Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
5й тур
22 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
СКА Хабаровск Хабаровск 2
ЦСКА Москва 4
Голы забивали
Дедечко (5);
Дзагоев (12);
Вернблум (74) (83);
Маркович (81);
Витиньо (90+3);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: если буду работать на ЧМ-2018, в защите сыграют Игнашевич и Березуцкий

Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий в программе «Детский вопрос» на «Матч ТВ» рассказал о выборе состава сборной и перспективах Сергея Игнашевича и братьев Березуцких.
  • Футбол

  • 5      1712     

Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий в программе «Детский вопрос» на «Матч ТВ» рассказал о выборе состава сборной и перспективах Сергея Игнашевича и братьев Березуцких.

«Почему на чемпионат Европы из молодых игроков поехал только Головин? Значит, остальные не дотягивают. Правда ли, что на чемпионате мира 2018 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё? Только я ещё не знаю, буду ли работать в 2018 году.

Почему из почти чемпионского состава «Ростова» никто не поехал? «Почти чемпионского» — это всё-таки не чемпионского. Но если они так же продолжат, то из «Ростова» в сборной будет куча игроков», — сказал Слуцкий.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalik (11 Июня 2016 00:30:33)

В сети

Ну ладненько, пойдём спать, а то вставать утром рано нужно, очередь за валидолом в аптеке занимать, вдруг не достанется...
Написал: vitalik (11 Июня 2016 00:22:32)

В сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Это твоё личное мнение, но они в отличии от мясных играли в старте. А потом никто им не помешал в концовке разобраться не только с нами. Завтра будем посмотреть.

Согласен, мнение мое личное.
А Могилевец по сезону далеко не все игры в старте начинал!

Насколько помню, у него травма была, а так 26-ть игр. За-то мне понравилась формулировка оленя, с которой он посадил эту парочку на скамейку: несоответствие игровых кондиций. Возможно, что дословно не так, но смысл верен точно.

Дак получается, что надо всего то лишь кондиции в норму привести! Они же есть!

Посмотрим, посмотрим завтра, какие у кого кондиции. Интервью давали много и часто... Осталось на поле полтора часа побегать.
Написал: Igogosha (11 Июня 2016 00:16:17)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Это твоё личное мнение, но они в отличии от мясных играли в старте. А потом никто им не помешал в концовке разобраться не только с нами. Завтра будем посмотреть.

Согласен, мнение мое личное.
А Могилевец по сезону далеко не все игры в старте начинал!

Насколько помню, у него травма была, а так 26-ть игр. За-то мне понравилась формулировка оленя, с которой он посадил эту парочку на скамейку: несоответствие игровых кондиций. Возможно, что дословно не так, но смысл верен точно.

Дак получается, что надо всего то лишь кондиции в норму привести! Они же есть!
Написал: vitalik (11 Июня 2016 00:12:58)

В сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Это твоё личное мнение, но они в отличии от мясных играли в старте. А потом никто им не помешал в концовке разобраться не только с нами. Завтра будем посмотреть.

Согласен, мнение мое личное.
А Могилевец по сезону далеко не все игры в старте начинал!

Насколько помню, у него травма была, а так 26-ть игр. За-то мне понравилась формулировка оленя, с которой он посадил эту парочку на скамейку: несоответствие игровых кондиций. Возможно, что дословно не так, но смысл верен точно.
Написал: Igogosha (11 Июня 2016 00:08:31)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Это твоё личное мнение, но они в отличии от мясных играли в старте. А потом никто им не помешал в концовке разобраться не только с нами. Завтра будем посмотреть.

Согласен, мнение мое личное.
А Могилевец по сезону далеко не все игры в старте начинал!
Написал: vitalik (11 Июня 2016 00:02:54)

В сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да нет же... Просто "мстительный" Слуцкий не берет никого из Ростова, в отместку за то, что Ростов выиграл у ЦСКА в последнем их матче

Жиркова забыл?

Точно, и не важно, что он из за травм много пропустил, тут главное мстительность показать добрейшей души человек- Юра! Почему де наш "мстительный" никак не расправится с характерными героями типа Игнашевича, братьев, Акинфеева, Дзагоева. Загадка.... Кстати инфа прошла, он добчика консультантом собирался в сборную взять, но в последний момент отчислил из- за ярой критики

Все перечисленные тобой, Лёне не по зубам.

Слышал я Чайка собирался уходить в "твою пользу".

Ну давайте разделим кто ему по зубам, а кто нет. Судя по комментариям либералов, тот еще монстр и никто ему ни почем слышал он еще детей по- собираю инфу. Будет бомба. Володя- просыпайся.

По зубам ему будет, если из группы не выйдем. Очень больно...
Ты не оригинален, уже давно известно: "Бывают сны без сновидений, но не бывает сновидений без снов".

Представляю как было больно по зубам всем остальным тренерам, с которыми не вышли из группы. И только Гус Иваныч может обгадить белозкбкю улыбку не таясь

Гус Иванович не имел нашего гражданства и мог слинять в любое время, в отличии от Лёни, которого за бугром явно не ждут...
Написал: vitalik (11 Июня 2016 00:00:41)

В сети

Igogosha. Это твоё личное мнение, но они в отличии от мясных играли в старте. А потом никто им не помешал в концовке разобраться не только с нами. Завтра будем посмотреть.
Написал: Дружищи (10 Июня 2016 23:59:00)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да нет же... Просто "мстительный" Слуцкий не берет никого из Ростова, в отместку за то, что Ростов выиграл у ЦСКА в последнем их матче

Жиркова забыл?

Точно, и не важно, что он из за травм много пропустил, тут главное мстительность показать добрейшей души человек- Юра! Почему де наш "мстительный" никак не расправится с характерными героями типа Игнашевича, братьев, Акинфеева, Дзагоева. Загадка.... Кстати инфа прошла, он добчика консультантом собирался в сборную взять, но в последний момент отчислил из- за ярой критики

Все перечисленные тобой, Лёне не по зубам.

Слышал я Чайка собирался уходить в "твою пользу".

Ну давайте разделим кто ему по зубам, а кто нет. Судя по комментариям либералов, тот еще монстр и никто ему ни почем слышал он еще детей по- собираю инфу. Будет бомба. Володя- просыпайся.

По зубам ему будет, если из группы не выйдем. Очень больно...
Ты не оригинален, уже давно известно: "Бывают сны без сновидений, но не бывает сновидений без снов".

Представляю как было больно по зубам всем остальным тренерам, с которыми не вышли из группы. И только Гус Иваныч может обгадить белозкбкю улыбку не таясь
Написал: vitalik (10 Июня 2016 23:57:00)

В сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да нет же... Просто "мстительный" Слуцкий не берет никого из Ростова, в отместку за то, что Ростов выиграл у ЦСКА в последнем их матче

Жиркова забыл?

Точно, и не важно, что он из за травм много пропустил, тут главное мстительность показать добрейшей души человек- Юра! Почему де наш "мстительный" никак не расправится с характерными героями типа Игнашевича, братьев, Акинфеева, Дзагоева. Загадка.... Кстати инфа прошла, он добчика консультантом собирался в сборную взять, но в последний момент отчислил из- за ярой критики

Все перечисленные тобой, Лёне не по зубам.

Слышал я Чайка собирался уходить в "твою пользу".

Ну давайте разделим кто ему по зубам, а кто нет. Судя по комментариям либералов, тот еще монстр и никто ему ни почем слышал он еще детей по- собираю инфу. Будет бомба. Володя- просыпайся.

По зубам ему будет, если из группы не выйдем. Очень больно...
Ты не оригинален, уже давно известно: "Бывают сны без сновидений, но не бывает сновидений без снов".
Написал: Igogosha (10 Июня 2016 23:55:27)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Можно немного пошалить? Спасибо...

- Правда ли, что на чемпионате мира 2018 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате европы 2020 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате мира 2022 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате европы 2024 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате мира 2026 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате европы 2028 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате мира 2030 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате европы 2032 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?

"«Почти чемпионского» — это всё-таки не чемпионского" - ясен пень, Леонид Викторович! Ведь состав сборной сформирован исключительно игроками ЦСКА, на 100%... Эк тебя Ростов то пониже спины припустил... Мелкая, мерзкая, подлая, злопамятная, мстительная сущность... Как тут не вспомнить историю с Шустиковым, Евменовым, Чановым, Гонсалесом, Базелюком, Мамаевым, Ярдошвили...

Такое ощущение, что этот пост писали 2 разных человека!
Того, кто писал вторую часть, в отличие от Викторовича, явно нельзя допускать до детской аудитории, на которую и были эти ответы рассчитаны! Во избежание!

Лавры "предположителя" покоя не дают?

А тебе самому не показалось, что это письмо из Простоквашино?
Надеюсь, что это так все-таки! Иначе можно начинать переживать за человека у которого так сильно градус и направление эмоций в течение написания одного поста меняются!
А нам всем Добчик живым и здоровым нужен! Ибо прямую связь между его прогнозами неизбежного провала и итогового чемпионства еще никто не отменял!!!

Лично мне нет. Брать поросят вместо ростовчан я тоже считаю неправильным. Грлушаков - костолом, что чревато карточками, ну а про Комбарова лучше вообще не вспоминать. Так что сарказм по поводу Ростова неуместен со стороны "общественного" лица.
Хотелось бы прочитать твоё мнение не о мнении, а по самой теме. прокуроров на сайте полно, а про футбол написать некому...

Если конкретно по глушаку и комбарову, то ларчик открывается, по моему, достаточно просто.
Надо просто не исходить изначально с позиций, что ЛВС идиот, физрук, вредитель и так далее.
Взяты не свиньи вместо ростовчан. Взяты конкретные игроки с конкретными игровыми характеристиками на конкретные позиции.
То, как эти игроки себя в хлеву показывают - это проблема исключительно хлева. Глушак вполне способен сыграть на проблемных позициях в сборной. Обоих опорников и даже центра верхней тройки. По необходимости конечно, но способен. Уровень, конечно, не европейский далеко, но лучше один хрен нету. Причем скорее не сыграть, а именно закрыть при необходимости.
У Комбарика тоже плюсы есть. Это и знание двух позиций - крайнего заща и полузаща, это и стандарты.
Оба очень давно в сборной и видят своих партнеров не первый раз. Это тоже важно на таком скоротечном турнире без длительной к нему подготовки.
Так что я бы не стал оспаривать справедливость их твердого места на лавке сборной
А в Ростове, конечно, можно бы было взять Нобоа и Гацкана, но это, к сожалению, невозможно
Кудряшова я бы не стал брать, т.к. почти в каждом матче для меня остается загадкой, как именно он умудрился остаться на поле без красной карточки.

Кроме Кудряшова, есть Новосельцев и Могилевец, как раз по позиции, прекрасно отыгравшие весь сезон. За-то успехи Глушакова и Комборовава заключались лишь в том, что не всегда в старт попадали.

А мне вот с моего дивана Могилевец в концовке сезона вообще не понравился. Ни рыба, ни мясо.
То, как там у него было до концовки - не знаю, т.к. пока жаренным не запахло - ростов не смотрел.
Новосельцев для сборной - новичек по большому счету. На его позиции это слишком рисковано. Не отыграет он лучше Игнаша и братьев. Как минимум сыгранности не хватит.
Написал: Дружищи (10 Июня 2016 23:45:47)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да нет же... Просто "мстительный" Слуцкий не берет никого из Ростова, в отместку за то, что Ростов выиграл у ЦСКА в последнем их матче

Жиркова забыл?

Точно, и не важно, что он из за травм много пропустил, тут главное мстительность показать добрейшей души человек- Юра! Почему де наш "мстительный" никак не расправится с характерными героями типа Игнашевича, братьев, Акинфеева, Дзагоева. Загадка.... Кстати инфа прошла, он добчика консультантом собирался в сборную взять, но в последний момент отчислил из- за ярой критики

Все перечисленные тобой, Лёне не по зубам.

Слышал я Чайка собирался уходить в "твою пользу".

Ну давайте разделим кто ему по зубам, а кто нет. Судя по комментариям либералов, тот еще монстр и никто ему ни почем слышал он еще детей по- собираю инфу. Будет бомба. Володя- просыпайся.
Написал: vitalik (10 Июня 2016 23:43:14)

В сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Эгегей! Это че за пеналь такой?
Где, блин, домашнее судейство???
Мы так в 2018 из группы то не выйдем!
Или оно только на мире работает???
А вообще румыны очень даже хороши! На удивление.

Ха, пеналь как раз настоящий и судья карточки выписал за грубость, за которую у нас порой не свистят...

Да я не оспариваю справедливость пеналя!
Я вопрошаю в предверии чм 2018 - где, блин, домашнее судейство???

Оно будет домашним, если туда хоть один наш судья попадет.
Написал: vitalik (10 Июня 2016 23:42:22)

В сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да нет же... Просто "мстительный" Слуцкий не берет никого из Ростова, в отместку за то, что Ростов выиграл у ЦСКА в последнем их матче

Жиркова забыл?

Точно, и не важно, что он из за травм много пропустил, тут главное мстительность показать добрейшей души человек- Юра! Почему де наш "мстительный" никак не расправится с характерными героями типа Игнашевича, братьев, Акинфеева, Дзагоева. Загадка.... Кстати инфа прошла, он добчика консультантом собирался в сборную взять, но в последний момент отчислил из- за ярой критики

Все перечисленные тобой, Лёне не по зубам.

Слышал я Чайка собирался уходить в "твою пользу".
Написал: Igogosha (10 Июня 2016 23:36:28)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Эгегей! Это че за пеналь такой?
Где, блин, домашнее судейство???
Мы так в 2018 из группы то не выйдем!
Или оно только на мире работает???
А вообще румыны очень даже хороши! На удивление.

Ха, пеналь как раз настоящий и судья карточки выписал за грубость, за которую у нас порой не свистят...

Да я не оспариваю справедливость пеналя!
Я вопрошаю в предверии чм 2018 - где, блин, домашнее судейство???
Написал: Дружищи (10 Июня 2016 23:35:31)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да нет же... Просто "мстительный" Слуцкий не берет никого из Ростова, в отместку за то, что Ростов выиграл у ЦСКА в последнем их матче

Жиркова забыл?

Точно, и не важно, что он из за травм много пропустил, тут главное мстительность показать добрейшей души человек- Юра! Почему де наш "мстительный" никак не расправится с характерными героями типа Игнашевича, братьев, Акинфеева, Дзагоева. Загадка.... Кстати инфа прошла, он добчика консультантом собирался в сборную взять, но в последний момент отчислил из- за ярой критики
Написал: vitalik (10 Июня 2016 23:31:55)

В сети

Igogosha писал(а):
Эгегей! Это че за пеналь такой?
Где, блин, домашнее судейство???
Мы так в 2018 из группы то не выйдем!
Или оно только на мире работает???
А вообще румыны очень даже хороши! На удивление.

Ха, пеналь как раз настоящий и судья карточки выписал за грубость, за которую у нас порой не свистят...
Написал: vitalik (10 Июня 2016 23:30:20)

В сети

Дружищи писал(а):
Да нет же... Просто "мстительный" Слуцкий не берет никого из Ростова, в отместку за то, что Ростов выиграл у ЦСКА в последнем их матче

Жиркова забыл?
Написал: vitalik (10 Июня 2016 23:29:30)

В сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Можно немного пошалить? Спасибо...

- Правда ли, что на чемпионате мира 2018 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате европы 2020 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате мира 2022 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате европы 2024 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате мира 2026 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате европы 2028 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате мира 2030 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?
- Правда ли, что на чемпионате европы 2032 года я собираюсь играть центральной парой защитников Березуцкий — Игнашевич? Конечно. А какой ещё?

"«Почти чемпионского» — это всё-таки не чемпионского" - ясен пень, Леонид Викторович! Ведь состав сборной сформирован исключительно игроками ЦСКА, на 100%... Эк тебя Ростов то пониже спины припустил... Мелкая, мерзкая, подлая, злопамятная, мстительная сущность... Как тут не вспомнить историю с Шустиковым, Евменовым, Чановым, Гонсалесом, Базелюком, Мамаевым, Ярдошвили...

Такое ощущение, что этот пост писали 2 разных человека!
Того, кто писал вторую часть, в отличие от Викторовича, явно нельзя допускать до детской аудитории, на которую и были эти ответы рассчитаны! Во избежание!

Лавры "предположителя" покоя не дают?

А тебе самому не показалось, что это письмо из Простоквашино?
Надеюсь, что это так все-таки! Иначе можно начинать переживать за человека у которого так сильно градус и направление эмоций в течение написания одного поста меняются!
А нам всем Добчик живым и здоровым нужен! Ибо прямую связь между его прогнозами неизбежного провала и итогового чемпионства еще никто не отменял!!!

Лично мне нет. Брать поросят вместо ростовчан я тоже считаю неправильным. Грлушаков - костолом, что чревато карточками, ну а про Комбарова лучше вообще не вспоминать. Так что сарказм по поводу Ростова неуместен со стороны "общественного" лица.
Хотелось бы прочитать твоё мнение не о мнении, а по самой теме. прокуроров на сайте полно, а про футбол написать некому...

Если конкретно по глушаку и комбарову, то ларчик открывается, по моему, достаточно просто.
Надо просто не исходить изначально с позиций, что ЛВС идиот, физрук, вредитель и так далее.
Взяты не свиньи вместо ростовчан. Взяты конкретные игроки с конкретными игровыми характеристиками на конкретные позиции.
То, как эти игроки себя в хлеву показывают - это проблема исключительно хлева. Глушак вполне способен сыграть на проблемных позициях в сборной. Обоих опорников и даже центра верхней тройки. По необходимости конечно, но способен. Уровень, конечно, не европейский далеко, но лучше один хрен нету. Причем скорее не сыграть, а именно закрыть при необходимости.
У Комбарика тоже плюсы есть. Это и знание двух позиций - крайнего заща и полузаща, это и стандарты.
Оба очень давно в сборной и видят своих партнеров не первый раз. Это тоже важно на таком скоротечном турнире без длительной к нему подготовки.
Так что я бы не стал оспаривать справедливость их твердого места на лавке сборной
А в Ростове, конечно, можно бы было взять Нобоа и Гацкана, но это, к сожалению, невозможно
Кудряшова я бы не стал брать, т.к. почти в каждом матче для меня остается загадкой, как именно он умудрился остаться на поле без красной карточки.

Кроме Кудряшова, есть Новосельцев и Могилевец, как раз по позиции, прекрасно отыгравшие весь сезон. За-то успехи Глушакова и Комборовава заключались лишь в том, что не всегда в старт попадали.
Написал: Igogosha (10 Июня 2016 23:27:56)

Не в сети

Эгегей! Это че за пеналь такой?
Где, блин, домашнее судейство???
Мы так в 2018 из группы то не выйдем!
Или оно только на мире работает???
А вообще румыны очень даже хороши! На удивление.
Написал: Дружищи (10 Июня 2016 23:24:55)

Не в сети

Да нет же... Просто "мстительный" Слуцкий не берет никого из Ростова, в отместку за то, что Ростов выиграл у ЦСКА в последнем их матче

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА