Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Урал. 12.04.2014

25-ый тур чемпионата России по футболу для армейцев пройдет на домашней арене.

  • Футбол

  • 5      7233     

25-ый тур чемпионата России по футболу для армейцев пройдет на домашней арене. Сегодня на "арене химки" пройдет матч, в котором в гости к ЦСКА прибыл футбольный клуб "Урал".

Начало встречи в 14:30 по мск.

ЦСКА - "Урал", 25-й тур.

Смотрим, обсуждаем, болеем и комментируем.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: den (12 Апреля 2014 17:12:22)
Ветеран, ничего необычного-это психология человека. Запоминается хорошее, плохое из памяти стирается постепенно, плюс временной промежуток сглаживает острые углы и проблемы. Помню прекрасно, как в 2005 мы феерили, а в 2006 стали играть натужно в силовой футбол и нас стали критиковать, сначала сми, а потом и здесь на этом сайте. Чемпионство немного сгладило углы, хотя если бы не сдулся Локо... Критика возросла в 2007, и достигла своего апогея весной 2008. А потом мы опять стали феерить до конца года. Но затем ушел Газзаев. Видимо ему действительно надо уйти, т.к. внутри команды что-то происходило, и так получилось что один и те же игроки смогли показывать в разхных отрезках чемпа отвратилеьную и отличную игру.

К сожалению ту игру 2005 года мы больше не вернули, хотя у нас и были симпатичные отрезки, где была и ига и результат.
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 17:08:10)
den писал(а):
dobchik Согласен, с КС можно было и пораньше молодежи шанс давать. Но здесь-за результат тревожно было, отсюда и не рискнул.

Можно было бы молодежь на кубке использовать ативно, но при условии, если нам результат не так уж и важен. Но нам же надо все и сразу.

Плюс ЛВС не тот, который привык тасовать состав, видимо ему комфотнее когда играет костяк (при условии, что нет травм). Другой тренер, может и ратирвоал бы. Но был бы при этом результат, не знаю. Вон в мясе сколько игроков в составе переиграло, но у них наоборот никаки стабильный состав не соберется и это сказыывается на игре.

Будет другой тренер у нас, когда-нибудть, увидим.

Ден, когда в костяке всё в порядке.
Миланов пока никакой (после зимнего перерыва), не смотря на гол Зениту, Думби не в фоме, у Мусы кпд низкий, Эльм в последних играх играет с ошибками. Чем тебе не кандидаты на замены. С такими условиями для замены парни никогда на поле не попадут.
По Кубку - важно не нам, а в первую очередь ЛВС - это одно из условий его оставления в команде.
Написал: vitalik (12 Апреля 2014 17:07:53)
Ветеран. Слышь, юродивый, пиздуй отсюда в свою клоаку и слюни подбери, через интернет воняет.
Написал: парагваец (12 Апреля 2014 17:07:12)
den писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.

Ребят почитал вашу переписку,можно с вашего позволения пару копеек кинуть.1)Конкретно по матчу было видно что команда играет минимум на 60% своих сил,на уме то матч с Краснодором,которому сегодня ох как на Петровском попыхтеть прийдётся.
2)Показателен момент в начале второго тайма когда вообще бросили играть и отдали мяч,Лёня так напихал с бровки,мол только начало 2го тайма и игру сразу изменили включив прессинг при потери мяча.Это к чему с физикой добруха,команда тренерская и она управляемая.
3)С быками выйдет свеженький Дзагоев,мотивированный до предела,всё будет хорошо.
4)Пока не вижу причин для отставки ЛВС,как бы кому не хотелось,но как только у ЛВС появляется возможность играть свою партию основной обоймой,он как правило её выигрует..Все его проблемы и беды возникают как правило при кадровом дифиците,потому что при травмах он в ресурсе ограничен,кстати у того же ВГГ возможностей для манёвра было больше,скамейка то была по краше.
Написал: Ветеран (12 Апреля 2014 17:06:41)
dobchik писал(а):

Предлагаю тебе залезть туда, откуда ты вылез, неизвестный "герой", а по дороге прихлопнуть свой "патриотический" рот. Ты, баран, ищи оппозиционеров в другом месте, либо дуй к графу, не начиная очередной срач.

Даже отвечать не буду. Видимо ты ничего не понял. Ну да ладно. С победой
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 17:01:04)

Предлагаю тебе залезть туда, откуда ты вылез, неизвестный "герой", а по дороге прихлопнуть свой "патриотический" рот. Ты, баран, ищи оппозиционеров в другом месте, либо дуй к графу, не начиная очередной срач.
Написал: den (12 Апреля 2014 17:00:36)
dobchik Согласен, с КС можно было и пораньше молодежи шанс давать. Но здесь-за результат тревожно было, отсюда и не рискнул.

Можно было бы молодежь на кубке использовать ативно, но при условии, если нам результат не так уж и важен. Но нам же надо все и сразу.

Плюс ЛВС не тот, который привык тасовать состав, видимо ему комфотнее когда играет костяк (при условии, что нет травм). Другой тренер, может и ратирвоал бы. Но был бы при этом результат, не знаю. Вон в мясе сколько игроков в составе переиграло, но у них наоборот никаки стабильный состав не соберется и это сказыывается на игре.

Будет другой тренер у нас, когда-нибудть, увидим.
Написал: (сергей) (12 Апреля 2014 17:00:11)
да,что вам всем слуцкий ненравиться,кто лучше его.завтра локо влетит и всё встанет на свои места.
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 16:56:35)
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Остается Гинеру Зениту заплатить, чтобы Широков не играл
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 16:53:49)
den писал(а):
Видимо для того, чтобы молоджежь могла поиграть побольше, счет быть должен более укомфортный. так, что игроки основы-забивайте! (хотя если бы купили напа, как многие просили, Костя вобще бы даже на замену не выходил).

По игре-в принципе норм, хотя и без феерии. Уровень Урала сейчас (именно сейчас) не такой уж плохой, видно, что команда организована. Но при всем при жэтом, они ничего практически у наших ворот не создали, а вот мы должны были забивать: и Миланов и Думбия.

Насчет календаря, не считаю его легким: и Рбин и Амкар нервы полюбому потреплют.

А сколько надо было еще забить, например КС, чтобы раньше увидеть замены - 4, 6, 10? Да и с КС первая замена какая была? Витиньо! Ну и кто у нас с такой "практикой" когда-нибудь дорастет до основы?
Написал: den (12 Апреля 2014 16:51:25)
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.

Думаю ты неправ. Гинер уберет тренера, если только в еврокубки не попадем, а в это слабо верится. ИМХО.
Написал: den (12 Апреля 2014 16:50:05)
Видимо для того, чтобы молоджежь могла поиграть побольше, счет быть должен более укомфортный. так, что игроки основы-забивайте! (хотя если бы купили напа, как многие просили, Костя вобще бы даже на замену не выходил).

По игре-в принципе норм, хотя и без феерии. Уровень Урала сейчас (именно сейчас) не такой уж плохой, видно, что команда организована. Но при всем при жэтом, они ничего практически у наших ворот не создали, а вот мы должны были забивать: и Миланов и Думбия.

Насчет календаря, не считаю его легким: и Рбин и Амкар нервы полюбому потреплют.
Написал: vitalik (12 Апреля 2014 16:49:17)
dobchik. Дружище, ты же знаешь, что игра с Краснодаром определяющая. Проиграем, шансов у Слуцкого остаться тренером почти не будет.
Написал: дедушка boris (12 Апреля 2014 16:44:51)
Всех с победой!
Написал: dobchik (12 Апреля 2014 16:43:43)
vitalik писал(а):
Нимнул писал(а):
макс160182 писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Опять куча длинных передачь, из которых большая часть в "никуда", средняя линия стоит. Явно не хватает Алана, Миланова совсем не видно. По такой игре молодёжь опять не увидим, причина понятна...

Могу добавить, что в этой игре пока не очень заметен Тошич.
А по выносам мяча со 100% почти потерей - песня старая...

Мда.. Что поделать, стиль у нас такой

На больше у тренера-бегемотика нет идей и опыта, для физрука годиться

Я уж не знаю, как на счёт идей, но то , что очко играет при мыслях о тренерском кресле, это очевидно.

Дружище, а какие идеи при таком содержании второго тайма? Посмотрим как сыграем с Краснодаром. В чемпе две игры неожиданно перешли в разряд обязательно выигрываемых - Рубин и Амкар, после ухода тренеров явственно рассыпались... Вот в этом и счастье самородка...
Написал: (Сержант) (12 Апреля 2014 16:36:46)
Да костя не оправдал высокого доверия(с),за 30сек не забить.болт за это время к 400м подбегал бы;)!
Написал: andy (12 Апреля 2014 16:33:56)
Игра была неплохая, подводит реализация моментов. Из-за этого и напряжение постоянно висит. А так и комбинации были с выходом один на один, но вот эабить получилось лишь раз. Не летело сегодня.
Написал: vitalik (12 Апреля 2014 16:32:39)
Нимнул писал(а):
макс160182 писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
Опять куча длинных передачь, из которых большая часть в "никуда", средняя линия стоит. Явно не хватает Алана, Миланова совсем не видно. По такой игре молодёжь опять не увидим, причина понятна...

Могу добавить, что в этой игре пока не очень заметен Тошич.
А по выносам мяча со 100% почти потерей - песня старая...

Мда.. Что поделать, стиль у нас такой

На больше у тренера-бегемотика нет идей и опыта, для физрука годиться

Я уж не знаю, как на счёт идей, но то , что очко играет при мыслях о тренерском кресле, это очевидно.
Написал: (Калачь) (12 Апреля 2014 16:32:30)
Всех с победой дотерпели ждём победы над краснодаром.
Написал: Геннадий (12 Апреля 2014 16:31:33)
Всех с победой.
Хотя, команду уровня Урала дома должны обыгрывать с более комфортным счётом. Я думаю, что так где-то 3-0 или 4-0, это был бы более правильный результат, вернее результат игры с командой уровня Урала.
Единственное, что может оправдать, это то, что на неделе играют на кубок с Краснодаром и поэтому особо не непрягались, хотя как знать, как знать...
Как то так.
Ко всем с уважением.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА