Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА без Вагнера не конкурент «Зениту»

Накануне отъезда на последний сбор полузащитник «Зенита» рассказал о подготовке команды к возобновлению сезона, новичке Саломоне Рондоне, а также поделился ожиданиями от решающего отрезка чемпионата России.
  • Футбол

  • 5      4318     

Накануне отъезда на последний сбор полузащитник «Зенита» рассказал о подготовке команды к возобновлению сезона, новичке Саломоне Рондоне, а также поделился ожиданиями от решающего отрезка чемпионата России.

- Тогда снова о «Зените». Под руководством Спаллетти вы готовитесь к еврокубкам четвертую зиму подряд. Есть отличия от предыдущих лет?
- Отличие в сроках подготовки. Раньше мы начинали официальные матчи в середине февраля, поэтому с момента выхода из отпуска до возобновления еврокубков был месяц. Сейчас – полтора, у нас на один сбор больше. Но принципиальных отличий нет.

- А как же тезис, что футболистам больше нравится играть, чем тренироваться?
- Это правильно. Хочется, чтобы игры начинались поскорее. Но было же заранее известно, что с «Боруссией» играем лишь в конце февраля. Поэтому я сразу психологически настроился, что в это межсезонье летать и тренироваться придется побольше. При таком подходе проблем не возникает.

- Четыре недели остается до возобновления чемпионата России. Кого считаете главным конкурентом «Зенита» за первое место?
- «Локомотив».

- ЦСКА в матчах Объединенного кубка не убедил в чемпионских возможностях?
- Думаю, за первое место армейцам будет сложно бороться. Причем результаты именно израильского турнира здесь не очень показательны. ЦСКА пока лишь в процессе подготовки, к тому же в еврокубках армейцы уже не играют. Потому вполне объяснимо, что на Объединенном кубке у них не всё получалось. Другое дело, что турнир еще раз высветил большую проблему армейцев - отсутствие Вагнера. Мне уход бразильца сразу показался большой потерей. Заметно сказывается на атакующем потенциале ЦСКА это и сейчас.

- С претендентами на первое место разобрались. А в борьбе за другие медали командам первой пятерки кто-нибудь сможет составить компанию? Например, «Краснодар»?
- Сомневаюсь. Скорее всего - нет.

- Напоследок про главное спортивное событие мира этих дней. Олимпиаду смотреть собираетесь?
- Обязательно. По возможности буду следить за событиями, но больше всего меня привлекают биатлон и хоккей.

- Пари с партнерами на исход соревнований заключать будете?
- Может и заключим, а может и нет. Решим по ходу Олимпиады (смеется).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: синий (11 Февраля 2014 00:14:28)
.... второй круг будет , как при Долматове-Базара Ноль! МЫ -- ЧЕМПИОНЫ!
Написал: Атлант (9 Февраля 2014 19:07:10)
Пипец, открыли америку, что без Ваньки мы катимся в пердив, замены ему нет, что-то не рассчитал наш еврей... и не смешите, что с нынешней молодежью мы составим конкуренцию бомжам..., хватит гнать пургу...
Написал: dobchik (9 Февраля 2014 18:43:44)
кузьмич писал(а):
dobchik писал(а):
кузьмич писал(а):
vitalik писал(а):
Человек сказал, что думал. Какие к нему могут быть претензии? Опровергнуть данное мнение можем, если покажем достойную игру. Всё в наших силах, а для болельщиков надежда всегда умирает последней.

Никаких.
Только не надо его высказывание популяризировать на НАШЕМ сайте. Нам сейчас и так плохо, а тут всякая бомжатская мразь этот файзулин наступает и крутится на больном мазоле.

"...Нам сейчас и так плохо..." - ну видимо поэтому ты решил виновным назначить Almaz? Что то похоже - с больной головы на здоровую...
И вообще интересно обсуждаемую реально существующую проблему назначать в популяризированные.
За популяризацию у нас отвечает группа господ, продвигающая "святость" всем известных персонажей.

Я не кого не популяризую. Мне не нравится тренер, но другого нет, мне не нравится Базелюк. Витиньо то же не вариант для меня. Я хочу второго нападающего уровня Думбия, но 20 лямов Гинер не может отслюнявить. Но я всегда болел за ЦСКА и никогда не скажу, что Гинер не прав. Я не презываю постоянно вспоминать первую лигу на которую ходил, обратной дороги нет, но с 6-7 бюджетом трудно выиграть чемпионат. Перекладывать на какую то голову не собираюсь.

Ну почему ты решил, что Гинер не в состоянии заплатить 20 лямов - в нищете он никогда не признавался, на паперти тоже вроде замечен не был. Да и разговоры про 6-7 бюджет - чистая фикция - в прошлом году тут некоторые ныли, что у нас 8-9 бюджет. На худой конец 4, максимум 5-ый.
И вообще, игровым материалом надо уметь пользоваться, тогда возможно и покупки за 20 лямов не надо делать...
Написал: кузьмич (9 Февраля 2014 18:35:08)
dobchik писал(а):
кузьмич писал(а):
vitalik писал(а):
Человек сказал, что думал. Какие к нему могут быть претензии? Опровергнуть данное мнение можем, если покажем достойную игру. Всё в наших силах, а для болельщиков надежда всегда умирает последней.

Никаких.
Только не надо его высказывание популяризировать на НАШЕМ сайте. Нам сейчас и так плохо, а тут всякая бомжатская мразь этот файзулин наступает и крутится на больном мазоле.

"...Нам сейчас и так плохо..." - ну видимо поэтому ты решил виновным назначить Almaz? Что то похоже - с больной головы на здоровую...
И вообще интересно обсуждаемую реально существующую проблему назначать в популяризированные.
За популяризацию у нас отвечает группа господ, продвигающая "святость" всем известных персонажей.

Я не кого не популяризую. Мне не нравится тренер, но другого нет, мне не нравится Базелюк. Витиньо то же не вариант для меня. Я хочу второго нападающего уровня Думбия, но 20 лямов Гинер не может отслюнявить. Но я всегда болел за ЦСКА и никогда не скажу, что Гинер не прав. Я не презываю постоянно вспоминать первую лигу на которую ходил, обратной дороги нет, но с 6-7 бюджетом трудно выиграть чемпионат. Перекладывать на какую то голову не собираюсь.
Написал: кузьмич (9 Февраля 2014 18:27:07)
Almaz писал(а):
кузьмич писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Как же быстро люди охуевают от бабла и "величия "!!!! Был никем и звать то никак -а теперь -"крутой как дорога к счастью!!!" Все таки -мюллеровский газ -отвратительно действует на людей! На хуй!!!!

Полностью согласен !!!
Только нахуя здесь выложили вью этого бомжевского недоноска? Это провокация. Almaz эту хуйню подхватил и ждёт когда ему что нибудь напишут в ответ, а он обосрёт человека, типа ты гавно, недоумок и т.д.
Я постоянно читаю сайт, не всегда пишу, но срачь очень часто начинается из-за этого персонажа.

Ахахах лол, даже в мыслях не было устраивать срач И какую хуйню то я подхватил блять??? Ты бухой что ли??? Всего лишь высказался что не стоит осуждать человека, он в общем то сказал очевидное! С головой то не дружишь что ли совсем??

FUCK OFF
Написал: dobchik (9 Февраля 2014 17:56:44)
кузьмич писал(а):
vitalik писал(а):
Человек сказал, что думал. Какие к нему могут быть претензии? Опровергнуть данное мнение можем, если покажем достойную игру. Всё в наших силах, а для болельщиков надежда всегда умирает последней.

Никаких.
Только не надо его высказывание популяризировать на НАШЕМ сайте. Нам сейчас и так плохо, а тут всякая бомжатская мразь этот файзулин наступает и крутится на больном мазоле.

"...Нам сейчас и так плохо..." - ну видимо поэтому ты решил виновным назначить Almaz? Что то похоже - с больной головы на здоровую...
И вообще интересно обсуждаемую реально существующую проблему назначать в популяризированные.
За популяризацию у нас отвечает группа господ, продвигающая "святость" всем известных персонажей.
Написал: (D1versant) (9 Февраля 2014 17:52:09)
*Про ЦСКА
Написал: (D1versant) (9 Февраля 2014 17:50:49)
Сначала подумал что это широкий намекает нашему президенту об слабом атакующем потенциале после ухода нашего бразила:) по прочитанному потом понял что это фаза,вообщее то ноль полный как футболист он,а не фаза))) сразу видно высокомерие этого человека по всем вью который он давал ЦСКА.сами типа орлы ,но которые клюют говно.
Написал: Almaz (9 Февраля 2014 17:18:54)
кузьмич писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Как же быстро люди охуевают от бабла и "величия "!!!! Был никем и звать то никак -а теперь -"крутой как дорога к счастью!!!" Все таки -мюллеровский газ -отвратительно действует на людей! На хуй!!!!

Полностью согласен !!!
Только нахуя здесь выложили вью этого бомжевского недоноска? Это провокация. Almaz эту хуйню подхватил и ждёт когда ему что нибудь напишут в ответ, а он обосрёт человека, типа ты гавно, недоумок и т.д.
Я постоянно читаю сайт, не всегда пишу, но срачь очень часто начинается из-за этого персонажа.

Ахахах лол, даже в мыслях не было устраивать срач И какую хуйню то я подхватил блять??? Ты бухой что ли??? Всего лишь высказался что не стоит осуждать человека, он в общем то сказал очевидное! С головой то не дружишь что ли совсем??
Написал: LEX (9 Февраля 2014 17:13:32)
vitalik писал(а):
кузьмич писал(а):
vitalik писал(а):
Человек сказал, что думал. Какие к нему могут быть претензии? Опровергнуть данное мнение можем, если покажем достойную игру. Всё в наших силах, а для болельщиков надежда всегда умирает последней.

Никаких.
Только не надо его высказывание популяризировать на НАШЕМ сайте. Нам сейчас и так плохо, а тут всякая бомжатская мразь этот файзулин наступает и крутится на больном мазоле.

А их никто не популяризирут. С ними можно согласиться, либо нет, а право выкладывать материал принадлежит админу. Если с чем-то не согласен предъяви ему претензии.

А админ выкладывает все, что с ЦСКА связано или о ЦСКА, без отсева на мнения. С одной стороны правильно, поулчается, что каждый может читать то, что ему надо, не придерживаясь мнения самого админа, а с другой стороны ... Хотя тут все равно люди найду за что обозлиться.
Написал: vitalik (9 Февраля 2014 16:10:07)
кузьмич писал(а):
vitalik писал(а):
Человек сказал, что думал. Какие к нему могут быть претензии? Опровергнуть данное мнение можем, если покажем достойную игру. Всё в наших силах, а для болельщиков надежда всегда умирает последней.

Никаких.
Только не надо его высказывание популяризировать на НАШЕМ сайте. Нам сейчас и так плохо, а тут всякая бомжатская мразь этот файзулин наступает и крутится на больном мазоле.

А их никто не популяризирут. С ними можно согласиться, либо нет, а право выкладывать материал принадлежит админу. Если с чем-то не согласен предъяви ему претензии.
Написал: Василий (9 Февраля 2014 16:03:51)
- отсутствие Вагнера. Мне уход бразильца сразу показался большой потерей. Заметно сказывается на атакующем потенциале ЦСКА это и сейчас.
________________________________________
А мне уход Вагнера не показался большой потерей (рискую навлечь "справедливый" гнев некоторых "истинных болел"). Его давно уже "вычислили" все тренеры и защитники команд - конкурентов (как в настоящий момент - Мусу) и все его "аргументы" в последнее время попросту разбивались о выстроенные ими оборонительные редуты. На мой взгляд, гораздо большей потерей для ЦСКА явились травма (или болезнь?) Думбии и продажа Мамаева. ЦСКА лишился вместе с ними основной ударной силы, а с последним также и психологического настроя. Мамаев был единственным, кто мог бы заменить Хонду на его позиции, но "гений" Слуцкого и Гинера распорядился иначе. Теперь вместо взрывного Мамаева мы имеем лишь его бледные тени - Миланова, Цубера, Цауню, Витиньо... А вместо Думбии вообще не имеем никого.
Написал: кузьмич (9 Февраля 2014 15:58:42)
vitalik писал(а):
Человек сказал, что думал. Какие к нему могут быть претензии? Опровергнуть данное мнение можем, если покажем достойную игру. Всё в наших силах, а для болельщиков надежда всегда умирает последней.

Никаких.
Только не надо его высказывание популяризировать на НАШЕМ сайте. Нам сейчас и так плохо, а тут всякая бомжатская мразь этот файзулин наступает и крутится на больном мазоле.
Написал: кузьмич (9 Февраля 2014 15:54:09)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Как же быстро люди охуевают от бабла и "величия "!!!! Был никем и звать то никак -а теперь -"крутой как дорога к счастью!!!" Все таки -мюллеровский газ -отвратительно действует на людей! На хуй!!!!

Полностью согласен !!!
Только нахуя здесь выложили вью этого бомжевского недоноска? Это провокация. Almaz эту хуйню подхватил и ждёт когда ему что нибудь напишут в ответ, а он обосрёт человека, типа ты гавно, недоумок и т.д.
Я постоянно читаю сайт, не всегда пишу, но срачь очень часто начинается из-за этого персонажа.
Написал: виктор275 (9 Февраля 2014 15:32:43)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Как же быстро люди охуевают от бабла и "величия "!!!! Был никем и звать то никак -а теперь -"крутой как дорога к счастью!!!" Все таки -мюллеровский газ -отвратительно действует на людей! На хуй!!!!

Опусы же насчет ЛВС и ЕЛГ это уже личное,и как говорят врачи,,субъективное,,Ко всем с уважением
Написал: dobchik (9 Февраля 2014 14:52:32)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Не читал полностью, но если взять заголовок - всё логично! Продали двух наших лучших игроков чемпионского сезона, взамен ни кого не взяв (новички не уровень этих игроков), а бзденит удержал лидера Широкова и хорошо усилился! По этому они на первом месте а мы на 5-ом...Всё логично, не надо так реагировать на людей, если они говорят объективные вещи, даже если эти вещи нам не приятны...Мы сейчас им и в самом деле не конкуренты, это показал в том числе и прошедший товарищеский турнир, да и вообще, когда наши последний раз бомжей обыграли? Не могу вспомнить...

Алмаз, уважаемый, да даже не в этом дело. Болотная грязь которая подняла то свой вонючий хвост только благодаря сиамским близнецам из Кремля, подложившим народный Газпром под болото, вступает тут в замудренные рассуждения о судьбах и перспективах клубов. При этом зная, что в нужный момент на горизонте появится группа "товарищей в полосатых купальниках" со свистком и подправят "шероховатости"...

Дружище, согласись, что даже с таким составом мы можем составить бомжам конкуренцию, если не будем постоянно тыркать в основу нашу дорогую "перспективу". Играя вдесятером шансов просто нет.

Конечно согласен. Но с такой оговоркой. Кроме полуфабриката нам еще надо и подправить тренерский штаб - тогда и из этого состава можно выжать 2-3 место. На первое, дружище, честно говоря, у наших тяму нет - они то ведь не двужильные волы - и свою и чужую упряжь тащить. Да еще на горбу тянуть заслуженного...

Сейчас это невозможно, тренера если и поменяют, то только летом, но состав-то можно нормальный выставить. Мусу - вингером, Базелюк с Думбией, даже Марио в середине, под Набабкиным, да , и прекратить бессмысленные выносы мяча в пустоту.

Дружище, все изменения, про которые ты пишешь - идут от головы, от решения определенного господина на тренерской скамейке. А кто у нас голова? Вот то то и оно...
Написал: vitalik (9 Февраля 2014 14:38:28)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Не читал полностью, но если взять заголовок - всё логично! Продали двух наших лучших игроков чемпионского сезона, взамен ни кого не взяв (новички не уровень этих игроков), а бзденит удержал лидера Широкова и хорошо усилился! По этому они на первом месте а мы на 5-ом...Всё логично, не надо так реагировать на людей, если они говорят объективные вещи, даже если эти вещи нам не приятны...Мы сейчас им и в самом деле не конкуренты, это показал в том числе и прошедший товарищеский турнир, да и вообще, когда наши последний раз бомжей обыграли? Не могу вспомнить...

Алмаз, уважаемый, да даже не в этом дело. Болотная грязь которая подняла то свой вонючий хвост только благодаря сиамским близнецам из Кремля, подложившим народный Газпром под болото, вступает тут в замудренные рассуждения о судьбах и перспективах клубов. При этом зная, что в нужный момент на горизонте появится группа "товарищей в полосатых купальниках" со свистком и подправят "шероховатости"...

Дружище, согласись, что даже с таким составом мы можем составить бомжам конкуренцию, если не будем постоянно тыркать в основу нашу дорогую "перспективу". Играя вдесятером шансов просто нет.

Конечно согласен. Но с такой оговоркой. Кроме полуфабриката нам еще надо и подправить тренерский штаб - тогда и из этого состава можно выжать 2-3 место. На первое, дружище, честно говоря, у наших тяму нет - они то ведь не двужильные волы - и свою и чужую упряжь тащить. Да еще на горбу тянуть заслуженного...

Сейчас это невозможно, тренера если и поменяют, то только летом, но состав-то можно нормальный выставить. Мусу - вингером, Базелюк с Думбией, даже Марио в середине, под Набабкиным, да , и прекратить бессмысленные выносы мяча в пустоту.
Написал: dobchik (9 Февраля 2014 14:27:17)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Не читал полностью, но если взять заголовок - всё логично! Продали двух наших лучших игроков чемпионского сезона, взамен ни кого не взяв (новички не уровень этих игроков), а бзденит удержал лидера Широкова и хорошо усилился! По этому они на первом месте а мы на 5-ом...Всё логично, не надо так реагировать на людей, если они говорят объективные вещи, даже если эти вещи нам не приятны...Мы сейчас им и в самом деле не конкуренты, это показал в том числе и прошедший товарищеский турнир, да и вообще, когда наши последний раз бомжей обыграли? Не могу вспомнить...

Алмаз, уважаемый, да даже не в этом дело. Болотная грязь которая подняла то свой вонючий хвост только благодаря сиамским близнецам из Кремля, подложившим народный Газпром под болото, вступает тут в замудренные рассуждения о судьбах и перспективах клубов. При этом зная, что в нужный момент на горизонте появится группа "товарищей в полосатых купальниках" со свистком и подправят "шероховатости"...

Дружище, согласись, что даже с таким составом мы можем составить бомжам конкуренцию, если не будем постоянно тыркать в основу нашу дорогую "перспективу". Играя вдесятером шансов просто нет.

Конечно согласен. Но с такой оговоркой. Кроме полуфабриката нам еще надо и подправить тренерский штаб - тогда и из этого состава можно выжать 2-3 место. На первое, дружище, честно говоря, у наших тяму нет - они то ведь не двужильные волы - и свою и чужую упряжь тащить. Да еще на горбу тянуть заслуженного...
Написал: vitalik (9 Февраля 2014 14:17:13)
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
Не читал полностью, но если взять заголовок - всё логично! Продали двух наших лучших игроков чемпионского сезона, взамен ни кого не взяв (новички не уровень этих игроков), а бзденит удержал лидера Широкова и хорошо усилился! По этому они на первом месте а мы на 5-ом...Всё логично, не надо так реагировать на людей, если они говорят объективные вещи, даже если эти вещи нам не приятны...Мы сейчас им и в самом деле не конкуренты, это показал в том числе и прошедший товарищеский турнир, да и вообще, когда наши последний раз бомжей обыграли? Не могу вспомнить...

Алмаз, уважаемый, да даже не в этом дело. Болотная грязь которая подняла то свой вонючий хвост только благодаря сиамским близнецам из Кремля, подложившим народный Газпром под болото, вступает тут в замудренные рассуждения о судьбах и перспективах клубов. При этом зная, что в нужный момент на горизонте появится группа "товарищей в полосатых купальниках" со свистком и подправят "шероховатости"...

Дружище, согласись, что даже с таким составом мы можем составить бомжам конкуренцию, если не будем постоянно тыркать в основу нашу дорогую "перспективу". Играя вдесятером шансов просто нет.
Написал: dobchik (9 Февраля 2014 13:46:04)
Almaz писал(а):
Не читал полностью, но если взять заголовок - всё логично! Продали двух наших лучших игроков чемпионского сезона, взамен ни кого не взяв (новички не уровень этих игроков), а бзденит удержал лидера Широкова и хорошо усилился! По этому они на первом месте а мы на 5-ом...Всё логично, не надо так реагировать на людей, если они говорят объективные вещи, даже если эти вещи нам не приятны...Мы сейчас им и в самом деле не конкуренты, это показал в том числе и прошедший товарищеский турнир, да и вообще, когда наши последний раз бомжей обыграли? Не могу вспомнить...

Алмаз, уважаемый, да даже не в этом дело. Болотная грязь которая подняла то свой вонючий хвост только благодаря сиамским близнецам из Кремля, подложившим народный Газпром под болото, вступает тут в замудренные рассуждения о судьбах и перспективах клубов. При этом зная, что в нужный момент на горизонте появится группа "товарищей в полосатых купальниках" со свистком и подправят "шероховатости"...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА