Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ростов-ЦСКА. Обсуждение матча 12.03.2016

Армейцы сыграют сегодня свой гостевой матч, против клуба который преследует нас за звание чемпиона страны.
  • Футбол

  • 5      17261     

Армейцы сыграют сегодня свой гостевой матч, против клуба который преследует нас за звание чемпиона страны.

Матч Ростов - ЦСКА, пройдет в Ростове-на-Дону, в 19-30 по мск.

Более за наш клуб, переживаем, и ждем конечно победы на главным соперником.

Предлагаю в этом топике обсуждать все, что связано с игрой

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Написал: vitalik (17 Марта 2016 13:12:17)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище! Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни... Если люди обрели счастье после проигрыша чемпионства и кубка, слива Л.Ч. и непопадания в Л.Е. им можно позавидовать. Блажен, кто верует. Кстати, "физрук" - профессия и к оскорблению не имеет никакого отношения.


Привет, дружище!

"...Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни..." - нахождение на пенсии предполагает наличие определённого времени. Это когда Дзагоев мне не мешает в ремонте компов

Ну вот охота заблудших овец попытаться вернуть в стадо... Что поделаешь, я не исправим... Я знаю, что это - биться головой об стену. Ну, может хоть одна трещина на стене появится

Дружище. "Это когда Дзагоев мне не мешает в ремонте компов"- это вообще обсуждается. Глупая привычка думать о способностях других, не имея оных у себя. Плохие манеры закладываются с рождения, вбивать их оглоблей бесполезно...


Дружище, я конечно понимаю, что есть три фамилии, которые в компах разбираются больше чем я - это Слуцкий, Дзагоев и ... Дружищи... Посему скромно умолкаю

По первым двум понятно, только жаль, что количество написанного не переходит в качество обсуждаемых. Третий кандидат меня не интересует, у нас спортивный сайт...
Написал: dobchik (17 Марта 2016 13:03:30)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище! Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни... Если люди обрели счастье после проигрыша чемпионства и кубка, слива Л.Ч. и непопадания в Л.Е. им можно позавидовать. Блажен, кто верует. Кстати, "физрук" - профессия и к оскорблению не имеет никакого отношения.


Привет, дружище!

"...Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни..." - нахождение на пенсии предполагает наличие определённого времени. Это когда Дзагоев мне не мешает в ремонте компов

Ну вот охота заблудших овец попытаться вернуть в стадо... Что поделаешь, я не исправим... Я знаю, что это - биться головой об стену. Ну, может хоть одна трещина на стене появится

Дружище. "Это когда Дзагоев мне не мешает в ремонте компов"- это вообще обсуждается. Глупая привычка думать о способностях других, не имея оных у себя. Плохие манеры закладываются с рождения, вбивать их оглоблей бесполезно...


Дружище, я конечно понимаю, что есть три фамилии, которые в компах разбираются больше чем я - это Слуцкий, Дзагоев и ... Дружищи... Посему скромно умолкаю
Написал: dobchik (17 Марта 2016 13:01:26)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Dobchik. Скорее всего не бердыев переиграл слуцкого, а слуцкий проиграл сам себе! Берданыч выпустил 5 защитников, 3 из них в центре. Ни чего нового. Такую же хрень против лвс применял по моему спалетти. И помнится тогда все эти стен очки/фигеночки через центр закончились фиаско. С сегодняшней реалией, когда в центре 2 тихо хода системы ЕрШ, вообщем то вышколенной защите берданыча проблем не доставали. Появление оланаре, не встроенного в игру команды, к усилению не привели. Верблум в нападении, при разогнаных ранее базелюке/нециде/алпо тоже кроме смеха ни чего вызвать не может.

В общем ты прав... Вместо фамилии Бердыев можно вписать много фамилий. И тут на ум приходит незабвенный Жванецкий со своей фразой об исправлениях в консерватории...
Написал: vitalik (17 Марта 2016 12:34:25)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище! Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни... Если люди обрели счастье после проигрыша чемпионства и кубка, слива Л.Ч. и непопадания в Л.Е. им можно позавидовать. Блажен, кто верует. Кстати, "физрук" - профессия и к оскорблению не имеет никакого отношения.


Привет, дружище!

"...Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни..." - нахождение на пенсии предполагает наличие определённого времени. Это когда Дзагоев мне не мешает в ремонте компов

Ну вот охота заблудших овец попытаться вернуть в стадо... Что поделаешь, я не исправим... Я знаю, что это - биться головой об стену. Ну, может хоть одна трещина на стене появится

Дружище. "Это когда Дзагоев мне не мешает в ремонте компов"- это вообще обсуждается. Глупая привычка думать о способностях других, не имея оных у себя. Плохие манеры закладываются с рождения, вбивать их оглоблей бесполезно...
Написал: (сержант) (17 Марта 2016 12:20:10)
Dobchik. Скорее всего не бердыев переиграл слуцкого, а слуцкий проиграл сам себе! Берданыч выпустил 5 защитников, 3 из них в центре. Ни чего нового. Такую же хрень против лвс применял по моему спалетти. И помнится тогда все эти стен очки/фигеночки через центр закончились фиаско. С сегодняшней реалией, когда в центре 2 тихо хода системы ЕрШ, вообщем то вышколенной защите берданыча проблем не доставали. Появление оланаре, не встроенного в игру команды, к усилению не привели. Верблум в нападении, при разогнаных ранее базелюке/нециде/алпо тоже кроме смеха ни чего вызвать не может.
Написал: dobchik (17 Марта 2016 12:19:18)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище! Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни... Если люди обрели счастье после проигрыша чемпионства и кубка, слива Л.Ч. и непопадания в Л.Е. им можно позавидовать. Блажен, кто верует. Кстати, "физрук" - профессия и к оскорблению не имеет никакого отношения.


Привет, дружище!

"...Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни..." - нахождение на пенсии предполагает наличие определённого времени. Это когда Дзагоев мне не мешает в ремонте компов

Ну вот охота заблудших овец попытаться вернуть в стадо... Что поделаешь, я не исправим... Я знаю, что это - биться головой об стену. Ну, может хоть одна трещина на стене появится
Написал: vitalik (17 Марта 2016 11:35:07)

Не в сети

dobchik. Привет, дружище! Я смотрю, что у тебя много свободного времени писать длинные простыни... Если люди обрели счастье после проигрыша чемпионства и кубка, слива Л.Ч. и непопадания в Л.Е. им можно позавидовать. Блажен, кто верует. Кстати, "физрук" - профессия и к оскорблению не имеет никакого отношения.
Написал: dobchik (17 Марта 2016 10:48:21)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, раз мне молоток, тебе пожалуй подарю глюкозы- она питает мозг и повышает настроение, глядишь и мысли черные уйдут. Назвав нашу команду говном, в теме игра была равна, ты снова меня поразил. Но потом я подумал, что для человека, который называл игроков пид...ми, оскорблял тренера, жто все нормально. Если " истинный болельщик" определяется умением оскорбить команду и ее представителей, то да, я не "истинный". Про патриотов ты зря. Для тебя это слово ведь оскорбительно. Ну да ладно. Сколько можно мусолить тему про проигрыш Ростову? Справедливости ради можно вернуться и к победе над ними же в первом круге. Да поражение обидное, но так бывает. Сейчас все превозносят кандидатуру Бердыева. Это напоминает не так давние восхищения тренерами Петреску, Черчесовым, Божовичем, и др. Как из в пример ставили, заявляя, что наш вобще ни о чём, в отличии от низ. Ну и гле они? Где из результаты? Все ваши прогнозы они, как и ранее идут в топку, что несомненно вас злит. Мнения могут быть разные, но то, что ты, добчик предсказатель и на что указываешь уже несколько лет, не сбывается. А мои прогнозы- сбываются. Но это не мешает быть тебе классным футбольным аналитиком. Так что все нормально, без обид.

Продолжая тему "сопутствующих компонентов" предложу тебе йод-актив, ибо у тебя налицо прободение памяти. А против вранья лекарства не знаю...
Итак, начнем.
1."...который называл игроков пид...ми..." - опять подняты старые хоругви... Я тебе предлагал найти тот топик с теми словами и обсудить повторно мной написанное, но всё это было спущено на тормозах. Если есть у тебя желание - рой архив, если нет - не пиши.
2. "...Назвав нашу команду говном..." - игра была равна, играли два говна. Судя из поговорки, речь шла об игре. А вот гавно она или нет, решать людям смотрящим футбол. Было гавно, но одно было гавнее, посему свиные проиграли. То, что команда заслужила эти эпитеты, подтвердила и игра в Ростове.
3. "...оскорблял тренера..." - факты в студию! С темой, где это произошло и данными по времени. Любезный дружище! Я его, в отличии от многих, ни разу не назвал ни физруком, ни качалкой, ни жирным боровом, ни чем подобным. А вот то, что он типичный приспособленец, с подлым и мстительным характером - факт. Примеры мы приводили. Если ты их не помнишь или не согласен - твои проблемы. То что он не профессионален и использует чужой труд, сам не внеся в копилку клуба ни одного человека и ни одного чемпионата, выигранного благодаря его профработе - тоже факт.
4. "...Для тебя это слово ведь оскорбительно..." - оскорбительно то, что патриотами себя считают болелы-однодневки с признаками глорихантерства, люди у которых на глазах шоры и у них один объект, на который надо молиться - это Слуцкий. И эти же патриоты творят бардак на матчах, отличаясь безобразным поведением, провокациями, киданием фаеров и дымовых шашек, кстати, в течении года опуская на приличные бабки Гинера, человека который руководит их вроде бы любимым клубом. Так называемым патриотам наплевать кем и как формируется состав, что будет с клубом через 3-4 года, сколько и какие в составе будут россияне.
5. "...Сейчас все превозносят кандидатуру Бердыева. Это напоминает не так давние восхищения тренерами Петреску, Черчесовым, Божовичем, и др. Как из в пример ставили, заявляя, что наш вобще ни о чём, в отличии от низ. Ну и гле они? Где из результаты?..." - нет превознесение Бердыева, а есть уважение к тренеру, который в отдельном матче, с составом, несоизмеримо более слабым по сравнению с нами, переиграл именно Слуцкого, как тренера и переиграл слабым составом наших орденоносцев.
6. "...Все ваши прогнозы они, как и ранее идут в топку, что несомненно вас злит..." - ну, про злость ты зря, я как и ты болею за этот клуб, и не один десяток лет. А прогнозы мои никуда не делись - деградация в еврокубках, печальные результаты из года в год, как со слабыми соперниками, так и с сильными, никуда не делись. Успехи во внутрироссийском первенстве - исключительная заслуга наших футболистов. Причем они могли быть более весомые, если бы не пятое колесо.
7. "...А мои прогнозы- сбываются..." - ну я тебя поздравляю! Наконец на сайте плотно пригрелась НАСТОЯЩАЯ Кассандра. Правда твои прогнозы (с учетом того, что ты раньше писал под другим ником, ибо присутствие господина под ником Дружище на сайте не долгое, и за это время ЦСКА не становился чемпионом) при самородке сбылись всего два раза. Не густо... За столько то лет.... Теперь, доживя с тобой до осени, буду с особым вниманием изучать твои прогнозы по еврокубкам. Может быть всего лишь этого не хватало команде для успеха и там

По другому твоему посту.

"...Он не спросил мнение добчика, которому разумеется виднее..." - Дружищи! Не старайся быть глупее, чем ты есть. Если ты не видишь регрессии Дзагоева, то я умываю руки. Слава богу что по этой тематике с тобой на сайте может согласиться один, максимум два человека. То есть именно группа патриотов

Написал: (сержант) (17 Марта 2016 01:30:06)
А так то я в курсе. В своё время симпотизировал и италии и ювентуса. Даже довелось увидеть бойню на эйзеле в 85!
Написал: (сержант) (17 Марта 2016 01:27:53)
Дружищи. Не много не правильно вопрос поставил. 3 основных кто не вышел у юве
Написал: Дружищи (17 Марта 2016 01:21:11)

Не в сети

(сержант) писал(а):
А кто ц них щас в ведущих ходит?! Давно забил я и на юве и на италию! Перестал следить за ними.

Юве то доминирует в Италии уже 5 лет. В ЛЧ не очень играли при Конте, но вот при Алоегри поперло: в прошлом до финала дошли, попутно Реал выбив и в этом могли немцев пройти. А в чемпе у низ сейчас конкуренты не как раньше: Милан и Интер, а Наполи и где- то Рома.
Написал: (сержант) (17 Марта 2016 01:19:02)
Riki. Ну они и играют классно. По моему уже в чемпионате умудрились забить за 100 мячей.
Написал: Дружищи (17 Марта 2016 01:18:56)

Не в сети

riki писал(а):
да. это трио неймар МЕССИ суарес - просто бомба. какая нужна защита, когда они в наилучшей форме. даже не знаю

Были бы у нас такие в нападении... Правда для этого пришлось бы раскошелиться где- то на полмиллиарда минимум. Ладно, посмотрели хороший футбол...
Написал: (сержант) (17 Марта 2016 01:17:16)
А кто ц них щас в ведущих ходит?! Давно забил я и на юве и на италию! Перестал следить за ними.
Написал: riki (17 Марта 2016 01:16:12)

Не в сети

да. это трио неймар МЕССИ суарес - просто бомба. какая нужна защита, когда они в наилучшей форме. даже не знаю
Написал: (сержант) (17 Марта 2016 01:15:39)
Дружищи. Развода в 1/4 не будет. 3 шпанские команды прошли. Так что не исключено что кому то бавария попадется. Мля но юве мог уже и 4-4 делать
Написал: Дружищи (17 Марта 2016 01:13:09)

Не в сети

В любом случае, Юве уважения заслуживает: без трех ключевых игроков, так сыграть, подарить такую интригу. До матча думал, что их вынесут 3:0.
Написал: (сержант) (17 Марта 2016 01:12:37)
Сделай щас 4-3 и кто его знает
Написал: Дружищи (17 Марта 2016 01:11:54)

Не в сети

(сержант ) писал(а):
Лучше конечно увидеть в финале барса реал! Это была б мега классико!!!!!

Это да. Но по силе, думаю сейчас Реал на третьем месте, после этих двух клубов.
Написал: (сержант) (17 Марта 2016 01:11:30)
Бляяяя! Ну такой не забить повторным ударом.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Любую защиту как деток разводит,
растет старшим смена - Сережа Самодин.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА