Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГАЗЗАЕВ: "СОВМЕЩЕНИЕ СЛУЦКИМ ПОСТОВ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ИГРЫ И ЦСКА, И СБОРНОЙ РОССИИ"

Известный российский специалист Валерий Газзаев считает, что Леониду Слуцкому нужно скорее определиться кого тренировать - сборную России или ЦСКА
  • Футбол

  • 5      1807     

Известный российский специалист Валерий Газзаев считает, что Леониду Слуцкому нужно скорее определиться кого тренировать - сборную России или ЦСКА. В программе "После футбола" с Георгием Черданцевым на телеканале "Матч ТВ" он отметил, что трудно совмещать посты наставника клуба и сборной.

- Абсолютно согласен, что совмещение постов главного тренера в сборной и клубе это очень сложно психологически, - сказал Газзаев. - Переключаться с одного на другое. Особенно после такого матча, как с Францией, никаких эмоций не остается. Считаю, что тренер национальной сборной должен быть освобожден. Если бы это было плюсом и положительно сказывалось, то в европейском футболе бы это практиковали, поэтому считаю, что это недопустимо. Это влияет на качество игры и клуба, и сборной.

К тому же каким бы Слуцкий не был объективным, он будет субъективно подходить к комплектованию сборной, поэтому непроизвольно возникает конфликт интересов. Этого нельзя допускать. Чем быстрее Слуцкий определится и найдется тренер для России, тем лучше

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (11 Апреля 2016 17:03:16)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik писал(а):
1964 писал(а):
не пойму о чём спорите? ЛВС как и Клуб давно заявили о том что хотят сохранить отношения. Нравиться кому то это или нет, и думаю ЛВС мало спрашивали хочет он тренировать сборную или нет... это по моему тоже ни кем не скрывалось!! Гинер малёха понервничал, делая громкие заявления о том что Слуцкий должен определиться ещё зимой, а потом понял что ЛВС на данном этапе от сборной не отмазать. а в перспективе можно и сохранить ...

Вопрос в том, кому от этого хорошо: болельщикам, клубу, сборной или лично ЛВС? Газзаев поделился своим печальным опытом...

Опыт ВГГ нерадостен, конечно... посмотрим что получиться у ЛВС, жизнь покажет! она для того и дана чтобы пробовать)), ну а нам остаётся только наблюдать,тем паче как уже сказал ни ЛВС ни Гинер, судя по всему, отказаться от этого предложения не могли.

Время действительно покажет, но лично мне, как болельщику ЦСКА, не особо нравятся такие эксперименты в клубе. Видимо мало внутренних проблем, возьмем ещё одну, до кучи.
Написал: 1964 (11 Апреля 2016 16:46:21)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964 писал(а):
не пойму о чём спорите? ЛВС как и Клуб давно заявили о том что хотят сохранить отношения. Нравиться кому то это или нет, и думаю ЛВС мало спрашивали хочет он тренировать сборную или нет... это по моему тоже ни кем не скрывалось!! Гинер малёха понервничал, делая громкие заявления о том что Слуцкий должен определиться ещё зимой, а потом понял что ЛВС на данном этапе от сборной не отмазать. а в перспективе можно и сохранить ...

Вопрос в том, кому от этого хорошо: болельщикам, клубу, сборной или лично ЛВС? Газзаев поделился своим печальным опытом...

Опыт ВГГ нерадостен, конечно... посмотрим что получиться у ЛВС, жизнь покажет! она для того и дана чтобы пробовать)), ну а нам остаётся только наблюдать,тем паче как уже сказал ни ЛВС ни Гинер, судя по всему, отказаться от этого предложения не могли.
Написал: vitalik (11 Апреля 2016 16:35:03)

Не в сети

1964 писал(а):
не пойму о чём спорите? ЛВС как и Клуб давно заявили о том что хотят сохранить отношения. Нравиться кому то это или нет, и думаю ЛВС мало спрашивали хочет он тренировать сборную или нет... это по моему тоже ни кем не скрывалось!! Гинер малёха понервничал, делая громкие заявления о том что Слуцкий должен определиться ещё зимой, а потом понял что ЛВС на данном этапе от сборной не отмазать. а в перспективе можно и сохранить ...

Вопрос в том, кому от этого хорошо: болельщикам, клубу, сборной или лично ЛВС? Газзаев поделился своим печальным опытом...
Написал: 1964 (11 Апреля 2016 16:26:08)

Не в сети

не пойму о чём спорите? ЛВС как и Клуб давно заявили о том что хотят сохранить отношения. Нравиться кому то это или нет, и думаю ЛВС мало спрашивали хочет он тренировать сборную или нет... это по моему тоже ни кем не скрывалось!! Гинер малёха понервничал, делая громкие заявления о том что Слуцкий должен определиться ещё зимой, а потом понял что ЛВС на данном этапе от сборной не отмазать. а в перспективе можно и сохранить ...
Написал: vitalik (11 Апреля 2016 15:43:15)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
ВГГ поделился своим опытом, опыт был неудачный. Так лучше учится на чужих ошибках, чем на своих. Сейчас сложилась аналогичная ситуация, так зачем наступать на старые грабли, если это не пойдет на пользу ни клубу, ни сборной?

В том то и вопрос, что он не делился опытом. Он расписал, как это все неправильно и вредно. А когда коснулся именно своего опыта, то суть свел к тому, что вот он то правильный выбор сделать смог. А ЛВС все никак не может.
Хотя выбор то он свой делал как-то подольше, чем сейчас у ЛВС набралось. Ну и результаты были куда как плачевнее (на настоящий момент).
А про грабли это мы с тобой друг другу писать можем. В телевизоре нас не покажут.

Опять ты забыл для кого играют сборная и клуб, именно для нас с тобой. Если на болельщиков наплевать и думать только о своих амбициях, тогда никакой чужой опыт не поможет. Я не знаю какая возня идёт в РФС и почему для сборной нельзя сделать исключение, в виде свободного тренера. Существует другой аспект, если наша сборная неудачно выступит, то это бумерангом шарахнет по клубу. Во всяком случае имиджа армейской команде не прибавит, как не привлечет новых поклонников ЦСКА.

Правильно! Мы не знаем, что там за возня идет. Мы не знаем, а была ли у ЛВС действительно возможность выбора. И даже, есть ли она сейчас не знаем. Два работодателя разбираются между собой. Или только вид делают, что разбираются. Вполне возможно, что достигли каких-то устраивающих всех договоренностей. Только нам, простым смертным, об этом никогда не расскажут.
А Мудко - он же популист. Он мог кучу тренеров найти за сравнительно небольшие деньги (если с квапеллой сравнивать) не меньшей квалификации. Но не стал замарачиваться. Просто забрал лучшего на данный момент в глазах общественности российского тренера при действующем контракте (большинство пишущих на сайте в эту общественность я не включаю!))). Просто для того, чтоб показать, какой он всемогущий и как круто может все проблемы в хозяйстве разрешать.
Да и вообще, я же писал не об этом. Просто именно со стороны нашего ВГГ такие высказывания, по моему, по крайней мере не этичны. Он не опытом делился, он наезжал, причем, конкретно!)))

Мудко - он же популист??? Я уж не знаю, как можно заработать висты после заявления о том, что наша сборная одна из сильнейших в Европе. Понятно, что в психушке ещё и не такое бывает, но тут ляпнул на всю страну и никому не смешно... Что касается ЛВС, так он, что под дулом пистолета садился во второе кресло или его наркотой накачали? Взрослый мужик должен соизмерять свои возможности. Здесь определённая вина Гинера, что не настоял на своём. Он открыто заявлял, что против совмещения.
Написал: Igogosha (11 Апреля 2016 15:11:06)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
ВГГ поделился своим опытом, опыт был неудачный. Так лучше учится на чужих ошибках, чем на своих. Сейчас сложилась аналогичная ситуация, так зачем наступать на старые грабли, если это не пойдет на пользу ни клубу, ни сборной?

В том то и вопрос, что он не делился опытом. Он расписал, как это все неправильно и вредно. А когда коснулся именно своего опыта, то суть свел к тому, что вот он то правильный выбор сделать смог. А ЛВС все никак не может.
Хотя выбор то он свой делал как-то подольше, чем сейчас у ЛВС набралось. Ну и результаты были куда как плачевнее (на настоящий момент).
А про грабли это мы с тобой друг другу писать можем. В телевизоре нас не покажут.

Опять ты забыл для кого играют сборная и клуб, именно для нас с тобой. Если на болельщиков наплевать и думать только о своих амбициях, тогда никакой чужой опыт не поможет. Я не знаю какая возня идёт в РФС и почему для сборной нельзя сделать исключение, в виде свободного тренера. Существует другой аспект, если наша сборная неудачно выступит, то это бумерангом шарахнет по клубу. Во всяком случае имиджа армейской команде не прибавит, как не привлечет новых поклонников ЦСКА.

Правильно! Мы не знаем, что там за возня идет. Мы не знаем, а была ли у ЛВС действительно возможность выбора. И даже, есть ли она сейчас не знаем. Два работодателя разбираются между собой. Или только вид делают, что разбираются. Вполне возможно, что достигли каких-то устраивающих всех договоренностей. Только нам, простым смертным, об этом никогда не расскажут.
А Мудко - он же популист. Он мог кучу тренеров найти за сравнительно небольшие деньги (если с квапеллой сравнивать) не меньшей квалификации. Но не стал замарачиваться. Просто забрал лучшего на данный момент в глазах общественности российского тренера при действующем контракте (большинство пишущих на сайте в эту общественность я не включаю!))). Просто для того, чтоб показать, какой он всемогущий и как круто может все проблемы в хозяйстве разрешать.
Да и вообще, я же писал не об этом. Просто именно со стороны нашего ВГГ такие высказывания, по моему, по крайней мере не этичны. Он не опытом делился, он наезжал, причем, конкретно!)))
Написал: armi (11 Апреля 2016 14:40:35)

Не в сети

По поводу совмещения я уже писал и могу только повторить - ЛВС взял сборную в самое тяжелое время - деньги платили сумасшедшие, а результат был плачевным, вернее его вообще не было. ЦСКА был лучшим в стране! За эти прошедшие месяцы ЛВС отдал сборной много (даже слишком много) и вытащил её из трясины на столбовую дорогу. ЦСКА же стало довольно сильно лихорадить.Мы слишком много потеряли очков и соперники уже наступают нам на пятки. Чтобы выйти в чемпионы, больше потерь мы допустить просто не можем. Так что ЛВС выполнил все свои обязательства перед РФС и лично Мудкой с лихвой. Сидеть сразу на двух стульях дальше никак нельзя! Надеюсь, что ЛВС сделает правильный выбор, т.е. выбор в пользу команды. А выступающие нынче из каждого утюга свободные спецы пускай добиваются большего, если могут. Думаю, что в нынешнем составе сборной на что то большее, чем просто выход в плей-офф не приходится. Надо эту самую сборную разогнать до основания и строить ее с нуля!!!!!!!!!!!! имхо
Написал: vitalik (11 Апреля 2016 14:19:07)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
ВГГ поделился своим опытом, опыт был неудачный. Так лучше учится на чужих ошибках, чем на своих. Сейчас сложилась аналогичная ситуация, так зачем наступать на старые грабли, если это не пойдет на пользу ни клубу, ни сборной?

В том то и вопрос, что он не делился опытом. Он расписал, как это все неправильно и вредно. А когда коснулся именно своего опыта, то суть свел к тому, что вот он то правильный выбор сделать смог. А ЛВС все никак не может.
Хотя выбор то он свой делал как-то подольше, чем сейчас у ЛВС набралось. Ну и результаты были куда как плачевнее (на настоящий момент).
А про грабли это мы с тобой друг другу писать можем. В телевизоре нас не покажут.

Опять ты забыл для кого играют сборная и клуб, именно для нас с тобой. Если на болельщиков наплевать и думать только о своих амбициях, тогда никакой чужой опыт не поможет. Я не знаю какая возня идёт в РФС и почему для сборной нельзя сделать исключение, в виде свободного тренера. Существует другой аспект, если наша сборная неудачно выступит, то это бумерангом шарахнет по клубу. Во всяком случае имиджа армейской команде не прибавит, как не привлечет новых поклонников ЦСКА.
Написал: Igogosha (11 Апреля 2016 14:08:29)

Не в сети

vitalik писал(а):
ВГГ поделился своим опытом, опыт был неудачный. Так лучше учится на чужих ошибках, чем на своих. Сейчас сложилась аналогичная ситуация, так зачем наступать на старые грабли, если это не пойдет на пользу ни клубу, ни сборной?

В том то и вопрос, что он не делился опытом. Он расписал, как это все неправильно и вредно. А когда коснулся именно своего опыта, то суть свел к тому, что вот он то правильный выбор сделать смог. А ЛВС все никак не может.
Хотя выбор то он свой делал как-то подольше, чем сейчас у ЛВС набралось. Ну и результаты были куда как плачевнее (на настоящий момент).
А про грабли это мы с тобой друг другу писать можем. В телевизоре нас не покажут.
Написал: imanin (11 Апреля 2016 13:43:46)

Не в сети

абсолютно поддерживаю предыдущего оратора по всем пунктам. и Слуцкого надо поддерживать, а не напрягать своими суперинтеллектуальными соображениями! один за всех отдувается на 2 чудовищносложных фронта....!!!!
Написал: vitalik (11 Апреля 2016 13:37:31)

Не в сети

ВГГ поделился своим опытом, опыт был неудачный. Так лучше учится на чужих ошибках, чем на своих. Сейчас сложилась аналогичная ситуация, так зачем наступать на старые грабли, если это не пойдет на пользу ни клубу, ни сборной?
Написал: Igogosha (11 Апреля 2016 11:49:00)

Не в сети

Ой! А чего ж не весь текст то дали???
Там ведь еще, как минимум, были слова о том, что вот я то (т.е. ВГГ) выбор в свое время то сделал! И сделал его в такой же ситуации в пользу команды клубной!
Да и вообще не покидало ощущение, что ВГГ в речи о совмещении отчитывает нерадивого ЛВС за такую нерешительность, идущую во вред и клубу и сборной.
Так вот, наверное, уж кому-кому, но не нашему уважаемому ВГГ об этом речь то вести.
Его аналогичный опыт мы все прекрасно помним. Длился он аж более года с 8 июля 2002 (после фиаско Стаканыча) по 25 августа 2003. И если начала сборная за здравие - победа над Ирландией, то потом все было очень печально - проигрыши Грузии, Албании, ничья с Швейцарией и, в итоге, тяжелое положение в отборе на Евро, куда мы все-таки пролезли потом через стыки с Уэльсом, но уже с другим ГТ.
Поэтому на месте ВГГ, мне кажется, не стоило с гордостью говорить о том самом выборе в пользу клуба. Скорее всего его уже просто настоятельно попросили освободить одно из кресел, причем конкретно указали, какое именно. Там ведь еще и проигрыш в товарняке Израилю в Москве же был, как вишенка на торте.
Я вот тоже считаю, что это совмещение не идет на пользу клубу и что надо скорее уже определиться.
Но я лицо не публичное и думать могу все что угодно.
Фактов доказать это у меня нет.
Т.к. по фактам - ЛВС взял сборную, когда ЦСКА был на 1 месте в чемпе (пусть и всего после 3-х игр). На момент вчерашнего интервью ВГГ мы также были в таблице на том же самом 1 месте.
Сборная была взята в момент тяжелейшей, почти безнадежной ситуации в группе, по-моему, на 3 месте. В результате - выход на евро с 1 места.
По еврокубкам, хоть это и печально, никакой разницы, что со сборной, что без нее, я у нас при ЛВС не заметил! Если сравнивать, например, последние 3 сезона.
А вот у ВГГ были тогда проигрыш Парме и самый печальный наш конфуз - Вардар (пусть и в самом конце его периода со сборной).
Я не знаю и никто не знает, что будет завтра, через тур, через 2 тура, в конце чемпа - НО! по фактам на именно сегодняшний момент нельзя говорить о том, что совмещение наносит вред клубу и сборной. Но можно точно сказать, что в свое время оно действительно пошло во вред клубу и сборной при ВГГ.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Любую защиту как деток разводит,
растет старшим смена - Сережа Самодин.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА