Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Гонсалеса готовы отпустить"

Предлагаем вашему вниманию вторую часть интервью президента ПФК ЦСКА.

  • Футбол

  • 5      4247     

Предлагаем вашему вниманию вторую часть интервью президента ПФК ЦСКА для нашего портала.

- Селекционную службу армейцев часто и справедливо ставили в пример другим. Минувшим летом, однако, она сработала неудачно.
- С определением «неудачно» я не соглашусь. Правильнее будет сказать так: летняя селекция не дала моментального результата.

- Но в клубе именно на это и рассчитывали, не так ли?
- Разумеется, нам хотелось, чтобы новички как можно скорее адаптировались в команде, приносили ей пользу. Быстрого эффекта, согласен, мы не получили. Лучше всех на данный момент удалось адаптироваться Миланову. Притом, что Цубер, как мы помним, очень хорошо начал.

- А что насчет Витиньо? ЦСКА выиграл отчаянную борьбу за бразильца у «Галатасарая» и «Порту», но адаптация игрока явно затянулась. Понятно, что от него многого ждут. Вопрос в том, дождутся ли.
- Полагаю, дождутся. Витиньо – молодой парень, ему нужно время. Он сам об этом говорит. Вспоминает, что в первый год в «Ботафого» у него тоже многое не получалось, зато потом пошло-поехало. Люди разные, и мы видим, что Витиньо не смог адаптироваться у нас так же быстро, как Вагнер Лав. Если же говорить по летним новичкам в целом, то я убежден: все они прибавят. Зимой хорошо подготовятся на сборах, и во второй части сезона покажут себя. Не сомневаюсь, все трое серьезно помогут команде.

- Еще вопрос по Витиньо. Бразильские СМИ недавно распространили информацию, что некоторые местные клубы не прочь вернуть игрока на родину, взяв его в аренду. Такой вариант возможен?
- Нет. Мы рассчитываем на Витиньо. Да он и сам никуда не хочет, поскольку намерен доказать, что способен по-настоящему заиграть в нашей команде.

- А вообще кто-то из игроков ЦСКА может отправиться в аренду нынешней зимой?
- Думаю, да.

- Надо полагать, речь идет о футболистах, у которых мало игровой практики?
- Не готов говорить на эту тему. Пока могу сказать, что пару человек действительно может уйти.

- Попробую назвать конкретные фамилии. Гонсалес?
- Хороший футболист, но его замучили травмы. Речь не о чем-то серьезном, а о мелких повреждениях. Из-за них он никак не может выйти на свой лучший уровень. Ищем ему варианты, он сам тоже этим занимается. У Гонсалеса осталось полгода контракта, конечно, лучше отпустить футболиста, чтобы играл постоянно.

- Васин?
- Ему также нужна регулярная практика, поэтому аренда может стать наилучшим вариантом на данный момент. По моему мнению, Васин потенциально является игроком сборной России. У нас сейчас в центре обороны выступают Игнашевич, братья Березуцкие, а в случае чего молодые ребята готовы их подменить.

- Кто-то еще может покинуть команду этой зимой? В том числе и из футболистов, регулярно выступающих за основной состав?
- Подобные вещи загадывать бесполезно. Скоро открывается зимнее трансферное окно, возможно, поступят предложения. Тогда и будет, что обсуждать.

- Несколько ключевых футболистов ЦСКА пропустили довольно длительный период времени из-за травм. Больше всех вне игры оставался Марио Фернандес, который в этом сезоне провел всего один матч – со «Спартаком».
- Все видели, какую травму получил Марио за несколько минут до конца нашего «золотого» матча против «Кубани». Кому предъявить претензии? Тренерам, докторам, мне? Сразу было ясно, что он выбыл на продолжительный срок.

- Но ведь он мог вернуться еще в начале сентября. Даже отыграл товарищеский матч, после чего продолжил лечиться – уже до ноября.
- Товарищеские встречи – совсем другой уровень, иной игровой ритм и так далее. В тот момент Марио еще не был готов к официальным играм.

- Против «Спартака» на «Арене Химки» Фернандес отыграл блестяще. Но оставшиеся четыре игры в этом году, увы, пропустил.
- В этом матче он чуть надорвал мышцу. Понятно, что Марио мог отыграть оставшиеся матчи на уколах, тем более, что он сам рвался на поле. Но лучше до конца все вылечить, чтобы нормально выступать в дальнейшем. Мы никогда не рисковали здоровьем футболистов и впредь не станем этого делать. Сейчас Марио уже полностью здоров. На первом сборе начнет работать вместе со всеми.

- А что с Думбия?
- Насколько я знаю, с ним сейчас тоже все нормально.

- Чуть раньше мы говорили о том, кто может покинуть ЦСКА нынешней зимой. А пополнение планируется?
- Пока не готов ответить. Если кого-то отпустим, тогда будем кого-то брать.

- А если нет?
- На данный момент, полагаю, состав у нас укомплектован.

- Очень удачно выступает молодежная команда ЦСКА. По-вашему, кто-то из молодых армейцев может уже сейчас конкурировать за место в основном составе?
- Полагаю, это станет ясно в самое ближайшее время. Не стоит забывать, что Базелюк, Караваев и Ефремов уже выступали за основной состав, Амбарцумян тренировался с главной командой, есть и другие способные ребята. Зимой будут работать с основным составом, матчи и турниры на сборах покажут, насколько они готовы к первой команде.
Вообще, футбол сейчас сильно омолодился. Посмотрите, мы с вами говорим об игроках, которым всего лишь по 18-20 лет. Если мы вспомним, что было раньше, то из молодежной команды переходили в основной состав в 22-23 года, это считалось нормальным. А девятнадцатилетнего парня сразу кидать в такое пекло нельзя. Подводить к основному составу надо постепенно. К главной команде надо адаптироваться, это совершенно иной уровень. Как происходит с тем же Базелюком, например. Футболист отыграл матч-другой и, можно сказать, немножко захлебнулся. Поэтому его надо было не доламывать, а дать паузу, и Леонид Викторович (Слуцкий – прим. Bobsoccer) абсолютно правильно поступил. Если Базелюк будет так же относиться к себе, к тренировкам, к каждодневной работе, то наверняка станет футболистом стартового состава. Постепенно мы будем привлекать всех способных молодых игроков к основе.
Известная русская поговорка гласит: «Нет пророка в своем отечестве». Понятно, что у нас обращают внимание на футболистов из-за рубежа, но при этом не стоит забывать о своих воспитанниках. Наша школа растит очень хороших ребят, молодежная команда вышла в 1/8 финала Лиги чемпионов и, надеюсь, пройдет еще дальше. Надо присматриваться к этим ребятам, доверять им, и мы обязательно будем это делать.

- Согласны, что в первой части сезона армейцам зачастую не хватало скамейки? Иными словами, из-за нехватки исполнителей порой трудно было усилить игру по ходу матчей?
- Тяжело сказать. Не было бы травмированных, мы бы говорили с вами в ином ключе. Мол, этот недоволен тем, что сидит на лавке, а тот не играл, поскольку нет возможности – на поле выходят только 11 человек. По моему мнению, команда – это 20-21 футболист, из них 15-17, скажем так, мужичков и четыре-пять молодых игроков. Больше – перебор, среди футболистов обязательно начнется недовольство. Потому что каждый из них – спортсмен, который хочет играть постоянно.

- Какова роль в клубе Валерия Непомнящего?
- Он мой советник. Вдвоем с Владимиром Сальковым очень мне помогают. Каждый из нас был молодым, считал, что все знает. Но рядом всегда находились люди постарше, с огромным опытом. Подобный жизненный опыт нигде не найдешь в одночасье, его нельзя купить. Так вот, Валерий Кузьмич и Владимир Максимович передают опыт мне, клубным менеджерам. Очень рад, что есть два таких человека, которые открыто могут сказать, что думают по тому или иному поводу, дают очень ценные советы. В том, что оба великолепно разбираются в футболе, сомнений, полагаю, ни у кого нет и быть не может.

В заключительной части интервью Евгения Гинера вы прочитаете:

- о строительстве стадиона;
- о многом другом


(окончание следует)

Максим Квятковский 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ЦСКА УСБ (25 Декабря 2013 11:00:10)
PUH писал(а):
Пока, Гинер, не построит стадион, будет так как есть. А вот после постройки стоит ждать немного других ходов, т.к. не обходимо будет стадион заполнять. А тут только два рецепта - звездные игроки и звездная игра.

А Гинер сказал что трансферы от строительства стадиона никак не зависят. Кому верить? Тебе? Гинеру?
Допустим зависят, значит после строительства надо отдавать кредиты. Какие тут звёздные покупки? К тому же это бизнес, и значит Гинер должен ещё и прибыль получить и вот только после этого если что то останется пойдёт на трансферы. Только не думаю что они будут звёздные. Вполне возможно что и сам клуб после строительства бизнес-центра Гинеру не нужен будет. Как говориться: "Бизнес, ничего личного".
Написал: andrey (25 Декабря 2013 09:48:35)
Иван писал(а):
(Alex) писал(а):
Жаль, что руководители Клуба не видят дыры в центре поля. Разыгрывать и раздавать мячи некому.
Дзагоев переоцинён так, что уже сам себя считает Хави или Иньестой. Аведь чуваку нужно работать и работать!!!
Других вообще нет. Если бы удалось взять Широкова, то проблема была бы бырешена на 80%.
Но наши БОССЫ врядли на это пойдут, а ЖАЛЬ! Лучше чем Широков в России никого НЕТ!
А на западе такие молодые игроки очень дорого стоят. Состав укреплять обязательно нужно, иначе мы будем в ЖОПЕ!
Очень не хотелось бы этого...

Ох чувствую сейчас говна в меня полетит!
По поводу Дзагоева - согласен. Самый яркий сезон у него в карьере - первый сезон (и то он с половины начал). Рвал, метал, обыгрывал, забивал (и много со стандартов), раздавал пасы-конфетки. В общем феерил, я был уверен, что вот оно - будущее нашего футбола, талантище. Но после дебютного года не было ни одного сезона, когда он показал хотя бы половину своих возможностей. Исчезла легкость, быстрота принятия решений, пропал удар, обыграть 1 в 1 он уже никого не может. Переоценен - 100%.
Для тех, кто говорил, что клуб уже не наш - так сейчас всё - что нас окружает, является частной собственностью. И клубы в том числе. Представьте себе знакомого очень богатого человека со своими друзьями-миллионерами. Ну типа кучка толстосумов собралась поиграть. Вот примерно тоже самое происходит в футболе. Кучка миллионеров собралась попинать мячик, только им не под 60 лет. Вот и вся разница. Футбол сейчас - это бизнес. Удачный как у Гинера, или неудачный, как у Федуна, или странный, как у Миллера. Но бизнес. И по сути мы все сидим и переживаем, у кого же будет более удачный бизнес))
согласен но не на всем вот смотри легионеры травму получают много особенно ведущие игроки не кем их заменит а наши с паспортом перестали играть валяют ваньки на поле лишь бы побольше получит бабосы у нашего великого Акинфеева в последнее время пропала мотивация перестал выручать а защита вообще ноль дыра и в антирекорде Акинфеева отчасти и их вина а они основные защитники сборной вы поймите не Цубер или Витиньо должен землю грызть и рват жопу на поле в первую очередь а наши такое ощущение что легионеры и наши с паспортом поменялись местами понятно что легионеры хотят показать себя в европе они как то стараются что бы перейти потом в топ чемпионат а наши че нет ничего!!! абсолютно все надежды были на Дзагоева надеялся казалось вот он звезда наш талант у него все данные чтобы стать лидером Цска но нет ничего не хотят не хотят играть хотелось что бы поскорее отменили лимит чтобы доказывали играть в основе на равне с легионерами в конце скажу Цска нужен опытный полузащитник после ухода Хонды.
Написал: Иван (25 Декабря 2013 08:59:43)
(Alex) писал(а):
Жаль, что руководители Клуба не видят дыры в центре поля. Разыгрывать и раздавать мячи некому.
Дзагоев переоцинён так, что уже сам себя считает Хави или Иньестой. Аведь чуваку нужно работать и работать!!!
Других вообще нет. Если бы удалось взять Широкова, то проблема была бы бырешена на 80%.
Но наши БОССЫ врядли на это пойдут, а ЖАЛЬ! Лучше чем Широков в России никого НЕТ!
А на западе такие молодые игроки очень дорого стоят. Состав укреплять обязательно нужно, иначе мы будем в ЖОПЕ!
Очень не хотелось бы этого...

Ох чувствую сейчас говна в меня полетит!
По поводу Дзагоева - согласен. Самый яркий сезон у него в карьере - первый сезон (и то он с половины начал). Рвал, метал, обыгрывал, забивал (и много со стандартов), раздавал пасы-конфетки. В общем феерил, я был уверен, что вот оно - будущее нашего футбола, талантище. Но после дебютного года не было ни одного сезона, когда он показал хотя бы половину своих возможностей. Исчезла легкость, быстрота принятия решений, пропал удар, обыграть 1 в 1 он уже никого не может. Переоценен - 100%.
Для тех, кто говорил, что клуб уже не наш - так сейчас всё - что нас окружает, является частной собственностью. И клубы в том числе. Представьте себе знакомого очень богатого человека со своими друзьями-миллионерами. Ну типа кучка толстосумов собралась поиграть. Вот примерно тоже самое происходит в футболе. Кучка миллионеров собралась попинать мячик, только им не под 60 лет. Вот и вся разница. Футбол сейчас - это бизнес. Удачный как у Гинера, или неудачный, как у Федуна, или странный, как у Миллера. Но бизнес. И по сути мы все сидим и переживаем, у кого же будет более удачный бизнес))
Написал: Александр (25 Декабря 2013 08:23:55)
Если кого-то отпустим? А что, Хонду не отпустили? Или ему замена есть равноценная? Гинер, не смеши мои тапочки. 5 место в этом чемпионате для нас не предел, я так думаю. Если Леня уже 4 года ничего с командой сделать не может, что он сделает с ней за несколько месяцев перерыва?
Написал: (Alex) (25 Декабря 2013 04:19:24)
Жаль, что руководители Клуба не видят дыры в центре поля. Разыгрывать и раздавать мячи некому.
Дзагоев переоцинён так, что уже сам себя считает Хави или Иньестой. Аведь чуваку нужно работать и работать!!!
Других вообще нет. Если бы удалось взять Широкова, то проблема была бы бырешена на 80%.
Но наши БОССЫ врядли на это пойдут, а ЖАЛЬ! Лучше чем Широков в России никого НЕТ!
А на западе такие молодые игроки очень дорого стоят. Состав укреплять обязательно нужно, иначе мы будем в ЖОПЕ!
Очень не хотелось бы этого...
Написал: (Сержант) (25 Декабря 2013 01:27:18)
Из ЕК вылетели,в КР до полуфинала говно соперники,что будет в ЧР-Х.З.гинер прав-команда укомплектована).
Написал: владимир (конь -огонь ) (25 Декабря 2013 01:20:59)
Очень жалко -что нет у нас такого решительного чиновника как в Казани !!!"только резать ,не дожидаясь перитонита!!!"
Написал: владимир (конь -огонь ) (25 Декабря 2013 01:19:36)
Мдааааа!!!А я то думал -что хоть элементарно извиниться и хоть чем то порадует!!Предлагаю -1й матч 2014 с "мусрами "-бойкотировать или прийти с белыми платочками!!!!
Написал: (Седой ) (24 Декабря 2013 22:51:23)
Можно просто прошлогодние вью выклалывать, только фамилии меняются, в остальном та же лапша. Надоело. Тренера нет, молодых нет, трансферов нет, травм дохера, основа стареет, игры нет, а он рассказывает как все заебись, еще и в аренды раздавать хочет
Написал: Василий (24 Декабря 2013 22:44:21)
PUH писал(а):
Пока, Гинер, не построит стадион, будет так как есть. А вот после постройки стоит ждать немного других ходов, т.к. не обходимо будет стадион заполнять. А тут только два рецепта - звездные игроки и звездная игра.
Это в каком же по счёту поколении ждать? И почему постройка этой "вавилонской башни" должна тормозить развитие клуба? Мало того, что она не будет называться именем ЦСКА, так и строительство её может благополучно закончится к тому времени, когда клуб с таким "солидным" финансированием успешно вылетит из премьер-лиги. Кроме того, не путайте собственно клуб и (строящуюся) спортивную арену. Это разные вещи. Далеко не факт, что шкура не убитого медведя (читай: разрекламированные виртуальные доходы от будущего стадиона и тем более бизнес-центра) пойдёт на нужды клуба, а не, скажем, на дивиденды акционерам (и реально на выплату кредита). Может случиться и так, что сам ЦСКА как сторонняя организация будет вынужден арендовать это сооружение для проведения домашних матчей. Надеюсь, что этого не случится, но в нашем демократическом государстве и не такие кувырки возможны. Так что клуб необходимо строить именно здесь и сейчас.
Написал: WINZIG (24 Декабря 2013 22:38:54)
При финансовом фейр-плей нам нечего не светит, остается только рассчитывать на своих воспитанников.
Написал: Almaz (24 Декабря 2013 22:20:49)
alexcska71 писал(а):
Как я уже здесь и говорил,что Гинер будет выжымать последние соки из наших ВЕТЕРАНОВ-ИНВАЛИДОВ, но новичков не купит. Просто очень грустно и обидно смотреть в кого превращается наш ВЕЛИКИЙ КЛУБ.

Я вот задаюсь вопросом, а наш ли теперь это клуб? По моему ЦСКА это уже чисто игрушка хохлоеврея, как его яхты, машины и т.д.! Как то так...Он может творить всё что душе угодно, всех и всё продать и ни кто ему не указ....Я бы просто на месте болел ходящих на матчи, перестал бы это делать в знак протеста....Пошёл он на хуй сука....
Написал: PUH (24 Декабря 2013 22:07:43)
Пока, Гинер, не построит стадион, будет так как есть. А вот после постройки стоит ждать немного других ходов, т.к. не обходимо будет стадион заполнять. А тут только два рецепта - звездные игроки и звездная игра.
Написал: (сергей) (24 Декабря 2013 22:02:50)
и так понятно никого до лета не купят,денег то нет...а летом конечно,пару цуберов возьмут...
Написал: Борис (24 Декабря 2013 21:45:27)
Все опять будут укрепляться,а мы,а мы сопли живать.
Написал: alexcska71 (24 Декабря 2013 21:20:43)
Как я уже здесь и говорил,что Гинер будет выжымать последние соки из наших ВЕТЕРАНОВ-ИНВАЛИДОВ, но новичков не купит. Просто очень грустно и обидно смотреть в кого превращается наш ВЕЛИКИЙ КЛУБ.
Написал: Василий (24 Декабря 2013 21:15:47)
Ну вот всё и ясно. А то - "даёшь Европу!"... ЦСКА никогда не будет суперклубом, сказано предельно просто. Это читается между строк в ответах Гинера. Вместо усиления - опять: всё хорошо, прекрасная маркиза...
Написал: djoken (24 Декабря 2013 21:09:13)
"На данный момент, полагаю, состав у нас укомплектован".О как.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА