Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Хонду могут заменить Дзагоев и Цауня"

Президент ЦСКА Евгений Гинер подчеркнул: клуб не собирается делать новых приобретений этой зимой
  • Футбол

  • 5      4604     

Президент ЦСКА Евгений Гинер подчеркнул: клуб не собирается делать новых приобретений этой зимой. По его словам, состав армейцев полностью укомплектован, и в команде достаточно игроков, чтобы завершить вторую часть сезона. Гинер считает, что к вопросу о трансферах лучше вернуться летом.

– Осталось 11 матчей в чемпионате России и максимум четыре в Кубке, а у нас 18 игроков в составе команды, – отметил Гинер в интервью телеканалу "Наш футбол". – Этого достаточно, и не имеет смысла покупать новых игроков, чтобы было два состава. Нам не к чему играть двумя составами. Поэтому считаю, что состав укомплектован. К вопросу о трансферах вернемся летом. Кто-то летом уйдет, кого-то будет необходимо приобрести. Сейчас мы не собираемся тратить деньги лишь для того, чтобы купить новых игроков. Что касается ухода Хонды, то эту позицию у нас есть кем закрыть. У нас есть Дзагоев и Цауня. Не хочу их сравнивать с Хондой. Он пусть проявляет себя в "Милане". Желаю ему успехов и здоровья. Он хороший парень и отличный футболист.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Bob1963 (25 Января 2014 22:00:47)
den писал(а):
Bob1963 писал(а):
den..Прости,но последние 3 года мы авторитет в Европе катастрофически теряем,а отсюда куча проблем.Это недополучение денег ЛЧ и ЛЕ,это то,из-за чего к нам отказываются переходить игроки высокого класса. В данном случае экономия Гинера приносит колоссальный вред команде и имиджу клуба. Даже с продажей Хондой косяк был,только ради того,что мол с Гинером не честно поступили(устраивая переговоры за спиной)и факт,потеря даже 3 лямов,а факт минус не играющий велосипед.У Гинера двойные стандарты во всем.Для меня его порядочность под большим сомнением(ЖАЛЬ)!!!!!!!!

Вопрос о порядочности или непорядочности очень щекотливый. Тут бы желательно человека лично знать. Поэтому здесь комментирвоать воздержусь. Но могу предположить, что у Гинера все-таки имеются проблемы в финасирвоании, хоть он и пытется делсть хорошую мину при плохой игре. В начале 2000-тых он очень прилично вложился в клуб, сейчас может возможности не имеет, не знаю. Наверно если это так, то было бы правильнее, чтобы он дал официальное вью, этот факт признал и обратился бы к болелам, чтобы они с пониманием относились к сложившейся ситуации. Насколько я понимаю притензии к Гинеру здесь на сайте как раз в основном заключаются в том, что он говорит, что у нас все замечательно, что является мягко говоря не совсем правдой.
Дружище так вот в этом то все и дело,что не надо лукавить и говорить сослагательно.Если бы он сказал,что да,у нас есть проблемы с финансами,то наоборот все болельщики сплотились еще больше,перестали бы ругать,набрались бы терпения,сжали зубы и терпели.Но когда в глаза врут,думая что вокруг одни дебилы стукнутые из за угла пыльным мешком,то согласись не приятно,когда твой президент косвенно считает тебя за быдло.Я высказываюсь о порядочности Гинера или об ее отсутствии только потому,что он лукавит и выдает желаемое за действительное.Я пытаюсь анализировать все его вью,и он во многом сам себе противоречит,как о составе,так и о финансах.
Написал: cskac (25 Января 2014 21:42:04)
майор61 писал(а):
Almaz писал(а):
Цауня на замену Хонде...Базара нет, равноценная замена...Если человек идиот, это на долго.(с)

Старик, тебе не кажется, что с "идиотом" ты переборщил? "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" - не про тебя ли...

В точку
Написал: Геннадий (25 Января 2014 21:22:59)
Саша Конник писал(а):
Геннадий писал(а):
Саша Конник писал(а):
То Геннадий: вам пора бросить свои НКВДшные штучки по выдергиванию пары фраз из предложения или целого абзаца, дабы целиком исказить смысл сказанного. Не мало людишек то пересажали таким способом за инакомыслие,А?
Дураком не называл и не считаю ни Гинера, никого либо ещё. В посте речь о элементарном уважении. у вас с этим похоже проблемы.

То Саша Конник, самое лучшее в Вашем положении отказаться от своих слов, оно и понятно. Я лично понимаю всё так как написанно, и не надо говорить о другом смысле написанной Вами фразы. А проблеммы с уважением походу у Вас. Хотя, о чём я, если человек отказывается от своих слов.
от своих слов не отказывался никогда и не отказываюсь. И могу повторить:
Смотрите на вещи реально, Гинер не тот человек чтобы прилюдно плакаться в жилетку,! даже если в клубе и есть какие то проблемы! Ну, а о том что парень не дурак говорит хотя бы тот факт, что ОН президент ЦСКА, а не кто нибудь из нас! и не думаю,если у вас возникают какие то проблемы, вы начинаете ныть о них каждому встречному.
для Вас поясню: возможно среди болельщиков Клуба есть люди и более успешные чем Гинер, но он является президентом ЦСКА.
Кстати из всех кто читал пост только Вас фраза задела.. уж не знаю почему..

То Саша Конник, ну возможно меня задело, потому, что я дураком себя не считаю. А может кто-то пропускает что Вы пишите. А может..., версий может быть много.
Как то так.
Написал: Саша Конник (25 Января 2014 20:58:46)
Геннадий писал(а):
Саша Конник писал(а):
То Геннадий: вам пора бросить свои НКВДшные штучки по выдергиванию пары фраз из предложения или целого абзаца, дабы целиком исказить смысл сказанного. Не мало людишек то пересажали таким способом за инакомыслие,А?
Дураком не называл и не считаю ни Гинера, никого либо ещё. В посте речь о элементарном уважении. у вас с этим похоже проблемы.

То Саша Конник, самое лучшее в Вашем положении отказаться от своих слов, оно и понятно. Я лично понимаю всё так как написанно, и не надо говорить о другом смысле написанной Вами фразы. А проблеммы с уважением походу у Вас. Хотя, о чём я, если человек отказывается от своих слов.
от своих слов не отказывался никогда и не отказываюсь. И могу повторить:
Смотрите на вещи реально, Гинер не тот человек чтобы прилюдно плакаться в жилетку,! даже если в клубе и есть какие то проблемы! Ну, а о том что парень не дурак говорит хотя бы тот факт, что ОН президент ЦСКА, а не кто нибудь из нас! и не думаю,если у вас возникают какие то проблемы, вы начинаете ныть о них каждому встречному.
для Вас поясню: возможно среди болельщиков Клуба есть люди и более успешные чем Гинер, но он является президентом ЦСКА.
Кстати из всех кто читал пост только Вас фраза задела.. уж не знаю почему..
Написал: Геннадий (25 Января 2014 20:12:47)
Саша Конник писал(а):
То Геннадий: вам пора бросить свои НКВДшные штучки по выдергиванию пары фраз из предложения или целого абзаца, дабы целиком исказить смысл сказанного. Не мало людишек то пересажали таким способом за инакомыслие,А?
Дураком не называл и не считаю ни Гинера, никого либо ещё. В посте речь о элементарном уважении. у вас с этим похоже проблемы.

То Саша Конник, самое лучшее в Вашем положении отказаться от своих слов, оно и понятно. Я лично понимаю всё так как написанно, и не надо говорить о другом смысле написанной Вами фразы. А проблеммы с уважением походу у Вас. Хотя, о чём я, если человек отказывается от своих слов.
Написал: Саша Конник (25 Января 2014 19:31:18)
То Геннадий: вам пора бросить свои НКВДшные штучки по выдергиванию пары фраз из предложения или целого абзаца, дабы целиком исказить смысл сказанного. Не мало людишек то пересажали таким способом за инакомыслие,А?
Дураком не называл и не считаю ни Гинера, никого либо ещё. В посте речь о элементарном уважении. у вас с этим похоже проблемы.
Написал: den (25 Января 2014 18:13:21)
Bob1963 писал(а):
den..Прости,но последние 3 года мы авторитет в Европе катастрофически теряем,а отсюда куча проблем.Это недополучение денег ЛЧ и ЛЕ,это то,из-за чего к нам отказываются переходить игроки высокого класса. В данном случае экономия Гинера приносит колоссальный вред команде и имиджу клуба. Даже с продажей Хондой косяк был,только ради того,что мол с Гинером не честно поступили(устраивая переговоры за спиной)и факт,потеря даже 3 лямов,а факт минус не играющий велосипед.У Гинера двойные стандарты во всем.Для меня его порядочность под большим сомнением(ЖАЛЬ)!!!!!!!!

Вопрос о порядочности или непорядочности очень щекотливый. Тут бы желательно человека лично знать. Поэтому здесь комментирвоать воздержусь. Но могу предположить, что у Гинера все-таки имеются проблемы в финасирвоании, хоть он и пытется делсть хорошую мину при плохой игре. В начале 2000-тых он очень прилично вложился в клуб, сейчас может возможности не имеет, не знаю. Наверно если это так, то было бы правильнее, чтобы он дал официальное вью, этот факт признал и обратился бы к болелам, чтобы они с пониманием относились к сложившейся ситуации. Насколько я понимаю притензии к Гинеру здесь на сайте как раз в основном заключаются в том, что он говорит, что у нас все замечательно, что является мягко говоря не совсем правдой.
Написал: Bob1963 (25 Января 2014 17:38:13)
den..Прости,но последние 3 года мы авторитет в Европе катастрофически теряем,а отсюда куча проблем.Это недополучение денег ЛЧ и ЛЕ,это то,из-за чего к нам отказываются переходить игроки высокого класса. В данном случае экономия Гинера приносит колоссальный вред команде и имиджу клуба. Даже с продажей Хондой косяк был,только ради того,что мол с Гинером не честно поступили(устраивая переговоры за спиной)и факт,потеря даже 3 лямов,а факт минус не играющий велосипед.У Гинера двойные стандарты во всем.Для меня его порядочность под большим сомнением(ЖАЛЬ)!!!!!!!!
Написал: den (25 Января 2014 16:34:47)
walter Ты прав, у нас действительно списочный состав достаточный, но при этом играем мы одной обоймой, отсюда и травмы многочисленный в том числе.

Не знаю почему именно так происходит, но попробую предположить следующее: мы точно не знаем какие задачи ставит Гинер перед Слуцким, но скорее всего не строительство новой команды, а успехи непосредственно сейчас: полагаю, что 1 или 2 (лигочемпионское место) в чемпе и достаточно успешное выступление в Европе. Это и способ заработать и авторитет клуба и его лично. При этом он недвусмысленно дает понять, что выполнять поставленную задачу следует тем, что имеешь, не обещая серьезно укреплять и расширять состав. Ибо убедился на прошлых прмиерах, что и так возможно достич целей. Отсюда и тренер Слуцкий, который его устраиват, и впрягается в эту лямку, соглашась с таким развитием дел, с чем другой более опытный и маститый тренер мог конечно же и не согласится. Прав Гинер или нет? Скорее не совсем, но это его вектор развития. А ЛВС, дабы выполнить поставленную задачу, скорее всего боится вводить молодежь и ратирировать состав, полагая, что в этом случае он может потерпеть неудачу или не сможет дать приемоимый результат сразу или почти сразу. Вот и играет првоеренными игроками, выжимая из них все соки. Задачи выполняет, ну или пытется выполнить.

Думаю, если бы ему позвоили на время закрыть глаза не результат, он бы попробовал молодежь в составе. Заодно бы мы все узнали, способен ли он растить молодежь в такой команде как ЦСКА или нет. Но возможно мы этого так и не узнаем.

Но это мое мнение, может все и не так конечно.
Написал: russoof (25 Января 2014 15:19:56)
сколько не читаю комментариев , ну вот не понимаю почему все так недовольны. да нету денег , и что, произошёл спад- да с кем не бывает. все хотят феерическую игру на протяжении долгих лет, так не бывает. ЦСКА не опускается 5 места даже в самые сложные моменты, где анжи или рубин . притом что у нас строиться стадион.
Написал: Almaz (25 Января 2014 15:07:39)
den писал(а):
майор61 писал(а):
Almaz писал(а):
Цауня на замену Хонде...Базара нет, равноценная замена...Если человек идиот, это на долго.(с)

Старик, тебе не кажется, что с "идиотом" ты переборщил? "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" - не про тебя ли...

Согласен с Майором. Все-таки критика (желательно конструктивная) и оскорбления-большая разница. Тем более оскорбление человека, который во многом нам подарил столько хороших моментов в последнее время. И если сейчас у него трудные времена... Да, можно было бы признаться в этом,... но что бы изменилось, Да и ведь мы так быстро снова привыкли к хорошему, нас бы и это не устроило по видимости.

Привет мужики, каюсь, виноват, скорее вы правы, нежели я! Просто тут я привёл цитату из одного всем известного великого фильма и скорее имел ввиду, что человеку хоть трава не расти, стоит на своём, видеть ни чего не хочет! Выразился резковато согласен, просто кроме злости ни чего последнее время не испытываю читая новости....А на счёт умный богатый, в принципе не согласен с постановкой вопроса! Огромное кол-во умных людей к огромному сожелению не богаты, так же как большое кол-во богатых людей умом не блещут! Что касается меня, то я бы не сказал что я беден, но и не богат
Написал: (Сержант) (25 Января 2014 13:43:48)
ГЕЛя хочет,что б все по ейному выходило.6-5,сейчас 7-4,зима-лето.пжалуйста.ну а толстых против его фортелей,вот и война.
Написал: dobchik (25 Января 2014 11:15:42)
Посмотрел это "шедевральное" вью Гинера на Наш футбол. Очень жаль, если его не видели его, и ЛВС поклонники. Сразу видно, что человек находится в неуравновешенном состоянии. Достаточно было видеть его реакцию по Толстых. Особенно "порадовал" его вывод о отсутствии необходимости покупки игроков на 11 игр в чемпионате. Хотелось бы задать вопрос: Господин Гинер, а что, после этих 11 матчей, жизнь заканчивается и футбольный ЦСКА перестанет существовать? Не будет чемпионата 2014-2015? Плохо будет если новички, освоившись в команде, начнут реально помогать клубу в будущем сезоне? Ведь летние трансферы будут куда более проблематичны. Ведь летом будет ЧМ, со всеми вытекающими. Согласен с Almaz - кроме крепких слов ни чего на ум не приходит по поводу "сменщиков" Хонде - Гинер ляпнул полную несуразицу.
Это мы тут можем болтать, что вздумается и припоминать своим несбывшиеся прогнозы. А господин Гинер за свою болтовню будет вынужден отвечать, и далеко не перед нами.

Всё правильно вчера сказал Алексей Андронов в передаче "Команда. ЦСКА"...
Написал: Геннадий (25 Января 2014 10:06:40)
Всем здрасте.
Для начала Саша Конник, если Вы считаете себя дураком: ..."Ну, а о том что парень не дурак говорит хотя бы тот факт, что ОН президент ЦСКА, а не кто нибудь из нас"..., то я себя таковым не считаю, хоть и не являюсь президентом ЦСКА. Поэтому не надо обобщать.
Теперь по теме.
Гинер уже не раз говорил, что боекомплект у нас на данный этап есть. Чего тут перетирать то одно и то же.
Купить кого то летом тоже не получиться. ЧМ. После него или можно будет кого-то купить из слабейших сборных участников за небольшие вообщем то деньги (таковых можно купить и сейчас) или хороших футболистов из сильнейших команд, но за оооочень большие деньги, что уже само по себе неправдоподобно.
А теперь можно сделать вывод, что летом тоже серьёзных покупок не будет. Дай Бог, что бы не было серьёзных продаж.
Написал: владимир (конь -огонь ) (25 Января 2014 06:39:04)
"вы можете мечтать о покупке кого угодно и рассчитывать на ЛЧ и на чемпионство -то пока я -президент -будет все так как я захочу и все будет по моему велению и хотению!!!" ЕЛГ -а ведь же когда и золотой дубль был и не боялись никого !! Да и КУЕФА -1е взяли!!! Не обидно ???
Написал: walter (25 Января 2014 01:30:15)
И тебе, den, привет! И что это вдруг стал меня успакаивать, старик? Я ведь явно ничего не сказал из того, что для тебя стало новостью!Мы все об этом говорим и все об этом пишем, только разными словами. Я прекрасно помню все тяжелые времена, но вспомни, что было после тяжелых времен первой лиги? А была команда со своей фирменной игрой, правда под руководством более компетентных тренеров. Тем более, что я прекрасно помню, как комплектовался ЦСКА в советские времена. Вот ты написал :" По всей видимости сейчас наступит некий перерыв, осмысление." Какой перерыв и насколько и осмысление чего? " По объективным, впрочем, причинам. " Что за объективные причины? Если ты имеешь ввиду травмы, так они у нас постоянно последнее время. Кстати, посмотри на списочный состав основы, сколько там игроков. И что это за команда / а точнее сказать , что это за тренер / , если имея столько игроков в распоряжении не может найти замену травмированным, да к тому же , имея только молодых игроков, которым до основы как до Китая раком, под любыми причинами освобождается от тех, которые смогли бы это сделать? . Если ты имеешь ввиду отсутствие финансирования на должном уровне, так у нас его давно нет со времен, когда Абрамович продал " Сибнефть", кстати прямым конкурентам ЦСКА. Могли бы что-то достойное иметь, если бы Гинер не стал в позу в ситуации с ВТБ. Банк эта не та организация, которая меняет клиентов , как перчатки тем более через год. А вот " Динамо " не отказалась и сейчас плоды пожинает. Думаю, что сейчас это не тот Гинер, который был в те времена, который мог под себя все подмять. Вот и оправдывается сейчас по любому поводу, что от президента не требуется. И делает он это не на сайте клуба, откуда репортеры и обязаны брать данные, а в СМИ. К крепкому и уважающему себя президенту репортеры обычно пытаются попасть для получения интервью за несколько месяцев вперед. Теряет Гинер , видимо, под собой почву. Вот и появляются такие интервью, что у нас все в порядке, причины объективные и смены поколений сейчас еще нет. Можно было еще добавить кое-что, но думаю достаточно.
Написал: vlassoff (25 Января 2014 01:06:04)
скорее всего летом будут проданы Думбия и Тошич,у обоих контракты до лета 15го.как с Хондой уже не прокатит
Написал: из бывших (25 Января 2014 00:22:15)
Конечно, все очень спорно. Но за ЕЛГ говорит статистика. Кто не верит-архив в помощь. Хотелось бы, чтобы это не было ошибкой.
Написал: Саша Конник (25 Января 2014 00:04:05)
den писал(а):
walter писал(а):
Не знаю, как всем Вам, а мне это словоблудие порядком надоело. Так и возникает желание выразиться :" Да пошли вы все в манду!" Подождем лета, а толку? Дай-то бог, чтобы не не ушли те, на кого есть хоть малейший спрос! А кто придет и за какие шиши? Чтобы купить кого-то достойного, надо иметь деньги и уметь их зарабатывать, а это делается только продав игрока на которого есть спрос за хорошую сумму или достойно выступать в Лиге Чемпионов, а когда это было в последний раз? Остается надееться, что вернется на пару сезонов Гонсалес ,на Секу и Нецида / игроки с международным опытом /. А так - надежда только на молодых и не только на легионеров . Но получат ли они игровое время большой вопрос. Вот и будем пытаться на одних и тех же в рай въехать. Ну, нам не привыкать: последние годы этим только и занимаемся.

walter, привет! Но ты то переживал и гораздо более худшие времена. Даже я их застал. И ничего, выдюжили, вернулись на зависть мясным. Да, у нас была очень неплохая по результативности серия в десяток лет. Но ничто не вечно. По всей видимости сейчас наступит некий перерыв, осмысление. По объективным впрочем причинам. Что ж теперь. Наберемся терпения. А по поводу словоблудия. Согласен. НО видимо что-то предельно конерктно сейчас сказать не может, ну или не хочет. В любом случае, я лично готов потерпеть, вспоминая совсем недавние заслуги. Успех легко переносить, а вот коглда наоборот, да когда еще к успеху привык, гораздо труднее. Впрочем, может я излишне пессиместичен.
Согласен с den были времена и хуже!! переживём и эти,тем более что ещё ничего не ясно и в чемпе и в кубке ещё играть и играть.
Написал: Саша Конник (24 Января 2014 23:59:59)
Не пойму,а чего хотим услышать от Гинера? Всё плохо! Караул! Команда неукомплектована! Есть трудности!
НЕ БУДЕТ ЭТОГО! Ни когда ПРЕЗИДЕНТ ЦСКА ЭТОГО НЕ СКАЖЕТ!!
Смотрите на вещи реально, Гинер не тот человек чтобы прилюдно плакаться в жилетку,! даже если в клубе и есть какие то проблемы! Ну, а о том что парень не дурак говорит хотя бы тот факт, что ОН президент ЦСКА, а не кто нибудь из нас! и не думаю,если у вас возникают какие то проблемы, вы начинаете ныть о них каждому встречному.
А что касается покупок, то хороший футболист за сравнительно небольшие (а может и большие) деньги,готовый перейти в ЦСКА и подходящий Клубу - это не пирожное в соседней кафешке, пошёл и прикупил.
Давайте как то с уважением друг к другу.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
Не уроним армейского флага
И гордиться всегда будем им!
Мы армейскому спорту присягу
В своем сердце, друзья, сохраним.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА