Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)

Сегодня пройдет матч 9-ого тура, между саранским клубом Мордовия и столичными армейцами.
  • Футбол

  • 5      17419     

Сегодня пройдет матч 9-ого тура, между саранским клубом Мордовия и столичными армейцами. Матч пройдет в городе Саранск.

Чемпионат России по футболу, 9-ый тур, 20 сентября 2015 года

Начало матча 13:30

Трансляция общедоступный канал НТВ

Предлагаем вам обсудить эту встречу в этом топике, переживать за клуб адекватно и верить в победу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Написал: Саша Конник (20 Сентября 2015 19:53:13)
спасибо команде и тренеру за победу! Всё что произошло в первые 15 минут-это несчастный случай и неимоверное везенье противника: три удара три гола!признаться не верил в приличный исход противостояния(весь первый тайм ничего путём не получалось).уехал по необходимости. радио не включал.... Ещё раз огромное спасибо всем за победу!
Написал: cgl2 (20 Сентября 2015 19:50:57)
Dedal писал(а):
cgl2 писал(а):
dedal. "Ниже писал о необходимости перестроения атаки в 2-а форварда или с переходом Алана под напом, т.к. именно так форвард в оттяжке способен быть максимально опасным" - это называется схема 4-3-3. То есть в одного опорного. Усилить атаку можно только ослабив другие позиции. Потому что нельзя играть в 3 напа и 4 дефа, с фланговыми игроками, и при этом в 2 опорника. Сейчас так мало кто решается играть, а в Европе почти никто. Поэтому не кати бочку на тренера, а поставь себя на его место. Ты бы решился играть по схеме, которая умерла в 70-е годы? Наверное, решился бы. Но только если бы на кону не была твоя зарплата. А на месте Слуцкого ты бы точно очканул.

4-3-3 - это когда на поле 2ЦЗ, 2 крайних защитника, 3-ка хавбеков (м-б как с одним ОПЗ, так и с 2ОПЗ) и группой атаки из 3-х человек: нападающий и правый с левым инсайдами. В данном построение и близко нету сдвоенного центра про который я говорил.

Что касается возможностей реализации при игре в 2-а форварда, то на текущий момент в европейском футболе фигурируют 2-е схемы, которые весьма популярны, а именно:
4-4-2 классическая и 4-2-2-2, которую мы когда-то играли при Вагнере-Сейду (в нападении) и 2Диспетчерами на флангах (схема игры ранней Баварии с Гетце и Кагавой на условных флангах).

Чтобы окончательно было ясно "что это" и с "чем едят".
4-3-3 при Адвокате в сборной http://cs406931.vk.me/v406931097/173/X7w2-punV6c.jpg
4-3-3 Барселона http://i26.fastpic.ru/big/2012/1008/9e/eb085af277547ed8b5f30eb21b93af9e.jpg
4-2-2-2 (времен Вагнера и Сейду ) http://www.footballuser.com/formations/2011/03/75691_CSKA_Moscow.jpg

Всё очень просто.
Если играть в 2 напа, но при этом использовать Дзагоеа как напа, то придётся убирать с поля либо Мусу, либо Думбию. Потому что стартовый состав не резиновый.
Если Дзагоева сделать 3-м напом, то тогда либо надо отказываться от 4-х дефов, либо отказываться от фланговых игроков, либо играть в 1 опорника.
Это чистая арифметика. Никто не разрешит ЦСКА играть в 11 полевых игроков.
Выбирай сам, если видишь Дзагоева 3-м напом.
1) Либо 3 защитника.
2) Либо 1 опорник.
3) Либо отказ от фланговых игроков, как предусматривает схема 4-3-3 (примерно так пытался строить игру Долматов).
Никаких других вариантов при игре в 3 напа нет, потому что стартовый состав не резиновый.
Написал: Таблетки Валерика (20 Сентября 2015 19:46:22)
(ромарио ) писал(а):
Хуесос добчик отсоси у лени, он лучший тренер, а ты мразь и хуесос

Тебе тоже лекарства нужны?
Написал: Dedal (20 Сентября 2015 19:40:42)
cgl2 писал(а):
dedal. "Ниже писал о необходимости перестроения атаки в 2-а форварда или с переходом Алана под напом, т.к. именно так форвард в оттяжке способен быть максимально опасным" - это называется схема 4-3-3. То есть в одного опорного. Усилить атаку можно только ослабив другие позиции. Потому что нельзя играть в 3 напа и 4 дефа, с фланговыми игроками, и при этом в 2 опорника. Сейчас так мало кто решается играть, а в Европе почти никто. Поэтому не кати бочку на тренера, а поставь себя на его место. Ты бы решился играть по схеме, которая умерла в 70-е годы? Наверное, решился бы. Но только если бы на кону не была твоя зарплата. А на месте Слуцкого ты бы точно очканул.

4-3-3 - это когда на поле 2ЦЗ, 2 крайних защитника, 3-ка хавбеков (м-б как с одним ОПЗ, так и с 2ОПЗ) и группой атаки из 3-х человек: нападающий и правый с левым инсайдами. В данном построение и близко нету сдвоенного центра про который я говорил.

Что касается возможностей реализации при игре в 2-а форварда, то на текущий момент в европейском футболе фигурируют 2-е схемы, которые весьма популярны, а именно:
4-4-2 классическая и 4-2-2-2, которую мы когда-то играли при Вагнере-Сейду (в нападении) и 2Диспетчерами на флангах (схема игры ранней Баварии с Гетце и Кагавой на условных флангах).

Чтобы окончательно было ясно "что это" и с "чем едят".
4-3-3 при Адвокате в сборной http://cs406931.vk.me/v406931097/173/X7w2-punV6c.jpg
4-3-3 Барселона http://i26.fastpic.ru/big/2012/1008/9e/eb085af277547ed8b5f30eb21b93af9e.jpg
4-2-2-2 (времен Вагнера и Сейду ) http://www.footballuser.com/formations/2011/03/75691_CSKA_Moscow.jpg
Написал: (ромарио ) (20 Сентября 2015 19:37:08)
Хуесос добчик отсоси у лени, он лучший тренер, а ты мразь и хуесос
Написал: riki (20 Сентября 2015 19:29:19)
бомжи газовые потеряли очки с амкаром и это хорошо. эх, не сыграли бы с ними в ничейку было б не 8, а 10 очков отрыв. ну да ладно
Написал: cgl2 (20 Сентября 2015 19:25:11)
dedal. "Ниже писал о необходимости перестроения атаки в 2-а форварда или с переходом Алана под напом, т.к. именно так форвард в оттяжке способен быть максимально опасным" - это называется схема 4-3-3. То есть в одного опорного. Усилить атаку можно только ослабив другие позиции. Потому что нельзя играть в 3 напа и 4 дефа, с фланговыми игроками, и при этом в 2 опорника. Сейчас так мало кто решается играть, а в Европе почти никто. Поэтому не кати бочку на тренера, а поставь себя на его место. Ты бы решился играть по схеме, которая умерла в 70-е годы? Наверное, решился бы. Но только если бы на кону не была твоя зарплата. А на месте Слуцкого ты бы точно очканул.
Написал: redhorse (20 Сентября 2015 19:13:24)
Бог Есть !!!
Написал: Dedal (20 Сентября 2015 19:10:58)
Дружищи писал(а):
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
А выпустил Панченко на усиление кто? Не Слуцкий? Заменив игрока, который в атаке смотрелся хуже. И Миланова вместо защитника, и понеслась. Роль тренера- если игра не складывается, повлиять на её ход, улучшить её. И здесь тренер справился, как бы это не нравилось его критикам. Справедливости ради, его отшибет в налога троек команды есть, и он это признал. Ну и плюс Ерема а старте.

Замена Жоры на другого Жору плодов особых не принесла, хоть Миланов и вышел полным сил. Однако пользы в атаке особой не принес ( навесы Миланова по хуже навесов Щенникова), а вот в обороне могли получить. Посему замена более чем спорная.

А что касается Панченко-Еременко и Натхо-Цауня, то данные замены напрашивались не только сегодня, но ещё и вчера и позавчера. О чём лично мне даже поднадоело писать. Поэтому говорить о том, какие были это продуманные и продуктивные замены - смеху подобно. Сперва дали дойти до такого состояния Роману и Бибрасу прямо на поле, а потом стали "родину спасать", выпуская того, кто ПРАКТИЧЕСКИ ГОД БЕЗ ФУТБОЛА.
И тут нужно сказать слова благодарности Кириллу, который за этот год не скис и держал себя в форме. Да и не мог он себя повести иначе, когда самолично на фрии "напросился" к нам. Вот кто-то, а Панч действительно не просто так красно-синею форму хотел носить. С мастерством у Панченко не всегда хорошо, а вот с желанием проблем пока не было замечено. Можно посмотреть, как недавно игроки основы отыграли за дубль в лице: Панч, Цауня и Страндберг. И станет ясно ху из ху. Тот же Шатоев немногим лучше Кирилла.

А вот за что можно симпатизировать Леониду, так за то, что не "засцал" в атакующий футбол поиграть. По сути показав ранний Газзаевский 3-5-2, где Одиа с Жирковым фланги закрывали при игре в 3 ЦЗ.
Можно сказать, что у нас не оставалось другого выбора, однако ни после 3-3, ни после 4-4 мы не стали закрываться и продолжили раскатывать Мордовию. К сожалению, как мне показалось, к данному решению пришли несколько интуитивно ибо сам Леонид говорил о том, что " игру в 3-5-2 он не рассматривает", на волне снова набирающей популярность в итальянской серии А.

Сегодня уже обращал внимание на то, что Сейду нужен "напарник". И за частую этот напарник появляется лишь тогда, когда "пора родину спасать" и выступает в виде плана под номером "Б".
Так вот, дело в том, что этот напарник необходим и в плане "А" и при условии, что выходим на поле с Еременкой-Натхо в старте, то начинаем с минус одним по определению, т.е. Бибрасом, и минус два- это Еременкой, который не подходит под данную атакующую группу.
С приходом Сейду необходимы были перестановки в атакующей модели, но воз остался там, где и был.

Поэтому, повторюсь. Необходимо делать выводы из текущих реалий, а именно:
- команде нужна какая-никакая ротация, которая позволит сохранять максимально долго форму лидерам, давая шанс тем парням со скамейке, когда кому-то из основы требуется передышка, чтобы "конь на перевале не сдох"
(Еременко вместе с Натхо ВГГ за такую игру точно бы в дубль сослал )
- необходима корректировка в атакующей модели игры с игрой в 2-а напа или же переводом Алана под напа с сохранением текущих реалий (м-б даже стоит задуматься о 3-5-2, но на это точно ЛВС не пойдет)

Ну вот, ты и плюсы и минусы в деятельности тренера видеть и из анализируешь. А когда начинают один негатив писать с неким неимоверным упорством и ничего положительного, это уже смахивает на паранойю, ну или на глубокую личную неприязнь, и сам факт этого уже не модет свидетельствовать о какой- то мало мало мальской объективности.

Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
Написал: Дружищи (20 Сентября 2015 19:06:49)
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
А выпустил Панченко на усиление кто? Не Слуцкий? Заменив игрока, который в атаке смотрелся хуже. И Миланова вместо защитника, и понеслась. Роль тренера- если игра не складывается, повлиять на её ход, улучшить её. И здесь тренер справился, как бы это не нравилось его критикам. Справедливости ради, его отшибет в налога троек команды есть, и он это признал. Ну и плюс Ерема а старте.

Замена Жоры на другого Жору плодов особых не принесла, хоть Миланов и вышел полным сил. Однако пользы в атаке особой не принес ( навесы Миланова по хуже навесов Щенникова), а вот в обороне могли получить. Посему замена более чем спорная.

А что касается Панченко-Еременко и Натхо-Цауня, то данные замены напрашивались не только сегодня, но ещё и вчера и позавчера. О чём лично мне даже поднадоело писать. Поэтому говорить о том, какие были это продуманные и продуктивные замены - смеху подобно. Сперва дали дойти до такого состояния Роману и Бибрасу прямо на поле, а потом стали "родину спасать", выпуская того, кто ПРАКТИЧЕСКИ ГОД БЕЗ ФУТБОЛА.
И тут нужно сказать слова благодарности Кириллу, который за этот год не скис и держал себя в форме. Да и не мог он себя повести иначе, когда самолично на фрии "напросился" к нам. Вот кто-то, а Панч действительно не просто так красно-синею форму хотел носить. С мастерством у Панченко не всегда хорошо, а вот с желанием проблем пока не было замечено. Можно посмотреть, как недавно игроки основы отыграли за дубль в лице: Панч, Цауня и Страндберг. И станет ясно ху из ху. Тот же Шатоев немногим лучше Кирилла.

А вот за что можно симпатизировать Леониду, так за то, что не "засцал" в атакующий футбол поиграть. По сути показав ранний Газзаевский 3-5-2, где Одиа с Жирковым фланги закрывали при игре в 3 ЦЗ.
Можно сказать, что у нас не оставалось другого выбора, однако ни после 3-3, ни после 4-4 мы не стали закрываться и продолжили раскатывать Мордовию. К сожалению, как мне показалось, к данному решению пришли несколько интуитивно ибо сам Леонид говорил о том, что " игру в 3-5-2 он не рассматривает", на волне снова набирающей популярность в итальянской серии А.

Сегодня уже обращал внимание на то, что Сейду нужен "напарник". И за частую этот напарник появляется лишь тогда, когда "пора родину спасать" и выступает в виде плана под номером "Б".
Так вот, дело в том, что этот напарник необходим и в плане "А" и при условии, что выходим на поле с Еременкой-Натхо в старте, то начинаем с минус одним по определению, т.е. Бибрасом, и минус два- это Еременкой, который не подходит под данную атакующую группу.
С приходом Сейду необходимы были перестановки в атакующей модели, но воз остался там, где и был.

Поэтому, повторюсь. Необходимо делать выводы из текущих реалий, а именно:
- команде нужна какая-никакая ротация, которая позволит сохранять максимально долго форму лидерам, давая шанс тем парням со скамейке, когда кому-то из основы требуется передышка, чтобы "конь на перевале не сдох"
(Еременко вместе с Натхо ВГГ за такую игру точно бы в дубль сослал )
- необходима корректировка в атакующей модели игры с игрой в 2-а напа или же переводом Алана под напа с сохранением текущих реалий (м-б даже стоит задуматься о 3-5-2, но на это точно ЛВС не пойдет)

Ну вот, ты и плюсы и минусы в деятельности тренера видеть и из анализируешь. А когда начинают один негатив писать с неким неимоверным упорством и ничего положительного, это уже смахивает на паранойю, ну или на глубокую личную неприязнь, и сам факт этого уже не модет свидетельствовать о какой- то мало мало мальской объективности.
Написал: Nelid (20 Сентября 2015 18:56:50)
И бомжики порадовали)Ну а мы молодцы!Второй тайм еще раз пересмотрю!Все молодцы!ЛВС респект!
Написал: Dedal (20 Сентября 2015 18:56:11)
Дружищи писал(а):
А выпустил Панченко на усиление кто? Не Слуцкий? Заменив игрока, который в атаке смотрелся хуже. И Миланова вместо защитника, и понеслась. Роль тренера- если игра не складывается, повлиять на её ход, улучшить её. И здесь тренер справился, как бы это не нравилось его критикам. Справедливости ради, его отшибет в налога троек команды есть, и он это признал. Ну и плюс Ерема а старте.

Замена Жоры на другого Жору плодов особых не принесла, хоть Миланов и вышел полным сил. Однако пользы в атаке особой не принес ( навесы Миланова по хуже навесов Щенникова), а вот в обороне могли получить. Посему замена более чем спорная.

А что касается Панченко-Еременко и Натхо-Цауня, то данные замены напрашивались не только сегодня, но ещё и вчера и позавчера. О чём лично мне даже поднадоело писать. Поэтому говорить о том, какие были это продуманные и продуктивные замены - смеху подобно. Сперва дали дойти до такого состояния Роману и Бибрасу прямо на поле, а потом стали "родину спасать", выпуская того, кто ПРАКТИЧЕСКИ ГОД БЕЗ ФУТБОЛА.
И тут нужно сказать слова благодарности Кириллу, который за этот год не скис и держал себя в форме. Да и не мог он себя повести иначе, когда самолично на фрии "напросился" к нам. Вот кто-то, а Панч действительно не просто так красно-синею форму хотел носить. С мастерством у Панченко не всегда хорошо, а вот с желанием проблем пока не было замечено. Можно посмотреть, как недавно игроки основы отыграли за дубль в лице: Панч, Цауня и Страндберг. И станет ясно ху из ху. Тот же Шатоев немногим лучше Кирилла.

А вот за что можно симпатизировать Леониду, так за то, что не "засцал" в атакующий футбол поиграть. По сути показав ранний Газзаевский 3-5-2, где Одиа с Жирковым фланги закрывали при игре в 3 ЦЗ.
Можно сказать, что у нас не оставалось другого выбора, однако ни после 3-3, ни после 4-4 мы не стали закрываться и продолжили раскатывать Мордовию. К сожалению, как мне показалось, к данному решению пришли несколько интуитивно ибо сам Леонид говорил о том, что " игру в 3-5-2 он не рассматривает", на волне снова набирающей популярность в итальянской серии А.

Сегодня уже обращал внимание на то, что Сейду нужен "напарник". И за частую этот напарник появляется лишь тогда, когда "пора родину спасать" и выступает в виде плана под номером "Б".
Так вот, дело в том, что этот напарник необходим и в плане "А" и при условии, что выходим на поле с Еременкой-Натхо в старте, то начинаем с минус одним по определению, т.е. Бибрасом, и минус два- это Еременкой, который не подходит под данную атакующую группу.
С приходом Сейду необходимы были перестановки в атакующей модели, но воз остался там, где и был.

Поэтому, повторюсь. Необходимо делать выводы из текущих реалий, а именно:
- команде нужна какая-никакая ротация, которая позволит сохранять максимально долго форму лидерам, давая шанс тем парням со скамейке, когда кому-то из основы требуется передышка, чтобы "конь на перевале не сдох"
(Еременко вместе с Натхо ВГГ за такую игру точно бы в дубль сослал )
- необходима корректировка в атакующей модели игры с игрой в 2-а напа или же переводом Алана под напа с сохранением текущих реалий (м-б даже стоит задуматься о 3-5-2, но на это точно ЛВС не пойдет)
Написал: Василий (20 Сентября 2015 18:19:27)
cgl2 писал(а):
макс160182 писал(а):
Ну вот сейчас, когда эмоции схлынули и голова остыла, скажу так парни- Такие подвиги это конечно круто, и запоминается на всю жизнь, но ощущеньице (послевкусие) осталось гаденькое..

Ну и напрасно.
Команда смогла перестроиться по ходу пьесы, а это дорого стоит. Это где-то круче, чем 1:0.

Это соперник такой. А вот пьеса "Вольфсбург - ЦСКА" никаких изменений по своему ходу не претерпела. И вообще: приятно, конечно, что сумели выкрутиться с "Мордовией", но зачем испытывать судьбу и постоянно самим себе создавать проблемы, которые затем "героически" решать? Во внутреннем чемпионате это проходит, уровень соперников, за исключением "Зенита" и "Краснодара" , не высок, но в ЛЧ и ЛЕ мало надеяться "на авось". И ещё: уже при 6-4 в нашу пользу снова сбавили обороты, перешли на перепасовку, откровенное "сушение" игры. Для меня это отвратительно. Играть надо до финального свистка в атакующий футбол, самим не расслабляться и не расслаблять соперника.
Написал: Дружищи (20 Сентября 2015 18:15:58)
А выпустил Панченко на усиление кто? Не Слуцкий? Заменив игрока, который в атаке смотрелся хуже. И Миланова вместо защитника, и понеслась. Роль тренера- если игра не складывается, повлиять на её ход, улучшить её. И здесь тренер справился, как бы это не нравилось его критикам. Справедливости ради, его отшибет в налога троек команды есть, и он это признал. Ну и плюс Ерема а старте.
Написал: КС (20 Сентября 2015 18:08:53)
cskac писал(а):
Добчик говорит, что он анализатор. Твой анализ матчей это бред сивой кобылы. Всё выстроино на ненависти к ЛВС и знанием простейших терминов. Ты дилетант, который надел на себя корону.

Ты бредишь? Сколько его комментов читаю, нигде он не претендовал на роль "анализатора". Зато твои АНАЛизы тупы как пробка. Матч хоть бы для начала разобрал, косяки обороны и Акинфеева, то что Панч считай команду потащил. И что этого Панча сам Слуцкий на банке и гнобил постоянно. И правильно писали тут - играли с паршивой Мордовией. Тяму на Мордовию хватило, а дальше то что? Опять на удачу.
Пиздеть на других ты мастер, а сам то что?
Написал: hel (20 Сентября 2015 18:05:25)
Хочу поделится одной мыслью. Мы забиваем много голов за счет Мусы и Сейду. Их скорость и напористость дает плоды. Вопрос, а когда их не будет, кто забивать будет? Средняя линия что-то застыла у нас. Наверное спад у них? Мусу вообще сложно закрыть, за счет скорости уйдет. А Сейду за счет дриблинга и мощи. Но вот заменить то их не кому. Увы.
Написал: cskac (20 Сентября 2015 17:57:15)
Добчик говорит, что он анализатор. Твой анализ матчей это бред сивой кобылы. Всё выстроино на ненависти к ЛВС и знанием простейших терминов. Ты дилетант, который надел на себя корону.
Написал: Dedal (20 Сентября 2015 17:56:16)
cgl2 писал(а):
Dedal писал(а):
cgl2 писал(а):
Dedal писал(а):
cgl2 писал(а):
макс160182 писал(а):
Ну вот сейчас, когда эмоции схлынули и голова остыла, скажу так парни- Такие подвиги это конечно круто, и запоминается на всю жизнь, но ощущеньице (послевкусие) осталось гаденькое..

Ну и напрасно.
Команда смогла перестроиться по ходу пьесы, а это дорого стоит. Это где-то круче, чем 1:0.

Убрали главную чудо скрипку по кличке "назад и поперек", вот и перестроились.
Если бы в игре с волками смогли понять, откуда ноги растут, то глядишь бы удалось за ничейку, а то и победу зацепиться.

Не всё так просто.
Ноги не только оттуда растут.

Ну, дык про то, что Ерема системообразующий игрок, который играет ключевую роль в командных построениях - не мои слова.
Моё мнение на сей счёт в достаточно развернутом виде озвучивал ни раз и ни два. Поэтому, не вижу смысла повторяться.

Согласен, что те же Миланов и Панченко сыграли куда лучше и полезнее Ерёменко. На то и замены, на то и тренер.
В частности, он для того и нужен, чтобы понять, кого пора убрать с поля.
Но надо делать выводы по 2-3-м играм.

Более чем согласен !
Ну, дык и по молодым, у нас особо "инициативная группа" привыкла судить по 3-5 минутам в конце матча.
А пока игрок не отыграл 3-4 игры подряд, говорить об уровне и полезности не к лицу ( но даже это не останавливает многих судить об уровни).

А по нашему ГТ я давно разделяю "мягкое с теплым" и могу говорить, как о неких сильных сторонах, так и о слабых, которые более чем достаточно. Однако люди привыкли видеть мир в дуальном свете, посему для одних "первое исключает второе и наоборот".

Ниже писал о необходимости перестроения атаки в 2-а форварда или с переходом Алана под напом, т.к. именно так форвард в оттяжке способен быть максимально опасным. И вот у нас и кадры есть, и исполнители определенного уровня есть, а воз и ныне там. Причем объективных причин, почему не были сделаны корректировки, лично я не вижу.
А ведь с того момента прошло где-то около месяц. Причем необходимость корректировок с точки зрения тактики и взаимодействия игроков уже не первый раз с моей стороны предугадывается за несколько месяцев до того, как это становится "проблемой", после чего исправляется теми методами о которых я имею наглость рассуждать не один месяц, стараясь акцентировать внимание болельщиков на этих деталях.
И ладно бы не эффективность связки в центре "Думбия и Еременко" под ним была бы из разряда высшей математики. Но ведь это азы и футбольные истины, что нападающий играющий глубоко должен иметь партнера нацеленного на ворота и способного действовать в нужном темпе.
А у нас ""Пока гром ни грянет, мужик не перекрестится", со всеми вытекающими.

И это не говоря про ротацию и работу с молодежью, которому нынешнему ЦСКА как воздух.
Написал: КС (20 Сентября 2015 17:51:08)
Nelid писал(а):
Боюсь только что Иркутск мы не потянем...:(эмоций не хватит...но главное это ЛЧ и РФПЛ!Но Еременко и Натхо пока на скамейку однозначно!Кто угодно-Панченко Головин,Еременко!Хуже не будет!

Сам то понял, что написал - кого угодно - не Еременко, но Еременко.
Пусть в Иркутске и играют, позор свой отыгрывают. Зарплаты то как я понял их никто не лишал?
maks733 писал(а):
добчик на хуй твой жизненный путь чмо заунывное

Далбаеб, больше писать нечего? Футбол то смотрел или так, пернуть вышел?
Написал: КС (20 Сентября 2015 17:45:09)
Ооооооооооооооооооо! Нарыл тут еще один наш сайт.
Акинфею оказывается по барабану, что три штуки сегодня проебал -
http://cska.in/football/news/text/38458/igor-akinfeev-mi-ponimaem-chto-budet-mnogo-kritiki-za-nachalo-matcha-no-nam-dolgno-bit-po-barabanu-t/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=38458&utm_campaign=news

Игорек припух я смотрю. Гонорок то не по делу. Работу свою делать надо, а косяки пороть. Пусть спасибо команде скажет, что засратую жопу вытащили.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Даже 10 раз упав,
Счёт откроет Вагнер Лав.
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА