Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: наверное, плей-офф Лиги чемпионов не уровень ЦСКА

Главные тренеры ЦСКА и «Вольфсбурга» не стали скрывать, что они думают о матче 5-го тура Лиги чемпионов.
  • Футбол

  • 5      1652     

Слуцкий: второй тайм — лучший для ЦСКА в этой Лиге чемпионов… Очень обидно

Леонид Слуцкий поражения воспринимает так, как и должен человек, для которого работа не просто способ зарабатывать деньги. То есть, исключительно болезненно. Вот и на пресс-конференции было видно, что главному тренеру ЦСКА сейчас определённо не хочется общаться. Но, разумеется, на вопросы журналистов он всё равно ответил.

— Очень обидное поражение. Потому что во втором тайме мы владели большим преимуществом, имели моменты, чтобы забить. Но, к сожалению, шансы не реализовали. Ни при 0:0, ни при 0:1… Хотя это был наш самый качественный тайм в нынешней Лиге чемпионов, — считает Слуцкий. — Ну, ещё первая половина с ПСВ, конечно.

— Что случилось с Игнашевичем и как оцените дебют в Лиге чемпионов Васина?
— Сергей пожаловался на икроножную мышцу. Точный диагноз пока не могу сказать. Виктор попал в сложную ситуацию, когда после пропущенного гола мы большими силами пошли вперёд, освободили зоны. В целом, Васин сыграл нормально. Так, как может на данный момент.

— Почему так поздно вышел на поле Панченко? Показалось, он очень хорошо готов, а получил только несколько минут...
— Каждый игрок выходит тогда, когда посчитает нужным главный тренер.

— В чём причина того, что ЦСКА не может третий год подряд попасть в плей-офф Лиги чемпионов?
— Наверное, в том, что мы чуть-чуть не дотягиваем до уровня плей-офф Лиги чемпионов.

— Сегодня Виталий Мутко сказал, что тренера молодёжной сборной должен назначать тренер главной...
— Мне нечего сказать на эту тему.

Хеккинг: Акинфеев — классный вратарь. Ошибаются все голкиперы мира

Главный тренер «Вольфсбурга» Дитер Хеккинг рассказал, как удалось переиграть ЦСКА.

— Мы счастливы, что победили в Москве, — признался специалист. — Здесь холоднее, чем в Германии, да и поле было не оптимального качества. Но даже в таких, не самых простых условиях, взяли три очка.

До перерыва «Вольфсбург» контролировал ход матча, во втором тайме немножко повезло, когда Тошич попал в крестовину. Впрочем, мы понимали, что ЦСКА обязательно пойдет вперёд, не будет весь матч играть в защите.

— Почему решили выпустить Шюррле именно во втором тайме?
— Было очевидно, что в обороне ЦСКА возникнут свободные зоны. Андре ими прекрасно пользуется. Кстати, Шюррле я недавно критиковал, по делу. К счастью, до него дошли мои слова. Сегодня Шюррле отыграл прекрасно. Притом дело не только в дубле, но и в отличном прессинге. Очень надеюсь, что Андре продолжит прогрессировать с каждым матчем.

Видео пресс-конференции главных тренеров после матча Лиги чемпионов ЦСКА- Вольфсбург

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ГумАР (27 Ноября 2015 01:55:24)
Виктор писал(а):
ЦСКА не уровень ЛЧ???? А может быть Слуцкий не уровень ...?? Или тем более Гинер со своей трансферной политикой?..?? Гинер и Бабаев всегда говорят, что лига очень важна для нас в финансовом плане. Но ведь чтобы побеждать и больше зарабатывать, нужно и вкладывать... И конечно не Странбергов и Алиевых покупать, или скажем не только их...Посмотрите на нашу скамейку! Кем можно было усилить-изменить игру??!Панченко, никакой Натхо, Головин? Даже если бы и Еременко был здоров...Хотя уверен (наверное многие согласятся) , что имей Панченко и Головин больше доверия и соответственно больше игровой практики и отдачи от них было бы больше!
Если нет возможности купить - надо больше своим доверять....


Виктор. Трудно не согласиться со всеми твоими вопросами и предположениями. Но....Гинер возможно и хотел бы вкладывать в клуб - увы, мягко говоря, в ближайшее время он не в состоянии этого делать. Не дай бог уйдет Думбия, то вряд ли у нас появится нападающий, если не подфартит с каким-нибудь средненьким свободным агентом.
На наше счастье или не счастье "подвернулись" Россети /без них возможно жизнь заставила Гинера скооперироваться с кем нибудь/, благодаря которых только и выживает сейчас клуб.
Написал: римский (26 Ноября 2015 16:08:42)
Виктор писал(а):
ЦСКА не уровень ЛЧ???? А может быть Слуцкий не уровень ...?? Или тем более Гинер со своей трансферной политикой?..?? Гинер и Бабаев всегда говорят, что лига очень важна для нас в финансовом плане. Но ведь чтобы побеждать и больше зарабатывать, нужно и вкладывать... И конечно не Странбергов и Алиевых покупать, или скажем не только их...Посмотрите на нашу скамейку! Кем можно было усилить-изменить игру??!Панченко, никакой Натхо, Головин? Даже если бы и Еременко был здоров...Хотя уверен (наверное многие согласятся) , что имей Панченко и Головин больше доверия и соответственно больше игровой практики и отдачи от них было бы больше!
Если нет возможности купить - надо больше своим доверять....

Да и с псв надо чепу ставить в раму.
Конифею надо отдохнуть...или он неприкасаемый???
Написал: римский (26 Ноября 2015 16:06:47)
А вообще я мечтаю чтобы слуцкий в сборную ушел, и у нас не был...Я об этом мечтаю, и чтобы с собой прихвостней забрал, говнопко и пса)
Они никогда не будут красно-синими
Написал: Виктор (26 Ноября 2015 16:06:12)
ЦСКА не уровень ЛЧ???? А может быть Слуцкий не уровень ...?? Или тем более Гинер со своей трансферной политикой?..?? Гинер и Бабаев всегда говорят, что лига очень важна для нас в финансовом плане. Но ведь чтобы побеждать и больше зарабатывать, нужно и вкладывать... И конечно не Странбергов и Алиевых покупать, или скажем не только их...Посмотрите на нашу скамейку! Кем можно было усилить-изменить игру??!Панченко, никакой Натхо, Головин? Даже если бы и Еременко был здоров...Хотя уверен (наверное многие согласятся) , что имей Панченко и Головин больше доверия и соответственно больше игровой практики и отдачи от них было бы больше!
Если нет возможности купить - надо больше своим доверять....
Написал: римский (26 Ноября 2015 16:04:59)
Витиньо писал(а):
Римский! А я про Витиньо, Цубера и Миланова и не говорил что это видимость! Тогда эти трансферы были как раз в нашем стиле! Другое дело, что не получилось практически не у кого! А вот Страндберг и тем более Алиев мне вообще непонятно на кой брались? К тому же, если Боруссия Дортмунд в своё время отказалась от покупки Алпо, то это о чем то должно говорить?

Про этих недоморощенных шведов тоже молчу, у нас как в ЦСКА, сначала бразильцы перли и их покупали.
Теперь Яровинский купил двух шведов и у них поперло, значит в швецию надо!!!!!логики то ни какой, только бразильцы все же с более прямыми ногами нежели шведы...
Написал: Витиньо (26 Ноября 2015 15:03:47)
Вот смотрю я игры ЛЧ нынешние и сравниваю с 2009 годом! И понимаю, что сейчас нет такого игрока, у которого прёт! А тогда такой был - и это Милош Красич - лидер того ЦСКА! Ну и как же не хватает нам сейчас Нецида! Ну что тут поделать - хозяин барин!
Написал: Витиньо (26 Ноября 2015 15:00:23)
Римский! А я про Витиньо, Цубера и Миланова и не говорил что это видимость! Тогда эти трансферы были как раз в нашем стиле! Другое дело, что не получилось практически не у кого! А вот Страндберг и тем более Алиев мне вообще непонятно на кой брались? К тому же, если Боруссия Дортмунд в своё время отказалась от покупки Алпо, то это о чем то должно говорить?
Написал: римский (26 Ноября 2015 14:51:34)
Витиньо писал(а):
Римский! Ну стоит напомнить тебе, что Цубер, Миланов и Витиньо это ещё плоды работы Евменова, но не в этом суть! Ну а по поводу Яровинского, наверное соглашусь, но в то же время нужно учитывать предел выделенных денег на трансферы! На данном этапе по всей видимости принцип нашей трансферной политики прост - переподписываем контракты с нынешними игроками и если повезет берем свободных агентов! А все эти Алиевы, Страндберги и прочие Натхо 2.0 это всё для создания видимости поддержания марки "покупаем МиПов"! Вот только МиПами и не пахнет, ну на то оно и СОЗДАНИЕ ВИДИМОСТИ!

Согласен, но покупка Витиньо это не видимость)))) ты помнишь сколько за него денег отвалили?)) явно это не видимость)
А Гинер всем доволен, 15 мулев заработали и хорошо))) а лига Европы это мнимая иллюзия)) мы туда не попадем
Написал: Витиньо (26 Ноября 2015 14:46:35)
Римский! Ну стоит напомнить тебе, что Цубер, Миланов и Витиньо это ещё плоды работы Евменова, но не в этом суть! Ну а по поводу Яровинского, наверное соглашусь, но в то же время нужно учитывать предел выделенных денег на трансферы! На данном этапе по всей видимости принцип нашей трансферной политики прост - переподписываем контракты с нынешними игроками и если повезет берем свободных агентов! А все эти Алиевы, Страндберги и прочие Натхо 2.0 это всё для создания видимости поддержания марки "покупаем МиПов"! Вот только МиПами и не пахнет, ну на то оно и СОЗДАНИЕ ВИДИМОСТИ!
Написал: ZigaZaga (26 Ноября 2015 14:34:19)
VolvoFN писал(а):
ZigaZaga писал(а):
Леонид не виноват..когда соперники покупают Халков и Витселей, а мы Цаунь и Милановых
Это так!у них деньги есть и на трансферы и на стадион а у нас только чудом на стадион набирается


поэтому мы много хотим, наш уровень это ЛЕ в данный момент, в лучшем случае
Написал: римский (26 Ноября 2015 14:34:14)
ZigaZaga писал(а):
Леонид не виноват..когда соперники покупают Халков и Витселей, а мы Цаунь и Милановых

Вместо того чтобы пиздеть, ты бы голову включил. пересмотрел бы матчи.
а не плакался бы про халков и витселей!
Хуле мешало долбаебу Яровинскому предложить купить Промеса вместа петуха Витиньо???)) это бабок нет??))))
Наху покупали Цубера???
Написал: римский (26 Ноября 2015 14:31:44)
fanat71 писал(а):
Леонид,конечно тоже не уровень, но кого не поставь тренером,если президент клуба гол как сокол,то ни хуя не сделаешь.Как можно играть в ЛЧ с ПанченкамИ и Васиными ????? Про дыру в воротах я даже не говорю.

Васин сыграл хорошо!лучше старичка...
Написал: VolvoFN (26 Ноября 2015 14:23:58)
ZigaZaga писал(а):
Леонид не виноват..когда соперники покупают Халков и Витселей, а мы Цаунь и Милановых
Это так!у них деньги есть и на трансферы и на стадион а у нас только чудом на стадион набирается
Написал: ZigaZaga (26 Ноября 2015 13:46:16)
Леонид не виноват..когда соперники покупают Халков и Витселей, а мы Цаунь и Милановых
Написал: fanat71 (26 Ноября 2015 12:21:23)
Леонид,конечно тоже не уровень, но кого не поставь тренером,если президент клуба гол как сокол,то ни хуя не сделаешь.Как можно играть в ЛЧ с ПанченкамИ и Васиными ????? Про дыру в воротах я даже не говорю.
Написал: римский (26 Ноября 2015 12:04:16)
А я считаю Слуцкого не уровнем... каждый год и одно и тоже бля...
Рыба то бля гниет с головы...консерватор ты по жизни, и в сборной на евро 3-е место, дадут просраться!
Написал: VolvoFN (26 Ноября 2015 11:09:07)
Согласен полностью! Не уровень на данный момент!мне сегодня на работе хейтеры зенита ухмыляются.нужна свежая кровь!И наигрывать молодых ЦЗ желательно попробовать Чепу с новой защитой!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА