Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-КС. 21 ноября 2015, 16й тур

Сегодня пройдет матч 16-ого тура чемпионата России.
  • Футбол

  • 5      12096     

Сегодня пройдет матч 16-ого тура чемпионата России. Армейцы принимают у себя самарские "крылышки".

Матч пройдет в Химках.

Начало игры в 14-00 по мск.

Трансляция МАТЧ ТВ

Предлагаем вам обсуждение встречи по ходу матча и после завершения встречи.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: vitalik (25 Ноября 2015 12:33:25)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Какие перспективы у нас, ты о чем? Славе дико повезло, что успел вовремя свалить и не повторил судьбу Базелюка. На счет проведенного времени ты не совсем прав. Для молодого игрока важно тренерское доверие. Трудно прогрессировать протирая штаны на лавке. Пусть чешский чемпионат - не топовый, но то время, которое Караваев провел в ЛЕ, кстати, тоже от звонка, до звонка, сослужат ему хорошую службу.

Согласен с тобой более, чем полностью.

Про ста-ку и кол-во матчей имел кое что другое, а именно то,что кол-во матчей не показательно в плане оценки игры и не более. Хотя кол-во времени, а также и то, что Слава вытеснил 28 летнего испанца, который яв-ся игроком основы и отыграл все матчи в рамках попадания в ЛЕ ( жаль, конечно, что не пробились ), достаточно красноречиво говорит само за себя.

Ps второй раз уже не замечают сарказм, по ходу пора в скобках писать....

Раз вытеснил, значит прогрессирует, на данном этапе это главное. Дальше самому нужно прилагать усилия, а его тренеру развивать лучшие качества игрока, не пытаясь переделать его природные данные, намекаю на Дзагоева в опорной зоне.
Написал: Dedal (25 Ноября 2015 11:34:01)
vitalik писал(а):
Dedal. Какие перспективы у нас, ты о чем? Славе дико повезло, что успел вовремя свалить и не повторил судьбу Базелюка. На счет проведенного времени ты не совсем прав. Для молодого игрока важно тренерское доверие. Трудно прогрессировать протирая штаны на лавке. Пусть чешский чемпионат - не топовый, но то время, которое Караваев провел в ЛЕ, кстати, тоже от звонка, до звонка, сослужат ему хорошую службу.

Согласен с тобой более, чем полностью.

Про ста-ку и кол-во матчей имел кое что другое, а именно то,что кол-во матчей не показательно в плане оценки игры и не более. Хотя кол-во времени, а также и то, что Слава вытеснил 28 летнего испанца, который яв-ся игроком основы и отыграл все матчи в рамках попадания в ЛЕ ( жаль, конечно, что не пробились ), достаточно красноречиво говорит само за себя.

Ps второй раз уже не замечают сарказм, по ходу пора в скобках писать....
Написал: vitalik (25 Ноября 2015 11:26:10)
Dedal. Какие перспективы у нас, ты о чем? Славе дико повезло, что успел вовремя свалить и не повторил судьбу Базелюка. На счет проведенного времени ты не совсем прав. Для молодого игрока важно тренерское доверие. Трудно прогрессировать протирая штаны на лавке. Пусть чешский чемпионат - не топовый, но то время, которое Караваев провел в ЛЕ, кстати, тоже от звонка, до звонка, сослужат ему хорошую службу.
Написал: Dedal (25 Ноября 2015 11:11:01)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
ГумАР писал(а):
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.

Приветствую, ГумАР !

По Караваеву вроде бы здесь не высказывался, как по другим ребятам из "моего клуба". У Славы проблемы с выбором позиции и чтением игры при обороне. Плюс с учётом того, насколько часто играет в атаку, порой не успевает возвращаться назад и закрывать свой фланг ( ну это по типу нашего Марио, а также тренерской вотчины касаемо подстраховки ).Чтобы шагнуть вперед Караваеву нужно на 1-2 сезона попасть к Бердыеву или Семину, чтобы подтянуть дисциплину и немного "выдрессироваться" в обороне.

Ну или же если проецировать моё ИМХО на твой пост, то не совсем согласен, что Слава не уступает Набабе. Как защитник, пока уступает все же. Ну это если оценивать защитника именно как защитника и не более ;)
Сильных качеств у Вячеслава много, но нужно прибавить в обороне.

Приветствую! Задам вопрос, который задавал Colt"у... Ты постоянно следишь за Караваевым? Сколько игр ты видел с его участием? Молодёжку считать не будем, а по играм за "Яблонец" я статистику привел ниже.

Привет, Виталик. Смотрел Яблонец-Аякс второй тайм ответной встречи плюс игры у Хомухи, теперь с приставкой ю-21. В силу увиденного и написал моё ИМХО по Вячеславу.
Что касается ста-ки, то кол-во матчей, как и кол-во приведенных минут на поле, а их 2070 ( все матчи от звонка до звонка по 90 минут) практически ни о чем не говорят. Знаю также, что в той же Чехии, Слава играет как справа, так и слева. У нас на сборах по лету (пока делали визу в Яблонец ) "отыграл" опорника, пока Набаба играл слева, а Щенников провел встречу на правом фланге. Это, как говорится, на тему перспектив у нас, если ты понимаешь о чём я.
Написал: vitalik (25 Ноября 2015 10:48:49)
Dedal писал(а):
ГумАР писал(а):
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.

Приветствую, ГумАР !

По Караваеву вроде бы здесь не высказывался, как по другим ребятам из "моего клуба". У Славы проблемы с выбором позиции и чтением игры при обороне. Плюс с учётом того, насколько часто играет в атаку, порой не успевает возвращаться назад и закрывать свой фланг ( ну это по типу нашего Марио, а также тренерской вотчины касаемо подстраховки ).Чтобы шагнуть вперед Караваеву нужно на 1-2 сезона попасть к Бердыеву или Семину, чтобы подтянуть дисциплину и немного "выдрессироваться" в обороне.

Ну или же если проецировать моё ИМХО на твой пост, то не совсем согласен, что Слава не уступает Набабе. Как защитник, пока уступает все же. Ну это если оценивать защитника именно как защитника и не более ;)
Сильных качеств у Вячеслава много, но нужно прибавить в обороне.

Приветствую! Задам вопрос, который задавал Colt"у... Ты постоянно следишь за Караваевым? Сколько игр ты видел с его участием? Молодёжку считать не будем, а по играм за "Яблонец" я статистику привел ниже.
Написал: Dedal (25 Ноября 2015 10:43:20)
По Головину согласен с оценкой colt`а, а именно в том, что парень не боится брать игру на себя, а также, что умение отдать острую передачу разительно выделяет его на фоне других игроков опорной зоны.
Ко всему прочему можно добавить следующее:
- цепкость и жесткость в обороне (Женя Алдонин комментируя один из наших матчей сделал акцент именно в этих компонентах игры у Александра, а кому как не Евгению знать, что нужно для опорника, хоть сам он и переученный ); по цепкости и жесткости, если говорить об игроках середины и атаки, я Головина поставлю 2-ом после Понтуса
- дриблинг; тоже крайне нестандартное качество для опорника, но это разительно выделяет Головина на фоне наших ЦП-ОП ( насколько успел заметить Саша идёт в обводку, оказываясь на флангах )
- поставленный удар; гол за сборную думаю многие помнят, а вот за ЦСКА забить пока не удалось, хоть были и очень хорошие удары.

Если обобщить, то среди тех игроков, которые играли/играют в РФПЛ я бы ровнял Головина с Ласом Диара или же Ахмедовым. Ахмедов и Диара игроки несколько разные (пояснить разность не вижу смысла, думаю, что это и так очевидно), но насколько я вижу Александра, при должном подходе и тренере сможет стать кем-то похожим.
Написал: Dedal (25 Ноября 2015 10:30:28)
ГумАР писал(а):
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.

Приветствую, ГумАР !

По Караваеву вроде бы здесь не высказывался, как по другим ребятам из "моего клуба". У Славы проблемы с выбором позиции и чтением игры при обороне. Плюс с учётом того, насколько часто играет в атаку, порой не успевает возвращаться назад и закрывать свой фланг ( ну это по типу нашего Марио, а также тренерской вотчины касаемо подстраховки ).Чтобы шагнуть вперед Караваеву нужно на 1-2 сезона попасть к Бердыеву или Семину, чтобы подтянуть дисциплину и немного "выдрессироваться" в обороне.

Ну или же если проецировать моё ИМХО на твой пост, то не совсем согласен, что Слава не уступает Набабе. Как защитник, пока уступает все же. Ну это если оценивать защитника именно как защитника и не более ;)
Сильных качеств у Вячеслава много, но нужно прибавить в обороне.
Написал: Dedal (25 Ноября 2015 10:17:47)
walter писал(а):
Привет dedal! " В общем, таланты перевелись. Работаем ограниченной обоймой. " А дальше что? Продолжать констатировать факты или что-то делать? Или подождем открытия стадиона, будем надеяться, что он будет заполнен до отказа и на то, что после этого с неба упадут хорошие опытные игроки? Блажен, кто верует!

После взятой в кавычки фразы в скобочках нужно было поставить сарказм, а то глядишь, при вырывании фразы из контекста, многие не поймут что к чему.
Написал: vitalik (24 Ноября 2015 10:29:10)
ГумАР. Первые бутсы нам выдали в 7-мь лет, когда ещё в зачет школы не играли. Я об этом ужу писал, повторюсь. Это были обычные тапочки, к которым нужно было прибивать шипы гвоздиками, шипы делались из полосок кожи. Набивал нам их старый армянин, палатка его стояла рядом с метро "Бауманская". После первой игры по мокрому полю, все переходили на кеды. Гвозди норовили впиться в ногу, даже стельки из старых валенок не помогали.
Потом был этап обуви с вкручивающимися шестью шипами, результат был примерно такой же. Но нам повезло, через знакомого тренера на команду достали адидас "Клуас Фишер", с пластиковой подошвой, 13-ть шипами и за кровные 30-ть рублей. В манеже мы себя чувствовали королями... Кода дошли до грунта выяснилось, что отходит подошва на мысках и отрывается язычок, в ход пошли клепки и нитки. Первые нормальные бутсы выдали лет в 14-ть, когда сборная Москвы поехала на союзную спартакиаду в Липецк, там предлагали продать за 150 -200 рублей. Чем ближе была олимпиада, тем более качественную обувь нам выдавали.
Написал: ГумАР (24 Ноября 2015 00:44:35)
Colt. Спасибо за ответ, завтра надеюсь и Vitalik выскажется. Я только в 14 впервые примерил и почувствовал себя "настоящим футболистом". Совсем иные ощущения во время удара и стартового рывка. Хотя в начале, во время удара подъемом частенько цеплял немного шипами землю.)))
Написал: Colt (23 Ноября 2015 23:57:56)
ГумАР писал(а):
vitalik писал(а):
ГумАР писал(а):
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.

Приветствую!
У Караваева сейчас одно преимущество, это количество проведенных матчей, 13-ть в чемпионате и четыре - в еврокубка, не считая игр за молодёжную сборную.


vitalik, привет! У Караваева преимущество не только в игровой практике. При должном отношении у него перспектива для роста есть и не варится здесь в "соку" себе подобных. Там все таки другая школа. Но для роста важную роль в таком возрасте играет еще и тренер.
Vitalik, когда ностальгировали с тобой по детскому футболу, забыл спросить - с какого возраста вы начали играть в настоящих бутсах?

Colt. "Одноногость" для наших защитников обычное явление, Караваев рыжий что ли!)))

К сожалению, не рыжий. Хоть не ко мне вопрос, в мое время это было в 12 лет, самая младшая команда - 3я команда мальчиков. На первенство Москвы играли в бутсах. Интересно, что на стадионе Динамо был мастер, который, по моему, всей Москве шипы набивал.
Написал: ГумАР (23 Ноября 2015 23:35:57)
vitalik писал(а):
ГумАР писал(а):
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.

Приветствую!
У Караваева сейчас одно преимущество, это количество проведенных матчей, 13-ть в чемпионате и четыре - в еврокубка, не считая игр за молодёжную сборную.


vitalik, привет! У Караваева преимущество не только в игровой практике. При должном отношении у него перспектива для роста есть и не варится здесь в "соку" себе подобных. Там все таки другая школа. Но для роста важную роль в таком возрасте играет еще и тренер.
Vitalik, когда ностальгировали с тобой по детскому футболу, забыл спросить - с какого возраста вы начали играть в настоящих бутсах?

Colt. "Одноногость" для наших защитников обычное явление, Караваев рыжий что ли!)))
Написал: colt (23 Ноября 2015 22:32:43)
colt писал(а):
ГумАР писал(а):
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.

Бегунок, это точно. Заигрывается только. И что, показалось, левая нога для хотьбы. С Фарерами подать с левой не получалось, по крайней мере.

Для хоДьбы, конечно.
Написал: vitalik (23 Ноября 2015 22:32:43)
ГумАР писал(а):
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.

Приветствую!
У Караваева сейчас одно преимущество, это количество проведенных матчей, 13-ть в чемпионате и четыре - в еврокубка, не считая игр за молодёжную сборную.
Написал: colt (23 Ноября 2015 22:31:40)
ГумАР писал(а):
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.

Бегунок, это точно. Заигрывается только. И что, показалось, левая нога для хотьбы. С Фарерами подать с левой не получалось, по крайней мере.
Написал: vitalik (23 Ноября 2015 22:27:56)
colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt. Это вроде первоапрельской шутки? Никто никого никуда не поставит! До перерыва на костылях и уколах, а после - как получится.

Vitalik. Это скорее признак шизофрении - желаемое за действительное. А без шуток, Головина, в среду, я бы поставил. Хуже теперешнего Натхо, точно, не будет.

Понятно, что его не поставят. Я не исключаю, что Вася в старте выйдет, после травмы, но по необходимости.
Написал: colt (23 Ноября 2015 22:19:35)
vitalik писал(а):
colt. Это вроде первоапрельской шутки? Никто никого никуда не поставит! До перерыва на костылях и уколах, а после - как получится.

Vitalik. Это скорее признак шизофрении - желаемое за действительное. А без шуток, Головина, в среду, я бы поставил. Хуже теперешнего Натхо, точно, не будет.
Написал: ГумАР (23 Ноября 2015 22:17:45)
Караваев уже сейчас выглядит не слабее Набабкина. Такой же выносливый, но стартовая скорость по моему по лучше. Но в обороне против сильного напа один на один толком не видел, чтобы всерьез рассуждать.
Написал: vitalik (23 Ноября 2015 22:11:19)
colt. Это вроде первоапрельской шутки? Никто никого никуда не поставит! До перерыва на костылях и уколах, а после - как получится.
Написал: colt (23 Ноября 2015 22:04:32)
ГумАР писал(а):
Сolt. Про банальности ты прав. Я тоже жду прорыва от Головина. Хотя кое-кто пустил слух, будто он и в запасе лишь по блату. А передачи его шведкой это же просто бальзам на душу! Когда-то меня поразили этим бразильцы. Позже - Беккенбауэр, Круифф, Марадона, Кипиани, Платини,....Карвальо!!! ЭХ))!!!
А Чернов мне игровой манерой немного напоминает Онопко. Но в борьбе пока слабоват, нужно добавить ему в мощи.

Ну, в общем, ощущения схожие. Чернов позиционно, даже, на молодежном уровне, играет слабо. Грубовато играет. Аналогия с Онопко точна.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Ник Ковалев
Ивица Олич форвард-стрела,
Станет грозой он для Спартака!


Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА