Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: "Будем надеяться, Дзагоев все понимает"

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич считает, что полузащитник армейцев Алан Дзагоев заслужил удаление в матче 23-го тура премьер-лиги с "Волгой" за грубую игру против Александра Шуленина
  • Футбол

  • 5      3200     

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич считает, что полузащитник армейцев Алан Дзагоев заслужил удаление в матче 23-го тура премьер-лиги с "Волгой" за грубую игру против Александра Шуленина. Сегодня, напомним, КДК дисквалифицировал хавбека на три матча.

– Красная карточка показана верно, хотя в игре мне так не показалось. Но повтор посмотрел и понял: Дзагоев заслуживал удаления. После матча мы не виделись – Алан ушел в раздевалку, оделся и сразу уехал.

– Ругали его за очередной рецидив?

– С ним много раз беседовали не только ребята, но и тренеры, руководство клуба. Поэтому нет смысла в очередной раз что-то говорить. Будем надеяться, Алан все понимает. (Алена ПОЛЯКОВА)
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ГумАР (4 Апреля 2014 02:30:52)
Смодиш, привет! А я в тебе и не сомневался!;)) Кстати, тоже было желание сказать про "сукиного сына", но не стал. Показалось, кое-кому не очень приятно осознавать и принять наличие такого "сына" в команде. Хотя на всякий случай, осуждением и порицанием готовы его направить на "путь истинный";)
Написал: den (3 Апреля 2014 21:21:32)
Самое настораживающее в этой ситуации то, что соперники-то давно Алана раскусили-и теперь будут искать, да и ищут любой повод для провокации, чтобы Алан психанул и все. Да и судьи теперь необъективно смотрят на его действия. К сожалению для достижения цели любые стредства бывают хороши. Поэтому, если у Алана получится себе перебороть, и не обращать внимание на провокации, цены ему не будет. Техничных игроков всегда по ногам лупят и всякие провокации возможны. Но это жизнь, надо научиться их этих ситуаций выходить.
Написал: из бывших (3 Апреля 2014 20:48:55)
Скучно все это, други. Не о том мы говорим. Совсем не о том. Вот попрошу я Админа Сергея провести на сайте опрос. Хотели бы вы, чтобы Дзага играл во всех оставшихся матчах? Думаю, ответ ясен. Только рабы из известной команды, заходящие на наш сайт(к сожалению, мой друган с детства- поросенок не перевоспитующийся никогда из их числа), дадут отрицательный ответ. Мы же все скажем, что хотим, чтобы Алан играл. Вот у меня тогда вопрос уже к Алану: а почему, сынок, ты так относишься к мнению людей, которые за тебя, в том числе, болеют? Мы же все переживаем за команду и за тебя. И те кто безусые, и те кто седые.. Бьют же в футболе не только тебя, но и других, играющих и как ты, играющих и лучше тебя(пусть их и немного). И болельщиков, сынок, твоих тоже обижают. Они терпят. В том числе и потому, что твоя игра для них отдушина. Да, и денег они зарабатывают несоизмеримо меньше.
Сделай, Сережа, пожалуйста, опрос, да и завершим историю с Дзагой и его поведением. имхо
Написал: cgl2 (3 Апреля 2014 20:42:38)
Я не думаю, что это последняя красная карточка у Дзагоева. К сожалению, они ещё будут. Неспортивное поведение для него уже стало системой. Увы.
Вот vitalik говорит, что интересно выслушать бы слова Алана. Лично мне не интересно. Потому что всё сведётся к словам типа "я больше не буду".
Схлопотал удаление в проходном матче, в эпизоде вдали от ворот, за явно умышленное нарушение. Чего тут обсуждать?
Дзагоев какой есть, такой есть. Защищать или обвинять его бессмысленно. В таком возрасте человека не переделаешь.
Полезный игрок. Но со своими недостатками. Вот и всё.
Написал: майор61 (3 Апреля 2014 20:23:57)
Смодиш писал(а):
ГумАР , приветствую! Абсолютно солидарен с твоей точкой зрения. Не стану разбирать досконально причину каждой из красных карточек, замечу только, что некоторые из вышеперечисленных появлялись не на ровном месте, а именно в следствии провокаций в отношении подсудимого. А этот фактор ну никакую не принимается во внимание обструкционистами Алана.

ЗЫ! А вот такое явление, как " вой стоит на всю страну" , как раз и появляется тогда, когда со всеми шелкаперами и прочей хренью в унисон начинает подпевать типа "объективный" болельщик ЦСКА.(((((((

Неправомерные действия потерпевшего являются смягчющим вину обстоятельством, но не устраняют ответственность "подсудимого"
Написал: vitalik (3 Апреля 2014 20:12:59)
Смодиш писал(а):
Vitalik , не к чему передергивать, он действительно не из секции плюшевых игрушек. И были у него карточки за явное хамство.Так я и пишу то, что все карточки были получены в различных ситуациях... Просто и демонизировать его тоже не стоит. Та, что с кенгуру - так я , вообще, полностью поддерживаю Дзагоева. В том матче у любого нормального человека нервы бы не выдержали. С Волгой , - по моему субъективному мнению, будь Алан чуть проворнее, то оказался бы уже он на больничной койке. Там ему в ногу просто неслась электричка. И сегодня бы уже дискутировали не по поводу дисквы, а по поводу травмы.... и.... длины скамейки...

А насчет "объективизма".... Понимаешь... я в таких случаях руководствуюсь такими понятиями как "корпоративная этика" или "своих не сдаем". А еще, по данному поводу в голове крутится фраза, не помню кто произнес в оригинале, я прочитал у Пелевина - "Он, конечно сукин сын, НО он НАШ сукин сын!"
И я сегодня абсолютно не горю желанием вставать в один ряд со всеми нашими недругами и сливаться с ними в экстазе обхаивая Дзагоева... Вот как-то так...

Мы с тобой говорим об одних вещах, только разными словами. Поддержать Аланы мы обязаны, но оправдывать его действия не всегда должны. Иначе его поступки могут перерости во вседозволенность. Тогда мы его точно потеряем. И всё же, мне очень хочется "услышать" самого Алана.
Написал: Смодиш (3 Апреля 2014 20:01:10)
Vitalik , не к чему передергивать, он действительно не из секции плюшевых игрушек. И были у него карточки за явное хамство.Так я и пишу то, что все карточки были получены в различных ситуациях... Просто и демонизировать его тоже не стоит. Та, что с кенгуру - так я , вообще, полностью поддерживаю Дзагоева. В том матче у любого нормального человека нервы бы не выдержали. С Волгой , - по моему субъективному мнению, будь Алан чуть проворнее, то оказался бы уже он на больничной койке. Там ему в ногу просто неслась электричка. И сегодня бы уже дискутировали не по поводу дисквы, а по поводу травмы.... и.... длины скамейки...

А насчет "объективизма".... Понимаешь... я в таких случаях руководствуюсь такими понятиями как "корпоративная этика" или "своих не сдаем". А еще, по данному поводу в голове крутится фраза, не помню кто произнес в оригинале, я прочитал у Пелевина - "Он, конечно сукин сын, НО он НАШ сукин сын!"
И я сегодня абсолютно не горю желанием вставать в один ряд со всеми нашими недругами и сливаться с ними в экстазе обхаивая Дзагоева... Вот как-то так...
Написал: vitalik (3 Апреля 2014 19:21:53)
hel писал(а):
vitalik писал(а):
hel. Причём здесь "неугомонные"? Срыв Алана - следствие, а причина в том, что нет дисциплины в команде. Никто не думает, что талантливый игрок может просто потеряться и закончить свою карьеру. Парня нужно научить соизмерять свои действия и возможности с дозволенным. В этом году уже был пример, Сопогов слишком хорошо о себе подумал, ну и где он?

Да это не было срывом. Ты что не понимаешь что ли? Это был несчастный случай. Это даже "дураку" (извини) видно по реакции Алана! только слепой может этого не видеть. Алан не такой актер, у него все эмоции всегда на лице. Вспомни как его удаляли до этого. Он шел как побитая собака. Он чувствовал вину. А в этот раз он ее не чувствовал в такой степени как в те разы, потому что и сам не понял, за что его удалили. ЭТО НАДО ПОНЯТЬ! А вы только одно, он такой, он срыв, он нарыв. Неужели не надоело его унижать и так отзываться!

Его никто не пытается унизить. Просто не много ли срывов для такого молодого игрока? Что дальше будет? За него болельщики, хозяин и тренер, он игрок сборной. Пора понять, что положение обязывает, к тому же человек семейный...
Написал: hel (3 Апреля 2014 19:06:37)
vitalik писал(а):
hel. Причём здесь "неугомонные"? Срыв Алана - следствие, а причина в том, что нет дисциплины в команде. Никто не думает, что талантливый игрок может просто потеряться и закончить свою карьеру. Парня нужно научить соизмерять свои действия и возможности с дозволенным. В этом году уже был пример, Сопогов слишком хорошо о себе подумал, ну и где он?

Да это не было срывом. Ты что не понимаешь что ли? Это был несчастный случай. Это даже "дураку" (извини) видно по реакции Алана! только слепой может этого не видеть. Алан не такой актер, у него все эмоции всегда на лице. Вспомни как его удаляли до этого. Он шел как побитая собака. Он чувствовал вину. А в этот раз он ее не чувствовал в такой степени как в те разы, потому что и сам не понял, за что его удалили. ЭТО НАДО ПОНЯТЬ! А вы только одно, он такой, он срыв, он нарыв. Неужели не надоело его унижать и так отзываться!
Написал: vitalik (3 Апреля 2014 19:01:25)
hel. Причём здесь "неугомонные"? Срыв Алана - следствие, а причина в том, что нет дисциплины в команде. Никто не думает, что талантливый игрок может просто потеряться и закончить свою карьеру. Парня нужно научить соизмерять свои действия и возможности с дозволенным. В этом году уже был пример, Сопогов слишком хорошо о себе подумал, ну и где он?
Написал: hel (3 Апреля 2014 18:45:30)
vitalik писал(а):
Смодиш. Интересно узнать, как ты оцениваешь понятие "объективный болельщик"?
Команда лишилась игрока основного состава, при нашей короткой скамейке. Давайте Алану премию за это выпишем. По статистике в матче с "Волгой" полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев получил пятую красную карточку в карьере и 10-й раз будет подвергнут дисквалификации. Наверно все эти нарушения были спровоцированы соперником и придуманы слепыми судьями. Вы просто хотите вокруг Дзагоева создать ореол невинности. Ну и где здесь объективность?

Да что вы такие неугомонные. Никто не говорит, что Алан пушистый. Да, он раньше удалялся по своей глупости подводил команду. А в этот раз просто несчастный случай. У тебя другое мнение, что ж оно твое. Я его уважаю, но и ты уважай мнение других. А то Алан такой, Алан сякой. Давай тогда напишем письмо Гинеру, что бы избавился от Алана. Эх Вы. Нужно видеть не только негатив, но и иметь возможность поддержать игрока. Тем более в данном случае он не виновен. А то что дали к.к., так так решил судья. В похожем эпизоде он не удалил игрока КС.
Написал: vitalik (3 Апреля 2014 18:37:33)
Смодиш. Интересно узнать, как ты оцениваешь понятие "объективный болельщик"?
Команда лишилась игрока основного состава, при нашей короткой скамейке. Давайте Алану премию за это выпишем. По статистике в матче с "Волгой" полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев получил пятую красную карточку в карьере и 10-й раз будет подвергнут дисквалификации. Наверно все эти нарушения были спровоцированы соперником и придуманы слепыми судьями. Вы просто хотите вокруг Дзагоева создать ореол невинности. Ну и где здесь объективность?
Написал: hel (3 Апреля 2014 18:31:00)
dobchik писал(а):
hel писал(а):
Видимо ты Сергей не тот повтор смотрел.

Ну да - Серега он кто? - никто! - как ему с таким как ты тягаться? Хэл, без обид, ну не надо ничего выдумывать, просто надо честно признаться, что Дзага поронул в очередной раз. И виноват только он, а судью нах...- зах... и посылать не стоит. Посмотри если есть "Наш футбол" вечером "Свисток" - ни добавить не убавить. После Шембы у нас кроме Дзаги красные никто не получает - и всё время он мягкий и пушистый, а судьи и игроки - суки...

Нет дружище, в этот раз ты не прав. Я помню каким был в момент удаления в прежние разы Алан. Там вот он действительно тогда подвел команду. А здесь у него не было злого умысла, и никому он не мстил. Был игровой эпизод, каких бывает много за матч. Я тебе больше скажу, если бы Алан не стал поднимать ногу, то Шу двумя прямыми ногами бы влетел в него, и кто его знает, мог бы сломать Алану ногу. Понимаю, что опять скажешь, что я фантазирую. Но поверь мне, порой бывает от фантазии до реалии один шаг. И по реакции Алана было видно, что он даже и не думал, о том, что он "сыграл" грубо. Так что зря Вы тут некоторые гоните на него. Правильно тут некоторые пишу, что раньше за него бы кто-нибудь и заступился. А теперь и свои только осуждают. Тот же Сережа мог бы и поддержать, а он только соль кидает на рану Алану. А это говорит о том, что не все в порядке с моральным климатом в команде. В сегодняшней ситуации я на стороне Алана.
Написал: Смодиш (3 Апреля 2014 17:54:21)
ГумАР , приветствую! Абсолютно солидарен с твоей точкой зрения. Не стану разбирать досконально причину каждой из красных карточек, замечу только, что некоторые из вышеперечисленных появлялись не на ровном месте, а именно в следствии провокаций в отношении подсудимого. А этот фактор ну никакую не принимается во внимание обструкционистами Алана.

ЗЫ! А вот такое явление, как " вой стоит на всю страну" , как раз и появляется тогда, когда со всеми шелкаперами и прочей хренью в унисон начинает подпевать типа "объективный" болельщик ЦСКА.(((((((
Написал: dobchik (3 Апреля 2014 16:56:11)
ГумАР писал(а):
dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
Промолчал бы уже, за своего бы сошел. Лучше бы "беседовал" и воспитывал соперников на поле, травмирующих или провоцирующих лидеров команды. Но нет- не царское это дело! Он выше всех этих "грязных" приемов, да и не вписывается это все в его Имидж, которую он многие годы холил и лелеял / и здесь он на это работает/. Такие разговоры в отношении партнера должны оставаться в команде, а он вместо того чтобы поддержать партнера через прессу, льет воду на мельницу врагов, который год старающихся выставлять Алана рецидивистом. Чем кстати занимается к сожалению и уважаемый мной dobchik.
Кстати, удалялся примерно за такую же жесткую постановку ноги чтобы сохранить мяч и Вагнер, против того, кто точно так же шел прямой ногой. Что дал повод нашим "доброжелателям" заговорить о нем как о костоломе и грубом игроке. А это нормальная защитная реакция против раздухарившихся провокаторов при попустительстве судьи. Тем более, если во время матча нет привинтивных мер в отношении грубиянов со стороны партнеров.

Уважаемый ГумАР!
Алан сам себя сделал рецидивистов - с приснопамятных времен Шембераса, кроме него никто в команде не засветился таким поведением и таким количеством красных карточек, полученных из-за скверного характера и невыдержанности. Тут уж, извини меня, я не причем. Вспомни, со времен еще Газзаева, и при котором, он иногда впадал в "буйство характера", но благодаря Георгиевичу, который его держал в рамках, не имел печальных последствий.
Скандал со Слуцким, похабные кричалки - кстати КДК тоже разбирался, Амкар, кенгурятник, пивовары, Волга. Не многовато ли "подвигов" всего на одного человека? У нас на устах только Дзагоев, его поведение и гадание сколько ему влепят дисквы. Кроме него никто в случившемся не виноват. И кто тебе еще должен сказать, чтобы ты признал, что Алан был правильно удален и что он сыграл грубо? Отец, Слуцкий, Гинер? Я думаю, что они скажут тоже самое...


если ты не простил человеку, впервые ставшему чемпионом кричалку, то что можно говорить об остальных его "прегрешениях" перед командой /некоторые высосанные арбитрами/. Представляю, как бы ты костерил Кантона, Тотти, Гаскойн, Баллотелли, Суарес и других, если бы они играли за твою команду. Те, кто невзирая на их причуды на поле и вне его считают их своими легендами, для тебя наверное тоже лжепатриоты. Я тоже за порядочность и честную борьбу на поле, но не за такое рафинированное боление.

Ну слава Богу, с виноватыми разобрались - судья, Игнашевич и я.
Вот только одно замечание - не простить я ему не могу не его кричалку, а перечислил все скандалы с его участием, когда стоял вой на всю страну, нам мыли кости все кому не лень, и КДК заседал...
Боление должно быть в первую очередь, объективным, с признанием совершенных ошибок. И это никак не связано с костерением. Достаточно вспомнить тех, кто об игроках на нашем сайте, иногда отзывается матерком. Но видимо те и есть патриоты.
Рафинированность подхода подразумевает боление за клуб только в определенных условиях, но здесь твое понятие явно не подходит. Видимо, в свое время, ты считал, что и Вагнер был недостоин красной....
Написал: ГумАР (3 Апреля 2014 15:35:59)
dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
Промолчал бы уже, за своего бы сошел. Лучше бы "беседовал" и воспитывал соперников на поле, травмирующих или провоцирующих лидеров команды. Но нет- не царское это дело! Он выше всех этих "грязных" приемов, да и не вписывается это все в его Имидж, которую он многие годы холил и лелеял / и здесь он на это работает/. Такие разговоры в отношении партнера должны оставаться в команде, а он вместо того чтобы поддержать партнера через прессу, льет воду на мельницу врагов, который год старающихся выставлять Алана рецидивистом. Чем кстати занимается к сожалению и уважаемый мной dobchik.
Кстати, удалялся примерно за такую же жесткую постановку ноги чтобы сохранить мяч и Вагнер, против того, кто точно так же шел прямой ногой. Что дал повод нашим "доброжелателям" заговорить о нем как о костоломе и грубом игроке. А это нормальная защитная реакция против раздухарившихся провокаторов при попустительстве судьи. Тем более, если во время матча нет привинтивных мер в отношении грубиянов со стороны партнеров.

Уважаемый ГумАР!
Алан сам себя сделал рецидивистов - с приснопамятных времен Шембераса, кроме него никто в команде не засветился таким поведением и таким количеством красных карточек, полученных из-за скверного характера и невыдержанности. Тут уж, извини меня, я не причем. Вспомни, со времен еще Газзаева, и при котором, он иногда впадал в "буйство характера", но благодаря Георгиевичу, который его держал в рамках, не имел печальных последствий.
Скандал со Слуцким, похабные кричалки - кстати КДК тоже разбирался, Амкар, кенгурятник, пивовары, Волга. Не многовато ли "подвигов" всего на одного человека? У нас на устах только Дзагоев, его поведение и гадание сколько ему влепят дисквы. Кроме него никто в случившемся не виноват. И кто тебе еще должен сказать, чтобы ты признал, что Алан был правильно удален и что он сыграл грубо? Отец, Слуцкий, Гинер? Я думаю, что они скажут тоже самое...


если ты не простил человеку, впервые ставшему чемпионом кричалку, то что можно говорить об остальных его "прегрешениях" перед командой /некоторые высосанные арбитрами/. Представляю, как бы ты костерил Кантона, Тотти, Гаскойн, Баллотелли, Суарес и других, если бы они играли за твою команду. Те, кто невзирая на их причуды на поле и вне его считают их своими легендами, для тебя наверное тоже лжепатриоты. Я тоже за порядочность и честную борьбу на поле, но не за такое рафинированное боление.
Написал: vitalik (3 Апреля 2014 15:15:18)
Сейчас мнения разделятся, а вот лично мне хочется услышать комментарий этого эпизода от самого Алана. Как известно, молчание - знак согласия.
Написал: Иван (3 Апреля 2014 15:10:25)
ГумАР писал(а):
Промолчал бы уже, за своего бы сошел. Лучше бы "беседовал" и воспитывал соперников на поле, травмирующих или провоцирующих лидеров команды. Но нет- не царское это дело! Он выше всех этих "грязных" приемов, да и не вписывается это все в его Имидж, которую он многие годы холил и лелеял / и здесь он на это работает/. Такие разговоры в отношении партнера должны оставаться в команде, а он вместо того чтобы поддержать партнера через прессу, льет воду на мельницу врагов, который год старающихся выставлять Алана рецидивистом. Чем кстати занимается к сожалению и уважаемый мной dobchik.
Кстати, удалялся примерно за такую же жесткую постановку ноги чтобы сохранить мяч и Вагнер, против того, кто точно так же шел прямой ногой. Что дал повод нашим "доброжелателям" заговорить о нем как о костоломе и грубом игроке. А это нормальная защитная реакция против раздухарившихся провокаторов при попустительстве судьи. Тем более, если во время матча нет привинтивных мер в отношении грубиянов со стороны партнеров.

Согласен с Вами, Гумар. Раньше каждая сволочь занала, что если будет на протяжении всего матча колотить наших лидеров (Карвальо, Жо, Вагнера, Жиркова итд итп) то выйдет Папа, или Шемба и отправит в лазарет. Вспомните эпизод с Вилкшером. Эта сука весь матч долбила Алана, он не сдержался. Я его не оправдываю конечно. Но в прежнем ЦСКА подобного бы не произошло.
Написал: dobchik (3 Апреля 2014 14:28:31)
ГумАР писал(а):
Промолчал бы уже, за своего бы сошел. Лучше бы "беседовал" и воспитывал соперников на поле, травмирующих или провоцирующих лидеров команды. Но нет- не царское это дело! Он выше всех этих "грязных" приемов, да и не вписывается это все в его Имидж, которую он многие годы холил и лелеял / и здесь он на это работает/. Такие разговоры в отношении партнера должны оставаться в команде, а он вместо того чтобы поддержать партнера через прессу, льет воду на мельницу врагов, который год старающихся выставлять Алана рецидивистом. Чем кстати занимается к сожалению и уважаемый мной dobchik.
Кстати, удалялся примерно за такую же жесткую постановку ноги чтобы сохранить мяч и Вагнер, против того, кто точно так же шел прямой ногой. Что дал повод нашим "доброжелателям" заговорить о нем как о костоломе и грубом игроке. А это нормальная защитная реакция против раздухарившихся провокаторов при попустительстве судьи. Тем более, если во время матча нет привинтивных мер в отношении грубиянов со стороны партнеров.

Уважаемый ГумАР!
Алан сам себя сделал рецидивистов - с приснопамятных времен Шембераса, кроме него никто в команде не засветился таким поведением и таким количеством красных карточек, полученных из-за скверного характера и невыдержанности. Тут уж, извини меня, я не причем. Вспомни, со времен еще Газзаева, и при котором, он иногда впадал в "буйство характера", но благодаря Георгиевичу, который его держал в рамках, не имел печальных последствий.
Скандал со Слуцким, похабные кричалки - кстати КДК тоже разбирался, Амкар, кенгурятник, пивовары, Волга. Не многовато ли "подвигов" всего на одного человека? У нас на устах только Дзагоев, его поведение и гадание сколько ему влепят дисквы. Кроме него никто в случившемся не виноват. И кто тебе еще должен сказать, чтобы ты признал, что Алан был правильно удален и что он сыграл грубо? Отец, Слуцкий, Гинер? Я думаю, что они скажут тоже самое...
Написал: ГумАР (3 Апреля 2014 14:05:12)
Промолчал бы уже, за своего бы сошел. Лучше бы "беседовал" и воспитывал соперников на поле, травмирующих или провоцирующих лидеров команды. Но нет- не царское это дело! Он выше всех этих "грязных" приемов, да и не вписывается это все в его Имидж, которую он многие годы холил и лелеял / и здесь он на это работает/. Такие разговоры в отношении партнера должны оставаться в команде, а он вместо того чтобы поддержать партнера через прессу, льет воду на мельницу врагов, который год старающихся выставлять Алана рецидивистом. Чем кстати занимается к сожалению и уважаемый мной dobchik.
Кстати, удалялся примерно за такую же жесткую постановку ноги чтобы сохранить мяч и Вагнер, против того, кто точно так же шел прямой ногой. Что дал повод нашим "доброжелателям" заговорить о нем как о костоломе и грубом игроке. А это нормальная защитная реакция против раздухарившихся провокаторов при попустительстве судьи. Тем более, если во время матча нет привинтивных мер в отношении грубиянов со стороны партнеров.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Денис
Неотступит никогда наш любимый ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА