Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА отпустил Нецида бесплатно

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию".
  • Футбол

  • 5      10982     

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию". Сегодня чешский футболист представлен в качестве игрока пражан. Форвард последние полгода выступал на правах аренды за ПАОК. Аренда Нецида рассчитана до конца сезона. В "Славии" он будет выступать под 24-м номером.

- Это великолепное чувство, - сказал Нецид. - Я буду играть дома в родном клубе. С нерпением жду первого боя за "Славию".

- Все договорено, - отметил в свою очередь Карол Кисел, новый спортивный директор "Славии". - Контракт включает в себя возможный выкуп Томаша. Сейчас же ЦСКА отпустил Нецида бесплатно.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8
Написал: Василий (11 Января 2014 20:18:06)
maks733 писал(а):
добчик,василий и иже с ними честно вы уже затрахали вас читать не интересно только увидишь добчик иможно дальше лететь одно и то же ни одной новой мысли кроме одной ГТ-гондон(утрирую) Саша Конник ++++ молорик всегда по существу и по теме
maks733, а мы научные статьи и не пишем, мы лишь высказываем по-существу своё личное мнение - сайт для этого и создан, согласен? Иначе что бы ты читал здесь ещё - одну матерщину? Или штатных апологетов главного тренера и клубного президента? Их достаточно и на официальном сайте. Извини, уважаю твоё мнение, но здесь оно не к месту.
Написал: maks733 (10 Января 2014 20:32:51)
добчик,василий и иже с ними честно вы уже затрахали вас читать не интересно только увидишь добчик иможно дальше лететь одно и то же ни одной новой мысли кроме одной ГТ-гондон(утрирую) Саша Конник ++++ молорик всегда по существу и по теме
Написал: ЦСКА УСБ (8 Января 2014 17:07:55)
Саша Конник писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
ЦСКА УСБ по абстрактному игроку я тебя понял. а то что касается Томаша,при всём моём к нему уважении. Я так понимаю что Клуб принимает решение основываясь на анализе матчей им проведённых,на основании медицинских показателей и, тестов и т.д.... Если бы была какая то положительная динамика, думаю он бы поехал с нами на сборы хотя бы...,видимо всё было решено уже давно т.к. Томаш почти не играл за ПАОК.

Динамика была, так как Слуцкий хотел видеть Томаша в команде. Гинер решил что экономия на зарплате важнее.
не знаю. ни тот ни другой со мной не советовались))))


Слуцкий в декабре говорил что Нецид вернётся в команду.
Гинер в январе отдал его в аренду.

Так что хоть ты с ними и не советовался, но по их словам и действиям думаю сможешь сделать выводы. )))
Написал: Василий (8 Января 2014 17:04:02)
ЦСКА УСБ писал(а):
Василий согласен с тобой. Ну если нет денег у Гинера на покупку игрока, почему не договориться вот с таким игроком? Звёзд с неба он не хватает, но для нашего чемпионата отличный игрок, по своей позиции один из сильнейших. И бесплатно достанется, и в расцвете сил, и проблемные позиции закрывает, и лидер по характеру, чего так сейчас нам не хватает.
Единственный минус - Гинер его вряд ли сможет перепродать. И похоже это для него главное.
Да разве я против? Только за. Но в твоём предложении и твой же ответ: захочет ли Гинер?
Написал: Саша Конник (8 Января 2014 17:02:04)
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
ЦСКА УСБ по абстрактному игроку я тебя понял. а то что касается Томаша,при всём моём к нему уважении. Я так понимаю что Клуб принимает решение основываясь на анализе матчей им проведённых,на основании медицинских показателей и, тестов и т.д.... Если бы была какая то положительная динамика, думаю он бы поехал с нами на сборы хотя бы...,видимо всё было решено уже давно т.к. Томаш почти не играл за ПАОК.

Динамика была, так как Слуцкий хотел видеть Томаша в команде. Гинер решил что экономия на зарплате важнее.
не знаю. ни тот ни другой со мной не советовались))))

Написал: ЦСКА УСБ (8 Января 2014 16:48:26)
Саша Конник писал(а):
ЦСКА УСБ по абстрактному игроку я тебя понял. а то что касается Томаша,при всём моём к нему уважении. Я так понимаю что Клуб принимает решение основываясь на анализе матчей им проведённых,на основании медицинских показателей и, тестов и т.д.... Если бы была какая то положительная динамика, думаю он бы поехал с нами на сборы хотя бы...,видимо всё было решено уже давно т.к. Томаш почти не играл за ПАОК.

Динамика была, так как Слуцкий хотел видеть Томаша в команде. Гинер решил что экономия на зарплате важнее.
Написал: Саша Конник (8 Января 2014 16:23:43)
ЦСКА УСБ по абстрактному игроку я тебя понял. а то что касается Томаша,при всём моём к нему уважении. Я так понимаю что Клуб принимает решение основываясь на анализе матчей им проведённых,на основании медицинских показателей и, тестов и т.д.... Если бы была какая то положительная динамика, думаю он бы поехал с нами на сборы хотя бы...,видимо всё было решено уже давно т.к. Томаш почти не играл за ПАОК.
Написал: ЦСКА УСБ (8 Января 2014 15:08:28)
Саша Конник писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
То ЦСКА УСБ. Говоря откровенно мне по барабану:хватит денег у Славии или нет. Главное чтобы парень выходил на поле,дай Бог ему здоровья.
А нап. о котором ты говоришь,он что как гриб сидел на поляне и ждал кто его срежет))
Думаю как о России,о ЦСКА (мы известные товарищи) услышал ,сразу зарплатные требования задрал. А в Паок хорошо,Греция лавка тёплая,море...самое место встретить футбольную старость.))))

Это я к тому что скорее всего ЦСКА всё же платит часть зарплаты нециду. Или он согласился на её снижение. В любом случае на таких условиях он бы и в ЦСКА не помешал бы.

Игрок о котором я писал не нап, а игрок центра поля. По позиции вместо ушедшего Хонды или часто болеющего Эльма.
А вариант с ЦСКА куда более интересен чем ПАОК. Во первых ЦСКА регулярно играет в еврокубках, во вторых в России чемпионат сильнее, в третьих зарплаты выше.
Так что было бы желание....
по Нециду. Если я правильно понял,главное требование ЦСКА не тратить на игрока собственных денег, по игровым кондициям Томаша я уже высказывался,они нулевые скорей всего, и в клубе есть очень похожий по амплуа Костя который тоже пока полирует лавку..
по амплуа игрока АЗ пардон,не просёк. а то что касается его приглашения к нам. Думаю,игрок сам спровоцировал не продление контракта, уже зная где он будет играть потом.. так бывает.

Игровые кондиции дело поправимое, тем более есть передсезонка, есть участие в турнирах. Проблема нападающего для нас проблематична, да и Базелюк, при всём моём к нему уважении значительно уступает Томашу.
Опять будет один Муса бегать...

Единственный вариант, что хотят зимой купить напа посильнее Нецида. Но вот купят ли...


По свободному игроку, я его привёл в качестве примера. За последние время таких было немало. Есть вполне нормальные игроки уходящие в качестве свободных агентов. Почему бы Гинеру не поискать среди них?
Написал: Саша Конник (8 Января 2014 14:38:50)
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
То ЦСКА УСБ. Говоря откровенно мне по барабану:хватит денег у Славии или нет. Главное чтобы парень выходил на поле,дай Бог ему здоровья.
А нап. о котором ты говоришь,он что как гриб сидел на поляне и ждал кто его срежет))
Думаю как о России,о ЦСКА (мы известные товарищи) услышал ,сразу зарплатные требования задрал. А в Паок хорошо,Греция лавка тёплая,море...самое место встретить футбольную старость.))))

Это я к тому что скорее всего ЦСКА всё же платит часть зарплаты нециду. Или он согласился на её снижение. В любом случае на таких условиях он бы и в ЦСКА не помешал бы.

Игрок о котором я писал не нап, а игрок центра поля. По позиции вместо ушедшего Хонды или часто болеющего Эльма.
А вариант с ЦСКА куда более интересен чем ПАОК. Во первых ЦСКА регулярно играет в еврокубках, во вторых в России чемпионат сильнее, в третьих зарплаты выше.
Так что было бы желание....
по Нециду. Если я правильно понял,главное требование ЦСКА не тратить на игрока собственных денег, по игровым кондициям Томаша я уже высказывался,они нулевые скорей всего, и в клубе есть очень похожий по амплуа Костя который тоже пока полирует лавку..
по амплуа игрока АЗ пардон,не просёк. а то что касается его приглашения к нам. Думаю,игрок сам спровоцировал не продление контракта, уже зная где он будет играть потом.. так бывает.
Написал: ЦСКА УСБ (8 Января 2014 14:25:18)
Василий согласен с тобой. Ну если нет денег у Гинера на покупку игрока, почему не договориться вот с таким игроком? Звёзд с неба он не хватает, но для нашего чемпионата отличный игрок, по своей позиции один из сильнейших. И бесплатно достанется, и в расцвете сил, и проблемные позиции закрывает, и лидер по характеру, чего так сейчас нам не хватает.
Единственный минус - Гинер его вряд ли сможет перепродать. И похоже это для него главное.
Написал: dobchik (8 Января 2014 14:23:30)
Василий писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Вот говорят нам нужен центра поля. Можно было взять бесплатно опытного хорошего игрока. 29 лет. В среднем в 5 матчах 1 гол и 1 голевая передача. Бывший капитан АЗ. Перешёл в ПАОК как свободный агент.
http://www.sports.ru/tags/4750620.html?type=career

Вполне может сыграть как под нападающими, так и в опорной зоне. Ну чем не вариант?
Из пустого в порожнее переливаем. Хорошего игрока найти не проблема. Его можно: воспитать, найти, переманить, выкупить в конце - концов вместе с "отступными". Дело в "доброй" или "недоброй" воле клубного руководства и, соответственно, клубных целях и ориентирах. Уже не раз приводил своё мнение, что перед клубом есть два основных направления дальнейшего развития (их, конечно же, больше, но основных - именно два): первый, это бизнес - проект ЕЛГ по спекулятивной перепродаже молодых "перспективных" игроков; второй - вхождение в клубную элиту Европы. Какая цель, такие и задачи, такие и решения под них. Всем очевидно, что идём по первому пути, вернее, катимся по наклонной из лидеров в число пусть и крепких, но всё - же "середняков" российского чемпионата. Этот путь практически не затратный по сравнению со вторым, когда надо будет непременно пересматривать трансферную и финансовую политику клуба в сторону значительного увеличения расходов. Идти по второму пути ЕЛГ не желает, ну или не может; но первый путь - это очевидный путь в никуда, ЦСКА со времён после Газзаева шёл этим путём и, наконец, пришёл к общему знаменателю. Мне, кстати, почему - то думается, что истинная причина Газзаевской отставки кроется именно в его разногласиях с ЕЛГ по дальнейшим вариантам клубного развития.


Истинная причина отставки Газзаева была связана с оказанием давления на Гинера со стороны Абрамовича. О чем много в то время и писалось. А влияние на наш клуб у Абрамовича огромное, если ты в курсе. Одно лишь можно сказать, что Газзаев, как один из строителей этого клуба имел свои видения, в том числе и на трансферную политику. Не вмешайся Абрамович, могло бы быть и по другому...
Написал: ЦСКА УСБ (8 Января 2014 14:18:02)
Саша Конник писал(а):
То ЦСКА УСБ. Говоря откровенно мне по барабану:хватит денег у Славии или нет. Главное чтобы парень выходил на поле,дай Бог ему здоровья.
А нап. о котором ты говоришь,он что как гриб сидел на поляне и ждал кто его срежет))
Думаю как о России,о ЦСКА (мы известные товарищи) услышал ,сразу зарплатные требования задрал. А в Паок хорошо,Греция лавка тёплая,море...самое место встретить футбольную старость.))))

Это я к тому что скорее всего ЦСКА всё же платит часть зарплаты нециду. Или он согласился на её снижение. В любом случае на таких условиях он бы и в ЦСКА не помешал бы.

Игрок о котором я писал не нап, а игрок центра поля. По позиции вместо ушедшего Хонды или часто болеющего Эльма.
А вариант с ЦСКА куда более интересен чем ПАОК. Во первых ЦСКА регулярно играет в еврокубках, во вторых в России чемпионат сильнее, в третьих зарплаты выше.
Так что было бы желание....
Написал: Василий (8 Января 2014 13:28:04)
ЦСКА УСБ писал(а):
Вот говорят нам нужен центра поля. Можно было взять бесплатно опытного хорошего игрока. 29 лет. В среднем в 5 матчах 1 гол и 1 голевая передача. Бывший капитан АЗ. Перешёл в ПАОК как свободный агент.
http://www.sports.ru/tags/4750620.html?type=career

Вполне может сыграть как под нападающими, так и в опорной зоне. Ну чем не вариант?
Из пустого в порожнее переливаем. Хорошего игрока найти не проблема. Его можно: воспитать, найти, переманить, выкупить в конце - концов вместе с "отступными". Дело в "доброй" или "недоброй" воле клубного руководства и, соответственно, клубных целях и ориентирах. Уже не раз приводил своё мнение, что перед клубом есть два основных направления дальнейшего развития (их, конечно же, больше, но основных - именно два): первый, это бизнес - проект ЕЛГ по спекулятивной перепродаже молодых "перспективных" игроков; второй - вхождение в клубную элиту Европы. Какая цель, такие и задачи, такие и решения под них. Всем очевидно, что идём по первому пути, вернее, катимся по наклонной из лидеров в число пусть и крепких, но всё - же "середняков" российского чемпионата. Этот путь практически не затратный по сравнению со вторым, когда надо будет непременно пересматривать трансферную и финансовую политику клуба в сторону значительного увеличения расходов. Идти по второму пути ЕЛГ не желает, ну или не может; но первый путь - это очевидный путь в никуда, ЦСКА со времён после Газзаева шёл этим путём и, наконец, пришёл к общему знаменателю. Мне, кстати, почему - то думается, что истинная причина Газзаевской отставки кроется именно в его разногласиях с ЕЛГ по дальнейшим вариантам клубного развития.

Написал: Саша Конник (8 Января 2014 12:49:32)
В любом случае ЦСКА сделку с Томашем пока ни как не подтвердил.
Написал: Саша Конник (8 Января 2014 12:47:14)
То ЦСКА УСБ. Говоря откровенно мне по барабану:хватит денег у Славии или нет. Главное чтобы парень выходил на поле,дай Бог ему здоровья.
А нап. о котором ты говоришь,он что как гриб сидел на поляне и ждал кто его срежет))
Думаю как о России,о ЦСКА (мы известные товарищи) услышал ,сразу зарплатные требования задрал. А в Паок хорошо,Греция лавка тёплая,море...самое место встретить футбольную старость.))))
Написал: ЦСКА УСБ (8 Января 2014 12:19:37)
Вот говорят нам нужен центра поля. Можно было взять бесплатно опытного хорошего игрока. 29 лет. В среднем в 5 матчах 1 гол и 1 голевая передача. Бывший капитан АЗ. Перешёл в ПАОК как свободный агент.
http://www.sports.ru/tags/4750620.html?type=career

Вполне может сыграть как под нападающими, так и в опорной зоне. Ну чем не вариант?
Написал: ЦСКА УСБ (8 Января 2014 12:13:51)
Саша Конник писал(а):
То alexander61 Позволю себе не согласится, отдать Томаша бесплатно это как раз и есть бизнес. Думаю так. реальность такова что за пол года в Паок Нецид выходил на поле в 10 матчах(включая выходы на замену,точнее в основном на замену) и забил 1 гол. Физические его кондиции скорей всего в норме, а вот игровые.... Славия его родной клуб к тому же испытывающий проблемы с нападающими,что очень хорошо для скорейшего восстановления игрока, сплошные плюсы!, поскольку контракт его скоро заканчивается и Клубу надо понять подписывать его дальше(читай, восстановит он в свои кондиции игровые) или постараться выгодно продать, контракт предположительно до лета 15 года. Главное для ЕЛГ в данной ситуации что Славия берёт на себя 100% выплату заработной платы пареньку... а она похоже не хилая. так что , считаю эта аренда плюс для Томаша и плюс для ЦСКА- как по финансам так и потому что в Клубе есть перспективный Костя...
Вот только на сайте ЦСКА о данной аренде не слова.

Саша Конник Славия не понянет зарплату Нецида. Так что или Томаш согласился на уменьшение зарплаты, или ЦСКА платит какую то часть.

Почитай ниже, это уже обсуждалось.
Написал: (fanat) (8 Января 2014 00:55:24)
верю в ЦСКА!!!Все зависит от Гинера!!! Даст деньги-хорошо, нет- будем за тройку бороться!!!
Написал: dobchik (7 Января 2014 20:48:35)
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Василий писал(а):
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
Всех с рождеством.
Позволю себе вставить свои пять копеек.
Похоже у нас продолжается АКЦИЯ: возьми в аренду одного, второго получишь бесплатно, ну или, что-то в этом роде.
Для тех, кто считает, что ЛЕ не престижна и денег не приносит, хотелось бы напомнить, что про ЦСКА никто не знал особо, пока в 2005 году мы не выиграли Кубок УЕФА и после этого стали именоваться топ-клубом, а Гинера и Газзаева стали приглашать различными членами в разные футбольные союзы, ассоциации и т.д.
Как то так.

Привет, Геннадий!
И тебя с праздником!
По теме.
Вот мы и посмотрим, что Гинеру милее: ЛВС и такое положение с командой или хотя-бы выступление в ЛЕ, пусть и с деньгами, меньшими чем в ЛЧ. Потому как с такой игрой на следующую осень для нас ЛЕ будет весьма проблематична, да еще и с учетом такой трансферной политики...
dobchik, добрый день. Вот, ты назвал игру ЦСКА сейчас "такой игрой", следовательно, она тебе не нравится (справедливо, и мне - тоже). Вопрос: а если клуб с "такой игрой", как говорится, всё же "пролезет во все щели", даже до завоевания в будущем кубков ЛЕ/ЛЧ, что тогда? Будет ли это по твоему мнению плюсом, ведь большинство высказываний на этом сайте таково, что, де, "игра забывается, а результат остаётся", хотя, по - моему мнению, это прямая профанация футбола? Спрашиваю потому, что многие и даже большинство не обращают внимания на качество игры, на порочную практику комплектования команды, на деструктивную позицию клубного руководства, но в тоже время желают иметь высокий результат, чего не может быть в принципе.

Вопрос понятен. Остается нам определиться с причинами "такой игры" и главными виновниками.
С такой игрой все тобой перечисленные варианты не сбудутся. По моему мнению (за что тут и наслушался в своё время) прошлый сезон - дикий фарт, который сложился не только из нашего иногда везения, неимоверных усилий группы игроков, но и откровенных "затыков" по причинам не совсем футбольным или можно сказать околофутбольным, как у болотных. До этого - семь лет без чемпионства и один сиротливый кубок. С 2009 года, по пришествии ЛВС наша игра и качество составляющих команду игроков, медленно, но верно, падает. Потому, с нынешнем состоянием команды, без должных трансферов, мы вряд ли закрепимся в пятерке. Думаю, что болотные резких осечек не допустят. Как впрочем и еще часть клубов. Возможно ответ мы можем получить после уже ближайших двух туров - с зенитом и динамо.
Отвечая прямо на твой вопрос - нет не верю, в нашем случае снаряд ту же воронку не найдет. Впрочем, ситуацию может поменять Гинер, если этой зимой сделает качественные покупки. Хотя я в это категорически не верю...

P.S. Извини, но с Кубками ты меня насмешил...
Я спрашивал немного не об этом... Причины "такой игры" и мне, и тебе ясны (наблюдая некоторое время за твоей перепиской на сайте понял, что наши мнения в основном совпадают, несколько различаясь в частностях). И кубков с "такой игрой" нам не видать, даже не думал смешить кого - то, просто ты не так понял. Бывают редкие исключения, когда в турнирах побеждают заведомо слабейшие команды при отвратительной игре - по разным причинам - и вот тогда возникает вопрос: а стоит ли гордиться такой "победой"? К сожалению, я максималист и мне противен результат, достигнутый "любой" ценой, будь то простое везение при откровенно оборонительной тактике или снятие "очков" с соперника.

Максималист? Ну тут ты явно палку перегнул. Не все игры можно проводить с шашкой наголо, уничтожая соперника буквально во вратарской. Много игр вырываются на зубах, иногда с диким фартом, когда нас гоняют по углам, а мы забив - выигрываем.
Красивая игра - это хорошо. Но... Барса добивается на протяжении последних сезонов во внутреннем чемпионате побед за явным преимуществом. И что? Лично меня тошнит от такой игры. К сожалению, Бавария становится клоном такой Барсы. Вспомни МЮ при Сэре. Несмотря на его величие, команда множество матчей выигрывала просто на зубах.
Тут просто надо ставить вопрос в установках ГТ. А установки у нас попахивают иногда откровенной трусостью. Вспомни, когда на критику ЦСКА в игре с болотом на их поле (известный матч при пустых трибунах 1:1) что ответил Тошич? Мы играли строго по установке тренера. Понимаешь, есть игры на зубах, когда соперник упирается, показывает свою силу, а есть трусливые игры с непонятной тактикой и задачами. От таких матчей тоже воротит. И пусть эти некоторые игры были выиграны, но осталось ощущение, что плюнули в морду. Хотя сектантам на сайте по барабану, у них одна логика: матч выигран, сил затрачено столько, сколько было необходимо (да-да, есть тут и такие), положены три очка в копилку. Вот только как таким объяснить, что эта порочная метода в один прекрасный момент вылезет нам боком, а исправить будет ой как тяжело...
Написал: Саша Конник (7 Января 2014 20:48:12)
То alexander61 Позволю себе не согласится, отдать Томаша бесплатно это как раз и есть бизнес. Думаю так. реальность такова что за пол года в Паок Нецид выходил на поле в 10 матчах(включая выходы на замену,точнее в основном на замену) и забил 1 гол. Физические его кондиции скорей всего в норме, а вот игровые.... Славия его родной клуб к тому же испытывающий проблемы с нападающими,что очень хорошо для скорейшего восстановления игрока, сплошные плюсы!, поскольку контракт его скоро заканчивается и Клубу надо понять подписывать его дальше(читай, восстановит он в свои кондиции игровые) или постараться выгодно продать, контракт предположительно до лета 15 года. Главное для ЕЛГ в данной ситуации что Славия берёт на себя 100% выплату заработной платы пареньку... а она похоже не хилая. так что , считаю эта аренда плюс для Томаша и плюс для ЦСКА- как по финансам так и потому что в Клубе есть перспективный Костя...
Вот только на сайте ЦСКА о данной аренде не слова.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА я люблю!
ЦСКА I LOVE YOU!
ЦСКА лучше всех!
ЦСКА ждет успех!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА