Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА – «Ростов». 22 августа 2015 года, 6 тур

В субботу в матче 6-ого тура РФПЛ пройдет матч наших армейцев и «Ростов»
  • Футбол

  • 5      11350     

В субботу в матче 6-ого тура РФПЛ пройдет матч наших армейцев и «Ростов».

Игра пройдет на стадионе "Арена Химки"

Начало матча в 18-00  по мск.

Трансляции на обшщедоступном канале нет

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Написал: (Буцефал. ) (24 Августа 2015 20:31:42)
Да.Забили сосиСКЕ 1:0 .Радулов с передачи Муршака.
Написал: (сержант) (24 Августа 2015 14:38:59)
А че сегодня наши с сосиска в шайбу гоняют за суперкубок?!
Написал: Павел (23 Августа 2015 19:08:44)
Есть только одной мнение- мнение Добчика. Сказал он однажды публично, что со Слуцким команда ничего не выиграет, она в понимании Добчика и не выиграла. Ибо Добчик же популярно объяснил: команда выигрывает, это игроки характер проявили, проигрывает, это козни тренера. Что непонятного?
Написал: hel (23 Августа 2015 18:27:34)
dobchik (23 Августа 2015 13:35:11)
Привет. Ну у каждого свое мнение. Может ты и лучше разбираешься в футболе. НО! У меня есть свое мнение, допускаю, что оно может быть и ошибочное, но оно мое и точка. Я его никому не навязываю, просто высказался о том, как я все понимаю. В конце концов ЛВС взял два чемпионства, а это требует уважения. Так что он все делает правильно, хоть и с ошибками на наш болельщиский взгляд.
Написал: colt (23 Августа 2015 14:50:25)
vitalik писал(а):
colt писал(а):
[q302872
]vitalik! Из крайности в крайность, обычно бросаются либо от безысходности либо от незнания и непонимания как поступить. Выбирай сам. Три центральных, по-моему было. Для меня тоже загадка, почему готового, опытного защитника Васина маринуют на лавке? Чернова давно пора подпускать, если на него делают ставку в перспективе. Будь моя воля, я б отдал предпочтение Щенникову. За одно и по Фернандесу скажу, что не считаю его оплотом надежности. По защите думаю вот так.

По Фернандесу всё просто. Он старается закрывать всю бровку, постоянно подключается к атакам. Естественно не всегда успевает вернуться. Его должен страховать Тошич, но он постоянно уходит в центр. Проблема решается смещением одного из опорников на фланг, но ты сам видел, что вместо смещения получаем открытый фланг. Обычная тактическая ошибка.
Щенников мне тоже больше нравится, во всяком случае он подключается к атакам гораздо эффективнее Набабкина. Но это приводит к тем же результатам, что и на фланге Фернандеса. Очередная головоломка для тренера...

Согласен с тобой полностью, с подстраховкой беда. Мнн кажется, в командах, претендующих на многое, такое не должно быть головоломкой для тренера.
Написал: vitalik (23 Августа 2015 14:25:59)
colt писал(а):
[q302872
]vitalik! Из крайности в крайность, обычно бросаются либо от безысходности либо от незнания и непонимания как поступить. Выбирай сам. Три центральных, по-моему было. Для меня тоже загадка, почему готового, опытного защитника Васина маринуют на лавке? Чернова давно пора подпускать, если на него делают ставку в перспективе. Будь моя воля, я б отдал предпочтение Щенникову. За одно и по Фернандесу скажу, что не считаю его оплотом надежности. По защите думаю вот так.

По Фернандесу всё просто. Он старается закрывать всю бровку, постоянно подключается к атакам. Естественно не всегда успевает вернуться. Его должен страховать Тошич, но он постоянно уходит в центр. Проблема решается смещением одного из опорников на фланг, но ты сам видел, что вместо смещения получаем открытый фланг. Обычная тактическая ошибка.
Щенников мне тоже больше нравится, во всяком случае он подключается к атакам гораздо эффективнее Набабкина. Но это приводит к тем же результатам, что и на фланге Фернандеса. Очередная головоломка для тренера...
Написал: Dedal (23 Августа 2015 14:11:08)
dobchik писал(а):
to Dedal

Абсолютно согласен. Всё правильно. Особенно мысли по Мусе. Это показали матчи с португезами и Ростовом. Стоит ли игра таких свеч? Вопрос вопросов...

С португалами стоило, т.к. крайние защитники активно шли в атаку и не было игры в 3-х центральных защитников, один из которых может сваливаться на фланг и страховать зону условного латераля.
Ну, это мое мнение.
Написал: colt (23 Августа 2015 14:08:14)
[q302872
]vitalik! Из крайности в крайность, обычно бросаются либо от безысходности либо от незнания и непонимания как поступить. Выбирай сам. Три центральных, по-моему было. Для меня тоже загадка, почему готового, опытного защитника Васина маринуют на лавке? Чернова давно пора подпускать, если на него делают ставку в перспективе. Будь моя воля, я б отдал предпочтение Щенникову. За одно и по Фернандесу скажу, что не считаю его оплотом надежности. По защите думаю вот так.
Написал: dobchik (23 Августа 2015 13:54:46)
to Dedal

Абсолютно согласен. Всё правильно. Особенно мысли по Мусе. Это показали матчи с португезами и Ростовом. Стоит ли игра таких свеч? Вопрос вопросов...
Написал: vitalik (23 Августа 2015 13:47:05)
colt. Извини, что не ответил сразу. Действительно, хороший опорник стоит дорого, только от этого не нужно кидаться из крайности в крайность. И почему нельзя например сыграть с одним, при трех центральных защитниках, при этом не нужно ослаблять линию нападения?
Головина и Васина рано списывать, к тому же последний неоднократно забивал головой, за Мордовию. Тут нужна тактическая гибкость, все карты на руках у Лёни, а по твоим же словам - «бздиловатой конь породы». Может пора перестать самим себе создавать проблемы?
Написал: Dedal (23 Августа 2015 13:45:48)
Укажу ту ошибку с точки зрения тактики, которую допустил Слуцкий, выставив подобный стартовый состав в том виде в котором они присутствовали на поле.
Не считая наличия в опоре игра известного под именем Бибрас, который непонятно за какие заслуги поя-ся на поле, а теже Головин, который яв-ся опорником, как и Цауня, играющий 2 матча в год, а зп получающий как и все остальные, продолжают сидеть на скамейке. Если номинальный игрок старта проваливается из матча в матч, то шанс должен получить тот парень, который сидет на бенче, так сказать, на подмене. Иначе какой смысл в этих игроках ?
Это ошибка под номером раз. Ошибка не тактическая, а ошибка в принципах формирования состава и грамотным управлением скамейкой.

Далее, перейдем именно к матчу с точки зрения тактики.
Если ЛВС изначально знал, что на поле со стороны Ростова будет выставлен автобус, то с какой целью был поставлен на фланг Муса, который эффективен на бровке исключительно тогда, когда есть свободные зоны и Ахмед по истине может использовать свой единственный козырь, а именно скорость ? Тем более не стоит забывать, что Ахмед действует на позиции инсайда, а зн-ит просто пройти по бровке и навесить в темп, тем самым не дав защитникам разобраться что к чему и перекрыть все зоны, он не способен. В таком случаи тот же Миланов или Алан были бы куда полезнее. Миланов в силу своей левоногости, а Алан исходя из своих игровых возможностей.
Т.е. в сухом остатке, не имеет смысла выпускать "бегунка" тогда, когда ты уверен, что бежать будет некуда ибо автобус.
Второе - это наличие на поле Сейду. С учётом его формы и фун-ой готовности слон должен начинать матчи со скамейки и усиливать игру по ходу матча. Пусть он лучше отработает по максимуму 30 минут, чем в полуваренном состоянии будет присутствовать на поле 80+ минут. Плюс пока явно слон выпадает из тактического рисунка и практически повторяется то, из-за чего он не прижился в Роме, а именно команде не требуется на текущий момент нападающий отходящий настолько глубоко, т.к. в той самой глубине уже имеется порядка 3-х игроков, которые способны начать атаку из глубину (Алан, Ерёма и Натхо/Головин ).
Собственно и проявляется то о чем писал на момент информации о переходе Сейду, Алан снова "полюбит опорку" и потеряем Тошича.
Т.е. приход Сейду снизил мобильность, которую ранее создавал Муса, постоянно открываясь под передачи партнеров, что привело к потере темпа, т.к. Сейду очень глубоко отходит в поисках мяча.

Ну и третье, то о чем пишу крайне подробно с конца прошлого года, а именно нахождение Еременко под нападающим, который абсолютно не синергирует с нашей атакующей группой, заточенной на быструю игру.
Т.к. данный момент разбирал подробно и не один раз, то расписывать телегу на А4 не буду. Тем, кто умеет не видеть фигу в книге и так все будет ясно.

В общем и целом, если наличие Сейду, которому нужно кровь из носа набрать форму, т.к. по мнению ТШ именно от него будет зависеть попадание/не попадание в группу ЛЧ, еще можно понять ( а возможно и пРАстить ), то выход Мусы на фланг был явным просчетом, не говоря уже о наличии Алана в опоре.

И кто бы и что не говорил, но 1-ый тайм остался именно за Бердывем. Благо ЛВС проявил то, что многим из казалось, уже перешло в атрофированный вид, а именно повлиял на матч с помощью скамейки и замен, которые видоизменили рисунок игры.
В последний раз мы, кстати, играли в 2-а напа в том матче, когда Базелюк отыграл свой единственный матч в старте. Тогда обыграли Кубань со счётом 4-1, причем Кубань была вполне себе на ходу, а матч для был одних из ключевых с точки зрения золотой гонки. Было у меня желания расписать своё имхо на сие счет, но т.к. многим куда более актуально переводить на личное, то актуальность, скажем так, не имела место быть.

Как-то так. Ко всем, с уважением.
Написал: dobchik (23 Августа 2015 13:44:16)
Витиньо писал(а):
dobchik писал(а):
Хотелось бы по прошествии небольшого количества времени некоторым господам скромно указать на кое-какие моменты.
1. Мы конечно не тренера клуба, у нас нет профессионального образования, посему кичиться этим не будем. Просто надо напомнить, что наличие определенного образования отписывающихся тут иногда господ не придало им повышенного статуса и веса в мире российского футбола. Посему, мы, смертные, имееем равнозначное право на высказывания по поводу виденного на поле.
2. Очень многие тут стыдятся признать, что вчера Слуцкий допустил грубую ошибку в формировании состава. И чуть не был за это наказан. А так как у нас ставятся задачи из года в год одни - попадание в зону ЛЧ, то вчерашняя потеря очков могла сказаться катастрофически к концу сезона.
3. Доведение Дзагоева до статуса опорника (видимо вчерашний матч так некоторым и не показал где его место) - потеря играобразующего игрока, коих у нас в команде, кроме оного один - это Еременко. Натхо, по воле Слуцкого перестал таковым быть уже давно, находясь в подвешенном состоянии, ибо в опорной зоне ему делать нечего, а зоны апз у нас уже заняты (не надо забывать еще и про Тошича). В результате мы имеем единственного россиянина, способного играть на этой позиции. У кого память - короткие штанишки, могу отправить на экскурс в историю и напомнить про существовавшую продуктивную связку Дзагоев-Вагнер.
4. Умиляет отказ в праве на практику Васину, Чернову и т.д. Тогда возникает вопрос о целесообразности их нахождения не только на банке, но и в клубе, ибо они попадают в статус изгоев в сравнении с приведенными Братьями и Думбией.
5. Хотелось бы скромно напомнить, что "мясной" Онопко есть тренер ПФК ЦСКА, клуба, за который некоторые вроде болеют. Личное отношение к нему тут уж, как не крути - вторично.
6. По Страндбергу вопрос можно уже и закрыть, как впрочем еще по двум личностям, которые были приобретены по желанию Слуцкого - Витиньо и Алиев.
7. Отсюда вытекает автоматически органичный вопрос - как дальше будут продвигаться дела с кадрами в команде. Последние покупки оказались явным некондиционом, вправе на практику баночникам отказано, молодежь никаким боком гения не устраивает, денег (по утверждениям некоторых) у Гинера нет. Правда цели всегда одни и они озвучиваются публично... Кто будет играть и кем проводить ротацию....
8. Вспомнилась мне тут отличная фраза - "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".. В свете этой фразы ждем феерического успеха Слуцкого в сборной, выкуп господином Мутко контракта гения у Гинера и назначения нового ГТ...

dobchik, приветствую! Добавлю к твоим словам свои домыслы! Предложат Лёне контракт в сборной на постоянной основе и...? Велком Гончаренко в команду на должность ГТ! Алпо жалко, ведь он, опять таки по моим соображениям, оказался разменной монетой! Ибо партнерские отношения с Уралом налаживать нужно, не из-за того, что нужно предоставить игровую практику Алпо (но и поэтому тоже!), но прежде всего с целью заполучить беспроблемно ГТ, исповедающего схожий стиль ЛВС! Туда мог пойти Панченко, но Рос. паспорт перевысил! Почему у меня появились такие мысли? Да всё очевидно! Выше я вроде всё расписал + недавнее вью Яровинского, про схожую модель игры ЛВС и Гончаренко! Не готов судить насколько их стили схожи, но думается такой тренер как Гончаренко будет вновь устраивать Гинера, как и ЛВС! Ты понимаешь о чём я говорю! Но это моё ИМХО! Вообщем будем посмотреть!

Привет!
Мы уже один раз налаживали партнерские отношения.... Если помнишь... Господин Шатов и вся история.
По Ганчаренко не согласен. Я не думаю, что ему светит место ГТ в нашем клубе (к сожалению) - такого как Слуцкий Гинеру еще поискать надо. У Ганчаренко есть амбиции, желание побед и титулов, значит будут требования по составу. Который у нас находится в критическом возрастном состоянии. Но это тоже моё ИМХО...
Кстати, еще хочу кое-что добавить. А именно слова Гинера по Слуцкому, растиражированные АНАЛитиками и СМИ - "Слуцкий растет вместе с командой". Да не должен тренер расти с командой! Команда должна расти. Не надо подтягивать тренера до уровня игроков. Всё должно быть наоборот.
Чему Слуцкий может научить Акинфеева, Братьев, Игнаша, Тошича, Натхо, Еременко? А потому мы и видим иногда неадекватные ходы, как вчера... Видимо ученик то не очень...
Написал: dobchik (23 Августа 2015 13:35:11)
hel писал(а):
dobchik писал(а):
Хотелось бы по прошествии небольшого количества времени некоторым господам скромно указать на кое-какие моменты.
1. Мы конечно не тренера клуба, у нас нет профессионального образования, посему кичиться этим не будем. Просто надо напомнить, что наличие определенного образования отписывающихся тут иногда господ не придало им повышенного статуса и веса в мире российского футбола. Посему, мы, смертные, имееем равнозначное право на высказывания по поводу виденного на поле.
2. Очень многие тут стыдятся признать, что вчера Слуцкий допустил грубую ошибку в формировании состава. И чуть не был за это наказан. А так как у нас ставятся задачи из года в год одни - попадание в зону ЛЧ, то вчерашняя потеря очков могла сказаться катастрофически к концу сезона.
3. Доведение Дзагоева до статуса опорника (видимо вчерашний матч так некоторым и не показал где его место) - потеря играобразующего игрока, коих у нас в команде, кроме оного один - это Еременко. Натхо, по воле Слуцкого перестал таковым быть уже давно, находясь в подвешенном состоянии, ибо в опорной зоне ему делать нечего, а зоны апз у нас уже заняты (не надо забывать еще и про Тошича). В результате мы имеем единственного россиянина, способного играть на этой позиции. У кого память - короткие штанишки, могу отправить на экскурс в историю и напомнить про существовавшую продуктивную связку Дзагоев-Вагнер.
4. Умиляет отказ в праве на практику Васину, Чернову и т.д. Тогда возникает вопрос о целесообразности их нахождения не только на банке, но и в клубе, ибо они попадают в статус изгоев в сравнении с приведенными Братьями и Думбией.
5. Хотелось бы скромно напомнить, что "мясной" Онопко есть тренер ПФК ЦСКА, клуба, за который некоторые вроде болеют. Личное отношение к нему тут уж, как не крути - вторично.
6. По Страндбергу вопрос можно уже и закрыть, как впрочем еще по двум личностям, которые были приобретены по желанию Слуцкого - Витиньо и Алиев.
7. Отсюда вытекает автоматически органичный вопрос - как дальше будут продвигаться дела с кадрами в команде. Последние покупки оказались явным некондиционом, вправе на практику баночникам отказано, молодежь никаким боком гения не устраивает, денег (по утверждениям некоторых) у Гинера нет. Правда цели всегда одни и они озвучиваются публично... Кто будет играть и кем проводить ротацию....
8. Вспомнилась мне тут отличная фраза - "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".. В свете этой фразы ждем феерического успеха Слуцкого в сборной, выкуп господином Мутко контракта гения у Гинера и назначения нового ГТ...

1.По первому ответу согласен.
2. По второму, ты не прав. Ошибки не было. ЛВС сказал, что он выбрал состав на текущий момент. А на текущий момент: Игнат устал (нужна передышка перед португальцами), Набаба и Понтус тоже самое. Сейду, как не крути надо ставить, что бы через игры набирал форму. Так что я по второму с тобой не согласен. Да и в конце концов, а чем хуже Жора Набабы, или Леша Игната? Хоть какая то ротация.
3.По поводу Дзаги скажу так, это виднее ГТ куда его ставить В конце концов любой опыт ему только пригодится. Он вчера неплохо смотрелся в опорной зоне, тем более Натхо не Понтус. Мы и так играем практически с одним опорником - Понтусом все матчи. С более слабыми командами Дзага может и вперед ходить и приносить пользу. Да связка Дзаги и Лава была классная, но больше за счет Лава, Алан был на подхвате. Как не крути Алан не Лав, даже по позиции. Так что и здесь я с тобой согласен только на процентов 30%.
4. Васин и Чернов - это будущее, а что бы они играли нужны или слабые команды, для набора опыта или кубок. Сейчас их ставить - смерти подобно. За результат отвечает ГТ, а не игроки.
5. На счет Онопока согласен на все 100.
6. Здесь не согласен. Карлос - это наше будущее. Вчера смотрел его в Урале - он то что нам надо. Алиев - пока не понятно, возможно ты и прав, что его у нас со временем не будет. На счет Вити - стопудово его у нас не будет. Продадут.
7.На счет покупок скажу так - все решает цель. А цель у Гинера - чемпионство (всегда), кубок, ЛЧ. Вот отсюда и будет планироваться трансферы. Они бывают хорошие и не очень. Это жизнь.

Привет. То же по пунктам.
2-3. Ты знаешь, меня мало волнует, что сказал Слуцкий. Я, как и все, видел игру в первом и втором тайме. И как Дзага сделал игру. Ставить в опорку Натхо и Дзагоева - верх маразма. Есть Миланов, который мог сыграть вторым с Натхо. Одного Еремы, с учетом его состояния на данный момент и того, что Тошич уж очень привязан к флангу, не хватает. И еще воспрос. Как можно было изучать игру Ростова, чтобы выпустить такой состав?
4. По таким понятиям нам надо просто разогнать банку. Всю. Оставить Миланова и Лёшу. И всё. Хватит этого на все турниры? Если да - то флаг в руки. ГТ на то и ГТ, чтобы подводить новых игроков. Как? Через практику. У нас, по определению Лёни, все составы соперников до такой степени сильные, что замена на 3-4 минуты - верх счастья для баночников.
Кстати и Газзаев отвечал за результат. Но тем не менее...
6. При Слуцком понятие будущего довольно перфорировано. Подающих надежд у нас было много, причем с пеной у рта самого ГТ. Этот не исключение.
Написал: hel (23 Августа 2015 13:31:03)
colt писал(а):
hel! "Мясной" Онопко это был стёб. Жаль, что ты понял неверно. Писать в неуважительном или пренебрежительном тоне об игроках или тренерах почитаемого тобой клуба, на мой взгляд, недопустимо, в не зависимости от того нравится тебе кто-то или нет.

Обычно когда стеб, подвешивают смайлик. А так, сколько людей, столько и мнений. Я не считаю, что если я болела ЦСКА, то не могу критиковать тренерский штаб и игроков ЦСКА. Это мое право, и никто не может мне этого запретить. Также как и меня могут и имеют право критиковать.
Написал: colt (23 Августа 2015 13:23:46)
hel! "Мясной" Онопко это был стёб. Жаль, что ты понял неверно. Писать в неуважительном или пренебрежительном тоне об игроках или тренерах почитаемого тобой клуба, на мой взгляд, недопустимо, в не зависимости от того нравится тебе кто-то или нет.
Написал: colt (23 Августа 2015 13:01:15)
(сержант) писал(а):
Colt. По желанию из алана можно и В.Куца сделать:-) . А кому это нужно?! Хорошо конечно что он 12 за матч наматывает. Но очень ли нужно это и ему т команде в целом ?! Алан умный игрок и его место во 2 линии атаки а не в третьей, нестись от центрального круга как хусейн болт, а потом обратно туда. А по тем игрокам кто может верх выигрывать?! А чья это вина, что всех высоких нах из команды попросили?! Даже таксирующего щас в зауралье алпо брали как силового форварда:-) . При этом обрати внимание,как от копеечного быстро избавились:-) . Не стали как с витиньо возиться:-) . Так что можно много задать вопросов и тренерской скамейке, а ты говоришь лёня себе во вред не сделает:-) .

Сержант! В.Куц из Алана уже вряд ли получится, да и ЦСКА это, уж, точно не нужно. То, что Лёня «бздиловатой конь породы», факт бесспорный. «Тренерской скамейки», к которой накопилось много вопросов , не существует с некоторых пор. Помощники были изгнаны, а оставлены и призваны послушники. Нравится нам с тобой или нет, но Лёня будет поступать так, как ему представляется правильным, а главное как удовлетворяет Гинера. По мне, так, если Мутко выкупит его контракт хуже не будет точно.
Написал: Витиньо (23 Августа 2015 13:00:09)
dobchik писал(а):
Хотелось бы по прошествии небольшого количества времени некоторым господам скромно указать на кое-какие моменты.
1. Мы конечно не тренера клуба, у нас нет профессионального образования, посему кичиться этим не будем. Просто надо напомнить, что наличие определенного образования отписывающихся тут иногда господ не придало им повышенного статуса и веса в мире российского футбола. Посему, мы, смертные, имееем равнозначное право на высказывания по поводу виденного на поле.
2. Очень многие тут стыдятся признать, что вчера Слуцкий допустил грубую ошибку в формировании состава. И чуть не был за это наказан. А так как у нас ставятся задачи из года в год одни - попадание в зону ЛЧ, то вчерашняя потеря очков могла сказаться катастрофически к концу сезона.
3. Доведение Дзагоева до статуса опорника (видимо вчерашний матч так некоторым и не показал где его место) - потеря играобразующего игрока, коих у нас в команде, кроме оного один - это Еременко. Натхо, по воле Слуцкого перестал таковым быть уже давно, находясь в подвешенном состоянии, ибо в опорной зоне ему делать нечего, а зоны апз у нас уже заняты (не надо забывать еще и про Тошича). В результате мы имеем единственного россиянина, способного играть на этой позиции. У кого память - короткие штанишки, могу отправить на экскурс в историю и напомнить про существовавшую продуктивную связку Дзагоев-Вагнер.
4. Умиляет отказ в праве на практику Васину, Чернову и т.д. Тогда возникает вопрос о целесообразности их нахождения не только на банке, но и в клубе, ибо они попадают в статус изгоев в сравнении с приведенными Братьями и Думбией.
5. Хотелось бы скромно напомнить, что "мясной" Онопко есть тренер ПФК ЦСКА, клуба, за который некоторые вроде болеют. Личное отношение к нему тут уж, как не крути - вторично.
6. По Страндбергу вопрос можно уже и закрыть, как впрочем еще по двум личностям, которые были приобретены по желанию Слуцкого - Витиньо и Алиев.
7. Отсюда вытекает автоматически органичный вопрос - как дальше будут продвигаться дела с кадрами в команде. Последние покупки оказались явным некондиционом, вправе на практику баночникам отказано, молодежь никаким боком гения не устраивает, денег (по утверждениям некоторых) у Гинера нет. Правда цели всегда одни и они озвучиваются публично... Кто будет играть и кем проводить ротацию....
8. Вспомнилась мне тут отличная фраза - "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".. В свете этой фразы ждем феерического успеха Слуцкого в сборной, выкуп господином Мутко контракта гения у Гинера и назначения нового ГТ...

dobchik, приветствую! Добавлю к твоим словам свои домыслы! Предложат Лёне контракт в сборной на постоянной основе и...? Велком Гончаренко в команду на должность ГТ! Алпо жалко, ведь он, опять таки по моим соображениям, оказался разменной монетой! Ибо партнерские отношения с Уралом налаживать нужно, не из-за того, что нужно предоставить игровую практику Алпо (но и поэтому тоже!), но прежде всего с целью заполучить беспроблемно ГТ, исповедающего схожий стиль ЛВС! Туда мог пойти Панченко, но Рос. паспорт перевысил! Почему у меня появились такие мысли? Да всё очевидно! Выше я вроде всё расписал + недавнее вью Яровинского, про схожую модель игры ЛВС и Гончаренко! Не готов судить насколько их стили схожи, но думается такой тренер как Гончаренко будет вновь устраивать Гинера, как и ЛВС! Ты понимаешь о чём я говорю! Но это моё ИМХО! Вообщем будем посмотреть!
Написал: hel (23 Августа 2015 12:54:34)
dobchik писал(а):
Хотелось бы по прошествии небольшого количества времени некоторым господам скромно указать на кое-какие моменты.
1. Мы конечно не тренера клуба, у нас нет профессионального образования, посему кичиться этим не будем. Просто надо напомнить, что наличие определенного образования отписывающихся тут иногда господ не придало им повышенного статуса и веса в мире российского футбола. Посему, мы, смертные, имееем равнозначное право на высказывания по поводу виденного на поле.
2. Очень многие тут стыдятся признать, что вчера Слуцкий допустил грубую ошибку в формировании состава. И чуть не был за это наказан. А так как у нас ставятся задачи из года в год одни - попадание в зону ЛЧ, то вчерашняя потеря очков могла сказаться катастрофически к концу сезона.
3. Доведение Дзагоева до статуса опорника (видимо вчерашний матч так некоторым и не показал где его место) - потеря играобразующего игрока, коих у нас в команде, кроме оного один - это Еременко. Натхо, по воле Слуцкого перестал таковым быть уже давно, находясь в подвешенном состоянии, ибо в опорной зоне ему делать нечего, а зоны апз у нас уже заняты (не надо забывать еще и про Тошича). В результате мы имеем единственного россиянина, способного играть на этой позиции. У кого память - короткие штанишки, могу отправить на экскурс в историю и напомнить про существовавшую продуктивную связку Дзагоев-Вагнер.
4. Умиляет отказ в праве на практику Васину, Чернову и т.д. Тогда возникает вопрос о целесообразности их нахождения не только на банке, но и в клубе, ибо они попадают в статус изгоев в сравнении с приведенными Братьями и Думбией.
5. Хотелось бы скромно напомнить, что "мясной" Онопко есть тренер ПФК ЦСКА, клуба, за который некоторые вроде болеют. Личное отношение к нему тут уж, как не крути - вторично.
6. По Страндбергу вопрос можно уже и закрыть, как впрочем еще по двум личностям, которые были приобретены по желанию Слуцкого - Витиньо и Алиев.
7. Отсюда вытекает автоматически органичный вопрос - как дальше будут продвигаться дела с кадрами в команде. Последние покупки оказались явным некондиционом, вправе на практику баночникам отказано, молодежь никаким боком гения не устраивает, денег (по утверждениям некоторых) у Гинера нет. Правда цели всегда одни и они озвучиваются публично... Кто будет играть и кем проводить ротацию....
8. Вспомнилась мне тут отличная фраза - "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".. В свете этой фразы ждем феерического успеха Слуцкого в сборной, выкуп господином Мутко контракта гения у Гинера и назначения нового ГТ...

1.По первому ответу согласен.
2. По второму, ты не прав. Ошибки не было. ЛВС сказал, что он выбрал состав на текущий момент. А на текущий момент: Игнат устал (нужна передышка перед португальцами), Набаба и Понтус тоже самое. Сейду, как не крути надо ставить, что бы через игры набирал форму. Так что я по второму с тобой не согласен. Да и в конце концов, а чем хуже Жора Набабы, или Леша Игната? Хоть какая то ротация.
3.По поводу Дзаги скажу так, это виднее ГТ куда его ставить В конце концов любой опыт ему только пригодится. Он вчера неплохо смотрелся в опорной зоне, тем более Натхо не Понтус. Мы и так играем практически с одним опорником - Понтусом все матчи. С более слабыми командами Дзага может и вперед ходить и приносить пользу. Да связка Дзаги и Лава была классная, но больше за счет Лава, Алан был на подхвате. Как не крути Алан не Лав, даже по позиции. Так что и здесь я с тобой согласен только на процентов 30%.
4. Васин и Чернов - это будущее, а что бы они играли нужны или слабые команды, для набора опыта или кубок. Сейчас их ставить - смерти подобно. За результат отвечает ГТ, а не игроки.
5. На счет Онопока согласен на все 100.
6. Здесь не согласен. Карлос - это наше будущее. Вчера смотрел его в Урале - он то что нам надо. Алиев - пока не понятно, возможно ты и прав, что его у нас со временем не будет. На счет Вити - стопудово его у нас не будет. Продадут.
7.На счет покупок скажу так - все решает цель. А цель у Гинера - чемпионство (всегда), кубок, ЛЧ. Вот отсюда и будет планироваться трансферы. Они бывают хорошие и не очень. Это жизнь.
Написал: Назло врагам (23 Августа 2015 12:42:30)
dobchik писал(а):
Хотелось бы по прошествии небольшого количества времени некоторым господам скромно указать на кое-какие моменты.
1. Мы конечно не тренера клуба, у нас нет профессионального образования, посему кичиться этим не будем. Просто надо напомнить, что наличие определенного образования отписывающихся тут иногда господ не придало им повышенного статуса и веса в мире российского футбола. Посему, мы, смертные, имееем равнозначное право на высказывания по поводу виденного на поле.
2. Очень многие тут стыдятся признать, что вчера Слуцкий допустил грубую ошибку в формировании состава. И чуть не был за это наказан. А так как у нас ставятся задачи из года в год одни - попадание в зону ЛЧ, то вчерашняя потеря очков могла сказаться катастрофически к концу сезона.
3. Доведение Дзагоева до статуса опорника (видимо вчерашний матч так некоторым и не показал где его место) - потеря играобразующего игрока, коих у нас в команде, кроме оного один - это Еременко. Натхо, по воле Слуцкого перестал таковым быть уже давно, находясь в подвешенном состоянии, ибо в опорной зоне ему делать нечего, а зоны апз у нас уже заняты (не надо забывать еще и про Тошича). В результате мы имеем единственного россиянина, способного играть на этой позиции. У кого память - короткие штанишки, могу отправить на экскурс в историю и напомнить про существовавшую продуктивную связку Дзагоев-Вагнер.
4. Умиляет отказ в праве на практику Васину, Чернову и т.д. Тогда возникает вопрос о целесообразности их нахождения не только на банке, но и в клубе, ибо они попадают в статус изгоев в сравнении с приведенными Братьями и Думбией.
5. Хотелось бы скромно напомнить, что "мясной" Онопко есть тренер ПФК ЦСКА, клуба, за который некоторые вроде болеют. Личное отношение к нему тут уж, как не крути - вторично.
6. По Страндбергу вопрос можно уже и закрыть, как впрочем еще по двум личностям, которые были приобретены по желанию Слуцкого - Витиньо и Алиев.
7. Отсюда вытекает автоматически органичный вопрос - как дальше будут продвигаться дела с кадрами в команде. Последние покупки оказались явным некондиционом, вправе на практику баночникам отказано, молодежь никаким боком гения не устраивает, денег (по утверждениям некоторых) у Гинера нет. Правда цели всегда одни и они озвучиваются публично... Кто будет играть и кем проводить ротацию....
8. Вспомнилась мне тут отличная фраза - "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".. В свете этой фразы ждем феерического успеха Слуцкого в сборной, выкуп господином Мутко контракта гения у Гинера и назначения нового ГТ...

А что насчет кадров? Будем играть как и прежде. Перед тренером ставят максимальные задачи, он из выполняет так как может и как наверняка и почти все другие на его месте выполняли бы их, а именно делать ставку на проверенный костяк и выжимать из него все что возможно выжать. При стабильном составе ко всему прочему, проще показывать стабильную игру. При таких делах, разумеется многие остаются вне основы и вынуждены оттачивать мастерство в дубле или по арендам. А как иначе: состав основной не резиновый. Вот и Странберга пришлось отдать, так как появился Думбия. По поводу игры Алана в опорке хотелось бы послушать мнение тренера, чем руководствуется? Продуктивная связка Алана и Вани существовала действительно, но потом при другом тренере в 2009 вдруг резко перестала продукт порвать. Значит вопрос не в ней конкретно, а в общем построении команды. Можно сколько угодно проявлять стенания по поводу отсутствия ротации, но проще понять, что при тех задачах которые из года в год ставятся, ее и не ждите. Благо в кубке можно выставить полу дубль. Передумает Гинер ( что вряд ли) даст время на омоложение команды, тогда другой или этот тренер займутся. Но тогда уважаемые приготовтесь к паре не совсем внятных сезонов и по игре, и по результату. А я уде предвижу кучу праведного гнева и оскорблений в этом случае на сайте. Ведь к хорошему привыкаешь быстро, отвыкать очень болезненно....
Написал: dobchik (23 Августа 2015 12:21:31)
Хотелось бы по прошествии небольшого количества времени некоторым господам скромно указать на кое-какие моменты.
1. Мы конечно не тренера клуба, у нас нет профессионального образования, посему кичиться этим не будем. Просто надо напомнить, что наличие определенного образования отписывающихся тут иногда господ не придало им повышенного статуса и веса в мире российского футбола. Посему, мы, смертные, имееем равнозначное право на высказывания по поводу виденного на поле.
2. Очень многие тут стыдятся признать, что вчера Слуцкий допустил грубую ошибку в формировании состава. И чуть не был за это наказан. А так как у нас ставятся задачи из года в год одни - попадание в зону ЛЧ, то вчерашняя потеря очков могла сказаться катастрофически к концу сезона.
3. Доведение Дзагоева до статуса опорника (видимо вчерашний матч так некоторым и не показал где его место) - потеря играобразующего игрока, коих у нас в команде, кроме оного один - это Еременко. Натхо, по воле Слуцкого перестал таковым быть уже давно, находясь в подвешенном состоянии, ибо в опорной зоне ему делать нечего, а зоны апз у нас уже заняты (не надо забывать еще и про Тошича). В результате мы имеем единственного россиянина, способного играть на этой позиции. У кого память - короткие штанишки, могу отправить на экскурс в историю и напомнить про существовавшую продуктивную связку Дзагоев-Вагнер.
4. Умиляет отказ в праве на практику Васину, Чернову и т.д. Тогда возникает вопрос о целесообразности их нахождения не только на банке, но и в клубе, ибо они попадают в статус изгоев в сравнении с приведенными Братьями и Думбией.
5. Хотелось бы скромно напомнить, что "мясной" Онопко есть тренер ПФК ЦСКА, клуба, за который некоторые вроде болеют. Личное отношение к нему тут уж, как не крути - вторично.
6. По Страндбергу вопрос можно уже и закрыть, как впрочем еще по двум личностям, которые были приобретены по желанию Слуцкого - Витиньо и Алиев.
7. Отсюда вытекает автоматически органичный вопрос - как дальше будут продвигаться дела с кадрами в команде. Последние покупки оказались явным некондиционом, вправе на практику баночникам отказано, молодежь никаким боком гения не устраивает, денег (по утверждениям некоторых) у Гинера нет. Правда цели всегда одни и они озвучиваются публично... Кто будет играть и кем проводить ротацию....
8. Вспомнилась мне тут отличная фраза - "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".. В свете этой фразы ждем феерического успеха Слуцкого в сборной, выкуп господином Мутко контракта гения у Гинера и назначения нового ГТ...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Утро красит ярким светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся армейская братва!
Кипучая, Могучая,
Никем непобедимая!
Страна моя, Москва моя,
Ты самая любимая
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА