Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Думбья нацелен на переход в английский клуб

Нападающий ЦСКА Сейду Думбья дал понять, что он с большой долей вероятности покинет армейский клуб в летнее трансферное окно. По его словам, он нацелен на переезд в Англию.
  • Футбол

  • 5      7272     

Нападающий ЦСКА Сейду Думбья дал понять, что он с большой долей вероятности покинет армейский клуб в летнее трансферное окно. По его словам, он нацелен на переезд в Англию.

– Не хочу ничего говорить на тему своего перехода в европейский клуб, – приводит официальный сайт Ассоциации футболистов Кот-д’Ивуара слова Думбья. – Время покажет. Кроме того, мне нужно решить проблемы со здоровьем. Если это произойдет, то тогда можно будет с уверенностью говорить о том, что я уеду из России. Мечтаю играть в Англии, но готов рассмотреть предложения из Испании и Германии. Однако важно уйти из ЦСКА красиво и оставить о себе добрую память.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: макс160182 (4 Января 2014 13:54:52)
Саша Конник писал(а):
То макс160182 Согласен полностью. Увы и ах, но ЦСКА по уровню доходов не Мадридский Реал и и да же не Арсенал тов. Усманова.
думаю если ЕЛГ и удаётся заработать на трансферах,то всё съедает зарплатная ведомость, где парню с фамилией Итого опять везёт больше всех.
Думаю у Гинера есть другие более прибыльные источники доходов.

Именно это я и хотел сказать
Написал: Саша Конник (4 Января 2014 11:47:22)
То макс160182 Согласен полностью. Увы и ах, но ЦСКА по уровню доходов не Мадридский Реал и и да же не Арсенал тов. Усманова.
думаю если ЕЛГ и удаётся заработать на трансферах,то всё съедает зарплатная ведомость, где парню с фамилией Итого опять везёт больше всех.
Думаю у Гинера есть другие более прибыльные источники доходов.
Написал: макс160182 (3 Января 2014 23:27:42)
Василий писал(а):
макс160182 писал(а):
дедушка boris писал(а):
Мужики.Я как старый человек никогда не ввязываюсь в споры,но мне стыдно,что наши болельшики доходят до оскорблений друг друга и тренерского штаба.Я не раз повторял,негоже болельщикам такого великого клуба опускаться до оскорблений.Пусть это делают болельщики Спартака или Зенита.А нам надо сплотиться всем вместе с командой и руководством и верить в команду.Я начал смотреть матчи футбольного ЦСКА в 1967г.когда смогли купит телевизор.Они тогда не блистали,но я радовался каждому голу ЦСКА,каждой победе. Потом был 1970г,который подарил мне и всем болельщикам радость-чемпионство. Потом было 20 лет без трофеев и переход в первую лигу.Я представляю,что бы было сейчас на сайте,если бы ЦСКА упал в 1 лигу.Здесь бы 20 страниц были усыпаны грязью.Ну нельзя так.Не может одна команда постоянно выигрывать,поэтому давайте взвешенно критиковать команду и она ответит нам новыми победами.

+++++++!!!!!!!
Уважаемые! Готов согласиться с Вами, если бы не одно "Но!" Сплотиться с командой можно, с адекватными (без ругани и оскорблений) болельщиками тоже, но вот как Вы понимаете сплотиться с клубным руководством? Мне тоже помнятся так называемые "застойные времена", клубные удачи и неудачи, но смутно помнится также и то, что в те далёкие времена футбольные клубы существовали как предметы гордости их владельцев (и болельщиков) и уж никак не для извлечения прибыли. В клубы вкладывали, ничего, кроме игры, не получая взамен. Теперь другая ситуация и другой подход. Нынешние владельцы, если клуб не несёт им "золотые яйца", просто "умывают руки". Им, по большому счёту, безразлично, что показывает команда на поле, лишь бы приносила прибыль. Её "величеству" прибыли подчинено всё, и если только где - то на горизонте замаячит возможность "выгодно" продать очередного игрока, уверен, нынешнее руководство не наложит на сделку "властное вето" даже если этот игрок в настоящее время в составе совершенно не заменим и перед клубом видны далеко не радужные перспективы. И - что? Предлагаете сплотиться с таким руководством - во имя чего? Его личного финансового состояния? Извините, нонсенс. Оно нас даже не слышит и всё, что остаётся болельщикам - делиться мнениями между собой.

Я глубоко сомневаюсь, что в реалиях российского футбола, хоть один клуб несет "золотые яйца". Все они убыточны, и являются дырой для спускания денег, а то что у клуба сейчас проблемы с деньгами, это и так ясно.
Вы хотите сказать что зенит или свинтак приносит доход? Насколько я помню,несколко лет назад где-то публиковались открытые доходы клубов в конце сезона. Так там именно ЦСКА стал первым клубом в России ,который по итогам года вышел "в ноль". Заметьте, не принес доход, а только самоокупился. Все клубы ПЛ убыточны с шестью нулями. Судите сами: зарплаты заоблачны, деские школы, стадион, и при этом копейки с атрибутики и телеправ.. Это, конечно, мое ИМХО.
Написал: Василий (3 Января 2014 16:44:57)
макс160182 писал(а):
дедушка boris писал(а):
Мужики.Я как старый человек никогда не ввязываюсь в споры,но мне стыдно,что наши болельшики доходят до оскорблений друг друга и тренерского штаба.Я не раз повторял,негоже болельщикам такого великого клуба опускаться до оскорблений.Пусть это делают болельщики Спартака или Зенита.А нам надо сплотиться всем вместе с командой и руководством и верить в команду.Я начал смотреть матчи футбольного ЦСКА в 1967г.когда смогли купит телевизор.Они тогда не блистали,но я радовался каждому голу ЦСКА,каждой победе. Потом был 1970г,который подарил мне и всем болельщикам радость-чемпионство. Потом было 20 лет без трофеев и переход в первую лигу.Я представляю,что бы было сейчас на сайте,если бы ЦСКА упал в 1 лигу.Здесь бы 20 страниц были усыпаны грязью.Ну нельзя так.Не может одна команда постоянно выигрывать,поэтому давайте взвешенно критиковать команду и она ответит нам новыми победами.

+++++++!!!!!!!
Уважаемые! Готов согласиться с Вами, если бы не одно "Но!" Сплотиться с командой можно, с адекватными (без ругани и оскорблений) болельщиками тоже, но вот как Вы понимаете сплотиться с клубным руководством? Мне тоже помнятся так называемые "застойные времена", клубные удачи и неудачи, но смутно помнится также и то, что в те далёкие времена футбольные клубы существовали как предметы гордости их владельцев (и болельщиков) и уж никак не для извлечения прибыли. В клубы вкладывали, ничего, кроме игры, не получая взамен. Теперь другая ситуация и другой подход. Нынешние владельцы, если клуб не несёт им "золотые яйца", просто "умывают руки". Им, по большому счёту, безразлично, что показывает команда на поле, лишь бы приносила прибыль. Её "величеству" прибыли подчинено всё, и если только где - то на горизонте замаячит возможность "выгодно" продать очередного игрока, уверен, нынешнее руководство не наложит на сделку "властное вето" даже если этот игрок в настоящее время в составе совершенно не заменим и перед клубом видны далеко не радужные перспективы. И - что? Предлагаете сплотиться с таким руководством - во имя чего? Его личного финансового состояния? Извините, нонсенс. Оно нас даже не слышит и всё, что остаётся болельщикам - делиться мнениями между собой.
Написал: макс160182 (3 Января 2014 15:30:36)
дедушка boris писал(а):
Мужики.Я как старый человек никогда не ввязываюсь в споры,но мне стыдно,что наши болельшики доходят до оскорблений друг друга и тренерского штаба.Я не раз повторял,негоже болельщикам такого великого клуба опускаться до оскорблений.Пусть это делают болельщики Спартака или Зенита.А нам надо сплотиться всем вместе с командой и руководством и верить в команду.Я начал смотреть матчи футбольного ЦСКА в 1967г.когда смогли купит телевизор.Они тогда не блистали,но я радовался каждому голу ЦСКА,каждой победе. Потом был 1970г,который подарил мне и всем болельщикам радость-чемпионство. Потом было 20 лет без трофеев и переход в первую лигу.Я представляю,что бы было сейчас на сайте,если бы ЦСКА упал в 1 лигу.Здесь бы 20 страниц были усыпаны грязью.Ну нельзя так.Не может одна команда постоянно выигрывать,поэтому давайте взвешенно критиковать команду и она ответит нам новыми победами.

+++++++!!!!!!!
Написал: Геннадий (3 Января 2014 13:49:55)
Читайте новость выше.
Ловчев говорит, что читал, что Гинер обещал отпустить Думбию летом. Вот и объяснение высказываниям Думбии, о летнем уходе в АПЛ.
Написал: Саша Конник (3 Января 2014 13:19:36)
То ЦСКА УСБ.
Я понял тебя)) Вот только никаких противоречий нет. Ну не оставишь же ты Мамая против его воли? Он конечно на контракте который заканчивается. но не раб.. Потому, я так думаю и отпустили,чтоб как с японцем не получилось..
Полностью согласен с тем что команда у нас всё меньше и меньше. Думаю, дело в том что сумма которую ЕЛГ тратит на трансферы практически не изменилась. а вот цены на игроков выросли. И мы раньше покупок по 10 лямов не делали, 6-8 макс. Единственно надеюсь, начнут молодежь свою подтягивать к основе.
как то так.
А что касается Васина. думаю он контракт тогда подписал только наслушавшись заявлений Березуцких о желании поиграть после Чемпа европы за границей... они оказались не востребованы, а парень лавкой занимается((((
Такие мысли.
Написал: ЦСКА УСБ (3 Января 2014 12:56:59)
Саша Конник писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник (3 Января 2014 00:36:49)
У Томаша дела в ПАОК не очень шли,может поэтому не хотят возвращать?

У Мамаева хорошо пошли и где он?
Вот именно из-за того, что пошли и состоялся переход, как я понимаю.
А чего ему лавку то полировать,для игрока главное играть. А ЦСКА судя по ну ооочень сухому пресс-релизу о переходе не хотел отпускать Пашу, да только контракт заканчивался... А c Томашем контракт перезаключили перед поездкой в ПАОК.

У ПАОКа есть Салпингидис и Атанасиадис, поэтому ставить Нецида основным напом им не было смысла. Эти двое не хуже, к тому же местные и основные игроки клуба, а Нецид временно, пока в аренде.

У тебя противоречия. Плохо дела пошли у игрока - не хотят возвращать. Хорошо дела пошли, то же не возвращают, а продают. ))) Я же тут объяснил в чём причина: Гинер снижает свои расходы по зарплате. А хорошо дела или плохо... у нас вон Рахимич и Васин лавку полируют уже сколько, что у них дела идут хорошо? Правда Васина собираются отдать в аренду, Рахимич после ЧМ уходит на тренерскую работу.

Тут кстати интересно что уже ушли Хонда и мамаев, готовятся покинуть клуб Гонсалес и Васин, то есть минус четыре игрока. Но у Гинера состав укомплектован. Летом минус Думбия и Рахимич. У нас уже сейчас на игру не всегда состав набирается, не говоря уж о запасных, а что будет после их ухода?Если ты ещё не заметил то со времени перестройки Гинера состав у нас всё меньше и меньше.
Написал: дедушка boris (3 Января 2014 12:55:06)
Мужики.Я как старый человек никогда не ввязываюсь в споры,но мне стыдно,что наши болельшики доходят до оскорблений друг друга и тренерского штаба.Я не раз повторял,негоже болельщикам такого великого клуба опускаться до оскорблений.Пусть это делают болельщики Спартака или Зенита.А нам надо сплотиться всем вместе с командой и руководством и верить в команду.Я начал смотреть матчи футбольного ЦСКА в 1967г.когда смогли купит телевизор.Они тогда не блистали,но я радовался каждому голу ЦСКА,каждой победе. Потом был 1970г,который подарил мне и всем болельщикам радость-чемпионство. Потом было 20 лет без трофеев и переход в первую лигу.Я представляю,что бы было сейчас на сайте,если бы ЦСКА упал в 1 лигу.Здесь бы 20 страниц были усыпаны грязью.Ну нельзя так.Не может одна команда постоянно выигрывать,поэтому давайте взвешенно критиковать команду и она ответит нам новыми победами.
Написал: Саша Конник (3 Января 2014 11:55:32)
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник (3 Января 2014 00:36:49)
У Томаша дела в ПАОК не очень шли,может поэтому не хотят возвращать?

У Мамаева хорошо пошли и где он?
Вот именно из-за того, что пошли и состоялся переход, как я понимаю.
А чего ему лавку то полировать,для игрока главное играть. А ЦСКА судя по ну ооочень сухому пресс-релизу о переходе не хотел отпускать Пашу, да только контракт заканчивался... А c Томашем контракт перезаключили перед поездкой в ПАОК.
Написал: ЦСКА УСБ (3 Января 2014 01:40:07)
as-cska писал(а):
Ну, если никого тут нет . пойду и я смотреть сны про наш новый стадион, про умного и независимого тренера и про мудрого и щедрого президента..Всем приятных сновидений !

Спокойной ночи.
Жаль что это только сны.
Написал: as-cska (3 Января 2014 01:32:13)
Ну, если никого тут нет . пойду и я смотреть сны про наш новый стадион, про умного и независимого тренера и про мудрого и щедрого президента..Всем приятных сновидений !
Написал: ЦСКА УСБ (3 Января 2014 01:31:35)
as-cska писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
as-cska писал(а):
ЦСКА УСБ . Думаю, что если бы он феерил. то нам все уши уже прожужали про него. А так как то само сабой и рассосалось.Хотя по началу, ну когда только сделка сорвалась, уж очень обидно было.Столько обещаний и размусоливаний про этого Суареса было.

Не феерил. Из того что читал о нём в начале плохо играл,но к концу года вроде как восстановился.
Вот в том то и дело, что больше разговоров было о Суарасе чем переговоров по нему.

Мне непонятно почему Нецида не возвращают. Если опять никого не купим, то останемся с Думбия, который 1 играет, 3 игры лечиться, Мусой который бегает много, но мало забивает и Базелюком на лавке.

У меня теплится надежда, что если Нецида отпустили в аренду. то готовится трансферная бомба. Уж Очень хочется в это верить

Тебя прошедшие 5 перерывов ничему не научили?

Во первых недавно Гинер он заявил что команда полностью укомплектована.

Во вторых крупные покупки как правило происходят летом

В третьих Гинер уже потратился летом + проср@л Хонду и Мамаева. Не думаю что будет какая то громкая покупка. Максимум ещё один перспективный из Африки.

В четвёртых осталось меньше половины чемпионата, из еврокубков вылетели. Так что особой надобности для Гинера в нападающем нет.

В пятых Слуцкий обещал что весной Витиньо заиграет. Зачем Гинеру ещё одного сейчас покупать?

Ну а в шестых обещанного как известно три года ждут. Вот как раз летом и будет три года как Гинер обещал купить нападающего.
Написал: as-cska (3 Января 2014 01:18:59)
ЦСКА УСБ писал(а):
as-cska писал(а):
ЦСКА УСБ . Думаю, что если бы он феерил. то нам все уши уже прожужали про него. А так как то само сабой и рассосалось.Хотя по началу, ну когда только сделка сорвалась, уж очень обидно было.Столько обещаний и размусоливаний про этого Суареса было.

Не феерил. Из того что читал о нём в начале плохо играл,но к концу года вроде как восстановился.
Вот в том то и дело, что больше разговоров было о Суарасе чем переговоров по нему.

Мне непонятно почему Нецида не возвращают. Если опять никого не купим, то останемся с Думбия, который 1 играет, 3 игры лечиться, Мусой который бегает много, но мало забивает и Базелюком на лавке.

У меня теплится надежда, что если Нецида отпустили в аренду. то готовится трансферная бомба. Уж Очень хочется в это верить
Написал: Almaz (3 Января 2014 01:11:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
Almaz писал(а):
ЦСКА УСБ, не знаешь кому верить на счёт "семейных отношений"...ЛВС наоборот говорил, мол с игроками такого уровня, семейные отношения не попрут...Видимо двойные стандарты, когда надо отношения вполне семейные!

Да ЛВС ничего не решает. Это ведь он месяц назад говорил что Нецид вернётся в команду, но дяди Жене по видимому виднее.

И то верно...
Написал: ЦСКА УСБ (3 Января 2014 01:09:16)
Almaz писал(а):
ЦСКА УСБ, не знаешь кому верить на счёт "семейных отношений"...ЛВС наоборот говорил, мол с игроками такого уровня, семейные отношения не попрут...Видимо двойные стандарты, когда надо отношения вполне семейные!

Да ЛВС ничего не решает. Это ведь он месяц назад говорил что Нецид вернётся в команду, но дяди Жене по видимому виднее.
Написал: ЦСКА УСБ (3 Января 2014 01:07:37)
as-cska писал(а):
ЦСКА УСБ . Думаю, что если бы он феерил. то нам все уши уже прожужали про него. А так как то само сабой и рассосалось.Хотя по началу, ну когда только сделка сорвалась, уж очень обидно было.Столько обещаний и размусоливаний про этого Суареса было.

Не феерил. Из того что читал о нём в начале плохо играл,но к концу года вроде как восстановился.
Вот в том то и дело, что больше разговоров было о Суарасе чем переговоров по нему.

Мне непонятно почему Нецида не возвращают. Если опять никого не купим, то останемся с Думбия, который 1 играет, 3 игры лечиться, Мусой который бегает много, но мало забивает и Базелюком на лавке.
Написал: Almaz (3 Января 2014 01:01:57)
as-cska писал(а):
Almaz писал(а):
as-cska писал(а):
Almaz писал(а):
as-cska писал(а):
Кстати , а никто не слышал, как там поживает так и не перешедший к нам Суарес ?

Да чё то тухловато...Толком похоже не восстановился после той злосчастной травмы...
Ну, значит хорошо, что с нами не срослось. Щас бы поливали и его , и селекцию, ну и Лёню для порядка


Так не будь, травмы и с нами бы срослось и глядишь играл бы как прежде! Судьба злодейка...

Вот здесь можно плюсануть нашей селекционке и докторам, ну и Леннорычу конечно.Прочухали этот вопрос.Ещё бы сразу же другой вариант проработали и купили, глядишь, и срачей бы тут не было

Вот последнее предложение в точку!
Написал: Almaz (3 Января 2014 01:00:51)
ЦСКА УСБ, не знаешь кому верить на счёт "семейных отношений"...ЛВС наоборот говорил, мол с игроками такого уровня, семейные отношения не попрут...Видимо двойные стандарты, когда надо отношения вполне семейные!
Написал: as-cska (3 Января 2014 00:58:58)
Almaz писал(а):
as-cska писал(а):
Almaz писал(а):
as-cska писал(а):
Кстати , а никто не слышал, как там поживает так и не перешедший к нам Суарес ?

Да чё то тухловато...Толком похоже не восстановился после той злосчастной травмы...
Ну, значит хорошо, что с нами не срослось. Щас бы поливали и его , и селекцию, ну и Лёню для порядка


Так не будь, травмы и с нами бы срослось и глядишь играл бы как прежде! Судьба злодейка...

Вот здесь можно плюсануть нашей селекционке и докторам, ну и Леннорычу конечно.Прочухали этот вопрос.Ещё бы сразу же другой вариант проработали и купили, глядишь, и срачей бы тут не было

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА