Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Еськов получил "двойку" за матч РФПЛ "Торпедо" - ЦСКА и может быть отстранен

После свистка на перерыв вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев ударил словенского защитника "Торпедо" Делибора Стевановича кулаком в челюсть, судья предъявил обоим игрокам желтые карточки
  • Футбол

  • 5      1911     

Арбитр Алексей Еськов получил неудовлетворительную оценку за матч 25-го тура чемпионата Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) между московскими "Торпедо" и ЦСКА и может быть отстранен от судейства. Об этом ТАСС сообщил руководитель департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза (РФС) Валентин Иванов

После свистка на перерыв вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев ударил словенского защитника "Торпедо" Делибора Стевановича кулаком в челюсть. Еськов предъявил обоим игрокам желтые карточки.

Как ранее сказал ТАСС вице-президент "Торпедо" Борис Игнатьев, клуб не будет требовать дополнительного наказания для Акинфеева, но оспорит предупреждение Стевановича.

"Еськов получил за матч "двойку" и будет наказан", - сказал Иванов.

В связи с неудовлетворительной оценкой арбитр может быть временно отстранен от судейства по решению руководителя департамента судейства и инспектирования РФС

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (28 Апреля 2015 00:14:23)
ГумАР. Поведение Игоря обсуждать не будем. Есть правила, по котором он должен получить красную карточку.
Что касается его движения вдоль линии ворот, то в момент ускорения, при любом даже небольшом толчке, меняется траектория движения. Получается говорим, как о стакане с водой: он на половину пуст или полон.
Написал: ГумАР (27 Апреля 2015 23:49:44)
vitalik, тоже пересмотрел эпизод. Но ей богу, смешно требовать карточку за эту мини-блокировку, которых как говорил бывает уйма. Соперник даже не пересек полностью линию движения вратаря к мячу, оставляя ему пространство, к тому же еще и развернулся по своей оси после легкого касания с ним, открывая ему путь. И сразу же извинился. Если бы он во чтобы то ни стало хотел столкновения и не пускать вратаря к мячу, то мог бы тупо встать на линии. А здесь уступил даже ему путь к мячу, имитируя всего лишь помеху. О карточке тут можно было бы говорить лишь при толчке вратаря. Обрати внимание на траекторию движения и прыжка Акинфеева, - он бы все равно ударился об штангу, потому как двигался строго по линии ворот. Игорь раздасованный тем, что не достал мяч и своей неуклюжестью в эпизоде, решил всю обиду выплеснуть на соперника.
Написал: vitalik (27 Апреля 2015 22:07:23)
ГумАР. Сейчас ещё раз пересмотрел этот эпизод. Торпедовец специально пошел на Акинфеева, он даже не смотрел где мяч, после чего наш вратарь врезается в штангу. Явная грубость, которая тянет на горчичник. Одно дело, когда в борьбе за мяч происходит столкновение с вратарём, тогда можно понять, вроде в борьбе, а здесь откровенная попытка пойти в стык. Это хорошо, что Игорь травму не получил. Что касается актёрских способностей игрока соперников, то это конечно на усмотрение судьи, но за нырки и симуляцию карточки дают довольно часто.
Написал: ГумАР (27 Апреля 2015 21:41:31)
vitalik писал(а):
ГумАР писал(а):
на результат повлиял цвет карточки показанный Игорю, тем более после этого счет изменился в пользу команды, которая по мнению Иванова во втором тайме должна была играть в меньшинстве. На мой взгляд эпизод был тоже однозначный - такой тычок заслуживает красной карточки. Если бы не симулянт с "юга", такой эпизод вполне могло закончиться мордобоем. Допускаю, что арбитр просто не видел этого момента, поэтому решил перестраховаться. Надо признать, что двойка вполне объективная оценка.

Приветствую.
Со всем согласен, кроме одного. Торпедовцу нужно тоже красную давать, по совокупности. Одна желтая, за преднамеренную атаку вратаря во вратарской площади, а вторую - за симуляцию.


Привет!
Знаешь, такие преднамеренные эпизоды во вратарской с разной степенью помех для вратаря происходят почти после каждого углового или стандарта, и не помню чтобы каждый раз за это давали каточку. А против невысокого вратаря с неуверенной игрой на выходах, такой прием напрашивается сам-собой. К тому же если подмечено, что вратарь на такие эпизоды реагирует нервно, то на месте тренеров я бы этот прием рассматривал как провоцирующий элемент на игру. Вратаря, не хозяина своей вратарской запросто можно отжать от мяча за линию ворот или к штанге, как было в этот раз.
На счет пострадавшего, то он действительно мог устоять на ногах. Но получившему тычок на подбородок локтем вряд ли стоит показывать карточку, если он даже решил подчеркнуто обратить на это внимание арбитра. Скорее желтую он получил, как источник агрессии для "Вратаря Республики" и она даже сыграла за Игоря, как бы сглаживая его не сдержанность, а для самого арбитра в какой-то степени тоже как оправдывающий фактор не показа красной карточки, мол, в случившемся виноват не только вратарь.
Написал: владимир (конь -огонь ) (27 Апреля 2015 16:21:54)
Убрали макарониика розетти -а косяков то стало намного больше!!!вилков -хуйков ,потом бомжара -безголовов!!!Радует -что хоть в "раме " побоища не произошло как когда то!!!!Интересно -а на каком языке то он оскорбил маму то ?? Если он даже русского не знает ??? По ходу -надо приглашать спеца ,который может читать по губам!!!!
Написал: vitalik (27 Апреля 2015 15:48:13)
ГумАР писал(а):
на результат повлиял цвет карточки показанный Игорю, тем более после этого счет изменился в пользу команды, которая по мнению Иванова во втором тайме должна была играть в меньшинстве. На мой взгляд эпизод был тоже однозначный - такой тычок заслуживает красной карточки. Если бы не симулянт с "юга", такой эпизод вполне могло закончиться мордобоем. Допускаю, что арбитр просто не видел этого момента, поэтому решил перестраховаться. Надо признать, что двойка вполне объективная оценка.

Приветствую.
Со всем согласен, кроме одного. Торпедовцу нужно тоже красную давать, по совокупности. Одна желтая, за преднамеренную атаку вратаря во вратарской площади, а вторую - за симуляцию.
Написал: Иван (27 Апреля 2015 14:46:43)
Что сказать, Акинфеев - не пацан, должен контролировать себя.
Написал: Виктор (27 Апреля 2015 14:28:20)
Помнится как после истерического визга по поводу, как считали некоторые, слишком большого количества пенальти назначенных в нашу пользу(хотя по большому счету только один из них -Васина- спорный и то после неоднократного просмотра), даже стопроцентные перестали ставить и, уверен, до конца чемпионата не поставят.... Так и теперь судьи, могут любое нарушение Игоря наказывать по максимуму. Чтобы самому не попасть под раздачу.
Или в начале матча какой-нибудь игрок пробегая мимо/находясь рядом говорить Игорьку пару ласковых, получать в ухо,лоб..падать ... и мы в меньшинстве...и несколько матчей дисквалификации...
Написал: ГумАР (27 Апреля 2015 14:07:31)
на результат повлиял цвет карточки показанный Игорю, тем более после этого счет изменился в пользу команды, которая по мнению Иванова во втором тайме должна была играть в меньшинстве. На мой взгляд эпизод был тоже однозначный - такой тычок заслуживает красной карточки. Если бы не симулянт с "юга", такой эпизод вполне могло закончиться мордобоем. Допускаю, что арбитр просто не видел этого момента, поэтому решил перестраховаться. Надо признать, что двойка вполне объективная оценка.
Написал: armi (27 Апреля 2015 12:20:22)
Ишь как вороги раскудахтались, как только ЦСКА опять взял победу. Занервничали. Нашелся даже провокатор, который должен был испортить все и заставить Игоря ударить (именно ударить, а не оттолкнуть) и потом бы его дисквалифицировали матчей на 5. Но ничего не вышло!!!! Победа достигнута, постава не удалась, Игоря дисквалифицировать не могут, а оценка работы Еськова - это скорее его прошлые "заслуги", а не субботний матч ЦСКА-Торпедо. Вот как то так.
Написал: Igogosha (27 Апреля 2015 07:10:30)
Блять, я, конечно, все понимаю - вся страна видела и т.д. и т.п. Петраков вон про заговор заплакал.
Но с хрена ли за игру дуойка то? Еськов именно в игре, а не в перерыве, - никак не повлиял на результат. Результативных ошибок не совершил - хотя ситуация с фолом Странберга, когда Муса убегал - довольно спорная.
Игорь же не фол последней надежды совершил и его за это не удалили.
Короче, отстаньте от Еськова! В данном конкретном матче он справился! И только истеричные ангажированные бабы этого не понимают.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Sibir
Ивица Олич по полю бежит
Ивица Олич мячом дорожит
Ивица Олич бьет по мячу...
И ЦСКА впереди
Ивица Олич к победе веди!
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА