Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Вольфсбург. 25.11.2015, 5-ый тур ЛЧ

Предлагаем вам обсуждение встречи предпоследнего матча групповой стадии Лиги чемпионов, 5й тур
  • Футбол

  • 5      12240     

Предлагаем вам обсуждение встречи предпоследнего матча групповой стадии Лиги чемпионов, 5й тур. ЦСКА принимает у себя немецкий клуб Вольфсбург.

Дата 25 ноября 2015

Стадион Арена Химки

Начало встречи в 200-00 по мск.

Трансляция на канале МАТЧ.ТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: andy (26 Ноября 2015 15:29:47)
Dzaga писал(а):
andy писал(а):
Dzaga писал(а):
Andy, это тоже какая-то отмазка от лукавого. Звучит из серии наша команда может играть полноценно только тайм. Вон Юве с Сити весь матч носились как угорелые в открытом футболе. Понятно, что к концу матча будет накапливаться усталость. Но это не значит, что мы должны тайм походить, а во втором играть.

ЦСКА это не Юве с Сити, по подбору игроков и качеству игры. Реально не в состоянии бегать весь матч под конец сезона. Плюс дикие ошибки в каждом матче - и вот результат.

Здесь согласен с Сержантом. Об уровне игроков собственно речи не идет. Тут все сводится к простому бегать не бегать. Судя по твоему высказыванию Юве и Сити подбирают сплошь атлетов, хотя все мы понимаем что это не так. Не могут проводить хотя бы 2/3 матча в высоком темпе - неудовлетворительное физическое состояние, либо непрофессиональный подход игроков.

Вот именно неудовлетворительное физическое состояние игроков. Это просто яма, когда часть команды подсаживается, заменить некем такого же класса. Отсюда ошибки и так далее. В итоге имеем, что имеем. Будь больше удачи, были бы выше. А так увы по силе и место в ЛЧ.
Написал: Dzaga (26 Ноября 2015 15:13:39)
andy писал(а):
Dzaga писал(а):
Andy, это тоже какая-то отмазка от лукавого. Звучит из серии наша команда может играть полноценно только тайм. Вон Юве с Сити весь матч носились как угорелые в открытом футболе. Понятно, что к концу матча будет накапливаться усталость. Но это не значит, что мы должны тайм походить, а во втором играть.

ЦСКА это не Юве с Сити, по подбору игроков и качеству игры. Реально не в состоянии бегать весь матч под конец сезона. Плюс дикие ошибки в каждом матче - и вот результат.

Здесь согласен с Сержантом. Об уровне игроков собственно речи не идет. Тут все сводится к простому бегать не бегать. Судя по твоему высказыванию Юве и Сити подбирают сплошь атлетов, хотя все мы понимаем что это не так. Не могут проводить хотя бы 2/3 матча в высоком темпе - неудовлетворительное физическое состояние, либо непрофессиональный подход игроков.
Написал: (сержант) (26 Ноября 2015 14:31:47)
Andy. Это не профессиональный подход, кто чего ждёт. Официально перерывначинается условно с 10 декабря. Так до этого числа будте добры бегать, прыгать и скакать . Тем более росс.футболисты любят подчеркнуть, что они профессионалы:-) .
Написал: (сержант) (26 Ноября 2015 14:27:33)
Dzaga. М.с и псв делали тоже самое все 90 минут. И если нам только не повезёт, как всегда везёт лвс в щекотливые моменты карьеры, то думаю что в голландии будет не сладко. Голландцам есть за что бороться, в отличие от нас. Да и у себя они ни кому не проигрывали.
Написал: andy (26 Ноября 2015 14:23:53)
(сержант) писал(а):
andy. Здрасьте?! "Вернись в соренто"! Какой нах конец сезона?! Мы с 11 года играем систему осень/весна! По просьбе гинера между прочим. У нас как и ыо всей европе щас середина сезона и оптимальная форма:-) !

Перерыв через 3 игры. Игроки отпуска ждут. Неужели непонятно о чём речь.
Написал: (сержант) (26 Ноября 2015 14:19:48)
andy. Здрасьте?! "Вернись в соренто"! Какой нах конец сезона?! Мы с 11 года играем систему осень/весна! По просьбе гинера между прочим. У нас как и ыо всей европе щас середина сезона и оптимальная форма:-) !
Написал: andy (26 Ноября 2015 13:56:00)
Dzaga писал(а):
Andy, это тоже какая-то отмазка от лукавого. Звучит из серии наша команда может играть полноценно только тайм. Вон Юве с Сити весь матч носились как угорелые в открытом футболе. Понятно, что к концу матча будет накапливаться усталость. Но это не значит, что мы должны тайм походить, а во втором играть.

ЦСКА это не Юве с Сити, по подбору игроков и качеству игры. Реально не в состоянии бегать весь матч под конец сезона. Плюс дикие ошибки в каждом матче - и вот результат.
Написал: vitalik (26 Ноября 2015 13:53:20)
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
igogosha. В мастерстве Васина я и не сомневался, достаточно много смотрел игр Мордовии. Просто никто меня не убедит, что нужно держать на лавке пять ц. защитников и не иметь своего, хотя бы одного ударного форварда. Это касается не только ЛЧ, но и нашего чемпионата.
По поводу выносов... Мало того, что у волков половина команды за 1.90, так эти выносы ещё за пределы поля улетают частенько, вот и пощитай КПД от таких действий. Про расчет на высокий процент отбора в таких условиях рассуждать просто смешно, учитывая точность удара и рост, Сейду и Ахмеда.

Ну, как видишь, 5 ЦЗ на уже следующий матч трансформировались в 3 ЦЗ, и это если Чернова считать за полноценную единицу.
Выносы за боковые я не считаю - не так их много, просто глаза, конечно, режут.
А выносы Игоря на Думби, Мусу - да, ими вверху проигрывались, но все дело в том, что через несколько секунд мяч под прессингом возвращался к нам. И это было далеко не один раз, чтобы назвать случайностью.

Возможно пару, тройку раз мяч отскакивал к нашим напам, но соперник грамотно страховал друг друг, в результате мяч всё равно терялся. Странная тактика на игру после всех заявлений о заряженности на победу, хотя может именно это так теперь называется.
Написал: Dzaga (26 Ноября 2015 13:40:59)
Andy, это тоже какая-то отмазка от лукавого. Звучит из серии наша команда может играть полноценно только тайм. Вон Юве с Сити весь матч носились как угорелые в открытом футболе. Понятно, что к концу матча будет накапливаться усталость. Но это не значит, что мы должны тайм походить, а во втором играть.
Написал: andy (26 Ноября 2015 13:35:15)
Dzaga писал(а):
Матч из серии после которых ты задаешься вопросом дался тебе этот футбол, поберег бы нервы на другое. После матча у меня остались два вопроса, которые я бы с удовольствием задал бы Слуцкому. 1) Почему в основе выходит Миланов? Я уж не знаю, что с ним случилось, но было явно видно, что парень не в своей тарелке. Получая мяч он элементарно не знал что с ним делать. А ведь он вышел на позицию плеймейкера! Что может быть хуже когда твой плеймейкер не знает что делать мячом?=) Хорошо еще, что прочуял это Алан, который весь второй тайм играл по сути на позиции Миланова (вот уж к кому действительно претензий нет). Итого можно было выпустить Натхо в опорную зону, а Алана выше. Можно было выпустить Миланова опорником как он играл в позапрошлой ЛЧ. Можно было Цауню выпустить опорным. Ну и наилучший вариант при котором можно было выпустить Панченко, который на позиции под Думбья выглядел неплохо во всех матчах, в которых выходил. Ну и самый главный заключительный вопрос: 2) Почему нельзя начинать играть в первом тайме так, как играли во втором? Это стопроцентная установка Слуцкого, ибо также начинали со Спортингом, также провели два матча с МЮ, также начали вчера. И наоборот, в матче с ПСВ была явная установка брать быка за рога с первых минут. Вот этого я совсем не понимаю. Логика Слуцкого мне видится примерно такой: строго играем сзади, вперед не бежим, гляди Муса или Думбья убежит. Если так, то дальше на контратаках мы их добьем. Если не получится, во втором тайме будем форсировать события и начинать прессинг. И в тоже время на ПСВ была установка сразу играть в прессинг и сломить их с первых минут. Отчего отталкивается Слуцкий когда выбирает эту тактику? От силы соперника? Но явно же видно, что когда команда играет в прессинг и большими силами идет вперед у нее явно лучше идет игра. Набор игроков у тебя такой! Взяли с такой игрой ПСВ, во втором тайме Спортинг, начали второй тайм с Вольфсбургом так и гляди если бы и первый так начали, то успели бы нивелировать эту плюху Акинфеева. Вот почему нет установки так играть сначала? Газзаев тоже это отметил. Почему Леня? Объясни логику?

Играть на полной отдаче сейчас команда не может 2 тайма. После слива 2 тайма с голландцами ставка была сделана на сильный 2 тайм. И в общем с Манчестером и с немцами во 2 тайме были шансы забить и соответственно шанс выиграть. Но... Фортуна всё отдала со Спартой и Спортингом.
Написал: Dzaga (26 Ноября 2015 13:34:17)
Хочется еще добавить, что Миланов за все время своего прибывания в ЦСКА забил кажется всего 2 гола и пару передач, что для человека его позиции категорично мало. И именно этого человека ставят в решающем матче на одну из ключевых позиций.
Написал: Igogosha (26 Ноября 2015 13:30:26)
vitalik писал(а):
igogosha. В мастерстве Васина я и не сомневался, достаточно много смотрел игр Мордовии. Просто никто меня не убедит, что нужно держать на лавке пять ц. защитников и не иметь своего, хотя бы одного ударного форварда. Это касается не только ЛЧ, но и нашего чемпионата.
По поводу выносов... Мало того, что у волков половина команды за 1.90, так эти выносы ещё за пределы поля улетают частенько, вот и пощитай КПД от таких действий. Про расчет на высокий процент отбора в таких условиях рассуждать просто смешно, учитывая точность удара и рост, Сейду и Ахмеда.

Ну, как видишь, 5 ЦЗ на уже следующий матч трансформировались в 3 ЦЗ, и это если Чернова считать за полноценную единицу.
Выносы за боковые я не считаю - не так их много, просто глаза, конечно, режут.
А выносы Игоря на Думби, Мусу - да, ими вверху проигрывались, но все дело в том, что через несколько секунд мяч под прессингом возвращался к нам. И это было далеко не один раз, чтобы назвать случайностью.
Написал: dobchik (26 Ноября 2015 12:58:13)
colt писал(а):
dobchik писал(а):
Dzaga с языка сорвал пару фраз...
Сколько можно биться головой об стену, чтобы ставить Алана в опорку??? Поставь Миланова туда, а Дзагу подними. С первых минут. Что делает в составе Натхо? Он то в чемпе со слабыми командами - полный ноль...
После 0:1 команда встала, ну так выпусти на поле Головина (убрав Миланова и перейдя на одного опорника, благо волки гасили по флангам) и Панченко (вместо мертвого Думбии) - молодые, амбициозные, пусть очко рвут.

И тебе мое почтение!
Головина можно было и сначала выпустить, заслужил. Дзага сам ситуативно и интуитивно идет вперед. Это очевидно даже мне. Делать из Миланова жалкое подобие Жиркова, верх тренерской мысли. И т.д. и т.п.

"...Дзага сам ситуативно и интуитивно идет вперед..." - Интуитивно... Ну ты же понимаешь, что это - самодеятельность. Души прекрасные порывы, так сказать. Но его зону то будет прикрывать, если это не отработано? А у нас оно отработано? Как говорил Ипполит Матвеевич - меня терзают смутные сомнения...
Написал: vitalik (26 Ноября 2015 12:55:12)
igogosha. В мастерстве Васина я и не сомневался, достаточно много смотрел игр Мордовии. Просто никто меня не убедит, что нужно держать на лавке пять ц. защитников и не иметь своего, хотя бы одного ударного форварда. Это касается не только ЛЧ, но и нашего чемпионата.
По поводу выносов... Мало того, что у волков половина команды за 1.90, так эти выносы ещё за пределы поля улетают частенько, вот и пощитай КПД от таких действий. Про расчет на высокий процент отбора в таких условиях рассуждать просто смешно, учитывая точность удара и рост, Сейду и Ахмеда.
Написал: dobchik (26 Ноября 2015 12:54:56)
Кузьмич писал(а):
dobchik писал(а):
Dzaga с языка сорвал пару фраз...
Сколько можно биться головой об стену, чтобы ставить Алана в опорку??? Поставь Миланова туда, а Дзагу подними. С первых минут. Что делает в составе Натхо? Он то в чемпе со слабыми командами - полный ноль...
После 0:1 команда встала, ну так выпусти на поле Головина (убрав Миланова и перейдя на одного опорника, благо волки гасили по флангам) и Панченко (вместо мертвого Думбии) - молодые, амбициозные, пусть очко рвут.

Все эти игроки не уровень ЛЧ, так что как их не ставь толку не будет и закономерного результата то же, надежда на случай и удачу. Дзагоева у нас считают лучшим, а должен быть худшим по исполнительскому мастерству среди остальных игроков. Четвёртое место в этой группе - адекватный результат для нашей команды

Давай не будем обсуждать кто у нас в команде на данном этапе - уровень Лиги Чемпионов? Хорошо? У нас есть команда, есть банка, по заверениям Гинера - команда укомплектована, не так ли? Вот пусть и играют. А то что Головин и Панченко молоды и неопытны, так пусть уж они пробуют, чем этот ходячий мертвец - Натхо...
Написал: (сержант) (26 Ноября 2015 12:52:40)
Ещё раз пересмотрел. Да, скорее всего прошёл бы мимо ворот! Ну знать планида наша такая в последнее время.
Написал: кузьмич (26 Ноября 2015 12:41:20)
dobchik писал(а):
(ст.сержант:-) ) писал(а):
Сolt. Щас пересмотрел эпизод. Мяч с закруткой от ворот ушёл под дальнюю штангу. Прошёл бы он мимо?! Под штангу в ворота?! Или от штанги куда бог пошлет?! Х.з! Игорь впринципе правильно делал. Стоило отдать гол немцу. Думаю да. Все ж это не вратарский автогол. Тогда Таких автор голов можно дюжинами шинковать. У одного джанаева должно быть на Клуб Майора Фокина набраться:-) ! Тогда гол нецида в матче с мясом это по большому счёту автогол джанаева. Филимонов с хохлами из той же серии. Да и любое аляпистое касание вратаря это автогол! Что вообщем то имхо не верно. Это ж не входит ни в какое сравнение с голом Шмуца:-) , о котором много слышал и который не видел! Тут ни куда не денешься, только на него и остаётся записать:-) . Впринципе хрен с ним. У великого вратаря должно быть все даже и автогол в карьере:-) ! Теперь осталось что б он с десяток мячей с пенальти забил для статистики. Говорят что удар у него ог-го-го!

Да брось!!! Судя по закрутке, под дальнюю штангу, он уходил бы от ворот с люфтом - метр - не менее!!!

Удар был реально из ворот, если бы Акинфеев не трогал мячь, он бы улетел вдол ворот, явно его гол
Написал: colt (26 Ноября 2015 12:39:13)
dobchik писал(а):
Dzaga с языка сорвал пару фраз...
Сколько можно биться головой об стену, чтобы ставить Алана в опорку??? Поставь Миланова туда, а Дзагу подними. С первых минут. Что делает в составе Натхо? Он то в чемпе со слабыми командами - полный ноль...
После 0:1 команда встала, ну так выпусти на поле Головина (убрав Миланова и перейдя на одного опорника, благо волки гасили по флангам) и Панченко (вместо мертвого Думбии) - молодые, амбициозные, пусть очко рвут.

И тебе мое почтение!
Головина можно было и сначала выпустить, заслужил. Дзага сам ситуативно и интуитивно идет вперед. Это очевидно даже мне. Делать из Миланова жалкое подобие Жиркова, верх тренерской мысли. И т.д. и т.п.
Написал: Dedal (26 Ноября 2015 12:34:33)
Единственное замечание по избавлению от Чанова. Как уже когда-то писал, "пенсионера" в нём признал не ЛВС, а вратарь намбер уан.
Это, так сказать намёк, на тему вседозволенности и ощущения небожительства той группы игроков, за счёт которых ЛВС поддерживает свой статус. Тему когда-то разбирал и поэтому особого смысла повторяться не вижу.
Далее, естественно, каждый в меру своей самостоятельности.

По игре и причинно-следственным связям, как говорится, всё на поверхности. Закладываемые векторы на осенний отрезок активно разбирал и описывал в конце августа и в начале сентября, а именно: приход Думбия и игра в атаке, принцип формирования состава и рациональность использования игроков на тех или иных позициях ( про ротацию, "вариативность" тактического арсенала, а также "работе" с молодыми, как проблемах, которые перетекают из года в год, даже вспоминать не хочется).
Пожалуй единственное о чём стоит упомянуть (на определенном этапе казалось, что проблему удалось преодолеть) это то, что опять начали играть слишком узко и те же крайние защитники во время своих подключений пробует продираться в штрафную.

В общем, если надо объяснять, то не надо объяснять.
Написал: римский (26 Ноября 2015 12:33:33)
colt писал(а):
(ст.сержант:-) ) писал(а):
Сolt. Щас пересмотрел эпизод. Мяч с закруткой от ворот ушёл под дальнюю штангу. Прошёл бы он мимо?! Под штангу в ворота?! Или от штанги куда бог пошлет?! Х.з! Игорь впринципе правильно делал. Стоило отдать гол немцу. Думаю да. Все ж это не вратарский автогол. Тогда Таких автор голов можно дюжинами шинковать. У одного джанаева должно быть на Клуб Майора Фокина набраться:-) ! Тогда гол нецида в матче с мясом это по большому счёту автогол джанаева. Филимонов с хохлами из той же серии. Да и любое аляпистое касание вратаря это автогол! Что вообщем то имхо не верно. Это ж не входит ни в какое сравнение с голом Шмуца:-) , о котором много слышал и который не видел! Тут ни куда не денешься, только на него и остаётся записать:-) . Впринципе хрен с ним. У великого вратаря должно быть все даже и автогол в карьере:-) ! Теперь осталось что б он с десяток мячей с пенальти забил для статистики. Говорят что удар у него ог-го-го!

Мое мнение уходил от ворот. При ударе внешней стороной стопы по другому быть не может. Гол Шмуца " посчастливилось" видеть живьем. Был за этими воротами на трибуне. Хорошо его помню в деталях.

Ты ничего не путаешь????
какой внешней стороной стопы?????
он щечкой бил ты хоть посмотри повтор!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА