Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

СЛУЦКИЙ: "ТЕПЕРЬ У НАС ГОВОРЯТ: "НЕ НАДО БЫЛО ХОДИТЬ НА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" НАДО БЫЛО ТРЕНИРОВАТЬСЯ"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий выразил мнение, что требования обывателей к российскому футболу завышены
  • Футбол

  • 5      1702     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий выразил мнение, что требования обывателей к российскому футболу завышены. В понедельник наставник армейцев пообщался на базе в Ватутинках со студентами факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA.

– У нас все зависит от результата, – сказал Слуцкий. – Какую бы ты работу ни выполнял для улучшения имиджа вне поля. "Не надо было ходить на "Что? Где? Когда?" Надо было тренироваться". Был выходной день, и сборная еще не собралась, но все равно надо было тренироваться!

Хотя, на мой взгляд, "Что? Где? Когда?" был интересный опыт. Нам необходимо продавать зрелище. Привлекать людей, которым интересно шоу. В прошлом году я был с сыном на матче НБА. У нас были хорошие места. Коби Брайант прощался с публикой. Так перед нами сидела японка, которая за всю игру ни разу не взглянула на площадку, а только делала селфи. Человек купил дорогущий билет. Ей по барабану баскетбол, но важно выложить фотку в соцсетях. И нам тоже важно развиваться в этом плане. Призывать девушек приходить на стадион, чтобы познакомиться с молодыми людьми и устроить свою личную жизнь. Нужно что-то придумывать!

Большинство населения футбол у нас на регулярной основе не смотрит. И вот мужичок видит рекламу матча ЦСКА – "МЮ", решает раз в полгода взглянуть. А раз он решил, то ЦСКА ну просто обязан этот "Манчестер Юнайтед" вынести, так ведь? Но он видит: ЦСКА проигрывает 0:1. Выдает гневную тираду о "кривоногих". Утром на заводе встречается с товарищами, они обсуждают матч, приходят к такому же выводу.

В следующий раз, еще через полгода, он посмотрит матч сборной России. Причем не с Литвой – это неинтересно, а с Францией на "Стад де Франс". Получит такие же выводы. И логично, что в обществе подобные мнения о нашем футболе доминируют.

Но говорить: "Да, ЦСКА, конечно, молодцы, что выигрывают в России, но вот в Лиге чемпионов...", это все равно что говорить бизнесмену: "Ну, заработали вы миллион долларов, но по сравнению с Абрамовичем это как-то совсем несерьезно". (Филипп ПАПЕНКОВ)

"ПОЛНОСТЬЮ ПОСТАВИТЬ ТАКТИКУ СБОРНОЙ ЗА 10 ДНЕЙ НЕВОЗМОЖНО"

– Если говорить о значимости и престиже, то чемпионаты Европы и мира по-прежнему остаются супертурнирами, – сказал Слуцкий. – Но если оценивать качество игры, то я убежден: Лига чемпионов на порядок сильнее. Так же как ведущие мировые клубы сильнее любой национальной сборной. Просто сравните состав сборной Португалии с "Реалом", "Барселоной" или "Баварией".

Плюс большую часть подготовки футболисты проходят именно в клубах. Все тактические нюансы закладываются там. Каким бы гениальным не был тренер, полностью поставить тактику за десять дней до финальной части Euro невозможно.

Во Франции были команды, которые делали ставку на людей. Например, тренера Бельгии за это много ругали. Он пытался поставить в стартовый состав всех звезд, даже если они не особо сочетались друг с другом. Но звездный принцип формирования сборных – как ни крути, основной.

Вторая группа команд – те, которые делали ставку на эмоции и самоотдачу. Как Исландия.

А каких-то свежих тактических идей не было. Это сложно. Немцы использовали по ходу турнира четыре тактических варианта, но все они, на мой взгляд, были достаточно сырые. (Филипп ПАПЕНКОВ)

– Ни в коем случае не снимаю ответственность с себя или игроков. Но на основании каких факторов мы должны выходить из группы? – задался вопросом Слуцкий. – Вот в прошлом году все твердили, что мы обязаны были обыгрывать "Вольфсбург". А это топовая немецкая команда, с бюджетом за 300 миллионов евро. Купить Дракслера за 35 миллионов – это для них раз плюнуть. Там есть Луиз Густаву – игрок стартового состава сборной Бразилии.

Да, мы бились. Поражение дома, когда у нас было полно моментов (Тошич в штангу попал), стало, наверное, самым обидным за последние годы. Но говорить о том, что мы ДОЛЖНЫ были их обыгрывать…

Про наши матчи с "МЮ" тоже так твердили. Мол, англичане не те. Но это то же самое, что утверждать: "Вот эта удачная модель ВАЗа должна обгонять неудачную модель "Мерседеса". ДаМарсьяль стоит больше, чем вся наша команда! И Лига чемпионов для нас – это принципиально другой уровень.

Одно дело, когда проиграли "Виктории" из Пльзени, никаких оправданий быть не могло. Косяк.

"МЫ АРЕНДУЕМ У "МОНАКО" 4-ГО ФОРВАРДА, ОН У НАС ОСНОВНОЙ. ТАК ПОЧЕМУ МЫ ОБЯЗАНЫ ИХ ОБЫГРЫВАТЬ?"

Но давайте объективно: мы клуб первой корзины, но арендуем у "Монако" (а они в четвертой корзине) четвертого нападающего. И он у нас основной. Не имею ничего против Траоре. Но это просто факт. То же самое Вагнер Лав: недавно феерил у нас, а теперь не выдерживает конкуренции в "Монако" и уезжает в Турцию.

Просто поймите: выход из группы Лиги чемпионов – это очень сложно. В четвертьфинал – тем более. Даже "Шахтеру" со всеми его вливаниями это удалось всего лишь раз.

Мы будем пытаться. Невозможно играть только с "Реалом", "Барсой", "Баварией". Всем остальным можно оказывать достойное сопротивление. И мы в последние годы до последнего тура претендовали на выход в плей-офф. Но ЦСКА в своей группе никак не фаворит. (Филипп ПАПЕНКОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (6 Сентября 2016 15:06:50)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Ты путаешь две разные вещи. К бизнесу Гинера у меня претензий нет, его личное дело, когда, где и как. Другое дело Гинер - хозяин клуба. Я, как болельщик, могу высказать своё неудовольствие сложившейся ситуацией. Можно придумать тысячи оправданий, но нужно ещё и озвучить, как и когда проблемы будут решаться. Мы слышим в начале года, что будем бороться за высокие места на всех фронтах, а в конце слезливые оправдания о вселенских проблемах и неудачно расположившихся созвездиях.

Чтобы башня начала давать прибыль нужно найти арендаторов и кредит выплатить. Ты как бизнесмен должен понимать, что такие суммы можно выплачивать десятилетие, а о прибыли можно мечтать ещё столько же. Плюс, нужно учитывать сложившийся рынок недвижимости в столице. А о клубе-то когда думать будут, наверно в к твоему выходу на пенсию? Ещё раз повторюсь, командой нужно заниматься, развивать, работать на перспективу, тогда и болельщики подтягиваться будут. Не можешь или не хочешь, можно пирожками торговать - тоже бизнес. Слёзы Бабаева тут не помогут.

Вот вот, Гинер - хозяин клуба. Поэтому состояние его бизнеса имеет прямое отношение к финансированию клуба. Если сейчас это состояние не очень, то это не говорит о том, что так будет всегда. Можно, конечно, как Керимов сделать. Бац - смена стратегии, добро пожаловать в ФНЛ. Ну или продать клуб - а его купят? А если купят - будут больше вкладывать? При первых же сложностях не бросят?
Я не бизнесмен, это не вся моя жизнь, как у настоящих бизнесменов, но опыт есть. Одно знаю точно - самая жопа, это когда что-то строишь и вкладываешь, вкладываешь и вкладываешь. И конца и края не видно. Тем более в нашей замечательной стране, где никто и ничего тебе не обеспечит и никакие условия не создаст. Когда построил и заработало - все уже гораздо проще. Дальнейшие текущие расходы можно покрывать доходами. Бизнес начинает кормить себя сам. Дальнейшие планирование становится и легче, и конкретней, и продуктивней. Пусть даже только расходы покрывает. Уже хорошо. Не надо ничего в срочном порядке из других карманов доставать.
Так что я бы с нетерпением подождал бы следующих пару сезонов. Возможно, что изменения не за горами.
По крайней мере, так очень хотелось бы.

Как началась политика купи-продай, так мы всё ждём и ждём. Видимо ты оптимизм еще не потерял.
Написал: Igogosha (6 Сентября 2016 13:49:58)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Ты путаешь две разные вещи. К бизнесу Гинера у меня претензий нет, его личное дело, когда, где и как. Другое дело Гинер - хозяин клуба. Я, как болельщик, могу высказать своё неудовольствие сложившейся ситуацией. Можно придумать тысячи оправданий, но нужно ещё и озвучить, как и когда проблемы будут решаться. Мы слышим в начале года, что будем бороться за высокие места на всех фронтах, а в конце слезливые оправдания о вселенских проблемах и неудачно расположившихся созвездиях.

Чтобы башня начала давать прибыль нужно найти арендаторов и кредит выплатить. Ты как бизнесмен должен понимать, что такие суммы можно выплачивать десятилетие, а о прибыли можно мечтать ещё столько же. Плюс, нужно учитывать сложившийся рынок недвижимости в столице. А о клубе-то когда думать будут, наверно в к твоему выходу на пенсию? Ещё раз повторюсь, командой нужно заниматься, развивать, работать на перспективу, тогда и болельщики подтягиваться будут. Не можешь или не хочешь, можно пирожками торговать - тоже бизнес. Слёзы Бабаева тут не помогут.

Вот вот, Гинер - хозяин клуба. Поэтому состояние его бизнеса имеет прямое отношение к финансированию клуба. Если сейчас это состояние не очень, то это не говорит о том, что так будет всегда. Можно, конечно, как Керимов сделать. Бац - смена стратегии, добро пожаловать в ФНЛ. Ну или продать клуб - а его купят? А если купят - будут больше вкладывать? При первых же сложностях не бросят?
Я не бизнесмен, это не вся моя жизнь, как у настоящих бизнесменов, но опыт есть. Одно знаю точно - самая жопа, это когда что-то строишь и вкладываешь, вкладываешь и вкладываешь. И конца и края не видно. Тем более в нашей замечательной стране, где никто и ничего тебе не обеспечит и никакие условия не создаст. Когда построил и заработало - все уже гораздо проще. Дальнейшие текущие расходы можно покрывать доходами. Бизнес начинает кормить себя сам. Дальнейшие планирование становится и легче, и конкретней, и продуктивней. Пусть даже только расходы покрывает. Уже хорошо. Не надо ничего в срочном порядке из других карманов доставать.
Так что я бы с нетерпением подождал бы следующих пару сезонов. Возможно, что изменения не за горами.
По крайней мере, так очень хотелось бы.
Написал: vitalik (6 Сентября 2016 12:27:44)

Не в сети

Igogosha. Ты путаешь две разные вещи. К бизнесу Гинера у меня претензий нет, его личное дело, когда, где и как. Другое дело Гинер - хозяин клуба. Я, как болельщик, могу высказать своё неудовольствие сложившейся ситуацией. Можно придумать тысячи оправданий, но нужно ещё и озвучить, как и когда проблемы будут решаться. Мы слышим в начале года, что будем бороться за высокие места на всех фронтах, а в конце слезливые оправдания о вселенских проблемах и неудачно расположившихся созвездиях.

Чтобы башня начала давать прибыль нужно найти арендаторов и кредит выплатить. Ты как бизнесмен должен понимать, что такие суммы можно выплачивать десятилетие, а о прибыли можно мечтать ещё столько же. Плюс, нужно учитывать сложившийся рынок недвижимости в столице. А о клубе-то когда думать будут, наверно в к твоему выходу на пенсию? Ещё раз повторюсь, командой нужно заниматься, развивать, работать на перспективу, тогда и болельщики подтягиваться будут. Не можешь или не хочешь, можно пирожками торговать - тоже бизнес. Слёзы Бабаева тут не помогут.
Написал: Igogosha (6 Сентября 2016 12:07:36)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. "Горькую, но объективную." - ты народ-то не смеши. Сначала загнали себя в угол, а потом героически об этом рассказывают, с претензиями на понимание. И не нужно прикрываться стадионом, команда без башни могла спокойно играть и без хохляцкого банка. Потом будет следующий проект и неизвестно, команде обломиться что нибудь, кроме крокодиловых слёз физрука.

"Все ждут, что купим пятерых новичков, но средства вложены в стадион. Мы будем бороться за чемпионство. На сегодня у нас достаточно хороших игроков."
В принципе, эти слова Гинера полностью отражают картину на сегодняшний день. Наверное, и год и 2 и 3 - было примерно то же самое. Все вложено.
Но хорошие игроки есть. Это тоже бесспорно.
Бороться за чемпионство будем. Правильно, но именно бороться, т.к. игроки хорошие, но не лучшие в РФПЛ.
Про ЛЧ ни слова - тоже разумно. Там с хорошими игроками уровня РФПЛ далеко не уедешь.
Виталик, я не знаю имел ли ты когда-нибудь отношение к бизнесу, вложению в него денег и планируемой прибыли. Я, например, немного, но знаю. У меня есть собственный бизнес, небольшой, в который я вначале только вкладывался. И деньги кредитные брал на него, тратил и отдавал. Когда вроде и деньги есть и хочется много, но ты, скрипя сердце, все это несешь в банк. Чтоб потом, в будущем, было легче. А на себя - шиш без масла. Зато щас уже все гораздо веселее.
И даже основываясь на таком несоизмеримо малым по сравнению с Гинеровским опыте я бы не стал думать, что лучше его знаю, надо ли было строить башню или нет. Он планирует и расходы и доходы. Когда и сколько. Отвечает и рискует своими деньгами и думает своими мозгами.
Ни ты, ни я не знаем, когда он запланировал вновь начать вливать деньги в состав. Надеюсь, что как только появятся такие возможности, в том числе и с помощью доходов от башни!
Написал: vitalik (6 Сентября 2016 09:43:55)

Не в сети

Igogosha. "Горькую, но объективную." - ты народ-то не смеши. Сначала загнали себя в угол, а потом героически об этом рассказывают, с претензиями на понимание. И не нужно прикрываться стадионом, команда без башни могла спокойно играть и без хохляцкого банка. Потом будет следующий проект и неизвестно, команде обломиться что нибудь, кроме крокодиловых слёз физрука.
Написал: Igogosha (6 Сентября 2016 09:17:59)

Не в сети

Правду матку Леонид режет. Горькую, но объективную.
При демагогии про "надо было воспитать парочку своих" не надо забывать о том, какие задачи ставились перед командой. Все полученные бонусы от побед в РФПЛ, выходов в ЛЧ шли скорее всего туда же - на строительство, кредиты и т.д. Явно не на команду и не на трансферы. Если бы результаты упали - далеко не факт, что сейчас стадио был бы сдан. И это все не затянулось бы еще на пару лет.
Вот и давал Леонид результат. Как мог. Теми кто есть. Выбирая на каждый матч по его мнению лучших. Состав у нас последние годы в РФПЛ был не сильнейший и чемпионства мы все выиграли "на тоненького". В таких условиях искусственное введение в состав молодежи вполне могло это "на тоненького" обломить. Тем более на позиции ЦЗ.
Так что с позиции максималиста - болельщика, конечно, надо было и молодых наиграть штук пять-шесть, да еще чтобы звездами стали, и чемпионства в одну калитку выиграть, и игру яркую атакующую при этом постоянно показывать. Но вот с позиции того же реалиста Гинера, мне кажется, что команда в целом и Леонид в частности, все задачи выполнили процентов на 90, исходя из тех ресурсов и возможностей, которые были у нас и у наших конкурентов.
Честно говоря в этом году не жду ЛЧ, даже первый раз в жизни боюсь ее. Ведь про 4-го форварда из Монако - это тоже голимая суровая правда.
Тем не менее в будущее все-таки надо смотреть с оптимизмом! Когда-то этот режим экономии должен закончиться. По идее именно этот сезон должен был быть наиболее финансово тяжелым. На финальной стадии строительства всегда куча непредвиденных расходов. А доходов, откуда это взять, еще нету. Так что, ЦВБП!!!
Написал: Иван73 (6 Сентября 2016 07:47:36)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Нет, Леонид жто все оправдания- мы должны и все. Если выставить нашу молодежь, то все получится- грандов обыграем. А финансы тут не причем

Когда финансы - при чём, молодёжью надо было заниматься ещё вчера. Не могли или не хотели, а теперь волосы на заднице рвать приходится.

Соглашусь. Не верю, что за все годы ЛВС в ЦСКА не было пары мальчишек, которых можно было натаскать на роль ЦЗ. А теперь имеем что имеем - старики в обороне и никакой альтернативы, только каких-нибудь иностранцев приглашать на эту позицию.
Я всё понял бы, если бы ребята были на подходе, их плавно вводили бы в состав через игры с низами таблицы, кубок итд. Но их просто нет. Завтра Игнаш с братьями повесят бутсы на гвоздь, и что будем делать? В аренду нормальных защитников с паспортом РФ не возьмёшь, они нарасхват и их мало. И финансы тут не при чём, чего уж юлить.
Написал: vitalik (5 Сентября 2016 21:42:21)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Нет, Леонид жто все оправдания- мы должны и все. Если выставить нашу молодежь, то все получится- грандов обыграем. А финансы тут не причем

Когда финансы - при чём, молодёжью надо было заниматься ещё вчера. Не могли или не хотели, а теперь волосы на заднице рвать приходится.
Написал: Дружищи (5 Сентября 2016 21:35:37)

Не в сети

Нет, Леонид жто все оправдания- мы должны и все. Если выставить нашу молодежь, то все получится- грандов обыграем. А финансы тут не причем
Написал: Николай (5 Сентября 2016 21:29:16)

Не в сети

Честный ответственный человек !! Другой бы щеки надувал да мы...К томуже смелый!!!
Написал: armi (5 Сентября 2016 20:24:20)

Не в сети

ЛВС как всегда умно и доказательно все разложил по полочкам! Только ведь у нас больше идиотов, которые ни слушать, ни тем более читать не привыкли - им важно свое мнение высказать. А оно всегда негативное - А БАБА ЯГА ПРОТИВ!!!!!! УРОДЫ!!!!!!!
Написал: (антиспартак) (5 Сентября 2016 19:05:01)
Леня не паникуй с этой ЛЧ все будет ок!Верим в команду!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА