Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА (11-ый тур, 04.10.2015)

Смотрим и обсуждаем матч чемпионата России по футболу сезона 2014-2015.
  • Футбол

  • 5      10303     

Смотрим и обсуждаем матч чемпионата России по футболу сезона 2014-2015.

11-ый тур. Динамо - ЦСКА.

Стадион: Арена-химки

Трансляция: общедоступный телеканл НТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9
Написал: OLLS (7 Октября 2015 19:03:30)
Павел писал(а):
Адлер писал(а):
Кто тут призывал не оскорблять игроков???? Что делает сам? Так вот Кирилл Набабкин 1986 года рождения. Чемпионат России 2005-19 лет 7игр. 2006 20лет-7игр,2007 21 год-8игр. Для молодого игрока по мере России неплохо с учётом тяжелейшего перелома,пластины с болтами в ноге. 2008 22 года 15игр тренер Олег Блохин. Замечу Великий игрок обладатель все чего можно было в совке и на международной получить Хуету как один тут выразился к основе и близко не подпустил,это ещё не в счёт игр Кирилла на еврокубок. 2009 23 года 28 игр тренер Божевич. Пропущено 2 игры за перебор карточек. В этом же году вошёл в 30 лучших футболистов премьер лиги. Слышь аналитик деловой Можно быть пальцем,но пальцем умным, а вот хуем это твой любимчик причём не стоячий и очень вялый. Для тебя пусть Фернандес будет лучший,не пошли и не хами. В моё игровое время такие как португал язычник даже нам мячи не подавали. Футбола в жизни я досыта наигрался. Лаптя от бога отличу. Не надо спорить со мной сравнение с Богом к обоим не относится. Просто в 80е на этого богомольца никто не посмотрел, а вот Кирюху великие тренеры моей эпохи сделали классным футболистом. Щенников хорош паренёк,но есть один минус трусоват. И всё же оба наших крайних отличаются дисциплиной игровой,чему научили наши тренеры. Если у нас Демьян попёр по флангу,он знал хавы подстрахуют. У нас даже вопроса не задаётся страховки нет, 100%обрежут не отдав мяч. Не знаю почему Щенников и Набабкин не бьют по воротам,хотя имеют неплохие колотушки? Игнашевич,и Вася могут приложиться! Вот вопрос почему защитники не бьют по воротам? Почему мои друзья пихают постоянно своим пацанам бейте,бейте,бейте!!! Почему они могут дать задания отдельно от команды защитники отрабатывают удары по воротам? Да потому что они работают по методике мэтров советского тренерского штаба,сами играли. В наших футболистов вложили тренеры всю свою душу. А этот так пляжник,побегал по песку,ламбаду сплясал,поэтому и бегает как кошка гуляющая сама по себе, а кое кто с раскрытым ртом трясётся от страха. Был такой мэтр Валентин Козьмич Иванов вот он такого попрыгунчика в котомку и на почту.

Ну если в ваших матчах игроки кандидаты в основу сборной Бразилии мячи подавали, то видимо в твоей команды сплошные боги от футбола играли. Страшусь спросить даже сколько чемпионатов мира или кубков чемпионов вы взяли, при таком то раскладе.

Павел не поверите, хотел написать тоже самое. Причём Фернандес уже заигран за сб. Бразилии.
Ну а таким деятелям. что то объяснять бесполезно. Он же "специалист" от футбола пусть ответит на вопрос, почему селесао называют - пентакампионы. Я думаю, что это критик даже не знает что Бразилия единственная страна которая принимала участие во всех ЧМ.
Ну и напоследок участник "команды Богов" может скажет сколько раз сб. России выигрывала ЧМ?

Я не против того что бы играли русские игроки, но при условии, что они сильнее, а не потому что у них российский паспорт.
Написал: (ромарио ) (7 Октября 2015 18:29:50)
Игоряха, полностью согласен с тобой
Написал: ИГОРЯХА / Н / (7 Октября 2015 17:52:33)
ха ха я щас лопну от смеха марио и набабкина сравнивать это всё равно что сравнивать инвалидку и мерседес так вот не в обиду Кириллу он жужик а марио мерс ещё вопросы есть ха ха!!!!
Написал: (ромарио ) (7 Октября 2015 17:42:07)
Трансфермаркет, ваш любимый Кирилл стоит меньше ляма, Марио стоит 20, че еще для объяснения надо, видно и по игре что марио намного сильнее игрок чем кирилл, то что у него сейчас небольшой спад, то это бывает у всех
Написал: Павел (7 Октября 2015 14:39:59)
Злой писал(а):
Павел нужно внимательно читать, и вникать в смысл слов! А не наливать глаза кровью от злости, защищая бездарность. 1. Хрустальная дона так и останется кандидатом. 2 Если это стоящий игрок,то наш президент давно его удачно продал. Я что то не слышу воплей в очередь сукины дети в очередь желающих его купить топ клубов. Нет извините!!! Адлер это наш друг детства,начинали вместе в ДЮСШ. Поверьте что советскому футболисту удалось выиграть-он выиграл.В составе двух команд и в Европе,и в союзе. МСМК,и ЗМС в СССР за красивые глаза не давали. Была только зарплата чуть выше рабочих на заводе,квартиры давали. Лечение дай бог в ЦИТО попадёшь. И самое главное в СССР не было профессии проф футболист. Были токари,пекари,менты,старлеи СА. Были все,только потом канули в неизвестность. Выжил кто получил образование.

Я нисколько не принижая мастерство и успехи наших российских, советских футболистов в то время. Речь о другом: я не согласен с выражением, что Кирилл значит это супер игрок, а вот Марио полная бездарность. И насколько читал, здесь на сайте многие думают. так же. И я сейчас оцениваю не по признаку свой- чужой, а по объективным игровым характеристикам.
Написал: Злой (7 Октября 2015 14:12:02)
Павел нужно внимательно читать, и вникать в смысл слов! А не наливать глаза кровью от злости, защищая бездарность. 1. Хрустальная дона так и останется кандидатом. 2 Если это стоящий игрок,то наш президент давно его удачно продал. Я что то не слышу воплей в очередь сукины дети в очередь желающих его купить топ клубов. Нет извините!!! Адлер это наш друг детства,начинали вместе в ДЮСШ. Поверьте что советскому футболисту удалось выиграть-он выиграл.В составе двух команд и в Европе,и в союзе. МСМК,и ЗМС в СССР за красивые глаза не давали. Была только зарплата чуть выше рабочих на заводе,квартиры давали. Лечение дай бог в ЦИТО попадёшь. И самое главное в СССР не было профессии проф футболист. Были токари,пекари,менты,старлеи СА. Были все,только потом канули в неизвестность. Выжил кто получил образование.
Написал: Саша Конник (7 Октября 2015 13:54:01)
Адлер писал(а):
Кто тут призывал не оскорблять игроков???? Что делает сам? Так вот Кирилл Набабкин 1986 года рождения. Чемпионат России 2005-19 лет 7игр. 2006 20лет-7игр,2007 21 год-8игр. Для молодого игрока по мере России неплохо с учётом тяжелейшего перелома,пластины с болтами в ноге. 2008 22 года 15игр тренер Олег Блохин. Замечу Великий игрок обладатель все чего можно было в совке и на международной получить Хуету как один тут выразился к основе и близко не подпустил,это ещё не в счёт игр Кирилла на еврокубок. 2009 23 года 28 игр тренер Божевич. Пропущено 2 игры за перебор карточек. В этом же году вошёл в 30 лучших футболистов премьер лиги. Слышь аналитик деловой Можно быть пальцем,но пальцем умным, а вот хуем это твой любимчик причём не стоячий и очень вялый. Для тебя пусть Фернандес будет лучший,не пошли и не хами. В моё игровое время такие как португал язычник даже нам мячи не подавали. Футбола в жизни я досыта наигрался. Лаптя от бога отличу. Не надо спорить со мной сравнение с Богом к обоим не относится. Просто в 80е на этого богомольца никто не посмотрел, а вот Кирюху великие тренеры моей эпохи сделали классным футболистом. Щенников хорош паренёк,но есть один минус трусоват. И всё же оба наших крайних отличаются дисциплиной игровой,чему научили наши тренеры. Если у нас Демьян попёр по флангу,он знал хавы подстрахуют. У нас даже вопроса не задаётся страховки нет, 100%обрежут не отдав мяч. Не знаю почему Щенников и Набабкин не бьют по воротам,хотя имеют неплохие колотушки? Игнашевич,и Вася могут приложиться! Вот вопрос почему защитники не бьют по воротам? Почему мои друзья пихают постоянно своим пацанам бейте,бейте,бейте!!! Почему они могут дать задания отдельно от команды защитники отрабатывают удары по воротам? Да потому что они работают по методике мэтров советского тренерского штаба,сами играли. В наших футболистов вложили тренеры всю свою душу. А этот так пляжник,побегал по песку,ламбаду сплясал,поэтому и бегает как кошка гуляющая сама по себе, а кое кто с раскрытым ртом трясётся от страха. Был такой мэтр Валентин Козьмич Иванов вот он такого попрыгунчика в котомку и на почту.
Адлер. мне понятно ваше отношение как к Кириллу с Жорой так и к ЛВС.Не думаю что кто то Кирилла "держит за ноги" в ЦСКА, в 16 году у него заканчивается контракт. самое время его либо продлевать, либо... ну если что то не устраивает в Клубе, в отношениях с тренером.
а то что касается тренер-бывший игрок .. чем сейчас занимается Футболист (с большой буквы) Блохин? или великий Гуллит?(тоже засветился в РФ). очень спорная ситуация- в прошлом Великий игрок - хороший тренер в настоящем.
А Кириллу удачи и сбытия мечт. что называется)))
Написал: Павел (7 Октября 2015 12:44:58)
Адлер писал(а):
Кто тут призывал не оскорблять игроков???? Что делает сам? Так вот Кирилл Набабкин 1986 года рождения. Чемпионат России 2005-19 лет 7игр. 2006 20лет-7игр,2007 21 год-8игр. Для молодого игрока по мере России неплохо с учётом тяжелейшего перелома,пластины с болтами в ноге. 2008 22 года 15игр тренер Олег Блохин. Замечу Великий игрок обладатель все чего можно было в совке и на международной получить Хуету как один тут выразился к основе и близко не подпустил,это ещё не в счёт игр Кирилла на еврокубок. 2009 23 года 28 игр тренер Божевич. Пропущено 2 игры за перебор карточек. В этом же году вошёл в 30 лучших футболистов премьер лиги. Слышь аналитик деловой Можно быть пальцем,но пальцем умным, а вот хуем это твой любимчик причём не стоячий и очень вялый. Для тебя пусть Фернандес будет лучший,не пошли и не хами. В моё игровое время такие как португал язычник даже нам мячи не подавали. Футбола в жизни я досыта наигрался. Лаптя от бога отличу. Не надо спорить со мной сравнение с Богом к обоим не относится. Просто в 80е на этого богомольца никто не посмотрел, а вот Кирюху великие тренеры моей эпохи сделали классным футболистом. Щенников хорош паренёк,но есть один минус трусоват. И всё же оба наших крайних отличаются дисциплиной игровой,чему научили наши тренеры. Если у нас Демьян попёр по флангу,он знал хавы подстрахуют. У нас даже вопроса не задаётся страховки нет, 100%обрежут не отдав мяч. Не знаю почему Щенников и Набабкин не бьют по воротам,хотя имеют неплохие колотушки? Игнашевич,и Вася могут приложиться! Вот вопрос почему защитники не бьют по воротам? Почему мои друзья пихают постоянно своим пацанам бейте,бейте,бейте!!! Почему они могут дать задания отдельно от команды защитники отрабатывают удары по воротам? Да потому что они работают по методике мэтров советского тренерского штаба,сами играли. В наших футболистов вложили тренеры всю свою душу. А этот так пляжник,побегал по песку,ламбаду сплясал,поэтому и бегает как кошка гуляющая сама по себе, а кое кто с раскрытым ртом трясётся от страха. Был такой мэтр Валентин Козьмич Иванов вот он такого попрыгунчика в котомку и на почту.

Ну если в ваших матчах игроки кандидаты в основу сборной Бразилии мячи подавали, то видимо в твоей команды сплошные боги от футбола играли. Страшусь спросить даже сколько чемпионатов мира или кубков чемпионов вы взяли, при таком то раскладе.
Написал: Адлер (7 Октября 2015 10:26:36)
Кто тут призывал не оскорблять игроков???? Что делает сам? Так вот Кирилл Набабкин 1986 года рождения. Чемпионат России 2005-19 лет 7игр. 2006 20лет-7игр,2007 21 год-8игр. Для молодого игрока по мере России неплохо с учётом тяжелейшего перелома,пластины с болтами в ноге. 2008 22 года 15игр тренер Олег Блохин. Замечу Великий игрок обладатель все чего можно было в совке и на международной получить Хуету как один тут выразился к основе и близко не подпустил,это ещё не в счёт игр Кирилла на еврокубок. 2009 23 года 28 игр тренер Божевич. Пропущено 2 игры за перебор карточек. В этом же году вошёл в 30 лучших футболистов премьер лиги. Слышь аналитик деловой Можно быть пальцем,но пальцем умным, а вот хуем это твой любимчик причём не стоячий и очень вялый. Для тебя пусть Фернандес будет лучший,не пошли и не хами. В моё игровое время такие как португал язычник даже нам мячи не подавали. Футбола в жизни я досыта наигрался. Лаптя от бога отличу. Не надо спорить со мной сравнение с Богом к обоим не относится. Просто в 80е на этого богомольца никто не посмотрел, а вот Кирюху великие тренеры моей эпохи сделали классным футболистом. Щенников хорош паренёк,но есть один минус трусоват. И всё же оба наших крайних отличаются дисциплиной игровой,чему научили наши тренеры. Если у нас Демьян попёр по флангу,он знал хавы подстрахуют. У нас даже вопроса не задаётся страховки нет, 100%обрежут не отдав мяч. Не знаю почему Щенников и Набабкин не бьют по воротам,хотя имеют неплохие колотушки? Игнашевич,и Вася могут приложиться! Вот вопрос почему защитники не бьют по воротам? Почему мои друзья пихают постоянно своим пацанам бейте,бейте,бейте!!! Почему они могут дать задания отдельно от команды защитники отрабатывают удары по воротам? Да потому что они работают по методике мэтров советского тренерского штаба,сами играли. В наших футболистов вложили тренеры всю свою душу. А этот так пляжник,побегал по песку,ламбаду сплясал,поэтому и бегает как кошка гуляющая сама по себе, а кое кто с раскрытым ртом трясётся от страха. Был такой мэтр Валентин Козьмич Иванов вот он такого попрыгунчика в котомку и на почту.
Написал: (сержант) (6 Октября 2015 18:58:16)
Igogosha. Ясно. Эгоист:-) ! Ты там будь по осторожнее, на небо то посматривай, а то наши соколы не жириновского в последние дни бороздят небо турции, сбившись с дороги на сирию!!!! Мало ли что может быть. Бомболюк самопроизвольно раскроется и того пишите письма:-) .
Написал: igogosha (6 Октября 2015 17:35:51)
(сержант) писал(а):
Igogosha. Понимаешь, сын турецкоподданого:-) !!!! Как там на туретщине то ?! Ракия не укачивает:-) ?! А то тут смотрю тебя из тенниса в хоккей понесло:-) . Вот только не могу понять с мячом аль на траве:-) ?!

Привет! А тут в общем то неплохо. С напитками не обижают, а что еще на таком тюленьем отдыхе требуется?
Раки не употребляю категорически! До 21.00 только пиво (конец мини-диско), после - виски-спрайт.
Из полезного для здоровья - только 3 часа волейбола в день.
Начинал я действительно с хоккейной секции - до 11 лет, потом 4 года гандбол, и только потом, поняв, что командные виды спорта не для меня - серьезно теннисом занялся. До этого тоже слегка в стенку постукивал.
А щас все - кирдык бабай - любой спорт тока с детьми. В одиночку на стадион уже не отпускают
Можно сказать, что великая спортивная карьера закончилась, так и не начавшись
Написал: Саша Конник (6 Октября 2015 08:37:15)
На мой взгляд, (сержант) всё верно пишет по поводу Кирилла- не забрал бы его ЛВС из "Москвы" если бы не верил в него и не доверял! всей кухни мы не знаем. но видать Жора в лучшей форме на сегодня. По любасу на данный момент у нас лучше левого защитника, чем полузащитник Жирков нет
, к сожалению.
Написал: OLLS (6 Октября 2015 07:15:13)
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
Вот читаю и мне опять смешно.
Да не спорю в последних матчах Фернандес косячит. И косячит реально. Он явно больше увлекается атакой и забывает про свою позицию на поле, но ... Сравнивать Марио и Набабкина. Это всё равно что сравнить хуй с пальцем.
Здесь соглашусь с Добчиком. Есть свой воспитанник Щенников, а Набабкин, не показывал результата и в Москве. В России таких защитников в каждой команде найти можно.
Интересно возмущение Злого. Значит когда "талант" ставит Набабкина слева, вместо Щенникова, лишь бы дать ему поиграть, это нормально, а вот если не ставит вместо Фернандеса, который со всеми своими косяками сильнее Кирилла, это плохо. Маразм какой то. Щенников реально прибавил с приходом бразильца. Посмотрите лучше как играют крайние защитники Щенников-Набабкин или Щенников-Фернандес. Второй вариант явно заточен под более активные действия. Это не видит только слепой.

Ну а по поводу замены в сборной Жиркова на Щенникова, а не кого то другого, ну так у Слуцкого стоит задача выход на ЧЕ. И он пытается эту задачу выполнить. Естественно он вызывает того, кого лучше знает. А кого он лучше знает? Правильно, того кто постоянно на виду. Это же элементарно.

я кстати не понял почему он сразу не попал в список слуцкого. И вообще мне кажется слева у нас до 10 косяков результативных а потом смена караула.

Потому, что есть комбаров и жирков.
Написал: (сержант) (5 Октября 2015 23:56:57)
Igogosha. Понимаешь, сын турецкоподданого:-) !!!! Как там на туретщине то ?! Ракия не укачивает:-) ?! А то тут смотрю тебя из тенниса в хоккей понесло:-) . Вот только не могу понять с мячом аль на траве:-) ?!
Написал: igogosha (5 Октября 2015 23:45:15)
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Vitalik. Если учесть, что поле засеяли после матча с голландским ПСВ, сдаётся мне что ооочень весёлый газон у нас выйдет:-) ?!

А причем здесь ПСВ? Нам нужен газон более морозостойкий, чем в Голландии. Сам знаешь наш климат, завернет до тридцати и никакой подогрев не спасет.

Сержант пишет в том смысле, что голландцы должны были бы такую траву привезти, что было бы категорически пофиг в какую погоду на ней играть
Написал: (сержант) (5 Октября 2015 22:28:31)
Vitalik. Да вообщем то не причём! Просто они мастера по всяким травкам:-) ! Может они нам газон то засеяли:-) ?!
Написал: (сержант) (5 Октября 2015 22:23:40)
Адлер. Моё почтение!!! Сдаётся мне все ж в отношении к Кириллу присутствует субьективизм, что у тебя что у Злого. Мне, как не специалисту, трудно судить кто сильнее, набабкин или щенников?! Вполне возможно, что на лвс и идёт давление при выборе игроков сборной. Может, тот же гинер, давит на того же слуцкого, на привлечение именно щенникова в сборную(по чему бы и нет). Не надо забывать, что цель гела продавать игроков европам. Щенников моложе неба байна, следовательно (гипотетически конечно)толкнуть его на много проще, а если при слуцком он наберет вистов за сборную, то и дороже.Но все ж не забывай, что уходя в ЦСКА из москвы, лвс взял именно набабкина, а ни кого нибудь другого( даже родственника своего бортанул рому адамова, к тому времени змс:-) между прочим)!!!!/// По Лемешко и Лобановскому?! Вполне допускаю, что ты лучше их знаешь, чем я (тем более я их и не знаю, за исключением газетных статей того времени)! Думаю при том административном ресурсе у Лобановского, не думаю, что он сильно замарачивался над всеми игроками, которые поступали к нему со всей советской украины( а она и до сих пор талантами не обе дела, в отличие скажем от грузии! Я как то говорил и ещё раз могу повторить, что советский футбол стоял на 3-х китах: россия, украина и грузия'! Остальные республики выступали массовой с тем или иным успехом)! С Лемешко все гораздо сложнее .(Попытаюсь выложить свои мысли без гуглов/хуюглов 30-ней давности). Лемешко появился с харьковским металлистом в союзной вышке в начале 80-х( где то в году 81-83, по моему в один год с вильнюсским жальгирисом)! И при этом представ в когорте сильнейших не мальчиками для битья и потеснив многих корифеев( в том числе и наш ЦСКА). ДУМАЮ Лемешко более бережно относился к своим игрокам, т.к такого ресурса как у лобанов кого у него просто не было. И наверное игроки к нему относились как к отцу родному, что и помогло той "банде"созданной Лемешко в году 87(88) взять кубок СССР. В финале обыграв по моему торпедо москва или 1-0 или 2-0! Из тех игроков которые были на слуху в то время, могу вспомнить сивуху(кутепова) в воротах, тарасова(который не муж бузовой), бывшего любимца болельщиков московского динамо "шашлычника" гурама аджоева:-) . По моему в то время играл кто то из нашего армейского морозовского детсада медвидь/савченко. И был ещё игрок по фамилии типа Сирхаев/Силукаев( фамилию вспомнить не могу, но по моему начиналась на С и созвучна с мною названными).( Может и ещё кого не назвал, но постарался что то вытащить из памяти). Если она(память) не подводит, то кубок СССР вершина в карьере Лемешко. Т.к потом в металлисте началась буза и его освободили от должности главного тренера. Дальше он толи никопольский колос тренировал, толи с запорожским металлургом сумел выйти опять в вышку первенства СССР, а дела у харьковчан, после ухода Лемешко пошли не айс и по моему из крепкого середняка они превратились в аутсайдеров.( Сам понимаешь, в моей истории может быть много и сказочного,т.к я не следил за творчеством Лемешко! Да к тому же сколько раз уже убеждался, что память со временем любит привирать:-) ! Но что вспомнил, то и написал:-) !) /// По моему лучше чем Анатолий Плоскина с одесского Черноморца пенальти в союзе небил ни кто( по моему где то в районе 20-25 без промахов он умудрился пробить. Да и его промах пришелся не на викторию вратаря, а штангу или промах(штанга предпочтительнее))! Из наших сегодняшних мастеров выходящих в старте, на мой взгляд кто б не смог пробить с точки это щенников/набабкин/фернандес:-) . Почему?! Не знаю:-) . Остальные из 10 ударов должны 11 в цель класть:-) !!!! Но сам видишь, как оно выходит. Наверное кто играл, тем нам проще обьяснить кухню пробития пенальти во время матча. Но довольно таки часто удаётся определить, забьет/не забьет с точки. По 2-му удару думбии угадал, что не забьет:-) . Онопко вроде как штатным пенальтистом тоже не помню. И ты прав, что там и без него было кому пробить! Что ж теперь получается нужен команде тренер по пенальти:-) ?! Если они жмотятся пяток портретов бенджаминов франклинов поставить :-) ?!

Написал: vitalik (5 Октября 2015 21:34:02)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Если учесть, что поле засеяли после матча с голландским ПСВ, сдаётся мне что ооочень весёлый газон у нас выйдет:-) ?!

А причем здесь ПСВ? Нам нужен газон более морозостойкий, чем в Голландии. Сам знаешь наш климат, завернет до тридцати и никакой подогрев не спасет.
Написал: (сержант) (5 Октября 2015 21:15:53)
Vitalik. Если учесть, что поле засеяли после матча с голландским ПСВ, сдаётся мне что ооочень весёлый газон у нас выйдет:-) ?!
Написал: vitalik (5 Октября 2015 19:46:45)
На нашем новом стадионе засеяли поле...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Каплан
На третьей песчаной, на толстом суку,висит объявленье - пи... спартаку.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА