Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "С Акинфеевым мы договорились"

Сегодня мы встретились с президентом ПФК ЦСКА в его рабочем кабинете. Наша беседа продолжалась около часа.
  • Футбол

  • 5      6794     

Сегодня мы встретились с президентом ПФК ЦСКА в его рабочем кабинете. Наша беседа продолжалась около часа.
Сегодня мы публикуем первую часть интервью.

- Вы согласны, что Кейске Хонда заключительные полгода в ЦСКА отыграл совсем не так, как предыдущие три с половиной? Вряд ли можно сказать, что этой осенью японец действовал на максимуме возможностей?
- Согласен полностью. Наверное, это вопрос к тренеру – футболиста можно было посадить на скамейку, поскольку он не играл так, как до этого. Возможно, где-то жалел себя.

- Когда смотрели на все это, не думали: «Лучше бы я его летом отпустил»?
- Нет. Я не привык, что меня обманывают. Представители «Милана» говорили, мол, до первого июля мы вообще с Хондой не общались. При том, что с февраля вели переговоры. В то же время Хонда вместе со своим братом рассказывал, что продлит контракт с ЦСКА.

- Получается, игрок повел себя некорректно?
- Он поступил так, как считал нужным. Я, в свою очередь, также оставил за собой право поступить, как считаю правильным в данной ситуации.

- У вас была возможность летом продать японца в другой клуб?
- Предложения мы получали. От «Эвертона», от кого-то еще. Но даже не рассматривали их, поскольку Хонда для себя решил, что хочет именно в «Милан».

- Но «Милан» сейчас – лишь громкое имя и ничего больше. При весьма посредственной игре, он прозябает на 13-м месте в Серии А и практически наверняка не будет выступать в следующей Лиге чемпионов.
- Таков выбор футболиста, это его полное право. Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что Хонда в «Милане» не заиграет.

- Как отреагировали в клубе на удаление Дзагоева в Чехии? Известно, что подобные вещи в ЦСКА не выносятся на всеобщее обсуждение, но я все же задам этот вопрос.
- Мы и сейчас не станем обсуждать ситуацию публично. Это внутреннее дело клуба. Понятно, что журналисты, телекомментаторы, болельщики любят поговорить на подобные темы. Интересно, смогли бы они при всех, скажем, отругать собственных детей? Алан – член нашей семьи. Если в других клубах с удовольствием рассказывают, кого, за что и на какую сумму оштрафовали, а где-то принято принародно отчитывать своих футболистов, это их право. Мы так никогда не поступали и не станем делать этого и впредь.

- Не так давно Игорь Акинфеев сказал, что его контракт с ЦСКА истекает уже в следующем году. С тех пор ситуация не изменилась?
- С Игорем мы недавно сидели, разговаривали, полагаю, никаких вопросов у нас не осталось. ЦСКА для него – родной клуб, Игорь никуда от нас не собирается. После отпуска решим все окончательно, если по каким-то мелочам еще не договорились, сделаем это обязательно.

- Первая часть сезона 2013/14 получилась для ЦСКА неудачной. Команда лишь на пятом месте в чемпионате, кроме того, не сумела пробиться в весеннюю стадию еврокубков.
- Не стал бы называть наше выступление неудачным. Правильнее будет сказать так: сезон пока складывается для нас очень тяжело.

- Что на данном этапе расстроило вас больше всего?
- Главным разочарованием стала неудача в Пльзени. Можно сказать, это было очень больно. Уступив «Виктории», мы лишились шансов на продолжение борьбы в еврокубках. Нам, конечно, попалась очень сильная группа, выйти из нее было крайне сложно. Но в Чехии мы, безусловно, рассчитывали совсем на иной итог.

- В чемпионате дела пока также складываются не лучшим образом.
- Вы правы, однако, тут у нас достаточно времени, чтобы все исправить. ЦСКА, как известно, отстает от лидеров на шесть очков. Между тем, не так давно «Зенит» был впереди на одиннадцать. Все меняется очень быстро, наша задача – удачно выступить во второй части сезона. Очки будут терять все, я уверен. Явного лидера в российском футболе сейчас нет. К тому же чемпионат у нас очень крепкий, любая команда способна отобрать очки у любой. Тот же «Локомотив» дважды не сумел обыграть «Томь». И так далее, подобных примеров с избытком.

- В чем причины неважного выступления команды, на ваш взгляд?
- Травмы ведущих футболистов и, как следствие, вынужденные перестановки в составе. Не все новички успели адаптироваться в команде. Еще раз скажу, что итоги чемпионата мы будем подводить в мае, когда завершится заключительный тур. Промежуточные результаты, наверное, вряд ли могут обрадовать, но все еще можно исправить. Тем более, как я уже говорил, турнирная ситуация в чемпионате отнюдь не безнадежная.

- Вы всегда хотели, чтобы на игру ЦСКА было приятно смотреть. К сожалению, в нынешнем сезоне действительно зрелищных матчей с участием армейцев пока было немного.
- Как говорят в таких случаях: бывает, что конь спотыкается. Можно сказать, мы немного захромали. Жизнь, как известно, состоит из белых и черных полос, и я не сомневаюсь, что нынешнюю ситуацию мы преодолеем. Не так давно у нас все получалось, команда играла красиво и побеждала. Сейчас, как вы правильно заметили, действительно вышло так, что игра давалась тяжело, хотя какие-то матчи получились вполне симпатичными, на мой взгляд. Причины все те же, в первую очередь, вынужденные перестановки в составе. Команду приходится перестраивать, заново отлаживать связи. Поверьте, в скором времени все наладится. Нам не впервой – и не такие ситуации преодолевали.
Нельзя бросаться из стороны в сторону. Ясно, что мы в клубе досконально разбираем любую ситуацию, стараемся ее выправить, найти выход из положения. Не бывает, чтобы все и всегда шло гладко. Признаюсь, меня удивляло, как «Барселона» на протяжении пяти лет обходится без спадов, регулярно завоевывает трофеи. Сейчас вот «Бавария» играет на одном дыхании. Но такие примеры случаются крайне редко. Обычно бывает так: идешь вперед, вроде бы у тебя все хорошо, но вот раз – споткнулся. Не стоит впадать в панику, надо подниматься и идти дальше. Разумеется, мы стремимся к тому, чтобы спады случались как можно реже.

Мне кажется, нынешний перерыв пойдет нам на пользу. Для кого-то, возможно, пауза совсем некстати, поскольку команда находится на ходу. У нас иная ситуация. Подготовимся как следует – и в бой. Будем бороться за золото чемпионата, а также за Кубок России.

- Еще два слова о Лиге чемпионов. После двух кряду выступлений ЦСКА в плей-офф нынешний невыход из группы можно считать своего рода отступлением. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что с жеребьевкой армейцам очень не повезло. «Бавария» - безоговорочно лучшая команда мира на данный момент, а «Манчестер Сити», в этом сезоне обычно играющий с 11 сильными легионерами в стартовом составе, забил уже 51 мяч за 17 туров английской премьер-лиги.
- О «Баварии» и говорить нечего. «Манчестер Сити» забивает по шесть голов «Арсеналу», лидеру чемпионата, и «Тоттенхэму», кому-то еще – семь. Команда мощная и очень результативная. Возможно, мы сыграли против нее в слишком открытый футбол. Болельщикам, понятное дело, было интересно. Думаю, поражение со счетом 2:5 по такой игре – это слишком жестоко для нас.

Но речь даже не об этом. Возьмите бюджет «Сити». Там собраны звезды первой величины. Другое дело, я не очень понимаю, что этот клуб будет делать после окончательного вступления в силу финансового fair play. Нам рассказывали, что у академии «Манчестер Сити» бюджет 250 миллионов фунтов стерлингов. Представляете, у академии!

- При этом «молодежка» ЦСКА обыграла сверстников из «Сити» и обошла их в таблице Лиги чемпионов.
- Хороший пример. Но речь даже не об этом. А о том, что у нас ни одного клуба такого бюджета нет. Не очень понятно, для чего нужны такие средства для академии. У тех же «Баварии» или «Барселоны» подобного нет.
Знаю, что в УЕФА готовы идти навстречу в любых вопросах. Кроме одного – финансового fair play. Здесь у Мишеля Платини очень жесткая позиция.

- Традиционный вопрос, когда дела у команды не клеятся: как вы оцениваете работу тренерского штаба?
- И здесь скажу, что не следует шарахаться из стороны в сторону. Когда у нас все хорошо, тренером все довольны. Если отыграли неудачно, сразу вокруг раздаются голоса, мол, надо все менять. Представьте себе, сколько тренеров в таком случае надо заменить, например, в течение года. Могу сказать, что все итоги мы подведем только по окончанию сезона. Не вижу смысла оценивать промежуточные результаты.

В следующих частях интервью Евгения Гинера вы прочитаете:

- как он оценивает летнюю селекцию клуба;
- какие изменения ожидают ЦСКА в межсезонье;
- о строительстве стадиона и клубной инфраструктуре;
- многое другое

(продолжение следует)

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: redhorse (25 Декабря 2013 00:16:22)
Валуев: Закон о финансировании спортклубов уменьшит жратву футболистов Что вы об этом думаете?
Написал: Василий (24 Декабря 2013 22:07:41)
vitalik писал(а):
Геннадий писал(а):
Вот смотрю я на это интервью и думаю. У академии МС бюджет 250 млн., а наша молодёжка их обыгрывает. Это что значит, или шейхи бросают деньги на ветер, что врядли, или просто наша молодёжь сильнее. Вопрос, если вариант 2, то почему никто не заиграл по настоящему в основе (ведь в прошлом годе тоже молодёжка выступила достойно), за два года-реально никого.
Опять же зачем говорить о финансах команды, типа у МС и др. бюджеты больше. Я что-то не пойму, если денег нет, то нельзя содержать дорогостоящих футболистов. Я уже приводил пример, что по оценке консалтинговых фирм Европы и Америки по стоимости игроки ЦСКА занимают 20-22 место, из российских клубов выше только Звенит, все остальные ниже. Даже донецкий Шахтёр куда Ахметов покупает игроков по 20 лямов (Бернард), ниже нас.
Мне непонятно, почему с таким финансовым рейтингом, говорится о малом бюджете и команда показывает такой невразумительный результат.
Очень хочется почитать продолжение этого интервью. Особенно мысли Гинера о летней селекции и о возможных изменениях в межсезонье. Может всё-таки узнаем если шанс увидеть кого-то из своих воспитанников и нового ГТ.
Вот как то так.

Речь может зайти о смене владельца. Только сейчас по телевизору в спортивных новостях озвучили эту мысль, а дыма без огня не бывает. Вот вам и ответы на все вопросы.
Хотелось бы надеяться, но думаю, что это "утка".
Написал: Геннадий (24 Декабря 2013 22:05:58)
Валерий писал(а):
Геннадий писал(а):
Я вот только что прочитал вторую часть интервью Гинера, ту, что про селекцию, которую Гинер считает удачной. И я не пойму, почему в России всё чаще и чаще когда заходит речь о полноте состава, руководство клубов сетует на то, что иметь много игроков невыгодно потому, что они видители будут выражать недовольство, что у кого то из них маленькая игровая практика, а у кого то большая, кто-то играет, а кто-то на лавке сидит. Бред. Хоть один из этих фуфлоционеров пусть объяснит тогда, как же в Англии и Германии, в Испании и Италии, в командах по 25-30 человек и все имеют игровую практику и никто вроде не бузит (если и бывают, то единичные случаи), почему в России всё ни как у людей. Те же иностранцы-легионеры, готовы выходить где-нибудь в Англии или в Германии, да и даже в Голландии 1 раз в 3 игры, а у нас им подавай в каждом матче в основу. У них, что-то очень быстро менталитет меняется. Кто в этом виноват. А по моему виноваты сами владельцы клубов и тренеры.
Гинер распинается, что молодёжь нельзя сразу подпускать в основу. Вон видители Базелюк молодой опыта нет ему тяжело. А Муса, что начал играть в более зрелом возрасте, что ли? Или Дзага с Жорой в 25 в основе выходить начали? А Акинфеев вообще до 30 лет наверное был никому не известен? Может всё всётаки от тренера зависит, от его способностей работать с молодёжью. Вернее со своей молодёжью, а не с той которую купили за деньги за бугром и теперь они должны эти деньги отработать. Ну не пойму я, не пойму.
Ты сам на всё ответил! Не сидят у нас на лавке! У нас не Испана, Англа, германа МАТЬ!

Вот и хуёво, что у них менталитет российский появляется раньше чем умение или желание играть.
Смодиш писал(а):
Almaz писал(а):
lazio88 писал(а):
Almaz писал(а):
lazio88 писал(а):
укомплектован?!укомплектован?!ааааааа что ты несешь гинер????

Я не читал, но он что, опять так сказал? Ну тогда, если человек идиот, это на долго...

именно так
"- На данный момент, полагаю, состав у нас укомплектован."

когда дошел до сей фразы, дальше читать не стал

Это пиздэц товарищи....У меня нет слов кроме матерных, поэтому пожалуй на этом закончу...


А это действительно - пиздец !!! Хочется поинтересоваться: г-н Гинер, уважаемый, - вы что курите? Отсыпте!!! Может и нам после покажется, что у нас все в ажуре.... Блять, нет слов!!!

Это он себе в сигары забивает.
Написал: Смодиш (24 Декабря 2013 20:48:00)
Almaz писал(а):
lazio88 писал(а):
Almaz писал(а):
lazio88 писал(а):
укомплектован?!укомплектован?!ааааааа что ты несешь гинер????

Я не читал, но он что, опять так сказал? Ну тогда, если человек идиот, это на долго...

именно так
"- На данный момент, полагаю, состав у нас укомплектован."

когда дошел до сей фразы, дальше читать не стал

Это пиздэц товарищи....У меня нет слов кроме матерных, поэтому пожалуй на этом закончу...


А это действительно - пиздец !!! Хочется поинтересоваться: г-н Гинер, уважаемый, - вы что курите? Отсыпте!!! Может и нам после покажется, что у нас все в ажуре.... Блять, нет слов!!!
Написал: Валерий (24 Декабря 2013 19:30:37)
Геннадий писал(а):
Я вот только что прочитал вторую часть интервью Гинера, ту, что про селекцию, которую Гинер считает удачной. И я не пойму, почему в России всё чаще и чаще когда заходит речь о полноте состава, руководство клубов сетует на то, что иметь много игроков невыгодно потому, что они видители будут выражать недовольство, что у кого то из них маленькая игровая практика, а у кого то большая, кто-то играет, а кто-то на лавке сидит. Бред. Хоть один из этих фуфлоционеров пусть объяснит тогда, как же в Англии и Германии, в Испании и Италии, в командах по 25-30 человек и все имеют игровую практику и никто вроде не бузит (если и бывают, то единичные случаи), почему в России всё ни как у людей. Те же иностранцы-легионеры, готовы выходить где-нибудь в Англии или в Германии, да и даже в Голландии 1 раз в 3 игры, а у нас им подавай в каждом матче в основу. У них, что-то очень быстро менталитет меняется. Кто в этом виноват. А по моему виноваты сами владельцы клубов и тренеры.
Гинер распинается, что молодёжь нельзя сразу подпускать в основу. Вон видители Базелюк молодой опыта нет ему тяжело. А Муса, что начал играть в более зрелом возрасте, что ли? Или Дзага с Жорой в 25 в основе выходить начали? А Акинфеев вообще до 30 лет наверное был никому не известен? Может всё всётаки от тренера зависит, от его способностей работать с молодёжью. Вернее со своей молодёжью, а не с той которую купили за деньги за бугром и теперь они должны эти деньги отработать. Ну не пойму я, не пойму.
Ты сам на всё ответил! Не сидят у нас на лавке! У нас не Испана, Англа, германа МАТЬ!
Написал: Геннадий (24 Декабря 2013 18:41:23)
Я вот только что прочитал вторую часть интервью Гинера, ту, что про селекцию, которую Гинер считает удачной. И я не пойму, почему в России всё чаще и чаще когда заходит речь о полноте состава, руководство клубов сетует на то, что иметь много игроков невыгодно потому, что они видители будут выражать недовольство, что у кого то из них маленькая игровая практика, а у кого то большая, кто-то играет, а кто-то на лавке сидит. Бред. Хоть один из этих фуфлоционеров пусть объяснит тогда, как же в Англии и Германии, в Испании и Италии, в командах по 25-30 человек и все имеют игровую практику и никто вроде не бузит (если и бывают, то единичные случаи), почему в России всё ни как у людей. Те же иностранцы-легионеры, готовы выходить где-нибудь в Англии или в Германии, да и даже в Голландии 1 раз в 3 игры, а у нас им подавай в каждом матче в основу. У них, что-то очень быстро менталитет меняется. Кто в этом виноват. А по моему виноваты сами владельцы клубов и тренеры.
Гинер распинается, что молодёжь нельзя сразу подпускать в основу. Вон видители Базелюк молодой опыта нет ему тяжело. А Муса, что начал играть в более зрелом возрасте, что ли? Или Дзага с Жорой в 25 в основе выходить начали? А Акинфеев вообще до 30 лет наверное был никому не известен? Может всё всётаки от тренера зависит, от его способностей работать с молодёжью. Вернее со своей молодёжью, а не с той которую купили за деньги за бугром и теперь они должны эти деньги отработать. Ну не пойму я, не пойму.
Написал: (Сержант) (24 Декабря 2013 18:27:09)
С учетом регламента турнира можно сказать так,ВЕСНА покажет кто где срал(с).6очков отставания еще не жопа,но игры нет.
Написал: Геннадий (24 Декабря 2013 17:21:52)
Слушайте, а я действительно нашёл новость о том, что Гонсалес и Васин зимой покидают ЦСКА. Васин видите ли потенциальный игрок сборной и ему нужна игровая практика, а у нас сзади играют Игнашевич и братья Березуцкие и в случае чего их подменят молодые ребята. Это так Гинер сказал.
Только он не сказал в случае чего-чего. Потом я так понимаю, что в ближайшее время омоложение центральных защитников ждать не стоит. Зная как Лёня любит доверять молодёжи, так я думаю, что или ЛВС наконец уйдёт или Игнаш и братья будут играть лет до пятидесяти (думаю, что просто дольше не смогут чисто физически).
Чудны дела твои Господи. Играть некому, одни травмированные инвалиды с мышцами бёдер и переломами пальцев ног, а он игроков по арендам сдаёт. Полный абзац. Если так пойдёт и дальше так играть вообще будет некому. Может Гинер знает чего то, что мы не знаем. Ну например, что футбольные правила возращаются к истокам и теперь футболисты должны будут играть без замен все 90 минут. А может тайм сократят до 30 минут. Что-то тут не то.
У нас вон Цауня с переломом пальца на ноге три месяца лечится, если так пойдёт и дальше у нас и на стартовый состав людей набираться не будет.
Написал: Геннадий (24 Декабря 2013 17:04:19)
То vitalik, спасибо. Попробою посмотреть после ролуночи, т.к. за границей по интернету удалось найти только прямую трансляцию. может ночью чего нибудь узнаю.
Написал: виктор275 (24 Декабря 2013 16:55:50)
Весь вопрос заключается в том:верите Вы ЕЛГ или нет.Остальное не рассматривается.Да его(остального) и нет.В годы когда сформировался ЕЛГ было лихо.Многие свалили за кордон(назвать?) Но он остался. И Все наши стоны жиздятся на разрушенных ожиданиях и не сбывшихся ожиданиях.Думаю нельзя рубить курицу несущую золотые медали.Ко всем с уважением
Написал: ЦСКА УСБ (24 Декабря 2013 16:54:00)
Almaz писал(а):
lazio88 писал(а):
Almaz писал(а):
lazio88 писал(а):
укомплектован?!укомплектован?!ааааааа что ты несешь гинер????

Я не читал, но он что, опять так сказал? Ну тогда, если человек идиот, это на долго...

именно так
"- На данный момент, полагаю, состав у нас укомплектован."

когда дошел до сей фразы, дальше читать не стал

Это пиздэц товарищи....У меня нет слов кроме матерных, поэтому пожалуй на этом закончу...

Ленорыч жжёт
Гонсалес с Васиным покинут команду, Хонда и Мамаев уже покинули и при этом "состав у нас укомплектован".
Всё ожидаемо. Минус четыре игрока и в результате состав укомплектован. ))) Зачем кого то покупать? У нас и так скамейка от запасных ломиться.
Написал: Almaz (24 Декабря 2013 15:45:14)
lazio88 писал(а):
Almaz писал(а):
lazio88 писал(а):
укомплектован?!укомплектован?!ааааааа что ты несешь гинер????

Я не читал, но он что, опять так сказал? Ну тогда, если человек идиот, это на долго...

именно так
"- На данный момент, полагаю, состав у нас укомплектован."

когда дошел до сей фразы, дальше читать не стал

Это пиздэц товарищи....У меня нет слов кроме матерных, поэтому пожалуй на этом закончу...
Написал: Almaz (24 Декабря 2013 15:44:18)
ЦСКА УСБ писал(а):
виктор275 писал(а):
Мнение о ЕЛГ не изменилось.Минимум пиздобольства и максимальный призыв к спокойствию.Согласен с позицией о 12 игроке.Горячим головам-Вам в тему что бы клубом руководила баба?Пока всё хорошо,все хорошие.Как начинается непруха,летят головы.Так что ли вести клуб?Многие уже отмечали,что бюджет у ПФК небольшой,тоже говорит и ЕЛГ.И исходя из этого ставятся задачи.Скажу может фигню,но по мне хорошо,что вылетели из ЛЕ.Клуб при хорошей предсезонке всегда начинает хорошо.Может и весенний спурт удастся.Ко всем с уважением

А по моему одно пиздобольство от Гинера в последнее время и слышно. Мне лично хотелось бы узнать как там поживает нападающий которого Гинер обещал купить 2,5 года назад. Как мы выиграем в следующем году Лигу Чемпионов, что обещал нам Гинер. Почему почти год никак нельзя договориться в Акинфеевым, тогда как с Вииньо договорились за две недели. Почему у нас никто так и не заиграл из молодёжки, что обещал Гинр при перестройке и приходе Слуцкого. Почему каждый год для Гинера травмы футболистов являются открытием. Почему мы 4 года не в состоянии держать нормальную скамейку запасных и с каждым годом ситуация только ухудшается. Почему постоянно откладываются сроки сдачи стадиона. Почему лето ушло из команды больше игроков чем пришло, и при этом ушли опытные игроки, а заменила их неопытная молодёжь. Что, неужели трудно было понять, что это негативно скажется на команде?

Как обычно в последние время, переливание из пустого в порожнее. Хорошо хоть больше обещаний выиграть Лигу Чемпионов или купить нападающего больше не даёт.

ЦСКА УСБ, красава! дико плюсую!!!!!
Написал: lazio88 (24 Декабря 2013 15:42:13)
Almaz писал(а):
lazio88 писал(а):
укомплектован?!укомплектован?!ааааааа что ты несешь гинер????

Я не читал, но он что, опять так сказал? Ну тогда, если человек идиот, это на долго...

именно так
"- На данный момент, полагаю, состав у нас укомплектован."

когда дошел до сей фразы, дальше читать не стал
Написал: Almaz (24 Декабря 2013 15:35:58)
lazio88 писал(а):
укомплектован?!укомплектован?!ааааааа что ты несешь гинер????

Я не читал, но он что, опять так сказал? Ну тогда, если человек идиот, это на долго...
Написал: lazio88 (24 Декабря 2013 15:33:21)
укомплектован?!укомплектован?!ааааааа что ты несешь гинер????
Написал: vlassoff (24 Декабря 2013 15:29:43)
из 2ой части вьюхи;- Чуть раньше мы говорили о том, кто может покинуть ЦСКА нынешней зимой. А пополнение планируется?
- Пока не готов ответить. Если кого-то отпустим, тогда будем кого-то брать.
- А если нет?
- На данный момент, полагаю, состав у нас укомплектован. он в адеквате?
Написал: alexcska71 (24 Декабря 2013 15:29:17)
Во второй части беседы прочитал, то чего и ожидал...."На данный момент состав у нас укомплектован", дальше читать смысла НЕТ !!!! Хождения по мукам продолжаются.Блять от Гинера уже тошнит !!!!!!!!!
Написал: vitalik (24 Декабря 2013 15:23:19)
vitalik писал(а):
Геннадий писал(а):
vitalik писал(а):
Геннадий писал(а):
Вот смотрю я на это интервью и думаю. У академии МС бюджет 250 млн., а наша молодёжка их обыгрывает. Это что значит, или шейхи бросают деньги на ветер, что врядли, или просто наша молодёжь сильнее. Вопрос, если вариант 2, то почему никто не заиграл по настоящему в основе (ведь в прошлом годе тоже молодёжка выступила достойно), за два года-реально никого.
Опять же зачем говорить о финансах команды, типа у МС и др. бюджеты больше. Я что-то не пойму, если денег нет, то нельзя содержать дорогостоящих футболистов. Я уже приводил пример, что по оценке консалтинговых фирм Европы и Америки по стоимости игроки ЦСКА занимают 20-22 место, из российских клубов выше только Звенит, все остальные ниже. Даже донецкий Шахтёр куда Ахметов покупает игроков по 20 лямов (Бернард), ниже нас.
Мне непонятно, почему с таким финансовым рейтингом, говорится о малом бюджете и команда показывает такой невразумительный результат.
Очень хочется почитать продолжение этого интервью. Особенно мысли Гинера о летней селекции и о возможных изменениях в межсезонье. Может всё-таки узнаем если шанс увидеть кого-то из своих воспитанников и нового ГТ.
Вот как то так.

Речь может зайти о смене владельца. Только сейчас по телевизору в спортивных новостях озвучили эту мысль, а дыма без огня не бывает. Вот вам и ответы на все вопросы.

По какому каналу и в каком выпуске.

"Подмосковье", в районе часа назад. Вспоминали историю ЦСКА, отметили успехи Газзаева и озвучели эту новость /с приставкой -возможно/, далее была информация про сера Алекса Фергюсона.

Передача - "Спортрежим", следующий выпуск будет сегодня в 23-30, только не знаю, будет ли это повтор или будут другие новости.
Написал: vitalik (24 Декабря 2013 15:10:38)
Геннадий писал(а):
vitalik писал(а):
Геннадий писал(а):
Вот смотрю я на это интервью и думаю. У академии МС бюджет 250 млн., а наша молодёжка их обыгрывает. Это что значит, или шейхи бросают деньги на ветер, что врядли, или просто наша молодёжь сильнее. Вопрос, если вариант 2, то почему никто не заиграл по настоящему в основе (ведь в прошлом годе тоже молодёжка выступила достойно), за два года-реально никого.
Опять же зачем говорить о финансах команды, типа у МС и др. бюджеты больше. Я что-то не пойму, если денег нет, то нельзя содержать дорогостоящих футболистов. Я уже приводил пример, что по оценке консалтинговых фирм Европы и Америки по стоимости игроки ЦСКА занимают 20-22 место, из российских клубов выше только Звенит, все остальные ниже. Даже донецкий Шахтёр куда Ахметов покупает игроков по 20 лямов (Бернард), ниже нас.
Мне непонятно, почему с таким финансовым рейтингом, говорится о малом бюджете и команда показывает такой невразумительный результат.
Очень хочется почитать продолжение этого интервью. Особенно мысли Гинера о летней селекции и о возможных изменениях в межсезонье. Может всё-таки узнаем если шанс увидеть кого-то из своих воспитанников и нового ГТ.
Вот как то так.

Речь может зайти о смене владельца. Только сейчас по телевизору в спортивных новостях озвучили эту мысль, а дыма без огня не бывает. Вот вам и ответы на все вопросы.

По какому каналу и в каком выпуске.

"Подмосковье", в районе часа назад. Вспоминали историю ЦСКА, отметили успехи Газзаева и озвучели эту новость /с приставкой -возможно/, далее была информация про сера Алекса Фергюсона.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА