Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Уфа"

Сегодня состоится матч 10-го тура Российской Премьер-Лиги между "Уфой" и ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      10569     

Сегодня состоится матч 10-го тура Российской Премьер-Лиги между "Уфой" и ЦСКА.

Игра пройдет в Москве на "Арене ЦСКА".

ЦСКА — "Уфа"

Начало — в 19:30 мск.

Прямая трансляция на МАТЧ ТВ.

Состав ЦСКА: Чепчугов, Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Гордюшенко, Вернблум, Тошич, Натхо, Головин, Ионов.

Запасные: Акинфеев, А. Березуцкий, Набабкин, Миланов, Страндберг, Траоре.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Написал: Igogosha (19 Октября 2016 19:51:43)

Не в сети

to colt
Да без проблем!
Написал: colt (19 Октября 2016 19:47:39)

Не в сети

Igogosha писал(а):
colt писал(а):
«Игру, которая шла в 1 тайме, сломал Монако… К сожалению, наш ТШ не имеет влияния на соперника, только на своих.», какая свежая мысль. Тренер французов, вот же, су…а, взял и отправил на левый фланг Головина, через которого шла игра и у которого многое получалось. Действительно, жаль, что «наш ТШ не имеет влияния на соперника», а то, что-нибудь придумал бы, что не в сказке сказать, ни пером описать. Надежды на то, что Тошич и Натхо воскреснут остались только у Слуцкого и его верных холопов. Натхо и в предсезонке отличился только забитыми пенальти и штрафным, на мой взгляд. Я видел все матчи в т.ч. и живьем в Ватутинках. На предсезонке выделялись Головин, Караваев, Фернандес и Миланов. Почему последний скис, знает только Слуцкий. Гордюшенко вошёл в игру не так уж плохо. Всего два не точных паса, за которыми не последовало опасности для наших ворот, зато добавил мобильности в опорке, сделал несколько неплохих пасов, перехватов, выносов из штрафной и заблокировал пару опасных ударов. Для пацана-дебютанта более, чем достаточно. Понятно, что менять или не ставить в состав, что ещё лучше, надо было Ионова, Тошича, Натхо. Но у нас на скамье скоро будет сидеть один Чепчугов. Я не вел подсчёт удачных или нет ТТД, совершенных Марио, но не сомневаюсь, что связка Караваев-Фернандес на правом фланге была бы эффективней и надежней в данной игре, а может быть и в принципе. Караваева использовали в Чехии и в опорной зоне, не исключено, что и в последней игре, где он забил отличный гол дальним ударом. Своими голами, точными передачами и надежной игрой (по оценкам чешской прессы) Слава не первый год передает приветы нашему ТШ и тем, кто скептически относится к работе армейской молодежки. В пропущенным голе, не стал бы винить одного Щенникова. Линию офсайда не выдержал Игнашевич, хотя по ситуации ему это сложновато было сделать. Безусловно, Щенников действовал в этом эпизоде крайне невнимательно, он даже не обернулся на своего подопечного, когда выбегал. Но Жора, через пятнадцать минут после начала второго тайма поплыл и ни о какой концентрации и внимании не может быть и речи. Смешно читать, что команда тянет физически на уровне ФНЛ. Такие качества, как выносливость, точность паса и удара, остановка мяча и т.д. нарабатываются на тренировках или после них, кому недостаточно общих занятий, было б желание. На сайте есть профи, могут подтвердить.

К воротам нас прижали не во втором тайме, а еще в 1-м после гола. Всю концовку мы отбивались. Тогда еще Головин не был слева. Но никакую игру уже не вел. Игру стал вести Монако. Ушел налево Головин из-за замены Ионова, который откровенно поплыл. Вся команда перестала контролировать и мяч и игру. Того же Гордюшенко выпускали не для пары-тройки удачных действий, а для командного контроля над мячом. В этом он не приуспел. Возможно потому, что уж слишком грустен стал Натхо, которого менять уже было некем.
Играем теми, кто есть. Лично для себя я вчера сделал вывод, что будь Дзага с Еремой - Монако был бы нам вполне по силам.
Связка Марио - Слава существует только в умах болельщиков, которые думают, что разбираются в футболе лучше любого тренера. В реальности ее не было и нет. Если бы в ней была перспектива - это бы еще на тренировках выяснилось бы.
Мое мнение, что Марио - без вариантов лучший крайний защ РФПЛ, причем не только по атакующей игре латераля, но еще и по чисто защитным действиям - отборы, подкаты, защита один в один, игра головой. В отличие от всех других наших игроков практически безошибочен при выходе под прессингом из обороны в атаку. Никакой дружащий с головой ГТ не откажется сам от такого игрока, переделав ему позицию.
Почему бы не предложить справа связку Чепчугов-Вернблум? Мы ее тоже в деле не видели!? А вдруг

Браво! Умен, не по годам. Могу предложить ещё более перспективную связку, чем Чепа-Понтус. Не трудно догадаться: Слуцкий - Игогоша. Покорнейше прошу больше не беспокоить.
Написал: Igogosha (19 Октября 2016 19:16:27)

Не в сети

Злой писал(а):
Igogosha Наверно человек право имеет на своё мнение! Ты на стадионе был? Далее при чём Пухов??? И сарказм твой оскорбляющий моего друга! При чём Головин,Гордюшенко? Парень у тебя температуры нет? Грипп ходит смертельные случаи есть, Сначало глюки, потом ага- хана!!!!
Если у тебя ума палата, докажи мне бездарю, способному, только фнл плодить, когда Пухов выйдет в старте ЦСКА?
И что во второй и ФНЛ нелюди играют? За такие слова табло бьют!
Да конечно куда уж нам мы волгоградсий гуманитарий не кончали, это не московская академия спорта, мы говно рыбье, по сравнению с самородком! И к сожалению с тополей не падали, и кошек любим!
Гамбургеры не жрём, вредно для поджелудочной!

Стадион здесь причем?
Чтобы понять про Головина и Гордюшенко - перечитай еще раз пост своего оскорбленного друга, если с 1-го раза непонятно.
Пухов в основе ЦСКА выйдет тогда, когда будет к этому готов, а не тогда, когда тебе этого захочется.
По академиям, тополям и кошкам - учитесь, стремитесь, пример берите. Самое бесперспективное - это считать виноватым кого-то другого в своих проблемах и неудачах.
Написал: Igogosha (19 Октября 2016 19:08:26)

Не в сети

colt писал(а):
«Игру, которая шла в 1 тайме, сломал Монако… К сожалению, наш ТШ не имеет влияния на соперника, только на своих.», какая свежая мысль. Тренер французов, вот же, су…а, взял и отправил на левый фланг Головина, через которого шла игра и у которого многое получалось. Действительно, жаль, что «наш ТШ не имеет влияния на соперника», а то, что-нибудь придумал бы, что не в сказке сказать, ни пером описать. Надежды на то, что Тошич и Натхо воскреснут остались только у Слуцкого и его верных холопов. Натхо и в предсезонке отличился только забитыми пенальти и штрафным, на мой взгляд. Я видел все матчи в т.ч. и живьем в Ватутинках. На предсезонке выделялись Головин, Караваев, Фернандес и Миланов. Почему последний скис, знает только Слуцкий. Гордюшенко вошёл в игру не так уж плохо. Всего два не точных паса, за которыми не последовало опасности для наших ворот, зато добавил мобильности в опорке, сделал несколько неплохих пасов, перехватов, выносов из штрафной и заблокировал пару опасных ударов. Для пацана-дебютанта более, чем достаточно. Понятно, что менять или не ставить в состав, что ещё лучше, надо было Ионова, Тошича, Натхо. Но у нас на скамье скоро будет сидеть один Чепчугов. Я не вел подсчёт удачных или нет ТТД, совершенных Марио, но не сомневаюсь, что связка Караваев-Фернандес на правом фланге была бы эффективней и надежней в данной игре, а может быть и в принципе. Караваева использовали в Чехии и в опорной зоне, не исключено, что и в последней игре, где он забил отличный гол дальним ударом. Своими голами, точными передачами и надежной игрой (по оценкам чешской прессы) Слава не первый год передает приветы нашему ТШ и тем, кто скептически относится к работе армейской молодежки. В пропущенным голе, не стал бы винить одного Щенникова. Линию офсайда не выдержал Игнашевич, хотя по ситуации ему это сложновато было сделать. Безусловно, Щенников действовал в этом эпизоде крайне невнимательно, он даже не обернулся на своего подопечного, когда выбегал. Но Жора, через пятнадцать минут после начала второго тайма поплыл и ни о какой концентрации и внимании не может быть и речи. Смешно читать, что команда тянет физически на уровне ФНЛ. Такие качества, как выносливость, точность паса и удара, остановка мяча и т.д. нарабатываются на тренировках или после них, кому недостаточно общих занятий, было б желание. На сайте есть профи, могут подтвердить.

К воротам нас прижали не во втором тайме, а еще в 1-м после гола. Всю концовку мы отбивались. Тогда еще Головин не был слева. Но никакую игру уже не вел. Игру стал вести Монако. Ушел налево Головин из-за замены Ионова, который откровенно поплыл. Вся команда перестала контролировать и мяч и игру. Того же Гордюшенко выпускали не для пары-тройки удачных действий, а для командного контроля над мячом. В этом он не приуспел. Возможно потому, что уж слишком грустен стал Натхо, которого менять уже было некем.
Играем теми, кто есть. Лично для себя я вчера сделал вывод, что будь Дзага с Еремой - Монако был бы нам вполне по силам.
Связка Марио - Слава существует только в умах болельщиков, которые думают, что разбираются в футболе лучше любого тренера. В реальности ее не было и нет. Если бы в ней была перспектива - это бы еще на тренировках выяснилось бы.
Мое мнение, что Марио - без вариантов лучший крайний защ РФПЛ, причем не только по атакующей игре латераля, но еще и по чисто защитным действиям - отборы, подкаты, защита один в один, игра головой. В отличие от всех других наших игроков практически безошибочен при выходе под прессингом из обороны в атаку. Никакой дружащий с головой ГТ не откажется сам от такого игрока, переделав ему позицию.
Почему бы не предложить справа связку Чепчугов-Вернблум? Мы ее тоже в деле не видели!? А вдруг
Написал: Злой (19 Октября 2016 18:06:46)

Не в сети

Igogosha Наверно человек право имеет на своё мнение! Ты на стадионе был? Далее при чём Пухов??? И сарказм твой оскорбляющий моего друга! При чём Головин,Гордюшенко? Парень у тебя температуры нет? Грипп ходит смертельные случаи есть, Сначало глюки, потом ага- хана!!!!
Если у тебя ума палата, докажи мне бездарю, способному, только фнл плодить, когда Пухов выйдет в старте ЦСКА?
И что во второй и ФНЛ нелюди играют? За такие слова табло бьют!
Да конечно куда уж нам мы волгоградсий гуманитарий не кончали, это не московская академия спорта, мы говно рыбье, по сравнению с самородком! И к сожалению с тополей не падали, и кошек любим!
Гамбургеры не жрём, вредно для поджелудочной!
Написал: colt (19 Октября 2016 17:16:09)

Не в сети

Злой писал(а):
Истину глаголят-он из КВН! Ну порадовал опять своим мычанием! "Немножко не дотерпели" Это как в футболе можно объясните? Не дотерпеть можно у своей двери при сгоревшей лампочки, пока ищешь куда сунуть ключ....Не дотерпеть можно на бабе...
Чего баран не дотерпеть???? Кто ни будь видел, чтоб игроки Монако наших на крюки за яйца подвешивали пытая Дайте нам забить!!!!
Я каждое утро после игр жду от физрука мужского поступка! За семь лет он опустил бренд ЦСКА до "Калитки" Мухопривозенска! Нашему дорогому президенту такое чмо любо! Делая свой гешефт с банками, склянками, он не видит жалобную рожу ГТ с протянутой рукой Купи нападающих, купи ЦЗ!
А чего получил земли в престижных районах столицы, их освоил, да в хрен не дулась команда! За счёт имени ЦСКА хорошо живется на земле Московии! И бренд скоро не хрен не нужен будет! А как же команда лейтенантов спросите? Да плевать они хотели! Легенда об этой команде растворится как мираж, после ухода последнего болельщика, который её помнил!
Colt!!!! Ответь на вопрос а при чём Караваев?
На священную корову Лёнчика попёр? Да согласен вон, ибо все кто имеет наш паспорт из новых оказалось говно!
Докажи чем Марио лучше Караваева! В цифрах, какой КПД у каждого! И почему один в Чехии, а другой и там на х... не нужен! Присосался как Пьявка к члену ЛВС, успев родину продать!
Объективно ответ дай, только не сваливай всё на левый край, он по мнению одного убогого давно провис! А другой на паралейном сайте ждёт не дождётся великого Цауня! Он придёт и всё разрулит, и левый фланг будет броня!
Слава Караваев по позиции правый защитник, именно это его место на поле, и судя по последним играм за Спарту кандидат в сборную!

Злой! Даю тебе ответ, не претендующий на объективность, по понятным причинам. Я не тренер, не бывший профессиональный футболист, а простой болельщик со своим субъективным обывательским пониманием футбола. Цифр у меня, к сожалению, нет, поэтому буду опираться на собственное визуальное восприятие. Повторюсь, на предсезонке и Слава и Марио выглядели одинаково хорошо и выделялись на фоне остальных. Почему Слуцкий не настоял на том, чтобы Караваев остался, я здесь писать не буду, хотя у меня есть мнение на этот счёт и причина, как это может не странно показаться, не футбольная. Если сравнивать Караваева и Фернандеса, то скоростные качества у них одинаковые, в отборе, тоже приблизительное равенство. Одинаково, заигрываются впереди, бывает, что в ущерб основным своим оборонительным обязанностям. При хорошо отработанной страховке, может это и небольшой грех. Дальше, в чем отличия на мой, подчеркиваю, взгляд. Фернандес значительно лучше играет головой, тут ему и рост в помощь. Караваев более результативен, чаще и лучше бьёт по воротам, у него точнее пас. Чей КПД выше сам решай, ты профи, но мне кажется, что их пара могла эффективно и надежно, со сменой мест, подстраховкой работать на правом фланге. Это взгляд рядового болельщика, не специалиста. По Щенникову моё мнение таково. До травмы Жора вышел на очень хороший уровень и стал, не без оснований, кандидатом а сборную, пошли разговоры об интересе команды из бундеслиги. После травмы сразу, что естественно, выйти на прежний уровень не получилось. Ему бы помочь психологически, поддержать, а не сажать на лавку и Игнашевич частенько покрикивал. Мне кажется морально он немного поплыл, пропала уверенность. Получает мяч, впереди свободная зона, пять метров бежит вперед и пас назад ЦЗ. При всем при этом, когда берет инициативу, идет в обводку создает остроту. Что удивительно, сдал физически в таком возрасте, хватает его на час, не больше. Отсюда ошибки. Позиционно он всегда играл слабо, но это вина тренера. Для этого существуют теоретические занятия, дело поправимое. Думаю, ему надо менять команду или тренера, пока не поздно. Потенциал выйти на другой уровень есть: хорошая скорость, неплохой отбор, дриблинг, на мяч не смотрит, голова поднята. Это не экспертная оценка, а мнение рядового болельщика.
Написал: colt (19 Октября 2016 15:31:48)

Не в сети

«Игру, которая шла в 1 тайме, сломал Монако… К сожалению, наш ТШ не имеет влияния на соперника, только на своих.», какая свежая мысль. Тренер французов, вот же, су…а, взял и отправил на левый фланг Головина, через которого шла игра и у которого многое получалось. Действительно, жаль, что «наш ТШ не имеет влияния на соперника», а то, что-нибудь придумал бы, что не в сказке сказать, ни пером описать. Надежды на то, что Тошич и Натхо воскреснут остались только у Слуцкого и его верных холопов. Натхо и в предсезонке отличился только забитыми пенальти и штрафным, на мой взгляд. Я видел все матчи в т.ч. и живьем в Ватутинках. На предсезонке выделялись Головин, Караваев, Фернандес и Миланов. Почему последний скис, знает только Слуцкий. Гордюшенко вошёл в игру не так уж плохо. Всего два не точных паса, за которыми не последовало опасности для наших ворот, зато добавил мобильности в опорке, сделал несколько неплохих пасов, перехватов, выносов из штрафной и заблокировал пару опасных ударов. Для пацана-дебютанта более, чем достаточно. Понятно, что менять или не ставить в состав, что ещё лучше, надо было Ионова, Тошича, Натхо. Но у нас на скамье скоро будет сидеть один Чепчугов. Я не вел подсчёт удачных или нет ТТД, совершенных Марио, но не сомневаюсь, что связка Караваев-Фернандес на правом фланге была бы эффективней и надежней в данной игре, а может быть и в принципе. Караваева использовали в Чехии и в опорной зоне, не исключено, что и в последней игре, где он забил отличный гол дальним ударом. Своими голами, точными передачами и надежной игрой (по оценкам чешской прессы) Слава не первый год передает приветы нашему ТШ и тем, кто скептически относится к работе армейской молодежки. В пропущенным голе, не стал бы винить одного Щенникова. Линию офсайда не выдержал Игнашевич, хотя по ситуации ему это сложновато было сделать. Безусловно, Щенников действовал в этом эпизоде крайне невнимательно, он даже не обернулся на своего подопечного, когда выбегал. Но Жора, через пятнадцать минут после начала второго тайма поплыл и ни о какой концентрации и внимании не может быть и речи. Смешно читать, что команда тянет физически на уровне ФНЛ. Такие качества, как выносливость, точность паса и удара, остановка мяча и т.д. нарабатываются на тренировках или после них, кому недостаточно общих занятий, было б желание. На сайте есть профи, могут подтвердить.
Написал: Igogosha (19 Октября 2016 15:17:32)

Не в сети

to Мастер
Спасибо, что насчет Уфы прояснил! А я то думал, что там Гончаренко от бровки игрокам кричит? А оказывается, призывал их "не прибивать наш сброд"! Указкой прямо мимо наших ворот всех направлял!
Как там с Пуховым то ситуация?
А то жалко парня. Будет, как дурачки Головин и Гордюшенко в ЛЧ бегать, не зная, что тренер-убийца все равно в итоге "перемолет ему все кости, пожует и выплюнет как не нужную вещь"!
Пускай лучше за "Вагоностроитель" в ПФЛ попылит. Тем более, что там деньги и связи! Там ни "женственных балерин", ни "тренерских жоп!" Будут следить за дальнейшей подготовкой и не вредить! Настоящего бульдога из парня воспитают! Лет через 5-7 может и до ФНЛ там дорастет!
Написал: dobchik (19 Октября 2016 14:44:20)

Не в сети

Ну вообще пипец

http://www.sports.ru/football/1044908171.html
Написал: dobchik (19 Октября 2016 12:21:09)

Не в сети

Все привет!
Ну, давайте начнем, всё-таки со французов - один основополагающий игрок в Москву не приехал, второй быстро был заменен. Это тоже ломало их игру. Так что - дашь на дашь, с учетом мнения многих, что Монако нам ровня. Следующее, что мне кажется, что французы приехали с некоей английской калькой по игре с нами. Прокололись. Но тут вступает наш фактор - Акинфеев. За этот год, второй раз, когда самородок должен был откровенно целовать Игоря в задницу - никто бы не удивился, если бы игра завершилась, к примеру, со счетом 1:3 или 1:4...
По Слуцкому. Даже мне, убогому, видно, что это сокровище не знакомо с понятием тактической гибкости и вариации состава. И тут соглашусь и с Мастером и Злым. Имея проблемы с составом, зная, что Тошич не находится в оптимальной форме и явно подсел Натхо, которого, после отличной предсезонки, по непонятным причинам, сокровище присадило на бенч, как и Миланова, Слуцкий не соизволил изменить немного расстановку на поле, а именно - на правый край обороны выпустить Набабкина, над ним Фернандеса, Натхо в опорку к Понтусу, в центр выдвинуть Тошича и Головина. Траоре, конечно забил, но делать в ЦСКА ему нечего. Надо было с первых минут выпускать Страндберга, раз у нас на безрыбье - и рак - рыба... Надо было насыщать и усиливать центр, зная какая у нас оборона... Щенников провел один их худших, имхо, матчей - практически проходной двор...
После вчерашнего матча, хотя это и так было понятно, наше место в группе - четвертое. Два выездняка с Тоттенхемом и Монако мы просрем подчистую, за потери очков дома, немцы нас порвут и в Москве. Кто виноват и что делать - ответ очевиден...
Кстати, и набор очков в двух ближайших матчах ЧР нам не светит - максимум - ничейка с проводницами - удивлять некому и нечем... Привет Гинеру и Слуцкому. Мож Леннорыч готовится еще какой банк или акции какие прикупить?
Написал: Мастер (19 Октября 2016 11:52:15)

Не в сети

Я например не видел никаких подъёбок, и приколов!
Борис-это кто ублюдки? Карпин,Непомнящий? На удивление Карпин всё по делу говорил! Никого не унижал, тем более не оскорблял! Не забывай, по крайней мере Карпин в футболе многое повидал, и многого достиг по крайней мере как футболист! Какой он тренер, пусть судят работодатели. Дело не в журналистах, дело в мозгах и ногах! Дело не в кочке, непонятно откуда появилась на поле, дело в том что сдохли физически и морально. Дело не в жадности Натхо отбив воронам почки, не отдав пас молодому. Натхо просто поплыл, поплыл дальше метра люди ничего вокруг не видят! С Уфой было видно что в концовке сдохли, и из-за респекта к жопе и Гинеру Гончаренко не прибил наш сброд, Именно так выглядела команда в конце игры, действие Уфы по указке тренера не навреди! Создалось такое впечатление от игры!
Поэтому и спрашивается зачем такая лавка тренерских жоп если команды не хватает на 90мин? И между прочим не за 15000 деревянных в месяц? Что в команде делает женственная балерина Гранеро? За бесплатно сгонять отдохнуть в Испании да в бассейнчик, чтоб скинули охладиться? А в команде как чума DS повреждение задней мышцы бедра, и пах? И эта зараза прилипла с приходом Слуцкого! Тут вот один рьяный лузер усерался, что вышел из детских тренеров!
Шышел мышел!!! Кто как не детский тренер, должен знать подготовку молодого футболиста? В первую очередь физическая подготовка, работа с группой мышц, укреплению этой группы. Здоровье футболиста должно быть заложено детским тренером, а задача тренера команды мастеров продолжать следить за подготовкой и не навредить! ФК Москва полный лазарет, недовольство руководства, ЦСКА та же история! Кто был здоров, резко стал больной!
Пример злой гений Слуцкого Набабкина чуть не сделал инвалидом за путь от Москвы до ЦСКА! От перелома 5 плюсневой кости,до разрыва паховых колец! С последней травмой парень отыграл сезон на уколах, с Викторией выйти уже не мог всё спёкся! Зато все деляги орали дерево, труп! А вы пропробуйте, когда от боли теряешь сознание, приходишь в себя от шума трибун, а момент в стороне! Счастье Кирилла опорники выручали! Какой тренер может загнать пацана в общую группу в Компааморе, у которого предписание из германской клиники две недели щадящего режима, есть возможность избежать операции, выполняя указания врачами команды, что немцы рекомендовали! На на хуй в общую группу, пшёл в старте на поле. Это что тренер? Это убийца! Разбили лоб с чехами, смещение носовой перегородки! Дай парню придти в себя, есть Щенников! В борозду Набаба с Анжи! И так далее закончилось все тем, что бегемот перемолол парню все кости, пожевал и выплюнул как не нужную вещь!
И так буде всегда до серьёзного ЧП
Написал: igoryansy (19 Октября 2016 10:31:16)

Не в сети

всем привет!! ну после вчерашнего 2 тайма надо жить дальше, впереди проводницы и самый главный матч года перед которым меркнет лига чемпионов для нас это свиноёб !!! вот о чём сейчас надо думать и готовится !!! а лига ну тут пожалуй всё окончательно всё прояснит 2 матч с монако ничья или проигрыш ставят крест увы !!!
Написал: Борис (19 Октября 2016 09:57:48)

Не в сети

Не готовы мы на сегодняшний день играть в лиге чемпионов и выходить из такой группы из которой вполне реально было выйти,потеря ключевых игроков один понятно травма но с Еременко хуйня какая то,плюс во втором тайме становимся мертвые если конечно не ползать по полю в первом тайме а играть как вчера,нет нападения хоть и забил Траоре но это один хрен не то что нам нужно.Поэтому пусть лучше отдыхают нежели выйти из группы и потом так уделают что не возрадуемся!И надо лечь костьми но отыграть один матч на ноль за Игоря обидно,заебали с этим антирекордом типа в студии сидят жалеют а на самом деле сидят и под ебывают ублюдки!
Написал: Igogosha (19 Октября 2016 09:47:45)

Не в сети

colt писал(а):
Шла игра в первом тайме, зачем надо было её ломать. Головин был на месте. Жалко Игоря. Удивило, что физически после 10 игр с начала чемпионата команда не тянет. Гранеро, чем занимается, интересно. Натхо все!!! делает медленно, пожадничал, не отдал пас Гордюшенко, наверное, подумал, забьет малец, а меня тогда, точно опять на банку посадят. Натхо, Тошич уже уступают Гордюшенко. Как пригодился бы сегодня Караваев. Разбазарил перспективных ребят, а пешеходов оставил.

Игру, которая шла в 1 тайме, сломал Монако, т.к. их совсем перестал устраивать счет матча.
К сожалению, наш ТШ не имеет влияния на соперника, только на своих.
Они прибавили, мы перестали справляться. Вот и все.
Комментаторы же говорили, что ЛВС весь 2-й тайм кричал, чтоб мяч подержали и под контроль взяли. Но толку то. Тошич умер, Натхо умер. Гордюшенко в плане организации мало чего добавил, Траоре цепляться перестал, а Странберг на таком уровне еще пока и не может, наверное.
Игра изменилась не после перерыва, а уже минут 5 после гола. И это не мы автобус поставили, а соперник добавил и нас прижал.
Чем бы помог Караваев??? Марио отработал от звонка до звонка. И Жора в принципе на удивление не косячил. Пропущенный гол - вне игры делали - там наверное не только Жора виноват.
А команда, физически, тянет. Но только на уровне РФПЛ. И состав ровно под этот уровень.
Написал: Злой (19 Октября 2016 09:47:33)

Не в сети

Истину глаголят-он из КВН! Ну порадовал опять своим мычанием! "Немножко не дотерпели" Это как в футболе можно объясните? Не дотерпеть можно у своей двери при сгоревшей лампочки, пока ищешь куда сунуть ключ....Не дотерпеть можно на бабе...
Чего баран не дотерпеть???? Кто ни будь видел, чтоб игроки Монако наших на крюки за яйца подвешивали пытая Дайте нам забить!!!!
Я каждое утро после игр жду от физрука мужского поступка! За семь лет он опустил бренд ЦСКА до "Калитки" Мухопривозенска! Нашему дорогому президенту такое чмо любо! Делая свой гешефт с банками, склянками, он не видит жалобную рожу ГТ с протянутой рукой Купи нападающих, купи ЦЗ!
А чего получил земли в престижных районах столицы, их освоил, да в хрен не дулась команда! За счёт имени ЦСКА хорошо живется на земле Московии! И бренд скоро не хрен не нужен будет! А как же команда лейтенантов спросите? Да плевать они хотели! Легенда об этой команде растворится как мираж, после ухода последнего болельщика, который её помнил!
Colt!!!! Ответь на вопрос а при чём Караваев?
На священную корову Лёнчика попёр? Да согласен вон, ибо все кто имеет наш паспорт из новых оказалось говно!
Докажи чем Марио лучше Караваева! В цифрах, какой КПД у каждого! И почему один в Чехии, а другой и там на х... не нужен! Присосался как Пьявка к члену ЛВС, успев родину продать!
Объективно ответ дай, только не сваливай всё на левый край, он по мнению одного убогого давно провис! А другой на паралейном сайте ждёт не дождётся великого Цауня! Он придёт и всё разрулит, и левый фланг будет броня!
Слава Караваев по позиции правый защитник, именно это его место на поле, и судя по последним играм за Спарту кандидат в сборную!
Написал: andy (19 Октября 2016 08:26:02)

Не в сети

Обидно, но реально играть с прессингом как в первом тайме сил не хватило. Видно было, что еле двигались в конце. Ну и Щен подвел, не в первый раз. Слабо у него с видением поля, пошел к центру, двоих оставил. Сколько уже из под него подобных закатили, выводов не делает, увы.
Написал: 1964 (19 Октября 2016 08:24:01)

Не в сети

очень обидный результат. к сожалению, команда не готова играть на хороших скоростях всю игру. Кое кто вообще не знает что такое скорость, движение. Не переделать уже.
Игорю респект и уважуха!
Написал: ARTADOX (19 Октября 2016 07:46:00)

Не в сети

По мне так сыграли даже лучше чем были готовы. С такой кадровой политикой и с такими проблемами как у нас выигрывать в ЛЧ это УТОПИЯ !!!!! Надеюсь, что Гинер всё таки не совсем слепой, и зимой нападающий( настоящий) просто позарез нужен. Сейчас главное до зимней паузы доехать на пердячем пару без серьёзных очковых потерь.
Написал: riki (19 Октября 2016 00:34:19)

Не в сети

я вот, что заметил и уже давно.
армейцы как то умеют перестраивать или подстраивать игру по себя. или им просто везет.
смотря как на стороне играют наши соперники кажется, что нас они просто сметут.
а как начинается матч в Москве, ритм игры стелится под ЦСКА
Написал: colt (19 Октября 2016 00:27:47)

Не в сети

Шла игра в первом тайме, зачем надо было её ломать. Головин был на месте. Жалко Игоря. Удивило, что физически после 10 игр с начала чемпионата команда не тянет. Гранеро, чем занимается, интересно. Натхо все!!! делает медленно, пожадничал, не отдал пас Гордюшенко, наверное, подумал, забьет малец, а меня тогда, точно опять на банку посадят. Натхо, Тошич уже уступают Гордюшенко. Как пригодился бы сегодня Караваев. Разбазарил перспективных ребят, а пешеходов оставил.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА