Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Детство Леонида Слуцкого

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий вспоминает о детстве в Волгограде, школе, своей любви к спорту вообще и к футболу в частности…
  • Футбол

  • 5      2676     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий вспоминает о детстве в Волгограде, школе, своей любви к спорту вообще и к футболу в частности…

Это старый разговор (конца 2007-го), но впервые публикуется целиком со многими неизвестными болельщикам подробностями биографии – они просто не вместились в свое время в статью.

Мы сидели в каком-то ресторане в Волгограде (Слуцкий заскочил в родной город во время отпуска), он сочетал разговор с поеданием овощного салата (выбрал самое низкокалорийное – боролся, как и сейчас, с весом), постоянно трезвонил мобильный, напоминая, что есть вещи поважнее, чем это интервью, на связи были тренеры, агенты, игроки… Он недавно принял самарские «Крылья Советов»…

- Родились вы в Волгограде, жили в районе Тулака? Что это за район?

- Тулака (поправляет - ударение на последнем слоге – Т.Д.). Считается элитным спальным районом в Волгограде. В годы моего детства это был новый микрорайон. Как и все, я играл на коробке в футбол и хоккей. Недалеко находился стадион «Пищевик» (сейчас там одни руины), все мальчишки с Тулака ездили на этот стадион заниматься. И я в третьем классе с друзьями по двору начал заниматься футболом.

- Мама работала в детском саду?

- Да. Отец умер рано – мне шесть лет было, меня воспитывала бабушка и мама - заведующая детского сада.

- Вы ходили в ее сад?

- Когда я был маленьким, она была воспитательницей, и я ходил к ней в группу. Причем, у нее старшая группа была – я все равно ходил в нее. Все время был как бы со старшими.

- Никто в семье не играл в футбол?

- Нет. Отец был мастером спорта по боксу. Не знаю, гены передались или нет.

- Его вы вообще не помните?

- Очень сумрачно. Похож внешне на него. Он кончил институт физкультуры, но это было в Одессе, работал преподавателем.

- Первые воспоминания о футболе? Когда заболели футболом?

- Я вообще рос… многие поражались – меня все время интересовал спорт. Когда в Москве проходила Олимпиада в 80-м, я знал всех олимпийских чемпионов, даже по какой-нибудь пулевой стрельбе или пневматической винтовке. Все спортивные программы смотрел, все знал. Это было предметом шуток в семье, но мог поразить своими знаниями в этой области. Мне всегда было интересно и до сих пор интересно. Особенно если какие-то крупные соревнования – олимпийские игры или чемпионаты мира, я смотрю все игры – баскетбол ли, гандбол… Я и сейчас сохранил большую любовь к другим видам спорта, особенно к биатлону. Хотя времени нет… Но в интернете смотрю все новости.

- Записались в футбольную секцию… Почему стали вратарем?

- Я и во дворе всегда стоял на воротах. Даже не знаю, почему… Наверное, действительно мне было в воротах легче – в поле получалось хуже. Ребенок выбирает то, где он ярче может проявить себя.

- И рост, наверное, играл роль?

- Нет. Я был среднего роста. Вырос уже ближе к выпускному классу.

- Были еще и отличником… Не типично для футболиста

- Я был отличником с первого класса. Все предметы мне достаточно легко давались… Знаете, я сейчас смотрю на своего сына – я рос точно таким же, очень обидчивым. И отличником, наверное, стал потому, что не мог переносить, когда меня ругали. Когда начинали ругать, была не совсем адекватная реакция. Какая-нибудь бабушка могла во дворе поругать, и я целый день переживал. Наверное, стал отличником из такого гипертрофированного чувства ответственности… Хотел, чтобы меня все время хвалили. У меня и сын такой же – как только начинаешь ругать, сразу в слезы.

- Какие предметы любимые?

- Гуманитарные были ближе. Русский и литература.

- Отличник – это сплошные пятерки?

- Да. За десять лет не было ни одной четверки в годовых. Причем с первого по восьмой не было даже ни одной четверки в четвертях.

- Гордость школы?

- Возили везде и всюду. Висел на всех досках почета.

- Физкультура - тоже отлично?

- Да, хотя были проблемы – с подтягиванием и еще какими-то вещами, но… Требования не такие высокие были.

- Потом с какого-то класса учителя начали тянуть на золотую медаль…

- Да. Еще я стал пользоваться хитростями – знал, как гарантированно получить пятерку. К примеру, спрашивают меня по физике третий закон Ньютона, я его не выучил, зато выучил второй (не было такого, чтобы вообще ничего не знал, но что-то не успевал выучить – много было тренировок). И вот начинаю: «Ньютон, известный физик, до третьего закона открыл второй. Он гласит…» И начинаю пересказывать второй закон – это как бы предисловие, чтобы перейти к третьему. И учитель говорит: «Садись, Слуцкий - пять». Очень часто пользовался такими хитростями – базовые данные были плюс репутация отличника. Все были уверены, что я всегда все знаю. И когда начинал четко и уверенно говорить, учителя уже понимали, что слушать нет смысла – ставили пятерку и сажали.

- А что ребята? К отличникам отношение не однозначное…

- Ко мне хорошее отношение было. Во-первых, из-за футбола. Со всеми «бандитами» школы (они все на каком-то этапе занимались футболом) я был связан футбольными моментами, с кем-то играл в одних командах или против. А с остальными – давал списывать всему классу, проблем не было. Косых взглядов на себе чувствовал.

- Реальную золотую медаль получили…

- Такая кругленькая, небольшая. Еще какой-то значок. В 1988-м. У нас в тот год было четыре медалиста золотых. Два пацана, две девчонки.

- Вы жили на Волге. Что такое Волга для детей?

- Я сейчас вспоминаю некоторые вещи и прихожу в шок. Все лето была только Волга: с утра шли на пляж, целый день валялись, вечером возвращались и до ночи играли в футбол. Волга – это очень… много. Было даже такое: кто не переплывал Волгу, тот как бы считался не пацан. Было очень сильное течение, поэтому мы ехали с Тулака в другой район города – повыше, переплывали туда и обратно – нас течением сносило в наш район. Сейчас вспоминаю – просто какое-то сумасшествие было! В Волгограде река не очень широкая – полкилометра, может быть, или чуть побольше, но течение сильное. Сейчас переплыть уже нереально – слишком большая судоходность…

- Как жить на Волге и не быть рыболовом?

- Любил купаться, загорать, но никогда не любил рыбачить. Рыбачил один раз в жизни: друг живет в Богучаре (городок в Воронежской области), у него знакомый в рыбколхозе. Ездили туда. Только закидываешь – сразу вытаскиваешь. Вот это мне больше нравиться, чем стоять и нервничать.

- Школу кончили, первое перепутье…

- Когда школу оканчивал, уже занимался в центре олимпийской подготовки – это был уже приличный уровень. Потому что в старших классах большинство с футболом заканчивает, остаются только те, кто что-то представляет из себя. И вот стал вопрос выбора. Перепутье было очень серьезное. В то время с золотой медалью был открыт путь на юридический факультет, высшее военно-политическое училище – дядя военным был, активно меня агитировал. Был еще вариант – факультет журналистики в университете, заманчиво было стать спортивным журналистом. Но я выбрал институт физкультуры, и мама была в шоке! А в институте, когда я пришел сдавать документы, комиссия вообще чуть в обморок не упала: я был единственный из всех, кто пришел туда с золотой медалью. Хотя был за всю историю еще один такой на отделении футбола – Алексей Жуков (он сейчас работает в Финляндии, футболист, играл в «Роторе»).

- Так что хотела мама?

- Ну, уж точно не институт физкультуры, но сильно не сопротивлялась. Пережила. Еще большую роль сыграл тренер Дергач Василий Васильевич – он мой куратор был в институте, как раз набирал группу и с трепетом относился к своему набору… Мы были знакомы еще по центру олимпийской подготовки, он тоже обрабатывал и маму, и меня.

- Факультет какой?

- Тренерский. Поступил, и тогда уже попал в «Звезду» Городище – хорошая команда второй лиги. У нас зона была: Азербайджан, Грузия и наш волжский регион. Я из центра олимпийской подготовки один из первых попал в команду. Со мной в команде был такой Валерий Бугаченко – он в «Роторе» играл, Дмитрий Иванов («Ротор», «Торпедо», «Уралан»), Александр Царенко («Ротор»). Мне было семнадцать лет, а команда была возрастная – многие в отцы мне годились. Такие были серьезные жизненные университеты. Первый сезон начал в основе, потом был вторым вратарем…

- Когда поступали, не было мысли стать тренером?

- Нет. Просто те, кто играли в футбол, поступали в институт физкультуры. Хотел просто играть.

- Трудно было совмещать учебу с футболом?

- Нет. С моей школьной базой было легко учиться. Мне вообще было не интересно. Я не готовил никогда ни один предмет, но получал сплошные пятерки. Со мной стремились сидеть за одной партой все футболисты, потому что разница между подготовкой, к примеру, ребят, которые пришли из спортинтерната, и мной была огромная. Красный диплом поэтому не считаю особым достижением. Очень легко было учиться.

- «Звезда»… Контракт заключили…

- Да. Зарплата - пятьсот рублей. Мама тогда как заведующая получала сто тридцать.

- Подошли с самому страшному…

- Собирался я на тренировку. Зашла соседка (мы с ее старшей сестрой были одноклассники). У нее был какой-то домашний кот, она его случайно выпустила, он сразу залез на тополь - на высоту третьего этажа. Вот и попросила меня за ним слазить. Я в жизни никогда на деревья не лазил, но никогда не мог никому отказать… И сейчас, кстати, это один из недостатков: очень трудно сказать «нет». Сейчас-то уже могу, а в детстве вообще не мог. Хотя близким людям и сейчас не могу сказать «нет»… Вот и полез с замиранием сердца. Потом мне объяснили, что у тополя осенью очень хрупкие ветки – ни в коем случае нельзя было лезть. Но я был тогда такой худенький, не то что сейчас - такой… кабан. И вот сорвался – ветка обломилась, я схватился за другую - верхнюю, она тоже обломилась, и я полетел на асфальт. Приземлился на колено и потом ударился лицом. Диагноз был такой: открытый многооскольчатый перелом левого надколенника. Плюс сломал нос и небольшое сотрясение мозга. Такая травма тогда была несовместима с футболом. Год провел в больнице: операции, очень тяжелый курс реабилитации. Когда лежал в гипсе, много футбольных снов снилось. Так мечтал вернуться в футбол, что все время снилось как я играю в футбол. Но мне говорили, что нога вообще не будет сгибаться. В палате лежал мужчина (я его потом часто встречал) он тогда ходил с палочкой, у него нога действительно не сгибалась. Я же все-таки как-то разработал сустав – очень мучительный процесс был. Я даже пытался вернуться в футбол, но не получилось – максимально на что был годен: уровень коллектива физкультуры, первенство области и города.

- Если бы не травма, могли бы стать хорошим вратарем?

- Сейчас, оценивая как тренер свои перспективы: максимально мог быть уровень первого дивизиона. Не выше. Не хватало определенных физических качеств – быстроты, скоростно-силовых… Большим вратарем не стал бы, это точно.

- Когда были вратарем, какие-то упражнения дополнительные для себя придумывали – с таким то аналитическим складом ума?

- Очень много играл за счет выбора позиции… Понимал, что если физически, то за счет мозгов… Это уже речь идет о тактике. А что касается упражнений - я был очень обязательный, слушал тренер – выполнял все, что он говорил. Не думал о методике – семнадцать лет ведь!

- Кончили институт…

- Снова перепутье. Что делать? Мне предложили поступить в аспирантуру. Поступил…

- Тема диплома…

- Разработка контрольных упражнений для вратарей различного уровня подготовки… Начал работать на кафедре, но много свободного времени было. На первых этапах мне доверяли больше общий курс, вел даже группы, которые не чисто футбольные были – тяжелоатлеты и другие… Вот и решил я параллельно набрать детей и тренировать. Пошел в свою ДЮСШ № 11 на стадионе «Спартак» и без проблем устроился тренером. Набрал мальчишек 1982-83 года рождения. А в этот год (1994-й, кажется) читаю в газете: создается детская футбольная лига, как раз для мальчишек 1982-го года рождений – присылайте заявки. И я загорелся этой идеей – участвовать в ДФЛ и начал искать в городе, кто бы занялся командой всерьез (профинансировал проект – Т.Д.). Было несколько вариантов. Кто-то обещал, потом срывался, другой обещал - срывался… И вот свела меня судьба с Чувальским Николаем Николаевичем– он тогда был директором учебно-спортивной ассоциации «Олимпия», это ДЮСШ по плаванию (у них был бассейн) плюс лицей. Он сказал: «Давай попробуем!» И отправил команду на соревнование в ДФЛ. В финал мы не попали, но по итогам года попали в следующий год в высшую лигу. Чувальский загорелся и - понеслось. С этого началась моя жизнь в «Олимпии»…

- А не нашли бы Чувальского, не создалась бы ДФЛ – какие могли быть сценарии? Не думали об этом?

- Не знаю. Если б не Чувальский, возник бы кто-то другой.

- Гнуть свою линию и дело покатит?

- Не знаю. Я очень боялся ходить по кругу – три года – выпуск, три года – выпуск. Потом, думаю, я не смог бы работать уже с другим возрастом. Очень не хотел быть просто детским тренером, хотел, чтобы было какое-то продолжение. И рад что совпали мои пожелания с возможностями: что команда «Олимпия» прошла путь от детской команды до второй лиги. Похожий пример был только в «Заре» Ленинск-Кузнецкий. Но «Заря» поменяла 80% человек, от тех, кто начинал в детской команде, осталось в профессиональной команде только три-четыре человека. А у нас состав почти на 100% сохранился.

Продолжение следует…

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: dobchik (11 Июля 2015 11:13:31)
Дружищи писал(а):
А не тех ли дружишь мы снова видим с пеной у рта, не те ли которые после второго места ушли в тень и заглохли, ибо опять не по их сценарию все пошло, равно как и в последних чемпионских сезонах. Но в межсезонье дружищи окрепли вновь и снова начали стране песни о главном. Дружище, да принимай паш сиалекс....

"...паш сиалекс..." - весьма оригинально. И главное по теме. Если у тебя, любезный, трусливо прячущийся за наспех сооруженным ником, проблемы с потенцией, не надо так думать и о других. У нас здоровья хватит и на таких как ты, и на горе-тренера и на прочую шелупень...
Твой выпердыш по поводу дружищ - сродни реакции собаки Павлова. Вот только за этой реакцией ты не заметил главного в обсуждении - уход с полноценным контрактом очередного нашего таланта в Кубань. Ну, таким как ты - не это главное. Главное лизнуть поглубже и покачественнее. Продолжай, мешать не будем...
Написал: vitalik (11 Июля 2015 09:13:22)
Дружищи писал(а):
А не тех ли дружишь мы снова видим с пеной у рта, не те ли которые после второго места ушли в тень и заглохли, ибо опять не по их сценарию все пошло, равно как и в последних чемпионских сезонах. Но в межсезонье дружищи окрепли вновь и снова начали стране песни о главном. Дружище, да принимай паш сиалекс....

Если что-то не нравиться можешь застрелиться, переживать не будем...
Написал: Дружищи (10 Июля 2015 23:38:29)
А не тех ли дружишь мы снова видим с пеной у рта, не те ли которые после второго места ушли в тень и заглохли, ибо опять не по их сценарию все пошло, равно как и в последних чемпионских сезонах. Но в межсезонье дружищи окрепли вновь и снова начали стране песни о главном. Дружище, да принимай паш сиалекс....
Написал: dobchik (10 Июля 2015 19:26:59)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище. Ну, что тут можно ещё добавить? Да наверно только одно - мы ничего не изменим, что крайне печально.

Изменить, конечно, не можем. Но высказаться на "злобу дня", так сказать, имеем право. Тем более, что, как правило, в таком духе и ракурсе пишут те, кто имеет за плечами многолетний опыт боления за клуб и повидал за это время многое. В том числе возмутиться уничтожением молодежи или, к примеру, идиотской формой...

Ну выскажемся, а что дальше? Пацан уже в другом клубе. А что касается " на злобу дня", так уже более пяти лет это нас преследует. Ситуация похожа на старую болячку и некому сделать операцию...

Согласен... Как там пел боярский в "Трех мушкетерах"? - "Осталось имя, только имя...".
Потому возможна веселуха, если лимит отменят...

С учетом слуха об аренде Панченко, будет не "веселуха", а трагикомедия, смех сквозь слезы.

Дружище, ну ты меня понял...
Кстати, обрати внимание, опять о возможной аренде, говорит кто? Г-н Яровинский...
Написал: dobchik (10 Июля 2015 19:25:07)
to Dedal
Приветствую!
1. Мода на русских, как ты пишешь, пропала с приходом в футбол бизнеса, спонсоров типа Газпрома и нуворишей типа Гинера. Ты вспомни, сколько предложений имели игроки ЦСКА после 1991 года и победы над Барселоной. И кто тогда в составах клубов был? Все наши, российские игроки. Нивелирование качества наших футболистов, падение их профессионального уровня началось как раз с таки капитализацией футбола. Подготовка наших высокопрофессиональных игроков замещалась приобретением за рубежом игроков, а параллельно уничтожалось российское спортивное и футбольное хозяйство. Все это нам икается до сих пор и будет икаться многие годы. И если Гинер пробьёт все-таки отмену лимита, это будет смертным часом для нашего футбола. Нет, клубы не умрут. Но деградация в выступлениях в еврокубках продолжится. А про сборную можно сказать одно - нам проще тогда выступать в Азиатской лиге. Там, с нашими показателями, мы будем на той ступени, о которой мечтают идиоты в РФС.

Дуэту Гришин - Минько вполне возможно начать карьеру в клубе второй лиги. Их опыт, проделанная работа не останутся без внимания. К тому же не исключаю, при таком развитии событий, появления в команде некоторых наших воспитанников, оказавшихся изгоями в родном клубе. Можно и нужно пробовать - вода камень точит. Тем более, зная Гришина, его амбиции, профессиональные качества и сильный характер, не исключаю, что все может получиться. А, видя, бесперспективность работы в таком клубе, он и сам не выдержит. Это не подстилки в виде нынешнего ГТ и его штаба...
Написал: vitalik (10 Июля 2015 19:21:13)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище. Ну, что тут можно ещё добавить? Да наверно только одно - мы ничего не изменим, что крайне печально.

Изменить, конечно, не можем. Но высказаться на "злобу дня", так сказать, имеем право. Тем более, что, как правило, в таком духе и ракурсе пишут те, кто имеет за плечами многолетний опыт боления за клуб и повидал за это время многое. В том числе возмутиться уничтожением молодежи или, к примеру, идиотской формой...

Ну выскажемся, а что дальше? Пацан уже в другом клубе. А что касается " на злобу дня", так уже более пяти лет это нас преследует. Ситуация похожа на старую болячку и некому сделать операцию...

Согласен... Как там пел боярский в "Трех мушкетерах"? - "Осталось имя, только имя...".
Потому возможна веселуха, если лимит отменят...

С учетом слуха об аренде Панченко, будет не "веселуха", а трагикомедия, смех сквозь слезы.
Написал: vitalik (10 Июля 2015 19:13:21)
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Злой писал(а):
Браво! Dobchik! С уважением!

Приветствую Злой!
С сожалением можно констатировать (а последующие и происходящие события в этом убеждают) что клуба ЦСКА ... уже нет... Есть политпроект, контора, где каждый решает свои проблемы:
1. Хозяин клуба харьковский миллионер - закрепление в личной собственности земли в центре Москвы, перспективы, подсунув, под стадион "башню", отбивания бабок на аренде, зарабатывание себе имиджа в футбольных евроструктурах, набор под видом реструктуризации в тренерский штаб и руководство клуба низкопрофессиональных и попросту бездарных овец, которым до громкого имени клуба нет дела.
2. Тренер-бездарность. Причем не скрывающий свою бездарность как тренера профессионального клуба, но и как человека, имеющего высшее образование. Из последних "шедевров" его незабвенные рассуждение чертежника-профессионала. Человек который за всю свою карьеру не подготовил ни одного нашего русского парня для команды. Ко всему не могущего и соорганизовать и настроить и существующий "футбольный материал". Тренер-приспособленец, который волей случая оказался в клубе, в котором благодаря своему протеже (для которого клуб судя по всему выполнил для него поставленные им задачи) прославился лишь тем, что выгонял из команды неугодных и в футбольном, профессиональном плане, ему игроков и гробил молодых талантливых парней с молодежки, предпочитая носиться (без успеха) с забугорной швалью.
3. Наши футболисты, которые быстро сориентировавшись "в духе времени" занялись "делом" - съемками в рекламе, открытием ресторанов, магазинов и бутиков.
Имя ЦСКА, в высоком его смысле, перестало существовать - нет у нас уже гордости за клуб, понятие "чести флага", истории клуба, гордости за ветеранов, преемственности поколений - есть шарашкина контора для зарабатывания денег. Какими способами? Это уже никого не волнует. Где уж тут вести разговоры про смену поколений, работу со своей талантливой молодежью? Зарабатывание денег - не более. И потому реакция футболистов на гол Вернблума более чем понятна. Радость за попадание клуба в престижный евротурнир? Сомневаюсь. Лишнее бабло в карман (потому как в футбольном смысле для нас уже все игры с любым соперником - космос)... Честь клуба - понятие для нашей шараги уже не достижимое. Уходить надо и Минько и Гришину. Не нужна нам молодежь. Прикупят лучше пару вагонов нигеров или его Бог знает кого. На радость глорихантерам...
Мне могут возразить, что результат первостепенен. Но как же тогда построил команду Газзаев? Сколько у него было в команде молодых русских и зарубежных игроков, которых он, не смотря на критику, терпеливо довел до уровня суперпрофессионалов? Память - короткие штанишки...

На последнюю мысль начнется вой: "мол бюджеты были другие и тогда покупали супер звезд, не то что сейчас бедняги Леньке подсовывают" и всё в таком духе.Ну, звёзды были лучшими голеодорами 2-го бразильского да всякая "шалупень" из СГН и Балкан. Позаимствую фразу про короткие штанишки :)
И пох, что на Леонида было потрачено в 2 раза больше, чем на Валерия Георгиевича, а прибыль получена с гулькин нос. Ну, это для любителей порассуждать о бюджетах и тех ребят, кто на пол ставки бухом у ЕЛГ подрабатывает, соответственно.

С написанным в посте согласен, единственное, что я бы данный ЦСКА полит.проектом не называл.
Обычный футбольный ларёк, завязанный на единственно возможную философию купи-продай и "живущий" по законам джунглей, т.е. капиталистического рынка.
Ну, а с учётом того, что "моды" на русскихвань на западе нет, то и смысла растить нет. АБ чем Леонид в открытую заявил в недавнем вью, говоря о лимите, мол, если будет лимит, то тогда глядишь "нужда появиться готовить Ефрема/Головина к основе" (с).
Вот они по истине золотые слова, показывающие суть, так называемого, "ЦСКА", от условного "Ц" до последнего "А". По идее, можно вообще фразой года оставлять.

Добчик, а куда предлагаешь паре Гришин-Минько сваливать ?! Я, ой как сомневаюсь, что на западе они востребованы, а если оставаться в рамках рфпл, то это шило на мыло.

Приветствую. Хохлов в этом году возглавил Кубань, Базелюк и Георгивский тоже там. Чем не вариант? Это только у нас псины да целователи шарфов... Сейчас он пацанов наберёт и сварганит, как Газзаев, нормальную команду.
Написал: dobchik (10 Июля 2015 19:11:36)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище. Ну, что тут можно ещё добавить? Да наверно только одно - мы ничего не изменим, что крайне печально.

Изменить, конечно, не можем. Но высказаться на "злобу дня", так сказать, имеем право. Тем более, что, как правило, в таком духе и ракурсе пишут те, кто имеет за плечами многолетний опыт боления за клуб и повидал за это время многое. В том числе возмутиться уничтожением молодежи или, к примеру, идиотской формой...

Ну выскажемся, а что дальше? Пацан уже в другом клубе. А что касается " на злобу дня", так уже более пяти лет это нас преследует. Ситуация похожа на старую болячку и некому сделать операцию...

Согласен... Как там пел боярский в "Трех мушкетерах"? - "Осталось имя, только имя...".
Потому возможна веселуха, если лимит отменят...
Написал: Dedal (10 Июля 2015 19:07:01)
dobchik писал(а):
Злой писал(а):
Браво! Dobchik! С уважением!

Приветствую Злой!
С сожалением можно констатировать (а последующие и происходящие события в этом убеждают) что клуба ЦСКА ... уже нет... Есть политпроект, контора, где каждый решает свои проблемы:
1. Хозяин клуба харьковский миллионер - закрепление в личной собственности земли в центре Москвы, перспективы, подсунув, под стадион "башню", отбивания бабок на аренде, зарабатывание себе имиджа в футбольных евроструктурах, набор под видом реструктуризации в тренерский штаб и руководство клуба низкопрофессиональных и попросту бездарных овец, которым до громкого имени клуба нет дела.
2. Тренер-бездарность. Причем не скрывающий свою бездарность как тренера профессионального клуба, но и как человека, имеющего высшее образование. Из последних "шедевров" его незабвенные рассуждение чертежника-профессионала. Человек который за всю свою карьеру не подготовил ни одного нашего русского парня для команды. Ко всему не могущего и соорганизовать и настроить и существующий "футбольный материал". Тренер-приспособленец, который волей случая оказался в клубе, в котором благодаря своему протеже (для которого клуб судя по всему выполнил для него поставленные им задачи) прославился лишь тем, что выгонял из команды неугодных и в футбольном, профессиональном плане, ему игроков и гробил молодых талантливых парней с молодежки, предпочитая носиться (без успеха) с забугорной швалью.
3. Наши футболисты, которые быстро сориентировавшись "в духе времени" занялись "делом" - съемками в рекламе, открытием ресторанов, магазинов и бутиков.
Имя ЦСКА, в высоком его смысле, перестало существовать - нет у нас уже гордости за клуб, понятие "чести флага", истории клуба, гордости за ветеранов, преемственности поколений - есть шарашкина контора для зарабатывания денег. Какими способами? Это уже никого не волнует. Где уж тут вести разговоры про смену поколений, работу со своей талантливой молодежью? Зарабатывание денег - не более. И потому реакция футболистов на гол Вернблума более чем понятна. Радость за попадание клуба в престижный евротурнир? Сомневаюсь. Лишнее бабло в карман (потому как в футбольном смысле для нас уже все игры с любым соперником - космос)... Честь клуба - понятие для нашей шараги уже не достижимое. Уходить надо и Минько и Гришину. Не нужна нам молодежь. Прикупят лучше пару вагонов нигеров или его Бог знает кого. На радость глорихантерам...
Мне могут возразить, что результат первостепенен. Но как же тогда построил команду Газзаев? Сколько у него было в команде молодых русских и зарубежных игроков, которых он, не смотря на критику, терпеливо довел до уровня суперпрофессионалов? Память - короткие штанишки...

На последнюю мысль начнется вой: "мол бюджеты были другие и тогда покупали супер звезд, не то что сейчас бедняги Леньке подсовывают" и всё в таком духе.Ну, звёзды были лучшими голеодорами 2-го бразильского да всякая "шалупень" из СГН и Балкан. Позаимствую фразу про короткие штанишки :)
И пох, что на Леонида было потрачено в 2 раза больше, чем на Валерия Георгиевича, а прибыль получена с гулькин нос. Ну, это для любителей порассуждать о бюджетах и тех ребят, кто на пол ставки бухом у ЕЛГ подрабатывает, соответственно.

С написанным в посте согласен, единственное, что я бы данный ЦСКА полит.проектом не называл.
Обычный футбольный ларёк, завязанный на единственно возможную философию купи-продай и "живущий" по законам джунглей, т.е. капиталистического рынка.
Ну, а с учётом того, что "моды" на русскихвань на западе нет, то и смысла растить нет. АБ чем Леонид в открытую заявил в недавнем вью, говоря о лимите, мол, если будет лимит, то тогда глядишь "нужда появиться готовить Ефрема/Головина к основе" (с).
Вот они по истине золотые слова, показывающие суть, так называемого, "ЦСКА", от условного "Ц" до последнего "А". По идее, можно вообще фразой года оставлять.

Добчик, а куда предлагаешь паре Гришин-Минько сваливать ?! Я, ой как сомневаюсь, что на западе они востребованы, а если оставаться в рамках рфпл, то это шило на мыло.
Написал: vitalik (10 Июля 2015 19:06:08)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище. Ну, что тут можно ещё добавить? Да наверно только одно - мы ничего не изменим, что крайне печально.

Изменить, конечно, не можем. Но высказаться на "злобу дня", так сказать, имеем право. Тем более, что, как правило, в таком духе и ракурсе пишут те, кто имеет за плечами многолетний опыт боления за клуб и повидал за это время многое. В том числе возмутиться уничтожением молодежи или, к примеру, идиотской формой...

Ну выскажемся, а что дальше? Пацан уже в другом клубе. А что касается " на злобу дня", так уже более пяти лет это нас преследует. Ситуация похожа на старую болячку и некому сделать операцию...
Написал: dobchik (10 Июля 2015 19:00:51)
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище. Ну, что тут можно ещё добавить? Да наверно только одно - мы ничего не изменим, что крайне печально.

Изменить, конечно, не можем. Но высказаться на "злобу дня", так сказать, имеем право. Тем более, что, как правило, в таком духе и ракурсе пишут те, кто имеет за плечами многолетний опыт боления за клуб и повидал за это время многое. В том числе возмутиться уничтожением молодежи или, к примеру, идиотской формой...
Написал: vitalik (10 Июля 2015 18:41:07)
dobchik. Привет, дружище. Ну, что тут можно ещё добавить? Да наверно только одно - мы ничего не изменим, что крайне печально.
Написал: dobchik (10 Июля 2015 18:22:11)
Злой писал(а):
Браво! Dobchik! С уважением!

Приветствую Злой!
С сожалением можно констатировать (а последующие и происходящие события в этом убеждают) что клуба ЦСКА ... уже нет... Есть политпроект, контора, где каждый решает свои проблемы:
1. Хозяин клуба харьковский миллионер - закрепление в личной собственности земли в центре Москвы, перспективы, подсунув, под стадион "башню", отбивания бабок на аренде, зарабатывание себе имиджа в футбольных евроструктурах, набор под видом реструктуризации в тренерский штаб и руководство клуба низкопрофессиональных и попросту бездарных овец, которым до громкого имени клуба нет дела.
2. Тренер-бездарность. Причем не скрывающий свою бездарность как тренера профессионального клуба, но и как человека, имеющего высшее образование. Из последних "шедевров" его незабвенные рассуждение чертежника-профессионала. Человек который за всю свою карьеру не подготовил ни одного нашего русского парня для команды. Ко всему не могущего и соорганизовать и настроить и существующий "футбольный материал". Тренер-приспособленец, который волей случая оказался в клубе, в котором благодаря своему протеже (для которого клуб судя по всему выполнил для него поставленные им задачи) прославился лишь тем, что выгонял из команды неугодных и в футбольном, профессиональном плане, ему игроков и гробил молодых талантливых парней с молодежки, предпочитая носиться (без успеха) с забугорной швалью.
3. Наши футболисты, которые быстро сориентировавшись "в духе времени" занялись "делом" - съемками в рекламе, открытием ресторанов, магазинов и бутиков.
Имя ЦСКА, в высоком его смысле, перестало существовать - нет у нас уже гордости за клуб, понятие "чести флага", истории клуба, гордости за ветеранов, преемственности поколений - есть шарашкина контора для зарабатывания денег. Какими способами? Это уже никого не волнует. Где уж тут вести разговоры про смену поколений, работу со своей талантливой молодежью? Зарабатывание денег - не более. И потому реакция футболистов на гол Вернблума более чем понятна. Радость за попадание клуба в престижный евротурнир? Сомневаюсь. Лишнее бабло в карман (потому как в футбольном смысле для нас уже все игры с любым соперником - космос)... Честь клуба - понятие для нашей шараги уже не достижимое. Уходить надо и Минько и Гришину. Не нужна нам молодежь. Прикупят лучше пару вагонов нигеров или его Бог знает кого. На радость глорихантерам...
Мне могут возразить, что результат первостепенен. Но как же тогда построил команду Газзаев? Сколько у него было в команде молодых русских и зарубежных игроков, которых он, не смотря на критику, терпеливо довел до уровня суперпрофессионалов? Память - короткие штанишки...
Написал: ЦСКА35 (10 Июля 2015 18:01:40)
почему то не напи салось. спортивные гены отца и преподавательские(в чём то тренер) гены мамы, перетекли в интеллектуальное...и ткд
Написал: ЦСКА35 (10 Июля 2015 17:57:52)
про Газзаева скромнягу улыбнуло. это всё ровно что Слуцкий боксёр. лицо то у него боксёрское, тело вот ток не спортивное досталось(то не его вина). зато в чём то другом добавило. и он добрался, там где есть сейчас. а расказанное в статье, как спортивные гены отца перетекли в интеллектуальное увлечение спортом отпрыска, легкое тому подтверждение
Написал: Злой (10 Июля 2015 17:36:46)
Браво! Dobchik! С уважением!
Написал: Dedal (10 Июля 2015 17:36:07)
Очередной эпос об ЛВГТ, ну ну.

А тем временем, Кубань купила лучшего игрока дубля, который пол-года травму "залечивал".
Речь о Георгиевском, если что. А с учётом местных "грамотеев" вот краткий ликбез: 25 голов за 2 года и 5 мячей в юношеской ЛЧ.
http://pfc-cska.com/novosti/vse-novosti/novosti-osnovy/svyatoslav-georgievskij-pereshjol-v-kuban/

Очередной игрок доведенный до ума по схеме ЕвгенияКобзаря.
Хотя данную шутку оценят не многие.
Написал: dobchik (10 Июля 2015 16:27:15)
Вот не хотел писать, а вынужден...
Житие мое.... Как там в "Иван Васильевич меняет профессию"? Какое твое житие, пёс смердящий? Вот точно про этого горе тренера и нашего "достославного" хозяина клуба. Может уже бригада летописцев работает, не в меру возбужденных от истошной радости, что нам довелось жить в одной время с такой великой личностью. Может вспомним хотя бы Газзаева, который в таких вопросах на порядок был скромнее...
Куда глаза у вас смотрят, уроды?:
http://cska.in/football/news/text/36574/svyatoslav-georgievskiy-pereshel-v-kuban/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=36574&utm_campaign=news
Была в команде Гришина восходящая звездочка и ту горе-хозяин и горе-тренер просрали. На кого ориентиры держим, уроды? На Страндбергов, на Алиевых? Привозим из-за бугра некондицион, шваль всех мастей, а своих выгоняем из клуба, твари? Команда без будущего, с раболепием перед забугорной трехкопечной швалью... Горите вы в аду...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА