется далеко не все устраивает в клуба, а наоборот, ибо ситуация то неважнецккая на фоне конкурентов. Но, что поделать. Проанализировав ситуацию, курс развития клуба, я сделал выводы, что в ближайшее время ничего не изменится: т.к. мы будем идти тем же курсом, а значит не нужно ждать больших трансферов и двух развнозначных составов. Не будет этого. будут точесные покупки молодых, а дальше будет зависить от того, как и насколько быстро они впигутся в состав. И травм существенно мегьше не станет, т.к. будет играть большей частью одна обойма. Так, что смысл мне нервничать и дергаться, поберегу нервы и займусь болением. Изменить мы ничего не может, в том числе и негативными коммнтами в адрес руководства.

Более того, скоро нас настингет такая беда, как уход центральных оборонцев, и тогда у нас на какое-то время будет все еще хуже, пока мы не построим новую оборону. Будет нестабильность. Так, что запаситесь терпением.

В принципе с тобой согласен, кроме последнего абзаца. Уж как то печально ты заканчиваеш.
Написал: den (25 Января 2014 16:22:08)
Мне лично не совсем нравятся попытки на сейте разлделить ьболельщиков на какие-то тгруппы: на фило, фобов, тех кому все не нравится или наоборот все нравится или на тех, кого увсе устраивает и на тех кого нет.

Я полагаю каждый болеет по своему, у каждого свой характер, тепмерамент и мировозхрения. мы все разные, но объединяет нас одно, боление за ЦСКА.

Лично меня разумеется далеко не все устраивает в клуба, а наоборот, ибо ситуация то неважнецккая на фоне конкурентов. Но, что поделать. Проанализировав ситуацию, курс развития клуба, я сделал выводы, что в ближайшее время ничего не изменится: т.к. мы будем идти тем же курсом, а значит не нужно ждать больших трансферов и двух развнозначных составов. Не будет этого. будут точесные покупки молодых, а дальше будет зависить от того, как и насколько быстро они впигутся в состав. И травм существенно мегьше не станет, т.к. будет играть большей частью одна обойма. Так, что смысл мне нервничать и дергаться, поберегу нервы и займусь болением. Изменить мы ничего не может, в том числе и негативными коммнтами в адрес руководства.

Более того, скоро нас настингет такая беда, как уход центральных оборонцев, и тогда у нас на какое-то время будет все еще хуже, пока мы не построим новую оборону. Будет нестабильность. Так, что запаситесь терпением.
Написал: Геннадий (25 Января 2014 15:43:55)
Уважаемые болельщики.
Уважаемый kvs-47. Позволю себе ответить на Ваш спитч. Я болею за ЦСКА с 75 года, а впервые посмотрел игру армейцев на стадионе в 77, ЦСКА-Заря. Помню Ольшанского и Астаповского, Чеснокова и других. То, что болельщиков нет на стадионе, так в этом виноваты сами москвичи, хотя Смодиш как то высказал своё мнение по этому поводу (читайте ниже). Я не пойму зачем Гинер строит такой большой (по меркам посещаемости клуба) стадион, если на домашние матчи не заполняются даже Химки. По-моему болельщиков у ЦСКА за пределами Москвы даже больше чем в столице России, и не посещение домашних матчей это целиком и полностью вина москвичей.
Я болел за ЦСКА и когда клуб в 80-е был в качестве лифта, при том, что в это время учился в высшем командном училище МВД, и носил динамовский значок (что поделать, служба, есть служба), при этом никогда не скрывал, что болею за ЦСКА. И радовался победе 91. И был доволен приходом Гинера и нашими победами. Горжусь, что именно ЦСКА - первый российский клуб который выиграл еврокубок (хотя я не раз говорил, что не являюсь гражданином РФ, и живу за границей, но здесь как говорится кому как повезло, и у нас тоже играют в футбол), но я по прежнему болею за Великий клуб.
По поводу того, что кто-то негативно отзывается о руководстве клуба. Ну так извените, у каждого своё мнение. Видимо Вы в силу возраста (а если Вы действительно 47 года, то Вам 67, удивляюсь как Вы так лихо работаете га клаве), привыкли жить в Советском Союзе (я кстати тоже довольно большую часть жизни прожил в СССР), и привыкли к лозунгам "Всё одобрямс" и "Верной дорогой идёте товарищи", и в силу этого всё что происходит с клубом Вас устраивает, а те кто против нынешнего положения вещей так они "проплаченные" или "неудачники". А мне кажется, что наоборот, "неудачник" это тот кто всем доволен, даже если всё плохо. Здесь простое объяснение: если кому то так же плохо, то это уже хорошо.
Я не скрываю, что мне не нравится ЛВС на посту главного тренера, слабоват он как то. Считаю ошибкой Гинера назначать тренером Великого клуба человека у которого за плечами есть матч типа КС-Терек. Но при этом я никогда не говорил ничего плохого про игроков ЦСКА. Хотя вру, Набабкин явно не наш уровень, но его привёл всё тот же ЛВС. Мне допустим непонятно как человек который в довольно молодом возрасте стал тренером, игнорирует воспитанников своей спортшколы (при том, что эти воспитанники уже не первый год лучшие в России), и возится до полного перевоспитания по позиции с легионером. Посмотрите на травматизм. Здесь мы явно на первом месте. До ЛВС такого колличества травм у нас никогда не было. Получается вина кого-тренерского штаба, и в том числе тренеров по физподготовке.
И как можно назвать людей которые считают, что в клубе всё хорошо, если команда мучается даже в домашних играх с аутсайдерами. Говорить про то, что чемпионат России выровнялся за последние годы, как это делают некоторые, просто глупо. Никогда не слышал от руководства Томи или Амкара, КС или Волги, что они будут бороться за чемпионство и попадание в ЛЧ. Зато у нас слышны такие разговоры постоянно, при этом в последнее время покупки игроков на вырост, а не более-более менее заявивших о себе футболистов. Многие могут мне возразить, а как же Эльм, Вернблум, но это шведы, хотя я не спорю игроки - хорошие, а я что-то не помню, что бы последнее время, шведы были на ведущих ролях в футболе.
Могу написать ещё очень много, но ...
Так, что маленькие Наполеоны и неудачники, это скорее, те, которых как я уже писал, устраивает нынешнее положение дел.

P.S. Кстати Вам может не понравиться, но я не поклонник Высоцкого. Да могу послушать его песни но не более того. Почему то мне больше нравится Скорпионс, Дайер Стрейтс, Пинк Флойд и Вайт Снейк, ну или русский шансон.
Может быть по этому показателю я тоже не прохожу в болельщики ЦСКА по Вашему мнению.
Ко всем с уважением.
Как то так.
Написал: макс160182 (25 Января 2014 08:31:46)
kvs-47 писал(а):
Уважаемые болельщики! Две недели назад я предложил обсудить тему нашей поддержки клуба на стадионе. Особенного ажиотажа не было. Всего несколько болельщиков высказались по этой теме. Я благодарен им за это. Сейчас на сайте обсуждается тема боления за ЦСКА. Мне как то запало высказывание Вальтера, что он начал болеть в 1970 году на наших матчах с Динамо. Просто в это время я служил командиром взвода в Уральске, это сейчас Казахстан. И в день нашего первого матча с Динамо, командир отправил меня сопровождать на вокзал группу дембелей,, что бы не было чего. Я был молодой подсанчик, непьющий, играл в футбол по мастерам и не подозревал, что меня ждет. На следующий день очевидцы рассказали мне, что с дембелями ничего не было, а меня просто принесли в офицерское общежитие, потому что идти я не мог. Но второй матч я видел полностью и радости не было конца, ведь когда мы побеждали в 40-ые годы я ходил еще под стол и победа в 1970 году это как бальзам на сердце. Потом были долгие годы надежд, огорчений, ожиданий. 1991 год был просто ярким, счастливым мгновением в череде тяжелых годов. А потом пришел Е. Л. Гинер и мы все поняли,что есть не только счастливые моменты,но есть и счастливые времена. Да, сейчас, у многих из нас не очень хорошее настроение, мы видим что команде трудно, игра не выстраивается, травмированных много, требуется новая кровь и чемпионство может уплыть. И мы пишем об этом, ругаем Гинера, Слуцкого, игроков, требуем пополнения, ищем выхода из этой ситуации. Можно сказать полный .... плюрализм. Но при этом мы все остаемся болельщиками великого на все времена клуба ЦСКА. И на этом фоне очень странно и обидно читать высказывания группы "дружищ", которые любые действия, высказывания и выступления руководителей клуба встречают в штыки. При этом поражает, что какую бы тему не обсуждали на сайте, они обязательно обольют грязью руководство и тренеров. Их высказывания настолько агрессивны, что иногда проскальзывает мысль, а не проплачено ли это. Может быть, хотя есть и другая версия. В любое время и в любом обществе есть определенная группа людей, которых окружающие называют "неудачники". Руководство их не ценит, сотрудники тоже и сваливают на них всю грязную работу, дома их ждут жена-стерва и теща-лесопилка, друзей у них нет, а если и есть, те их не слушают и не воспринимают, а ведь им так хочется высказать свое мнение, а никто на слушает. И вот пришел 21 век и пришел интернет. И наступил праздник на улице "неудачников". Посмотрите сколько их на сайтах обсуждает вопросы политики, экономики и другие стороны жизни. "Повезло" и нам. Эти ...... так натерпелись, что сейчас не терпят никаких противников, они просто не понимают, что кто-то может сказать что то против. В большинстве своем они дилетанты, но в душе они считают себя гениями, этакими маленькими Наполеонами и наше мнение их просто выводит из себя. Ладно бы оскорбления, просто неприятно читать и писать. Очень многие ветераны перестали высказываться на сайте и одна из причин, как мне кажется, что не хочется оказаться в хоре "неудачников". А ведь еще зима, а что будет когда наступит весеннее обострение. Держитесь ребята.

Согласен с каждым вашим словом! Полностью поддерживаю!
Написал: (Сержант) (25 Января 2014 01:57:34)
Макс.распечатай на принтаке.и слюнявь пальчики об странички.живьем ты ее вряд ли найдешь,наверное за 50 лет раритет уже
Написал: майор61 (24 Января 2014 23:36:06)
kvs-47 писал(а):
Уважаемые болельщики! Две недели назад я предложил обсудить тему нашей поддержки клуба на стадионе. Особенного ажиотажа не было. Всего несколько болельщиков высказались по этой теме. Я благодарен им за это. Сейчас на сайте обсуждается тема боления за ЦСКА. Мне как то запало высказывание Вальтера, что он начал болеть в 1970 году на наших матчах с Динамо. Просто в это время я служил командиром взвода в Уральске, это сейчас Казахстан. И в день нашего первого матча с Динамо, командир отправил меня сопровождать на вокзал группу дембелей,, что бы не было чего. Я был молодой подсанчик, непьющий, играл в футбол по мастерам и не подозревал, что меня ждет. На следующий день очевидцы рассказали мне, что с дембелями ничего не было, а меня просто принесли в офицерское общежитие, потому что идти я не мог. Но второй матч я видел полностью и радости не было конца, ведь когда мы побеждали в 40-ые годы я ходил еще под стол и победа в 1970 году это как бальзам на сердце. Потом были долгие годы надежд, огорчений, ожиданий. 1991 год был просто ярким, счастливым мгновением в череде тяжелых годов. А потом пришел Е. Л. Гинер и мы все поняли,что есть не только счастливые моменты,но есть и счастливые времена. Да, сейчас, у многих из нас не очень хорошее настроение, мы видим что команде трудно, игра не выстраивается, травмированных много, требуется новая кровь и чемпионство может уплыть. И мы пишем об этом, ругаем Гинера, Слуцкого, игроков, требуем пополнения, ищем выхода из этой ситуации. Можно сказать полный .... плюрализм. Но при этом мы все остаемся болельщиками великого на все времена клуба ЦСКА. И на этом фоне очень странно и обидно читать высказывания группы "дружищ", которые любые действия, высказывания и выступления руководителей клуба встречают в штыки. При этом поражает, что какую бы тему не обсуждали на сайте, они обязательно обольют грязью руководство и тренеров. Их высказывания настолько агрессивны, что иногда проскальзывает мысль, а не проплачено ли это. Может быть, хотя есть и другая версия. В любое время и в любом обществе есть определенная группа людей, которых окружающие называют "неудачники". Руководство их не ценит, сотрудники тоже и сваливают на них всю грязную работу, дома их ждут жена-стерва и теща-лесопилка, друзей у них нет, а если и есть, те их не слушают и не воспринимают, а ведь им так хочется высказать свое мнение, а никто на слушает. И вот пришел 21 век и пришел интернет. И наступил праздник на улице "неудачников". Посмотрите сколько их на сайтах обсуждает вопросы политики, экономики и другие стороны жизни. "Повезло" и нам. Эти ...... так натерпелись, что сейчас не терпят никаких противников, они просто не понимают, что кто-то может сказать что то против. В большинстве своем они дилетанты, но в душе они считают себя гениями, этакими маленькими Наполеонами и наше мнение их просто выводит из себя. Ладно бы оскорбления, просто неприятно читать и писать. Очень многие ветераны перестали высказываться на сайте и одна из причин, как мне кажется, что не хочется оказаться в хоре "неудачников". А ведь еще зима, а что будет когда наступит весеннее обострение. Держитесь ребята.


Написал: (Сержант) (24 Января 2014 18:35:12)
kvs-47.Вот и разгадка тайны двух океанов).значит вы накушались 5 до поросячего визга,и футболисты отложили разьеб на 6))
Написал: kvs-47 (24 Января 2014 16:48:11)
Уважаемые болельщики! Две недели назад я предложил обсудить тему нашей поддержки клуба на стадионе. Особенного ажиотажа не было. Всего несколько болельщиков высказались по этой теме. Я благодарен им за это. Сейчас на сайте обсуждается тема боления за ЦСКА. Мне как то запало высказывание Вальтера, что он начал болеть в 1970 году на наших матчах с Динамо. Просто в это время я служил командиром взвода в Уральске, это сейчас Казахстан. И в день нашего первого матча с Динамо, командир отправил меня сопровождать на вокзал группу дембелей,, что бы не было чего. Я был молодой подсанчик, непьющий, играл в футбол по мастерам и не подозревал, что меня ждет. На следующий день очевидцы рассказали мне, что с дембелями ничего не было, а меня просто принесли в офицерское общежитие, потому что идти я не мог. Но второй матч я видел полностью и радости не было конца, ведь когда мы побеждали в 40-ые годы я ходил еще под стол и победа в 1970 году это как бальзам на сердце. Потом были долгие годы надежд, огорчений, ожиданий. 1991 год был просто ярким, счастливым мгновением в череде тяжелых годов. А потом пришел Е. Л. Гинер и мы все поняли,что есть не только счастливые моменты,но есть и счастливые времена. Да, сейчас, у многих из нас не очень хорошее настроение, мы видим что команде трудно, игра не выстраивается, травмированных много, требуется новая кровь и чемпионство может уплыть. И мы пишем об этом, ругаем Гинера, Слуцкого, игроков, требуем пополнения, ищем выхода из этой ситуации. Можно сказать полный .... плюрализм. Но при этом мы все остаемся болельщиками великого на все времена клуба ЦСКА. И на этом фоне очень странно и обидно читать высказывания группы "дружищ", которые любые действия, высказывания и выступления руководителей клуба встречают в штыки. При этом поражает, что какую бы тему не обсуждали на сайте, они обязательно обольют грязью руководство и тренеров. Их высказывания настолько агрессивны, что иногда проскальзывает мысль, а не проплачено ли это. Может быть, хотя есть и другая версия. В любое время и в любом обществе есть определенная группа людей, которых окружающие называют "неудачники". Руководство их не ценит, сотрудники тоже и сваливают на них всю грязную работу, дома их ждут жена-стерва и теща-лесопилка, друзей у них нет, а если и есть, те их не слушают и не воспринимают, а ведь им так хочется высказать свое мнение, а никто на слушает. И вот пришел 21 век и пришел интернет. И наступил праздник на улице "неудачников". Посмотрите сколько их на сайтах обсуждает вопросы политики, экономики и другие стороны жизни. "Повезло" и нам. Эти ...... так натерпелись, что сейчас не терпят никаких противников, они просто не понимают, что кто-то может сказать что то против. В большинстве своем они дилетанты, но в душе они считают себя гениями, этакими маленькими Наполеонами и наше мнение их просто выводит из себя. Ладно бы оскорбления, просто неприятно читать и писать. Очень многие ветераны перестали высказываться на сайте и одна из причин, как мне кажется, что не хочется оказаться в хоре "неудачников". А ведь еще зима, а что будет когда наступит весеннее обострение. Держитесь ребята.
Написал: макс160182 (24 Января 2014 14:26:21)
(Сержант) писал(а):
Макс. Ты нашел в нете книжки о которых я тебе говорил???

Да,конечно,спасибо! Хочу только найти теперь в "книжном "варианте. Уж очень я хочу такую память. Люблю странички переворачивать.. До этого я читал только Николаева.
Написал: (Сержант) (24 Января 2014 13:13:40)
Макс. Ты нашел в нете книжки о которых я тебе говорил???
Написал: макс160182 (24 Января 2014 11:14:20)
walter писал(а):
То Макс160182! Отвечаю поздно, т.к такие топики обычно не читаю. Осмысленно за ЦСКА стал болеть в 1970 году после Ташкента, где был лично на двух матчах. А неосмысленно может быть стал болеть и раньше, ибо я сын офицера и спортсмена ЦСКА.

Ну,дружище..!!! Ты был просто обречен стать армейцем!За что тебе отдельное огромное спасибо! Ну и отцу тем более!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА