Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА (11-ый тур, 04.10.2015)

Смотрим и обсуждаем матч чемпионата России по футболу сезона 2014-2015.
  • Футбол

  • 5      10273     

Смотрим и обсуждаем матч чемпионата России по футболу сезона 2014-2015.

11-ый тур. Динамо - ЦСКА.

Стадион: Арена-химки

Трансляция: общедоступный телеканл НТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Написал: dobchik (4 Октября 2015 18:16:26)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Матч посмотреть не удалось. Счет радует, и еще больше радует снятие " проклятия" динамовского. Добчик, а чего ты меня тут в суе поминал?

Потому как пора тебе выйти из темы и не плодить тут флудовые ники. Ты предсказуем до последней запятой... Уже мало кого удивишь твоими клонами ников, заполонивших сайт, как блохами собаку...

Я пложу ники? Акстись. Я понимаю конечно, что несогласным с твоими комментами может быть максимум один случайно затесавшийся человек, ибо они слишком велики для большего количества критиканов, но.... Все- таки огорчу тебя: есть на сайте как минимум несколько людей, не одобряющий вечный пессимизм, переходящий в нытье. Кстати, добчик, а почему с этом сезоне ты прогноз не дал относительно места нашего в конце сезона. Прошлые два сезона мы должны были занимать шестые места, исходя из прогнозов. А в этом?

Всех людей, "не одобряющих пессимизм", мы знаем поголовно, и не один год, как ни странно... Твоя фраза про "максимум один случайно затесавшийся человек" просто умиляет. На неё ны можешь словить реально "забредшего на огонёк" юнита... Меня разводить не надо...
С каких пор тебя интересует мой прогноз на этот сезон? Это конечно умиляет, но не здоровый интерес ко мнению оппонента с другой стороны окопа может вызвать не однозначную реакцию. Тебя интересует наше место после 30 тура? Оно не будет первым... Могу дать прогноз и по результатам группового турнира ЛЧ. Но (надеюсь), как человек относительно адекватный (шучу) в оценке наших евровыступлений, додумать ответ ты можешь и за меня... По крайней мере это даст тебе люфт в рассуждениях после окончания оного...
Еще есть вопросы? Или обсудим матч, который ты не видел?
Написал: макс160182 (4 Октября 2015 18:11:33)
Блин,парни,ну хорош! Из матча в матч! За одну команду болеем!
Написал: Дружищи (4 Октября 2015 18:02:12)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Матч посмотреть не удалось. Счет радует, и еще больше радует снятие " проклятия" динамовского. Добчик, а чего ты меня тут в суе поминал?

Потому как пора тебе выйти из темы и не плодить тут флудовые ники. Ты предсказуем до последней запятой... Уже мало кого удивишь твоими клонами ников, заполонивших сайт, как блохами собаку...

Я пложу ники? Акстись. Я понимаю конечно, что несогласным с твоими комментами может быть максимум один случайно затесавшийся человек, ибо они слишком велики для большего количества критиканов, но.... Все- таки огорчу тебя: есть на сайте как минимум несколько людей, не одобряющий вечный пессимизм, переходящий в нытье. Кстати, добчик, а почему с этом сезоне ты прогноз не дал относительно места нашего в конце сезона. Прошлые два сезона мы должны были занимать шестые места, исходя из прогнозов. А в этом?
Написал: dobchik (4 Октября 2015 17:58:03)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Матч посмотреть не удалось. Счет радует, и еще больше радует снятие " проклятия" динамовского. Добчик, а чего ты меня тут в суе поминал?

Потому как пора тебе выйти из темы и не плодить тут флудовые ники. Ты предсказуем до последней запятой... Уже мало кого удивишь твоими клонами ников, заполонивших сайт, как блохами собаку...

Опечатка по Фрейду - из тени, естественно. Но тебе - всё едино...
Написал: dobchik (4 Октября 2015 17:56:51)
Дружищи писал(а):
Матч посмотреть не удалось. Счет радует, и еще больше радует снятие " проклятия" динамовского. Добчик, а чего ты меня тут в суе поминал?

Потому как пора тебе выйти из темы и не плодить тут флудовые ники. Ты предсказуем до последней запятой... Уже мало кого удивишь твоими клонами ников, заполонивших сайт, как блохами собаку...
Написал: Дружищи (4 Октября 2015 17:49:51)
Матч посмотреть не удалось. Счет радует, и еще больше радует снятие " проклятия" динамовского. Добчик, а чего ты меня тут в суе поминал?
Написал: dobchik (4 Октября 2015 17:42:43)
Матвей писал(а):
dobchik писал(а):
Матвей писал(а):
Сегодня тяжелый день для добчика с гумаром.

МатФей, или как там тебя, а отписаться от своего настоящего имени яиц нет??? Судя по краплёной фразе, на сайте подсуетился Дружищи... Или реанимировался Бобчик??? А может это одно лицо??? Проехали...

По матчу - идеальный счет не при идеальной игре. Можно рассуждать про объективные и субъективные причины в провальном первом тайме, но это не имеет смысла. Играли на фоне усталости от ЛЧ (тут даже я должен это признать, причины - к ГТ), плюс, как всегда - Натхо и Еременко - жернова на теле команды. Замены, как всегда не обсуждаются... Спасибо команде и особенно Понтусу, за победу...

Вызвал таки дух добчика. Гле де ГумАР?

Ну, по духу - ты явно поторопился, Бобчик-Дружищи Что называется - не дождетесь.
По Гумару - я не знаю. Вполне возможно, что у человека, как не странно есть и более важные дела... Жди ответа от первоисточника...
Написал: vesna-cska (4 Октября 2015 17:36:26)
Как хорошо, что я ошиблась в прогнозе и мы наконец-то смогли победить Динамо! Молодцы))
Написал: Матвей (4 Октября 2015 17:33:29)
dobchik писал(а):
Матвей писал(а):
Сегодня тяжелый день для добчика с гумаром.

МатФей, или как там тебя, а отписаться от своего настоящего имени яиц нет??? Судя по краплёной фразе, на сайте подсуетился Дружищи... Или реанимировался Бобчик??? А может это одно лицо??? Проехали...

По матчу - идеальный счет не при идеальной игре. Можно рассуждать про объективные и субъективные причины в провальном первом тайме, но это не имеет смысла. Играли на фоне усталости от ЛЧ (тут даже я должен это признать, причины - к ГТ), плюс, как всегда - Натхо и Еременко - жернова на теле команды. Замены, как всегда не обсуждаются... Спасибо команде и особенно Понтусу, за победу...

Вызвал таки дух добчика. Гле де ГумАР?
Написал: dobchik (4 Октября 2015 17:29:32)
Матвей писал(а):
Сегодня тяжелый день для добчика с гумаром.

МатФей, или как там тебя, а отписаться от своего настоящего имени яиц нет??? Судя по краплёной фразе, на сайте подсуетился Дружищи... Или реанимировался Бобчик??? А может это одно лицо??? Проехали...

По матчу - идеальный счет не при идеальной игре. Можно рассуждать про объективные и субъективные причины в провальном первом тайме, но это не имеет смысла. Играли на фоне усталости от ЛЧ (тут даже я должен это признать, причины - к ГТ), плюс, как всегда - Натхо и Еременко - жернова на теле команды. Замены, как всегда не обсуждаются... Спасибо команде и особенно Понтусу, за победу...
Написал: макс160182 (4 Октября 2015 17:21:27)
Almaz писал(а):
макс160182 писал(а):
Мы тут, АЛМАЗ, с тобой про правые-левые ноги заговорили и я вспомнил передачу ГОЛактика на прошлой неделе. Там показывали лучшие голы наших клубов в Лиге Чемп. Туда вошел гол Вагнера Интеру левой ногой. И там "эксперт" восхищается ударом Вани "ведь он ярковыраженный правша!"
Посидел я,подумал, что-то гонит "голимый эксперт" по-моему... Не поленился, посмотрел все голы Вагнера, и раскусил "экперта"! Почти фифти-фифти что левой ,что правой! Что той,что той мог с 30-ти метров зарядить с 30-ти метров если надо! Там даже 2 тура подряд (Томь,Ростов) с 30 метров левой в девятку положил. Это ,я так, вспомнилось просто, жаль мало у нас таких всеумеек... Супер что такой футболист играл в нашей команде

Дааа, Ваня это Ваня...)) Гол Томи как сейчас помню) Да что говорить, Дзаги лучшая игра именно с ним бок о бок была...А связка с Сейду?..лучший одним словом))

Я вообще считаю что Дзага обязан в ЦСКА двум людям, Газзаеву естественно, и Вагнеру. Именно благодаря связке с ним (которая как часы работала), он почувствовал себя, почувствовал,что Может! В тот короткий отрезок вообще в одного форварда играли , Вагнер впереди,Дзага чуть под ним. И частенько получалось так,что Алан на острие ,а Вагнер под ним. Отлично ему,тогда еще зеленому Вагнер помог. Да плюс,надо признать и у комнды тогда катило! Хорошо,когда есть что приятное вспомнить!
Написал: Almaz (4 Октября 2015 17:11:52)
макс160182 писал(а):
Мы тут, АЛМАЗ, с тобой про правые-левые ноги заговорили и я вспомнил передачу ГОЛактика на прошлой неделе. Там показывали лучшие голы наших клубов в Лиге Чемп. Туда вошел гол Вагнера Интеру левой ногой. И там "эксперт" восхищается ударом Вани "ведь он ярковыраженный правша!"
Посидел я,подумал, что-то гонит "голимый эксперт" по-моему... Не поленился, посмотрел все голы Вагнера, и раскусил "экперта"! Почти фифти-фифти что левой ,что правой! Что той,что той мог с 30-ти метров зарядить с 30-ти метров если надо! Там даже 2 тура подряд (Томь,Ростов) с 30 метров левой в девятку положил. Это ,я так, вспомнилось просто, жаль мало у нас таких всеумеек... Супер что такой футболист играл в нашей команде

Дааа, Ваня это Ваня...)) Гол Томи как сейчас помню) Да что говорить, Дзаги лучшая игра именно с ним бок о бок была...А связка с Сейду?..лучший одним словом))
Написал: владимир(конь-огонь ) (4 Октября 2015 16:49:59)
Кстати если этот молодой мусарок -реально мужик -то по любасу Бибраса то должен на больничке навестить и извениться! ЯТД!
Написал: Матвей (4 Октября 2015 16:43:24)
Сегодня тяжелый день для добчика с гумаром.
Написал: OLLS (4 Октября 2015 16:39:33)
А Натхо то реально ментовские покалечили.
Написал: Almaz (4 Октября 2015 16:39:20)
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
макс160182 писал(а):
АЛМАЗ, Муса и в сборной играет на левом фланге. И это логично потому что он правша, Тошич играет справа потому что ему удобнее уходя в центр бить левой. Классика..

Это не классика, классика как раз когда играет левша на левом фланге а правша на правом)) Так как удобнее навешивать с фланга рабочей ногой))Так было, но стало так, как ты описал) По моему это стало популярным благодаря Роббену, с его смещениями в центр и ударами...

Тут ты прав, это классика в наших реалиях. К сожалению у нас нет Бэкхема, поэтому ГТ приходится использовать сильные качества тех, кто у нас есть. Толку было от Мусы и Тошича если бы они играли на противоположных флангах и могли только навешивать? Завыли бы мы сразу,что кроме навесов ничего не можем в атаке. А смещение с фланга в центр всегда неожиданность для соперника. Сколько так один только Тошич забил?

Ну почему же только навесы? Вспомни проходы левши Жиркова с левого фланга? Сколько он голов сделал ими?) А Марио правша, не на левом же фланге проходы совершает и в атаку подключается!) Так же как и Жора на левом) Милоша вспомним?) А Ролана?) И это только наши армейские)

Ну у Жоры и Марио несколько другие задачи, как раз после подключения сделать навес. Юра у нас никогда много не забивал, Ролан много забивал и со штрафных, навешивал правой здорово, но в лучшие годы был более разнообразе в техническом плане,нежели Муса, Милош вообще частенько по ходу матча менял фланги (молоток). Но что поделать если у Мусы и Тошича левая и правая соответственно, практически только для ходьбы? Ну не преределывать же их сечас!

Я написал что Юра делал голы, а не забивал)) Большая разница)
Написал: макс160182 (4 Октября 2015 16:33:36)
Мы тут, АЛМАЗ, с тобой про правые-левые ноги заговорили и я вспомнил передачу ГОЛактика на прошлой неделе. Там показывали лучшие голы наших клубов в Лиге Чемп. Туда вошел гол Вагнера Интеру левой ногой. И там "эксперт" восхищается ударом Вани "ведь он ярковыраженный правша!"
Посидел я,подумал, что-то гонит "голимый эксперт" по-моему... Не поленился, посмотрел все голы Вагнера, и раскусил "экперта"! Почти фифти-фифти что левой ,что правой! Что той,что той мог с 30-ти метров зарядить с 30-ти метров если надо! Там даже 2 тура подряд (Томь,Ростов) с 30 метров левой в девятку положил. Это ,я так, вспомнилось просто, жаль мало у нас таких всеумеек... Супер что такой футболист играл в нашей команде
Написал: Dedal (4 Октября 2015 16:31:15)
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
макс160182 писал(а):
АЛМАЗ, Муса и в сборной играет на левом фланге. И это логично потому что он правша, Тошич играет справа потому что ему удобнее уходя в центр бить левой. Классика..

Это не классика, классика как раз когда играет левша на левом фланге а правша на правом)) Так как удобнее навешивать с фланга рабочей ногой))Так было, но стало так, как ты описал) По моему это стало популярным благодаря Роббену, с его смещениями в центр и ударами...

Тут ты прав, это классика в наших реалиях. К сожалению у нас нет Бэкхема, поэтому ГТ приходится использовать сильные качества тех, кто у нас есть. Толку было от Мусы и Тошича если бы они играли на противоположных флангах и могли только навешивать? Завыли бы мы сразу,что кроме навесов ничего не можем в атаке. А смещение с фланга в центр всегда неожиданность для соперника. Сколько так один только Тошич забил?

Ну почему же только навесы? Вспомни проходы левши Жиркова с левого фланга? Сколько он голов сделал ими?) А Марио правша, не на левом же фланге проходы совершает и в атаку подключается!) Так же как и Жора на левом) Милоша вспомним?) А Ролана?) И это только наши армейские)

Ну у Жоры и Марио несколько другие задачи, как раз после подключения сделать навес. Юра у нас никогда много не забивал, Ролан много забивал и со штрафных, навешивал правой здорово, но в лучшие годы был более разнообразе в техническом плане,нежели Муса, Милош вообще частенько по ходу матча менял фланги (молоток). Но что поделать если у Мусы и Тошича левая и правая соответственно, практически только для ходьбы? Ну не преределывать же их сечас!

Всё верно. Были бы кроссы/навесы у Мусы и Тошича, как у тех же Жиркова с Красичем или Роланом, то играли бы классических вингеров, а так инсайды вполне оправданы. Я,кстати, Алмаз один из первых,кто и призывал играть с инсайдами на флангах, т.к. у наших крайних были проблемы с хорошими навесами, а после ухода (точнее травмы крестов) Нецида и прихода Сейду, вообще смысл в вингерах пропал.
Другое дело, что для рационального использования инсайдов нужны определенные условия игры, а с этим у нас не всегда всё хорошо. Но это отдельная тема и не думаю, что она будет кому-то интересной.
Написал: макс160182 (4 Октября 2015 16:23:43)
Almaz писал(а):
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
макс160182 писал(а):
АЛМАЗ, Муса и в сборной играет на левом фланге. И это логично потому что он правша, Тошич играет справа потому что ему удобнее уходя в центр бить левой. Классика..

Это не классика, классика как раз когда играет левша на левом фланге а правша на правом)) Так как удобнее навешивать с фланга рабочей ногой))Так было, но стало так, как ты описал) По моему это стало популярным благодаря Роббену, с его смещениями в центр и ударами...

Тут ты прав, это классика в наших реалиях. К сожалению у нас нет Бэкхема, поэтому ГТ приходится использовать сильные качества тех, кто у нас есть. Толку было от Мусы и Тошича если бы они играли на противоположных флангах и могли только навешивать? Завыли бы мы сразу,что кроме навесов ничего не можем в атаке. А смещение с фланга в центр всегда неожиданность для соперника. Сколько так один только Тошич забил?

Ну почему же только навесы? Вспомни проходы левши Жиркова с левого фланга? Сколько он голов сделал ими?) А Марио правша, не на левом же фланге проходы совершает и в атаку подключается!) Так же как и Жора на левом) Милоша вспомним?) А Ролана?) И это только наши армейские)

Ну у Жоры и Марио несколько другие задачи, как раз после подключения сделать навес. Юра у нас никогда много не забивал, Ролан много забивал и со штрафных, навешивал правой здорово, но в лучшие годы был более разнообразе в техническом плане,нежели Муса, Милош вообще частенько по ходу матча менял фланги (молоток). Но что поделать если у Мусы и Тошича левая и правая соответственно, практически только для ходьбы? Ну не преределывать же их сечас!
Написал: дедушка boris (4 Октября 2015 16:15:53)
всех с победой!наконец-то ЦСКА "расколдовал"Динамо.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синяя дружина
Напирает как лавина
На ворота "Спартака"
Самый лучший - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА