Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Чемпионат Европы 2016 во Франции

Обсуждаем самый долгожданный футбольный турнир Европы
  • Футбол

  • 5      18721     

Вчера стартовал Евро-2016 с матча хозяев турнира, а сегодня вступают в бой сборная Россия. Пожелаем удачи нашим ребятам!

Также не забываем смотреть матчи и других сборных, а особенно наших соперников по группе.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Написал: vitalik (21 Июня 2016 21:58:07)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи Стрельцова и Яшина ты зря затронул. В те времена и за меньшее могли посадить. Вспомни команду "лейтенантов".

Я как пример привел. Считаю молодым надо с тряпочку молчать, а не огрызаться, тем более после такого "успеха". Все- таки в союзе воспитание было на голову выше...

А чего же тогда "заслуженный" не пошел к болельщикам, очко сыграло? Один Игорь мужиком оказался. На счет "тряпочки", так дуракам и нужно так отвечать, вне зависимости от возраста.
Жребий, жребием, забивать кто будет? Гинер уже руки потирает от торгов, вон Яровинский как активизировался, премиальных ждёт.

Палка он двух концах, или достаточно жетско с молодыми или холить их и лелеять. Судя по всему у нас побеждает второе правило

У кого, у нас? Интересно какими методами пользуется Лёня, ибо успехи в работе с молодёжью - на лицо.

У нас в России....

Посмотрим третьего числа, какие новые идеи возникли у физрука? Игроков сборной не будет...
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 21:53:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи Стрельцова и Яшина ты зря затронул. В те времена и за меньшее могли посадить. Вспомни команду "лейтенантов".

Я как пример привел. Считаю молодым надо с тряпочку молчать, а не огрызаться, тем более после такого "успеха". Все- таки в союзе воспитание было на голову выше...

А чего же тогда "заслуженный" не пошел к болельщикам, очко сыграло? Один Игорь мужиком оказался. На счет "тряпочки", так дуракам и нужно так отвечать, вне зависимости от возраста.
Жребий, жребием, забивать кто будет? Гинер уже руки потирает от торгов, вон Яровинский как активизировался, премиальных ждёт.

Палка он двух концах, или достаточно жетско с молодыми или холить их и лелеять. Судя по всему у нас побеждает второе правило

У кого, у нас? Интересно какими методами пользуется Лёня, ибо успехи в работе с молодёжью - на лицо.

У нас в России....
Написал: vitalik (21 Июня 2016 21:51:34)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи Стрельцова и Яшина ты зря затронул. В те времена и за меньшее могли посадить. Вспомни команду "лейтенантов".

Я как пример привел. Считаю молодым надо с тряпочку молчать, а не огрызаться, тем более после такого "успеха". Все- таки в союзе воспитание было на голову выше...

А чего же тогда "заслуженный" не пошел к болельщикам, очко сыграло? Один Игорь мужиком оказался. На счет "тряпочки", так дуракам и нужно так отвечать, вне зависимости от возраста.
Жребий, жребием, забивать кто будет? Гинер уже руки потирает от торгов, вон Яровинский как активизировался, премиальных ждёт.

Палка он двух концах, или достаточно жетско с молодыми или холить их и лелеять. Судя по всему у нас побеждает второе правило

У кого, у нас? Интересно какими методами пользуется Лёня, ибо успехи в работе с молодёжью - на лицо.
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 21:50:29)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи Стрельцова и Яшина ты зря затронул. В те времена и за меньшее могли посадить. Вспомни команду "лейтенантов".

Я как пример привел. Считаю молодым надо с тряпочку молчать, а не огрызаться, тем более после такого "успеха". Все- таки в союзе воспитание было на голову выше...

А чего же тогда "заслуженный" не пошел к болельщикам, очко сыграло? Один Игорь мужиком оказался. На счет "тряпочки", так дуракам и нужно так отвечать, вне зависимости от возраста.
Жребий, жребием, забивать кто будет? Гинер уже руки потирает от торгов, вон Яровинский как активизировался, премиальных ждёт.

А проблема с забивными налицо конечно. Но Гинер думает наверняка, раз раньше без форвардов справлялись, то и теперь....
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 21:48:38)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи Стрельцова и Яшина ты зря затронул. В те времена и за меньшее могли посадить. Вспомни команду "лейтенантов".

Я как пример привел. Считаю молодым надо с тряпочку молчать, а не огрызаться, тем более после такого "успеха". Все- таки в союзе воспитание было на голову выше...

А чего же тогда "заслуженный" не пошел к болельщикам, очко сыграло? Один Игорь мужиком оказался. На счет "тряпочки", так дуракам и нужно так отвечать, вне зависимости от возраста.
Жребий, жребием, забивать кто будет? Гинер уже руки потирает от торгов, вон Яровинский как активизировался, премиальных ждёт.

Палка он двух концах, или достаточно жетско с молодыми или холить их и лелеять. Судя по всему у нас побеждает второе правило
Написал: vitalik (21 Июня 2016 21:45:57)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи Стрельцова и Яшина ты зря затронул. В те времена и за меньшее могли посадить. Вспомни команду "лейтенантов".

Я как пример привел. Считаю молодым надо с тряпочку молчать, а не огрызаться, тем более после такого "успеха". Все- таки в союзе воспитание было на голову выше...

А чего же тогда "заслуженный" не пошел к болельщикам, очко сыграло? Один Игорь мужиком оказался. На счет "тряпочки", так дуракам и нужно так отвечать, вне зависимости от возраста.
Жребий, жребием, забивать кто будет? Гинер уже руки потирает от торгов, вон Яровинский как активизировался, премиальных ждёт.
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 21:36:41)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи Стрельцова и Яшина ты зря затронул. В те времена и за меньшее могли посадить. Вспомни команду "лейтенантов".

Я как пример привел. Считаю молодым надо с тряпочку молчать, а не огрызаться, тем более после такого "успеха". Все- таки в союзе воспитание было на голову выше...
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 21:33:29)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Ты сколько угодно можешь писать про Добчика, только это ничего не изменит. В ЦСКА Лёне не купили, а для сборной не воспитали, сам-то ничего не может. Его пожалеть нужно, посочувствовать ему, ибо физрук, так и останется физруком.
Кстати, Головин прав, что так сказал. Во-первых, идиот тот, кто задал этот вопрос, а во-вторых, ни один талант не сможет переквалифицироваться в опорника за две недели. Флаг в руки тому, кто пытался это сделать...

Так и писания добчика ничего не изменят. Ладно Слуцкий молодежь в клубе не двинул, акромя Головина, но где другие 15 тренеров премьер- лиги? Или все на одного свалим. Потом на Черсесова, потом на Иванова, Петрова.... а Головин еще мал, чтобы так отвечать. Провокации имеют место, согласен. Но... надо уметь себя сдерживать и не реагировать. Имхо. Если бы так в все время отвечали Стрельцов, Яшин и др,их бы заклевали одними фельетонами в газетах, не говоря уж о массе болельщиков.

Сейчас речь уже идёт о ЦСКА, ЧЕ для нас кончился. Обрисуй перспективы команды, скоро в ЛЧ играть!

Мы в топике чемпионата европы пока. Ну а если о перспективах, многое будет зависеть от жребия. Попадись нам опять топ команды- ничего не светит, а если жребий будет как у бомжей в прошлые годы- можем выйти в 1/8, но это предел. Имхо.
Написал: vitalik (21 Июня 2016 21:33:02)

Не в сети

Дружищи Стрельцова и Яшина ты зря затронул. В те времена и за меньшее могли посадить. Вспомни команду "лейтенантов".
Написал: vitalik (21 Июня 2016 21:29:37)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Ты сколько угодно можешь писать про Добчика, только это ничего не изменит. В ЦСКА Лёне не купили, а для сборной не воспитали, сам-то ничего не может. Его пожалеть нужно, посочувствовать ему, ибо физрук, так и останется физруком.
Кстати, Головин прав, что так сказал. Во-первых, идиот тот, кто задал этот вопрос, а во-вторых, ни один талант не сможет переквалифицироваться в опорника за две недели. Флаг в руки тому, кто пытался это сделать...

Так и писания добчика ничего не изменят. Ладно Слуцкий молодежь в клубе не двинул, акромя Головина, но где другие 15 тренеров премьер- лиги? Или все на одного свалим. Потом на Черсесова, потом на Иванова, Петрова.... а Головин еще мал, чтобы так отвечать. Провокации имеют место, согласен. Но... надо уметь себя сдерживать и не реагировать. Имхо. Если бы так в все время отвечали Стрельцов, Яшин и др,их бы заклевали одними фельетонами в газетах, не говоря уж о массе болельщиков.

Сейчас речь уже идёт о ЦСКА, ЧЕ для нас кончился. Обрисуй перспективы команды, скоро в ЛЧ играть!
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 21:26:13)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи. Ты сколько угодно можешь писать про Добчика, только это ничего не изменит. В ЦСКА Лёне не купили, а для сборной не воспитали, сам-то ничего не может. Его пожалеть нужно, посочувствовать ему, ибо физрук, так и останется физруком.
Кстати, Головин прав, что так сказал. Во-первых, идиот тот, кто задал этот вопрос, а во-вторых, ни один талант не сможет переквалифицироваться в опорника за две недели. Флаг в руки тому, кто пытался это сделать...

Так и писания добчика ничего не изменят. Ладно Слуцкий молодежь в клубе не двинул, акромя Головина, но где другие 15 тренеров премьер- лиги? Или все на одного свалим. Потом на Черсесова, потом на Иванова, Петрова.... а Головин еще мал, чтобы так отвечать. Провокации имеют место, согласен. Но... надо уметь себя сдерживать и не реагировать. Имхо. Если бы так в все время отвечали Стрельцов, Яшин и др,их бы заклевали одними фельетонами в газетах, не говоря уж о массе болельщиков.
Написал: vitalik (21 Июня 2016 21:14:59)

Не в сети

Дружищи. Ты сколько угодно можешь писать про Добчика, только это ничего не изменит. В ЦСКА Лёне не купили, а для сборной не воспитали, сам-то ничего не может. Его пожалеть нужно, посочувствовать ему, ибо физрук, так и останется физруком.
Кстати, Головин прав, что так сказал. Во-первых, идиот тот, кто задал этот вопрос, а во-вторых, ни один талант не сможет переквалифицироваться в опорника за две недели. Флаг в руки тому, кто пытался это сделать...
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 21:03:50)

Не в сети

А интересно, игрокам и тренерам вобще стыдно? Или как Головин в аэропорту будем отвечать " Стылно? За что нам должно быть стыдно?".
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 20:55:20)

Не в сети

riki писал(а):
Основным кандидатом на пост главного тренера сборной России является Станислав Черчесов.

После провала национальной команды на Евро-2016 Леонид Слуцкий оставит свой пост и будет работать только в ЦСКА. На пост главного тренера сборной рассматривается несколько вариантов, но приоритетным является Черчесов.

С октября 2015 года Черчесов работал главным тренером варшавской «Легии». Под руководством 52-летнего специалиста клуб в прошедшем сезоне выиграл чемпионат Польши и Кубок страны.

Ранее Черчесов тренировал московское «Динамо», «Амкар», «Терек», «Жемчужину-Сочи», московский «Спартак», австрийские клубы «Ваккер-Тироль» и «Куфштайн».

А с другой стороны кого еще ставить? Иностранцев перепробовали, дами не потянут- слишком дорого обходятся без отдачи, да и Абрамович с Усмановым не всегда будут подтирать за РФС. Остаются наши. Кто еще не тренировал? И кто согласится за бесплатно, как Слуцкий. Вряд ли рой желающих подходящих, да за небольшую деньгу....
Написал: Дружищи (21 Июня 2016 20:43:22)

Не в сети

dobchik писал(а):
У пиндосов есть такой фильм - "Бесславные ублюдки"... С поправкой ТОЛЬКО на Акинфеева это касается всей сборной - и игроков без исключения и ТШ (кроме Семака)...

Давайте вспомним, как всё начиналось. Когда происходила жеребьева, и мы наконец узнали, почему у нас хороший тренер (потому что еврей и он усердно молится), группа была названа вполне проходной и болт заочно был забит и на Словакию и на Уэльс. Крутили ролики с небезызвестными словами небезызвестного футболиста...

Теперь о самом турнире, хотя это было похоже больше на сюжет известных немецких фильмов с известным хардкорным сюжетом. Слуцкий, что и требовалось доказать, показал себя той же бездарностью, человеком по футбольному не обучаемым и замшелым, упертым и тактически предсказуемым, как и в ЦСКА. Вчера вечером гости в студии поблагодарили Слуцкого за то, что он принял команду в форс-мажорных обстоятельствах и "вывел команду на ЧЕ". Однако стоит заметить, что заслуга Лёни минимальна, ибо забей шведы пенальти и весь миф о величии был бы выбит как пыль с ковра... Тренерскую убогость это существо показало и в формировании состава. Три нападающих во всех трех матчах, особенно когда уже два матча показали ущербность такой тактики, дорогого стоят - это показывают, что Слуцкий не просто бездарный тренер, а просто вредитель. И если в ЦСКА он выезжал на легионерах, то в сборной оных не оказалось... Но тут на помощь приходит пятая колонна, обвиняя неизвестно кого в "порочной практике совмещения" и "фатальных" травмах...

Теперь о комментах на сайте. Известный всем юзер, обожатель бездарности, из подтишка, ползуче, как змеюка, начал свою песню - не тот состав подсунули, самая слабая сборная за последние годы... Интересная позиция - хвалы бездарности за выход на Евро и отмазки за результат на том же Евро, хотя команды Австрии и Швеции ну никак не слабее той же Словакии и Уэльса. Можно, для подтверждения, посмотреть на таблицу коэффициентов сборных...

Теперь собственно по вчерашнему позорищу. Про идиотизм игры в три нападающих в трех матчах я сказал. Далее. В команде нет лидера, и если эту "должность" заочно (и весьма неожиданно) присуждают Дзагоеву, то тогда эта команда и гроша ломаного не стоит. От матча к матчу движение не нарастало, а уменьшалось. И тут тоже вина бездарности. У команды так и не обнаружилось хоть какой-то удобоваримой игровой модели, ну может быть только одной - "Я так решил"... Вчера просто удивили две фразы самородка:
1. Сегодня была более атакующая модель состава (и это при оставленных трех нападающих)
2. Виноват лимит на легионеров... Лёня ё... твою мать!!! Тебе то какое дело? Ты, волгоградская бездарность, какие можешь сделать из этого профессиональные выводы? Начнешь наигрывать в команде талантливую РУССКУЮ молодежь? Да хрен там!!! Ты, тварь, добьёшься того, что на поле будут бегать 11 нигеров, 6-8 мартышек будут сидеть на бенче, и все это под твой убогий лепет, что де нет у нас своих молодых и талантливых... Своих надо подтягивать, сволочи, как это делал Газзаев. Молодежка, априори, не даст готовых Месси и Рональду, тот, подающий надежды "полуфабрикат", надо внедрять в команду, наигрывать. Если у тебя нет жопы - то уйди из ЦСКА, не добивай команду, а если остались хоть частички совести и профессиональной ответственности - обратись за помощью к мастерам своего дела... Хотя этого ждать от непомерно раздутого мыльно пузыря даже не стоит - воистину - ссы в глаза - Божья роса... Был бы русским (или осетином как Георгиевич) - уже бы давно распяли... А тут...

Теперь по голам... Обращу внимание на два первых. Посмотрите повтор первого гола. Чем занимался Игнашевич? Второй гол - куда, оголив зону, отправился с мячом Брат??? И как писал - "старая гвардия" у нас уже действительно старая - старые пердуны - на молодых, агрессивных и амбициозных нападающих соперника (интересно, а ОНИ откуда их берут???)... И это вина и Гинера и, особенно, Слуцкого...

В заключении... "Мы победим Уэльс", "Завтра на поле будет 11 Вернблумов", "Мы завтра покажем всё, на что способны"... Патриотизм не коснулся лишь главной части - игроков сборной... Вычесть из непомерных зарплат этих подонков всё до копейки - за выезд во Францию...

Ну вот добчика и понесло. С одной стороны он конечно рад, что его прогноз в кои- то веки сбылся. Что до меня, не знаю с чего владимир взял, что я тут исподтишка ( слово вместе пишется, уважаемый механик) свои комменты пишу. Нет, пишу публично, даже добчик их может прочитать и как получается читает, хотя не должен по идее обращать внимание на мои посты, так как публично это признавал. Ну да ладно, добчик всегда таков. Опять в его посте прозвучало о евреях. Не дают они покоя нашему " Мономаху". Видимо работы ор лишился из- за них. Невдомек добчику, что проблема сборной гораздо шире, чем вредительские действия Слуцкого. Оно было бы и понятно, кабы мы ранее выступали намного лучше. Амга деле что: либо пропускаем турниры, либо если попадаем, не выходим из группы ( светлое пятно 2008, но выражаясь языком добчика там никаких заслуг тренера, игроков, так как не выиграй хорваты у англикосов и .....). В ситуации сборной, остаюсь при своем мнение о слабом составе, не снимая вины тренеров. Но с таким составом пусть попробуют побороться за высокие места следующие назначенцы ( не физруки). Флаг им в руки... Потеряно, надеюсь не безвозвратно, созидание для сборной- подготовка молодежи. И это печально. Об этом надо говорить. Но зачем об этом вспоминать добчикам- обличителям Латунским, когда есть фигура, на которую можно все списать. Так же спишет И на последующих: Черчесова или кто там, и др. Много ума не надо, задумываться тем более. Надеюсь, что не только " добчики" стоят в руководстве нашего футбола, иначе попытка изменить ситуацию будет сводится только к банальному переназначения тренеров....
Написал: riki (21 Июня 2016 19:27:36)

Не в сети

Основным кандидатом на пост главного тренера сборной России является Станислав Черчесов.

После провала национальной команды на Евро-2016 Леонид Слуцкий оставит свой пост и будет работать только в ЦСКА. На пост главного тренера сборной рассматривается несколько вариантов, но приоритетным является Черчесов.

С октября 2015 года Черчесов работал главным тренером варшавской «Легии». Под руководством 52-летнего специалиста клуб в прошедшем сезоне выиграл чемпионат Польши и Кубок страны.

Ранее Черчесов тренировал московское «Динамо», «Амкар», «Терек», «Жемчужину-Сочи», московский «Спартак», австрийские клубы «Ваккер-Тироль» и «Куфштайн».
Написал: Миледи (21 Июня 2016 17:23:28)

Не в сети

dobchik писал(а):
У пиндосов есть такой фильм - "Бесславные ублюдки"... С поправкой ТОЛЬКО на Акинфеева это касается всей сборной - и игроков без исключения и ТШ (кроме Семака)...

Давайте вспомним, как всё начиналось. Когда происходила жеребьева, и мы наконец узнали, почему у нас хороший тренер (потому что еврей и он усердно молится), группа была названа вполне проходной и болт заочно был забит и на Словакию и на Уэльс. Крутили ролики с небезызвестными словами небезызвестного футболиста...

Теперь о самом турнире, хотя это было похоже больше на сюжет известных немецких фильмов с известным хардкорным сюжетом. Слуцкий, что и требовалось доказать, показал себя той же бездарностью, человеком по футбольному не обучаемым и замшелым, упертым и тактически предсказуемым, как и в ЦСКА. Вчера вечером гости в студии поблагодарили Слуцкого за то, что он принял команду в форс-мажорных обстоятельствах и "вывел команду на ЧЕ". Однако стоит заметить, что заслуга Лёни минимальна, ибо забей шведы пенальти и весь миф о величии был бы выбит как пыль с ковра... Тренерскую убогость это существо показало и в формировании состава. Три нападающих во всех трех матчах, особенно когда уже два матча показали ущербность такой тактики, дорогого стоят - это показывают, что Слуцкий не просто бездарный тренер, а просто вредитель. И если в ЦСКА он выезжал на легионерах, то в сборной оных не оказалось... Но тут на помощь приходит пятая колонна, обвиняя неизвестно кого в "порочной практике совмещения" и "фатальных" травмах...

Теперь о комментах на сайте. Известный всем юзер, обожатель бездарности, из подтишка, ползуче, как змеюка, начал свою песню - не тот состав подсунули, самая слабая сборная за последние годы... Интересная позиция - хвалы бездарности за выход на Евро и отмазки за результат на том же Евро, хотя команды Австрии и Швеции ну никак не слабее той же Словакии и Уэльса. Можно, для подтверждения, посмотреть на таблицу коэффициентов сборных...

Теперь собственно по вчерашнему позорищу. Про идиотизм игры в три нападающих в трех матчах я сказал. Далее. В команде нет лидера, и если эту "должность" заочно (и весьма неожиданно) присуждают Дзагоеву, то тогда эта команда и гроша ломаного не стоит. От матча к матчу движение не нарастало, а уменьшалось. И тут тоже вина бездарности. У команды так и не обнаружилось хоть какой-то удобоваримой игровой модели, ну может быть только одной - "Я так решил"... Вчера просто удивили две фразы самородка:
1. Сегодня была более атакующая модель состава (и это при оставленных трех нападающих)
2. Виноват лимит на легионеров... Лёня ё... твою мать!!! Тебе то какое дело? Ты, волгоградская бездарность, какие можешь сделать из этого профессиональные выводы? Начнешь наигрывать в команде талантливую РУССКУЮ молодежь? Да хрен там!!! Ты, тварь, добьёшься того, что на поле будут бегать 11 нигеров, 6-8 мартышек будут сидеть на бенче, и все это под твой убогий лепет, что де нет у нас своих молодых и талантливых... Своих надо подтягивать, сволочи, как это делал Газзаев. Молодежка, априори, не даст готовых Месси и Рональду, тот, подающий надежды "полуфабрикат", надо внедрять в команду, наигрывать. Если у тебя нет жопы - то уйди из ЦСКА, не добивай команду, а если остались хоть частички совести и профессиональной ответственности - обратись за помощью к мастерам своего дела... Хотя этого ждать от непомерно раздутого мыльно пузыря даже не стоит - воистину - ссы в глаза - Божья роса... Был бы русским (или осетином как Георгиевич) - уже бы давно распяли... А тут...

Теперь по голам... Обращу внимание на два первых. Посмотрите повтор первого гола. Чем занимался Игнашевич? Второй гол - куда, оголив зону, отправился с мячом Брат??? И как писал - "старая гвардия" у нас уже действительно старая - старые пердуны - на молодых, агрессивных и амбициозных нападающих соперника (интересно, а ОНИ откуда их берут???)... И это вина и Гинера и, особенно, Слуцкого...

В заключении... "Мы победим Уэльс", "Завтра на поле будет 11 Вернблумов", "Мы завтра покажем всё, на что способны"... Патриотизм не коснулся лишь главной части - игроков сборной... Вычесть из непомерных зарплат этих подонков всё до копейки - за выезд во Францию...

С большим к вам уважением ! Правда матка сжигает сладкую ложь и лицемерие!
Написал: dobchik (21 Июня 2016 12:52:10)

Не в сети

У пиндосов есть такой фильм - "Бесславные ублюдки"... С поправкой ТОЛЬКО на Акинфеева это касается всей сборной - и игроков без исключения и ТШ (кроме Семака)...

Давайте вспомним, как всё начиналось. Когда происходила жеребьева, и мы наконец узнали, почему у нас хороший тренер (потому что еврей и он усердно молится), группа была названа вполне проходной и болт заочно был забит и на Словакию и на Уэльс. Крутили ролики с небезызвестными словами небезызвестного футболиста...

Теперь о самом турнире, хотя это было похоже больше на сюжет известных немецких фильмов с известным хардкорным сюжетом. Слуцкий, что и требовалось доказать, показал себя той же бездарностью, человеком по футбольному не обучаемым и замшелым, упертым и тактически предсказуемым, как и в ЦСКА. Вчера вечером гости в студии поблагодарили Слуцкого за то, что он принял команду в форс-мажорных обстоятельствах и "вывел команду на ЧЕ". Однако стоит заметить, что заслуга Лёни минимальна, ибо забей шведы пенальти и весь миф о величии был бы выбит как пыль с ковра... Тренерскую убогость это существо показало и в формировании состава. Три нападающих во всех трех матчах, особенно когда уже два матча показали ущербность такой тактики, дорогого стоят - это показывают, что Слуцкий не просто бездарный тренер, а просто вредитель. И если в ЦСКА он выезжал на легионерах, то в сборной оных не оказалось... Но тут на помощь приходит пятая колонна, обвиняя неизвестно кого в "порочной практике совмещения" и "фатальных" травмах...

Теперь о комментах на сайте. Известный всем юзер, обожатель бездарности, из подтишка, ползуче, как змеюка, начал свою песню - не тот состав подсунули, самая слабая сборная за последние годы... Интересная позиция - хвалы бездарности за выход на Евро и отмазки за результат на том же Евро, хотя команды Австрии и Швеции ну никак не слабее той же Словакии и Уэльса. Можно, для подтверждения, посмотреть на таблицу коэффициентов сборных...

Теперь собственно по вчерашнему позорищу. Про идиотизм игры в три нападающих в трех матчах я сказал. Далее. В команде нет лидера, и если эту "должность" заочно (и весьма неожиданно) присуждают Дзагоеву, то тогда эта команда и гроша ломаного не стоит. От матча к матчу движение не нарастало, а уменьшалось. И тут тоже вина бездарности. У команды так и не обнаружилось хоть какой-то удобоваримой игровой модели, ну может быть только одной - "Я так решил"... Вчера просто удивили две фразы самородка:
1. Сегодня была более атакующая модель состава (и это при оставленных трех нападающих)
2. Виноват лимит на легионеров... Лёня ё... твою мать!!! Тебе то какое дело? Ты, волгоградская бездарность, какие можешь сделать из этого профессиональные выводы? Начнешь наигрывать в команде талантливую РУССКУЮ молодежь? Да хрен там!!! Ты, тварь, добьёшься того, что на поле будут бегать 11 нигеров, 6-8 мартышек будут сидеть на бенче, и все это под твой убогий лепет, что де нет у нас своих молодых и талантливых... Своих надо подтягивать, сволочи, как это делал Газзаев. Молодежка, априори, не даст готовых Месси и Рональду, тот, подающий надежды "полуфабрикат", надо внедрять в команду, наигрывать. Если у тебя нет жопы - то уйди из ЦСКА, не добивай команду, а если остались хоть частички совести и профессиональной ответственности - обратись за помощью к мастерам своего дела... Хотя этого ждать от непомерно раздутого мыльно пузыря даже не стоит - воистину - ссы в глаза - Божья роса... Был бы русским (или осетином как Георгиевич) - уже бы давно распяли... А тут...

Теперь по голам... Обращу внимание на два первых. Посмотрите повтор первого гола. Чем занимался Игнашевич? Второй гол - куда, оголив зону, отправился с мячом Брат??? И как писал - "старая гвардия" у нас уже действительно старая - старые пердуны - на молодых, агрессивных и амбициозных нападающих соперника (интересно, а ОНИ откуда их берут???)... И это вина и Гинера и, особенно, Слуцкого...

В заключении... "Мы победим Уэльс", "Завтра на поле будет 11 Вернблумов", "Мы завтра покажем всё, на что способны"... Патриотизм не коснулся лишь главной части - игроков сборной... Вычесть из непомерных зарплат этих подонков всё до копейки - за выезд во Францию...
Написал: vitalik (21 Июня 2016 09:31:32)

Не в сети

Реакция соцсетей на вылет сборной России.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rabonaapp/975401.html?&hc_method=1&hc_method=1
Написал: Миледи (21 Июня 2016 07:52:07)

Не в сети

Маэстро,как дела? Все нормально падаю! Это фраза из знаменитого фильма о войне,где люди сражались за Родину! Только вот Родины для отдельных личностей нет! Банда престарелых футболеров.во главе с мандариновым вором в законе *Вжик*! Герой российской Санта Клавы! А ведь говновая муха объективно виновен в грехах наших футбольных! Это и разбазаривание молодёжи,это не пойми какая игра ЦСКА! Я не злорадствую мне как и всем горько и гадко за тот позор,что нам наша сборная продемонстрировала! Горько и гадко будет по осени! Ведь это дерьмо будет продолжать гробить ЦСКА!
И пусть к каждой бочке затычка как не обеливает своё обожание бездарь есть бездарь! Не надо валить на детские школы,по этому вопросу позднее напишу! Вопрос в другом нас несут парочка представителей АПЛ,и низших лиги. При чем парочка визила нас по всему газона! Жаль жирную харю не отвозили по натуре! ! Эпилог сей драмы! Вжик почистит свои крылышки от французского дерьма , и сядет как ни в чем не бывало на ватутинский газон! А жаль словами Шнура сказать бы ему ехай на х..! Представляете очень много фраз из гр Ленинград стало реальностью нашего футбола!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА