Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015

Предлагаем вам обсужить матч 4-ого тура Лиги Чемпионов, сезона 2015/2016.
  • Футбол

  • 5      12733     

Предлагаем вам обсужить матч 4-ого тура Лиги Чемпионов, сезона 2015/2016. Армейцы прибыли в Англию к Манчестеру Юнайтед.

Матч начнется в 22:45

Трансляция Матч ТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13
Написал: Алексей Иванович (4 Ноября 2015 11:45:07)
Акинфеев, Игнашевич,Березуцкий, Верблум!!!! Чему вы удивляяетесь,эти люди были на поле. Остальные что делали неизвестно,главное где они были? Дурашка деревянная как его на фланге возили. Ну что теперь поняли,что это создание до небес вознесённое на самом деле стоит 20 эвэнковских зуботычин,а не миллионов евро. Миланов,а что у Слуцкого анекдот про грабли не в ходу. Помнится Тошич аналог с Баварией привёз? Думбия понятно как нападающий жаден до голов, глаза открой,и на дальней штанги стоял Муса. В футболе никто пословицу не отменял Не забьёшь ты, забьют тебе. Получите и распишитесь. Так вот кое кому я ответил на вопрос. И время рассудило,а бог накажет жирного за Караваева,Бавина,Базелюка. За тех пацанов кого он выбросил из жизни ради всяких фофанов тряпочных. Добавлю про Спартак! Дмитрий Анатольевич если вы били в грудь о возрождении народной команды,ради бога есть Академия,школа,создавай. Я не понимаю почему в народной команде играют свиньи. Думаю что и в ЦСКА пора команду лейтенантов возраждать,только без главного жопо направляющего. Пусть сборную гробит,там его быстро на помойку сбросят
Написал: макс160182 (4 Ноября 2015 11:31:19)
Буду краток.. Невозможно побеждать не бегая в атаку, второй тайм вообще "спиной " смотрел, ибо ничего там не светило. Увы в Европе мы всегда играем так как дают, т.е не "от себя". Причем делаем это даже с такими вполне средними командами, как нынешний МЮ и Волки, исключение лишь 1-й тайм с ПСВ. Остальные 7 таймов мы выглядим как терпилы, которых е.. в жопу, неспеша и цинично. Тут по-хорошому, в этой группе драть можно всех, ни одной космической команды, все земляне...
Написал: Alex (4 Ноября 2015 11:24:01)
dobchik писал(а):
Вчерашний матч кроме как стыда и позора ничего не принес...
Хочу напомнить старую истину, касаемую не только наших команд - уровень мастерства, класс команды и умение тренера показывается в еврокубках...
Вчера мы увидели "плоды" работы "гения" за шесть лет его работы. Вспомним, какой МЮ был шесть лет назад, как мы с ним сыграли (хотя сам Лёня признавал, что в тот момент он "потерял "ориентацию" в пространстве-времени, хотя патриоты громогласно приписывают ту ничью заслугам волгоградского самородка) и какой МЮ предстал перед нами в двух "спарках" - середнячок с проблемами в составе. По этому матчу и можно судить о тренерской работе и перспективах клуба на будущее.
Выставленный состав не просто удивил, а порядком возмутил. Что делал в составе Натхо? Почему, если Лёня озвучил тактику мегаавтобуса на игру, в составе присутствовал атакующий защитник Фернандес, который постоянно проигрывал свой фланг и допустил кучу ошибок. Да и гол пришел с какого фланга? Почему с первых минут не играли Панченко и Головин? Позорно-трусливая тактика, выбранная на игру, получила свой закономерный результат - проигрыш. Гиперавтобус, поставленный с первых минут и не мог принести результат. Момент у Думбии всё равно не принес бы желаемого результата. Нас бы всё равно додавили бы. "Гениальная" тактика с автобусом и авось опять дала трещину.
Вот и хочется вспомнить обсуждение первого матча, когда высказал мысль, что на своем поле МЮ не собирается лезть с шашками наголо (тем более имея проблемы с составом), они методично и уверенно нас расшатают и добьются желаемого.
Вчера волки проиграли ПСВ. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что нас ждет в следующей игре с ними и в последнем туре с ПСВ на выезде...
Вчера ЦСКА мне напомнил Уфу, в последнем матче с нами - мы проиграли еще до матча...
полностью согласен, стыдно за игру.
Написал: dobchik (4 Ноября 2015 11:06:44)
Вчерашний матч кроме как стыда и позора ничего не принес...
Хочу напомнить старую истину, касаемую не только наших команд - уровень мастерства, класс команды и умение тренера показывается в еврокубках...
Вчера мы увидели "плоды" работы "гения" за шесть лет его работы. Вспомним, какой МЮ был шесть лет назад, как мы с ним сыграли (хотя сам Лёня признавал, что в тот момент он "потерял "ориентацию" в пространстве-времени, хотя патриоты громогласно приписывают ту ничью заслугам волгоградского самородка) и какой МЮ предстал перед нами в двух "спарках" - середнячок с проблемами в составе. По этому матчу и можно судить о тренерской работе и перспективах клуба на будущее.
Выставленный состав не просто удивил, а порядком возмутил. Что делал в составе Натхо? Почему, если Лёня озвучил тактику мегаавтобуса на игру, в составе присутствовал атакующий защитник Фернандес, который постоянно проигрывал свой фланг и допустил кучу ошибок. Да и гол пришел с какого фланга? Почему с первых минут не играли Панченко и Головин? Позорно-трусливая тактика, выбранная на игру, получила свой закономерный результат - проигрыш. Гиперавтобус, поставленный с первых минут и не мог принести результат. Момент у Думбии всё равно не принес бы желаемого результата. Нас бы всё равно додавили бы. "Гениальная" тактика с автобусом и авось опять дала трещину.
Вот и хочется вспомнить обсуждение первого матча, когда высказал мысль, что на своем поле МЮ не собирается лезть с шашками наголо (тем более имея проблемы с составом), они методично и уверенно нас расшатают и добьются желаемого.
Вчера волки проиграли ПСВ. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что нас ждет в следующей игре с ними и в последнем туре с ПСВ на выезде...
Вчера ЦСКА мне напомнил Уфу, в последнем матче с нами - мы проиграли еще до матча...
Написал: Alex (4 Ноября 2015 10:26:19)
(сержант) писал(а):
Riki. А потом что ты хотел увидеть?. Шашки наголо?. Слуцкий так и в чемпионате не играет. Другое дело что наверняка скажет, что нас подвело реализация моментов:-) . М.ю ни чего не показал и одна ошибка решила исход матча:-) .
то то и обидно, что из раза в раз нет игры, отбой мяча абы куда, при том что МЮ не впечатлил. Постоянные потери мяча, в таких условиях шанс пропустить очень велик. Собственно так ЦСКА играет в ЧР. Счастье надо искать у чужих ворот
Написал: ARTADOX (4 Ноября 2015 10:01:47)
Да нормально всё !!!!!!! Ну понятно же,что ЛЧ это турнир не для нас.Главная задача была туда попасть и заработать за это денег.И эту задачу мы выполнили !!!!Ну а уж побеждать там с такими финансовыми возможностями,как у ЦСКА,это просто фантазии. Так что готовимся к быкам,и хуй с ней с этой ЛЧ.
Написал: Rock and Rose (4 Ноября 2015 02:09:01)
Василий писал(а):
Rock and Rose писал(а):
Василий писал(а):
Rock and Rose писал(а):
den писал(а):
Dedal писал(а):
den писал(а):
Жаль конечно. Вполне ничью могли сделать. Ну и такой момент, какому нас был должны 100 процентов реализовывать. Наверное следовало активнее играть впереди. Но советовать хорошо. Играли бы активнее, неизбежно проваливались бы в средней линии и обороне. Все таки мяч они разыгрывать быстро умеют. Сделали ставку на не пропустить: и возможно забить в контратаке, не вышло. Хотя достаточно близки к этому были.

Если бы до нашего момента, МЮ ничего не создал, то да, можно было бы говорить, что установка сработала и имела право на жизнь.
А так, Денис, это попытка рубашку на ноги натянуть.

Так то оно так. Но мю много владел мячом и подходов к нашим воротам много сделал, но чтоб голевых у них много было, не сказал бы. Наверное надежда была, что если будем компактно на своей половине играть, то пусть подходят. Бросаться на них точно не стоило, себе бы дороже вышло. И вобще не зря вспоминали тот выездной матч с арсеналом: там нас тоже возили, и даже больше моментов создали, а мы также единожды могли забить. Только там повезло, здесь нет. Теперь кровь из носу вольфов надо дома выиграть.

Это правда, что нужно играть в атаке и забивать, но кому? Если даже в кубке и ЧР игроки стараются отдать кому-то мяч, нежели самостоятельно ударить в створ, когда этому никто не препятствует. Сегодня, когда даже Тошич и Миланов играли почти в защите, то атаковать вообще некому было. Либо Мусу делать вторым Роналдо, либо Думбия учить скорости Мусы. Но ни одно, ни другое не сработает. Поэтому вариантов мало. Но я согласен, что на атаку нужно отдавать больше времени в игре, даже с такими соперниками. А тем более в такой группе. Но что поделать.

Соперник был вполне "проходной". Но в личных встречах он был агрессивен, а мы безвольны, вот и всё объяснение. И играть есть ещё кому даже при нынешней скудной скамейке: как только получили гол, так и зашевелились, даже момент голевой создали, да и игру несколько отодвинули.

Так ты пойми, что те же фланги защиты не выдерживали даже под конец таймов. Хотя от них строится чуть ли не 60% атак. Поэтому мы бы на контрах получили больше. Навесы и возможности были прозрачные. А Думбия реальный шанс не реализовал. Поэтому говорить, что играли безвольно, хотя грызли каждый мяч в оороне, я бы не стал. Не атаковали-да, не пытались идти нагло вперед-да, но чтобы играли безвольно, точно нет.

Защита под конец таймов не выдерживала потому, что соперник подавляюще владел мячом и заставлял её (и не только её) за ним бегать, а это намного тяжелее и изнурительнее, чем играть "на равных". Он играл и получал от футбола удовольствие, а наши только мучались. Это мое мнение, конечно.

Согласен, полностью. Но стоит и учесть количество брака. Что не вынос, то игрокам чужой команды. И не только в этом матче. Поэтому в данном случае и оставалось, что лиьшь обороняться. Прессинг мю был на уровне. А скоростей средней линии явно не хватало. Да и падает Миланов от каждого касания, а на него сегодня часто играли.
Стоит немного пересмотреть частичные атакующие факторы. Но в перспективе. На данный момент с такой атакой тягаться с грандами сложно. Но это не означает, что мы не можем решать исход встречи за несколько контратак и побеждать. Условно, Газаевская схема, которой часто пользуемся и сейчас. и, вспоминая слова Гончаренко, которая не сработала в данном матче. Не под того соперника готовили контрвыпады.
Написал: riki (4 Ноября 2015 02:03:50)
Василий писал(а):
(сержант) писал(а):
Riki. А потом что ты хотел увидеть?. Шашки наголо?. Слуцкий так и в чемпионате не играет. Другое дело что наверняка скажет, что нас подвело реализация моментов:-) . М.ю ни чего не показал и одна ошибка решила исход матча:-) .

"подвела реализация моментов"? +100

что ж, в последнее время армейцы оставляют всё важное напоследок ( спарта, спортинг, "мордовия"). поживём-увидим. валидол, как всегда не помешает
Написал: Василий (4 Ноября 2015 02:02:41)
Rock and Rose писал(а):
Василий писал(а):
Rock and Rose писал(а):
den писал(а):
Dedal писал(а):
den писал(а):
Жаль конечно. Вполне ничью могли сделать. Ну и такой момент, какому нас был должны 100 процентов реализовывать. Наверное следовало активнее играть впереди. Но советовать хорошо. Играли бы активнее, неизбежно проваливались бы в средней линии и обороне. Все таки мяч они разыгрывать быстро умеют. Сделали ставку на не пропустить: и возможно забить в контратаке, не вышло. Хотя достаточно близки к этому были.

Если бы до нашего момента, МЮ ничего не создал, то да, можно было бы говорить, что установка сработала и имела право на жизнь.
А так, Денис, это попытка рубашку на ноги натянуть.

Так то оно так. Но мю много владел мячом и подходов к нашим воротам много сделал, но чтоб голевых у них много было, не сказал бы. Наверное надежда была, что если будем компактно на своей половине играть, то пусть подходят. Бросаться на них точно не стоило, себе бы дороже вышло. И вобще не зря вспоминали тот выездной матч с арсеналом: там нас тоже возили, и даже больше моментов создали, а мы также единожды могли забить. Только там повезло, здесь нет. Теперь кровь из носу вольфов надо дома выиграть.

Это правда, что нужно играть в атаке и забивать, но кому? Если даже в кубке и ЧР игроки стараются отдать кому-то мяч, нежели самостоятельно ударить в створ, когда этому никто не препятствует. Сегодня, когда даже Тошич и Миланов играли почти в защите, то атаковать вообще некому было. Либо Мусу делать вторым Роналдо, либо Думбия учить скорости Мусы. Но ни одно, ни другое не сработает. Поэтому вариантов мало. Но я согласен, что на атаку нужно отдавать больше времени в игре, даже с такими соперниками. А тем более в такой группе. Но что поделать.

Соперник был вполне "проходной". Но в личных встречах он был агрессивен, а мы безвольны, вот и всё объяснение. И играть есть ещё кому даже при нынешней скудной скамейке: как только получили гол, так и зашевелились, даже момент голевой создали, да и игру несколько отодвинули.

Так ты пойми, что те же фланги защиты не выдерживали даже под конец таймов. Хотя от них строится чуть ли не 60% атак. Поэтому мы бы на контрах получили больше. Навесы и возможности были прозрачные. А Думбия реальный шанс не реализовал. Поэтому говорить, что играли безвольно, хотя грызли каждый мяч в оороне, я бы не стал. Не атаковали-да, не пытались идти нагло вперед-да, но чтобы играли безвольно, точно нет.

Защита под конец таймов не выдерживала потому, что соперник подавляюще владел мячом и заставлял её (и не только её) за ним бегать, а это намного тяжелее и изнурительнее, чем играть "на равных". Он играл и получал от футбола удовольствие, а наши только мучались. Это мое мнение, конечно.
Написал: (сержант) (4 Ноября 2015 01:58:30)
Rock and Rose. Надо! Не спорю. Но сегодня что имеем то имеем. Имеем думбию с результативность 1 из 3. И все. Панченко, который может пробить отдать и обыграть кроме как в КР не играет. Головина, который вообще не играет и вдруг за 15 мин. Выпускает. А панченко который забивает почти в каждом матче выходит зв 5 минут. Алогично как то.
Написал: Василий (4 Ноября 2015 01:51:59)
(сержант) писал(а):
Riki. А потом что ты хотел увидеть?. Шашки наголо?. Слуцкий так и в чемпионате не играет. Другое дело что наверняка скажет, что нас подвело реализация моментов:-) . М.ю ни чего не показал и одна ошибка решила исход матча:-) .

"подвела реализация моментов"? +100
Написал: riki (4 Ноября 2015 01:49:32)
(сержант) писал(а):
Riki. Наверное не смогли б. Скорее всего забей думбия, манчестер стал бы играть ещё быстрее и сравнял счёт. А так считай победа на классе,как мы говорили буквально в субботу после победы над уйти.

уважаю мнения оппонентов. но все таки считаю, что армейцы, при выбранной тактике лвс, должны были выиграть оба матча. ( хотя, если честно хочу нового главного)
Написал: Rock and Rose (4 Ноября 2015 01:49:13)
Василий писал(а):
Rock and Rose писал(а):
den писал(а):
Dedal писал(а):
den писал(а):
Жаль конечно. Вполне ничью могли сделать. Ну и такой момент, какому нас был должны 100 процентов реализовывать. Наверное следовало активнее играть впереди. Но советовать хорошо. Играли бы активнее, неизбежно проваливались бы в средней линии и обороне. Все таки мяч они разыгрывать быстро умеют. Сделали ставку на не пропустить: и возможно забить в контратаке, не вышло. Хотя достаточно близки к этому были.

Если бы до нашего момента, МЮ ничего не создал, то да, можно было бы говорить, что установка сработала и имела право на жизнь.
А так, Денис, это попытка рубашку на ноги натянуть.

Так то оно так. Но мю много владел мячом и подходов к нашим воротам много сделал, но чтоб голевых у них много было, не сказал бы. Наверное надежда была, что если будем компактно на своей половине играть, то пусть подходят. Бросаться на них точно не стоило, себе бы дороже вышло. И вобще не зря вспоминали тот выездной матч с арсеналом: там нас тоже возили, и даже больше моментов создали, а мы также единожды могли забить. Только там повезло, здесь нет. Теперь кровь из носу вольфов надо дома выиграть.

Это правда, что нужно играть в атаке и забивать, но кому? Если даже в кубке и ЧР игроки стараются отдать кому-то мяч, нежели самостоятельно ударить в створ, когда этому никто не препятствует. Сегодня, когда даже Тошич и Миланов играли почти в защите, то атаковать вообще некому было. Либо Мусу делать вторым Роналдо, либо Думбия учить скорости Мусы. Но ни одно, ни другое не сработает. Поэтому вариантов мало. Но я согласен, что на атаку нужно отдавать больше времени в игре, даже с такими соперниками. А тем более в такой группе. Но что поделать.

Соперник был вполне "проходной". Но в личных встречах он был агрессивен, а мы безвольны, вот и всё объяснение. И играть есть ещё кому даже при нынешней скудной скамейке: как только получили гол, так и зашевелились, даже момент голевой создали, да и игру несколько отодвинули.

Так ты пойми, что те же фланги защиты не выдерживали даже под конец таймов. Хотя от них строится чуть ли не 60% атак. Поэтому мы бы на контрах получили больше. Навесы и возможности были прозрачные. А Думбия реальный шанс не реализовал. Поэтому говорить, что играли безвольно, хотя грызли каждый мяч в оороне, я бы не стал. Не атаковали-да, не пытались идти нагло вперед-да, но чтобы играли безвольно, точно нет.
Написал: Rock and Rose (4 Ноября 2015 01:46:13)
(сержант) писал(а):
Rock and Rose. Для этого нужен в команде свой руни, как в м.ю. Сегодня у нас такого не было.

не только Руни, но и Карвальо "2005", Лава, Олича и тд. Даже вспоминается, в принципе, совсем не далекий по времени, гол Алдонина в дерби. Сразу после взятия ку. Издали пробил и решил противостояние. Сейчас, будто бы никто и бить не умеет. Даже Понтус перестал пробовать. Надо в таки матчах решать исход в ключевых моментах. Дае с арсеналом в Москве сделали все просто, в англии повезло, но выдержали, да и атак было больше. Сегодня же нехватило в организации правильной обороны, а как известно, лучшая оборона-атака.
Написал: (сержант) (4 Ноября 2015 01:46:08)
Riki. А потом что ты хотел увидеть?. Шашки наголо?. Слуцкий так и в чемпионате не играет. Другое дело что наверняка скажет, что нас подвело реализация моментов:-) . М.ю ни чего не показал и одна ошибка решила исход матча:-) .
Написал: Василий (4 Ноября 2015 01:43:57)
Rock and Rose писал(а):
den писал(а):
Dedal писал(а):
den писал(а):
Жаль конечно. Вполне ничью могли сделать. Ну и такой момент, какому нас был должны 100 процентов реализовывать. Наверное следовало активнее играть впереди. Но советовать хорошо. Играли бы активнее, неизбежно проваливались бы в средней линии и обороне. Все таки мяч они разыгрывать быстро умеют. Сделали ставку на не пропустить: и возможно забить в контратаке, не вышло. Хотя достаточно близки к этому были.

Если бы до нашего момента, МЮ ничего не создал, то да, можно было бы говорить, что установка сработала и имела право на жизнь.
А так, Денис, это попытка рубашку на ноги натянуть.

Так то оно так. Но мю много владел мячом и подходов к нашим воротам много сделал, но чтоб голевых у них много было, не сказал бы. Наверное надежда была, что если будем компактно на своей половине играть, то пусть подходят. Бросаться на них точно не стоило, себе бы дороже вышло. И вобще не зря вспоминали тот выездной матч с арсеналом: там нас тоже возили, и даже больше моментов создали, а мы также единожды могли забить. Только там повезло, здесь нет. Теперь кровь из носу вольфов надо дома выиграть.

Это правда, что нужно играть в атаке и забивать, но кому? Если даже в кубке и ЧР игроки стараются отдать кому-то мяч, нежели самостоятельно ударить в створ, когда этому никто не препятствует. Сегодня, когда даже Тошич и Миланов играли почти в защите, то атаковать вообще некому было. Либо Мусу делать вторым Роналдо, либо Думбия учить скорости Мусы. Но ни одно, ни другое не сработает. Поэтому вариантов мало. Но я согласен, что на атаку нужно отдавать больше времени в игре, даже с такими соперниками. А тем более в такой группе. Но что поделать.

Соперник был вполне "проходной". Но в личных встречах он был агрессивен, а мы безвольны, вот и всё объяснение. И играть есть ещё кому даже при нынешней скудной скамейке: как только получили гол, так и зашевелились, даже момент голевой создали, да и игру несколько отодвинули.
Написал: (сержант) (4 Ноября 2015 01:42:35)
Riki. Наверное не смогли б. Скорее всего забей думбия, манчестер стал бы играть ещё быстрее и сравнял счёт. А так считай победа на классе,как мы говорили буквально в субботу после победы над уйти.
Написал: riki (4 Ноября 2015 01:39:03)
а ведь и с такой трусливой игрой могли и выиграть. но что делать дальше. опять любимое "авось"
Написал: (сержант) (4 Ноября 2015 01:38:40)
Rock and Rose. Для этого нужен в команде свой руни, как в м.ю. Сегодня у нас такого не было.
Написал: Rock and Rose (4 Ноября 2015 01:32:02)
den писал(а):
Dedal писал(а):
den писал(а):
Жаль конечно. Вполне ничью могли сделать. Ну и такой момент, какому нас был должны 100 процентов реализовывать. Наверное следовало активнее играть впереди. Но советовать хорошо. Играли бы активнее, неизбежно проваливались бы в средней линии и обороне. Все таки мяч они разыгрывать быстро умеют. Сделали ставку на не пропустить: и возможно забить в контратаке, не вышло. Хотя достаточно близки к этому были.

Если бы до нашего момента, МЮ ничего не создал, то да, можно было бы говорить, что установка сработала и имела право на жизнь.
А так, Денис, это попытка рубашку на ноги натянуть.

Так то оно так. Но мю много владел мячом и подходов к нашим воротам много сделал, но чтоб голевых у них много было, не сказал бы. Наверное надежда была, что если будем компактно на своей половине играть, то пусть подходят. Бросаться на них точно не стоило, себе бы дороже вышло. И вобще не зря вспоминали тот выездной матч с арсеналом: там нас тоже возили, и даже больше моментов создали, а мы также единожды могли забить. Только там повезло, здесь нет. Теперь кровь из носу вольфов надо дома выиграть.

Это правда, что нужно играть в атаке и забивать, но кому? Если даже в кубке и ЧР игроки стараются отдать кому-то мяч, нежели самостоятельно ударить в створ, когда этому никто не препятствует. Сегодня, когда даже Тошич и Миланов играли почти в защите, то атаковать вообще некому было. Либо Мусу делать вторым Роналдо, либо Думбия учить скорости Мусы. Но ни одно, ни другое не сработает. Поэтому вариантов мало. Но я согласен, что на атаку нужно отдавать больше времени в игре, даже с такими соперниками. А тем более в такой группе. Но что поделать.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Светлана
ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЦСКА-МОСКВА
ТЫ ИДИ ВПЕРЕД НАШ АРМЕЙСКИЙ КЛУБ
ПРОСЛАВЛЯЙ СВОИ ЦВЕТА
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА