Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Урал — ПФК ЦСКА: игру покажет канал Наш футбол

Прямую трансляцию встречи 3-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России между «Уралом» и ПФК ЦСКА проведёт «Наш футбол».
  • Футбол

  • 5      3518     

Прямую трансляцию встречи 3-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России между «Уралом» и ПФК ЦСКА проведёт «Наш футбол». Начало трансляции в 15:15 мск.

Игра состоится 13 августа на стадионе «СКБ-Банк Арена» в Екатеринбурге.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: (сержант) (15 Августа 2016 12:58:35)
Совершенно верно Потому что сейчас чемпионы идут по своей отдельной ветке и не пересекаются С командами которые заняли места от второго и ниже
Написал: kvr (14 Августа 2016 23:25:07)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Почему принизить с крыльями советами он вылетел из Лиги Европыв середине турнира попал к нам и в Лигу чемпионов если 7 очков хватает чтобы была выйти из группы Ну значит он вывел команду если нет это эти три очка на вес золота А в следующем сезоне Слуцкий действительно самостоятельно вышел из группы потом ты забываешь еще одну маленькую тонкость при слуцком это стопудово существует а при газовой не помню то что в Лиге Чемпионов немножко поменяли формат и те команды которые встали чемпионами своих странтеперь играет с такими же чемпионами а не 3 4 командами ведущих чемпионатов от сюда и появление в групповых турниров команд из Белоруссии Чехия и так далее Что в времена Газаева по-моему было равно 0

Да нет и спарта и батэ попадали в группу
Написал: (сержант) (14 Августа 2016 22:37:51)
Почему принизить с крыльями советами он вылетел из Лиги Европыв середине турнира попал к нам и в Лигу чемпионов если 7 очков хватает чтобы была выйти из группы Ну значит он вывел команду если нет это эти три очка на вес золота А в следующем сезоне Слуцкий действительно самостоятельно вышел из группы потом ты забываешь еще одну маленькую тонкость при слуцком это стопудово существует а при газовой не помню то что в Лиге Чемпионов немножко поменяли формат и те команды которые встали чемпионами своих странтеперь играет с такими же чемпионами а не 3 4 командами ведущих чемпионатов от сюда и появление в групповых турниров команд из Белоруссии Чехия и так далее Что в времена Газаева по-моему было равно 0
Написал: vitalik (14 Августа 2016 21:27:01)

Не в сети

Дружищи писал(а):
(сержант) писал(а):
чистый выход в одну восьмую Лиги Чемпионов был один годом ранее Слуцкий пришел в середине турнира очки и до него тренера набирали А свою он профукал с крыльями Советов против ирландцев по-моему

Набирали: 3 очка в 3 играх- маловато для выхода, а при нем добавили 7 очков в 3 играх с тем же соперниками, и вышли. Но что не сделаешь, лишь бы принизить....

Принизить "спасителя отечества" невозможно, ибо реклама в виде книг, фильмов, КВН-ов вознесла его настолько, что С400 не достанет.
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 21:10:28)

Не в сети

(сержант) писал(а):
чистый выход в одну восьмую Лиги Чемпионов был один годом ранее Слуцкий пришел в середине турнира очки и до него тренера набирали А свою он профукал с крыльями Советов против ирландцев по-моему

Набирали: 3 очка в 3 играх- маловато для выхода, а при нем добавили 7 очков в 3 играх с тем же соперниками, и вышли. Но что не сделаешь, лишь бы принизить....
Написал: (сержант) (14 Августа 2016 21:08:11)
чистый выход в одну восьмую Лиги Чемпионов был один годом ранее Слуцкий пришел в середине турнира очки и до него тренера набирали А свою он профукал с крыльями Советов против ирландцев по-моему
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 20:58:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Лига чемпионов есть. Если бы до прихода Лени мы там феерили, можно было бы сказать, что он все испортил. Но ведь не феерили: с лучшим то составом....


Ну вот опять ты стараешься ввести нас в исторический экскурс... С учетом твоих же слов, что Слуцкий дает более весомый результат, чем Газзаев, прогнозируемо более качественное выступление в ЛЧ. А его то нет... Мы даже не попадаем в ЛЕ, что, согласись, уж вообще нонсенс...
И, кстати. Х...й с ней - ЛЧ, а слабо повторить ЛЕ?

Я не говорил, что Слуцкий дает более весомый результат. По чемпионату они вровень- по 3 чемпионства. В лиге чемпионов успешнее выступал Слуцкий, в лиге Европы (кубке УЕФА)- Газзаев. Повторить? С нашим составом сейчас это очень вряд ли. Вот если Гинер вдруг неожиданно финансово окрепнет и мы вернемся к трансферам как могли ранее, тогда все возможно.


Дружищи, ну не надо сравнивать х...й с пальцем. У Слуцкого, при его руководстве ЦСКА, один единственный выход в четвертушку (да, один, и это мы уже обсуждали, как, впрочем и его роль в этом выходе). У Газзаева - европейский титул - Кубок, который был первым в современной истории России. Кубок, который поднял коэффициент, престиж страны, росфутбол, тренера и Гинера, который после этого, до последнего времени, ногой открывал дверь в кабинет Платини... Если ты считаешь, что эти понятия сопоставимы, то нам говорить не о чем по данной теме...
А вот, в откровенно проходимых группах, не попадание даже в ЛЕ - при таком то тренере и при таких его заслугах - нонсенс...

Не один, а два: в четвертьфинал и в 1/8. Газзаев этого не смог....
Написал: dobchik (14 Августа 2016 17:02:55)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Лига чемпионов есть. Если бы до прихода Лени мы там феерили, можно было бы сказать, что он все испортил. Но ведь не феерили: с лучшим то составом....


Ну вот опять ты стараешься ввести нас в исторический экскурс... С учетом твоих же слов, что Слуцкий дает более весомый результат, чем Газзаев, прогнозируемо более качественное выступление в ЛЧ. А его то нет... Мы даже не попадаем в ЛЕ, что, согласись, уж вообще нонсенс...
И, кстати. Х...й с ней - ЛЧ, а слабо повторить ЛЕ?

Я не говорил, что Слуцкий дает более весомый результат. По чемпионату они вровень- по 3 чемпионства. В лиге чемпионов успешнее выступал Слуцкий, в лиге Европы (кубке УЕФА)- Газзаев. Повторить? С нашим составом сейчас это очень вряд ли. Вот если Гинер вдруг неожиданно финансово окрепнет и мы вернемся к трансферам как могли ранее, тогда все возможно.


Дружищи, ну не надо сравнивать х...й с пальцем. У Слуцкого, при его руководстве ЦСКА, один единственный выход в четвертушку (да, один, и это мы уже обсуждали, как, впрочем и его роль в этом выходе). У Газзаева - европейский титул - Кубок, который был первым в современной истории России. Кубок, который поднял коэффициент, престиж страны, росфутбол, тренера и Гинера, который после этого, до последнего времени, ногой открывал дверь в кабинет Платини... Если ты считаешь, что эти понятия сопоставимы, то нам говорить не о чем по данной теме...
А вот, в откровенно проходимых группах, не попадание даже в ЛЕ - при таком то тренере и при таких его заслугах - нонсенс...
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 16:39:42)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Лига чемпионов есть. Если бы до прихода Лени мы там феерили, можно было бы сказать, что он все испортил. Но ведь не феерили: с лучшим то составом....


Ну вот опять ты стараешься ввести нас в исторический экскурс... С учетом твоих же слов, что Слуцкий дает более весомый результат, чем Газзаев, прогнозируемо более качественное выступление в ЛЧ. А его то нет... Мы даже не попадаем в ЛЕ, что, согласись, уж вообще нонсенс...
И, кстати. Х...й с ней - ЛЧ, а слабо повторить ЛЕ?

Я не говорил, что Слуцкий дает более весомый результат. По чемпионату они вровень- по 3 чемпионства. В лиге чемпионов успешнее выступал Слуцкий, в лиге Европы (кубке УЕФА)- Газзаев. Повторить? С нашим составом сейчас это очень вряд ли. Вот если Гинер вдруг неожиданно финансово окрепнет и мы вернемся к трансферам как могли ранее, тогда все возможно.
Написал: dobchik (14 Августа 2016 16:29:11)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Лига чемпионов есть. Если бы до прихода Лени мы там феерили, можно было бы сказать, что он все испортил. Но ведь не феерили: с лучшим то составом....


Ну вот опять ты стараешься ввести нас в исторический экскурс... С учетом твоих же слов, что Слуцкий дает более весомый результат, чем Газзаев, прогнозируемо более качественное выступление в ЛЧ. А его то нет... Мы даже не попадаем в ЛЕ, что, согласись, уж вообще нонсенс...
И, кстати. Х...й с ней - ЛЧ, а слабо повторить ЛЕ?
Написал: Дружищи (14 Августа 2016 16:23:10)

Не в сети

Лига чемпионов есть. Если бы до прихода Лени мы там феерили, можно было бы сказать, что он все испортил. Но ведь не феерили: с лучшим то составом....
Написал: dobchik (14 Августа 2016 16:21:40)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
1. По поводу Траоре. В третий раз...

Показатели:

Сезон Команда Страна Игр Голов
2013-14 Анжи Россия 5 1
2013-14 Эвертон Англия 1 0
2014-15 Монако Франция 6 1
2015-16 Монако Франция 19 3
Вчера в трансляции прозвучала сокраментальная фраза: Траоре надо время, чтобы влиться в команду и начать показывать свой уровень. Таблица опровергает слова Генича... Очередной арендный мусор...

2. По поводу Набабкина. С учетом того, что люфт,с уходом Караваева, даже теоретический, у нас пропал, и видя состояние Тошича и Еременко, продолжаю настаивать (видоизмененно) в правой бровке в виде Набабкин-Фернандес... Имхо, конечно, но с учетом того, что соперники будут по силе нарастать в ЧР, да и ЛЧ не за горами, имеет смысл на жизнь это предположение. Тем более ротаций, а тем более качественных, с усилением, в команде не предвидится...

3. По вчерашней игре. Да, играли с преимуществом. Но с кем то играли? У нас тут проскочили фразы от тех, от кого таких не ожидал, что соперник был нам ровня. Простите, но тогда мы команда "местячкового местного разлива", без каких бы то ни было амбиций и перспектив...

4. "...Слуцкий в этой игре просто молодец, угадал с заменой..." - ясен пень!!! Особенно когда в старте выходят те, кто функционально выглядят хуже (и в двух играх чемпионата и на сборах), сидящих на бенче, а разговор веду о откровенно слабых в начале чемпа Дзагоеве (по уважительной причине), Еременко и Головине, и сидящих на скамейке, Миланове и Натхо. Всё равно - тут прослеживается гений Слуцкого!!! Гений ГТ видимо был и во втором матче, когда Еременко забил. Тут Лёня угадал со стартом! Не угадал в первом матче, но тут найдется:
а) Куча оговорок, даже, например - "...не нравится - болейте за свиных..." ( в моем случае - еще и за болото и за Краснодар)...
б) Или слабом функционале после сборов. Правда без учета, что все команды - после сборов...
Слуцкий, видимо и не понимая, что не угадал с составом, что весь матч имеющиеся игроки не могут додавить откровенно слабого, на нашем фоне соперника, стал истерически делать ВСЕ замены. Одна за три игры сработала... Гений!!!

Привет! Всё в точку! Только мы все это писали и раньше,но до некоторых это всё равно не доходит. А те,кто поёт "не нравится,болей за свиней",это от того,что у людей нет аргументов.


Привет, дружище! Ну что поделаешь, что тут приходится исполнять роль "дятла" и долбить одно и то же из года в год. Хотя... Курочка по зернышку. Пара бойцов на сайте прозрела
А тот, кто вспомнил про свиней на днях - скорей всего "троянец", ибо и ты, и Ярила, да и многие на сайте поняли - работает подставной...
Дружище, про аргументы. Они у них есть - Лёня дает результат, пусть он и с переменным успехом. Правда для них ключевое слово - "Лёня", но кто, кроме нас, обратит внимание на такую мелочь Правда есть Лига Чемпионов
Написал: Bob1963 (14 Августа 2016 16:07:26)

Не в сети

dobchik писал(а):
1. По поводу Траоре. В третий раз...

Показатели:

Сезон Команда Страна Игр Голов
2013-14 Анжи Россия 5 1
2013-14 Эвертон Англия 1 0
2014-15 Монако Франция 6 1
2015-16 Монако Франция 19 3
Вчера в трансляции прозвучала сокраментальная фраза: Траоре надо время, чтобы влиться в команду и начать показывать свой уровень. Таблица опровергает слова Генича... Очередной арендный мусор...

2. По поводу Набабкина. С учетом того, что люфт,с уходом Караваева, даже теоретический, у нас пропал, и видя состояние Тошича и Еременко, продолжаю настаивать (видоизмененно) в правой бровке в виде Набабкин-Фернандес... Имхо, конечно, но с учетом того, что соперники будут по силе нарастать в ЧР, да и ЛЧ не за горами, имеет смысл на жизнь это предположение. Тем более ротаций, а тем более качественных, с усилением, в команде не предвидится...

3. По вчерашней игре. Да, играли с преимуществом. Но с кем то играли? У нас тут проскочили фразы от тех, от кого таких не ожидал, что соперник был нам ровня. Простите, но тогда мы команда "местячкового местного разлива", без каких бы то ни было амбиций и перспектив...

4. "...Слуцкий в этой игре просто молодец, угадал с заменой..." - ясен пень!!! Особенно когда в старте выходят те, кто функционально выглядят хуже (и в двух играх чемпионата и на сборах), сидящих на бенче, а разговор веду о откровенно слабых в начале чемпа Дзагоеве (по уважительной причине), Еременко и Головине, и сидящих на скамейке, Миланове и Натхо. Всё равно - тут прослеживается гений Слуцкого!!! Гений ГТ видимо был и во втором матче, когда Еременко забил. Тут Лёня угадал со стартом! Не угадал в первом матче, но тут найдется:
а) Куча оговорок, даже, например - "...не нравится - болейте за свиных..." ( в моем случае - еще и за болото и за Краснодар)...
б) Или слабом функционале после сборов. Правда без учета, что все команды - после сборов...
Слуцкий, видимо и не понимая, что не угадал с составом, что весь матч имеющиеся игроки не могут додавить откровенно слабого, на нашем фоне соперника, стал истерически делать ВСЕ замены. Одна за три игры сработала... Гений!!!

Привет! Всё в точку! Только мы все это писали и раньше,но до некоторых это всё равно не доходит. А те,кто поёт "не нравится,болей за свиней",это от того,что у людей нет аргументов.
Написал: dobchik (14 Августа 2016 13:28:59)

Не в сети

1. По поводу Траоре. В третий раз...

Показатели:

Сезон Команда Страна Игр Голов
2013-14 Анжи Россия 5 1
2013-14 Эвертон Англия 1 0
2014-15 Монако Франция 6 1
2015-16 Монако Франция 19 3
Вчера в трансляции прозвучала сокраментальная фраза: Траоре надо время, чтобы влиться в команду и начать показывать свой уровень. Таблица опровергает слова Генича... Очередной арендный мусор...

2. По поводу Набабкина. С учетом того, что люфт,с уходом Караваева, даже теоретический, у нас пропал, и видя состояние Тошича и Еременко, продолжаю настаивать (видоизмененно) в правой бровке в виде Набабкин-Фернандес... Имхо, конечно, но с учетом того, что соперники будут по силе нарастать в ЧР, да и ЛЧ не за горами, имеет смысл на жизнь это предположение. Тем более ротаций, а тем более качественных, с усилением, в команде не предвидится...

3. По вчерашней игре. Да, играли с преимуществом. Но с кем то играли? У нас тут проскочили фразы от тех, от кого таких не ожидал, что соперник был нам ровня. Простите, но тогда мы команда "местячкового местного разлива", без каких бы то ни было амбиций и перспектив...

4. "...Слуцкий в этой игре просто молодец, угадал с заменой..." - ясен пень!!! Особенно когда в старте выходят те, кто функционально выглядят хуже (и в двух играх чемпионата и на сборах), сидящих на бенче, а разговор веду о откровенно слабых в начале чемпа Дзагоеве (по уважительной причине), Еременко и Головине, и сидящих на скамейке, Миланове и Натхо. Всё равно - тут прослеживается гений Слуцкого!!! Гений ГТ видимо был и во втором матче, когда Еременко забил. Тут Лёня угадал со стартом! Не угадал в первом матче, но тут найдется:
а) Куча оговорок, даже, например - "...не нравится - болейте за свиных..." ( в моем случае - еще и за болото и за Краснодар)...
б) Или слабом функционале после сборов. Правда без учета, что все команды - после сборов...
Слуцкий, видимо и не понимая, что не угадал с составом, что весь матч имеющиеся игроки не могут додавить откровенно слабого, на нашем фоне соперника, стал истерически делать ВСЕ замены. Одна за три игры сработала... Гений!!!
Написал: Ярила (14 Августа 2016 02:26:05)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Almaz, в том-то и дело, что в 1/4 финала ЛЧ проходили, о чём любимый bob1963 Газзаев мог только мечтать. Но об этом он почему-то уже забыл. Для него (и не только) Слуцкий будет говном даже если выиграет ЛЧ, это уже давно ясно. Объективности в таких людях не видно ни грамма. Видимо, Слуцкий у них бабу отбил или что-то такое. Состав у нас сейчас куда хуже, чем был у Газзаева или у Зико. И бюджет не самый крутой в России, что не помешало выиграть прошлый чемпионат. Поэтому надо поспокойнее быть. А главное - объективнее.

Привет cgl2! С тобой общались, лет пару прошло , не обессудьте за вопрос , а ты из какого города ? Интересно стало.
Написал: Ярила (14 Августа 2016 02:23:33)

Не в сети

майор061 писал(а):
Ярила писал(а):
майор061 писал(а):
cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

cgl2, а ведь ты не сgl2...

Здравствуй Майор! Помню cgl2 , посмотрел архив ветки и тоже удивился. Не могу ничего утверждать, общались мы парк лет назад последний раз с ним.

Привет! Я в свое время с cgl2 достаточно дискутировал здесь, стилистика совсем другая. Да и взгляды на наш футбол иные.

Вальтер точно скажет, старый это cgl2 или нет! Возможно, что кто то работает под его ником. У меня подозрение падает ,толтко на одного параноика, которому скучно на своём унылом сайте.
Написал: майор061 (14 Августа 2016 00:13:50)

Не в сети

Ярила писал(а):
майор061 писал(а):
cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

cgl2, а ведь ты не сgl2...

Здравствуй Майор! Помню cgl2 , посмотрел архив ветки и тоже удивился. Не могу ничего утверждать, общались мы парк лет назад последний раз с ним.

Привет! Я в свое время с cgl2 достаточно дискутировал здесь, стилистика совсем другая. Да и взгляды на наш футбол иные.
Написал: майор061 (14 Августа 2016 00:10:01)

Не в сети

Дружищи писал(а):
А майор 061, это майор 61?

Ну да, регистрировался как-то спьяну, нолик лишний вписал
Написал: Ярила (13 Августа 2016 23:42:44)

Не в сети

майор061 писал(а):
cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

cgl2, а ведь ты не сgl2...

Здравствуй Майор! Помню cgl2 , посмотрел архив ветки и тоже удивился. Не могу ничего утверждать, общались мы парк лет назад последний раз с ним.
Написал: Igogosha (13 Августа 2016 23:08:21)

Не в сети

Гол никак из логики игры не вытекал. Абсолютная случайность, к сожалению.
Но, это справедливо по отношению к команде Урал, которая на своем поле умышленно играла в полный антифутбол.
Мы победу не заслужили, но Урал полностью заслужил поражение!
И никогда у нас не вырастет новое поколение хороших игроков, если команды 2-й восьмерки так играют!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА