Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Василий Уткин: ЦСКА – это невыносимо скучная команда

Известный телекомментатор Василий Уткин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» поделился впечатлениями от матча 4-го тура РФПЛ ЦСКА – «Спартак» (0:1).
  • Футбол

  • 5      2857     

Известный телекомментатор Василий Уткин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» поделился впечатлениями от матча 4-го тура РФПЛ ЦСКА – «Спартак» (0:1).

– «Спартак» на старте чемпионата провел четыре очень разных игры. Потому что у него было четыре очень разных соперника. Каждый раз сюжеты игры определял оппонент, а не сам «Спартак». Например, ЦСКА – это невыносимо скучная команда. Она добывает победы примерно так, как мы выжимаем из апельсина сок.

Но дело в том, что нормальный человек, любитель футбола, не будет говорить о тоскливости. ЦСКА – это единственная команда в России, у которой есть свой стиль. Узнаваемый стиль. Возможно, что он кому-то не нравится. Это не исключено. Но неслучайно армейская команда выиграла 13 матчей подряд, – сказал Василий Уткин в эфире программы «Футбольный клуб».

Напомним, что в 4-м туре РФПЛ «Спартак» обыграл ЦСКА со счетом 1:0. Это поражение стало первым для армейцев за последние 14 матчей.

О перспективах ЦСКА в Лиге чемпионов.

– Они зависят от того, удастся ли команде взять еще одного классного центрально полузащитника. В частности, Романа Еременко. Также перспективы зависят от здоровья Думбия и от жеребьевки. Если снова попадается «Бавария» и «Манчестер Сити» - никаких перспектив и шансов на плей-офф не будет, – сказал Василий Уткин в эфире программы «Футбольный клуб».

Напомним, что ЦСКА как чемпион России стартует в Лиге чемпионов с групповой стадии.

(о сокращении числа городов, которые должны принять ЧМ-2018)

– Блаттер предложил сократить количество городов исходя из предыдущего опыта. Не хочу, чтобы жители того города, который я назову, воспринимали меня, как врага. Я очень люблю этот город. У меня есть конкретная причина его назвать. Это Екатеринбург.

Безобразие – реконструировать стадион к чемпионату мира, а затем признать, что он не годится в таком виде и строить новый. Это кошмар. Это бесстыдство. Я не знаю, кто в этом виноват.

(об игре нападающего ЦСКА Ахмеда Муса)

– Что такое Муса? Муса – это барабулька. Мусу «съесть» несложно. Муса – игрок зависимый.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: макс160182 (19 Августа 2014 20:54:14)
Almaz писал(а):
ДмитрийЗаЦСКА писал(а):
Almaz писал(а):
Всё по делу, как бы вы не злились господа...Я бы даже больше сказал, забить тэрэку на 4 минуте и отбиваться весь матч, это не скукота - это позор...То что игры нет, показал матч с мясом...Пеналя не было, но и атаки у нас тоже! Кому за это спасибо сказать, думайте сами, но игры у нас в этом сезоне нет, обыграли мёртвое торпедо и отскочили от позора благодаря пеналю с мордвой, а на уткине при всех его недостатках не стоит злобу срывать...Он здесь точно не при чём...

Вот ты такой умный, всё знающий, что же ты футбольную команду не тренируешь? У жы ты бы всем показал, карнавал на поле, и по 10 голов в каждом матче, не правда ли?

Я такого не говорил...Но факт в том что якин обыграл ЛВС тактически не оспорим! Выставил 5 защей и не где развернуться нашей атаке...Упирались как в стену рогами! Но справедливости ради, а как ЛВС варьировать схему?? У нас 11 чеоловек основы - всё...А это уже вопросы к гинеру и обещаниям об усилении...

Я частенько не соглашаюсь в чем-то с Алмазом (мы знаем в чем..), но тут я его поддерживаю. В скучный футбол мы играем, в нудный. Все матчи как продолжение другого. Я благодарен Слуцкому за 2 чемпионства и все такое, но не являюсь его поклонником, хотя прелюдно его не ругаю. Но мне не нравиться тот футбол в который играет моя команда. Даже в эти чемпионские годы. Я скучаю по тем играм времен бразильской диаспоры, когда заснуть долго не можешь после игры, все в голове крутится от драйва. Мой друг "динамик" диву дается, мне бы,говорит, ваши проблемы, мы кублк только в 95-м взяли и все.. Но так уж устроен человек, все ему мало. Вот и я хочу , чтобы команда играла,давила, рвала, что бы болельщики получали удовольствие. А на деле скукота, и это факт, что в гостях играем, что дома, что с атсайдером, что с ровней, все одно.
Написал: den (19 Августа 2014 20:43:59)
Мне бы тоже хотелось, чтобы и результат был и феерический футбол, но увы...Правда футбол позапрошлого сезона в нашем исполнении, в большей части мезона, мне был очень даже симпатичен.

Но правда я не вижу а нашем чемпе что-бы кто-то из клубов показывал яркий стабильный футбол. Подчеркну - стабильный. Таких нет. ИМХО.
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 20:17:21)
Эйзеле конечно!Мочилово то еще было!И на всю европу показ.39 душ загубили,матч не отменили!Щас банан покажут-матчОтменяю
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 20:13:12)
Юве первым сумел в европе выиграть 3кубка(КЕЧ,КОК,КУ)!Особенно стоит КЕЧ-86на Ейзеле!Довелось его в пр.эфире посмотреть!
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 20:08:17)
И скандалов во круг чемпионств его много!Милан в этом отношении более удачен.7ЛЧ и 5 с 1989?года.больше только у реала.
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 20:03:43)
И ит-фрг,судя по нику италия нравиться?!По юве!Он=бкЦСКА.в финалах играл много-побед мало.команда домашнего употребления
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 19:59:17)
Vieri.ну ты же живешь в 21веке;)!Наютубь чм-82 италия!Хочешь голы,хочешь матчи!100пудово получишь удовольствие от ит-бр
Написал: GEZZO (19 Августа 2014 19:45:23)
Вася-то он конечно ШУткин, как говаривали квнщики- но хотелось бы узнать каки-таки команды у нас дюже весёлые-то? Бомжи что ли?Тоже скрипят на поворотах.А весело мы ещё поиграем,развернёмся...
Написал: ЦСКА УСБ (19 Августа 2014 18:03:34)
Насчёт скучного футбола в исполнении ЦСКА под руководством Слуцкого Уткин прав на все 100%. Лично я именно поэтому сейчас редко хожу на стадион. Не нравиться мне такой футбол в исполнении любимой команды, но играть иначе Слуцкий просто не умеет.
Написал: Almaz (19 Августа 2014 17:35:28)
ДмитрийЗаЦСКА писал(а):
Almaz писал(а):
Всё по делу, как бы вы не злились господа...Я бы даже больше сказал, забить тэрэку на 4 минуте и отбиваться весь матч, это не скукота - это позор...То что игры нет, показал матч с мясом...Пеналя не было, но и атаки у нас тоже! Кому за это спасибо сказать, думайте сами, но игры у нас в этом сезоне нет, обыграли мёртвое торпедо и отскочили от позора благодаря пеналю с мордвой, а на уткине при всех его недостатках не стоит злобу срывать...Он здесь точно не при чём...

Вот ты такой умный, всё знающий, что же ты футбольную команду не тренируешь? У жы ты бы всем показал, карнавал на поле, и по 10 голов в каждом матче, не правда ли?

Я такого не говорил...Но факт в том что якин обыграл ЛВС тактически не оспорим! Выставил 5 защей и не где развернуться нашей атаке...Упирались как в стену рогами! Но справедливости ради, а как ЛВС варьировать схему?? У нас 11 чеоловек основы - всё...А это уже вопросы к гинеру и обещаниям об усилении...
Написал: AlexVieri (19 Августа 2014 17:25:52)
cgl2 писал(а):
AlexVieri писал(а):
2(сержант) Итальянский футбол-специфичен, согласен. Но я и привел его в качестве примера, ведь великие итальянские команды в "золотой" свой период-играли по большому счету очень скучно, но при этом имели свой особый стиль. Да ещё и побеждали. Челси использовал катеначчо в Лиге Чемпионов в свой чемпионский год, особенно в матчах плей-офф- с Барселоной, Баварией.Хотя Челси-наверно не самый удачный пример этой системы

Я не видел более грамотного, эффективного, и зрелищного футбола, чем тот, который показывал Ювентус конца 70-х - начала 80-х годов. А также сборная Италии этих лет, созданная на базе тогдашнего Ювентуса.
Хотя понимаю, что у всех разные понятия о зрелищности. Я высказал чисто свою точку зрения.

К сожалению, я не застал Ювентус конца 70-х - начала 80-х. В силу возраста, начал смотреть футбол лишь с середины 90-х.Причем тогда Юве был наверно сильнейшей командой Европы, 3 подряд финала чего стоят.Но тогда они играли очень мощно и ярко, крена в оборону не было. Он случился в начале нулевых, когда в команду во второй раз пришел Липпи. Тогда же и Италия играла в таком стиле ЧМ 98 и Евро 2000: скучно, с минимальным количеством моментов, с образцовой строгостью в обороне, но при этом имела свою игру, которую повторить смогли только греки в 2004.
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 16:50:23)
Я не могу сказать,что итал.команды играли от обороны.были и оч.веселые матчи.вспомни 05 год.3-3с ливером!Имхо конечно;)!
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 16:44:45)
Михелса и мутный лобановского,ажурный бескова и сталинград слуцкого;)!Я финалыЛЧ смотрю с 89?,как стали показывать по тв
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 16:40:24)
Vieri.не согласен!Катеначо это сугубо изобретение эреры,как волжская защепка кр.св в 50-х,сдвоенный центрЦДКА,тотальный
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 16:33:20)
2-1арг;3-2бр;2-0;3-1фрг в 82!В3-х последн росси 6мячей+в финале не забитый11 при счете 0-0!
Написал: (Сержант) (19 Августа 2014 16:29:14)
cgl2.наверное если 2разных чела говорят одно и то же,то истина наверное есть в наших словах;)!ИсключениеЧЕ-80вИталии!
Написал: cgl2 (19 Августа 2014 16:21:31)
AlexVieri писал(а):
2(сержант) Итальянский футбол-специфичен, согласен. Но я и привел его в качестве примера, ведь великие итальянские команды в "золотой" свой период-играли по большому счету очень скучно, но при этом имели свой особый стиль. Да ещё и побеждали. Челси использовал катеначчо в Лиге Чемпионов в свой чемпионский год, особенно в матчах плей-офф- с Барселоной, Баварией.Хотя Челси-наверно не самый удачный пример этой системы

Я не видел более грамотного, эффективного, и зрелищного футбола, чем тот, который показывал Ювентус конца 70-х - начала 80-х годов. А также сборная Италии этих лет, созданная на базе тогдашнего Ювентуса.
Хотя понимаю, что у всех разные понятия о зрелищности. Я высказал чисто свою точку зрения.
Написал: атлант (19 Августа 2014 16:15:49)
Almaz писал(а):
Всё по делу, как бы вы не злились господа...Я бы даже больше сказал, забить тэрэку на 4 минуте и отбиваться весь матч, это не скукота - это позор...То что игры нет, показал матч с мясом...Пеналя не было, но и атаки у нас тоже! Кому за это спасибо сказать, думайте сами, но игры у нас в этом сезоне нет, обыграли мёртвое торпедо и отскочили от позора благодаря пеналю с мордвой, а на уткине при всех его недостатках не стоит злобу срывать...Он здесь точно не при чём...

херово, если не будет напа, проблема с Думбией и очередной пипец в лиге, это уже какое то проклятие...
Написал: cgl2 (19 Августа 2014 16:15:16)
Да кто такой Уткин? Нашли кого обсуждать.
Написал: AlexVieri (19 Августа 2014 16:08:50)
2(сержант) Итальянский футбол-специфичен, согласен. Но я и привел его в качестве примера, ведь великие итальянские команды в "золотой" свой период-играли по большому счету очень скучно, но при этом имели свой особый стиль. Да ещё и побеждали. Челси использовал катеначчо в Лиге Чемпионов в свой чемпионский год, особенно в матчах плей-офф- с Барселоной, Баварией.Хотя Челси-наверно не самый удачный пример этой системы

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА