Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вопрос дня. Сможет ли ЦСКА на этот раз выйти из группы?

ЦСКА начинает свой путь в Лиге чемпионов матчем с «Байером». Удастся ли «армейцам» выйти из группы с четвёртой попытки?
  • Футбол

  • 5      4590     

ЦСКА начинает свой путь в Лиге чемпионов матчем с «Байером». Удастся ли «армейцам» выйти из группы с четвёртой попытки?

Три года подряд выступления московского ЦСКА в Лиге чемпионов заканчивались последним местом в группе. Сегодня московский клуб начинает очередной поход в лиге. Первым соперником станет немецкий «Байер». Удастся ли «армейцам» противопоставить что-то европейским клубам на этот раз? Смогут ли москвичи выйти из группы в текущем сезоне? Как закончится первый матч ЦСКА в группе E? На эти и другие вопросы отвечают эксперты и читатели «Чемпионата»

Дмитрий Булыкин, бывший нападающий «Байера»:
– Клубы из Германии яростно начинают выступления в еврокубках, тем более на своём поле. Но ЦСКА сыграет с немецкой командой лучше «Ростова», потому что хуже уже некуда. Ничья станет для «армейцев» хорошим достижением. Голы будут, по одному точно забьют. В этом сезоне у ЦСКА хорошие шансы на выход из группы, всё им помогает: психологическое состояние, новый стадион, плюс у ребят набрался достаточный опыт. Если не выходить сейчас, то когда?

Владимир Пономарёв, бывший защитник ЦСКА:
– Думаю, «армейцам» нужно начать действовать от обороны, а освоившись, переходить в атаку. ЦСКА не дрогнет. К тому же начинать на выезде – это плюс. Ребята раскрепостятся, ведь перед своей публикой играть более ответственно. Сегодняшняя игра завершится вничью – 1:1, и Ласина Траоре снова отличится. ЦСКА выйдет из группы, все команды «по карману». Главное – настрой, а он у «армейцев» всегда боевой.

Ролан Гусев, бывший полузащитник ЦСКА:
– «Байер» – это, конечно, не «Бавария», но леверкузенцы играют достаточно быстро. В группе у ЦСКА все клубы плюс-минус одного уровня, с ними можно играть и по итогу реально выйти из группы. Конечно, есть «Тоттенхэм», где собраны игроки сборной Англии, но на Евро они показали, что ничего собой не представляют.

Владимир Кулик, бывший нападающий ЦСКА:
– Нас ждёт сегодня интересный футбол. «Байер» будет больше атаковать, ЦСКА будет больше времени уделять обороне. Если «армейцы» функционально готовы к Лиге чемпионов, то результат будет положительным. Почему бы Акинфееву не сыграть на ноль? Думаю, что у него это получится. Конечно, хочется, чтобы команда вышла в плей-офф. Если ЦСКА реализует те возможности, которые у неё есть, то её можно увидеть в 1/8.

Денис Бушуев, главный тренер «Мюнхен 1860»:
– У «Байера» шустрая и очень молодая команда. Хотя на данном этапе у ЦСКА есть преимущество. «Байер» ещё немного не сыгран. Последние матчи проводят не очень стабильно. Когда в команде много молодых и атакующий стиль, то важна слаженная игра. Пока это не всегда удаётся. Но зато команда сразу высоко прессингует соперника. Первые 15-20 минут будут непростыми для ЦСКА.

Олег Корнаухов, бывший защитник ЦСКА:
– Задача ЦСКА – выйти из группы. Понятно, что есть «Тоттенхэм», довольно-таки сильные «Байер» и «Монако». В целом квартет ровный, но с некоторым преимуществом «шпор». А ровная группа подразумевает, что все команды будут отбирать очки друг у друга. Надеемся, что эта европейская кампания сложится гораздо успешнее предыдущих. Будет ли результативная игра? «Байер» — очень хорошая команда, бегущая. Играет дома. Немцы всегда агрессивно играют дома. Их непросто будет сдержать, но громадный опыт игроков ЦСКА может помочь им справиться с немцами.

Евгений Алдонин, бывший полузащитник ЦСКА:
– Перспективы у ЦСКА более чем хорошие. Учитывая соперников в предыдущие розыгрыши. Главное – хорошо начать. Пока у ЦСКА не очень получается в атаке. Хотя последняя игра с «Тереком» показала, что «армейцы» на верном пути. «Байер» — команда очень организованная, крепкая физически и показывает хорошие результаты. Сомнений в том, что они будут биться со всеми на равных в группе Лиги чемпионов, нет.

Наше мнение

Сергей Титов, обозреватель «Чемпионата»:
– В своём прогнозе на Лигу чемпионов я поставил ЦСКА на четвёртое место в группе – и это не из-за того, что я просто не верю в «армейцев». ЦСКА попались не очень именитые, но очень мощные в плане организации футбола соперники: «Байер», обожающий играть в открытую, комбинационный «Тоттенхэм» и «Монако», чья оборона очень редко плошает. Все они жутко неудобны для ЦСКА, а тут ещё и игровой кризис, который вы видите сами – с очками, набираемыми на зубах, благодаря характеру и отскокам, без выстроенного рисунка. «Армейцы» смогут выиграть один матч, но на дистанции в 6 игр система ЦСКА обязательно даст сбой, и не раз. Так что, увы, участь красно-синих вновь кажется незавидной.

Мнение читателей

vasiliyd:
– А на самом деле «кони» по старинной традиции будут биться за родную 4-ю строчку в группе.

muha61:
– Давайте дружно болеть за ЦСКА, чтобы потом гордиться, что наша команда обыграла ЦСКА, которая обыграла «Байер». Как-то так.

nicl060087:
– ЦСКА раскатает «Байер». Скриньте, критики.

rotor-rus:
– Ну, давай, ЦСКА, хоть вы не подведите! По фигу на клубные пристрастия! Честь страны важней!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: Bob1963 (15 Сентября 2016 14:49:08)

Не в сети

Я вчера увидел,что команда не совсем труп!Позитив по игре больше,чем от побед в ЧР, вымученных,вязких,тяжёлых. Траоре и Странберг не помощники нам. Нужно их садить на лавку и перестроить игру без напов,такое у нас уже было.Это может даже и лучше в данной ситуации,когда на гол заряжена вся атакующая группа(включая и Фернандеса).Не буду говорить о судействе и о случайности и фарте с обоих сторон,т.к. футбол,это и есть череда моментов,случайностей и фарт. Если команда будет играть так и в ЧР(за исключением первых 20 минут)то можно будет сказать,что Слуцкий что то в игре нащупал,но я в это мало верю. По отдельности многие игроки радуют своим состоянием,но все вместе,появляется тягучесть,медлительность.Нет,я не говорю о скорости,я говорю о том как наши передают мяч и как это исполняют немцы.Такое ощущение,что наши отдают тихонько,чтобы не потерять,от этого резко падает скорость игры. Ничья это хорошо,но вторую такую ошибку немцы вряд ли допустят,да и другие команды тоже,а что касается нас,то это наш потолок и запаса нет,прибавить не с чего.Зато у нас есть свой стадион и нам пох. результаты в ЛЧ,а скоро и в ЧР,главное у ЕЛГ есть стадион и то что он говорил про наш кубок в ЛЧ,это шутка,потому,что я вижу эта мечта всё дальше и дальше. Селекция не работает уже 3 года,покупаем не понимая что и кого.
Написал: (сержант) (15 Сентября 2016 14:26:15)
Виталик точнее сказать так за право сыграть матч на стадионе Уэмбли англичане получили Право первой ночи на нашем стадионе в международных встреч а насколько наш стадион один из лучших в Европе Мне трудно судить Но то что он один из лучших в России Спорить не буду
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 13:58:25)

Не в сети

(сержант) писал(а):
а между прочим в шестом туре команда получит уникальную возможность сыграть с тоттенхэмом на английском стадионе Уэмбли

Посмотри на это с другой точки зрения. У Тоттенхема будет возможность сыграть на одном из лучших стадионов Европы, да ещё в Москве!
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 13:44:37)

Не в сети

Igogosha. Об чём и речь. Сейчас можно кучу причин назвать и оправдать факт некомплекта состава. Только болельщикам от этого не легче. Сколько вчера алкоголя и успокоительных вылакали? Не вкладывая, сложно получить результат.
Написал: (сержант) (15 Сентября 2016 13:21:15)
а между прочим в шестом туре команда получит уникальную возможность сыграть с тоттенхэмом на английском стадионе Уэмбли
Написал: Igogosha (15 Сентября 2016 13:11:23)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to vitalik
Ну т.е. если неприменительно к Алану, то, конечно, нам не хватило скоростного форварда. И еще как минимум до зимы хватать не будет. Это же и до матча понятно было.
3 центральных, 2 центральных. Речь даже больше не об оборонительной нагрузке на Алана. Речь о том, что наибольшую пользу для командной игры он приносит из глубины поля. Там есть возможность и осмотреться, и разбежаться, и постоянно контактировать с мячом, что Алан любит больше всего. Кроме того, при атаке на чужие ворота около штрафной ему не уделяется столько внимания, как номинальным атакующим игрокам. Его теряют, он врывается и создает остроту. Если такого игрока в опорке не будет, то до Алана в атакующей тройке мяч будет доходить очень редко.

То, что нет такого игрока согласен. Вспомни Эльма, при нём Дзагоев занимался больше созиданием. Именно это я и называю - затыканием дыр.

Помимо Эльма ты забываешь о наличие тогда таких игроков, как Хонда, Думбья и Ваня. Особенно Хонда. Еще и Тошич был моложе и не лечился-восстанавливался постоянно, как сейчас. Все эти игроки индивидуально были очень сильны. Обыгрывали один в один. Создавали те самые 1,5 игрока преимущества перед и в самой штрафной.
А Эльм, мне кажется, не был таким же box to box, которого сейчас Алан играет.
Он крайне редко оказывался в штрафной. В основном розыгрыш и подыгрыш. В этом плане больше похоже на Натхо. Только на 2 порядка сильнее, чем Натхо.
Так что разный набор игроков - разные схемы.
Классный опорник на место Алана с похожими игровыми функциями стоит бешенных денег. Товар более дефицитный, чем даже забивающий форвард. В РФПЛ один только такой - Витсель. Ну и Гарсия, в принципе, тоже может.
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 12:42:25)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to vitalik
Ну т.е. если неприменительно к Алану, то, конечно, нам не хватило скоростного форварда. И еще как минимум до зимы хватать не будет. Это же и до матча понятно было.
3 центральных, 2 центральных. Речь даже больше не об оборонительной нагрузке на Алана. Речь о том, что наибольшую пользу для командной игры он приносит из глубины поля. Там есть возможность и осмотреться, и разбежаться, и постоянно контактировать с мячом, что Алан любит больше всего. Кроме того, при атаке на чужие ворота около штрафной ему не уделяется столько внимания, как номинальным атакующим игрокам. Его теряют, он врывается и создает остроту. Если такого игрока в опорке не будет, то до Алана в атакующей тройке мяч будет доходить очень редко.

То, что нет такого игрока согласен. Вспомни Эльма, при нём Дзагоев занимался больше созиданием. Именно это я и называю - затыканием дыр.
Написал: Igogosha (15 Сентября 2016 12:22:21)

Не в сети

to vitalik
Ну т.е. если неприменительно к Алану, то, конечно, нам не хватило скоростного форварда. И еще как минимум до зимы хватать не будет. Это же и до матча понятно было.
3 центральных, 2 центральных. Речь даже больше не об оборонительной нагрузке на Алана. Речь о том, что наибольшую пользу для командной игры он приносит из глубины поля. Там есть возможность и осмотреться, и разбежаться, и постоянно контактировать с мячом, что Алан любит больше всего. Кроме того, при атаке на чужие ворота около штрафной ему не уделяется столько внимания, как номинальным атакующим игрокам. Его теряют, он врывается и создает остроту. Если такого игрока в опорке не будет, то до Алана в атакующей тройке мяч будет доходить очень редко.
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 11:52:43)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Хочется отметить ещё одну деталь, гол Алана. Уже неоднократно говорилось, что он один из немногих, может сам продавить оборону соперника. Есть ли смысл держать его в опорной зоне, когда у нас проблемы с атакующими действиями. Могли ведь вчера и выиграть, нам не хватило в концовке скоростного форварда, способного поддержать Еременко в атаке. Роман решился на удар в концовке от безысходности, отдавать было некому.

А при чем здесь скоростной форвард и Алан? Алан ведь не только не форвард, но еще и не скоростной! И уже давно.
ИМХО, Дзагой нужен именно в опорке. Хотя бы потому, что кроме него никто эти функции по связи атаки и обороны в нынешнем составе выполнить не в состоянии. Нет просто такого игрока. Преимущество Алана, как опорника, состоит еще и в том, что он может и играет полноценного box to box. Единственный из россиян вообще. Именно так он вчера и забил. Он и разыгрывает, и обостряет сам, и забивает, и обороняется. Поэтому его роль вообще трудно переоценить. По мне так - самая главная в командной игре. Если ставить туда того же Натхо, то он может только разыгрывать. На этом его диапазон заканчивается. Еще и защищается неважно, а под прессингом вообще начинает ляпы тиражировать. Понтус вообще разыгрывать не способен. В нынешних реалиях, ставя Алана в атакующую тройку, против сильного соперника ты рискуешь оставить его без мяча. Он не будет до него доходить просто. Кроме того, Алан не любит плотную опеку. А в верхней тройке она ему обеспечена.
Поэтому, мне кажется, что именно на этой позиции Алан приносит команде максимально возможную для него пользу.
Возможно, что скоро до этой роли может дозреть и Головин. У него тоже видны необходимые для этого качества. Тогда будет выбор. Сейчас выбора нет.

Форвард вообще-то нужен чтобы забивать или отвлекать на себя соперника. что нам не хватило в концовке. Или ты считаешь, что мы сборная Испании, можем итак обойтись? Позиция Алана в опорке считаю простым затыканием дыр. Даже со скудной скамейкой, можно сыграть в три центральных, что уменьшит нагрузку на Дзагоева при обороне.
Написал: Igogosha (15 Сентября 2016 11:39:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
Хочется отметить ещё одну деталь, гол Алана. Уже неоднократно говорилось, что он один из немногих, может сам продавить оборону соперника. Есть ли смысл держать его в опорной зоне, когда у нас проблемы с атакующими действиями. Могли ведь вчера и выиграть, нам не хватило в концовке скоростного форварда, способного поддержать Еременко в атаке. Роман решился на удар в концовке от безысходности, отдавать было некому.

А при чем здесь скоростной форвард и Алан? Алан ведь не только не форвард, но еще и не скоростной! И уже давно.
ИМХО, Дзагой нужен именно в опорке. Хотя бы потому, что кроме него никто эти функции по связи атаки и обороны в нынешнем составе выполнить не в состоянии. Нет просто такого игрока. Преимущество Алана, как опорника, состоит еще и в том, что он может и играет полноценного box to box. Единственный из россиян вообще. Именно так он вчера и забил. Он и разыгрывает, и обостряет сам, и забивает, и обороняется. Поэтому его роль вообще трудно переоценить. По мне так - самая главная в командной игре. Если ставить туда того же Натхо, то он может только разыгрывать. На этом его диапазон заканчивается. Еще и защищается неважно, а под прессингом вообще начинает ляпы тиражировать. Понтус вообще разыгрывать не способен. В нынешних реалиях, ставя Алана в атакующую тройку, против сильного соперника ты рискуешь оставить его без мяча. Он не будет до него доходить просто. Кроме того, Алан не любит плотную опеку. А в верхней тройке она ему обеспечена.
Поэтому, мне кажется, что именно на этой позиции Алан приносит команде максимально возможную для него пользу.
Возможно, что скоро до этой роли может дозреть и Головин. У него тоже видны необходимые для этого качества. Тогда будет выбор. Сейчас выбора нет.
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 10:48:59)

Не в сети

Хочется отметить ещё одну деталь, гол Алана. Уже неоднократно говорилось, что он один из немногих, может сам продавить оборону соперника. Есть ли смысл держать его в опорной зоне, когда у нас проблемы с атакующими действиями. Могли ведь вчера и выиграть, нам не хватило в концовке скоростного форварда, способного поддержать Еременко в атаке. Роман решился на удар в концовке от безысходности, отдавать было некому.
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 10:38:27)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Тут как время не считай, но до первого нашего гола, у ЦСКА была одна попытка ударить по воротам. Это когда мяч с углового чиркнул по волосам Васи. При этом на табло было уже 2-0 и несколько сейвов Акинфеева, на чужую половину переходили после выносов вратаря. Все попытки играть низом пресекались высок прессингом.

До первого нашего гола много чего произошло!
Речь о том, что с трясущимися коленками мы не вышли. В матч вошли нормально. Не будем брать наши атакующие потуги. Смотрим на Байер. Они хоть мяч и контролировали больше, но также ничего не создавали. Не разрывали и не раскатывали. Они просто забили 2 абсолютно случайных гола, один еще и с явным нарушением. И вот только после этого нас и начали в газон вкатывать, т.к. команда оказалась в шоке. А кто бы не оказался после такого? Молодцы, что вышли из этого состояния с минимальными потерями в виде только голевых моментов.

Про трясущиеся коленки речь не шла. Разговор о преимуществе первых 30-ти минут. Территориальное и игровое было на стороне немцев. Как известно, лучшая защита - это нападение. Двигались плохо, вот и получили, прибавили в скорости, немцы пожарить начали. Можно, что угодно говорить, счет на табло. Да, ошибся судья, но игра в линию, на тоненького, дорого обошлось. Кстати, гол Ерёменко был забит примерно в такой ситуации. Просто такие эпизоды, по правилам, должны трактоваться в пользу нападения.
Написал: Almaz (15 Сентября 2016 10:17:24)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Almaz писал(а):
Вот это отскок!! Повезло так повезло!

Байеру действительно сильно повезло. Отскок так отскок. Один гол из офсайда (спасибо тупому лайнсмену), второй после рикошета, к тому же игрок Байера перед этим подыграл рукой (судья типа не заметил). После этого у них был только один реальный голевой момент, да и тот до перерыва. А во втором тайме они даже толком в штрафную войти не могли. Короче, повезло им конкретно, отскок.

Так то согласен полностью, но по факту то мы летели 0-2, я об этом, что сумели отыграться)) а
Написал: Igogosha (15 Сентября 2016 10:00:58)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Тут как время не считай, но до первого нашего гола, у ЦСКА была одна попытка ударить по воротам. Это когда мяч с углового чиркнул по волосам Васи. При этом на табло было уже 2-0 и несколько сейвов Акинфеева, на чужую половину переходили после выносов вратаря. Все попытки играть низом пресекались высок прессингом.

До первого нашего гола много чего произошло!
Речь о том, что с трясущимися коленками мы не вышли. В матч вошли нормально. Не будем брать наши атакующие потуги. Смотрим на Байер. Они хоть мяч и контролировали больше, но также ничего не создавали. Не разрывали и не раскатывали. Они просто забили 2 абсолютно случайных гола, один еще и с явным нарушением. И вот только после этого нас и начали в газон вкатывать, т.к. команда оказалась в шоке. А кто бы не оказался после такого? Молодцы, что вышли из этого состояния с минимальными потерями в виде только голевых моментов.
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 09:37:09)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Тут как время не считай, но до первого нашего гола, у ЦСКА была одна попытка ударить по воротам. Это когда мяч с углового чиркнул по волосам Васи. При этом на табло было уже 2-0 и несколько сейвов Акинфеева, на чужую половину переходили после выносов вратаря. Все попытки играть низом пресекались высок прессингом.

извиняюсь, "высоким"
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 09:34:28)

Не в сети

Igogosha. Тут как время не считай, но до первого нашего гола, у ЦСКА была одна попытка ударить по воротам. Это когда мяч с углового чиркнул по волосам Васи. При этом на табло было уже 2-0 и несколько сейвов Акинфеева, на чужую половину переходили после выносов вратаря. Все попытки играть низом пресекались высок прессингом.
Написал: 1964 (15 Сентября 2016 09:33:46)

Не в сети

Для начала. всех с победой! именно так. и пусть на табло ничейный результат .Но стоит порадоваться за команду,нашедшую в себе силы переломить ход матча в котором ей с первых минут не везло. Безусловно, с начала игры мощная и молодая команда немцев нас поприжала к воротам, как и положено хозяевам поля. Два рикошетных гола ввели команду в ступор, но всё закончилось замечательно!! думаю немцам повезло что время первого тайма истекло и перерыв дал им возможность успокоиться.Продлись игра ещё минут пять- десять, мы бы забили ещё!
Выделять особо никого не хочу, скажу только что новички похоже набирают форму и вливаются в команду!
Очень неплохое начало для ЛЧ!
Написал: Brennet (15 Сентября 2016 09:31:48)

Не в сети

Ну вот, что и требовалось доказать. Стоило только добавить в скорости, акценте на быструю атаку и вот он – старый добрый ЦСКА во всём своём великолепии, образца лучших своих времён. Да, нужно выкладываться каждую секунду, но иначе в современном футболе тебе не дадут и головы поднять. Кстати, Головин вырос окончательно (не путать с потолком возможностей). Уже очевидно, что это Дзагоев v2.0. Всех с великолепным камбэком!
Написал: Igogosha (15 Сентября 2016 09:17:49)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
И все-таки Ура!
После такенного начала. Было очень обидно. Щас в СЭксе прочитал о подавляющем превосходстве немцев в первые 30 минут
Блять, где и кто это видел?
Нормально мы в матч вошли. Не было ни паники, ни трусости, ни даже автобуса. Как и положено хозяевам, немцы территориально преимуществом завладели, но не более того. Никто никого в газон не втаптывал.
А потом случился этот гол. С рикошетом, оффсайдом. Набор полный. А потом тут же еще один, как и положено, с мертвейшим рикошетом. И вот только тут мы во временный ступор и впали. А кто бы на нашем месте не впал? Из ничего 2 банки, еще и в гостях. 2 (ДВА!!!) голевых рикошета. Леня везунчик??? Ну ну.
Молодцы, что переломили. Шансы сломаться окончательно были велики. И жаль, что не додавили еще в 1 тайме. Немцы вместе с их ГТ выглядели слегка офигевшими.
2-й тайм - игра более менее равная. Наверное хорошо, что вовремя успокоились и не полезли вперед "добивать врага". Т.к. быстрые обратки немцев были куда опасней наших позиционных потугов. Легко могли опять все потерять.
По игрокам не понравились Понтус (потерялся), Головин (очень старался, но это пока не его уровень) и Игна (быстрые немцы - не его профиль ).
Неожиданно неплох оказался Ионов (был уверен, что провалит матч, а он вдруг не испугался). Единственное плохо, что явно не сыгран с Марио. Связки на фланге не было.
Ну и если с Тереком Алпо смотрелся очень даже солидно, то здесь уровень ЛЧ все показал. Тяжеловато для игрока молодежной сборной Швеции. А вот Траоре довольно таки гармонично смотрелся.
Щас напомнили, что в 2011 году, также 14 сентября, мы открыли ЛЧ с Лиллем с точно таким же сюжетом. Хорошо помню ту игровую безнадегу с неожиданными подвигами Думбия! Те же 0-2, те же 2-2. А потом был выход из группы!!!
Даешь повторение истории!

Вроде всё правильно написал, но одна фраза... "Блять, где и кто это видел?" Мы видимо разные матчи смотрели? Первые пол часа вообще за мяч зацепиться не могли. Даже при удачной концовке соотношение владением было 63-37, при этом Акинфеев ещё пару раз спас команду на 29-ой и 34-ой минутах.

Ты берешь полчаса в целом. А этого не надо делать! Надо брать только то, что было до случайного (не по игре) гола. А потом и до второго (такого же случайного).
А вот потом, да, была безнадега. О чем я и написал. Команда впала в ступор. И зацепиться не могла и обрезались постоянно. И пропустить могли даже не 2, а больше.
Но это следствие именно этих случайных голов. Не более, что и показало дальнейшее развитие матча.
Как-то так мне в общем показалось!
Написал: vitalik (15 Сентября 2016 08:41:08)

Не в сети

Igogosha писал(а):
И все-таки Ура!
После такенного начала. Было очень обидно. Щас в СЭксе прочитал о подавляющем превосходстве немцев в первые 30 минут
Блять, где и кто это видел?
Нормально мы в матч вошли. Не было ни паники, ни трусости, ни даже автобуса. Как и положено хозяевам, немцы территориально преимуществом завладели, но не более того. Никто никого в газон не втаптывал.
А потом случился этот гол. С рикошетом, оффсайдом. Набор полный. А потом тут же еще один, как и положено, с мертвейшим рикошетом. И вот только тут мы во временный ступор и впали. А кто бы на нашем месте не впал? Из ничего 2 банки, еще и в гостях. 2 (ДВА!!!) голевых рикошета. Леня везунчик??? Ну ну.
Молодцы, что переломили. Шансы сломаться окончательно были велики. И жаль, что не додавили еще в 1 тайме. Немцы вместе с их ГТ выглядели слегка офигевшими.
2-й тайм - игра более менее равная. Наверное хорошо, что вовремя успокоились и не полезли вперед "добивать врага". Т.к. быстрые обратки немцев были куда опасней наших позиционных потугов. Легко могли опять все потерять.
По игрокам не понравились Понтус (потерялся), Головин (очень старался, но это пока не его уровень) и Игна (быстрые немцы - не его профиль ).
Неожиданно неплох оказался Ионов (был уверен, что провалит матч, а он вдруг не испугался). Единственное плохо, что явно не сыгран с Марио. Связки на фланге не было.
Ну и если с Тереком Алпо смотрелся очень даже солидно, то здесь уровень ЛЧ все показал. Тяжеловато для игрока молодежной сборной Швеции. А вот Траоре довольно таки гармонично смотрелся.
Щас напомнили, что в 2011 году, также 14 сентября, мы открыли ЛЧ с Лиллем с точно таким же сюжетом. Хорошо помню ту игровую безнадегу с неожиданными подвигами Думбия! Те же 0-2, те же 2-2. А потом был выход из группы!!!
Даешь повторение истории!

Вроде всё правильно написал, но одна фраза... "Блять, где и кто это видел?" Мы видимо разные матчи смотрели? Первые пол часа вообще за мяч зацепиться не могли. Даже при удачной концовке соотношение владением было 63-37, при этом Акинфеев ещё пару раз спас команду на 29-ой и 34-ой минутах.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА