Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: Думбия – старик? Да он ребёнок!

Президент ЦСКА Евгений Гинер в день рождения «Чемпионата» пришёл к нам в редакцию и рассказал массу интересного.
  • Футбол

  • 5      2753     

«На матч открытия стадиона хочу пригласить «Челси» или «Барселону»

— Начнём с неожиданного предложения. Пользователь Maiq, болеющий за “Спартак”, интересуется: “Евгений Леннорович, не хотите сменить ипподром на мясокомбинат?”.
— Я тепло отношусь ко всем футбольным болельщикам. Независимо от того, за кого они переживают. Но ЦСКА не покину, в “Спартак” не перейду. Нет такого в планах.

— Ходят слухи, что вы могли купить “Спартак” в 2003 году… (Артем Федюшкин)
— Это всё байки. Не стоит о них говорить.

— Почему вы в принципе решили купить футбольный клуб? Так велика любовь к футболу? (Александр Алехин)
— Да. Именно так. Ничего другого.

— Какой подарок вы хотели бы получить от болельщиков на юбилей? (Дмитрий Фролов)
— От болельщиков – поддержки. Мы с ними единое целое. А от команды, разумеется, чемпионства.

— Огромное количество вопросов про стадион…
— (Перебивая.) Мы можем их пропустить и послать всех задавших на Песчаную улицу. Тогда вопросы отпадут сами собой. Заходите – смотрите, наслаждайтесь. Спрашивать про стадион ЦСКА – это как интересоваться «А Красная площадь ещё на месте?».

Потому что всё хорошо, всё строится. Пытаемся сделать так, чтобы стадион был полностью готов к концу года.

— Есть какой-то план мероприятий официального открытия стадиона?
— Устраивать концерты – не главное. Нужен матч. Притом с реальным топ-клубом.

Но сейчас обещать ничего не буду, как минимум потому что не знаю, когда именно сдача арены. Соответственно диалог с любой командой вести глупо.

— И всё же: кого в идеале хотели бы видеть в матче открытия?
— “Челси” или “Барселону”. У меня отличные отношения с Романом Аркадьевичем, да и с нынешним президентом каталонцев Хосепом Бартомеу общаемся хорошо. Как и с Росселем, Лапортой…

— Очень хочется надеяться, что вы организуете матч звёзд ЦСКА, и будет это первым событием на нашем новом стадионе. Провести опрос среди ветеранов, тренеров и футболистов ЦСКА, которые и назовут состав на две команды. Вагнер Лав, Ивица Олич, другие действующие игроки зарубежных клубов — их очень хочется видеть на открытии стадиона. И Сергея Семака тоже (triumfator)
— Предложение интересное. Но такие вещи нужно в принципе проводить. Не обязательно в рамках открытия. Ветеранские матчи, шоу – это важно. Приходите, кстати, на соревнования «Негаснущие звёзды». Там как раз играют ветераны ЦСКА. Правда, без иностранцев.

— Какое название будет у арены? (Вадим Тарарыкин)
— Занимаемся этим вопросом. В стране кризис, потому у брендов большие проблемы. Но спонсора обязательно найдём.

— На всех макетах нашего стадиона цвет посадочных мест — голубой, будет ли это в действительности? (Кирилл Хрулев)
— Сидения будут красно-синими. Может, на фотографии голубой. Но это ещё ничего не значит.

— Была идея сделать скамейку запасных на трибуне, как в Англии? (Евгений Рябиков)
— Мы решили пойти своим путём. И сделать скамейку запасных на верхнем ярусе стадиона. Чтобы не быть похожими ни на Англию, ни на кого другого. Шучу, конечно.

— Огородят ли у нас фанатский сектор как на стадионах “Открытие Арена” и “Казань Арена”? (Евгений Рябиков)

— Чем? Колючей проволокой? У нас не спецлагерь. Нам не нужно отделяться от болельщиков. В ЦСКА все друг друга уважают. Не могу сказать, как на “Открытии”, но ЦСКА огораживаться не стоит.

— Есть ли шанс, что новая станция метро будет носить название клуба? (Дмитрий Король)
— Считаю, что так должно быть. Этот район – исконно центр ЦСКА. Не только футбольного, всех видов спорта. Дело не в том, что есть станции “Динамо” и “Спартак”, а ЦСКА – нет. “Локомотив” и “Торпедо”, высказывающие недовольство, тоже достойны, какие вопросы. Но им ведь нужно переименовывать действующую станцию метро! Скажем, невозможно брендировать стадион “Лужники”. Они всё равно всегда и для всех будут “Лужниками”.

Но тут ведь мы построили с нуля станцию! Я очень благодарен мэрии и всем, кто нам помогал. А противникам нашего названия предлагаю открыть учебник истории и прочитать, что произошло на Ходынском поле.

— Будут ли на матчи нового стадиона ЦСКА регулярно собираться аншлаги, ваше мнение? (Андрей Ковалев)
— Надеюсь, что да. Важно, чтобы стадион был родной, чтобы было удобно зайти внутрь, получить необходимый сервис, комфортные условия, по окончании матча быстро и спокойно покинуть арену. Всё это мы учитываем.

Плюс мы специально не строили 40-50-тысячную арену. Остановились на 33.

— Недавно вы упоминали о том, что на стадионе будут инфракрасный обогрев трибун и раздвижная крыша. Если про раздвижную крышу вы говорили как о некоем следующем этапе строительства, проводимом через какое-то время, то как обстоят дела с обогревом трибун? (Андрей Епишин)
— Обогрев — в планах. Раздвижная крыша – это опция. Когда стадион будет сдан, закрывающейся крыши не будет. Как на “Аякс Арене”. Но козырьки – безусловно.

— На новом стадионе планируется проводить концерты? Каких артистов вы хотели бы увидеть на сцене будущего стадиона? Вы сами ходите на концерты, на каком последний раз были? (Дмитрий Король)
— Почему бы не проводить? Стадион должен зарабатывать деньги, себя обеспечивать. Его обслуживание – вещь отнюдь не дешёвая. Концерты, боксёрские поединки, другие мероприятия – это нормально, естественно.

Лично у меня времени на концерты почти нет. Последний раз был на выступлении своего друга Григория Лепса в прошлом году.

«Даже Месси на месте Думбия не феерил бы»

— Чисто с футбольной точки зрения жаль, что Думбия покинул ЦСКА?
— Мне никогда не жаль, что кто-то из наших топ-футболистов продолжает карьеру в более сильном клубе, более сильном чемпионате. Я рад за ребят. А по-человечески, конечно, я привык к Думбия.

— Это самая выгодная сделка для ЦСКА в истории?
— Случаи всегда индивидуальные. Жо вот мы продавали в “Манчестер Сити” за 25 миллионов евро. Хотя купили за копейки. Жиркова в “Челси” отдали за 12. Думбия за 15. Это как сравнивать интервью “Чемпионату” и занятия бизнесом. Слишком разные вещи.

Понятно, что за Думбия мы не выручили столько же, сколько за Жо. Зато бразилец получал намного меньше, чем ивуариец. То есть сейчас мы намного серьёзнее разгрузили зарплатную ведомость.

Знаю одно: ЦСКА ни от кого не избавляется. А продаёт футболистов, когда на них есть конкретный спрос.

— Было ли хоть малейшее сомнение, продавать Думбия в «Рому» или не продавать? Как много времени прошло с момента предложения до момента продажи? Были ли клубные летучки на эту тему?
— Мы выехали на пикник, выпили по бутылочке, покушали шашлычок, обсудили трансфер Сейду и дали добро! Знаете, был один хороший фильм – “Невероятные приключения итальянцев в России”. И там есть эпизод, когда к Миронову подходит итальянец, который хочет “тактично, деликатно перейти к нужной теме”, то есть взять в долю. “Андрюша, ты хочешь заработать миллион?” – в лоб говорит он. “Да!” – вскакивает и кричит Миронов.

Поймите, трансферы так не делаются. Никто не вскакивает, не кричит, не проводит летучек. Это долгий процесс, недели переговоров. Тем более покупатель всегда хочет купить подешевле, продавец продать подороже, игрок зарплату лучше, чем была…

Даже если представить, что я сразу “дал добро”. Может, сам Думбия вообще не хочет в “Рому”? Может, тренеру этот игрок кровь из носу нужен? Тут всегда очень много нюансов.

— Когда “Рома” впервые вышла на ЦСКА с предложением по Думбия?
— Если не ошибаюсь, в начале января.

— Психологически были к этому готовы?
— Я готов к предложению по любому футболисту ЦСКА. Я вообще психологически устойчив.

— Возможно ли возвращения Думбия, если он не закрепится в «Роме»? (Руслан Акенфеев)
— Итальянцы нам такого варианта не предлагали. А вообще странно, когда говорят, что у Сейду уже “не получилось” в Серии A. Да он только месяц в новой команде! Ему нужно понять, во что играет “Рома”, как играет, выучить язык и так далее. Ладно бы Думбия из другого клуба серии А перебрался в Рим. Это намного легче. Но из России, ещё и после напряжённого Кубка Африки…

По щучьему велению ни у кого сразу в новой команде, новом чемпионате не получится. Даже Месси вряд ли бы в такой ситуации сразу феерил! Потому просто дайте Думбия время.

— Там ведь история, что спортивный директор “Ромы” Вальтер Сабатини публично заявил, что, “возможно, трансфер Думбия — ошибка”.
— Думаю, его слова просто неверно истолковали. В “Роме” наверняка понимают, что требовать от новичка рвать всех здесь и сейчас не стоит. У нас вот в чемпионате России есть такой футболист – Юра Мовсисян. В первом же матче за “Спартак” три гола забил – все хлопали, восторгались им… А дальше что? Продолжил ли он в том же духе? Вот и я думаю, что нет.

Что лучше – потихонечку влиться в команду, но потом стать её лучшим бомбардиром? Или выдать одну-две яркие игры, а затем раствориться? Очевидно, что первое.

— Как вы относитесь к многочисленным шуткам и мемам про возраст Думбия?
— Как к глупостям. Если вы посмотрите на Думбия вживую, взглянете ему в глаза, видно, что он ещё ребёнок, а не старик. Когда перед тобой Дрогба, сразу понятно, что это взрослый мужик. Уж не знаю, старше на год, младше… А Сейду – мальчик.

— Вы сами занимаетесь трансферами?
— Нет. Если бы я ими занимался, моя голова бы уже лопнула! Это все говорят, что, мол, Гинер – самый сильный менеджер. Неправда. Просто со мной работают профессионалы, вот они самые сильные. Я лишь беру на себя ответственность, за мной последнее слово.

Хороший руководитель – тот, который умеет создать коллектив. Работающий на пользу компании. Это мне удалось. В ЦСКА трудятся серьёзные специалисты, болеющие за дело.

— Ещё и состав стабильный, почти нет новых людей в руководстве.
— От добра добра не ищут.

— Вагнер мог оказаться в ЦСКА в прошедшее трансферное окно?
— Да. Он очень сильный футболист, любит наш клуб. Но Вагнер уже в возрасте, и в конце карьеры заработать хорошие деньги – это правильно. Так зачем мне его смущать, “по дружбе” уговаривать вернуться в ЦСКА? В Бразилии он сейчас получает больше.

— Не было ли у ЦСКА мысли попробовать реанимировать карьеру Жо? (Александр Троцкий)
— Если найдётся спонсор, готовый оплатить сумму, которую за него хотят, мы готовы реанимировать.

— То есть вы знаете эту сумму?
— Да. Она немножко меньше, чем та, за которую мы продавали Жо в “Манчестер Сити”.

«Зачем Дзагоеву быть лидером?»

— Что нужно Дзагоеву, чтобы наконец всё же стать лидером команды? (Троцкий Александр)
— А почему он вообще должен быть лидером? В любой профессии хватает исключительно талантливых людей, специалистов топ-уровня, но не обладающих качествами вожака. За ними не идут коллеги. От этого человек не хуже и не лучше.

Зачем Дзагоеву свою сущность менять? Тот же Акинфеев начал проявлять лидерские качества сразу, повёл за собой команду. Играй он хуже – его харизма никуда бы не делась. Родители кого-то наделяют лидерскими качествами, а кого-то нет.

Лидер команды и лучший игрок команды – разные вещи. Но опять же это неверные рассуждения. Что нужно, чтобы Дзагоев быстрее бегал, лучше бил? Что нужно, чтобы Месси забивал не 80 голов, а 160? Вопросы абстрактные. Умничать можно много, а толку – ноль.

— Кто, на ваш взгляд, сильнее как игрок — Хонда или Ерёменко? (Троцкий Александр)
— Как обычный человек, я отталкиваюсь от досады. Учитывая мои неприятные чувства к Хонде, отвечу: Ерёменко. Играй они оба сейчас в ЦСКА, я был бы беспристрастен. Но не сейчас…

— Роль Ерёменко в коллективе совершенно другая, так?
— Конечно. Да, позиции у них практически одинаковые. Но, повторюсь, я здесь не могу быть объективен. Потому что есть досада от вранья Хонды.

— На кого ещё из покинувших команду футболистов обижены?
— Я вообще не обижаюсь. Мне с детства говорили: “На обиженных воду возят”. А я не хочу, чтобы на мне что-то возили (смеётся). Потому я досадую. Но, пожалуй, со всеми расставались мирно. Никто из бывших игроков ЦСКА не придёт к журналистам и не скажет: “Я хотел уйти из клуба. Но меня не отпустили”. К людям всегда относимся по-человечески.

Хонда тоже мог как мужчина сказать: “Мне пора уходить”. Нет вопросов – пойдём навстречу. А враньё, “накручивание” мозгов… Это не про ЦСКА.

— Какая задача стоит перед ЦСКА в этом сезоне РФПЛ, поменялась ли она после ухода Думбия? (Мишан Абрамов)
— Вторым местом не буду доволен никогда. С уходом Думбия, с приходом Думбия – не важно.

— Евгений Леннорович, я поспорил на крупную сумму, что в ближайшие 40 лет Леонид Слуцкий выиграет три Лиги чемпионов, как вы считаете по силам ли ему и в каком клубе? Да, и передайте ему просьбу от меня всё же выиграть её три раза, желательно с ЦСКА. (Тимур Семидолин)
— Обязательно ему передам! На ближайшие 30-40 лет можете спорить все! Некоторые результата просто не дождутся. Будет ли в третьем тысячелетии футбол – на это тоже давайте поспорим!

— Что должно произойти, чтобы ЦСКА действительно поставил себе цель – выиграть Лигу чемпионов? Стабилизировалась финансовая ситуация в стране, закончилось строительство стадиона?
— Суть не в этом. Нельзя, постоянно играя на среднем уровне в чемпионате, потом показывать высочайший в еврокубках. Я не могу понять, когда мне говорят: “Премьер-Лигу надо выигрывать русским составом, а в Лиге чемпионов спокойно выпускать легионеров!”. Ну, если бы я вчера в энциклопедии прочитал, что такое футбол, возможно, и послушался подобных советов.

Я не хочу обидеть наши команды, но игры на полусреднем уровне, с непонятным судейством, на плохих стадионах останавливают развитие ЦСКА. Надо повышать конкурентоспособность здесь, в России. А потом уже думать о победе в Лиге чемпионов.

«С позицией РФС не согласен»

— Домашний чемпионат мира поднимет уровень футбола в стране?
— В плане инфраструктуры – обязательно. Но не более того. Только вот стадион в Ростове или Саранске не решит глобальных проблем. Нужны нормальные детские школы, система подготовки, новые поля, манежи, методология для тренеров, игроков… На севере страны хватает талантов, о которых мы даже не узнаем.

В ЦСКА есть один отличный пример: один раз нам, условно, нужно было сыграть не по схеме 4-4-2, а 3-5-2. И у Нецида спрашивают: “Томаш, а ты знаешь, как нужно перемещаться при этой расстановке, как открываться и так далее?”. Он очень удивился. Знаете, почему? Потому что в Чехии, ещё на детском уровне, футболистов учат играть по всем схемам. Понимаете, по всем! Он прекрасно знает, как работают любые расстановки: хоть 4-3-3, хоть 1-10-0. Не важно. Ему говоришь цифры – и он в курсе, что они обозначают, как всё будет происходить на поле. Любой чешский игрок может играть при любой тактике.

В общем, там есть система. Чётко выстроенная. В отличие от России. Сейчас часто говорят, что я очень не люблю Толстых, хочу быть президентом РФС… Да нет у меня такого желания! И никогда не было. Просто я не согласен с позицией РФС. Организация занимается не тем, чем нужно. Конечно, это неинтересно, сложно развивать инфраструктуру, детский футбол, систему подготовки тренеров.

А что интереснее? Правильно, залезть в профессиональную лигу и рассказать всем руководителям клубов, как надо играть, когда надо играть, почему 30-й тур 15 ноября играть лучше, чем 15-й тур 15 ноября, как бюджеты складывать. Будто за дебилов нас Толстых держит! Знаете, мне давать советы заслуженному академику не то что неинтересно – стыдно!

— Опишите идеального президента РФС.
— Вам фамилию назвать?

— По возможности. Капков, например.
— Захочет ли сам Сергей Александрович? Готов ли он 24 часа в день посвящать себя российскому футболу? В общем, говорить о конкретном человеке – глупость.

Главное, чтобы он: а) любил футбол; б) умел управлять. Это самое важное. Притом не обязательно футбольным клубом или организацией. Пусть хоть заводом. Но у него должны быть конкретные, позитивные результаты.

Вот выбрали мы (вернее, я голосовал против) Толстых. На чём основывались? По каким качествам? Что он сделал в российском футболе?

Настоящий президент должен подготовить чёткую программу развития. Не такую, как господин Воробьёв, правая рука Толстых. У него там к 2020 году мы не то что чемпионы мира! Это вообще не обсуждается! Россия в принципе – сильнейшая футбольная держава! Делов-то.

Разумеется, ни слова о том, как этого достичь. У нового президента не должно быть таких помощников. Физиков-ядерщиков, которые думают, что понимают в футболе. Знаете, что там написано про женский футбол? Одна невероятно “умная” вещь – надо увеличить количество клубов! Я уж думал, майки снимать после матча, на трибуны футболистки будут бежать… Но нет — больше клубов! Зачем? Каким образом?

Или в мужском футболе – до 2018 года фиксированное число легионеров в РФПЛ. А потом – без разницы! “Мудрая” мысль, правда?

У нас были разумные программы. Но им надо “придать ноги”. Написали и написали, положили на полку. Но это не художественная книга! Её надо воплощать в жизнь. Мы ещё с Мутко, когда он руководил РФС, разрабатывали идею о 7-8 детских академиях на территории страны. Какие-то могут быть при клубах, ЦСКА, “Краснодаре”. Но принадлежать именно РФС. И всех там воспитывать по определённой программе. Как у тех же чехов, немцев. Чтобы детки умели всё.

При этом руководитель РФС должен быть не ангажированным. А то в тех же гипотетических академиях поставят “своего” тренера, тот – “своего” агента, и он соответственно “своих” футболистов. И потом ко мне придёт этот самый довольный агент и скажет: “Леннорыч, да мой парень в «молодёжке» играет! Давайте ему зарплату не 5 тысяч рублей, а миллион!”.

Но человека, который готов работать в РФС, найти невероятно трудно. Я общался с несколькими людьми на эту тему. С достойными, успешными бизнесменами, компании которых процветают. Все они мне говорят примерно одно и то же: “У меня всё хорошо, Жень. Я привык к своей жизни, я хочу приходить с работы в 7 вечера, проводить время с семьёй, детьми. А в РФС я буду зависать в офисе с раннего утра до ночи. Прости, но не хочу”.

— Так что сейчас-то делать?
— В РФС не происходит ничего. Одна сплошная говорильня. И тряска бумажками. Я ничего не имею против Толстых как человека. Да, может, он отличный парень! Посидеть с ним, выпить – милое дело, наверное.

Но нельзя вечно искать чёрную кошку? Вот человек просто хотел уничтожить “Ростов”! Да у нас в тёплых краях почти нет команд. Как их можно разрушать? Наоборот, нужно подумать, как помочь клубу, спасти его!

ФИФА ведь не казнит финансовым фэйр-плей команды! А она их обучает, показывает, как правильно. Не выполняете? Извините, штраф. Но ведь “Манчестер Сити”, “ПСЖ”, “Зенит” не закрывают!

— И какой выход из ситуации?
— Нам надо добавить людей в РФС! А то слишком “мало” их там работает. И увеличить бюджет! Он тоже “маленький”.

— Известно, что жизнь сборной России в Бразилии оплачивал не РФС. К вам обращались за финансовой помощью?
— Нет. Это всё равно было бы бесполезно. С какой стати я должен помогать РФС? Как РФС помогает клубам? Или я голосовал за контракт с Капелло, за контракты со спонсорами?

У РФС вот вроде как нет денег, но почему-то выделяется 500 тысяч на турнир среди артистов. Надо было их поддержать, обязательно! Просто для Толстых престижно прийти на это публичное мероприятие, сфотографироваться со знаменитостями: рассказать, какой РФС замечательный, заботится о деятелях культуры!

Да лучше 500 тысяч на детский футбол дал бы! Есть люди, которые любят крутиться вокруг состоявшихся звёзд. Вместо того, чтобы грамотно работать.

— Здравствуйте, Евгений Леннорович, болею за ЦСКА как раз с вашего прихода (с 2001 года) Вы являетесь моим примером как человек, достигший определённых успехов в жизни. Посоветуйте, с чего начать молодому предпринимателю, какие качества больше всего помогают вам в ведении вашего бизнеса? (Сергей Баев, Санкт-Петербург)
— Когда распался СССР, появились новые возможности. Главное – это целеустремлённость. Мне лично не хватает знаний. В Союзе я не понимал, зачем мне учиться в школе, в институте. А сегодня это необходимо для работы…

Потому я очень часто полагаюсь на интуицию. Чувствую, что надо это делать или нет. Но советовать никому не имею права. Я как Сусанин: иду в лес – получается: вышел! И никто не знает, как я бродил по нему, как было тяжело.

— Насколько устойчиво финансовое положение ЦСКА?
— Оно нормальное. Не хуже и не лучше, чем до кризиса. Конечно, тяжело. Но интересно. В Европе вот всё скучно – они всегда знают, что будет завтра, через неделю. Россия почему поднялась в 90-е — потому что все смотрели вперёд, работали с энтузиазмом, хотели узнать, что же произойдёт дальше. Никакой рутины!

Сегодня такой же интересный момент. И надо его использовать. Всем жителям России. При ограничениях всегда начинаешь думать, менять что-то, добиваться своего.

— Как в ЦСКА обстоят дела с меморандумом о фиксации курса рубля? Например, Гурам Аджоев сказал, что в “Динамо” даже не поднимали эту тему. Мол, контракты уже подписаны…
— Существуют форс-мажорные обстоятельства. И в любом суде это учтут. А к Аджоеву я отношусь хорошо, но, трать он свои деньги, наверняка говорил бы по-другому. Думаю, в “Динамо” тоже состоялась беседа. Просто, наверное, Аджоева не так поняли.

Меморандум – инициатива всех клубов. Иначе футболист ЦСКА мог бы подойти ко мне и сказать: “Леннорыч, я в “Динамо” пойду, там нет никакой фиксации!”. Плюс непонятно, как отреагируют игроки. В подобной ситуации, кстати, отлично будут видны отношения в коллективе. Возможно, обнаружатся “злые наниматели” и “простые работяги”. Пришёл на завод, отбил карточку, 10 болтов закрутил, попил пивка и домой. Всегда нужен диалог, понимание в клубе. Как и в любой организации, на том же заводе.

Беседовали Самвел Авакян, Леонид Волотко, Галина Козлова, Никита Кузин, Олег Лысенко, Антон Матвеев и Денис Целых.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ЦСКА35 (14 Марта 2015 00:19:22)
умно,тонко,с юмором, и мудро,с сединою,кою не высказал,а пережил.Леннорыч,-нет слов,какой ты молодец. я поучусь у тебя
Написал: Moonlight (13 Марта 2015 15:12:50)
И тут не упустил случая подъебнуть спартак))
Написал: из бывших (13 Марта 2015 13:57:23)
все разумно

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА