Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ему повезло не играть в команде Слуцкого. Даниэль Карвальо завершил карьеру

Многие мне возразят, дескать, завершил карьеру Карвальо не вчера, а лет так 8 назад.
  • Футбол

  • 5      4654     

Многие мне возразят, дескать, завершил карьеру Карвальо не вчера, а лет так 8 назад. Возможно это и так, но в 2008 футболист уже получил немаленькую порцию критики. Сегодня мы не будем писать про сникерсы и кока-колу (тем более, что производители эти продуктов не заплатили мне за рекламу). Хочется поговорить о другом...

В холодном марте 2004 года ЦСКА бодался со "Спартаком" за Суперкубок России на стадионе "Лужники". Незадолго до конца основного времени матча на поле вышел практически никому не известный паренек из Бразилии, что уже стало событием, эпоха бразильцев в ЦСКА тогда еще не началась. Но запомнился Даниэль не этим. В дополнительное время Карвальо подхватил мяч после классного паса Семака, на рывке ушел от Петковича и поразил дальний угол ворот Ковалевски. Через несколько минут один из множества главных тренеров "Ростова" забил и третий мяч, установив окончательный итог - 3:1. Даниэль Карвальо в дебютном же матче своим победным голом принес новой команде трофей.

Молодому дарованию потребовалось какое-то время, чтобы приспособиться к игре Газзаевского ЦСКА, а потом еще сезон, чтобы эту игру изменить. Даниэль стал настоящим Роем Джонсом российского футбола. Когда бразилец получал мяч, мы ждали - что же еще он может с ним придумать? Для тех, кто забыл, как играл Карвальо, ну или в силу молодости не застал его лучшие годы, просто посмотрите это короткое видео:

Карвальо уничтожал "Спортинг" в "Лиссабоне", в одиночку возил "Ливерпуль" в матче за Суперкубок и забивал со штрафного лондонскому "Арсеналу". Карвальо не сдерживался и бил в грудь Сержа Бранко за то, что тот решил посидеть на мяче. Карвальо украшал наш чемпионат так, как никто после него этого не делал. Я говорю не об уровне футбола, нет - Халк и Этоо, безусловно, сильнее. Но этот задор, это желание творить, эта смелость в плане принятия решений - именно они выделяли бразильца на фоне серой массы.

Газзаев ни раз говорил, что Карвальо не до конца раскрыл свой потенциал. Возможно, продай его "армейцы" после финала в Лиссабоне, в списках претендентов на Золотой мяч пару-тройку раз мелькнула бы еще одна бразильская фамилия. Но ведь могло быть и хуже...

Если бы юный бразилец пришел этим летом в нынешнюю команду Слуцкого, уверен, мы бы не увидели и 1/5 части того, что исполнял Даниэль Карвальо в свое время. Получив мяч, он был бы обязан сделать передачу на "центральных защитных плеймейкеров" или навесить на откровенного балбеса Траоре, который не пригодился бы даже "армейскому" клубу начала 2000-х, когда основным лозунгом было выражение "бей вперед - игра придет". И в этом кроется главная проблема современного ЦСКА. Отсутствие даже гипотетической возможности появления нового Карвальо в составе. И именно поэтому мы становимся "нефутбольной страной" со слов все того же Слуцкого. Только глядя на "нового Карвальо" мальчишки могут оторваться от экранов компьютеров и пойти во двор повторять финты, люди потянуться на стадион вживую посмотреть на кудесника мяча, а у сборной России может появиться еще один игрок уровня "Челси", который был воспитан, играя бок о бок с бразильцами, когда никто не запрещал играть в футбол.

Даниэль, спасибо тебе огромное за твою яркую игру и желание творить! Прости нас, мы всё прое потеряли...

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: dobchik (14 Октября 2016 12:08:03)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова (извини, не знаю твоей фамилии)! А если, как нам известно, Мауру до тебя как до Китая...а до Китая, как известно, очень далеко, то сколько же тогда Мауру до сэра Алекса? Или ты с сэром на одном уровне и Мауру до него столько же сколько до тебя???
Кстати, исходя из твоей теории, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель, то не получается ли логически, что, как тренер, сэр Алекс - обычный физрук, т.к. за 27 лет тренирования одного из богатейших (а многие годы и абсолютно богатейшего) клуба европы 3 евротрофея - это че то как-то маловато будет!


Игорь Викулин. "Что в имени тебе моем..." Помнишь такое? Я из своей фамилии, если тебе так принципиально, секрета не делаю - Лебедев.
Игорек, еще раз повторяю, мне нас...ть с высокой колокольни на Маура и его прошлые достижения. У меня, как любого нормального болелы МЮ (особенно со стажем), есть своё отношение к Мауру - два этих пункта я уже озвучил и про это уже писал. Если ты и клиенты типа клована несогласны - могу отправить к той же колокольне - ловить на лету мой "продукт". В дебаты по поводу МЮ с тобой вступать не собираюсь, ибо, по твоим же постам, у тебя есть другие, более узкие предпочтения. Попытки меня подъебнуть имеют право на жизнь, но меня мало трогают...
По поводу Фергюсона базары базарить не стоит, ибо, в отличии от твоих поверхностных знаний о Сэре, исключительно по Вики, я за командой слежу по времени немного больше, чем у тебя начались юношеские поллюции... Единственное, что хочу сказать, что под определение физрука, в твоем больном и воспаленном сознании, зараженном "...филией", по нашим меркам, росфутбола, подходит и Газзаев. В этом и есть твоя смысловая ущербность, замыкаемая, как на фетише, на одном "низкопробном" тренере. Но это твои тараканы, они меня мало волнуют...
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова! А ты на сайте пистонс среди таких же топил, как и ты, тоже пишешь, что в команде не должны одни негры играть? Или ты там более толерастен, чем здесь?

У тебя ущербные исторические знания, которые входят, из-за твоей умственной убогости, в конфликт с твоим мышлением и дальнейшей логикой, выкладываемой на бумеге. Негры в Америки и негры в России - немного разные понятия, но видимо, ты в школе имел двойку по истории, потому могу тебе простить этот недостаток, как впрочем исключаю объяснения по этому поводу. Провалы в образовании компенсировать трудно, разве что подробным изучением Вики, которая для тебя, судя по ряду постов - настольная книга - не знание, в связи с разницей в возрасте, допустим со мной, ты пытаешься наверстать с помощью интернета. А это, поверь, немного разные вещи...

Владимир! Лебедев!
То, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель. Это ведь не моя, а твоя теория?! Так раскрой ее и наглядно покажи на примере 27 летнего тренерства сэра Алекса в МЮ! Или слабо?
Кстати, слово сэр пишется с маленькой буквы, но видимо, ты в школе имел двойку по русскому языку, потому могу тебе простить этот недостаток!
Т.к. я в школе по истории имел "5", а это одна из сильнейших школ во всей Челябинской области (ну ты же все про меня знаешь - можешь проверить), то точно знаю, что негры не являются коренной расой америки! Я же тебе не про индейцев написал, правда ведь?
Тебе уже писали, что ты как-то странно скатываешься в своих умозаключениях на фекально-эротические термины. Причем не я писал. Теперь вот ты и до поллюций добрался! Т.к. Вики ты не изучаешь, то откуда у тебя все это берется? Неужели с личного опыта?


"...результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель..." - я вот только не пойму, каким боком всё это к рассуждениям о Мауре? Или ты, всё-таки, покопаешься в своей Вики, почитаешь, сколько лет Сэру понадобилось выстроить стабильнейшую команду АПЛ на многие годы, скольких он сделал супермастерами, и какие достижения в АПЛ и еврокубках (не будем вспоминать его результаты в других клубах)? Тебе наверное показатель - 27 раз побеждать в ЛЧ? Или тебе чемпионства Слуцкого, при уровне нашего чемпионата и составе, затмили разум? Слабоваты достижения Сэра? Ну-ну... Кстати, пишу Сэр с большой буквы (Sir), грызи гранит науки (оторвись от Вики и изучи через более серьезные источники)... Кстати, могу фамилии некоторых тренеров пфк писать с маленькой... По уровню уважения и в зачет прошлых "заслуг"...
Негры, любезный отличник, многомиллионная раса, ассимилированная после известных событий и получившая гражданство и равные права (позже), без ущерба трудоустройства наравне с другими. Потому вопросы о расовом составе некоторых спортивных клубов США считаю просто глупым...
Кстати, тебя наверное не удивляет, что состав сборной Германии уже наполовину состоит не из представителей титульной нации, а молодежные команды некоторых европейских стран скорее смахивают на сборные африканских государств или ближневосточных команд?
"...что ты как-то странно скатываешься в своих умозаключениях на фекально-эротические термины..." - пытаюсь вам объяснять на более понятном, вам же уровне.

Да, напоследок. Ну не ставь ты столько смайликов. Мы их иногда используем, но у тебя уже явно перебор (о чем тебе уже тут и без меня писали). Не умно, когда люди представляют тебя неким идиотом, подхихикивающим через строчку, по делу и без... Все твои заумности умножаешь на ноль...

Так я, когда тебе пишу - на заумности не замахиваюсь, т.к. пытаюсь объяснить на более понятном тебе же уровне! Об этом писала только Кристина, но сердечки вместо смайликов ее вполне устроили. Извини, но ты их не дождешься. Тебя и без них постоянно на эротические темы срывает.
То, что на примере МЮ и сэра (сэра, Вова!!! - ты не на английском языке пишешь - позвони знакомой учительнице по русскому языку!!!) Алекса ты ничего показать в доказательство своей теории не можешь - это я понял. Другие клубы - это Абердин? А почему он у тебя во множественном числе??? Опять с русским проблемы? Ты поменьше там на всяких пиндоских сайтах среди негров-топил то трись, а то потеряешь связь с Родиной то!!!
А писать фамилии тренеров с маленькой - это не уровень уважения, а всего лишь опять же грамотности и воспитания!!!


Кристина, сердечки.... Игорек, ты вообще в адеквате??? Еще раз повторяю, ибо для отличников, с определенного года выпуска, и с "академий", которые они закончили, "окуенных" в регионально-местячковых" масштабах, надо повторять, в отличии от нас, "серых мышей" выпуска конца 70-х - если ты до оппонента хочешь донести серьезную мысль, не надо корчить из себя юродивого, перебивая свои гениальные, по твоему мнению, комменты, дебилоподобными (по количеству, а не качеству) смайликами. Если ты, вроде как мужик, спускаешься до, даже теоретических, сравнений с женщиной, то грош тебе цена, и комменты с тобой, имхо, уже, априори, должны нести другую смысловую нагрузку.
По Мауру, я понимаю, затронул, священную "корову" для "патриотов" - лёня то - русский Мауро, и посему, гон на двух этих юнитов - бесовская крамола. А Фергюсон - лузер, который не стоит даже ногтя, как минимум Маура, и ка максимум - просветвленного...
Пысы. "...ты не на английском языке пишешь - позвони знакомой учительнице по русскому языку..." - свою учительницу пусти в хлам, как и свои знания, полученные от неё - в своё время на сайте МЮ был скан соответствующего листа. Пер-во-ис-точ-ник. Ройте носом землю в "поисках истины". Подтяни учителя английского. А мои проблемы пусть останутся со мной, главное, чтобы ты исправил свои...
"...это не уровень уважения, а всего лишь опять же грамотности и воспитания..." - во первых, это не твое собачье дело, ибо моральным следящим тебя тут никто не назначал - это место уже занято, во вторых, поклоннику негров и глору это не понять. Ты как дешевая проститутка - пох кто тебя трахает, с какими последствиями, лишь бы деньги платили... А завтра.... будет завтра...
Написал: Igogosha (13 Октября 2016 19:01:17)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова (извини, не знаю твоей фамилии)! А если, как нам известно, Мауру до тебя как до Китая...а до Китая, как известно, очень далеко, то сколько же тогда Мауру до сэра Алекса? Или ты с сэром на одном уровне и Мауру до него столько же сколько до тебя???
Кстати, исходя из твоей теории, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель, то не получается ли логически, что, как тренер, сэр Алекс - обычный физрук, т.к. за 27 лет тренирования одного из богатейших (а многие годы и абсолютно богатейшего) клуба европы 3 евротрофея - это че то как-то маловато будет!


Игорь Викулин. "Что в имени тебе моем..." Помнишь такое? Я из своей фамилии, если тебе так принципиально, секрета не делаю - Лебедев.
Игорек, еще раз повторяю, мне нас...ть с высокой колокольни на Маура и его прошлые достижения. У меня, как любого нормального болелы МЮ (особенно со стажем), есть своё отношение к Мауру - два этих пункта я уже озвучил и про это уже писал. Если ты и клиенты типа клована несогласны - могу отправить к той же колокольне - ловить на лету мой "продукт". В дебаты по поводу МЮ с тобой вступать не собираюсь, ибо, по твоим же постам, у тебя есть другие, более узкие предпочтения. Попытки меня подъебнуть имеют право на жизнь, но меня мало трогают...
По поводу Фергюсона базары базарить не стоит, ибо, в отличии от твоих поверхностных знаний о Сэре, исключительно по Вики, я за командой слежу по времени немного больше, чем у тебя начались юношеские поллюции... Единственное, что хочу сказать, что под определение физрука, в твоем больном и воспаленном сознании, зараженном "...филией", по нашим меркам, росфутбола, подходит и Газзаев. В этом и есть твоя смысловая ущербность, замыкаемая, как на фетише, на одном "низкопробном" тренере. Но это твои тараканы, они меня мало волнуют...
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова! А ты на сайте пистонс среди таких же топил, как и ты, тоже пишешь, что в команде не должны одни негры играть? Или ты там более толерастен, чем здесь?

У тебя ущербные исторические знания, которые входят, из-за твоей умственной убогости, в конфликт с твоим мышлением и дальнейшей логикой, выкладываемой на бумеге. Негры в Америки и негры в России - немного разные понятия, но видимо, ты в школе имел двойку по истории, потому могу тебе простить этот недостаток, как впрочем исключаю объяснения по этому поводу. Провалы в образовании компенсировать трудно, разве что подробным изучением Вики, которая для тебя, судя по ряду постов - настольная книга - не знание, в связи с разницей в возрасте, допустим со мной, ты пытаешься наверстать с помощью интернета. А это, поверь, немного разные вещи...

Владимир! Лебедев!
То, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель. Это ведь не моя, а твоя теория?! Так раскрой ее и наглядно покажи на примере 27 летнего тренерства сэра Алекса в МЮ! Или слабо?
Кстати, слово сэр пишется с маленькой буквы, но видимо, ты в школе имел двойку по русскому языку, потому могу тебе простить этот недостаток!
Т.к. я в школе по истории имел "5", а это одна из сильнейших школ во всей Челябинской области (ну ты же все про меня знаешь - можешь проверить), то точно знаю, что негры не являются коренной расой америки! Я же тебе не про индейцев написал, правда ведь?
Тебе уже писали, что ты как-то странно скатываешься в своих умозаключениях на фекально-эротические термины. Причем не я писал. Теперь вот ты и до поллюций добрался! Т.к. Вики ты не изучаешь, то откуда у тебя все это берется? Неужели с личного опыта?


"...результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель..." - я вот только не пойму, каким боком всё это к рассуждениям о Мауре? Или ты, всё-таки, покопаешься в своей Вики, почитаешь, сколько лет Сэру понадобилось выстроить стабильнейшую команду АПЛ на многие годы, скольких он сделал супермастерами, и какие достижения в АПЛ и еврокубках (не будем вспоминать его результаты в других клубах)? Тебе наверное показатель - 27 раз побеждать в ЛЧ? Или тебе чемпионства Слуцкого, при уровне нашего чемпионата и составе, затмили разум? Слабоваты достижения Сэра? Ну-ну... Кстати, пишу Сэр с большой буквы (Sir), грызи гранит науки (оторвись от Вики и изучи через более серьезные источники)... Кстати, могу фамилии некоторых тренеров пфк писать с маленькой... По уровню уважения и в зачет прошлых "заслуг"...
Негры, любезный отличник, многомиллионная раса, ассимилированная после известных событий и получившая гражданство и равные права (позже), без ущерба трудоустройства наравне с другими. Потому вопросы о расовом составе некоторых спортивных клубов США считаю просто глупым...
Кстати, тебя наверное не удивляет, что состав сборной Германии уже наполовину состоит не из представителей титульной нации, а молодежные команды некоторых европейских стран скорее смахивают на сборные африканских государств или ближневосточных команд?
"...что ты как-то странно скатываешься в своих умозаключениях на фекально-эротические термины..." - пытаюсь вам объяснять на более понятном, вам же уровне.

Да, напоследок. Ну не ставь ты столько смайликов. Мы их иногда используем, но у тебя уже явно перебор (о чем тебе уже тут и без меня писали). Не умно, когда люди представляют тебя неким идиотом, подхихикивающим через строчку, по делу и без... Все твои заумности умножаешь на ноль...

Так я, когда тебе пишу - на заумности не замахиваюсь, т.к. пытаюсь объяснить на более понятном тебе же уровне! Об этом писала только Кристина, но сердечки вместо смайликов ее вполне устроили. Извини, но ты их не дождешься. Тебя и без них постоянно на эротические темы срывает.
То, что на примере МЮ и сэра (сэра, Вова!!! - ты не на английском языке пишешь - позвони знакомой учительнице по русскому языку!!!) Алекса ты ничего показать в доказательство своей теории не можешь - это я понял. Другие клубы - это Абердин? А почему он у тебя во множественном числе??? Опять с русским проблемы? Ты поменьше там на всяких пиндоских сайтах среди негров-топил то трись, а то потеряешь связь с Родиной то!!!
А писать фамилии тренеров с маленькой - это не уровень уважения, а всего лишь опять же грамотности и воспитания!!!
Написал: dobchik (13 Октября 2016 18:10:20)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова (извини, не знаю твоей фамилии)! А если, как нам известно, Мауру до тебя как до Китая...а до Китая, как известно, очень далеко, то сколько же тогда Мауру до сэра Алекса? Или ты с сэром на одном уровне и Мауру до него столько же сколько до тебя???
Кстати, исходя из твоей теории, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель, то не получается ли логически, что, как тренер, сэр Алекс - обычный физрук, т.к. за 27 лет тренирования одного из богатейших (а многие годы и абсолютно богатейшего) клуба европы 3 евротрофея - это че то как-то маловато будет!


Игорь Викулин. "Что в имени тебе моем..." Помнишь такое? Я из своей фамилии, если тебе так принципиально, секрета не делаю - Лебедев.
Игорек, еще раз повторяю, мне нас...ть с высокой колокольни на Маура и его прошлые достижения. У меня, как любого нормального болелы МЮ (особенно со стажем), есть своё отношение к Мауру - два этих пункта я уже озвучил и про это уже писал. Если ты и клиенты типа клована несогласны - могу отправить к той же колокольне - ловить на лету мой "продукт". В дебаты по поводу МЮ с тобой вступать не собираюсь, ибо, по твоим же постам, у тебя есть другие, более узкие предпочтения. Попытки меня подъебнуть имеют право на жизнь, но меня мало трогают...
По поводу Фергюсона базары базарить не стоит, ибо, в отличии от твоих поверхностных знаний о Сэре, исключительно по Вики, я за командой слежу по времени немного больше, чем у тебя начались юношеские поллюции... Единственное, что хочу сказать, что под определение физрука, в твоем больном и воспаленном сознании, зараженном "...филией", по нашим меркам, росфутбола, подходит и Газзаев. В этом и есть твоя смысловая ущербность, замыкаемая, как на фетише, на одном "низкопробном" тренере. Но это твои тараканы, они меня мало волнуют...
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова! А ты на сайте пистонс среди таких же топил, как и ты, тоже пишешь, что в команде не должны одни негры играть? Или ты там более толерастен, чем здесь?

У тебя ущербные исторические знания, которые входят, из-за твоей умственной убогости, в конфликт с твоим мышлением и дальнейшей логикой, выкладываемой на бумеге. Негры в Америки и негры в России - немного разные понятия, но видимо, ты в школе имел двойку по истории, потому могу тебе простить этот недостаток, как впрочем исключаю объяснения по этому поводу. Провалы в образовании компенсировать трудно, разве что подробным изучением Вики, которая для тебя, судя по ряду постов - настольная книга - не знание, в связи с разницей в возрасте, допустим со мной, ты пытаешься наверстать с помощью интернета. А это, поверь, немного разные вещи...

Владимир! Лебедев!
То, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель. Это ведь не моя, а твоя теория?! Так раскрой ее и наглядно покажи на примере 27 летнего тренерства сэра Алекса в МЮ! Или слабо?
Кстати, слово сэр пишется с маленькой буквы, но видимо, ты в школе имел двойку по русскому языку, потому могу тебе простить этот недостаток!
Т.к. я в школе по истории имел "5", а это одна из сильнейших школ во всей Челябинской области (ну ты же все про меня знаешь - можешь проверить), то точно знаю, что негры не являются коренной расой америки! Я же тебе не про индейцев написал, правда ведь?
Тебе уже писали, что ты как-то странно скатываешься в своих умозаключениях на фекально-эротические термины. Причем не я писал. Теперь вот ты и до поллюций добрался! Т.к. Вики ты не изучаешь, то откуда у тебя все это берется? Неужели с личного опыта?


"...результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель..." - я вот только не пойму, каким боком всё это к рассуждениям о Мауре? Или ты, всё-таки, покопаешься в своей Вики, почитаешь, сколько лет Сэру понадобилось выстроить стабильнейшую команду АПЛ на многие годы, скольких он сделал супермастерами, и какие достижения в АПЛ и еврокубках (не будем вспоминать его результаты в других клубах)? Тебе наверное показатель - 27 раз побеждать в ЛЧ? Или тебе чемпионства Слуцкого, при уровне нашего чемпионата и составе, затмили разум? Слабоваты достижения Сэра? Ну-ну... Кстати, пишу Сэр с большой буквы (Sir), грызи гранит науки (оторвись от Вики и изучи через более серьезные источники)... Кстати, могу фамилии некоторых тренеров пфк писать с маленькой... По уровню уважения и в зачет прошлых "заслуг"...
Негры, любезный отличник, многомиллионная раса, ассимилированная после известных событий и получившая гражданство и равные права (позже), без ущерба трудоустройства наравне с другими. Потому вопросы о расовом составе некоторых спортивных клубов США считаю просто глупым...
Кстати, тебя наверное не удивляет, что состав сборной Германии уже наполовину состоит не из представителей титульной нации, а молодежные команды некоторых европейских стран скорее смахивают на сборные африканских государств или ближневосточных команд?
"...что ты как-то странно скатываешься в своих умозаключениях на фекально-эротические термины..." - пытаюсь вам объяснять на более понятном, вам же уровне.

Да, напоследок. Ну не ставь ты столько смайликов. Мы их иногда используем, но у тебя уже явно перебор (о чем тебе уже тут и без меня писали). Не умно, когда люди представляют тебя неким идиотом, подхихикивающим через строчку, по делу и без... Все твои заумности умножаешь на ноль...
Написал: kvr (13 Октября 2016 13:45:32)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова (извини, не знаю твоей фамилии)! А если, как нам известно, Мауру до тебя как до Китая...а до Китая, как известно, очень далеко, то сколько же тогда Мауру до сэра Алекса? Или ты с сэром на одном уровне и Мауру до него столько же сколько до тебя???
Кстати, исходя из твоей теории, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель, то не получается ли логически, что, как тренер, сэр Алекс - обычный физрук, т.к. за 27 лет тренирования одного из богатейших (а многие годы и абсолютно богатейшего) клуба европы 3 евротрофея - это че то как-то маловато будет!


Игорь Викулин. "Что в имени тебе моем..." Помнишь такое? Я из своей фамилии, если тебе так принципиально, секрета не делаю - Лебедев.
Игорек, еще раз повторяю, мне нас...ть с высокой колокольни на Маура и его прошлые достижения. У меня, как любого нормального болелы МЮ (особенно со стажем), есть своё отношение к Мауру - два этих пункта я уже озвучил и про это уже писал. Если ты и клиенты типа клована несогласны - могу отправить к той же колокольне - ловить на лету мой "продукт". В дебаты по поводу МЮ с тобой вступать не собираюсь, ибо, по твоим же постам, у тебя есть другие, более узкие предпочтения. Попытки меня подъебнуть имеют право на жизнь, но меня мало трогают...
По поводу Фергюсона базары базарить не стоит, ибо, в отличии от твоих поверхностных знаний о Сэре, исключительно по Вики, я за командой слежу по времени немного больше, чем у тебя начались юношеские поллюции... Единственное, что хочу сказать, что под определение физрука, в твоем больном и воспаленном сознании, зараженном "...филией", по нашим меркам, росфутбола, подходит и Газзаев. В этом и есть твоя смысловая ущербность, замыкаемая, как на фетише, на одном "низкопробном" тренере. Но это твои тараканы, они меня мало волнуют...
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова! А ты на сайте пистонс среди таких же топил, как и ты, тоже пишешь, что в команде не должны одни негры играть? Или ты там более толерастен, чем здесь?

У тебя ущербные исторические знания, которые входят, из-за твоей умственной убогости, в конфликт с твоим мышлением и дальнейшей логикой, выкладываемой на бумеге. Негры в Америки и негры в России - немного разные понятия, но видимо, ты в школе имел двойку по истории, потому могу тебе простить этот недостаток, как впрочем исключаю объяснения по этому поводу. Провалы в образовании компенсировать трудно, разве что подробным изучением Вики, которая для тебя, судя по ряду постов - настольная книга - не знание, в связи с разницей в возрасте, допустим со мной, ты пытаешься наверстать с помощью интернета. А это, поверь, немного разные вещи...

ну да негры в америке бывшие рабы, в РФ - люди приехавшие на заработки или обучение
Написал: Igogosha (13 Октября 2016 12:54:27)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова (извини, не знаю твоей фамилии)! А если, как нам известно, Мауру до тебя как до Китая...а до Китая, как известно, очень далеко, то сколько же тогда Мауру до сэра Алекса? Или ты с сэром на одном уровне и Мауру до него столько же сколько до тебя???
Кстати, исходя из твоей теории, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель, то не получается ли логически, что, как тренер, сэр Алекс - обычный физрук, т.к. за 27 лет тренирования одного из богатейших (а многие годы и абсолютно богатейшего) клуба европы 3 евротрофея - это че то как-то маловато будет!


Игорь Викулин. "Что в имени тебе моем..." Помнишь такое? Я из своей фамилии, если тебе так принципиально, секрета не делаю - Лебедев.
Игорек, еще раз повторяю, мне нас...ть с высокой колокольни на Маура и его прошлые достижения. У меня, как любого нормального болелы МЮ (особенно со стажем), есть своё отношение к Мауру - два этих пункта я уже озвучил и про это уже писал. Если ты и клиенты типа клована несогласны - могу отправить к той же колокольне - ловить на лету мой "продукт". В дебаты по поводу МЮ с тобой вступать не собираюсь, ибо, по твоим же постам, у тебя есть другие, более узкие предпочтения. Попытки меня подъебнуть имеют право на жизнь, но меня мало трогают...
По поводу Фергюсона базары базарить не стоит, ибо, в отличии от твоих поверхностных знаний о Сэре, исключительно по Вики, я за командой слежу по времени немного больше, чем у тебя начались юношеские поллюции... Единственное, что хочу сказать, что под определение физрука, в твоем больном и воспаленном сознании, зараженном "...филией", по нашим меркам, росфутбола, подходит и Газзаев. В этом и есть твоя смысловая ущербность, замыкаемая, как на фетише, на одном "низкопробном" тренере. Но это твои тараканы, они меня мало волнуют...
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова! А ты на сайте пистонс среди таких же топил, как и ты, тоже пишешь, что в команде не должны одни негры играть? Или ты там более толерастен, чем здесь?

У тебя ущербные исторические знания, которые входят, из-за твоей умственной убогости, в конфликт с твоим мышлением и дальнейшей логикой, выкладываемой на бумеге. Негры в Америки и негры в России - немного разные понятия, но видимо, ты в школе имел двойку по истории, потому могу тебе простить этот недостаток, как впрочем исключаю объяснения по этому поводу. Провалы в образовании компенсировать трудно, разве что подробным изучением Вики, которая для тебя, судя по ряду постов - настольная книга - не знание, в связи с разницей в возрасте, допустим со мной, ты пытаешься наверстать с помощью интернета. А это, поверь, немного разные вещи...

Владимир! Лебедев!
То, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель. Это ведь не моя, а твоя теория?! Так раскрой ее и наглядно покажи на примере 27 летнего тренерства сэра Алекса в МЮ! Или слабо?
Кстати, слово сэр пишется с маленькой буквы, но видимо, ты в школе имел двойку по русскому языку, потому могу тебе простить этот недостаток!
Т.к. я в школе по истории имел "5", а это одна из сильнейших школ во всей Челябинской области (ну ты же все про меня знаешь - можешь проверить), то точно знаю, что негры не являются коренной расой америки! Я же тебе не про индейцев написал, правда ведь?
Тебе уже писали, что ты как-то странно скатываешься в своих умозаключениях на фекально-эротические термины. Причем не я писал. Теперь вот ты и до поллюций добрался! Т.к. Вики ты не изучаешь, то откуда у тебя все это берется? Неужели с личного опыта?
Написал: dobchik (13 Октября 2016 11:14:36)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова (извини, не знаю твоей фамилии)! А если, как нам известно, Мауру до тебя как до Китая...а до Китая, как известно, очень далеко, то сколько же тогда Мауру до сэра Алекса? Или ты с сэром на одном уровне и Мауру до него столько же сколько до тебя???
Кстати, исходя из твоей теории, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель, то не получается ли логически, что, как тренер, сэр Алекс - обычный физрук, т.к. за 27 лет тренирования одного из богатейших (а многие годы и абсолютно богатейшего) клуба европы 3 евротрофея - это че то как-то маловато будет!


Игорь Викулин. "Что в имени тебе моем..." Помнишь такое? Я из своей фамилии, если тебе так принципиально, секрета не делаю - Лебедев.
Игорек, еще раз повторяю, мне нас...ть с высокой колокольни на Маура и его прошлые достижения. У меня, как любого нормального болелы МЮ (особенно со стажем), есть своё отношение к Мауру - два этих пункта я уже озвучил и про это уже писал. Если ты и клиенты типа клована несогласны - могу отправить к той же колокольне - ловить на лету мой "продукт". В дебаты по поводу МЮ с тобой вступать не собираюсь, ибо, по твоим же постам, у тебя есть другие, более узкие предпочтения. Попытки меня подъебнуть имеют право на жизнь, но меня мало трогают...
По поводу Фергюсона базары базарить не стоит, ибо, в отличии от твоих поверхностных знаний о Сэре, исключительно по Вики, я за командой слежу по времени немного больше, чем у тебя начались юношеские поллюции... Единственное, что хочу сказать, что под определение физрука, в твоем больном и воспаленном сознании, зараженном "...филией", по нашим меркам, росфутбола, подходит и Газзаев. В этом и есть твоя смысловая ущербность, замыкаемая, как на фетише, на одном "низкопробном" тренере. Но это твои тараканы, они меня мало волнуют...
Igogosha писал(а):
to dobchik
Вова! А ты на сайте пистонс среди таких же топил, как и ты, тоже пишешь, что в команде не должны одни негры играть? Или ты там более толерастен, чем здесь?

У тебя ущербные исторические знания, которые входят, из-за твоей умственной убогости, в конфликт с твоим мышлением и дальнейшей логикой, выкладываемой на бумеге. Негры в Америки и негры в России - немного разные понятия, но видимо, ты в школе имел двойку по истории, потому могу тебе простить этот недостаток, как впрочем исключаю объяснения по этому поводу. Провалы в образовании компенсировать трудно, разве что подробным изучением Вики, которая для тебя, судя по ряду постов - настольная книга - не знание, в связи с разницей в возрасте, допустим со мной, ты пытаешься наверстать с помощью интернета. А это, поверь, немного разные вещи...
Написал: vitalik (13 Октября 2016 09:23:18)

Не в сети

Chaplin писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати, ВГГ на этом сайте тоже доставалось, особенно когда команда играла в пол силы. И то, что не изменилось ты врёшь, ибо негатива стало больше, при почти полном отсутствии игры, как таковой...

Че и физруком обзывали? И бегемотом или тараканом, например?
Кстати интересно было бы замерить по годам количество негатива в пропорции от величины трансферного бюджета. Интересно как бы график выглядел!

Тока негатив от топил МЮ и прочих Детройтов я бы не стал замерять, т.к. топила один, а негатива человек на 500. Недостоверные цифры получатся!

Их, как и тебя тогда на сайте не было, так что судишь только по своим выдумкам...

Слушайте хватить уже своим стажем на сайте всем подряд тыкать. Этот стаж ровным счетом ничего не меняет. Я тоже здесь достаточно давно. И при Газике здесь был. И Графа помню. Это ничего не значит. Важно здесь и сейчас.

Дело не в стаже, а в том, что не нужно говорить про "переговоры в Ялте", если в них не участвовал... - это во-первых.
Во-вторых, "хватит или не хватит", я сам решу, без "заботливых" советчиков.
Написал: Chaplin (12 Октября 2016 23:25:23)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати, ВГГ на этом сайте тоже доставалось, особенно когда команда играла в пол силы. И то, что не изменилось ты врёшь, ибо негатива стало больше, при почти полном отсутствии игры, как таковой...

Че и физруком обзывали? И бегемотом или тараканом, например?
Кстати интересно было бы замерить по годам количество негатива в пропорции от величины трансферного бюджета. Интересно как бы график выглядел!

Тока негатив от топил МЮ и прочих Детройтов я бы не стал замерять, т.к. топила один, а негатива человек на 500. Недостоверные цифры получатся!

Их, как и тебя тогда на сайте не было, так что судишь только по своим выдумкам...

Слушайте хватить уже своим стажем на сайте всем подряд тыкать. Этот стаж ровным счетом ничего не меняет. Я тоже здесь достаточно давно. И при Газике здесь был. И Графа помню. Это ничего не значит. Важно здесь и сейчас.
Написал: vitalik (12 Октября 2016 22:16:30)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати, ВГГ на этом сайте тоже доставалось, особенно когда команда играла в пол силы. И то, что не изменилось ты врёшь, ибо негатива стало больше, при почти полном отсутствии игры, как таковой...

Че и физруком обзывали? И бегемотом или тараканом, например?
Кстати интересно было бы замерить по годам количество негатива в пропорции от величины трансферного бюджета. Интересно как бы график выглядел!

Тока негатив от топил МЮ и прочих Детройтов я бы не стал замерять, т.к. топила один, а негатива человек на 500. Недостоверные цифры получатся!

Их, как и тебя тогда на сайте не было, так что судишь только по своим выдумкам...
Написал: vitalik (12 Октября 2016 22:15:08)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати, ВГГ на этом сайте тоже доставалось, особенно когда команда играла в пол силы. И то, что не изменилось ты врёшь, ибо негатива стало больше, при почти полном отсутствии игры, как таковой...

Че и физруком обзывали? И бегемотом или тараканом, например?
Кстати интересно было бы замерить по годам количество негатива в пропорции от величины трансферного бюджета. Интересно как бы график выглядел!

Нет, так не называли, но были другие выражения, даже в нецензурной форме.
Написал: vitalik (12 Октября 2016 22:13:21)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Я думаю ситуацию с Карвальо можно сравнить с ситуацией с Мусой. В похожем возрасте пришли, имели талант- надо было раскрыть. У Газзаева получилось с Карвальо, у Слуцкого с Мусой.

Согласен, сравнить можно.
При этом все-таки не стоит забывать, что Муса не приходил к нам в ранге лучшего игрока победного для его команды только что прошедшего молодежного ЧМ.
А вообще сравнение ВГГ и ЛВС - это же прерогатива дружищ. У них же с тех пор ничего в мире не поменялось.
Мы же, лишенные обладанием высшей Истины, благодарны обоим без всяких сравнений.

При этом не стоит забывать, что Муса у нас с 20012 -го, а за взрослую сборную своей страны играл с 2010-го.

А еще как известно принципы комплектования сборных африканских и латиноамериканских стран весьма замысловаты и очень часто неподвластны каким либо логическим объяснениям. Там много всяких подводных течений (в основном финансовых, конечно), но никто их никому рассказывать не будет
Ну вот например в сборной той же Нигерии можно оказаться благодаря всего лишь влиянию своего агента. А вот для того, чтобы выиграть молодежный ЧМ и чтоб тебя там признали лучшим игроком - влияния агента как-то маловато будет!

А ты знаешь принципы комплектования импортных сборных? Видимо тренеры тебе прямо из Африки звонят?
Тут дружищи "хвастался", что ему Лёня позвонит, но даже с его способностями к прорицанию, мимо пролетел...
Написал: Igogosha (12 Октября 2016 22:13:07)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати, ВГГ на этом сайте тоже доставалось, особенно когда команда играла в пол силы. И то, что не изменилось ты врёшь, ибо негатива стало больше, при почти полном отсутствии игры, как таковой...

Че и физруком обзывали? И бегемотом или тараканом, например?
Кстати интересно было бы замерить по годам количество негатива в пропорции от величины трансферного бюджета. Интересно как бы график выглядел!

Тока негатив от топил МЮ и прочих Детройтов я бы не стал замерять, т.к. топила один, а негатива человек на 500. Недостоверные цифры получатся!
Написал: Igogosha (12 Октября 2016 22:10:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати, ВГГ на этом сайте тоже доставалось, особенно когда команда играла в пол силы. И то, что не изменилось ты врёшь, ибо негатива стало больше, при почти полном отсутствии игры, как таковой...

Че и физруком обзывали? И бегемотом или тараканом, например?
Кстати интересно было бы замерить по годам количество негатива в пропорции от величины трансферного бюджета. Интересно как бы график выглядел!
Написал: Igogosha (12 Октября 2016 22:07:51)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Я думаю ситуацию с Карвальо можно сравнить с ситуацией с Мусой. В похожем возрасте пришли, имели талант- надо было раскрыть. У Газзаева получилось с Карвальо, у Слуцкого с Мусой.

Согласен, сравнить можно.
При этом все-таки не стоит забывать, что Муса не приходил к нам в ранге лучшего игрока победного для его команды только что прошедшего молодежного ЧМ.
А вообще сравнение ВГГ и ЛВС - это же прерогатива дружищ. У них же с тех пор ничего в мире не поменялось.
Мы же, лишенные обладанием высшей Истины, благодарны обоим без всяких сравнений.

При этом не стоит забывать, что Муса у нас с 20012 -го, а за взрослую сборную своей страны играл с 2010-го.

А еще как известно принципы комплектования сборных африканских и латиноамериканских стран весьма замысловаты и очень часто неподвластны каким либо логическим объяснениям. Там много всяких подводных течений (в основном финансовых, конечно), но никто их никому рассказывать не будет
Ну вот например в сборной той же Нигерии можно оказаться благодаря всего лишь влиянию своего агента. А вот для того, чтобы выиграть молодежный ЧМ и чтоб тебя там признали лучшим игроком - влияния агента как-то маловато будет!
Написал: vitalik (12 Октября 2016 21:56:04)

Не в сети

Igogosha. Кстати, ВГГ на этом сайте тоже доставалось, особенно когда команда играла в пол силы. И то, что не изменилось ты врёшь, ибо негатива стало больше, при почти полном отсутствии игры, как таковой...
Написал: vitalik (12 Октября 2016 21:50:40)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Я думаю ситуацию с Карвальо можно сравнить с ситуацией с Мусой. В похожем возрасте пришли, имели талант- надо было раскрыть. У Газзаева получилось с Карвальо, у Слуцкого с Мусой.

Согласен, сравнить можно.
При этом все-таки не стоит забывать, что Муса не приходил к нам в ранге лучшего игрока победного для его команды только что прошедшего молодежного ЧМ.
А вообще сравнение ВГГ и ЛВС - это же прерогатива дружищ. У них же с тех пор ничего в мире не поменялось.
Мы же, лишенные обладанием высшей Истины, благодарны обоим без всяких сравнений.

При этом не стоит забывать, что Муса у нас с 20012 -го, а за взрослую сборную своей страны играл с 2010-го.
Написал: Igogosha (12 Октября 2016 21:46:48)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Я думаю ситуацию с Карвальо можно сравнить с ситуацией с Мусой. В похожем возрасте пришли, имели талант- надо было раскрыть. У Газзаева получилось с Карвальо, у Слуцкого с Мусой.

Согласен, сравнить можно.
При этом все-таки не стоит забывать, что Муса не приходил к нам в ранге лучшего игрока победного для его команды только что прошедшего молодежного ЧМ.
А вообще сравнение ВГГ и ЛВС - это же прерогатива дружищ. У них же с тех пор ничего в мире не поменялось.
Мы же, лишенные обладанием высшей Истины, благодарны обоим без всяких сравнений.
Написал: Дружищи (12 Октября 2016 21:35:44)

Не в сети

Я думаю ситуацию с Карвальо можно сравнить с ситуацией с Мусой. В похожем возрасте пришли, имели талант- надо было раскрыть. У Газзаева получилось с Карвальо, у Слуцкого с Мусой.
Написал: Igogosha (12 Октября 2016 19:48:20)

Не в сети

to dobchik
Вова! А ты на сайте пистонс среди таких же топил, как и ты, тоже пишешь, что в команде не должны одни негры играть? Или ты там более толерастен, чем здесь?
Написал: Igogosha (12 Октября 2016 19:45:46)

Не в сети

to dobchik
Вова (извини, не знаю твоей фамилии)! А если, как нам известно, Мауру до тебя как до Китая...а до Китая, как известно, очень далеко, то сколько же тогда Мауру до сэра Алекса? Или ты с сэром на одном уровне и Мауру до него столько же сколько до тебя???
Кстати, исходя из твоей теории, что результаты команды во внутреннем чемпе - не показатель ее уровня, а еврорезультаты - показатель, то не получается ли логически, что, как тренер, сэр Алекс - обычный физрук, т.к. за 27 лет тренирования одного из богатейших (а многие годы и абсолютно богатейшего) клуба европы 3 евротрофея - это че то как-то маловато будет!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА