Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мозаика Слуцкого. Как будет играть ЦСКА без Думбия

Сейду Думбия вернулся в «Рому», откуда, вероятно, переберется в Англию. Как теперь будет жить ЦСКА? Давайте разбираться.
  • Футбол

  • 5      3450     

Сейду Думбия вернулся в «Рому», откуда, вероятно, переберется в Англию. Как теперь будет жить ЦСКА? Давайте разбираться.

На самом деле, большой трагедии не случилось. Думбия пробыл в ЦСКА всего четыре с лишним месяца, а играл на своем уровне и того меньше. Провалил концовку осенней части (справедливости ради, провалили ее все). Играть без Думбия ЦСКА может. Но может как? Если и так обойма у Леонида Слуцкого самая скромная среди всех клубов топ-8. И чем это оборачивается на длинной дистанции, мы видели в ноябре-декабре. А тут атакующий потенциал стал еще меньше – меньше тактической вариативности, меньше возможности для ротации. И больше головной боли.

Главная головная боль в том, что весенний цикл ЦСКА может начать с одним Мусой. И не дай бог с ним что-нибудь случится. Возвращенный из аренды Страндберг – тот еще конь в мешке: даже в «Урале» сидел в запасе (правда, не до конца понятно, по каким причинам). А Панченко, прославившийся своими эффективными подменами основных игроков, все-таки используется под нападающим, а не на острие. Поэтому – Муса. Если, конечно, клуб в это трансферное окно не приобретет кого-то еще. Во что слабо верится.

И тут начинается привычная для Слуцкого мозаика. Уход одного основного игрока провоцирует перестановки на нескольких участках поля. Всю осень Муса отыграл на позиции левого хавбека/левого нападающего. И сейчас эту образовавшуюся дыру надо как-то (вернее – кем-то) закрывать. Рассмотрим два наиболее реалистичных варианта.

Вариант первый: Дзагоев

Дзагоев слева – старая проверенная модель. Насколько эффективная, судить сложно. Почему-то всегда казалось, что на фланге Алан теряет многие свои сильные качества – видение поля, культуру паса, объем черновой работы. На фланге (пусть фланги у ЦСКА очень условны) требуются все-таки другие навыки, иной набор качеств. И там нет такого простора для творческой деятельности. Дзагоев как раз из таких, творцов, игроков думающих, много умеющих, созидающих. Возвращать хавбека на левый фланг – значит, отказаться от своей гениальной наработки. Именно Слуцкий перевел Алана в центр полузащиты, на позицию, назовем ее, box-to-box. И именно это решение, по моему мнению, стало главным тактическим хитом первой части сезона. Дзагоев был бесподобен. Решится ли Слуцкий на перевод? Только при одном условии. Если Натхо вернется на свой уровень – желательно осени-2014.

Вариант второй: Миланов

Куда вероятнее, что Слуцкий оставит Дзагоева в центре, а на левый фланг снарядит Миланова. В теории там может сыграть и Цауня, но как игрок стартового состава он не рассматривается. Как, впрочем, и Панченко. Именно поэтому обоих нет ни в одной из представленных схем. У Миланова есть навыки игры на фланге. Правда, в основном на правом – осенью он часто (даже родилась шутка о самой предсказуемой замене в премьер-лиге) выходил вместо Тошича по ходу матчей. Где-то удачно, где-то… Фланговым исполнителем является и Ефремов, которого еще год назад считали будущим игроком основы. Но в данный момент он находится в чешской аренде. И рассуждать о нем нет смысла.

Как нет смысла рассуждать и об альтернативных вариантах на острие атаки. Страндберга мы видели в деле. Даже забивал. Но он игрок не то чтобы сырой – скорее непонятный. Вот как определить его уровень? Данные хорошие: высок (187 см), быстр – типичный, классический центрфорвард. Впрочем, чем черт не шутит. Иностранная молодежь у Слуцкого раскрывается почему-то намного лучше, чем отечественная. А вообще, конечно, ЦСКА надо искать нападающего. Этот сезон (с учетом вылета из еврокубков) еще можно дотерпеть, а вот дальше усиление жизненно необходимо.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Дружищи (11 Января 2016 20:15:56)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну да, нам очень не помешал бы Чиди Одиа, несмотря на то, что он 3 года назад завершил карьеру, а также Секу, хоть он и Кубани не пригодился, но и Костя разумеется, который тоже в вышке оказался никому не нужен, и пока набирается опыта классом ниже. А Нецид и Гонсалес получали высокую зарплату, игривая из- за травм от случая к случаю. Но разумеется, по мнению добчика, вся эта когорта усилила бы нас. Я бы добавил еще на усиление: Ярошика и Гусева. Проблема в том, что нам нужен классный нап как минимум, но никто его не купит, ибо с финансами судя по всему швах.

Не надо опять перевирать и передергивать.
Сколько лет у руля Слуцкий? Правильно, седьмой год. И вспомни эти годы. У нас всегда при этом тренере наблюдались просто гигантские периодические провалы в составе в связи с просто необъяснимыми "приступами" массовых травм.
И к чему тогда твой "душок" по поводу Чиди? С арифметикой плохо? Ну дык это твои проблемы. Карьеру Секу кто поломал? Ась? Базель то хоть и в пердиве, но всё время в составе и голы забивает. Вот тогда и спрашивается, кто лучше, условный Базелюк при клубе или эта шелуха (Страндберг, Алиев и Натхо 2.0)? Ответ очевиден... А у нас и кроме Нецида и Гонсалеса часто игроки получали тяжелые и продолжительные травмы. Но всегда возвращались в строй. Потому что это мог и хотел ТРЕНЕР, который был раньше, а не нынешний коновал. "Вернуть" игрока после травмы надо мозги иметь...
Нецид после тяжелейшей травмы отлично играл в новом клубе в Голландии, вернулся в сборную, хорошо играет в Турции. Гонсалес, после восстановления, имел отличную форму и, главное, желание играть. Но его парили либо в молодежке, либо издевались, ставя, на полматча, в оборону. И оказался Марк не таким уж и хрустальным, что доказал и чемпе Чили, и в сборной. Думаю он это и подтвердит, перейдя в чемп Бразилии.
А про Ярошика и Гусева - просто твой неуместный стёб...
И в оконцовке. Ну давай тогда согласимся, что наличествующих юнитов будет вполне достаточно, чтобы победоносно закончить чемпионат и взять Кубок России. Всё это пройти одним обрезанным составом, без единой травмы, функциональных ям и при полном отсутствии людей на банке для удобоваримой ротации. Ах да! Забыл... Люфт то появился - мы весьма "достойно" закончили выступления в Лиге Чемпионов (не попав даже в Лигу Европы) и не будем теперь отвлекаться по всяким пустякам

А что не так про Чили? Просвяти? Секу загубил разумеется Слуцкий, да так, что тот никак не опомнится. Из той же категории тренеры загубившие перед переходом в другой клкб( чемпионат) Шевченко, Торреса, Фалькао, Жо и д-р. Ах, негодяи... А по вопросу финансов Гинера, наверное проще принять точку зрения, что у него их снова немерено, но он вдруг стал из жидить, чего ранее не делал- наверняка игроман стал
Написал: dobchik (11 Января 2016 17:14:34)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Dobchik. Нецида до сих пор по моему ювентус хочет, если не брешут. Вроде не самая последняя команда в европе. Да и потом, как люди не понимают, в сложившейся ситуации берут людей на сейчас, а не на долгую перспективу. Следовательно все эти алиевы это пук в воздух на сегодняшний день. Если б того же базеля подтаскивали планомерно к основе, то на сегодня имхо был бы не плохой нападенец. Не думаю,'что лопырев, которого светоч хотел заполучить, на много сильнее в треугольнике он, базе люк, панченко. Добротный игрок и не более того. В клубе с сильным составом стал забивать, в слабом бегал как и все для массовки. А потом, в отличие от нас, лёня наверняка знает, купят ему месси/рональдо/бейла для укрепления обороны или нет:-) . Так что даааавно мог бы уже наигрывать тенов, ефремовых и прочих поняшек!

Да, Ювентус имеет по нему заинтересованность. Но кто такой Ювентус, по сравнению с нами и с нашим просветвленным? Так, шалашовки среднеевропейские - без званий и титулов, с убогими тренерами из года в год
Про Смолова трудно что-то сказать. Скорей всего нет, чем да. Для того чтобы рассуждать в плане усиления клуба в его лице нам надо иметь другого тренера.
А про Базеля и прочих Тенов - разговор старый... Ты знаешь чем это кончается в 100% случаев и будет кончаться дальше. То что на сборы подтянули Макарова и Помазуна, это так для проформы, которая у нас бывает аккурат два раза в год. Тут бы не до жиру - сохранить бы их для клуба (хотя бы на скамейке до возможного прихода нового тренера), а то опять куда-нибудь в Тьму-Таракань отправят для "набора практики, возмужания" и прочей хрени, которую несут гений и офлица...
Написал: (сержант) (11 Января 2016 16:09:19)
Dobchik. Нецида до сих пор по моему ювентус хочет, если не брешут. Вроде не самая последняя команда в европе. Да и потом, как люди не понимают, в сложившейся ситуации берут людей на сейчас, а не на долгую перспективу. Следовательно все эти алиевы это пук в воздух на сегодняшний день. Если б того же базеля подтаскивали планомерно к основе, то на сегодня имхо был бы не плохой нападенец. Не думаю,'что лопырев, которого светоч хотел заполучить, на много сильнее в треугольнике он, базе люк, панченко. Добротный игрок и не более того. В клубе с сильным составом стал забивать, в слабом бегал как и все для массовки. А потом, в отличие от нас, лёня наверняка знает, купят ему месси/рональдо/бейла для укрепления обороны или нет:-) . Так что даааавно мог бы уже наигрывать тенов, ефремовых и прочих поняшек!
Написал: vitalik (11 Января 2016 13:33:26)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет дружище. Бесполезно объяснять, когда люди понятия не имеют о чем пишут. Для кокой-то оценки нужно хоть раз на стадион сходить, а не обсасывать Лёнины перлы, которые муссирут тупые журналюги. Понятно, кто платит тот и музыку заказывают. Я специально ходил смотреть на Нецида и Гонсалеса, игравших за молодёжку после травм, они были в полном порядке. Это подтверждает их дальнейшая карьера. И мне плевать, что там говорит продажная пресса и физрук, вместе взятые. Я всё видел своими глазами. Сейчас мы пожинаем плоды тренерского "таланта" и облегчения ведомости. И пусть оптимисты не рассчитывают на то, что после завершения строительства стадиона в команду будут вкладывать деньги. Впереди освоение земли на "Живописной", а это очень жирный кусок недвижимости, по прямой шесть километров до Кремля...

Привет. А еще объясни некоторым, где и как играет Базелюк, как у него с игрой и результативностью. Я очень сомневаюсь, что еще кто-то на сайте так внимательно следит за Костей и его игрой...

Зачем кому-то, что-то объяснять? Для просмотра матчей с его участием есть интернет. Костя стал лидером команды, удачи ему.
Написал: dobchik (11 Января 2016 13:22:03)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik. Привет дружище. Бесполезно объяснять, когда люди понятия не имеют о чем пишут. Для кокой-то оценки нужно хоть раз на стадион сходить, а не обсасывать Лёнины перлы, которые муссирут тупые журналюги. Понятно, кто платит тот и музыку заказывают. Я специально ходил смотреть на Нецида и Гонсалеса, игравших за молодёжку после травм, они были в полном порядке. Это подтверждает их дальнейшая карьера. И мне плевать, что там говорит продажная пресса и физрук, вместе взятые. Я всё видел своими глазами. Сейчас мы пожинаем плоды тренерского "таланта" и облегчения ведомости. И пусть оптимисты не рассчитывают на то, что после завершения строительства стадиона в команду будут вкладывать деньги. Впереди освоение земли на "Живописной", а это очень жирный кусок недвижимости, по прямой шесть километров до Кремля...

Привет. А еще объясни некоторым, где и как играет Базелюк, как у него с игрой и результативностью. Я очень сомневаюсь, что еще кто-то на сайте так внимательно следит за Костей и его игрой...
Написал: vitalik (11 Января 2016 13:15:10)

Не в сети

dobchik. Привет дружище. Бесполезно объяснять, когда люди понятия не имеют о чем пишут. Для кокой-то оценки нужно хоть раз на стадион сходить, а не обсасывать Лёнины перлы, которые муссирут тупые журналюги. Понятно, кто платит тот и музыку заказывают. Я специально ходил смотреть на Нецида и Гонсалеса, игравших за молодёжку после травм, они были в полном порядке. Это подтверждает их дальнейшая карьера. И мне плевать, что там говорит продажная пресса и физрук, вместе взятые. Я всё видел своими глазами. Сейчас мы пожинаем плоды тренерского "таланта" и облегчения ведомости. И пусть оптимисты не рассчитывают на то, что после завершения строительства стадиона в команду будут вкладывать деньги. Впереди освоение земли на "Живописной", а это очень жирный кусок недвижимости, по прямой шесть километров до Кремля...
Написал: dobchik (11 Января 2016 13:09:39)

Не в сети

Миледи писал(а):
Финансы? Наверно всё для стадиона, всё для шик-модерма. На усиления команды поют романсы.Я ещё не поняла, что будет в башне отель или бизнес центр???? Однако будут бабки. Боюсь только, что оставшиеся кони на новом стадионе, просто упадут.


Видимо уже пора выйти с просьбой к админу сайта, чтобы выставил флеш-банер со словами самого Гинера о том, что финансирование стадиона и команды друг от друга не зависят и нигде не пересекаются...

А тратить деньги не на мутные аферы типа покупок шлака последнего времени (с возможной последующей перепродажей), а на зарплаты тем, кто действительно может помочь команде и дать результат. Не хватит денег? Не согласен. По крайней мере, даже сейчас, зарплатную ведомость можно уменьшить на 4-5 позиций без ущерба для качества игры и результата...
Написал: dobchik (11 Января 2016 12:39:07)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Ну да, нам очень не помешал бы Чиди Одиа, несмотря на то, что он 3 года назад завершил карьеру, а также Секу, хоть он и Кубани не пригодился, но и Костя разумеется, который тоже в вышке оказался никому не нужен, и пока набирается опыта классом ниже. А Нецид и Гонсалес получали высокую зарплату, игривая из- за травм от случая к случаю. Но разумеется, по мнению добчика, вся эта когорта усилила бы нас. Я бы добавил еще на усиление: Ярошика и Гусева. Проблема в том, что нам нужен классный нап как минимум, но никто его не купит, ибо с финансами судя по всему швах.

Не надо опять перевирать и передергивать.
Сколько лет у руля Слуцкий? Правильно, седьмой год. И вспомни эти годы. У нас всегда при этом тренере наблюдались просто гигантские периодические провалы в составе в связи с просто необъяснимыми "приступами" массовых травм.
И к чему тогда твой "душок" по поводу Чиди? С арифметикой плохо? Ну дык это твои проблемы. Карьеру Секу кто поломал? Ась? Базель то хоть и в пердиве, но всё время в составе и голы забивает. Вот тогда и спрашивается, кто лучше, условный Базелюк при клубе или эта шелуха (Страндберг, Алиев и Натхо 2.0)? Ответ очевиден... А у нас и кроме Нецида и Гонсалеса часто игроки получали тяжелые и продолжительные травмы. Но всегда возвращались в строй. Потому что это мог и хотел ТРЕНЕР, который был раньше, а не нынешний коновал. "Вернуть" игрока после травмы надо мозги иметь...
Нецид после тяжелейшей травмы отлично играл в новом клубе в Голландии, вернулся в сборную, хорошо играет в Турции. Гонсалес, после восстановления, имел отличную форму и, главное, желание играть. Но его парили либо в молодежке, либо издевались, ставя, на полматча, в оборону. И оказался Марк не таким уж и хрустальным, что доказал и чемпе Чили, и в сборной. Думаю он это и подтвердит, перейдя в чемп Бразилии.
А про Ярошика и Гусева - просто твой неуместный стёб...
И в оконцовке. Ну давай тогда согласимся, что наличествующих юнитов будет вполне достаточно, чтобы победоносно закончить чемпионат и взять Кубок России. Всё это пройти одним обрезанным составом, без единой травмы, функциональных ям и при полном отсутствии людей на банке для удобоваримой ротации. Ах да! Забыл... Люфт то появился - мы весьма "достойно" закончили выступления в Лиге Чемпионов (не попав даже в Лигу Европы) и не будем теперь отвлекаться по всяким пустякам
Написал: Миледи (11 Января 2016 12:23:30)

Не в сети

Финансы? Наверно всё для стадиона, всё для шик-модерма. На усиления команды поют романсы.Я ещё не поняла, что будет в башне отель или бизнес центр???? Однако будут бабки. Боюсь только, что оставшиеся кони на новом стадионе, просто упадут.
Написал: ARTADOX (11 Января 2016 08:04:53)

Не в сети

Я думал,что в клубе с финансами плохо,но по видимому не просто плохо а полный ШВАХ.
Написал: (сержант) (11 Января 2016 01:13:32)
Вспыльчивый?! Ну и что. Вон Газзаев фреш из апельсинов делал в раздевалке:-) ! И при этом и КУ брал, и конфетку в золотой обертке делал.
Написал: LEX (10 Января 2016 22:55:09)

Не в сети

igoryansy, То, что вспылчивый это плюс, это эмоции, драйв, заводилка, то, что не надежный большой минус. Но тут главное, чтобы он изначально себя поставил правильно, и был выше, чем любой игрок.
Написал: igoryansy (10 Января 2016 21:46:10)

Не в сети

Анатолий если этот трениршка тобишь гончаренко станет главным то будет совсем дело труба , у нас он не сможет прижиться характер гавёный у него, вспыльчивый и увы не надёжный , может сбежать в любой момент а оно нам надо??????????
Написал: Дружищи (10 Января 2016 21:14:30)

Не в сети

Ну да, нам очень не помешал бы Чиди Одиа, несмотря на то, что он 3 года назад завершил карьеру, а также Секу, хоть он и Кубани не пригодился, но и Костя разумеется, который тоже в вышке оказался никому не нужен, и пока набирается опыта классом ниже. А Нецид и Гонсалес получали высокую зарплату, игривая из- за травм от случая к случаю. Но разумеется, по мнению добчика, вся эта когорта усилила бы нас. Я бы добавил еще на усиление: Ярошика и Гусева. Проблема в том, что нам нужен классный нап как минимум, но никто его не купит, ибо с финансами судя по всему швах.
Написал: Анатолий (10 Января 2016 20:09:41)

Не в сети

Прессу читаю и не только. Действительно шансов у нашей молодежи мало (может даже совсем нет). Со Слуцким тоже всё ясно - он не хочет с молодыми работать или не может. Меня бесит другое, если нет денег на готовых футболистов, то почему от своих отказываемся (на этой недели ещё шестерых выгнали).
Если честно, жду когда Ганчаренко станет ГТ (я думаю летом). Мне его команды нравились и если он не изменился при работе со Слуцким, то может изменит игру, да и команду...
Написал: dobchik (10 Января 2016 15:43:07)

Не в сети

Анатолий писал(а):
Так вот и не хотелось бы для количества банку забивать. Да и гришинских пацанов не для понта приглашать посидеть на скамейке, а для получения хоть какой-то игровой практике. И глядишь они в трудный момент помогут.

Ну это уже всё из области фантастики... Гришинских парней сколько уже через банку при Слуцком прошло? Причем при хорошем отзыве Слуцкого. Сколько их осталось при клубе с надеждой на хоть какую-нибудь практику? Правильно - два - Чернов и Головин. Ты думаешь у них есть шансы, как прошлых парней? Я лично, пока у нас тренер Слуцкий, не верю. Что и подтверждают уже шесть с лишним последних лет. Если читаешь прессу то знаешь, что ЦСКА, прямиком, минуя, даже теоретически, основную команду покинула группа молодых гришинских парней...

Чтобы молодежь получила РЕАЛЬНЫЙ шанс в виде достаточной игровой практики и последующего твердого внедрения в состав для клуба нужен другой тренер. У нас, как знаешь, при нем не только свои, но и прикупленные молодые игроки из-за бугра не имеют практически никаких шансов - это те же Страндберг, Алиев и Натхо 2.0. Не тот тренер, не тот...
Написал: Анатолий (10 Января 2016 14:55:48)

Не в сети

Так вот и не хотелось бы для количества банку забивать. Да и гришинских пацанов не для понта приглашать посидеть на скамейке, а для получения хоть какой-то игровой практике. И глядишь они в трудный момент помогут.
Написал: dobchik (10 Января 2016 14:47:11)

Не в сети

Анатолий писал(а):
Про Еременко ничего не пишут, готов ли он к сборам, или снова по индивидуальной программе будет работать... И Вася Березуцкий - поправился или нет? Потом тренеры будут оправдываться-мол сборы не полностью прошли с командой. Я уже и не помню когда мы полностью протокол на матч закрывали. Согласен, что надеяться можно только на то, что ребята эти 13+ матчей вытянут на морально волевых. А так грустно... Ко всем с уважением.

По Ерёме согласен - травма то с заковыкой, нет данных по операции и лечению, возможному времени реабилитации. А время то бежит. Не успеем заметить, как начнется вторая часть. А что касаемо протокола, так мы уже сколько лет по количеству юнитов на банке не феерим. И самое главное - по качеству. Банка нам давно уже не помощница. А для количество можно и пацанов гришинских пригласить - попарить для форса пятую точку. Вот только толку то...
Написал: Анатолий (10 Января 2016 14:25:50)

Не в сети

Про Еременко ничего не пишут, готов ли он к сборам, или снова по индивидуальной программе будет работать... И Вася Березуцкий - поправился или нет? Потом тренеры будут оправдываться-мол сборы не полностью прошли с командой. Я уже и не помню когда мы полностью протокол на матч закрывали. Согласен, что надеяться можно только на то, что ребята эти 13+ матчей вытянут на морально волевых. А так грустно... Ко всем с уважением.
Написал: dobchik (10 Января 2016 13:50:40)

Не в сети

(Сергей) писал(а):
Как-то грустно всё..хорошего конечно мало,как бы вообще не проиграть всё оставшиеся матчи.в игре мало что изменится.

Ну зачем уж вообще такую чернуху - "...как бы вообще не проиграть всё оставшиеся матчи..."? Про это разговор не ведется. А вот то, что в ответственных матчах с прямыми конкурентами, мы и в первой части показывали малоубедительную игру и теряли очки - это факт. Есть конечно надежда на зимний перерыв. Но что он даст? То, лишь, о чем и писал - возможное "возвращение" Еременко. Но этого скорей всего будет мало. В остальном, конечно, подвижек не предвидится. Трансферы зимой? Это уже обсуждалось - типичная притча во языцах.
Во второй части чемпионата все команды будут решать свои задачи - часть - достать в таблице ЦСКА (благо мы им тут подсобили, провалив концовку до Нового года), часть - не нырнуть в пердив. Так что одна надежда (как впрочем и в последние годы) - на морально-волевые...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана - то значит душой мы всегда с ЦСКА!!!
Мы чемпионы!!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА