Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Газзаев считает, что из Головина ничего не получится

Заслуженный тренер России Валерий Газзаев в эфире программы «Все на футбол» прокомментировал заявление полузащитника сборной России Александра Головина о том, что ему не стыдно за своем выступление на Евро-2016.
  • Футбол

  • 5      5801     

Заслуженный тренер России Валерий Газзаев в эфире программы «Все на футбол» прокомментировал заявление полузащитника сборной России Александра Головина о том, что ему не стыдно за своем выступление на Евро-2016.

«Выступление нашей сборной – не то, что стыдно. Это ни в какие рамки. Все болельщики ехали, конечно, с такой надеждой, что из этой группы мы выйдем и будем наслаждаться праздником футбола.

Такие ответы молодого игрока…думаю, из него ничего не получится. Он не понимает, где он находится и как он должен отвечать. Он должен был закрыться, чтобы его никто не видел, извиниться за такую безобразную игру.

У каждого должна быть высокая степень ответственности, тогда у нас будет правильное и адекватное отношение», – сказал Газзаев.

Сборная России уже вернулась в Москву. В аэропорту Головин на вопрос репортера о том, не стыдно ли ему на игру сборной России на Евро, ответил: «За что стыдно? А за что нам должно нам должно быть стыдно?»

Накануне сборная России потерпела поражение от команды Уэльса (0:3) и вылетела с чемпионата Европы, который проходит сейчас во Франции

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 16:44:09)

Не в сети

И еще, добчик, я никогда и ничего плохого не писал про твою семью. И разумеется не буду. Про тебя это другое. Если обвиняешь меня в этом, это серьезно, поэтому факты в студию... ( без простых ссылок от том, что это якобы было). Если фактов нет, это пустозвонство.
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 16:40:42)

Не в сети

А что жто ты, Дочинский, на оскорбления перешел? Опять не выдержал? Крепись. Тут тот, кто из года в год пишет одно, а происходит другое. Догадайся кто это. Впрочем ты со мной попрощался и не ответишь... Жаль. Хотя о чем я, когда тв свои слова сдерживал- ответишь, как миленький
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 16:37:31)

Не в сети

Ну то есть от своего "мужского" слова Владимир открестился. Как всегда. Как это на на него похоже. Кстати, ванга доморощенная, ты можешь поднять уровень своих прогнозов до сто процентной величины, как только будешь предсказывать например не победу России в чемпионате мира или не выигрыш чемпионата России Амкаром. Дерзай дальше. Наверняка все букмекерские конторы в Невинке уже закрылись. Особенно сбылись твои Ежегодные прогнозы, да не только прогнозы, а аргументированые мнения, которыми ты засирая другие, рассказывал про про крах ЦСКА. Впрочем, как я убедился за свои слова ты отвечать не приучен. Посему.... неудивительно. Зато, как других обличать в непрофессионализме или отсутствии мужских качеств, тот добчика прямо прет.
Написал: dobchik (26 Июня 2016 16:33:02)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, добчик, семью твою я не трогал....


Еще раз напоминаю про твои провалы в памяти... Надо помнить то, что пишешь... Посему опять отсылаю тебя к твоим же комментам в недалеком прошлом...

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, мужик сказал- мужик сделал, явно к нашему Вове не относится. На хрена тогда словами разбрасывая, по поводу того, что не будешь со мной общаться. Не выдержал? Поздравляю....


Не лги, не выдумывай то, чего не знаешь, не трожь семью, пиши о футболе и я тебя не буду беспокоить. Возьмёшься за старое - выложу и твою биографию и все подвиги твоей семьи...

Дружищи писал(а):
Добчик, я думал ты давно меня вычислишь. Но ты к старости совсем разучился анализировать....


И что тебя вычислять? - ты ББ, это известно давно, находишься через Квятковского и графиню на прикорме, меня лично не знаешь, пишешь бред, за который тебя с рук кормят...

Мимо, уважаемый держатель слова, мимо. Жаль бб давно не на сайте. А может прочитывает- выйдет опровергнет. В одном из комментов я проговорился и думал ты меня узнаешь. Ан нет....но подсказки давать не буду. Единственное: если слово даешь, держи. Не уверен- не разбрасывайся....


Мимо? Да, нет. Я с такой же уверенностью буду утверждать написанное, как и ты, когда пишешь то, что не знаешь и про меня и про мою семью...
"...В одном из комментов я проговорился и думал ты меня узнаешь..." - узнать можно того, кого знаешь много лет, с кем имеешь каждодневное общение, с тем, чью семью ты знаешь. У меня на сайте такой один человек - Виталик. Остальных я не знаю, с кем еще общаюсь лично и на сайте к тебе отношения не имеют.
Еще раз повторяю - сайт футбольный, вот и пиши о футболе, а не лезь в личную жизнь, которую ты не знаешь, к людям, которых ты не знаешь. Чтобы потом не читать "подноготную" свою, в подробностях, своих детей и жены... Повторяю в третий раз - второй закон Ньютона...

Интересно, из возвращения к общению с мной следует, что добчик понял свою неправоту о не истинности моего болению за клуб. Если так, то отлегло ну а вобще добчик такой же " держатель мужского слова", как и " прогнозист" оказывается....


Та как ты совсем туп, то прийдется применить P.P.P.S

"...из возвращения к общению с мной следует, что добчик понял свою неправоту о не истинности моего болению за клуб..." - добчик ответил, ибо как "болельщик" ЦСКА ты меня мало интересуешь, а вот затрагивать то, что совсем не знаешь не надо, что и писал тебе выше. Но видимо, из природной твоей тупости, мне приходится это напоминать в третий раз за короткий промежуток времени. Если не хочешь узнать интересное о себе, своей пенсии, своей работе, жене и дочери - не пиши про других что не знаешь...

Арривидерчи...
Написал: dobchik (26 Июня 2016 16:27:43)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Видимо ты не догоняешь? Какое твое дело, что пишут другие, кто с кем спит, кто, где и на чем сидит? Самый умный? А с последним словом всё очень просто, пока я задал вопрос тебе и от дальнейших твоих высказываний будет зависеть, как к этому относиться, как к вопросу или как к аксиоме. Выбор за тобой.

Какое дело, что пишут другие? Так здесь сайт на котором мнения и обсуждают. Если кто- то хочет свою мысль не публично выразить он волен писать на мыло, разве не так? А кто с кем спит меня не интересует и этой темы я не подымаю и подымать не собираюсь. Добчик первый стал переходить на личности ( не в этом топе, а уже давно). Срывался на уничижительный характеристики, когла было не по его мнению. Поскольку он мне известен, я ему и отвечал, вот и все. Но на оскорбления я не переходил, его близких не обсуждал....

Ну и удивило, что слова своего он не держит

А у тебя есть право обсуждать его действия?

Нет, просто обратил внимание, что слово дал-слово взял. Очень просто. Это характеризует оппонента. Когда- то он обвинил меня в том, что я не болельщик. Я понимаю, что ты всегда будешь защищать добчика, но он сам обсуждает и других, и ярлыки вешает....


И напоследок. Ибо ты - личность - скучная, в мышлениях примитивная, бехребетная (без своего мнения), да к тому же трусливая ("...у меня есть претензии к Слуцкому, но озвучивать их не буду...)...

"...слово дал-слово взял..." - не вызывай людей на провокации, вспоминая личности и семью, и, поверь мне, тебя тут ГОДАМИ никто и не вспомнит...

P.S написал, напишу и P.P.S

"... в кои веки прогноз добчика сбылся..." - за семь лет пребывания Слуцкого у руля ГТ ПФК добчик:

а) не ошибся ни разу по прогнозам в еврокубках (причем, что самое страшное, "процесс" ухудшается)
б) угадал невыигрыш чемпионатов с процентом более 60
в) два года угадывает просеры в кубке страны
г) со стопроцентной гарантией угадал мусорность трансферов последних лет
9) со стопроцентной гарантией угадал провал на Евро...

Позволю себе откланяться...
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 16:11:30)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, добчик, семью твою я не трогал....


Еще раз напоминаю про твои провалы в памяти... Надо помнить то, что пишешь... Посему опять отсылаю тебя к твоим же комментам в недалеком прошлом...

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, мужик сказал- мужик сделал, явно к нашему Вове не относится. На хрена тогда словами разбрасывая, по поводу того, что не будешь со мной общаться. Не выдержал? Поздравляю....


Не лги, не выдумывай то, чего не знаешь, не трожь семью, пиши о футболе и я тебя не буду беспокоить. Возьмёшься за старое - выложу и твою биографию и все подвиги твоей семьи...

Дружищи писал(а):
Добчик, я думал ты давно меня вычислишь. Но ты к старости совсем разучился анализировать....


И что тебя вычислять? - ты ББ, это известно давно, находишься через Квятковского и графиню на прикорме, меня лично не знаешь, пишешь бред, за который тебя с рук кормят...

Мимо, уважаемый держатель слова, мимо. Жаль бб давно не на сайте. А может прочитывает- выйдет опровергнет. В одном из комментов я проговорился и думал ты меня узнаешь. Ан нет....но подсказки давать не буду. Единственное: если слово даешь, держи. Не уверен- не разбрасывайся....


Мимо? Да, нет. Я с такой же уверенностью буду утверждать написанное, как и ты, когда пишешь то, что не знаешь и про меня и про мою семью...
"...В одном из комментов я проговорился и думал ты меня узнаешь..." - узнать можно того, кого знаешь много лет, с кем имеешь каждодневное общение, с тем, чью семью ты знаешь. У меня на сайте такой один человек - Виталик. Остальных я не знаю, с кем еще общаюсь лично и на сайте к тебе отношения не имеют.
Еще раз повторяю - сайт футбольный, вот и пиши о футболе, а не лезь в личную жизнь, которую ты не знаешь, к людям, которых ты не знаешь. Чтобы потом не читать "подноготную" свою, в подробностях, своих детей и жены... Повторяю в третий раз - второй закон Ньютона...

Интересно, из возвращения к общению с мной следует, что добчик понял свою неправоту о не истинности моего болению за клуб. Если так, то отлегло ну а вобще добчик такой же " держатель мужского слова", как и " прогнозист" оказывается....
Написал: dobchik (26 Июня 2016 16:04:29)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Да, добчик, семью твою я не трогал....


Еще раз напоминаю про твои провалы в памяти... Надо помнить то, что пишешь... Посему опять отсылаю тебя к твоим же комментам в недалеком прошлом...

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, мужик сказал- мужик сделал, явно к нашему Вове не относится. На хрена тогда словами разбрасывая, по поводу того, что не будешь со мной общаться. Не выдержал? Поздравляю....


Не лги, не выдумывай то, чего не знаешь, не трожь семью, пиши о футболе и я тебя не буду беспокоить. Возьмёшься за старое - выложу и твою биографию и все подвиги твоей семьи...

Дружищи писал(а):
Добчик, я думал ты давно меня вычислишь. Но ты к старости совсем разучился анализировать....


И что тебя вычислять? - ты ББ, это известно давно, находишься через Квятковского и графиню на прикорме, меня лично не знаешь, пишешь бред, за который тебя с рук кормят...

Мимо, уважаемый держатель слова, мимо. Жаль бб давно не на сайте. А может прочитывает- выйдет опровергнет. В одном из комментов я проговорился и думал ты меня узнаешь. Ан нет....но подсказки давать не буду. Единственное: если слово даешь, держи. Не уверен- не разбрасывайся....


Мимо? Да, нет. Я с такой же уверенностью буду утверждать написанное, как и ты, когда пишешь то, что не знаешь и про меня и про мою семью...
"...В одном из комментов я проговорился и думал ты меня узнаешь..." - узнать можно того, кого знаешь много лет, с кем имеешь каждодневное общение, с тем, чью семью ты знаешь. У меня на сайте такой один человек - Виталик. Остальных я не знаю, с кем еще общаюсь лично и на сайте к тебе отношения не имеют.
Еще раз повторяю - сайт футбольный, вот и пиши о футболе, а не лезь в личную жизнь, которую ты не знаешь, к людям, которых ты не знаешь. Чтобы потом не читать "подноготную" свою, в подробностях, своих детей и жены... Повторяю в третий раз - второй закон Ньютона...
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 15:52:33)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Экс-тренер сборной России Александр Бородюк отметил, что поведение, подобное тому, что продемонстрировали футболисты национальной команды Павел Мамаев, а также Олег Шатов и Александр Головин, неприемлемо. По словам специалиста, проблема игроков заключается в воспитании и культуре общения.
- Поведение российских футболистов прежде всего зависит от культуры воспитания. Им нужно научиться именно культуре поведения, как относиться к своим болельщикам, к себе. С точки зрения организации, тому, кто работал в сборной, нужно было предупредить, что будут вопросы после провала на Euro. После таких поражений нельзя себя так вести. Это зависит уже от их воспитания, где им всё дозволено - сказал Бородюк в эфире "Матч ТВ".

Напомним, Мамаев после вылета сборной с чемпионата Европы-2016 перед началом отпуска разместил в Instagram фотографию с борта самолета и подписью "Жду г*вна в комментариях". Шатов и Головин после серии однотипных вопросов резко ответили матом досаждавшим им людям после прилета из Франции в Шереметьево. После чего уже жена Мамаева обозвала болельшиков х.....выми патриотами.

Матом то вроде не отвечали
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 15:48:42)

Не в сети

Экс-тренер сборной России Александр Бородюк отметил, что поведение, подобное тому, что продемонстрировали футболисты национальной команды Павел Мамаев, а также Олег Шатов и Александр Головин, неприемлемо. По словам специалиста, проблема игроков заключается в воспитании и культуре общения.
- Поведение российских футболистов прежде всего зависит от культуры воспитания. Им нужно научиться именно культуре поведения, как относиться к своим болельщикам, к себе. С точки зрения организации, тому, кто работал в сборной, нужно было предупредить, что будут вопросы после провала на Euro. После таких поражений нельзя себя так вести. Это зависит уже от их воспитания, где им всё дозволено - сказал Бородюк в эфире "Матч ТВ".

Напомним, Мамаев после вылета сборной с чемпионата Европы-2016 перед началом отпуска разместил в Instagram фотографию с борта самолета и подписью "Жду г*вна в комментариях". Шатов и Головин после серии однотипных вопросов резко ответили матом досаждавшим им людям после прилета из Франции в Шереметьево. После чего уже жена Мамаева обозвала болельшиков х.....выми патриотами.
Написал: vitalik (26 Июня 2016 15:48:21)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, не других, а добчика, так его драю, остальных нет. но именно на добчика здесь наседал не только я. Все дело в тоне комментариев. Например сержант тоже против Слуцкого, но пишет совсем иначе- высказывает свое мнение. А у добчика тон комментов всегда таков: дескать, вы ничего не понимаете, а будет вот так. Потом, Когда "вот так" не случается, он начинает выкручиваться с пережодам на личности или оскорблениями. Так, что твой подзащитный сам хорош.

Так ты докажи, что понимаешь. Лично я к Слуцкому претензий не имею. Они у меня к тренеру ЦСКА, к его профессионализму и отношению к работе. Здесь уж извините, физрук, он и есть физрук.

Здесь в всех разные мнения, но думаю доносить из нужно корректно, не засирая чужие и не выставля свое как единственно верное. Без этих имперских замашек

Ты так не волнуйся и не спеши, а то с твоими ошибками текст переводить приходиться...

Корректность - "вещь" относительная и начинать нужно всегда с себя.

Да я не волнуюсь, мне то, что. Пусть другие волнуются.

Да не трогай ты других, что за манера такая? Они сами разберутся... Корректность - это не только значение определённого слова, но и общий смысл сказанного. ИМХО.
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 15:44:00)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, не других, а добчика, так его драю, остальных нет. но именно на добчика здесь наседал не только я. Все дело в тоне комментариев. Например сержант тоже против Слуцкого, но пишет совсем иначе- высказывает свое мнение. А у добчика тон комментов всегда таков: дескать, вы ничего не понимаете, а будет вот так. Потом, Когда "вот так" не случается, он начинает выкручиваться с пережодам на личности или оскорблениями. Так, что твой подзащитный сам хорош.

Так ты докажи, что понимаешь. Лично я к Слуцкому претензий не имею. Они у меня к тренеру ЦСКА, к его профессионализму и отношению к работе. Здесь уж извините, физрук, он и есть физрук.

Здесь в всех разные мнения, но думаю доносить из нужно корректно, не засирая чужие и не выставля свое как единственно верное. Без этих имперских замашек

Ты так не волнуйся и не спеши, а то с твоими ошибками текст переводить приходиться...

Корректность - "вещь" относительная и начинать нужно всегда с себя.

Да я не волнуюсь, мне то, что. Пусть другие волнуются.
Написал: vitalik (26 Июня 2016 15:34:09)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, не других, а добчика, так его драю, остальных нет. но именно на добчика здесь наседал не только я. Все дело в тоне комментариев. Например сержант тоже против Слуцкого, но пишет совсем иначе- высказывает свое мнение. А у добчика тон комментов всегда таков: дескать, вы ничего не понимаете, а будет вот так. Потом, Когда "вот так" не случается, он начинает выкручиваться с пережодам на личности или оскорблениями. Так, что твой подзащитный сам хорош.

Так ты докажи, что понимаешь. Лично я к Слуцкому претензий не имею. Они у меня к тренеру ЦСКА, к его профессионализму и отношению к работе. Здесь уж извините, физрук, он и есть физрук.

Здесь в всех разные мнения, но думаю доносить из нужно корректно, не засирая чужие и не выставля свое как единственно верное. Без этих имперских замашек

Ты так не волнуйся и не спеши, а то с твоими ошибками текст переводить приходиться...

Корректность - "вещь" относительная и начинать нужно всегда с себя.
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 15:29:00)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, не других, а добчика, так его драю, остальных нет. но именно на добчика здесь наседал не только я. Все дело в тоне комментариев. Например сержант тоже против Слуцкого, но пишет совсем иначе- высказывает свое мнение. А у добчика тон комментов всегда таков: дескать, вы ничего не понимаете, а будет вот так. Потом, Когда "вот так" не случается, он начинает выкручиваться с пережодам на личности или оскорблениями. Так, что твой подзащитный сам хорош.

Так ты докажи, что понимаешь. Лично я к Слуцкому претензий не имею. Они у меня к тренеру ЦСКА, к его профессионализму и отношению к работе. Здесь уж извините, физрук, он и есть физрук.

Здесь в всех разные мнения, но думаю доносить из нужно корректно, не засирая чужие и не выставля свое как единственно верное. Без этих имперских замашек
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 15:27:37)

Не в сети

Да, добчик, семью твою я не трогал....
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 15:26:49)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, мужик сказал- мужик сделал, явно к нашему Вове не относится. На хрена тогда словами разбрасывая, по поводу того, что не будешь со мной общаться. Не выдержал? Поздравляю....


Не лги, не выдумывай то, чего не знаешь, не трожь семью, пиши о футболе и я тебя не буду беспокоить. Возьмёшься за старое - выложу и твою биографию и все подвиги твоей семьи...

Дружищи писал(а):
Добчик, я думал ты давно меня вычислишь. Но ты к старости совсем разучился анализировать....


И что тебя вычислять? - ты ББ, это известно давно, находишься через Квятковского и графиню на прикорме, меня лично не знаешь, пишешь бред, за который тебя с рук кормят...

Мимо, уважаемый держатель слова, мимо. Жаль бб давно не на сайте. А может прочитывает- выйдет опровергнет. В одном из комментов я проговорился и думал ты меня узнаешь. Ан нет....но подсказки давать не буду. Единственное: если слово даешь, держи. Не уверен- не разбрасывайся....
Написал: vitalik (26 Июня 2016 15:26:05)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, не других, а добчика, так его драю, остальных нет. но именно на добчика здесь наседал не только я. Все дело в тоне комментариев. Например сержант тоже против Слуцкого, но пишет совсем иначе- высказывает свое мнение. А у добчика тон комментов всегда таков: дескать, вы ничего не понимаете, а будет вот так. Потом, Когда "вот так" не случается, он начинает выкручиваться с пережодам на личности или оскорблениями. Так, что твой подзащитный сам хорош.

Так ты докажи, что понимаешь. Лично я к Слуцкому претензий не имею. Они у меня к тренеру ЦСКА, к его профессионализму и отношению к работе. Здесь уж извините, физрук, он и есть физрук.
Написал: dobchik (26 Июня 2016 15:23:25)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Да, мужик сказал- мужик сделал, явно к нашему Вове не относится. На хрена тогда словами разбрасывая, по поводу того, что не будешь со мной общаться. Не выдержал? Поздравляю....


Не лги, не выдумывай то, чего не знаешь, не трожь семью, пиши о футболе и я тебя не буду беспокоить. Возьмёшься за старое - выложу и твою биографию и все подвиги твоей семьи...

Дружищи писал(а):
Добчик, я думал ты давно меня вычислишь. Но ты к старости совсем разучился анализировать....


И что тебя вычислять? - ты ББ, это известно давно, находишься через Квятковского и графиню на прикорме, меня лично не знаешь, пишешь бред, за который тебя с рук кормят...
Написал: vitalik (26 Июня 2016 15:22:47)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Видимо ты не догоняешь? Какое твое дело, что пишут другие, кто с кем спит, кто, где и на чем сидит? Самый умный? А с последним словом всё очень просто, пока я задал вопрос тебе и от дальнейших твоих высказываний будет зависеть, как к этому относиться, как к вопросу или как к аксиоме. Выбор за тобой.

Какое дело, что пишут другие? Так здесь сайт на котором мнения и обсуждают. Если кто- то хочет свою мысль не публично выразить он волен писать на мыло, разве не так? А кто с кем спит меня не интересует и этой темы я не подымаю и подымать не собираюсь. Добчик первый стал переходить на личности ( не в этом топе, а уже давно). Срывался на уничижительный характеристики, когла было не по его мнению. Поскольку он мне известен, я ему и отвечал, вот и все. Но на оскорбления я не переходил, его близких не обсуждал....

Ну и удивило, что слова своего он не держит

А у тебя есть право обсуждать его действия?

Нет, просто обратил внимание, что слово дал-слово взял. Очень просто. Это характеризует оппонента. Когда- то он обвинил меня в том, что я не болельщик. Я понимаю, что ты всегда будешь защищать добчика, но он сам обсуждает и других, и ярлыки вешает....

Чего его защищать, он не маленький, если ему надо, сам может ответить. Возможно он считает, что это ниже его достоинства. Просто ты уже надоел со своими предположениями, вечно одно и то же.
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 15:21:39)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, не других, а добчика, так его драю, остальных нет. но именно на добчика здесь наседал не только я. Все дело в тоне комментариев. Например сержант тоже против Слуцкого, но пишет совсем иначе- высказывает свое мнение. А у добчика тон комментов всегда таков: дескать, вы ничего не понимаете, а будет вот так. Потом, Когда "вот так" не случается, он начинает выкручиваться с пережодам на личности или оскорблениями. Так, что твой подзащитный сам хорош.

Не драю, а разумеется знаю. Сори...
Написал: Дружищи (26 Июня 2016 15:21:00)

Не в сети

Виталик, не других, а добчика, так его драю, остальных нет. но именно на добчика здесь наседал не только я. Все дело в тоне комментариев. Например сержант тоже против Слуцкого, но пишет совсем иначе- высказывает свое мнение. А у добчика тон комментов всегда таков: дескать, вы ничего не понимаете, а будет вот так. Потом, Когда "вот так" не случается, он начинает выкручиваться с пережодам на личности или оскорблениями. Так, что твой подзащитный сам хорош.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Sibir
Ивица Олич по полю бежит
Ивица Олич мячом дорожит
Ивица Олич бьет по мячу...
И ЦСКА впереди
Ивица Олич к победе веди!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА